Новости Севастополя

Скидку на газ Украина может получить, вернув России Севастополь

Скидку на газ Украина может получить, вернув России Севастополь

Украина могла бы получить новую скидку на газ, согласившись на передачу России каких-то своих территорий, например, всего города Севастополя.

Об этом в эфире телеканала «Интер» заявил редактор отдела «Политика» киевской газеты «Коммерсант-Украина» Валерий Калныш.

«По моему предложению, переговоры прекратились по абсолютно понятным причинам, о которых сказал Азаров: да, действительно, этот договор выгоден России. И мы не предложили ничего такого, чем мы можем заинтересовать Россию, чтобы она от этого договора отказалась. Возможно, это и хорошо. Возможно, для государства – это то испытание, которое надо пройти, согласиться на ту стоимость газа, что нам выставит Россия. Потому что больше уступать Москве после «Харьковских соглашений», после продления пребывания срока Черноморского флота в Крыму, – разве что отдать Севастополь, разве что напрямую делиться территориями», – сказал он.

«Мне кажется, этот путь надо пройти до конца и, если не договориться по каким-то финансовым уступкам с Россией, то не договариваться вообще», – призвал украинский журналист.

 

9621
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (214)

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

А-ха-ха! Я ржунимагу!
Грабют!!!!

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

а эвакуировать непатриотитчно-настроенное население в коктебель, ялту, форос будут?

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Скидку на газ Украина может получить, вернув России Севастополь
Далее:Донецк, Луганск, Запорожье, Крым, Одесса, Днепропетровск,...

Profile picture for user usb
3448
usb

Будь он даже семи пядей во лбу - не журналисту делать подобные заявления, обычная провокационная акция...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Трубу нужно перекрывать, а не идти на уступки.

Profile picture for user ty
7357
ty

а может всю УКРАДИНУ в состав РОССИЙ))

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to ty (krim)

Не ВСЮ не НАДО! Геморой будет сплошной.. Пусть дальше мучается..

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to синий иней (Дед Мороз)

Украина уже стоит на уступках в позе Ромберга.

Profile picture for user apline
508
apline

проект Украина это несостоявшийся проэкт, к сожалению....
Хотя на момент распада СССР у Украины были прекрасные возможности для экономического роста и развития политических амбиций до статуса регионального лидера.
Вот до сих пор понять не могу как можно было про...ть 200 торговых судов черноморского флота, которые остались Украине.
про Я.О. я вообще молчу...

Profile picture for user Гаспар
527
Гаспар

Да, отдавайте, эту "неприятность" мы переживем.

Profile picture for user sapun
9120
sapun

Не только Севастополь - Крым надо передать, чтобы восстановить историческую справедливость. Людей не дарят, как подарил Крым Украине недоумок Хрущев

Profile picture for user Bordo
241
Bordo

Либо СЕВАСТОПОЛЬ, либо кирдык , а в довесок КРЫМ

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Через 18 лет все страны мира по любому объединятся под властью Мирового ПРавительства и наступит золотой век! Не будет ни России, ни Украины.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

больше уступать Москве после «Харьковских соглашений», после продления пребывания срока Черноморского флота в Крыму, – разве что отдать Севастополь, разве что напрямую делиться территориями»,
А почему не отдать то?!В свое время Россия передала БЕЗВОЗМЕЗДНО много территорий,Украинская власть профукала многое из этих подарков русских.
Если в загашниках Укрии нет ничего, чем можно было завлечь партнера(РФ), остается одно-отдать и Севастополь, и Крым и побыстрее, иначе..,..

Profile picture for user Ланара
201
Ланара

Украина! Верни Севастополь России!
Россия! Забери Севастополь из Украины!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to apline (Севастополь) проект Украина это несостоявшийся проэкт, к сожалению.... Хотя на момент распада СССР у Украины были прекрасные возможности для экономического роста и развития политических амбиций до статуса регионального лидера. Вот до сих пор понять не могу как можно было про...ть 200 торговых судов черноморского флота, которые остались Украине. про Я.О. я вообще молчу...

Украина как суверенное государство состоялось! Разбуй глаза легендурень и зачахни.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Губу закатай шалава колхозная.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз)

Каанешна.. Есть герб, гимн и.. даже президент с парламентом.. Вот только Страны .. нет.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Ланара (Симферополь)

Ты как челобитную царю подаёшь???!!!

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

Крым Украине не нужен и вреден.
Он потенциальный источник опасности-сепаратизм и притязания других стран.
Украина за двадцать лет не смогла выработать какой-то внятной концепции в отношении полуострова. Он перестал быть промышленным и оздоровительным, однако курортным и туристическим тоже не стал.
Так-что Крым для Украины как чемодан без ручки. Надо его отдать России-пусть сама мучается.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Моше Даян (Больно-Пыталово) Крым для Украины как чемодан без ручки. Надо его отдать России-пусть сама мучается.
Ахаааа....
Тут , как-то одни евреи предлагали одному грузину организовать ЕвреССР в Крыму...
Не помнишь, где те больно-умные евреи?
Предлагай, предлагай...

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to seablik (архипелаг Дахлак )

Да брось... Просто мы, крымчане, очень законопослушны и толерантны. Если решит правительство, что ради благоденствия всей державы необходимо отдать Крым, значит так тому и быть... Что поделаешь...
А если вдруг ЗУ заявит, что хочет самостоятельности и проведет референдум, то как мы можем перечить воле братского народа? Ни как!
А ты сам, неужели будешь против решений правительства и народа Украины?

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to seablik (архипелаг Дахлак )
Тут , как-то одни евреи предлагали одному грузину организовать ЕвреССР в Крыму...
Не помнишь, где те больно-умные евреи?

Не помню. Наверно уехали?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Моше Даян (Больно-Пыталово)

Или по международному суду, как с шельфом в пользу Румынии.. К этому все и идет..

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to apline (Севастополь) Вот до сих пор понять не могу как можно было про...ть 200 торговых судов черноморского флота, которые остались Украине.

А если вспомнить рыболовный, пассажирский...научный флот....так и по более будет...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Дедушка АУ (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Каанешна.. Есть герб, гимн и.. даже президент с парламентом.. Вот только Страны .. нет.

Страна есть, да ещё какая - самая большая в Европе. Купи карту лапоть.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to синий иней (Дед Мороз) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Губу закатай шалава колхозная.
Ну ты и мурло синее...хам из хамов.....
Обратись к своей жене таким образом....и тебе никто не посочувствует.....

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз)

Ошибаешься.. Есть территория, а Страны.. нет. Увы.. не получилось..

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Дедушка АУ (Севастополь)

Да-да! Решения суда обязательны к исполнению!

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to синий иней (Дед Мороз)

Не переживай, дружище! Если Крымом расчитаются с Россией, то это вовсе не значит, что Украина исчезнет! У вас останутся и флаг, и герб, и гимн! Вы прекрасно заживете без нас, с дешевым газом и без угрозы чужого флота размещенного на своей территории.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to LEON (Севастополь) to apline (Севастополь) Вот до сих пор понять не могу как можно было про...ть 200 торговых судов черноморского флота, которые остались Украине. А если вспомнить рыболовный, пассажирский...научный флот....так и по более будет...

Вообще-то это всё непродуманная или наоборот продуманная политика Горбачёва - что не запрещено, то разрешено. Украина ведь получила всю коррупционную инерцию от СССР, но и пострадала она не одна, а все без исключения страны СНГ. Но казнокрады по любому должны быть жестоко покараны и народ к этому уже стремится во всех странах СНГ.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Дедушка АУ (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Ошибаешься.. Есть территория, а Страны.. нет. Увы.. не получилось..

Не нужно меня убеждать в твоей тупости. Я и так о ней знаю.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to LEON (Севастополь)

Привет! от синюшного жена сбежала лет 20-ть назад, вот он и злобствует.. Жаль старикашку..

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Моше Даян (Больно-Пыталово) to синий иней (Дед Мороз) Не переживай, дружище! Если Крымом расчитаются с Россией, то это вовсе не значит, что Украина исчезнет! У вас останутся и флаг, и герб, и гимн! Вы прекрасно заживете без нас, с дешевым газом и без угрозы чужого флота размещенного на своей территории.

Собака бульварная тебе дружище, а не такой орёл как я. Килограмм костей тебе на шею, чтоб голова не шаталась, а не Крым.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Украине чтобы выжить нужно ужаться в территорию княжества Монако. Пусть новая Украина - это будет Кыив - и из него циркулем провести радиус в 400 км - вот этого достаточно. А так предложение для хохлов класное - отдать пока только Крым и получить заветный газ по 300 долларов. Хохлам надо соглашаться...

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to синий иней (Дед Мороз)Вообще-то это всё непродуманная или наоборот продуманная политика Горбачёва - что не запрещено, то разрешено. Украина ведь получила всю коррупционную инерцию от СССР, но и пострадала она не одна, а все без исключения страны СНГ.

Украина от СССР получила абсолютно всё, а выбрала коррупцию, как самую нужную вещь в хозяйстве.

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to синий иней (Дед Мороз)
Собака бульварная тебе дружище, а не такой орёл как я. Килограмм костей тебе на шею, чтоб голова не шаталась, а не Крым.

По сути моих слов, как я понял, ты возражений не имеешь?

Profile picture for user Danil
512
Danil

-продадим! нах эти сепаратисты нужны, отрежем эту гангрену! и сразу в евросоюз и нато!
мы-украинцы-патриоты!

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Парус (ЕКБ)
Украине чтобы выжить нужно ужаться в территорию княжества Монако. Пусть новая Украина - это будет Кыив - и из него циркулем провести радиус в 400 км - вот этого достаточно.

Украина демократическая держава. Необходимо будет провести референдум на этих четырёхстах километрах. Возможно их мнение будет отличаться. Мы обязаны учитывать это. Верно, Синий иней?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Дед мороз - орел ощипанный

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Danil (Севастополь) -продадим! нах эти сепаратисты нужны, отрежем эту гангрену! и сразу в евросоюз и нато! мы-украинцы-патриоты!
Безусловно, с возвратом Крыма сепаратистские настроения на Украине пойдут на убыль.

Profile picture for user котвсмет
48
котвсмет

хохлостан пора ликвидировать как неудавшийся проэкт

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Бугагагагак мечтатели :))

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Дедушка АУ (Севастополь)

Привет, Дедуля !!!
Да, да...есть орел, который летает...а есть, который г...но клюет....Это к синему как раз и подходит....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to синий иней (Дед Мороз) to LEON (Севастополь) to apline (Севастополь) Вообще-то это всё непродуманная или наоборот продуманная политика Горбачёва - что не запрещено, то разрешено. Украина ведь получила всю коррупционную инерцию от СССР, но и пострадала она не одна, а все без исключения страны СНГ. Но казнокрады по любому должны быть жестоко покараны и народ к этому уже стремится во всех странах СНГ.
Оба на !!! Оказывается Горбачев разворовал Украину...
Украина была самой богатой республикой в СССР...и во что ее превратили за 20 лет ?????

Profile picture for user apline
508
apline

Украина как суверенное государство состоялось! Разбуй глаза легендурень и зачахни.

теперь родной, докажу тебе это на пальцах...
1. Суверенное государство- свободное и независимое от каких-либо внешних факторов государство. - надеюсь понял определение?

Идем дальше. назови мне 10 значительных событий, последние 5 лет... когда Украина поступала как суверенное государство? арест Тимошенко и всякие мелочи не в счет?

Интересно что ты мне назовешь.

Теперь назову Я.

1. отказ от Я. О. - по просьбе США.
2. отказ от флота в переговорах с Россией - 1993 95 гг.
3. вступление в ВТО под давлением Запада... на условиях неприемлимых для Украины. хотя тот же Китай вступал В ВТО 10 лет и выторговал кучу уступок.
4. под Давление НАТО и ЕС, фактически отдали шельф Змииного?
5. конфликт у острова Тузла невозможность решения проблемы демаркации Керченского пролива.
6. Большой договор - это просто фантастический успех России
7. Харьковские соглашения. - успех номер 2.
8. Войска Украины в Ираке - где никаких интересов Украины нет. про операции ООН я не говорю, это своего рода престиж.
9. Информационная дискредитация Украины, в глазах общества ЕС со стороны СМИ Европы... - одно молчание.
10. неуместные действия вокруг Рос-Груз конфликта... - приказ со стороны США, но и все равно в итоге его не выполнили..
11. могу еще напомнить ГУАМ- организация созданная под патронатом США и на деньги США.

теперь вывод. я перечислил тебе значимые события, когда Украина прогибалась под волей ЕС, США и России - в конкретных вопросах в ущерб своим интересам. практически за мифические обещания.

и ты после этого хочешь сказать что Украина имеет возможности для дальнейшего существования.
К сожалению, мой милый друг- Украина - это поле битвы двух -трех проектов Западного, Славянского, и Мусульманского (Крым) .

Если есть какие то аргументы готов выслушать. Голословные высказывания можешь оставить при себе.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Моше Даян (Больно-Пыталово) По сути моих слов, как я понял, ты возражений не имеешь?

Ты напиши, что-то умное, важное, а на тупость как возражать? Не царское это дело.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) Трубу нужно перекрывать, а не идти на уступки. to Lady in red (русский и родной Севастополь) Губу закатай шалава колхозная.....ну ты и урод Приду из города падаль размажу.......

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to синий иней (Дед Мороз)

Так ответь на предыдущий пост apline (Севастополь)
...или слабо ???

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to синий иней (Дед Мороз) to Моше Даян (Больно-Пыталово) По сути моих слов, как я понял, ты возражений не имеешь? Ты напиши, что-то умное, важное, а на тупость как возражать? Не царское это дело.
Ты думаешь умнее пишешь?
Вот сегодня, в этой ветке я написал хоть одну глупость?
Разве Крым не проблемный регион?
Разве не надо выполнять указания правительства, а правительству волю народа?
Неужели отделение части территории от государства обрекает его на гибель и лишение атрибутов государственности?
Тебе не нравится перспектива отделения Крыма? Что делать... Я тоже буду нервничать и, возможно, тосковать по свободной, эуропейськой дэрьжяве, но указания родного правительства и волю народа выполню!

Profile picture for user apline
508
apline

пишу дипломную работу по Информационному пространству Крыма - совершенно по другому стал смотреть на этот регион... Вот как ни Крути даже аналитический центр Разумкова не видит радужных перспектив Украины в Крыму, а вот дедушка видит.

С нетерпением жду его ответа. Надо действительно постараться чтоб вспомнить, когда Украина принимала судьбоносные решения при этом не оглядываясь на какую -либо из сторон.

Может в вопросах роспила и деребана мы более независимы. Деребаним что деньги России, что деньги Европы, МВФ, НАТО - но, к сожалению это путь Греции. А её горький опыт не хочется никому повторять.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Моше Даян (Больно-Пыталово)

Добрый вечер!

Я тоже буду нервничать и, возможно, тосковать по свободной, эуропейськой дэрьжяве, но указания родного правительства и волю народа выполню!

Полностью поддерживаю.
В Питере, конечно, расстроятся, что Севастополь России вернули- ну ничего, мы люди законопослушные; как-нибудь переживем...

Profile picture for user Утка-робот
90
Утка-робот

Не ведитесь на тролля.

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Добрый вечер!
Я тоже постараюсь как-нибудь объяснить это своим друзьям в России и, по возможности, успокоить их.
Но деться некуда...
Если будет решение пожертвовать Крымом ради милой Украины, я приму его со смирением... Лишь-бы нашим братьям на киевщине, львовщине, тернопольщине и т.д. лучше жилось!

Profile picture for user apline
508
apline

Не ведитесь на тролля.

так в этом и интерес... как же троль будет выкручиваться. В обычном разговоре он бы уже через минуты три, стал бы слюной брызжать.... а здесь у него есть время подумать и написать что-нибудь приличное.
Хотя на самом деле на других информационных порталах.. тролли, как-правило более информированные. Там уже тяжелее вступать в полемику.
А здесь- прям дет сад.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Моше Даян (Больно-Пыталово)

Братьям на львовщине- это да, это- справедливо..
Люди давно заслужили право идти прямиков в Европу- а Севастополь их, как якорь, удерживает.
Этот проблемный город должен достаться РФ, ради процветания свидомых братанов с Западной Усркраины.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

...после продления пребывания срока Черноморского флота в Крыму, – разве что отдать Севастополь, разве что напрямую делиться территориями», – сказал он.так сказал Валерий Калныш.

Скидку на газ Украина может получить, вернув России Севастопольтак интерпретировал "новый регион два".

журналюги...

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Савик шустер (бывший свобода слова)

Я читал это в "НР". Но здесь идет речь о готовности пожертвовать собой ради процветания Украины! Я, Лабрадор, наши родственники и друзья, а их не мало-готовы пойти на такой болезненный для нас шаг!
Мне, сейчас, звонят севастопольцы и говорят, что ради целостности Украины, ради её экономического процветания они готовы пожертвовать своими принципами и прнять подданство такой нестабильной и не ласковой страны как Россия...
Я считаю это гражданским поступком достойным уважения.

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

ЧТО сказал Калныш - это понятно. ЧТО из этого сделал "Новый регион 2", тоже понятно. ЧТО здесь говорилось по этому поводу в комментах - тем более понятно.
Мне одно непонятно, просветите кто-нибудь: ЗАЧЕМ Калныш это сказал, а? Может кто-то догадался? Тут в джунглях все по-другому...

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Моше Даян (Больно-Пыталово)Так-что Крым для Украины как чемодан без ручки. Надо его отдать России-пусть сама мучается.

Россия возьмет Крым с удовольствием и ручку приделает и отполирует "чемоданчик", станет еще краше , чем раньше был, 20 лет назад

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Пипецнах... какой газ, какой Севастополь? Взрослые вроде-бы люди, о чем вы спорите, и не надоело вам лить из пустого в порожнее?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to LEON (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Губу закатай шалава колхозная. Ну ты и мурло синее...хам из хамов..... Обратись к своей жене таким образом....и тебе никто не посочувствует.....
Привет, Леонид!
Не обращай на синего внимания,, дурак,,ну что с него возьмешь,., учить культуре общения бестолку,не впитал он этого с молоком матери, увы.,

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Душа команды (Харьков)

А ты готов пожертвовать государственной принадлежностью Харькова и области ради процветания Украины?
Я-ГОТОВ!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Моше Даян (Больно-Пыталово) to синий иней (Дед Мороз) Не переживай, дружище! Если Крымом расчитаются с Россией, то это вовсе не значит, что Украина исчезнет! У вас останутся и флаг, и герб, и гимн! Вы прекрасно заживете без нас, с дешевым газом и без угрозы чужого флота размещенного на своей территории.
УМОРА!!!!!!!!!!!Чем же тогда хохлы козырять будут на переговорах с Москвой?

Profile picture for user apline
508
apline

Пипецнах... какой газ, какой Севастополь? Взрослые вроде-бы люди, о чем вы спорите, и не надоело вам лить из пустого в порожнее?

в чем-то я с тобой соглашусь.... статья журналюг которым нечего писать.
Но ведь были же прецеденты подобного... вот например Косово.... Абхазия... и все довольны.
Почему бы в Крыму такое не повторить? а ответ прост... Турция пытается такой вариант реализовать, Россия почему-то еще нет.

Скажу одно, чем хуже живется в Украине, тем больше идеи сепаратизма начинают формироваться в умах граждан не только Крыма но и Украины.

Согласен?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Дедушка АУ (Севастополь) to LEON (Севастополь) Привет! от синюшного жена сбежала лет 20-ть назад, вот он и злобствует.. Жаль старикашку..
Теперь понятно все, жена наверное по ту сторону границы оказалась, в России.,,,отсюда и злоба на всех русских

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А хаты ПРиватизированные по укрозаконам тоже отдадут России? И пенсии адмиральских вдов по 6000 отменят? И Севтрал ПРожорливый тоже отдадут?

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Всё отдадут. Это будет общая жертва!

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

2013г. - исторический, эпохальный год для России.
Змея меняет свою шкуру.
Возможно, что более всего вероятно, будет смена власти, приоритетов и страны в целом, только интересно, каким способом всё это будет происходить, мирным, с согласия граждан всей страны, или кровавым.

Profile picture for user apline
508
apline

А хаты ПРиватизированные по укрозаконам тоже отдадут России? И пенсии адмиральских вдов по 6000 отменят? И Севтрал ПРожорливый тоже отдадут?

в том то и оно что Геополитическое положение Севастополя намного ценнее всех этих мелких неурядиц.

И только Украинское правительство не может иметь дивиденты с этого. по ряду причин. (их более десятка)

А России сам Бог велел Калининград и Севастополь два форпоста России.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Скидку на газ Украина может получить, вернув России Севастополь…».

Коля!.. мысли «по-державному», а именно: Крым, Малороссию, Новороссию вернуть с выплатой процентов (ибо как бы чего не приключилось…), а «галичину» – сдать в аренду, чтобы и далее спокойно(!) сидеть, в качестве рантье, в Киеве.
Ничего личного – просто «бизнес по-украински».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Самсон (Севастополь)

Увы, для вас, не дождетесь...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to apline (Севастополь) Украина как суверенное государство состоялось! Разбуй глаза легендурень и зачахни. теперь родной, докажу тебе это на пальцах... 1. Суверенное государство- свободное и независимое от каких-либо внешних факторов государство. - надеюсь понял определение? Идем дальше. назови мне 10 значительных событий, последние 5 лет... когда Украина поступала как суверенное государство? арест Тимошенко и всякие мелочи не в счет? Интересно что ты мне назовешь. Теперь назову Я. 1. отказ от Я. О. - по просьбе США. 2. отказ от флота в переговорах с Россией - 1993 95 гг. 3. вступление в ВТО под давлением Запада... на условиях неприемлимых для Украины. хотя тот же Китай вступал В ВТО 10 лет и выторговал кучу уступок. 4. под Давление НАТО и ЕС, фактически отдали шельф Змииного? 5. конфликт у острова Тузла невозможность решения проблемы демаркации Керченского пролива. 6. Большой договор - это просто фантастический успех России 7. Харьковские соглашения. - успех номер 2. 8. Войска Украины в Ираке - где никаких интересов Украины нет. про операции ООН я не говорю, это своего рода престиж. 9. Информационная дискредитация Украины, в глазах общества ЕС со стороны СМИ Европы... - одно молчание. 10. неуместные действия вокруг Рос-Груз конфликта... - приказ со стороны США, но и все равно в итоге его не выполнили.. 11. могу еще напомнить ГУАМ- организация созданная под патронатом США и на деньги США. теперь вывод. я перечислил тебе значимые события, когда Украина прогибалась под волей ЕС, США и России - в конкретных вопросах в ущерб своим интересам. практически за мифические обещания. и ты после этого хочешь сказать что Украина имеет возможности для дальнейшего существования. К сожалению, мой милый друг- Украина - это поле битвы двух -трех проектов Западного, Славянского, и Мусульманского (Крым) . Если есть какие то аргументы готов выслушать. Голословные высказывания можешь оставить при себе.

Ты ответь сам себе на вопрос - а существуют ли в мире государства которые суверенны и независимы от каких либо внешних факторов? Уверен, что ты не найдёшь такого государства ни одного, ну если ты конечно хоть немного умный.
Критиковать оно конечно легко, на это ума много и не нужно.
Но пойдём по твоим пунктам.
1. Отказ от ЯО считаю ошибкой, но в тех обстоятельствах, когда стояла речь о признании Украины во многих международных организациях, это был вынужденный шаг и сняло много напряжения. Украина на данный момент состоит в подавляющем большинстве мировых организаций как полноценное независимое государство.
2. Отказа от флота не было, ибо не было и возможности. Поэтому этот твой пункт абсурден.
3. Не припомню, чтобы Украина вступала в ВТО под давлением Запада. Мы сами стремились туда. Вот давление России, чтобы мы не вступали в ВТО было колосальным, но оказалось пустым, ибо Украина как суверенное государство, делало то, что выгодно ей. В ВТО боле полутора сотен стран и каждый в туда шёл своим путём, ибо у каждого свои экономики, поэтому пример Китая глуп.
4. Шельф Змеиного вместе с островом Змеиный изначально принадлежал Румынии, но был аннексирован СССР. Даже могучий СССР не проводил разведку и добычу там энергоресурсов, понимая незаконность обладания им. Украине досталась эта проблема и Украина сняла с себя эту проблему. Мелководный шельф достался Украине вместе с островом Змеиный, глубоководный отошёл хозяйке. Украина решила территориальную проблему с Румынией и теперь законно владеет Змеиным. Таким же образом Россия отдала Норвегии 90 тыс. квадратных километров "своей" территории - жду от тебя объяснений по этому постыдному факту. А то смотрю вы за своим говном не следите, пока вас не мокнёшь.
5. Тузлу затеял Путин, чтобы нанести вред украино-русской дружбе. Вопросы к нему.
6. Большой договор это фантастический успех Украины.
7. Харьковские соглашения со временем будут аннулированы, если они не будут подкреплены новыми более выгодными для Украины положениями.
8. Украина стремится быть игроком во всём мире, поэтому наши войска были в Ираке. Нашим войскам нужна боевая подготовка, поэтому всё оправдано.
9. По поводу информационной дискредитации Украины Европой, это видно ты на ходу придумал, ибо информационно Европа поддерживает Украину, особенно это было заметно во время Майдана. А вот информационная дискредитация Украины путинской Россией существует всё время. Но она с каждым часом всё мене эффективней и слабее, ибо интеллектуальная работа Украины на этом направлении нивелирует гадкие усилия тухлой кремлёвской утки.
10. У Украины как у суверенного государства свои большие интересы на Кавказе. Поэтому нравится это России или нет, а мы будем блюсти свои интересы на Кавказе.
11. ГУАМ нам выгоден и если он не выгоден России то это её проблемы.

За 20 лет Украина полностью состоялась как суверенное и независимое государство. Постепенно освобождаясь от постсоветского колониального наследия, всё больше и больше становится сильным политическим игроком в Европе и мире. Если ты этого не видешь, то разбуй глаза и включи наконец мозг, если он у тебя конечно есть.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Маугли (Джунгли) ЧТО сказал Калныш - это понятно. ЧТО из этого сделал Новый регион 2 , тоже понятно. ЧТО здесь говорилось по этому поводу в комментах - тем более понятно. Мне одно непонятно, просветите кто-нибудь: ЗАЧЕМ Калныш это сказал, а? Может кто-то догадался? Тут в джунглях все по-другому...

Вообще-то в статье только куцый отрывок комментария Калныша. Но да же то, что вырезал НР2 всё равно не убрал от туда иронии. Наоборот, мне кажется там призыв с Россией вообще больше ни о чём серьёзном не договариваться.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Моше Даян (Больно-Пыталово) to синий иней (Дед Мороз) to Моше Даян (Больно-Пыталово) По сути моих слов, как я понял, ты возражений не имеешь? Ты напиши, что-то умное, важное, а на тупость как возражать? Не царское это дело. Ты думаешь умнее пишешь? Вот сегодня, в этой ветке я написал хоть одну глупость? Разве Крым не проблемный регион? Разве не надо выполнять указания правительства, а правительству волю народа? Неужели отделение части территории от государства обрекает его на гибель и лишение атрибутов государственности? Тебе не нравится перспектива отделения Крыма? Что делать... Я тоже буду нервничать и, возможно, тосковать по свободной, эуропейськой дэрьжяве, но указания родного правительства и волю народа выполню!

Крым не проблемней любого другого региона Украины, поэтому не набивай цену. Крым наша территории и отдавать кому либо мы его не собирались, не собираемся и собираться не будем. Не пиши глупую пургу.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Всё отдадут. Это будет общая жертва!

То есть бабок лишат мегапенсий и сталинок в центре города и выкинут в тамбовские деревни? Или сразу в крематории сожгут?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А хаты ПРиватизированные по укрозаконам тоже отдадут России? И пенсии адмиральских вдов по 6000 отменят? И Севтрал ПРожорливый тоже отдадут? в том то и оно что Геополитическое положение Севастополя намного ценнее всех этих мелких неурядиц. И только Украинское правительство не может иметь дивиденты с этого. по ряду причин. (их более десятка) А России сам Бог велел Калининград и Севастополь два форпоста России.

Хорошо, а горожанам что делать? Отдать все, уйти на помойку? ПРевратиться в бесПРавное быдло?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Отдать все, уйти на помойку? Тебе ДА. Или в ЗУ..

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Дедушка АУ (Севастополь)

1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013...

Profile picture for user Huliganhuliganich
84
Huliganhuliganich

У меня возник тока один простой вопрос : Как Вы думаете господа, если Севастополь перейдет к России, неужели все граждане Украины останутся в своих домах, сохраниться их законное право на частную собственность? Или же , дядя краб по быстрику заселит сюда офицеров, которые снимают комнаты в общагах ? Чисто на раздумие вопрос. Если бы вы забрали себе территорию, вы бы оставили там жить людей другого государства? Если да, то нафиг она вам сдалась?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Самсон (Севастополь)

Ну и что? 1991.. 2012, я так думаю (о Укрии)

Profile picture for user ikaRUS
245
ikaRUS

Скажу одно, чем хуже живется в Украине, тем больше идеи сепаратизма начинают формироваться в умах граждан не только Крыма но и Украины. А разве в России лучше живется? (подчеркну - именно в России, а не в Москве или СПБ) Сепаративные настроения возникли не по экономическим причинам (кому хочется превратить Севастополь в Сочи или Новороссийск). Просто нам, рожденным в СССР, до сих пор хочется верить, что Россия - это типа Советский Союз. На самом деле это давно уже не так.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Huliganhuliganich (Севастополь )

В этом случае около70% с радостью возьмут Российское гражданство, а остальные.. кто станет нерезидентном, а особо свидомые уедут.. и их будет не более (3.. 5)%. Это показывали все выборы.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Дедушка АУ (Севастополь) to Huliganhuliganich (Севастополь )

Та хорошь мечтать дурни. Крым наш на века и засохните.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз)

Выпей минералки.. намажь лицо вазелином и.. успокойся.

Profile picture for user apline
508
apline

Постепенно освобождаясь от постсоветского колониального наследия, всё больше и больше становится сильным политическим игроком в Европе и мире. Если ты этого не видешь, то разбуй глаза и включи наконец мозг, если он у тебя конечно есть.

Отвечу по пунктам.

1. Я. О . примерно одни и те же взгляды. Но если бы ты читал Бжезинского Киссинджера, Да того же Кучму.. ты бы увидел, что в какой панике была Америка если бы Украина уперлась в этом вопросе... а возможности у неё были... сам факт, что Америка сама оплатила вывоз Украинского я.о. в Россию об этом говорит. да и пообещала компенсацию, которую сама же и не выплатила.
2. при развале СССР дележ имущества осуществлялся таким образом, что находится на территории государства, то и является его. только после Дагомысских соглашений Россия наконец выбила для себя нужный вариант, иначально все карты были у Украины.
3. в том , то и оно что Украина под давлением вступила и на условиях Запада... и в президенство Ющенко...
Кучма, почему-то не торопился, хотя его и приглашали, вместе с Киргизами в 1997 году, но Киргизы вступили а Украина нет. Так что нестыковочка у тебя получается дорогой.
4. Если бы ты знал хоть что-то в международном праве, ты бы понял что означает слово Прецедент. Объясню... отдав Змеиный, под давлением Европы. Украина тем самым создала прецедент пересмотра своих границ.
5. несешь бред.
6. ты хотя бы посмотри что это такое а потом неси Ахинею ... там есть пункт такой, что в случае разрыва Большого договора, автоматически встает вопрос о границах Украины. В случае возникновения этого вопроса Украину, ни в нато ни в Ес не возьмут, так как это противоречит Уставам этих организаций (кстати можешь и их глянуть на досуге)
7. опять же незнание тонкостей межнациональных договоров тебя подводит. - почитай хотя бы литературу на этот счет.
8. очередной бред. хотя бы Бжезинского осиль. там четко сказано кто мировые державы а кто переферия.
9. ну уж вы то батенька хотя бы Украинскую прессу читайте - Комментарии, Корреспондент, Еж2000 - вроде как Украинские издания... и почему -то в один голос говорят что вы несете ахинею по этому вопросу.
10. Видимо вы не поняли вопрос... ну да ладно... бывает.
11. Гуам -организация, которая практически не существует, существовала только в период Ющенко, для каких-либо консультаций .... то есть клуб по интересам.

получается из 11 вопросов вы 9 провалили, а все из-за незнания мат части.... что ж все с вами понятно, собеседник вы никакой...
Совет на будущее: читайте документы, аналитику, да и комментарии специалистов по м.о. может со временем толк будет.

все. тема закрыта. ваш интеллект не позволяет мне с вами полемизировать.

и напоследок. оскорбление собеседника показывает насколько низок ваш моральный облик.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз) Крым наш на века и засохните.
А ты попробуй появиться в "вашем" Крыму, а тем паче- в "вашем" Севастополе.
За 20 лет вам там только звищдюлей и доставалось.
Так какой же он ваш, если вы, свидомиты драные, ссыте туда приехать?
Так, повякивают себе впустую бандеровские питарки, с безопасного расстояния- один из Харькова, другой- из Киева...

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Дедушка АУ (Севастополь)

Вечер добрый.
Я так думаю, нас этой темой специально драконят.
Когда время придет- власть молча подпишет документы о передаче, и хрен кто узнает.
Ну, повоняет пару десяткой больных на голову свидомитов- так что из того?
От этих троллей, вреднее вони интернетной, ничего не произойдет.
Будут, конечно, и еще недовольные бандерлоги.
И что они сделают?
Объявят войну России? Да обосрутся, рабы...
Объявят войну персонально Севастополю? Да обосрутся трижды...
Свергнут свое потасканное правительство? Да пожалуйста, хоть каждую неделю. Только ценник на газ вырастет- так, на всякий случай, чтобы новые марионетки поняли, что не в сказку попали.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Привет! Какой нах Севастополь? Синюшный даже у себя в Куеве? шифруется, гнида трусливая...

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Дедушка АУ (Севастополь)

И я про то же.
Революционер сраный...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Да и я все жду, когда он сдуру взорвет свою халупу.. Участь всех горе революционеров..

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Дедушка АУ (Севастополь)

У меня ты ничего не заберешь. Только потеряешь.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Пути господни неисповедимы.. Покайся грешник.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

У меня возник тока один простой вопрос : Как Вы думаете господа, если Севастополь перейдет к России, неужели все граждане Украины останутся в своих домах, сохраниться их законное право на частную собственность? Или же , дядя краб по быстрику заселит сюда офицеров, которые снимают комнаты в общагах ? Чисто на раздумие вопрос. Если бы вы забрали себе территорию, вы бы оставили там жить людей другого государства? Если да, то нафиг она вам сдалась?

Вся эта болтовня - попытка рейдерской атаки на Украину. И не более того.

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Почему Янус и Азар отдают украинским олигархам природный газ, который добывается на Украине, а те продают его втридорога за пределы Украины. А ведь этого газа, который принаждлежит всем жителям украины хватило бы с головой и выше. Его стоимость после добычи в десять раз ниже той, по которой они продают нам жителям Украины. Так причем же тут Россия???

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Ах,да. Виновата Россия лишь в том, что Бойко, Янус, Азаров и им подобные кушать хотят: завтрак в Киеве. обед в Париже, ужин в Лондоне и т.д.

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

синий иней (Дед Мороз)

Скорее всего, ирония в его словах присутствовала. И эта ирония не на пользу нынешней власти. Такая ирония только подчеркивает нашу беспомощность и отсутствие уважения к нам у партнера по переговорам. Иными словами - России не нравиться такой партнер. В какую бы позу Украине не становилась. А что это за партнер? Это - ПР. И что я должен сказать? А я говорю: на хрена мне эта ПР, которая даже газ для меня не может сделать по нормальной цене и у которой нет авторитета, как я погляжу... Подожду 2012 года, а там и выскажусь... Примерно так, я думаю. Это один из вариантов ответа на вопрос: ЗАЧЕМ Калныш это произнес. Есть еще несколько, но суть их такая же. Это был взгляд из джунглей. Специфический.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

У меня возник тока один простой вопрос : Как Вы думаете господа, если Севастополь перейдет к России, неужели все граждане Украины останутся в своих домах, сохраниться их законное право на частную собственность? Или же , дядя краб по быстрику заселит сюда офицеров, которые снимают комнаты в общагах ? Чисто на раздумие вопрос. Если бы вы забрали себе территорию, вы бы оставили там жить людей другого государства? Если да, то нафиг она вам сдалась?
Они получат дополнительно к Кавказу ещё одну горячую точку - Крым-Севастополь, и дополнительно искать территории под погосты.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Самсон (Севастополь)

Это ты ее, что ли разогреешь, на пару с Солом? Ой, страшно, аж жуть..

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Дедушка АУ (Севастополь)

Нет, это России своей кровью придётся охлаждать. А оно ей надо?

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to синий иней (Дед Мороз)
Крым не проблемней любого другого региона Украины, поэтому не набивай цену. Крым наша территории и отдавать кому либо мы его не собирались, не собираемся и собираться не будем. Не пиши глупую пургу.

Крым на сегодня украинский только потому, что его ни кто по-серьёзному у Украины не спросил.
Есть некоторые основания полагать, что могут спросить и вопрос будет стоять не "Когда собираетесь отдавать?", а "К завтрашнему полудню всем из Крыма уматать, а ключи принести туда, куда скажем..."

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Самсон (Севастополь)

Да ну нах... Вот если он еще лет на пять задержится, то тогда появятся проблемы.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Самсон (Севастополь)

Неужели ты сам веришь в ту хню, что написал? Или задание отрабатываешь?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to to Лабрадор (Санкт-Петербург)Когда время придет- власть молча подпишет документы о передаче, и хрен кто узнает.
Добрый вечер
Согласна, произойдет также все тихо как в 90-х,при развале СССР.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Дедушка АУ (Севастополь)

Я не верю или верю, я предвижу!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to apline (Севастополь) Постепенно освобождаясь от постсоветского колониального наследия, всё больше и больше становится сильным политическим игроком в Европе и мире. Если ты этого не видешь, то разбуй глаза и включи наконец мозг, если он у тебя конечно есть. Отвечу по пунктам. 1. Я. О . примерно одни и те же взгляды. Но если бы ты читал Бжезинского Киссинджера, Да того же Кучму.. ты бы увидел, что в какой панике была Америка если бы Украина уперлась в этом вопросе... а возможности у неё были... сам факт, что Америка сама оплатила вывоз Украинского я.о. в Россию об этом говорит. да и пообещала компенсацию, которую сама же и не выплатила. 2. при развале СССР дележ имущества осуществлялся таким образом, что находится на территории государства, то и является его. только после Дагомысских соглашений Россия наконец выбила для себя нужный вариант, иначально все карты были у Украины. 3. в том , то и оно что Украина под давлением вступила и на условиях Запада... и в президенство Ющенко... Кучма, почему-то не торопился, хотя его и приглашали, вместе с Киргизами в 1997 году, но Киргизы вступили а Украина нет. Так что нестыковочка у тебя получается дорогой. 4. Если бы ты знал хоть что-то в международном праве, ты бы понял что означает слово Прецедент. Объясню... отдав Змеиный, под давлением Европы. Украина тем самым создала прецедент пересмотра своих границ. 5. несешь бред. 6. ты хотя бы посмотри что это такое а потом неси Ахинею ... там есть пункт такой, что в случае разрыва Большого договора, автоматически встает вопрос о границах Украины. В случае возникновения этого вопроса Украину, ни в нато ни в Ес не возьмут, так как это противоречит Уставам этих организаций (кстати можешь и их глянуть на досуге) 7. опять же незнание тонкостей межнациональных договоров тебя подводит. - почитай хотя бы литературу на этот счет. 8. очередной бред. хотя бы Бжезинского осиль. там четко сказано кто мировые державы а кто переферия. 9. ну уж вы то батенька хотя бы Украинскую прессу читайте - Комментарии, Корреспондент, Еж2000 - вроде как Украинские издания... и почему -то в один голос говорят что вы несете ахинею по этому вопросу. 10. Видимо вы не поняли вопрос... ну да ладно... бывает. 11. Гуам -организация, которая практически не существует, существовала только в период Ющенко, для каких-либо консультаций .... то есть клуб по интересам. получается из 11 вопросов вы 9 провалили, а все из-за незнания мат части.... что ж все с вами понятно, собеседник вы никакой... Совет на будущее: читайте документы, аналитику, да и комментарии специалистов по м.о. может со временем толк будет. все. тема закрыта. ваш интеллект не позволяет мне с вами полемизировать. и напоследок. оскорбление собеседника показывает насколько низок ваш моральный облик.

Ты глуп, поэтому продолжаешь.
1. Америка оплатила не вывоз ЯО в Россию, а его уничтожение. Вывоз нужно было оплатить самой России, но она отказалась. Претензии к Кремлю. Компенсацию мы не получили, но получили подтверждение территориальной целостности. В мире Украина получила положительный резонанс, как страна добровольно отказавшаяся от ЯО, что облегчило нам подписания многих международных договоров нужных стране.
2. Ты наверное забыл, что если бы Украина начала делёж с Россией в таком варианте как он должен был быть то это неминуемо привело бы к вооружённому конфликту. Не делай вид, что ты этого не знаешь, но почему-то продолжаешь тупить.
3. Повторяю, мы вступили в ВТО, когда наше законодательство стало готово к вступлению. Сравнивать промышленность Киргизии и Украины тупо, но ты продолжаешь по всем пунктам тупить.
4. Снова тупишь. Украина в суде узаконила себе территории некогда захваченные у Румынии СССР. В цивилизованном мире этот спор по любому нужно было решить и Украина его цивилизованно решила. Ты протупил и не ответил за Россию
5. За Тузлу я прав, ты это знаешь поэтому и протупил
6. Я читал договор, полный текст у меня есть в папках. Я им полностью удовлетворён. Не фиг нагнетать. Но как и у России могут возникнуть территориальные претензии к Украине, так и наоборот. Не думаю, что если станет чётко вопрос о вступлении Украины в нато, то это кого-то остановит.
7. Могут быть аннулированы только так. Ты это тоже знаешь. Сложно, но можно.
8. Я с вас путинососов фуею - когда вам невыгодно Бжезинский мудак, когда выгодно вы на него ссылаетесь. Авторитет в мире и вес нужно завоёвывать и Украина уверенно движется в этом направлении.
9. Кремль тратит 1 млрд. долларов в год на кремлёвскую утку и пропаганду по всему миру. Украина один из приоритетов Кремля и засилее в Украине кремлёвских журнашлюх очевидно. Но опять прикидываешься дурачком и тупишь.
10. На вопрос ответил чётко. Видимо ты такого не ожидал.
11. С ГУАМ мнения не изменил. Украина во многих подобных организациях.

Надоел ты мне, времени забираешь много, но понту мало.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Маугли (Джунгли) синий иней (Дед Мороз) Скорее всего, ирония в его словах присутствовала. И эта ирония не на пользу нынешней власти. Такая ирония только подчеркивает нашу беспомощность и отсутствие уважения к нам у партнера по переговорам. Иными словами - России не нравиться такой партнер. В какую бы позу Украине не становилась. А что это за партнер? Это - ПР. И что я должен сказать? А я говорю: на хрена мне эта ПР, которая даже газ для меня не может сделать по нормальной цене и у которой нет авторитета, как я погляжу... Подожду 2012 года, а там и выскажусь... Примерно так, я думаю. Это один из вариантов ответа на вопрос: ЗАЧЕМ Калныш это произнес. Есть еще несколько, но суть их такая же. Это был взгляд из джунглей. Специфический.

Согласен.

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Самсон (Севастополь) Я не верю или верю, я предвижу!

И я предвижу! Мы с тобой в разных реальностях живем?

Profile picture for user Comandor.
758
Comandor.

Повышение цены на газ - это не "испытание государству", а испытание народу.
По условиям Ясского мира (1791 г.) и легитимности "дарственной" 1954 г. (нет подписи Подгорного, а Хрущёв таких полномочий не имел) Крым может быть или Российским, или вассалом Турции. Не в Турцию же идти!

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Моше Даян (Больно-Пыталово)

И на разных планетах!

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Самсон (Севастополь)

Ну слава богу... Значит к моему Крыму ты отношения не имеешь.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Comandor. (Sevastopol) По условиям Ясского мира (1791 г.) и легитимности "дарственной" 1954 г. (нет подписи Подгорного, а Хрущёв таких полномочий не имел) Крым может быть или Российским, или вассалом Турции. Не в Турцию же идти!
Почему же тогда Россия не подаёт в Международный суд, как Румыния по о.Змеиный хватает? Чего ей не хватает - ума или фактов?
А может и того и другого, и ещё чего-нибудь скрытого...?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Самсон (Севастополь)

Планета - Укрия?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Самсон (Севастополь) Почему же тогда Россия не подаёт в Международный суд Время еще не пришло. Все будет в 2012 году.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Моше Даян (Больно-Пыталово) Значит к моему Крыму ты отношения не имеешь
И к планете вашей тоже.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Самсон (Севастополь) Почему же тогда Россия не подаёт в Международный суд Время еще не пришло. Все будет в 2012 году.

Я тебя тролля-хохмача в очередной раз сПРашиваю - что получат и что потеряют севастопольцы в этом случае.

Profile picture for user apline
508
apline


1. почитай книгу Кучмы...
2. мемуары командующего флотом Касатонова тебе в помощь , ну еще книга Дубинина.
3. ну здесь поможет украинская пресса и украинские информационные порталы - там много публикаций по этому поводу.
4. тут тебе поможет Решение международного суда ООН, а так же Financial Times, BBC? а так же ряд украинских газет на выбор. только не выбирай про Российские издания.
5. что-нить почитай аналитическое... не занимался вплотную этим вопросом что-то одно посоветовать не могу.
6. перечитай еще раз... если не понял книгу дубинина, который непосредственно составитель этого договора.
7. Харьковские соглашения привязанны к Большому договору... найди текст и почитай, а так же посмотри определение пакетное соглашение.
8. в том то и оно что Бжезинский и его труды написаны в духе атлантизма, есть такое течение в геополитике... это классическое произведение написанное в духе мондиализма. Еще есть неплохое произведение " и его публикация на счет украины. глянь.. может узнаешь что новое... хотя Геополитика для тебя как-то сложновато пойдет.
9. без комментариев. это из разряда Кошка бросила котят это Путин виноват... не сочиняй ерунды дорогой мой. да и финансирование западных и американских изданий ведется ТНК, в которых ни одной акции России нет.
10. опять ты не понял.
11. Гуам - это клуб под патронатом США, как то нехорошо " мировой державе Украине" находится в клубе, в котором Американцы раздают распоряжения.

опять не зачет. тебе не надоело, родной, что тебя возят лицом по мат части?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Севастопольцы Вернутся на родину, а ты.. не знаю. Похоже ничего не получишь..

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Дедушка АУ (Севастополь) to Моше Даян (Больно-Пыталово)

Ребятки, а о ЧЁМ вы тут спорите ?
Хотите, что бы УКРы наш СВС в РФ передали ?
И в обмен на ГАЗ ?
Интересно и во ЧТО (СКОЛЬКО) вы наш СевСити оцените ?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)

Слышь ДЕДок, за СКОЛЬКО бы ТЫ лично
лаптям , такой незначительный городишко
как СВС уступил , А ?
Скажем дополнительно скидка в 50 уе устроит , А ?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Мадам, ну а вы как насчет ЦЕНЫ ?

Profile picture for user Temp
239
Temp

to синий иней (Дед Мороз) Украина как суверенное государство состоялось! Разбуй глаза легендурень и зачахни.
Будь оно так, подобной статьи не могло быть в принципе, а тут вот и комментариев вагон и маленькая тележка
З.Ы. Розовые очки - они такие розовые

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Конечно надо вернуть и Севастополь и Крым!
А всё потому, что брать того, что тебе не принадлежит- нельзя !

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to apline (Севастополь) 1. почитай книгу Кучмы... 2. мемуары командующего флотом Касатонова тебе в помощь , ну еще книга Дубинина. 3. ну здесь поможет украинская пресса и украинские информационные порталы - там много публикаций по этому поводу. 4. тут тебе поможет Решение международного суда ООН, а так же Financial Times, BBC? а так же ряд украинских газет на выбор. только не выбирай про Российские издания. 5. что-нить почитай аналитическое... не занимался вплотную этим вопросом что-то одно посоветовать не могу. 6. перечитай еще раз... если не понял книгу дубинина, который непосредственно составитель этого договора. 7. Харьковские соглашения привязанны к Большому договору... найди текст и почитай, а так же посмотри определение пакетное соглашение. 8. в том то и оно что Бжезинский и его труды написаны в духе атлантизма, есть такое течение в геополитике... это классическое произведение написанное в духе мондиализма. Еще есть неплохое произведение и его публикация на счет украины. глянь.. может узнаешь что новое... хотя Геополитика для тебя как-то сложновато пойдет. 9. без комментариев. это из разряда Кошка бросила котят это Путин виноват... не сочиняй ерунды дорогой мой. да и финансирование западных и американских изданий ведется ТНК, в которых ни одной акции России нет. 10. опять ты не понял. 11. Гуам - это клуб под патронатом США, как то нехорошо мировой державе Украине находится в клубе, в котором Американцы раздают распоряжения. опять не зачет. тебе не надоело, родной, что тебя возят лицом по мат части?

Шо мне читать книгу Кучмы. Он написал её так как надо, а не как было. По разделу флота были такие договорённости, что гриф их секретности мог составить 50 лет и более. Мемуары, они и в Африке мемуары. Я прекрасно помню ту обстановку. Так, шо не нужно мне мемуары и тухлые утки предлагать читать. Я помню какие карты тогда разыгрывались и обстановку. Повторяю, забрать ЧФ себе Украина могла только силой, а оно надо с братским народом? Поделили мирно и имеем то, что имеем.
Я сам пишу в духе антлантизма, поэтому в геополитике Бжезинского я вижу много изъянов. Его геополитика умна, но она является геополитикой его предпочтений и желаний. Вообще я толстых книжек давно почти не читаю. Мне уже не интересно по двум причине или я это уже знаю и мне становится скучно, или там вообще старьё. Моё нечитание книг всё равно позволяет мне быть на уровне или даже обгонять тех кто эти книжки пишет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Temp (Sevastopol) to синий иней (Дед Мороз) Украина как суверенное государство состоялось! Разбуй глаза легендурень и зачахни. Будь оно так, подобной статьи не могло быть в принципе, а тут вот и комментариев вагон и маленькая тележка З.Ы. Розовые очки - они такие розовые

Ёпть. США государство которое суверенней не бывает, но у них статьи о проблемных южных штатах сплошь и рядом и шо? Там тоже в розовых очках ходят? О развале России уже кино снимают и шо? Испания, Англия, Франция, Италия, Бельгия, Турция, Ирак, Иран, вся северная Африка, Китай, Индия, Пакистан и ещё сотня стран и шо? Сымай ты розовые очки Посмотри на белый свет трезво и прозрей. Крым это неотъемлемая часть Украины, Севастополь наш четвёртый город-герой.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to синий иней (Дед Мороз) Слышь ДЕДок, за СКОЛЬКО бы ТЫ лично лаптям , такой незначительный городишко как СВС уступил , А ? Скажем дополнительно скидка в 50 уе устроит , А ?

Родина не продаётся. Не суди по себе.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Душа команды (Харьков) Пипецнах... какой газ, какой Севастополь? Взрослые вроде-бы люди, о чем вы спорите, и не надоело вам лить из пустого в порожнее?
Не разрушай ауру торжества справедливости!!!
Патриоты следуют классикам:
- Граждане!-сказал Остап, открывая заседание.-Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания-она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
"Дорогая передача!
Вся Канатчикова дача"...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Губу закатай шалава колхозная. to Lady in red (русский и родной Севастополь) Губу закатай шалава колхозная.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз)

...ты когда нибудь уродина будешь иметь такт в общении с женщинами или так скотом уродливым по жизни и останешься разговаривай так со своей женой и детьми сучара недоношенное....

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to синий иней (Дед Мороз)
Родина не продаётся. Не суди по себе.

1 - Понятно . Денег не надо !
2 - Кого (чего) Я продал , по твоему ?
3 - За хамство можно и в глаз получить ! Хе Хе !

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) ...ты когда нибудь уродина будешь иметь такт в общении с женщинами или так скотом уродливым по жизни и останешься разговаривай так со своей женой и детьми сучара недоношенное....

Я навсякий случай, вдруг она не женщина.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ну так и мне не задавай подобных вопросов, не будешь получать обидные ответы.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Твоё трезвое мнение о событиях в Москве?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to синий иней (Дед Мороз) Крым наш на века и засохните. А ты попробуй появиться в вашем Крыму, а тем паче- в вашем Севастополе. За 20 лет вам там только звищдюлей и доставалось. Так какой же он ваш, если вы, свидомиты драные, ссыте туда приехать? Так, повякивают себе впустую бандеровские питарки, с безопасного расстояния- один из Харькова, другой- из Киева... Гулял по Севасу в футболке с Тризубом и хоть-бы один косой взгляд ))))))

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Дедушка АУ (Севастополь) Вечер добрый. Я так думаю, нас этой темой специально драконят. Когда время придет- власть молча подпишет документы о передаче, и хрен кто узнает. Ну, повоняет пару десяткой больных на голову свидомитов- так что из того? От этих троллей, вреднее вони интернетной, ничего не произойдет. Будут, конечно, и еще недовольные бандерлоги. И что они сделают? Объявят войну России? Да обосрутся, рабы... Объявят войну персонально Севастополю? Да обосрутся трижды... Свергнут свое потасканное правительство? Да пожалуйста, хоть каждую неделю. Только ценник на газ вырастет- так, на всякий случай, чтобы новые марионетки поняли, что не в сказку попали.
ИНДЮК ТОЖЕ ДУМАЛ, ТОКА ОН В СУП ПОПАЛ )))))))))

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Я снимаю украинский концерт в "ракушке".
Это только репетиция а на концерте будет полный аншлаг, прим. 3-4 тысячи людей. На мне футболка "УКРАИНА" - НИ ОДНОГО КОСОГО ВЗГЛЯДА.

Profile picture for user Temp
239
Temp

to синий иней (Дед Мороз)

Для того чтобы считать Украину состоявшимся, целостным государством нужно прежде взрастить целое поколение "Дедов Морозов", причем не лысых западных обезьян ненавидящих все русское(это дорога к гражданской войне), а людей ощущающих национальную, духовную принадлежность, гордость за свою страну. Это в идеале, а так хотя бы мозги промыть национальной идеей, как у пиндосов.
А пока страну вгоняют в долговую яму, а её жителей в нищету, при этом стравливая между собой.
С одной стороны Запад нагибает с кредитами а ВТО, с другой Россия не ласково склоняет под свое крылышко(тоже нагибает).
Если у власти и дальше будет стоять такое тупорылое руководство, как последние семь лет, то страну просто разорвут...

Profile picture for user Сажатель
1985
Сажатель

Почему Янус и Азар отдают украинским олигархам природный газ, который добывается на Украине, а те продают его втридорога за пределы Украины. А ведь этого газа, который принаждлежит всем жителям украины хватило бы с головой и выше. Его стоимость после добычи в десять раз ниже той, по которой они продают нам жителям Украины. Так причем же тут Россия???
На этом еще Жюлька наворовала! А щас нынешним выгодно, ведь большинство быдла в этом не рубит.

Profile picture for user Сажатель
1985
Сажатель

to Temp (Sevastopol)

Ну, кому ты пытаешься объяснить!!

Profile picture for user Сажатель
1985
Сажатель

to Душа команды (Харьков)

Ты,харьковчанин, не там гулял!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Temp (Sevastopol) to синий иней (Дед Мороз) Для того чтобы считать Украину состоявшимся, целостным государством нужно прежде взрастить целое поколение Дедов Морозов , причем не лысых западных обезьян ненавидящих все русское(это дорога к гражданской войне), а людей ощущающих национальную, духовную принадлежность, гордость за свою страну. Это в идеале, а так хотя бы мозги промыть национальной идеей, как у пиндосов. А пока страну вгоняют в долговую яму, а её жителей в нищету, при этом стравливая между собой. С одной стороны Запад нагибает с кредитами а ВТО, с другой Россия не ласково склоняет под свое крылышко(тоже нагибает). Если у власти и дальше будет стоять такое тупорылое руководство, как последние семь лет, то страну просто разорвут...

Это поколение существует, что показал Майдан. Потихоньку теперь и вы начинаете умнеть. Так, шо с этим всё нормально. В США выборы президента происходят почти 50 на 50 и ничего. Во многих странах подобное. Большого преимущества из кандидатов не имеет никто, поэтому судить такими критериями глупо. Вы вдолбили себе в голову, вернее вам вдолбили, ибо вы овощи и это легко, что у нас ненавидят всё русское. Вдолбили вам это, чтоб вы были как быдло в стойле. Вас держат за быдло, чтоб вы не присоединились к коренному народу в борьбе за народные права. Не нужно путать путинскую Россию и русских и мозги ваши поправятся. А то офуеть всё(!) русское. Может у вас Путин "всё" русское, да Гундяев с Жириновским и Вассерманом, а нам это вообще нерусское.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Душа команды (Харьков) ИНДЮК ТОЖЕ ДУМАЛ, ТОКА ОН В СУП ПОПАЛ
Это, типа, тролляка высказался по теме? Глубокая мысль...
На фото я вижу несколько несколько скудоумных "свидомых", и проходящую женщину.
Что ты этим доказал?
В Севастополе придурков не расстреливают- ну, так ты и постоял на репетиции своего щирого концерта, из пяти артистов и одного зрителя.
Концерт чукч в Севастополе тоже бывает.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Самсон (Севастополь) Они получат дополнительно к Кавказу ещё одну горячую точку - Крым-Севастополь, и дополнительно искать территории под погосты. ....а где это написано что это ваше Я бы понял если бы во всех картах было написано УКРАИНСКИЙ КРЫМ как например Украинские Карпаты или можно кусок Черного моря так же написать Украинское Черное море...........ДУБАРИ КУЕВЫЕ...........Горячая точка горячая точка -УСЕРИТЕСЬ

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

двоякое С одной стороны вроде бы и удовлетворен Путину желтую карточку предъявили а с другой мне тревожно Было бы понятно если бы это дело рук коммуняк вместе с Мироновым а другое дело это Немцов Косьянов и дочь урода собаки Ленинградской они не радетели за страну и народ Мне к ним нет доверия А народ все верно чувствует но на большее идти нельзя Сделали предупреждение и хрош на этом остановиться до весны какие изменения будут Да и и с Чуровым все ясно под суд его ублюдка

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Я навсякий случай, вдруг она не женщина.........если бы только так оно было а Клео и Ворона то же думаешь что они мужики.........

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Севастопольцы Вернутся на родину,

По ПРограмме переселения соотечественников. В деревни Иркутской области.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

Фантастика. Но даже если и так, нафига эти полумеры, либо всё (вся Украина), либо ничего. Никаких уступок по газу, рынок есть рынок, если Украина жизнеспособна то сама выкарабкается, если нет то селя-ви, естественный отбор выживает сильнейший. Севастополь и Крым нужно включать в состав России, но уже после того как туда войдёт вся Украина

Profile picture for user старый русский
2074
старый русский

Ну пожалуйста перекройте трубу Ну хоть раз, чтоб пацан сказал-пацан сделал.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to старый русский (Севастополь) Ну пожалуйста перекройте трубу Ну хоть раз, чтоб пацан сказал-пацан сделал. Как только Северный и Южный заработают в полную силу, так сразу и перекроют. За ненадобностью

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to синий иней (Дед Мороз) "Может у вас Путин "всё" русское, да Гундяев с Жириновским и Вассерманом, а нам это вообще нерусское."

А может ты псевдорусский кыянин все русское ?
Соскин ты пиндосовский, пишущий по чужим лекалам.

А Вассерман - по духу русский, потому как он за целостность России, за Россию без потрясений и революций, это наш человек.

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

Уважаемые! Не стойло надо искать, бодая друг друга. А жизнь свою обустраивать. Здесь и Сейчас. Однако, "Зачем стадам дары свободы, их ДОЛЖНО резать или стричь" А.С.Пушкин И сейчас вас обстриг даже "Новый Регион 2".

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Вопрос в том, что Севаса может не хватить на скидку, причем речь идет не о вхождении его в РФ, так коородинально вопрос Россия сейчас ставить не будет, а об усилении здесь и без того ее сильного влияния, прийдется уже с Донбасса подвигаться.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to синий иней (Дед Мороз) Украина уже стоит на уступках в позе Ромберга. Так её во главе с придурками!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Душа команды (Харьков) ...а на концерте будет полный аншлаг, прим. 3-4 тысячи людей.
А не погорячился !!! "Ракушка" не вместит такого количества зрителей.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to LEON (Севастополь)

Привет! Промахнулся Сол, не 3-4 тысячи.. а 30-40, что для Севастополя нормально..

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Дедушка АУ (Севастополь)

И это только на скамейках у ракушки!

Profile picture for user Моше Даян
682
Моше Даян

to Душа команды (Харьков)
Я снимаю украинский концерт в "ракушке".
Это только репетиция а на концерте будет полный аншлаг, прим. 3-4 тысячи людей. На мне футболка "УКРАИНА" - НИ ОДНОГО КОСОГО ВЗГЛЯДА.

Да на тебя смотрели как на притырка.
Ты по прэксу прогуляйся вечерком или у Ахтиара в этой футболке, а еще лучше в вышиванци и в шароварах... Особенно на день ненужности укропии... Тебе гарантированно отвалят праздничных пий-с-т-дюллей. "Косой взгляд" появится на долго.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Актау) to старый русский (Севастополь) Ну пожалуйста перекройте трубу Ну хоть раз, чтоб пацан сказал-пацан сделал. Как только Северный и Южный заработают в полную силу, так сразу и перекроют. За ненадобностью

Так я и пишу - нефуй ждать когда газопроводы достроят. Перекрыть трубу к епеням сейчас и добиваться своих целей. Не фуй церемонится и быть порядочными с непорядочными. Нужно быть циничными и злыми, только тогда газ подешевеет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn to синий иней (Дед Мороз) двоякое С одной стороны вроде бы и удовлетворен Путину желтую карточку предъявили а с другой мне тревожно Было бы понятно если бы это дело рук коммуняк вместе с Мироновым а другое дело это Немцов Косьянов и дочь урода собаки Ленинградской они не радетели за страну и народ Мне к ним нет доверия А народ все верно чувствует но на большее идти нельзя Сделали предупреждение и хрош на этом остановиться до весны какие изменения будут Да и и с Чуровым все ясно под суд его ублюдка

Путин надоел всем, поэтому и народ против него разномастный. Но думаю Собчак как раз есть агент и шпион Путина, для дискредитации народа. Я думаю ты не глуп и представляешь как работает и на, что способна кремлёвская утка.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

нефуй ждать когда газопроводы достроят. Перекрыть трубу к епеням сейчас и добиваться своих целей. Не фуй церемонится и быть порядочными с непорядочными. Нужно быть циничными и злыми, только тогда газ подешевеет.

Вот дебил! Как только ты (да полно-те, кто там из вышиваночников пойдёт эту трубу перекрывать, визжат только) "перекроешь" - церемониться мгновенно перестанут с тобой. И не Россия, между прочим, а те, на кого ты молишься. Ибо ты забрал то, что "они" уже купили и дарить "голозадой" не собираются. Разбираться Уркия будет именно с Западом, а Россия будет в первом ряду поп-корн щёлкать - она-то тут причем? Плати либо пшёл нах - этот принцип всех устраивает.... Мечтай, обтруханый, про массы "патриотов", которые что-то там перекрывать побегут)))

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Душа команды (Харьков) to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Я снимаю украинский концерт в ракушке . Это только репетиция а на концерте будет полный аншлаг, прим. 3-4 тысячи людей.

На мне футболка УКРАИНА - НИ ОДНОГО КОСОГО ВЗГЛЯДА.

2) Когда на ракушке клоуны репетируют - тоже ни одного косого взгляда. Люди ж понимают, что артисты в своих костюмах цирковых пришли.

1) Сало, 3000 на ракушке???!!!
Максимум тыща, считая пацанов на деревьях и пивохлёбов в соседних забегаловках...
Причём это было на концерте оркестра 6-го флота США, который давал здесь первые и последние гастроли.
А на укроконцерте будет ... как бы сказать, чтоб не обидеть... Короче - немного людей будет.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) . Нужно быть циничными и злыми, только тогда газ подешевеет.
Диду, как знать, как знать. Може сначала на колбасе в магазине потренироваться...чем чёрт не шутит.. может циничным и злым покупателям продавец уступит ковбасу дешевше? Га?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Мадам, ну а вы как насчет цены
Севастополь РУССКИЙ и наступит тот момент, когда он вернется России,,он бесценен!

to синий иней (Дед Мороз)
Я навсякий случай, вдруг она не женщина.

Если я бы была мужчиной, нашла бы тебя из под земли и отвесила таких тумаков, что мало бы не показалось,
Совет на будущее-будь поосторожнее со своими грубыми выссказываниями, а то нарвешься как-нибудь-всю жизнь будешь жалеть что тебя мама родила,

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Turn to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) ...ты когда нибудь уродина будешь иметь такт в общении с женщинами или так скотом уродливым по жизни и останешься разговаривай так со своей женой и детьми сучара недоношенное....

Александр, спасибо за заступничество

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

И ты голуба следи за базаром.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

газ на землю, это правильно , только в Севастополь сбежится пол Украины , как в те дома на спуске Котовского , во время ремонта дороги....
Я за.....

Profile picture for user vonair
810
vonair

to синий иней (Дед Мороз)

Голубизна, чего ты такой злой?Вынь член изо рта и Ж***пы, успокойся , тварь неразумная, и не груби нормальным людям!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.........Севастополь не разменная монета тем более за газ

Севастополь не предмет торгов Севастополь НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть России Севастополь законное право РоссииСевастополь-гордость России Белоруссии Украины Севастополь не яблоко раздора а связующее звено славянских государств.Больше всех вреда Севастополю приносит Украина Добровольная передача Севастополя Украиной России может смягчить степень ее вены перед историей а кто не согласен с этим БОГ им судья заблудшим прощения а непокающимся анафема

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Всем доброго вечера !

to Turn


Севастополь не предмет торгов

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Севастополь РУССКИЙ и наступит тот момент, когда он вернется России,,он бесценен!

ДороГые товармСЧИ , какая патетика !
Вот только ТУТ есть малегький НЮАНС о котором
вы , красные патрио, эдак упёрто пытаетесь
НЕ ГОВОРИТЬ !
А именно !

- А платить, таки, КТО будет , А?

Ну допустим !
Ремарка .
УКРов просьба не бухтеть , Хе Хе !
Согласились УКРы типа вернуть ( или сдать в аренду
вмести с базой ЧФ) наш СВС в его админ границах !
Ну а дальше то ЧТО ?
ВОВАН готов из своего бюджета ЭТО действо оплатить ?
Я не о том СКОЛЬКО запросят ХОХЛЫ,
а именно о содержании этого нового анклава !
Так вот, опять вопросик всплывает !

- Платить КТО будет ?

Или вы, славяне ( особо кацапы, хе хе ! ) о реальных
вещах говорить не в состоянии ?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to синий иней (Дед Мороз) to Lady in red (русский и родной Севастополь) И ты голуба следи за базаром.

Водку с тобой не распивала за одним столом, так что не голуба я тебе,
За речью(культурной, а не базаром) слежу в меру своей воспитанности и образования,

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

"Торг здесь не уместен"....
А как насчет контрибуции за 20 лет окупации ???

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Платить КТО будет ?
Никто платить не будет, город, как сказал Turn- не предмет торгов,!
Его заберут бесплатно, также как и отдавали.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Дама, что Вы тут дурака валяете , А ?
Я спросил о том, готов ли ваш ВОВАН из
вашего бюджет оплачивать содержание
этого потенциального нового анклава !
Вы читать усеете ?
Так готовы или не очень, Я не понял ?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

...а с чего ты это решил что город будет полностью сидеть у России на шее То что он был всегда дотационным не от кого секрет так в данном случае он будет финансироваться как свой город Кроме дотации бюджет состоит из налогов и инвестиций в каком процентном отношении я не финансист ...........................А тебе что не нравиться что город вернется в Россию ? Такое впечатление что ты этому совершенно не рад.........

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Синьор, отстаньте от дамы. Леди не должна спорить о политике, политика удел циничных мужчин.
Тем более, что вопрос Ваш чисто риторический. Анклавы России не нужны. Вовану хочется территорию целиком прихапать. И торопиться он явно не собирается.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Lady in red (русский и родной Севастополь) Дама, что Вы тут дурака валяете , А ? Я спросил о том, готов ли ваш ВОВАН из вашего бюджет оплачивать содержание этого потенциального нового анклава ! Вы читать усеете ? Так готовы или не очень, Я не понял ?
Сейчас не готов.После выборов - посмотрим.
Пока только ТС,но под большим вопросом,видно будет после 15 января,когда возобновятся переговоры по газу.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...Уважаемый Гот мне многие ваши высказывания импонируют но мои левые взгляды против ваших понятий не дает вам право пытаться унижать или упражняться оскорблениями над моими понятиями и взглядами тем более над личностью Умерьте свои пыл и непонятки .....................я уверен и убежден что социалистическому развитию общества нет альтернативы так же как нет и места и национализму и сионизму в нем

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Так сколько дает за нас Россия? Есть новости?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Lady in red (русский и родной Севастополь) Дама, что Вы тут дурака валяете , А ? Я спросил о том, готов ли ваш ВОВАН из вашего бюджет оплачивать содержание этого потенциального нового анклава ! Вы читать усеете ? Так готовы или не очень, Я не понял ?

Платить никто не будет. Все раздарят олигархам, вместе с крепостными.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Вишта (Cевастополь)

ТС Украине не выгоден. Я писал об этом много раз уже. мы им ничего не ПРодадим. Сама Россия рвется в ВТО.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Платить никто не будет. Все раздарят олигархам, вместе с крепостными.

.Мечта ГОТ-а

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Lady in red (русский и родной Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Lady in red (русский и родной Севастополь) И ты голуба следи за базаром. Водку с тобой не распивала за одним столом, так что не голуба я тебе, За речью(культурной, а не базаром) слежу в меру своей воспитанности и образования,

У тебя нет ни образования, ни воспитанности - ты ж колхозница глубокая.

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

Туда хотим? Настоятельно рекомендую посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=Z61eazVp2Ug

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

...........ГОТ ,ТЫ. Вы что девчонку решили растерзать........Попинай меня я привычный толстокожий ........Одному Севастополь вроде нужен но не спешит предъявить по счетам Другому Севастополь как в заднице заноза Знаю одно не было бы Севастополя и Крыма в руках у Украины было бы намного меньше проблем и вопросов

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Я ж знаю, что ты в Россию не стремишься и жить там не хочешь. Знаю, что ты не хочешь, чтобы и Севастополь стал российским. А продолжаешь в духе пророссизма из упёртости типа мы не хохлы - хохлы не мы. Но могу тебя успокоить - ты хохол, только ещё дикий, как гуцул.

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to синий иней (Дед Мороз)

Диду, ты меня поражаешь своими зоологическими познаниями. Если дикий хохол - это гуцул, то кто ж тогда хохол одомашненный?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Маугли (Джунгли)

...Спасибо было очень интересно в чем я и не сомневался Не сомневался в их предательстве -клятвопреступничестве Все было в их руках от А до Я....................только порожает в упертосте как к разделу страны так и становлению Не профи они в управлении но и отдавать в руки дерьмократам я бы поостерегся Эти хищники погубят Россию и нас заодно........Лучше уж пусть будет сукин сын ПУПКИН

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

А вы ообственно говоря чего на девушку в розовом насели?. Она же не в курсе, что обсуждая вопрос возвращения Города России, вас прежде всего беспокоит будущее вашего бизнеса, отчего и так сердитесь...

А Севастополь не пропадет. Заработают заводы, работающие на флот, да Россия найдет что еще производить. По крайней мере мы опять сможем гордиться городом _ Городом русского флота, русской славы и наши дети в Куеве не будут на празднике размахивать ластами и пляжными полотенцами

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Господа и товариСЧи !
Рекомендую ВАМ глянуть на ЗАГОЛОВОК
обсуждаемой тут статьи !
Из коего следует, что речь идёт именно о ДЕНЬГАХ !
И потому, Я именно про ЭТО вопросы, нашим ,
ну очень Дарагим Рыссиянам, и задаю !
Неужели не понятно ?
Или изображать ОСЛика это родовая черта
славян Великороссов ?
to Turn


А тебе что не нравиться что город вернется в Россию ? Такое впечатление что ты этому совершенно не рад..

САНЁК, а при чём тут Я ?
Вопрос то остренький и виляние задом тут не прокатит !
Ну рядовые россияне , положим ЗА, что ясно .
Ну у нас 80 проц ЗА, что так же понятно .
А далее , что ? Я и спросил !
Ну пусть и УКРы согласятся ! Положим даже !
А ВОВАН платить готов за ЭТО ?
А то получится, что все ЗА, но вот платить
дорогой тов. ПУТИН не намерен и что ?
Конфуз и козья морда ?!!!
И как ДЕДок и ВАНЯ СОН тут потешатся будут , А ?
Прикинул ? Или опять не доходит ?

но мои левые взгляды против ваших понятий

У тебя НЕ ЛЕВАЕ, а ЛЕВАЦКИЕ взгляды !
Ты есть красный Большевик !

уверен и убежден что социалистическому развитию общества нет альтернативы

А что стоит твоЁ "Я убеждён" ?
Ты что типа мессия что ли ?
Как и твой Егор Кузьмич Трезвенник ? Хе Хе !
И потом . Про какой именно типа социализм
ТЫ тут заладил ?
Если про Совкового типа, то езжвй вместе с ГАГой
в Сев. Корею !
Там именно ТО о чём ТЫ мечтаешь !
Заладили , долдоны млин !
Вонючку ЛАНДЫШем обозвали и всем в нос ЕЁ тычут !
Вот, что есть , твой и ГАГИ сексизм ! to vorona (Севастополь)

возвращения Города России, вас прежде всего беспокоит будущее вашего бизнеса, отчего и так сердитесь...

Дама ! У меня в УКРии никакого бизнес НЕТ !
Есть, как раз , в ПИТЕРЕ !
Но из за системы ВОВАНа , теперь ещё и в ГЕРМАНИИ !
Как говорится, от родственничков далеко не уедешь !

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to komandor (Севастополь) to komandor (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Диду, ты меня поражаешь своими зоологическими познаниями. Если дикий хохол - это гуцул, то кто ж тогда хохол одомашненный?

То анекдот есть на эту тему.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to vorona (Севастополь)
А Севастополь не пропадет. Заработают заводы, работающие на флот, да Россия найдет что еще производить. По крайней мере мы опять сможем гордиться городом _ Городом русского флота, русской славы

Дама ! Это всё прекрасно и замечательно !
Но опять же вопрос ! А нынешняя эРэФия , это
всё ОПЛАЧИВАТЬ готова ?
Извините, но без реальных ДЕНЕГ это ВСЁ
есть ТАК , типа Ля Ля языками !
Я про это и говорю , что бы истинные патриоты,
которые радеют за настоящую РИ не оказались
в роли болтунов и пустых фантазёров !
Не ясно что ли ?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to komandor (Севастополь)

Тебе ПРИВЕТ !


Леди не должна спорить о политике, политика удел циничных мужчин.

УГУ !
Вот Вы ЭТО не мне, а это Крастоке растолкуёте ! Хе Хе !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

СОРРИ .
to komandor (Севастополь)


не мне, а это Крастоке растолкуёте !

Этой КРАСОТКе растолкуй !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Turn to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Платить никто не будет. Все раздарят олигархам, вместе с крепостными..Мечта ГОТ-а

Ну да ?
Это как раз твой СОВОК !
Только тогда вместо ОЛИГАРХов рулила
партноменклатура .
А ТЫ как был пролеьающим пролетарием
так и остался !

Profile picture for user hummer
951
hummer

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Но опять же вопрос ! А нынешняя эРэФия , это
всё ОПЛАЧИВАТЬ готова ?

Попытка не пытка, какляндия точно не готова...

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to hummer (Севастополь) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Но опять же вопрос ! А нынешняя эРэФия , это всё ОПЛАЧИВАТЬ готова ? Попытка не пытка, какляндия точно не готова...
Это как срказ понятно !
Ещё раз ! Боюсть, что и ВОВАН не готов .... !

Profile picture for user hummer
951
hummer

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Боюсть, что и ВОВАН не готов

по моему как раз готов, он на многое готов ради собирания земель, и цены на газ для украдины очень красноречиво говорят об этом, только Севастополя маловато ему...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to hummer (Севастополь) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Боюсть, что и ВОВАН не готов по моему как раз готов, он на многое готов ради собирания земель, и цены на газ для украдины очень красноречиво говорят об этом, только Севастополя маловато ему...

А деньги? Нищеброды.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) . А деньги? . Какие деньги? За аренду Крыма? Да что с вас взять то, голь перекатная? Простим уж, так и быть,...по-братски

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to vorona (Севастополь)

И русских будут безнаказанно убивать на улицах. Как одного зенитовского фаната в С-Петербурге.

И всю недвижку, ПРиватизированну. по укрозаконам, заберут без стеснения.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to A.gerbrandt@mail (Актау)

Значит разговор несерьезный. Я так и ПРедполагал.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Есть вещи которые нельзя оценить деньгами

Profile picture for user Annast
2
Annast

а может всю УКРАДИНУ в состав РОССИЙ)) Точно! Всю УКРАДИНУ-России, Севастополь,точно!!!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Украина могла бы получить новую скидку на газ, согласившись на передачу России каких-то своих территорий, например, всего города Севастополя.

Надеюсь,что такие мысли посещают и руководство Украины:))

Profile picture for user hummer
951
hummer

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) И всю недвижку, ПРиватизированну. по укрозаконам, заберут без стеснения.
так ты недвижку незаконно прихватизировал и жовтно-блакитным прикрываешься, так сразу бы и сказал:" я какло вор и кураина меня прикрывает"...

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to komandor (Севастополь)

Да ВВП будет нас возвращать медленно, но неотвратимо. Ждите у 2017 г. продолжение проекта СССР в новом формате с Россией во главе.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to erinik (Sevastopol)
Ждите у 2017 г. продолжение проекта СССР в новом формате с Россией во главе.

УГУ !
Мечтай мечтатель !
До чего, вы в большинстве тут СОВКи даже дивно ! Хе Хе !

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) И всю недвижку, ПРиватизированну. по укрозаконам, заберут без стеснения. так ты недвижку незаконно прихватизировал и жовтно-блакитным прикрываешься, так сразу бы и сказал: я какло вор и кураина меня прикрывает ...

Зачем пишешь херню. На Украине - 1 миллиард м2 общей площади жилья, 90% ПРиватизированы. В основном это построено в советские годы и досталось тогдашним жильцам.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to komandor (Севастополь) Да ВВП будет нас возвращать медленно, но неотвратимо. Ждите у 2017 г. продолжение проекта СССР в новом формате с Россией во главе.

Метрополией в союзе станет Украины. Мы будем вас обжирать и обкрадывать. Угнетать вас.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Севастополь не хочет в Россию.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Душа команды (Харьков) Севастополь не хочет в Россию. Меньше кури всякую гадость

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Метрополией в союзе станет Украины. Мы будем вас обжирать и обкрадывать. Угнетать вас. Дык, мы это уже проходили, напугал ежа, давай быстрей присоединяйся

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Украина должна низко поклониться СССР и его преемнику России за создание ее как страны в нынешних границах. Раньше такой страны не существовало. Вместо черной неблагодарности "патриотам" лучше отдать России Крым и избавиться в будущем от проблем с миром ислама поскольку ее ждут проблемы с Румынией Венгрией и т. п.
Удивляют харьковчане тем что придушили "душу команды".

Главное за день

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
10
856

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
11
1847

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
2060

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3322

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2359

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15292

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1396

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8276

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1661