5 июня глава Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын провел сеанс телефонной связи «горячая линия» с жителями города для газеты «Слава Севастополя».
За два часа работы было принято 45 звонков жителей различных районов, поселков и сел региона. Поручения по обращениям севастопольцев давались тут же на месте присутствующим на горячей линии главам районных администраций и начальникам структурных подразделений СГГА.
«Такое телефонное общение сравнимо с личным приемом граждан, – считает Сергей Куницын. – В каком-то смысле это даже более эффективная форма работы, успеваешь пообщаться с большим количеством людей, чем на приеме.
Для меня это - своеобразный опрос общественного мнения, который позволяет уловить настроение людей, понять, что их беспокоит. А беспокоит их вовсе не политика - сегодня не было задано ни одного политического вопроса - а житейские вещи: жилье, водопровод, канализация, газ, жизненный уровень, цены и т.п.
Радует, что все звонки были толерантны, радует, что люди звонили и благодарили за то, что нами уже сделано.
А огорчило то, что далеко не все ответственные работники, в том числе и в городской администрации, достаточно ответственно относятся к своим обязанностям. Ничего, будем поправлять, будем требовать, а если нужно – и должностью поплатятся!» - подытожил Сергей Куницын.
Новости Севастополя

Обсуждение (2)
"Для меня это - своеобразный опрос общественного мнения, который позволяет уловить настроение людей, понять, что их беспокоит. А беспокоит их вовсе не политика - сегодня не было задано ни одного политического вопроса - а житейские вещи: жилье, водопровод, канализация, газ, жизненный уровень, цены и т.п."
Что и требовалось доказать. Жаль, что про " и т.п." - не подробно.
Цитата - "Радует, что все звонки были толерантны, радует, что люди звонили и благодарили за то, что нами уже сделано".
Даже учитывая что статистика референдума о недоверии полная туфта и то возникает сомнение что ВСЕ звонки были толерантны.