Со стоимостью проезда в общественном транспорте в Севастополе разберутся в ближайшие 10 дней. Руководитель Севастопольской администрации Валерий Саратов утверждает, что сегодня у севастопольских "маршрутчиков" непростая ситуация.
Он поручил своим заместителям разобраться в тарифах. "Я считаю, что город Севастополь должен иметь единую тарифную политику. На днях нам одно предприятие прислало письмо, у них цифры звучали оглушительные, 7,5 гривен за проезд. Я считаю, что политика должна быть общая и урегулированная. И должна рождать компромисс между возможностями горожан и потребностями перевозчиков", - говорит Саратов.
В ЧП "Цыбулькин", которое является крупным перевозчиком, утверждают, что повышение стоимости проезда в севастопольских автобусах и маршрутках - это необходимость. В настоящее время расходы перевозчиков зашкаливают. Общественный транспорт нуждается в постоянных финансовых вливаниях. "На сегодняшний день цены на проезд не повысились. То есть мы подали свои предложения в городскую администрацию. После ознакомления я думаю, что соберется пресса, перевозчики, и мы примем какое-то определенное решение по повышению", - утверждает директор предприятия Василий Цыбулькин, говоря от имени трех городских перевозчиков.
Что касается тарифной сетки, то существуют рекомендации Министерства транспорта по расчету стоимости проезда. Если придерживаться этих министерских расчетов, то цена должна вырасти до пяти гривен. Настолько увеличивать стоимость проезда севастопольские перевозчики не намерены. Однако они придерживаются того, что проезд в маршрутках будет стоить три гривны, а в автобусах средней вместимости – две.
"Пока вопрос остается открытым. Насколько они будут повышены, покажет время... Я не говорил, что цены не повысятся. Вопрос стоит, насколько они повысятся: может, на 10 копеек, может, на 15 копеек, может, на 50 копеек", - говорит Цыбулькин. Тем временем, Севастополь признан лучшим в Украине по обслуживанию транспорта.
Анна Владимирова
Обсуждение (23)
Да , если повысят вот тогда перевозчикам станет веселее! а народу каково ? или проехать или купить булку хлеба !
Да , если повысят вот тогда перевозчикам станет веселее! а народу каково ? или проехать или купить булку хлеба !
а чтобы вернуться обратно - надо будет пожить без хлеба уже два дня !!
Требуйте подъема зп либо выделения средств от предприятия на покрытие транспортных расходов или пусть компании договорятся с перевозчиками, заключат контракт и тогда может еще скидка будет.
to PereC Кто будет требовать у командира или работодателя ,..еще зимой жить надо и за отопление расплатиться...В узде ,однако, мы! Как масса налюмпуеться - тады и начнется новая делюга
Во Франции проще - вышли и отказались работать, но там, в отличии от стран СНГ, очень хорошо работают профсоюзы.
Цитата "засратова": "Я считаю, что город Севастополь должен иметь единую тарифную политику. На днях нам одно предприятие прислало письмо, у них цифры звучали оглушительные, 7,5 гривен за проезд. Я считаю, что политика должна быть общая и урегулированная.
Политика ценообразования и тарифов на всё и вся утверждаемая "засратовым" теперь подтверждена точно! "Засратов" стремится только к рейтинговым планкам по стране и он плевать хотел на прозябание населения! Ему необходимо занять лидирующие позиции в тарифной политике, что бы высшему руководству, по КУНИЦЫНСКОМУ примеру, ДОКАЗАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И НЕЗАМЕНИМОСТЬ! Свидетельство тому,- его же постоянное "словесное топтание" на рейтинговых ценах по стране и его же признания в этом! Так например по вопросу тарифов на ЖКХ, по заявлениям того же "засратого", Севастополь находится между 8 и 15-ым местом! Так что весь вопрос у "посланца небес", занять лидирующие места на планке тарифной политики, а не в беспокойстве его за проблемами населения!!!
Интересно, а сколько же будут платить жители Северной, чтобы добраться, скажем, с пл. Захарова до Качи или Любимовки???????? Если мы даааавно уже платим 2 или 2,50(до Качи - 6)....
За 7,50 пускай сами ездят. Пересесть на тролейбусы и сами снизят или заполонят симферопольскими перевозчиками. В Севастополе и так уже со всего Крыма и галитчины работают гастарбайтеры
На днях нам одно предприятие прислало письмо, у них цифры звучали оглушительные, 7,5 гривен ...........я думаю и это мало слишком много кабинетов и особенно в них чинуш............чем больше стоимость проезда тем больше МЗДА
...я уже предлагал разогнать маршрутки оставить Богданчики там где троллейбусам нет дороги Увеличить троллейбусный парк......Преимущество взамен топиков троллейбусы огромное начиная от экологии и безопасности до сохранения троллейбусного парка.........Но в данном моменте многие структуры лишатся доходной части в свой карман т е МЗДЫ......
За 7,50 пускай сами ездят. Пересесть на тролейбусы и сами снизят или заполонят симферопольскими перевозчиками. В Севастополе и так уже со всего Крыма и галитчины работают гастарбайтеры ни кто не говорил про 7-50, разве что "Северские" на Качу с пл.Захарова такую цену сложат за проезд, там ведь богатые люди живут, (в том году был проезд 5грн, потом уже 6грн, и ни кто не возмущался!!!) а в Севастополе(в южной части) походу одна нищета живет, всё плачут о высоких тарифах на проезд...
З А К О Н У К Р А И Н Ы
Об автомобильном транспорте
Статья 10. Тарифная политика на автомобильном транспорте
Тарифная политика на автомобильном транспорте должна удовлетворять предпринимательский интерес, обеспечивать развитие автомобильного транспорта, стимулировать внедрение новейших технологий перевозок, применения современных типов транспортных средств, а также способствовать решению таких заданий:
увеличение возможностей субъектов ведения хозяйства относительно обеспечения потребностей потребителей в услугах, привлечение инвестиций в развитие автомобильного транспорта и достижения постоянных экономических условий работы;
стимулирование конкуренции и появления новых субъектов ведения хозяйства, которые принадлежат к автомобильному транспорту;
обеспечение баланса между платежеспособным спросом на услуги и объемом расходов на их предоставление;
обеспечение стабильности, прозрачности и прогнозируемости тарифов.
Реализация единой тарифной политики предусматривает утвержденную центральным органом исполнительной власти по вопросам автомобильного транспорта методику расчета тарифов за видами перевозок.
...я уже предлагал разогнать маршрутки оставить Б......что значит разогнать? у нас что феодальный строй?! есть спрос, есть предложение - закон рыночных отношений! не будет спроса на маршрутки, они сами исчезнут с рынка, даже не заметите, как произошло с "газелями" и другими "маломерками"
to segrey (Севастополь) Сергей, вообще суть не в том, дороже проезд или дешевле, а в том, что цены на проезд и на жизнь растут, а собственно доходной частью население ограничено. 7,50 грн - это реальные цены на проезд в Питере и в Москве, но уровень зарплат совершенно дургой (в Питере официальная з/п без бонусов 5000 грн + бонусы в виде % от прибыли). Вот и несоответствие уровня жизни и уровня цен .. Получается, что политика бизнеса (в первую очередь) и государства не поддерживает саморазвитие - чем больше бизнес ужимает своих работников, тем меньше спрос на продукцию и вообще на экономическую деятельность т.к. денег нет.
Короче это инфляция ... не знаю о чем думает государство и бизнес, но эти 2 агента экономической деятельности сами себя загоняют в могилу.
to S.G.Y. (Sevastopol) По опыту скажу одно - в Питере за 1 год цены на проезд поднялись ВСЕГО на 1-2 рубля. И этот рост происходит 1 раз в год с 1-го января. Судя по всему руководство города жестко регулирует тарифную политику.
to PereC я тоже за соответствие доходов граждан к стоимости услуг, но парадокс в том, что регулировать этот процесс "можно" в городе и "нельзя" на Северной(это по мнению властей!), тот же 109-ый маршрут 20км в одну сторону(светофоры-пробки и т.д.) = проезд 2 грн, 36-ой(пл.Захарова - Кача) 20км(тишь да гладь) = проезд 6 грн, 107-ой = 30км = 2грн, пл.Захарова - Любимовка = 5км = 2-50грн, такая же цена пл.Захарова - пляж Учкуевка = 3 км круг!
to S.G.Y. (Sevastopol) с такой ценой на проезд как сейчас в городе, не может "жить" ни одно автобусное предприятие (поэтому умерло АТП-14303 и другие...), маршрутки выживают только за счет того, что они "кормят" пару семей водителей, администрацию перевозчиков(типа ЧП Цыбулькин, Севтранстрест, Рубин...) и худо-бедно дунег хватает на обслуживание. Не дай Бог случится большой ремонт, тогда "хози" залезают в долги.... короче, выкручиваются как могут. Не думайте, что это легкий бизнес и они купаются в деньгах. Это далеко не так.
Про автобусы "типа Богдан" я вообще молчу. Жрёт топлива больше, запчасти дороже, а проезд ниже. Помоему проезд должен быть одинаковый, как в Симферополе.
to segrey (Севастополь) ....уважаемый А как семья горожанина выкручивается когда цени и тарифы повышают а ЗПЛ уменьшатся и не дай бог а я знаю многие семьи где доход на члена семьи 500-600 грв в месяц иметь один источник не дохода а проживания.....Ты у них спросил А то мы думаем о коммунальщиках и т д А свои семьи как живут.....Может сначала работу всем дадим ЗПЛ подымим а потом и все остальное....
to segrey (Севастополь) Сергей, вполне адекватные цены для северной и центральной части города. Все, как говорится, "дело в волшебных пузырьках" - в городе проходимость большая, и спрос большой, а на северной стороне число пользователей проезда меньше чем в городе - вот транспортники и покрывают все издержки ценами. Грубо говоря, если смотреть на маршрут 109 маршурт и на маршрут "Захарова-Кача", то на 109 проезжает допустим 200 человек за одну ходку, а "Захарова-Кача" человек 70 при всем том, что расходы на ГСМ постоянны (constanta). Отсюда и выползает 6 грн за проезд.
to segrey (Севастополь) Я согласен с вами на счет того, что транспортникам не сладко, особенно тем, кто работает на своей машине на основании трудового соглашения или подряда.
НО теперь посмотрите на финансовый расклад :
Пусть цена на проезд поднимется до 3 грн за проезд. Естессно, народу будет возмущаться и требовать подъема з/п у работодателя или же отдельно выделенных денег за проезд. Допустим предприятие пошло на повышение з/п или выделение средств ( в простонародье называется "копытные"). Пусть на предприятии работает 50 человек, каждому из которых нужно выделять в месяц 135 грн (6*22 рабочих дня) на одного человека .. цифра не большая, НО в сумме за 1 год на 50 человек набегает АЖ 81 000 грн. За 81 тыс грн.(10 тыс $) можно купить Форд Транзит. А есть нормальные экземпляры и за 6-7 тыс баксов. Как вы думаете - будет ли смысл работодателю выделять деньги на проезд в размере компенсации хотябы 3 грн за проезд, если есть возможность купить с перспективой пассажирский транспорт и поставить его на баланс?
to Turn to PereC согласен, но если предприятие государственное, типа "Севтроллейбус" - регулируйте цены на проезд, давайте дотации и т.п. а если частники, то регулировать, я думаю, нельзя. Должны быть нормальные рыночные отношения. Таксистам же не говорят:" Возить по ценам 2008-го года!"
to Turn на маршрутках работают такие же люди, и для них тоже все подорожало: жкх, еда и т.п. и еще по мимо всего прочего запчасти, и у многих еще есть кредиты...
В конце концов всегда есть альтернатива, если стоимость проезда неподсилу можно игнорировать маршрутки, ездить на троллейбусах или вообще ходить пешком. С Острякова до центра, например, неспеша можно дойти за минут 35-40...
Вот мне интересно посмотреть на предложение turn в жизни,проснулся утром,а дорога вся жёлтая и сверху штанги торчат.И надо мне,грешному,доехать с остановкиГ.Сталинграда,до остановки М.Кошка,а дело происходит в час пик.И как тут не вспомнить "ДОБРЫМИ"словами гения,который это предложил.