Севастополь

Судья по делу об отмене «саратовских» тарифов определилась с решением — истцам отказать

Судья по делу об отмене «саратовских» тарифов определилась с решением — истцам отказать
9 августа председатель Ленинского районного суда Севастополя Валентина Пузина — судья по делу об отмене решений о повышении тарифов на услуги ЖКХ -  приняла вполне прогнозируемое решение: отказать истцам в удовлетворении их требований по отмене «саратовских» тарифов.
 
Полный текст своего решения судья предоставит 16 августа. В свою очередь истцы планируют обжаловать его в Апелляционном суде Севастополя.
4439
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421

Ваще-то я не боюсь свертывания от той демократии. Я боюсь неумной автократии. Где взять грамотного Пиночета для Украины?

Profile picture for user Ed
1677

Другого решения наше правосудие вынести не могло по определению...

Profile picture for user Шобак
1847

9 августа Ленинский районный суд Севастополя приступил к завершающей части рассмотрения иска группы севастопольцев к Севастопольскому городскому Совету об отмене решений о повышении тарифов на услуги ЖКХ. Заседание ведёт председатель Ленинского райсуда Валентина Пузина.



Суд перешёл к прениям сторон.



Истец Надежда Павлова выступая отметила: «Почему госинспекция по ценам выдала своё заключение по экономическому обоснованию «Севгорводоканалом» повышения тарифов, не проведя предусмотренного постановлением Кабмина экономического анализа?». «Цифры, предоставленные в госинспекцию по ценам по расчетам «Севтеплоэнерго» и «Севгорводаканала» и в городской Совет различаются на миллионы гривен. Налицо явная подтасовка».



После проведения полного экономического анализа предоставленных документов, истец Павлова резюмировала: «Заключения об экономической обоснованности тарифов на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению были выданы без проведения экономического анализа фактических расходов на производство жилищно-коммунальных услуг на предмет их соответствия экономически обоснованному уровню расходов и размеров тарифов, которые действуют.



Истцы полагают, что предоставленные к утверждению на сессию Городского Совета решения по тарифам на услуги КП «Севтеплоэнерго» СГС не могут быть признаны экономически обоснованными».



На это выступление истца представители горсовета и коммунальных предприятий не смогли дать вразумительных комментариев. Они путались в собственных документах, зачастую не понимая, о каких показателях идёт речь.



Как было отмечено истцами, при расчёте тарифов на тепло- и водоснабжение были учтены расходы предприятий, которые постановлением Кабмина «Об утверждении Порядка формирования тарифов на производство, транспортировку, поставку тепловой энергии и услуг по централизованному отоплению и поставке горячей воды» (от 10.07.2006г.) учитывать запрещено. В частности севастопольские тепловики и водоканальщики завысили административные расходы, учли судебные издержки, включили даже налог на прибыль.



Такие расхождения, вольная трактовка и ошибочное применение требований действующего законодательства Украины, еще раз доказывают, что в рамках предоставленных расчетов возможны любые манипуляции с цифрами, которые в результате дают основания сомневаться в экономической обоснованности введенных решениями ответчика тарифов.



Принцип доступности, прозрачности в формировании цен/тарифов, как то требует законодатель отсутствует.



Истец Андрей Козлов выступая в прениях, сообщил: «Это, наверное, первое такое дело, когда мы, жители города, территориальной общины, истцы в настоящем деле, столкнулись по сути с откровенным попиранием прав неограниченного круга лиц, таких же как мы жителей города, со стороны органа местного самоуправления. На протяжении нескольких лет местная власть и орган местного самоуправления выясняли между собой отношения, а граждане все время были заложниками ситуации. Безусловно, все это время было не до взвешенной тарифной политики, не до разработки, утверждения различных нормативов, не до проверки коммунальных предприятий, аудитов, шел лишь политический пиар. Мы видели те листовки, которые раздавались, развешивались на всех углах с громким названием «Нет грабительским тарифам» соответствующего содержания. Все были заняты другим, хотя именно в органе местного самоуправления должны находиться те люди, которым горожане доверили свои голоса на выборах и по сути делегировали полномочия на принятие законных, обоснованных, взвешенных решений в интересах общины, а значит каждого из нас».



«Кроме этого ранее в горсовет представлялись к рассмотрению иные размеры тарифов, которые заявлялись также как экономически обоснованные, но видимо были более обоснованные, чем обоснованные 13.04.2010 года.



Такие все т.н. «экономические обоснования» разных по размеру тарифов на протяжении нескольких месяцев вызывают не просто удивление. Где этот критерий большей или меньшей экономической обоснованности, чем он установлен???», - ставил вопрос Андрей Козлов.



«Тарифы на содержание домов в соответствии с постановлением Кабмина, рассчитываются ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОМУ ДОМУ. Ответчик не смог объяснить свою правовую позицию, на основании каких документов дома в Севастополе были сгруппированы по типам, почему не проводились предусмотренные при этом общественные слушания», - продолжал Андрей Козлов.



«В качестве обоснований правильности расчетов представитель КП «Севгорводоканал» заявляла неоднократно, что в тариф включены потери на уровне нормативных, однако каких-либо доказательств, что потери в тариф включены именно в размере 300 м3 на 1000 м3 питьевой воды, а не какие-то иные, в суд не представила.



Суду также не представлено доказательств, что содержание объекта социальной сферы автокемпинг «Любимовка» производится исключительно за счет реализации путевок, а не за счет иных затрат предприятия, включенных в расчет тарифа.



Формульный расчет тарифа суду также не представлен, ссылаясь на отсутствие у нее такой обязанности, несмотря на удовлетворенное ходатайство Гапеева, а значит требование законодательства в части принципа государственного регулирования цен/тарифов таких как открытость, доступность и прозрачность тарифа для потребителей и общественности, что прямо предусмотрено пунктом 4 части 1 статьи 30 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» не исполнено. При таких обстоятельствах, установить истинный размер экономически обоснованных плановых затрат предприятия на единицу калькулирования себестоимости услуг по водоснабжению и водоотведению с учетом потребности в каждом ресурсе в натуральном виде невозможно и он как считаем умышленно скрывается. Тот факт, что предприятие включает в частности коммерческие потери в себестоимость продукции, а значит в тариф, было подтверждено видеозаписью интервью заместителя председателя горсовета Кудряшова П.Я. и исслед овано судом.



В Отчете рабочей группы по проверке деятельности КП «Севтеплоэнерго» отражено, что в состав прочих затрат включены расходы на содержание объектов социально-культурного назначение (массажного и стоматологического кабинетов, домика отдыха, расходы на проведение культурно-массовых мероприятий, ритуальные услуги, отчисления в профсоюзную организацию и т.п.), а выводы в Отчете говорят сами за себя и в комментариях не нуждаются. Доказательств того, что объекты социальной сферы содержаться за счет прибыли предприятия и расходы на их содержание не включены в тариф суду не представлено», - резюмировал истец А.Козлов.



Истец Анатолий Гапеев акцентировал внимание суда на «скрытии ответчиком истинных цифр экономического обоснования размера тарифов, на непредоставление в полном объёме в суд затребованной стенограммы процесса внесения в повестку дня сессии городского Совета вопросов о повышении тарифов на коммунальные тарифы».



Истец и адвокат Борис Колесников: «Вопросы о повышении тарифов были буквально «протащены» через сессию, нарушены нормы регламента и закона «О местном самоуправлении». Не было проведено юридически важное действие – общественные слушания, положенные в данном случае по закону. Мало того, прошу суд меня услышать, установление тарифов в соответствии с тем же законом о МСУ предоставлено не городскому Совету, а его исполнительному органу, который до настоящего времени не создан. Не предусмотрена и должность председателя городского совета, которая бывает только в областных и районных советах. Следовательно, решения сессии подписаны неуполномоченным на то лицом. Закон чётко предписывает, что в случае неизбрания городского головы (мэра), горсовет избирает временный президиум, члены которого председательствуют на сессиях по очереди».



Истец Роман Черненко дополнил, что «цинично нарушен закон Украины «Об основах государственной регуляторной политики», в соответствии с которым подобные проекты решений должны быть обнародованы не менее чем за месяц для всеобщего обсуждения и подачи предложений и изменений. Граждане Севастополя такой возможности были лишены». Также Черненко акцентировал внимание на то, что в 2007 году Ленинский же районный суд Севастополя принимал отдельное постановление по иску гражданина Мещанинова к городскому Совету по вопросу повышения в сентябре 2006 года коммунальных тарифов, в котором суд отметил нарушения горсоветом порядка формирования тарифов, в том числе установления размера платы за обслуживание жилых домов и придомовых территорий. И постановил данные нарушения в месячный срок устранить. Чего не сделано и до сих пор».



Все истцы, кроме отсутствующей по причине болезни Р.Царик, попросили суд удовлетворить все исковые требования.



Представитель ответчика – городского Совета – выступала недолго и заявила, что исковые требования необоснованны, истцы не смогли предоставить подтверждающих их доводы документов. По её утверждению, тарифы обоснованны и приняты в законном порядке, а «орган самоуправления (городской Совет – РЕД.) не наделён полномочиями по проверке экономической обоснованности тарифов». То есть, принимает тот размер тарифов, который рассчитан коммунальными предприятиями. А проверить его имеет право только госинспекция по ценам, которая с предложенными расчетами согласилась. После этого представитель горсовета попросила суд отказать в удовлетворении исковых требований.



Представители «Севгорводоканала», «Севтеплоэнерго», госинспекции по ценам поддержали ответчика.



Удалившись в совещательную комнату и пробыв там 1 час 20 минут, судья Пузина приняла решение отказать в удовлетворении исковых требований граждан Севастополя.



В комментарии журналистам истцы сообщили, что после получения полного текста судебного решения, которое будет готово 16 августа, оно будет обжаловано в Апелляционный суд Севастополя, а если необходимо, то и в Высший административный суд Украины. Борис Колесников, в частности, сказал: «Мы и не ожидали другого решения суда первой инстанции, это подсказывал весь ход процесса. К такому результату мы готовы и будем продолжать борьбу дальше».



Роман Черненко, журналист, истец по делу

Profile picture for user док
998

ЭЙ. ГРАЖДАНИН, ВСЕГДА БУДЬ ГОТОВ

К ПРОДАЖНОСТИ ВЛАСТИ, НАРДЕПОВ, СУДОВ!

Profile picture for user ty
7357

вот было б интересно увидеть заключение какой нить АУДИТОРСКОЙ-РЕВИЗИОННОЙ НЕЗАВИСЕМОЙ СТРУКТУРЫ желательно из зарубежа.



ВОТ ТОГДА БЫЛО БЫ видно куда утекает коммунальное бабло.

и было видно причины и следствия всего происходящего.



а,после вердикта этой проверяющей структуры)))

назначить наказание ввиде РАССТРЕЛА И КОНФИСКАЦИЙ ВСЕГО НАГРАБЛЕННОГО ИМУЩЕСТВА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА(НАРОДУ).

Profile picture for user 551209
753

На "Отказать истцам в удовлетворении их требований по отмене «саратовских» тарифов" - отказать Саратову, Дойникову и всей партии Регионов в доверии и на осенних выборах прокатить их так, чтобы и духу их в советах не осталось! А вместе с ними и коммунистов и литвиновцев! Иначе, мы обречем себя на нищету и постоянное унижение!

Profile picture for user 551209
753

Полный текст своего решения судья предоставит 16 августа. В свою очередь истцы планируют обжаловать его в Апелляционном суде Севастополя - поддерживаю истцов!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Шобак (Севастополь)

Спасибо за подробности этого циничного по отношению к севастопольцам судебного фарса. По другому назвать то, о чём прочитал только что,

НЕ МОГУ!

Сижу, осмысливаю то, что произошло....

Пока, кроме мата, на язык ничего не идёт....

Profile picture for user Воин Света
17671

to 551209 (Севастополь)

Совершенно с Вами согласен.

Гнать в шею всю эту мразь!

Profile picture for user kyk
409

У этой страны нет будущего,равно как и у всех(или почти всех) имеющих несчастье проживать в ней

Profile picture for user Воин Света
17671

На Х.... с резьбой есть Ж..... с закоулком.

Ну и так далее....

БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

ВСЕ ГОРОЖАНЕ ДОЛЖНЫ ИГНОРИРОВАТЬ ЗАСРАТОВСКИЕ ТАРИФЫ! ТОГДА ТОЛК БУДЕТ!

а в одиночку они нас задавят



ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ВСЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЭТО ПОНЯЛИ И ПОСКОРЕЕ!



В апреле 2011 года ожидается очередное повышение цены на газ. НА 50%!

Profile picture for user ty
7357

прикольно когда еще при такой 40 градусной жаре приходят квитанций по теплу))

да еще с неплохими суммами!!

Profile picture for user Воин Света
17671

to ty (krim)

Какое Всё прикольное

И Всё вокруг моё...



Каб НЕ БЫЛО Саратова

И смылось БЫ жульё!

Profile picture for user ty
7357

синий иней (Дед Мороз),

вспомни как прошли-жили 5 леть при оранжевой власти,думаю не лучше чем сейчас))

тут просто не в народе за кого он голосует,а в том,что власть против народа и ей невыгодно процветание народа.

короче тут филосовствовать можно долго и мне мало интересна это мусолить.

Profile picture for user синий иней
29460

to ty (krim)



Та нормально жили, шоб не кризис так вообще было бы хорошо. Но кризис от "оранжевых" не зависил, весь мир согнуло.

Profile picture for user Тимур
12439

to Воин Света (Севастополь) ВСЕ ГОРОЖАНЕ ДОЛЖНЫ ИГНОРИРОВАТЬ ЗАСРАТОВСКИЕ ТАРИФЫ! ТОГДА ТОЛК БУДЕТ!



-Я конечно с народом,но кто меня убедит,что когда мы перестанем платить по тарифам жить комфортней?

Profile picture for user Акелло
1298

Теперь осталось "идти в народ". Убеждать его не платить по Саратовским тарифам. Город весь увешать листовками-призывами, в каждом районе вывесить Стену Позора, где поместить фамилии Саратова, Газодуева,Дойникова,Пузиной,короче всех нехороший человеков-предателей, которые позорят свою партию и призвать народ не голосовать за этих ублюдков. Одновременно разъяснять людям, что голосовать за представителя оранжевой банды тоже нельзя ни в коем случае!

Контроль за ходом выборов должен быть в руках народа, не зря Саратов предупредил, что ПР возьмет 70 %, а это значит, что будет крупная фальсификация, мы к этому должны быть готовы, чтобы в любой момент пресечь любую попытку надурить город!

Profile picture for user OldWolf
17

Жильцы двух домов Севастополя направили в адреса Прокурора Севастополя, горсовета и горадминистрации жалобу следующего содержания:

Прокурору г. Севастополя

Вышинскому В.С

от владельцев и пользователей многоквартирных домов,

расположенных по ул. Суворова, 2/7, и по ул. Дроздова, 3

99011, Севастополь

Контактный тел. 54-44-68

Ж А Л О Б А

Утверждённые сессией горсовета Севастополя 13.04.10г. тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее по тексту – ЖКУ) существенно ущемляют права жителей Севастополя, гарантированные дей-ствующими нормативно-законодательными актами Украины, а именно:

Ст. 41 Конституции Украины, статьи 325 и 327 ГК Украины однозначно подразделяют собственность на частную и коммунальную. Жилищное законодательство, законодательство о собственности, ГК У и др. законодательные акты чётко устанавливают, что внутридомовые сети и коммуникации являются частной собственностью квартировладельцев, а внешние сети, коммуникации, оборудование, обеспечивающие доставку энергоносителей в дома, являются коммунальной собственностью. Введение абонентской платы за обслуживание сетей и оборудования КП Севтеплоэнерго СГС, предусмотренное тарифами ЖКУ, является грубейшим нарушением права собственности, защищённого не только законами Украины, но и ратифицированными Украиной международными Договорами и Конвенциями. Каждый собственник несёт ответственность за эксплуатацию и пользование принадлежащей ему собственности, и НИКТО не может принудить одного собственника отвечать за собственность другого собственника.

Субъектами права собственности в Украине являются граждане, юридические лица и государство. Юридическая ответственность государственного органа, каковым является горсовет Севастополя, наступает при наличии 3-х условий:

- издания органом государственного управления или местным органом государственной власти нор-мативно-законодательного акта;

- нарушения в результате такого издания прав собственника или других лиц по владению, пользова-нию или распоряжению принадлежащего им имуществом;

- понесённые собственником вследствие указанного нормативно-законодательного акта убытков.

Таким образом, горсовет Севастополя, обязав квартировладельцев обслуживать собственность КП Севтеплоэнерго СГС, тем самым грубо нарушил законодательство Украины о собственности, вследствие чего горсовет подлежит юридической ответственности с учётом всех трёх условий.

Правила расчёта тарифов, установленные Постановлением КМУ № 560 от 12.07.05г. не предусмат-ривают включения в тарифы ЖКУ сумм прибыли. Постановлениями КМУ № 955 от 10.07.06г. и № 959 от 12.07.06г. были утверждены Порядок формирования тарифов на производство, транспортировку, снабжение тепловой энергии и услуги по централизованному отоплению и снабжению горячей водой и Порядок фор-мирования тарифов на услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу, в которых установлено, что расходы, которые непосредственно не относятся к производству и предоставлению соответствующих услуг, не должны включаться в состав других расходов по операционной деятельности. В марте 2009 г. парламент принял Закон «О внесении изменений в статью 9 Закона Украины «О естественных монополиях», запретивший субъектам естественных монополий включать в себестоимость затраты, непосредственно не связанные с предоставлением услуг. Таким образом, утверждённые горсоветом Севастополя тарифы ЖКУ нарушают указанные Постановления КМУ и закон, вследствие чего эти тарифы должны быть пересмотрены с целью приведения в соответствие с требованиями законодателя. Все доводы горсовета о необходимости обеспечить прибыльность субъектов ЖКХ являются прямым и умышленным нарушением законов.

Постановлением № 529 от 20 мая 2009 года «Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий...» Кабинет Министров Украины предусмотрел, чтобы для каждого отдельно взятого дома был введён подомовой тариф. Данным постанов-лением утверждён порядок формирования тарифов по содержанию домов, сооружений и придомовых тер-риторий. В нем заложены реальные механизмы участия населения в формировании тарифов для домов, где они живут. Суть постановления сводится к следующему:

• тарифы рассчитываются по каждому дому отдельно;

• исполнитель услуг доводит расчёт тарифов до сведения жильцов дома на общественных слушаниях;

• по результатам слушаний определятся конкретный для каждого дома перечень услуг, которые могут быть уменьшены по сравнению с типовым перечнем;

• при уменьшении перечня услуг исполнитель обязан пересчитать тариф и утвердить его решением органа местного самоуправления, при этом, чётко определяется его структура, периодичность и сроки предоставления услуг;

• с собственниками квартир и нанимателями в доме заключается обязательный письменный договор по предоставлению услуг по содержанию дома, сооружений и придомовой территории, перечень которых определён по результатам общественных слушаний;

• копия решения органа местного самоуправления по утверждению данного тарифа является неотъ-емлемой частью договора о предоставлении услуг.

Таким образом, получатель услуг должен получить копию решения городского совета со структурой реально оказываемых услуг для своего дома и установленными на них тарифами. Тариф должен соответ-ствовать размеру экономически обоснованных расходов исполнителя на их производство (ст.30 закона «О жилищно-коммунальных услугах»). Экономическую обоснованность указанного тарифа должно подтвер-ждать заключение Государственной инспекции по контролю за ценами. Указанный порядок введения тари-фов ЖКУ не соблюдён горсоветом, вследствие чего их действие должно быть приостановлено до устране-ния указанных нарушений.

Ст. 30, п. 7 закона «О жилищно-коммунальных услугах» и ст. 319, ч.5 ГК У прямо устанавливают, что тарифы ЖКУ должны обеспечивать гарантии социальной защиты населения при оплате за жилищно-коммунальные услуги и ОПЕРЕЖЕНИЯ РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ НАД РОСТОМ ЦЕН/ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, и что владелец собственности не мо-жет использовать право собственности во вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам об-щества ухудшать экологическую ситуацию и естественные качества земли.

В частности Севастопольским городским Советом на сессии от 13 апреля 2010 года кроме завышенной оплаты за потреблённую тепловую энергию в отопительный сезон, составившую две гривны тридцать семь копеек, была введена незаконная дополнительная абонентская плата за отопление ежемесячно в течение года, которая составила одну гривну пятьдесят одну копейку за квадратный метр квартиры.

Общая площадь квартир в доме №2/7 по ул. Суворова составляет 3100 (три тысячи сто) метров квадратных, в доме № 3 по ул. Дроздова составляет 2151,1 (две тысячи сто пятьдесят один и одна десятая) метров квадратных, таким образом, оплата за потреблённую тепловую энергию в отопительный период будет составлять 12445,1 (двенадцать тысяч четыреста сорок пять) гривен в месяц и 74670,6 (семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят тысяч) гривен в отопительный сезон, а абонентская ежемесячная плата с двух наших домов составляет 7929,1 (семь тысяч девятьсот двадцать девять) гривен в месяц и 95149,9 (девяносто пять тысяч сто сорок девять) гривен в год. У Севтеплосети нет оснований и права требовать от собственников квартир сотни тысяч гривен. Эти тысячи не тратятся на ремонт в наших домах, тем более что получая 900 гривен пенсии или 1000 гривен заработной платы мы физически не в состоянии оплатить утверждённые 13.04.2010г. депутатами новые тарифы ЖКХ при прожиточном минимуме в 701 гривну.

Поэтому мы требуем:

убрать ежемесячную абонентскую плату за отопление и обязать Севгорсовет вернуть экономически обоснованные тарифы 2006 года.

Отменить оплату за содержание сетей горячей воды для домов только с сетью холодной воды, т.к. дома без горячей воды не имеют никакого отношения к сетям горячей воды, т.е. дома без горячей воды по новым тарифам оплачивают чужие услуги.

В связи с вышеизложенным просим Вас применить меры прокурорского реагирования для приведе-ние тарифов ЖКУ в соответствие с действующими нормативно-законодательными актами Украины.

Копию Вашего решения просим выслать по адресу: 99011, Севастополь, ул. Суворова, 2/7, кв. 24 За-ремба Наталье Владимировне.



Конечно, одна жалоба ничего не изменит, но если каждый дом начнет .....

Читая отчеты о заседаниях суда удивился, почему истцы не аппелируют к законодательству о собственности. Это очень сильные аргументы, причем с большим пониманием воспринимаемые Европейским Судом по Правам Человека.

Всем удачи!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Мать её так - через коромысло, с такою властью и её судами, стоящими на страже законов! Результат будет тогда, когда с ними народ поступит так, как в Румынии с Чаушеску! Пока же, видя свою безнаказанность и сопутствующее этой безнаказанности хамство, власть будет только всё более и более наглеть, выбивая последние крохи с населения! Всё это только "цветочки", ягодки появятся зимою! Уж не тогда-то ли снежок придётся окропить "красненьким"!? На фоне повсеместного подорожания бензина, газа, ЖКХ, неурожая зерновых, сахарной свеклы, недостатка поголовья скота и всего, всего прочего (легче перечислить ещё что-либо не подорожавшее или имеющегося в стране!), - ЗИМА ОЖИДАЕТСЯ ПОЛНОВЕСНАЯ!

Profile picture for user Turn
36298

А судьи кто?Какой поп такой приходВсе и все против народа какие еще нужны доказательства что эту власть давно надо ТОГО

Profile picture for user Turn
36298

А где судьи по терминалу А почему у всех рот на замок по терминалу А где искать язык у прокуратуры по терминалу ...........

Profile picture for user прохожий(свой)
469

А где судьи по терминалу А почему у всех рот на замок по терминалу А где искать язык у прокуратуры по терминалу ...........

Терн, ты хоть не попадайся на эту удочку про терминал. Скажу честно, информация точная, потом проверишь, что скоро будет заявление кого-то из руководства города, что терминала не будет.

Просто подгадывают момент, когда это сделать.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Тимур (Севастополь)

Уважаемый Тимур.

Я ведь не призываю НЕ ПЛАТИТЬ.

Я призываю ВСЕХ ГОРОЖАН платить по старым тарифам.

Не думаю, что если Вы заплатите Вашей жилконторе больше, то Ваша жизнь станет комфортнее.

Только общегородской игнор саратовских тарифов может дать результат.

Доколе же можно ИМ позволять вытирать о нас ноги?

Profile picture for user Воин Света
17671

Как оказалось, Закон «О жилищно-коммунальных услугах» в достаточной мере защищает интересы граждан Украины.

Поражает правовой нигилизм, так называемой "народной власти" и Государственных чиновников.

А ведь именно ОНИ и должны сами, в первую очередь, его соблюдать и требовать соблюдения закона от граждан!!!!!!!!!!!!!!!

"Тарифную войну" нельзя сравнивать с Великой Отечественной.

Но если наши отцы и деды смогли очистить нашу землю от фашисткой нечисти ценой своих жизней, то что, мы их дети и внуки, дрогнем и отступим перед чиновничьим произволом??????

А как нам потом смотреть в глаза Своим Детям и Внукам?

Что блеять будем в своё оправдание, господа?

Profile picture for user ty
7357

как я понимаю весь фокус тут, вот в чем))



предыдущая власть КУРВИЦЫНА вместе с депутатами и КАСТРАТОВЫМ.

ГРАБИЛИ-ОТМЫВАЛИ бюджетные-коммунальные деньги.

в итоге в комуналке вышла большая дыра которую надо чем то заполнить,что бы этот момент скрыть от того же президента(хотя он возможно в курсе,что творится на местах).ТИПА КАКТО ПОДДЕРЖАТЬ КОМУН.СИСТЕМУ.



И ПОЭТОМУ НОВАЯ ВЛАСТЬ РЕШИЛА немного проблемы решить за счет КОШЕЛЬКА ГОРОЖАН.



а,ручной судья, он не мог иначе поступить))

так как на него уверен давила ВЛАСТЬ.



МОГЛИ БЫТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УГРОЗЫ,преследования,УВОЛЬНЕНИЕ и т.п....))

Profile picture for user ty
7357

как раз перед очередным осенним повышением тарифов суд и местная власть(вместе договорившись) отменили дело истцов.

Profile picture for user Батька
1449

to ty (krim) Истинный фокус в другом: на какой стадии эксплуатации он (народ) способен взяться за вилы.

Ничего другого!

Наш народ (и вы и я в т.ч.) не способен априори. А потому, жить будут хорошо только некоторые.

Profile picture for user Акелло
1298

to Воин Света (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Уважаемый Тимур. Я ведь не призываю НЕ ПЛАТИТЬ. Я призываю ВСЕХ ГОРОЖАН платить по старым тарифам. Не думаю, что если Вы заплатите Вашей жилконторе больше, то Ваша жизнь станет комфортнее. Только общегородской игнор саратовских тарифов может дать результат. Доколе же можно ИМ позволять вытирать о нас ноги?

+ 100500!!!

Profile picture for user Акелло
1298

to Батька (Гру) to ty (krim) Истинный фокус в другом: на какой стадии эксплуатации он (народ) способен взяться за вилы. Ничего другого! Наш народ (и вы и я в т.ч.) не способен априори. А потому, жить будут хорошо только некоторые.

С народом надо работать, работать и еще раз работать!

Profile picture for user синий иней
29460

to Батька (Гру)



А я бы не был столь категоричен. Народу желающих взять вилы и автоматы в руки миллионы, нужна только искра. Пострелять богатых у многих руки чешутся, причём эти настроения сквозят на всём постсоветском пространстве и где оно начнёт рваться не знает никто. Но начнётся обязательно и может прокатится везде.

Profile picture for user Rogerus
5123

to синий иней (Дед Мороз) Поэтому творят раскол в народе. Дело не нациях- они бояться единства народа...тогда румынский вариант обеспечен для них гарантирован...

Profile picture for user синий иней
29460

to Rogerus (Севастополь)



Ну так ты сам же им потокаешь, чего ты на хохлов рычишь? Га?

Profile picture for user Rogerus
5123

to синий иней (Дед Мороз) to Rogerus (Севастополь) Ну так ты сам же им потокаешь, чего ты на хохлов рычишь? Га? Не путай долб-ов с хохлами почитай---Отдельно Саратов коснулся распространенной в Севастополе ситуации, когда одинокие старики проживают в квартирах большой площади.



«Если вы храните свою квартиру для детей, пускай помогают дети. Если вы одиноки, конечно, мы вас выселять не будем, но пожалуйста, отдайте квартиру городу. Мы тогда за счет городского бюджета будем вам компенсировать квартплату. А квартира пойдет в очередь и достанется после вас какому-то инвалиду. Я считаю, что это честно», – сказал Саратов.

Profile picture for user Jemby
2912

Увеличение цен на газ на Украине повлечет за собой повышение тарифов в Севастополе примерно на 30%. Об этом на пресс-конференции заявил председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов.

И это же плюс к ранее введенным саратовским тарифам! Как страшно жить!

Profile picture for user Воин Света
17671

to *C*

Володя!

Свет ВСЕГДА побеждает Тьму!

Но без Тьмы нет и Света!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to прохожий(свой) (Cевастополь) Терн, ты хоть не попадайся на эту удочку про терминал. Скажу честно, информация точная, потом проверишь, что скоро будет заявление кого-то из руководства города, что терминала не будет.

Просто подгадывают момент, когда это сделать.


Я даже твёрдо уверен, когда это произойдёт - НЕ ПОЗЖЕ СЕНТЯБРЯ!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Воин Света (Севастополь) Дорогой, я полностью на твоей стороне, но "платить - не платить" - ленивое народное сообщество уже проиграло эту войну, если иски девяти человек вообще можно назвать "битвой", так - дворовая драчка, а не процесс! Власти же, смотря на такое реагирование населения будут давить свою "гашетку" и далее, т.к. за властью ВСЁ, а за населением лишь его голая жопа и нескончаемое терпение на все властные, никогда не выполнимые обещания и выходки! ПОКА У ВЛАСТИ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ БИЗНЕС, ЕМУ ВСЁ БУДЕТ СХОДИТЬ С РУК! Только идиоту может быть до сих пор не ясно, что государство это НЕ МЫ, государство это ОНИ! Так что предвыборный лозунг Януковича и К "Украина для людей!", вполне реален и закономерен. Вопрос в другом, ДЛЯ КАКИХ ЛЮДЕЙ и люди ли они вообще, хотя ответ на этот вопрос знает каждый! Так что "платить - не платить", это уже сейчас не главное - поздно пить "Боржоми" когда почки отвалились! Маячит другое: что будет дальше и чем оно всё закончится! А так же и другой, не менее важный вопрос: какую в конце-концов выберет себе нишу сам народ и выберет ли он её вообще!?

Profile picture for user Rogerus
5123

Об этом заявил заместитель главы администрации президента Украины Андрей Портнов.



«Судопроизводство в Украине осуществляется на украинском языке – это четкий базовый принцип

«На сегодняшний день закон также предусматривает, что весь документооборот ведется на украинском языке», – также отметил Портнов.

Profile picture for user Rogerus
5123

В римском праве гражданин имел только 4 ОБЯЗАННОСТИ перед государством:

- платить налоги;

- защищать Родину при нападении врага;

- исполнять решение суда;

- СВЕРГНУТЬ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ ОНА ПРЕСТУПНА.

Profile picture for user Атеист
175

to Rogerus (Севастополь) В римском праве гражданин имел только 4 ОБЯЗАННОСТИ....А в Греции, если "парламентарий" предлагал новый закон, он должен был приносить с собой верёвку, что бы возмущенным согражданам не пришлось её искать, если им новый закон не понравится.

Profile picture for user Атеист
175

.... причем веревка уже должна была висеть у него петлёй на шее.

Profile picture for user Воин Света
17671

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ну давайте рассуждать, что же будет дальше.

С начала августа повысилась цена на газ. И не только для населения а и для предприятий, производящих тепловую энергию. Следовательно, увеличится стоимость услуг, предоставляемых Севтеплосетью. При этом качество их останется на том же уровне (с чего ему, качеству-то повыситься?). Согласны?

С апреля следующего года цена на газ опять повысится и будет повышаться каждые пол года (сли я неошибаюсь). Увеличивается стоимость электроэнергии.

Итак, цены на энергоносители будут увеличены, что повлечен обвальное повышение цен буквально на всё! Согласны?

Ну а теперь, зная условие задачи, надо взять блокнот, ручку и калькулятор и посчитать, как это отразится на Вашем семейном буджете.

А поле этого решать, что делать, "чи жида утопить, чи кацапа повесить....."

Profile picture for user Воин Света
17671

to Saratov (Sevastopol)

Да, господин Саратов. Решение суда есть.

Но это решение противоречит Законам Украины.

Следовательно, можно сделать вывод, что судья Пузова не соответсвует занимаемой должности, поскольку, по долгу службы, не руководствуется Законами Украины, а выносит решение в угоду Вам.

Вы же не поедете с водителем, который игнорирует правила дорожного движения и едет ак ему вздумается.

Profile picture for user Воин Света
17671

Хотелось бы всем напомнить, что у нас есть не только обязанности, но и права!



КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ



СТАТЬЯ 5. Украина является републикой.

Носителем суверинитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Profile picture for user Михаил
76

Вот результат работы рэп 1 и водоканала, вот они, эти утечки, заложенные в тарифы.



Profile picture for user Воин Света
17671

to Rogerus (Севастополь)



Чудеса!

Утром, после вот этого Вашего поста, был пост, подписанный Саратовым и его фото!

"В римском праве гражданин имел только 4 ОБЯЗАННОСТИ перед государством:

- платить налоги;

- защищать Родину при нападении врага;

- исполнять решение суда;

- СВЕРГНУТЬ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ ОНА ПРЕСТУПНА."



Ваш пост был им скопирован, а от себя он добавил:

"А главное, исполнять решение суда"

На что я ему ответил:

"Да, господин Саратов. Решение суда есть.

Но это решение противоречит Законам Украины.

Следовательно, можно сделать вывод, что судья Пузова не соответсвует занимаемой должности, поскольку, по долгу службы, не руководствуется Законами Украины, а выносит решение в угоду Вам.

Вы же не поедите с водителем, который игнорирует правила дорожного движения и едет так, как ему вздумается."

ПОСТ САРАТОВА ИСЧЕЗ (как будто его и не было)!

ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ!

Profile picture for user Корум
370

Кто бы сомневался.

Все они одинаковы и в одной упряжке. Упряжка по разводу народа (читай как хочешь)

Profile picture for user Rogerus
5123

"Правительство Украины повысит цены на газ для населения и предприятий теплокоммунэнерго на 50 процентов в апреле 2011 года. Об этом заявил вице-премьер страны Сергей Тигипко" Жить становиться веселее!

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
20
2503

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4416

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1379

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1289