В Севастополе официально продлили ограничения движения транспорта на территории Таврической набережной Балаклавы. Информация об этом содержится в недавнем приказе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, с которым ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним: Таврическая набережная, а также участок ведущей к ней улицы Мраморной были закрыты для движения транспорта на фоне строительства яхтенной марины.
В преддверии туристического сезона 2022-го на повороте к набережной со стороны улицы Новикова появился шлагбаум, а также сотрудники, разъяснявшие прибывающим суть введённых ограничений.
Подвоз посетителей к балаклавскому музейному подземному комплексу осуществляли бесплатные микроавтобусы, а также миниатюрные электромобили, которые заполнялись быстрее, но оказывали платные услуги — проезд одному человеку обходился в 50 рублей.
В августе 2022-го из-за увеличения интенсивности строительства работа последних на набережной была прекращена, а у представителей местного бизнеса и сотрудников подземного музейного комплекса изъяли автомобильные пропуска. Доставку посетителей в музей при этом продолжили осуществлять бесплатными автобусами, которые на тот момент с запасом удовлетворяли имевшийся спрос.
Нынешним приказом департамента транспорта ограничения на улице Мраморной и Таврической набережной продлеваются ещё на год — до 2 апреля 2024 года. Завершение строительства всего яхтенного комплекса контрактом запланировано на конец 2025 года.
Читайте по теме: Губернатор Севастополя рассказал о масштабной реконструкции Балаклавы
Андрей Гринев
Фото: Андрей Киреев | ForPost
Обсуждение (22)
"Нынешним приказом департамента транспорта ограничения на улице Мраморной и Таврической набережной продлеваются ещё на год — до 2 апреля 2024 года. Завершение строительства всего яхтенного комплекса контрактом запланировано на конец 2025 года.".. когда закрытие станет не временно продлеваемым, а постоянным, так как нефиг всякому безяхтенному быдлу шастать там где стоят яхты хозяев жизни.
Очень жаль...
А у нас же запрещён выход в море маломерных судов, даже из Балаклавы. Кто-же захочет там свою яхту держать? Или некоторые равнее других, им разрешено в море выходить, под стрелой стоять, на красный переходить?
А жаль!..
Исторический нужен горожанам, а марина людям, имеющим яхту. Почувствуйте разницу.
Всё верно, Исторический после открытия это только расходы, а марина - только доходы. Но мне абсолютно фиолетово, лижбы доделали быстрее и то и то, и было везде красиво.
Ну а кто сомневался?! Появление очередного забора, на постоянной основе, отделяющего быдло от яхт имущих. Все как и было задумано!
Да уж - шлагбаумы скоро станут визитной карточкой Севастополя.
Я Вы себя к какой категории относите? И есть ли ещё какие нибудь, а то у меня яхты нет.
Кто как платит, тому так и строют. Вот и вся разница.
Учитывая длительное военное противостояние в Балаклаву нужно возвращать базу подводных лодок. Другого базирования на ЧФ для ПЛ нет.
Не будет от неё доходов. Будут расходы, списываемые за счёт государства (наших налогов). Для того, чтобы марина приносила доход должны быть простые и легковыполняемые требования к оформлению заходов/выходов яхт. У нас этого нет и не предвидится. Особенно в нынешней обстановке.
Сделают 4ех метровый стандартный забор и все...
Откройте хотя бы пляж Васили ,нехорошие чинуши
Для кого-то запрещен для кого-то разрешен... это всегда было и наверное ещё долго останется.
Главный приз для лучшего чиновника, путёвка в Магадан !
какие фразы...таких вот как вы и надо за забором прятать. Забор сейчас что камень в башка не попал.Небось за стройкой и следите с форпоста, а я тут живу и всё сам вижу. это не дело одного дня, такую набережную привести в нормальный вид.
Так может дело в том, что марину строят те же, что и построили Крымский мост - нормально и в срок?
Ну конечно жаль что сроки немного передвинули, ну ничего.Главное качество!
уже не первый такой коммент вижу. Вы чооо, ребят?Вангами заделались? ну откуда такой бред-то берется... хочу я на вас посмотреть,когда вы этого забора не увидите. Тогда что будете строчить сюда:почему не сделали забор??
Исторический не пойми кто делает, там что за мастера и подрядчики? с мариной хоть всё ясно, тут явно надёжнее, мост стоит и её построят точно уж не к 35му