В Балаклаве на Таврическую набережную перестали пускать частные электробусы, передает телеканал НТС. При этом у владельца транспорта – ИП Головченко – есть соответствующий пропуск, выданный подрядчиком строительства Яхтенной марины ПАО «Мостотрест». Причины отказа предпринимателю не называют.
Вот эти жёлтые электробусы уже больше десяти лет перевозят людей от бывшей остановки «Оболонь» до пляжа Мраморный. В связи со строительством яхтенной марины маршрут сокращён до Балаклавского подземного музейного комплекса и составляет всего 1,5-2 километра. Расстояние небольшое, но преодолеть его пешком по солнцепёку – сложно. А специализированные автобусы музея порой не справляются с таким пассажиропотоком – гостям и жителям города приходится ждать под палящим солнцем свободный транспорт. Тогда и приходили на выручку комфортные и юркие электробусы. До тех пор, пока утром 28 июля, несмотря на пропуск, охрана не пустила машины на территорию Таврической набережной.
«Люди подходили к нам, просили, спрашивали – можно мы с вами поедем, а почему вы стоите, почему посадку не делаете. Мы людям объясняли, что по каким-то неизвестным причинам и устному распоряжению охраны – нас не пускают. Люди, конечно, выражали своё недовольство и по отношению к руководству данной компании, которая нам запретила это делать. Люди стояли на солнце, многие разворачивались и просто уходили, не дождавшись транспорта», – рассказала Елена Русалова, сотрудник ИП Головченко.
Электромобили – бесшумный, экологически чистый вид транспорта, специально предназначенный для пассажирских перевозок и экскурсионных прогулок. С раннего утра и до позднего вечера электробусы курсировали по Таврической набережной за вполне символическую плату – 50 рублей. Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и многодетных семей проезд бесплатный.
Каждый год в Балаклаве эти жёлтые машины перевозили тысячи человек за сезон, водители учили историю Севастополя, чтобы отвечать на вопросы туристов. А в этом году за руль электрокаров сели и беженцы из ДНР И ЛНР.
«Я беженец из Лисичанска. Мой руководитель, Тамара Германовна предоставила мне работу. Я приехал с семьёй, у меня ребёнок. Работу не смог здесь найти, потому что отказывали – у нас неоформленные паспорта. Тамара Германовна пошла мне навстречу. Предоставила работу. Я начал работать, но в связи вот с этим конфликтом я не знаю, что делать, как я семью буду кормить, как я буду выживать», – отметил Сергей Кузнецов, водитель электробуса.
С момента начала строительства Яхтенной марины это уже не первый раз, когда электробусы не пускают на Таврическую набережную. Аргументации или объяснений предпринимателю администрация ПАО «Мостотрест» не предоставляет. При этом, в этом месяце на все три машины ИП Головченко выданы пропуска, действительные с 14 июля по 31 октября.
«Сегодня опять по непонятным причинам нам было объявлено, что мы не будем здесь работать вообще. Мы пошли к руководству. Руководство с нами общаться не хочет. Вышел какой-то человек и сказал, что он донесёт до руководства то, что мы требуем. А я хочу сказать, что сейчас на Украине проводится спецоперация. Мы её поддерживаем, наши машинки стоят под спецзнаками.
У нас на борту работают люди, которые уехали с Украины, которые не хотят воевать. И у нас много таких людей. И если люди ушли от войны, как я должна объяснить людям, чтобы они уволились и не работали? Неужели мы не имеем права им помочь?», – интересуется Тамара Якшова, представитель ИП Головченко.
Обсуждение (21)
Если руководство не может дать объяснение, то что-то не чисто. Возможно уполномоченный по защите прав предпринимателей может помочь.
Вовремя не занесли... а перевозка людей, ветераны, жара, неудобства...этим их не проймёшь! Не для этого они там сидят.
Это как раз наглядный пример "про уродов и людей", полагаю всем понятно : кто есть ху.
Сколько можно ныть? Там началась стройка, лишняя техника, тем более не задействованная в стройке, это не безопасно. Вполне логичное решение. Надо потерпеть.
to Биомасса: ок "потерпеть". А объяснить человеческим языком слабо ? письмо официально предоставить с причинами, пропуски же им официально выданы !
Кому нужна эта стройка? Уже сейчас ясно, кому и для кого. Уж не для нас с вами. Если у кого есть яхта - тогда извиняюсь. Я, как и многие, ездил на Мраморный и Васили на своей машине. Электромобили на Васили не ходили. Катером долго и дорого. "Надо потерпеть" - совковый лозунг. "Нравится, не нравится - терпи, моя красавица?" А с этой мариной - перетерпеть не получится. Я знаю, что уже никогда не проеду там на машине. Наставят шлагбаумов и даже купленный условно за взятку пропуск не поможет. Станет мурло на шлагбауме с напыщенным видом хозяина всея Балаклавы и даже не снизойдет до объяснения, почему "низзя". Нельзя было начать эту бодягу в сентябре - октябре? И (или) сделать (вернее, заасфальтировать) объездной путь выше, через карьер? Начать ремонт моста в Инкермане после окончания Ялтинского кольца? Да, о чём это я. Это ж надо про удобство людей думать. А они придумали присвоить имена героев избирательным участкам! Тьфу!
Как всегда, Дебилы рулят.
Ну так если сейчас активно стройка идет, и там даже здание демонтируют, очевидно, что небезопасно там ездить на таких электробусах пока. Не дай Бог, что случись, эти же люди, что сейчас негодуют, обвиняли бы всех в несоблюдении безопасности
to Edvard: А ничего, что планета не вокруг вас вертится? Ну или солнышко по утрам встаёт не потому, что этого вам так хочется?
Я с раннего детства на Херсонесе купался, и что мне теперь, голову в петлю сунуть?
Москва не сразу строилась.
От прочитанного отвисла челюсть. От "Оболони" до штольни 2 км? Серьёзно? Там пешком пять минут прогулочным шагом. Если в предыдущие годы там было два трамвайчика, и ходили они от Оболони до пляжа, то в этом году их больше десятка, и шляются они везде, по ул. Новикова, по площади 1го Мая, включая основную набережную, где, между прочим пешеходная зона. Предпринимателя жадность сгубила - с двух электробусов прибыли маловато показалась. А песня о бездомных поросятах безработных беженцах - вообще странно выглядит. Представляю, какие там условия труда и оплаты, если у этого предпринимателя местные не работают.
Edvard(Севастополь)
Хорошая идея обьездной путь.Странно все кричат а эту идею ник-то не предложил сделать до начала строительства.Теперь уже конечно поздно потому что будет ответ что там строительство только на год.Хотя могут и два и три причин предостаточно.
Может быть жителям Лисичанска поехать на материковую часть России и там например на заводе работать или на вахту в ХМАО ? Достало это нытьё....приехали они почему то в курортную зону спасаться от войны а теперь задают вопросы как они выживать будут.
to Gena73:
Когда-то давно можно было ездить через территорию Балаклавского рудоуправление. Теперь это невозможно, во-первых предприятие частное, а во- вторых запустить непредсказуемое число автомобилей на технологические дороги с непрерывным циклом производства, под колёса тяжёлой карьерной техники невозможно.
А зачем ему ехать на материк - там пахать надо, а здесь тепло круглый год, жопу посадил на стульчик и бабки заколачивай. А за свою землю он остаться воевать не хочет. Да и паспорт не оформляет - вдруг все не так пойдёт....
Как были терпилами, так и остались! Завтра скажут год не дышать - ну давайте....
Так пусть и ответят, что началась стройка, выданный пропуск отменяем. Но ведь не ответили. Значит дело не в стройке. Если стройка, то и машинам и пешеходам там делать нечего и нужно закрывать доступ, техника безопасности.
Автор, если ты не в курсе, то там и сейчас остановка "Оболонь"
Рудоуправление сами хотели открыть эту дорогу для экскурсий и дополнительного заработка.Белазы там по любому убираются.На бухту ник-то не разрешит пылить.
Свечку никто не держал, разберутся сами почему не пускают. Там здания ломают, вот и не фиг шнырять. а по 50 р в один конец, ну извините,далеко не символическая плата...
К планете претензий нет. Претензии к чиновникам. В цивилизованном мире (который принято ругать), государство для людей. Поэтому чиновники отправляют туда себя и своих детей учиться, лечиться и отдыхать, покупают недвижимость и прочее, планируя жить там впоследствии (когда достаточно наворуют заработают). А у нас по старинке - люди для государства. В данном случае - люди, как обслуга, для богачей с яхтами. Предлагают "потерпеть" - сколько? До окончания строительства? А потом будут пускать машины? Ну не будут!
То есть Белазам можно пылить, а легковым нет. И я предлагал заасфальтировать объездной участок около бухты.
to Edvard: Не думали страну сменить?