Севастопольский морской порт продолжает добиваться от судовладельцев оплаты работ по подъему и утилизации сухогруза «Ибрагим-Якир», который сел на мель у мыса Тарханкут 17 декабря 2010 года.
В настоящий момент иск к Big Fleet Shiping Company (Сирия, Тартус) рассматривается Хозяйственным судом Крыма.
Севастопольская сторона настаивает, что проведение работ по подъему, уничтожению или удалению другим способом судна со всем грузом на борту должно финансироваться судовладельцем.
Рассмотрение дела длится уже несколько месяцев. Следующее заседание должно состояться в середине февраля.
Как сообщал «Новый Регион», 17 декабря 2010 около 22 часов сирийский сухогруз «Ибрагим-Яким» (флаг Камбоджи), перевозивший из Николаева в Турцию 5,5 тыс тонн металлолома, подал сигнал SOS. Во время шторма в 4-5 баллов судно было сорвано с якорей, оно село на мель в районе мыса Тарханкут на расстоянии одного километра от берега. В результате аварии никто из членов экипажа не пострадал. 21 декабря Министерство экологии и природных ресурсов Украины сообщило о том, что в районе крушения сухогруза обнаружено загрязнение воды нефтепродуктами.
Обсуждение (14)
СМТП ПРивлекал для арбитража спецов по морскому ПРаву? О специфике спасания на море в курсе они?
А, так это Хоз.суд Крыма рассматривает. Шансов на взыскание 0. Подавать надо в ММА.
Судовладельцы до сих пор не заплатили Севморпорту за подъем севшего на мель сухогруза «Ибрагим-Яким»
Авиакомпания "Сибирь" тоже не получила компенсации от Украины.
А, так это Хоз.суд Крыма рассматривает. Шансов на взыскание 0. Подавать надо в ММА.
Порт обычно работает по договору с агентирующей компанией резидентом. Вот и разденут их по полной схеме через х.с. А агент уже будет действовать дальше.
В настоящий момент иск к Big Fleet Shiping Company (Сирия, Тартус) рассматривается...
Самое время смотаться в Сирию, порешать вопросы...
Здесь нет спасения, поэтому и нет вознаграждения. Надо снимать денюжку со страховой компании ( ущерб от судна третьим лицам ).
to visit (liinahamari)
Так агенты здесь при чем? Это же не дисбур неоплаченный. Они даже в порт не зашли. Поэтому у них даже и агентов не было скорее всего.
to visit (liinahamari) Так агенты здесь при чем? Это же не дисбур неоплаченный. Они даже в порт не зашли. Поэтому у них даже и агентов не было скорее всего.
Сейчас посмотрим по ссылкам. По крайней мере на 28.12.2010 Судно не было застраховано и судовладелец
не спешил заключать контракт на проведение спасательной операции. Ссылка
to visit (liinahamari) Сейчас посмотрим по ссылкам. По крайней мере на 28.12.2010 Судно не было застраховано и судовладелец не спешил заключать контракт на проведение спасательной операции. Ссылка
ТИПА, Слава Богу, что сухогруза «Ибрагим-Якир», сел на мель у мыса Тарханкут, а не чуть-чуть левее....
Так судно не спасли, поэтому и вознаграждения нет. А страховка корпуса ( самого судна ) обязательна, а вот ущерб третьим лицам ( в т.ч. загрязнение ) - по желанию владельца, но в некоторые порты без нее могут не пустить.
Плюс сам груз должен был страховаться фрахтователем ( который его импортировал с Украины ). Так что запутано все.
Судовладельцы до сих пор не заплатили Севморпорту за подъем севшего на мель сухогруза «Ибрагим-Яким» Прям Альтруисты одни, давно не встречал, выполнить такой объем работ безвозмездно!?
to SV (Sevastopol) Есть ПРинцип морского ПРава:"нет спасения - нет вознаграждения!"
К ответу !!!