На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра "Крымский мост".
"Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай", — говорится в сообщении.
"В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор", — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров.
Высота первой опоры, по информации инфоцентра, небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и составит над водой уже 35 метров. "На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты", — сообщает инфоцентр.
При этом на керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм.
Обсуждение (25)
">06.04.2016
Ура!! Первый пошёл!
Как говорится, собаки лают, караван идет)) именно собаки, псы, которым сейчас правда не до того, они грызутся за большую сахарную косточку и теплый матрас в конуре...
... класс!! я рад за вас Крымчане!!!
Как у Павки Корчагина: "Есть первая шпала!"
Это надо отметить!
С почином!!! Первая пошла!


-это арматурный каркас сваи, цех по сборке находится на Тамани.




Поехали!
Космический проект. Из разряда полета на луну. Самое высокое здание в мире в Дубае (высота более 800 м), там сваи около 40 м в глубину, а здесь почти 80. Фантастика. Гордость первых пятилеток - Днепрогэс. Гордость 2018 г - мост в Крым.
Ну явный жешь фотошоп жешь! )))) В этом месте разлом тектонический, сваи забивать некуда, провалятся сразу в пустоту - правда-правда!))))
В этом месте разлом тектонический, сваи забивать некуда, провалятся сразу в пустоту - правда-правда!))))
Под Москвой тоже есть такой разлом. 850 лет стоит - и ничего.
Где-то недалеко притаился турецкий сухогруз...
Я представляю как отдаётся в мозгах усрании стук гигантского молота, хотя на счёт мозгов я погорячился.
Я представляю как отдаётся в мозгах усрании стук гигантского молота, хотя на счёт мозгов я погорячился.Красиво сказано
У меня нет слов... одни эмоции
урааааааааааааааа
Стройка архимасштабная, архинужная и архиважная!
Спасибо всем кто куёт ПОБЕДУ!!!
Первая свая моста- это первый гвоздь в гроб незалежной.
Ура, первая пошла! Молодцы! За три месяца сделали! Только...чёт не пойму... Если даже в месяц будут сдавать 10 опор (одну в три дня)... В год это 120. Т.е. только на 600 опор понадобится 5 лет. А на сам мост тогда сколько?
По всей видимости над фарватером (на месте разлома) свай и не будет.
Там будет скорее всего вантовый пролёт.
Т.е. как я понял из разных источников- это комбинированный мост. Самый верный проект в этих условиях.
Да, сваи на косе колотят так, что аж по городу эхо гуляет)) Как поближе подберутся, так придется посуду ловить со стола убегающую)) Мощь мощная и это круто!! А насчет разлома...кто его в действии видел? Да и не стоит слушать всякого, про то, как у нас пролив сегодня на метр сузился, а завтра на два расширится.
За три месяца сделали! Только...чёт не пойму.
Следующие пойдут быстрее.
А вот " быстрее " - лучше не надо ...
Только...чёт не пойму...
Гляньте первый ролик.Глубина забивания разная где то 95 метров а где то всего 16 к тому же разные грунты.Соответственно скорость разная.
Сказано же, что у керченского берега грунт надёжнее, поэтому глубина забивания самая малая по сравнению с остальными участками.