Новости Севастополя

СГГА на премирование общественников потратила 150 000 грн, а на фуршеты...

СГГА на премирование общественников потратила 150 000 грн, а на фуршеты...

Как выяснила Гражданская оборона, по требованию севастопольских активистов СГГА отчиталась о расходовании средств городского бюджета на содержание работ с общественностью. Самые большие статьи расходов – премирование, канцтовары, фуршеты и ресторанное обслуживание.

Севастопольский общественный деятель Алексей Шестакович обратился в СГГА с запросом предоставить сметы расходов, которые были осуществлены в текущем году на мероприятия по обеспечению реализации внутренней политики государства в городе Севастополя. Документы опубликованы на сайте Общественного совета.

В результате выяснилось, что за девять месяцев 2013 года на премии общественникам потрачено 149 100 гривен. Самые большие статьи расходов -- «премирование награждённых», цветы, канцтовары и буфет. Можно с уверенностью сказать, что никто из членов Общественного совета прежнего созыва не был премирован. В последнее заседание в апреле этого года, согласно распоряжению председателя СГГА, некоторым членам ОС были вручены грамоты. И все.

Выяснилось также, что деньги выделялись и на фейерверки по разным поводам: в июне на них потратили 90 тысяч гривен, в августе – 79 690 гривен.

Отдельный интерес представляют расходы на заседания Общественного совета при СГГА. Так, например, в июле на ксерокопирование документов для заседания Общественного совета потратили, согласно документу, 1380 гривен. Если взять за основу среднюю стоимость ксерокопирования в 30 копеек, получим, что на июльское заседание ушло 4600 листов. Это приблизительно то же самое, что семь раз отксерокопированная «Война и мир» (в романе Льва Николаевича 1234 страницы, то есть 637 листов формата А4). На минеральную воду – 500 гривен. То есть каждый член Общественного совета, а их 112 членов, в ходе его работы выпил по литру воды.

Всего на полиграфическую продукцию, канцтовары и ксерокопирование потратились 53 997 грн. 10 копеек.

Питание тоже оказалось необходимым пунктом, который стабильно имеется почти в каждом месяце. В мае СГГА, по всей вероятности 9 Мая, позволило себе фуршет на 14 300 грн, а также «организацию питания с полным ресторанным обслуживанием» на 17,5 тысяч гривен. Эта сумма заняла почётное второе место по сравнению с майскими расходами на фейерверк (90 тысяч гривен), зато обогнала даже премирование (9900 гривен). Всего на питание с напитками за девять месяцев потратили 90 360 грн.

3157
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

— Пиши с новой строчки: «Обед». Подчеркни. «От супа отказалась» В скобках: «Суп-харчо».
— «Три порции шашлыка — выбросила в пропасть».
— «Вино. Разбила… две бутылки».
— Три!
— Пиши «три».

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Да .... это сладкое слово бюджет

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Ну и чё? Эка невидаль. Дневную порцию костей, разрешенную СГГА, выдали в эфир . И сейчас просто все бросятся их обгрызать ))) Общественники и СГГА - одно и то же. Все равно никто не узнает, на что это все было потрачено. Может, на премию общественному деятелю Комелову?
Поэтому тема- никакая.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Вот же.. Яцубины дети! Наверное, так списывали деньги на голубей!

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

На 9 мая, День города и День флота город принимал кучу гостей (официальных делегаций, в том числе и ветеранов). Их надо разместить, накормить свозить на экскурсии, нанять транспорт, купить билеты на обратную дорогу. Так что представленная смета это эконом вариант. Это нормальные представительские расходы города. В других города расходы по круче.
Что тут слюнявить форпост. Шестаковичу не дали премию? А за что тебе премия, ты со своей общиной (хари -Кришна) чуть межгосударственный конфликт не спровоцировал, когда незаконно занял объект ЧФ РФ на ул. Частника.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

ооо... подтянулись представители администрации? )

Шестакович - молодец))). И даже премию не получил. Вопрос в продолжение: а кто получил? ))))

интересно, а что ксерили и полиграфировали для общественного совета на одну тысячу долларов США? была на "большом" заседании, там давали по три листочка на лазерке изготовленные.. в количестве 100 штук.

вот брехуны.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

и кстати.. фото с мероприятий... кто ел то? где ели?

обычно внутренняя политика фотографий килограмм изготавливает для отчетов всяких. так пусть и поделятся фото тех, кто пообедал на 10 тыс. долларов США.

вон общественники на 5 тыс. долларов США отличные продуктовые наборы с красной икров для 300 ветеранов сделали и отвезли. все счастливы были и не ожидали такого подарка.

а тут. у своих же воруют. у людей.

если внутренняя политика (отдел нипрокого и ниачем) списывает такие суммы, то что говорить об образовании, здравоохранении и простихоспаде ЖКХ?

Profile picture for user кипер
3292
кипер

та,и шо им за это будет!!собственно ничего.,
сколько ониб там не воровали.,не отмывали бюджет.

Profile picture for user Helen 23
452
Helen 23

to HelenPRO (Cевастополь)

Привет подруга, ты тоже в очередь за премией выстроилась?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Helen 23 (Севастополь)

да.. мне на машину не хватает три тысячи американских денег.
может бы вы, господин Драченко поделитесь своими немаленькими премиальными от книги Яцубы?

окажете божью милость и прочую благотворительность... а я ваш портрет на заднем лобовом стекле размещу. увековечу так сказать ))

Profile picture for user володя
6498
володя

to Lyutyy (Севастополь)

*СГГА на премирование общественников потратила 150 000 грн* На то, что Вы написали, есть статья, представительские расходы, а то я понимаю (это для TanyaR), Комелова так откормили, что пальцем в клавиатуру попасть не может.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Что сделали за полгода?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to володя (Севастополь) эх... да вряд ли комелов получил премию. его как советника Яцубы и не представили должным образом... махнули так рукой вон тут Дроченко.. Комелов.. мои советники ... может Херсонская 20 тыс. долларов американских денег получила? отпремировалась так сказать... вот такую машину хочу )))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to пентагон (Севастополь)

ничего. заявляю с полной ответственностью. все в процессе.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to Lyutyy (Севастополь) На 9 мая, День города и День флота город принимал кучу гостей (официальных делегаций, в том числе и ветеранов). Их надо разместить, накормить свозить на экскурсии, нанять транспорт, купить билеты на обратную дорогу. Так что представленная смета это эконом вариант. Это нормальные представительские расходы города. В других города расходы по круче. Что тут слюнявить форпост. Шестаковичу не дали премию? А за что тебе премия, ты со своей общиной (хари -Кришна) чуть межгосударственный конфликт не спровоцировал, когда незаконно занял объект ЧФ РФ на ул. Частника.
Какой конфликт? меня даже администрация поблагодарила за неравнодушие к вопросам развития культуры))) https://we.riseup.net/skc/declaration
А если серьезно то актуализация проблем брошенной городской недвижимости - была одна из задач

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to HelenPRO (Cевастополь)

а я ваш портрет на заднем лобовом стекле размещу. увековечу так сказать ))
с наклейкой "УО"))))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to TanyaR (севастополь)

карочи... йа как обычно..

господин Дроченко. надобно на 6 тыс. американских денег поблаготворительствовать.
три мне, а три я ТанеР отдам...
я вас отпиарю, а она меня увековечит )))

всем хорошо, а вам приятно и радостно ))

Profile picture for user Good Drive
222
Good Drive

to HelenPRO (Севастополь)

А сами заработать на машину не пробовали??? Что мешает??? Почему Вы всех оскорбляете???

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Good Drive почему же.. я зарабатываю. вот заработала 10 тыс. американских денег. машину хочу за 13 тыс.. поэтому продолжают стараться ))) а тут увидала, что 20 тыс. долларов США премиальными раздали за общественные деяния, поэтому интересуюсь... а не в списках ли я? а может на все премиальные Прокиной ниссан микро с салона купили и он уже в пути, а мы не знаем? ох я обрадуюсь такому подарку. мне знаете ли надоело подгузники тоннами руками таскать. хочу машиной возить.

to Good Drive , а вы что не любите подарки? ))

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Иван Комелов (Севастополь)

оооо... иван!!! ))) это картинка, притягивающая деньги? в зеленых купюрах?

все. заколдовала тему. кто зашел - тому счастье и мешок денег.

иван. я табе покатаю. обещаю! )))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to День флота (Севастополь)

это вы тому, кто сейчас на фуршете смотрит фейерверк?

так он не слышит и не увидит. смотрит в небо и жует. заняты они. ПР.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

кстати.. о фуршетах. я знакома я рядом держателей кофеен и прочих мини-ресторанов. так что, перед 9 мая обходят всех и "добровольно-принудительном" порядке размещают делегации. естественно не платят за "обЭды". так сказать "благотворительность".

а потом странным образом возникают счета от "левых" фирм, по которым деньги и уходят в карман ответственных "яцубиных детей"... ))

Profile picture for user володя
6498
володя

пост 1. to Иван Комелов (Севастополь)
пост 2 to Иван Комелов (Севастополь) Ваня честно не узнал, богатым будешь!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Иван Комелов (Севастополь)

ооо... даа.. )))) визуализируй мечту. крошек от общественного пирога не досталось, все съели голуби или еще кто нить там. остается смотреть картинки и фрустрировать.

зы. иван. добавила тему в закладки. каждый день буду смотреть )))

Profile picture for user Good Drive
222
Good Drive

to HelenPRO (Севастополь)

to Good Drive почему же.. я зарабатываю. вот заработала 10 тыс. американских денег. машину хочу за 13 тыс.. поэтому продолжают стараться ))) а тут увидала, что 20 тыс. долларов США премиальными раздали за общественные деяния, поэтому интересуюсь... а не в списках ли я? а может на все премиальные Прокиной ниссан микро с салона купили и он уже в пути, а мы не знаем? ох я обрадуюсь такому подарку. мне знаете ли надоело подгузники тоннами руками таскать. хочу машиной возить. to Good Drive , а вы что не любите подарки? ))

Я люблю подарки, как и каждая девушка!
Но никогда не выпрашиваю - это ниже моего достоинства!
Вообще-то, для этого существуют любимые мужчины, и получишь все, чего душа желает (из личного опыта).

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to володя (Севастополь)

иван- джентельмен.

это он мне настроение поднимает на фоне всеобщего безобразия и коррупции..

тут интересней. в теме про туалеты - только писающие мальчики представлены.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Good Drive понимаете ли.. список моих фантазий - безграничен. а на экономике говорили: не клади яйца в одну корзину - ручка оторвется . поэтому я так сказать фандрайзничаю по различных направлениям и каналам. зы. любимый мужчина - не против ))) мы же за идею, а не корысти ради в одно лицо ))) да и кстати..не просила я. так.. скромно намекнула и помечтала...))) вслух )

Profile picture for user кэт
9562
кэт

А што, всем дают? Я бы тоже на ксерокс тыщ десять приняла))))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to кэт (Севастополь)

та че уж так.. кэт. не стесняйтесь. оплатите себе интернет до глубокой пенсии )))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

там г-жа Елена Борисовна и Вадим Романов нервно сглотывают слюну и никак не могут дать свои комментарии по этому вопросу.

а может они и в теме и в доле? так уж рьяно микрофоны вырывали и процедуру формирования общественного совета нарушали. торопились на фуршет ))

а тут Шестакович им такую мину подложил...))) он бесплатно сайт ОС вел, а Херсонская новый придумала с мегадизайном и архиграмотностью и видать уже со счетом на пороге стоит кабинета ))

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

кстати...а почему ОС не оплачивает работу Форпоста ? самый раскрученный ресурс по гражданской журналистике, посещаемости и освещению городских проблем и радостей. так сказать обоснованное бы мероприятие состоялось . но нет.. фейерверки, фуршеты и канцтовары в большей степени способствуют формированию гражданского общества и выполнению задач Президента, чем какой то там забор с синей вывеской ))

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to Иван Комелов (Севастополь) to HelenPRO (Cевастополь)

Ваня ну ты загнул, HelenPRO (Cевастополь) далеко до Чапман. Та с Путиным тусуется, а эта все Драченко ни как на бабаки раскрутить не может.

HelenPRO (Cевастополь) предложи Драченко долю в своем подгузниковом бизнесе и все будет ОК. И будет у тебя авто не за 13 штук , а как минимум за 30, а то и более.

Profile picture for user Nepervaya
120
Nepervaya

Боже.... сколько грязи... а в обсуждениях одни и те же "лица"... ничего не меняется все обделенные что-ли??? Или когда-то было иначе??? Из пустого в порожнее...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Nepervaya (Севастополь)

Непервая... вторая, третья и пятая говорят о том, что "воруют", а вы на что то уповаете.

вот к примеру. вчера произошел случай. у пожилой женщины, воспитывающей внучку маленькую, в трамвае украли кошелек с пенсией сына (550 гривен). металась дама по остановке, искала вора (ау.. милиция). не нашла.
пошла горемычная в администрацию или горсовет. по неграмотности не помнит куда. "помогите люди добрые, дите с голоду помрет".

а в администрации сказали: "идите к прокиной. и вежливо дали мой телефон".

у них же нет возможностей помогать в критических случаях бедным и нищим людям. а прокина открыла кошелек и помогла купить ребенку каши.

а так тут не обездоленные. тут нормальные и адекватные.

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to Nepervaya (Севастополь) Боже.... сколько грязи... а в обсуждениях одни и те же лица ... ничего не меняется все обделенные что-ли??? Или когда-то было иначе??? Из пустого в порожнее...

Поддерживаю вас, и ухожу с этой ветки.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

учи матчасть)) я долей не имею в подгузниках, поэтому неча мне Дроченко предложить. только фотокарточку с автографом... ))) говорят на ночь глядя мужчинам в возрасте она чрезвычайно помогает. та и нету у Дроченко бабок. он, Яцубин сын, сидит на дотациях. книжки пишет про начальство и сосет бюджет за свое творчество. и не стесняется хрень откровенную делать. еще и пиарит ее.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Lyutyy (Севастополь)

в старину на Руси говорили: "скатертью дорожка" )))

там в туалетах интересная дискуссия. как говорится общество группируется по интересам.

Profile picture for user Nepervaya
120
Nepervaya

to HelenPRO (Cевастополь)

да Вы знаете... каждый может из "лужи - болото развести" ну или как говорится - "из мухи - слона"... ну тратятся деньги... так было и так будет всегда... кто-то имеет - кто-то помогает... кашелек у каждого свой да и карма тоже... НИКОГДА не поверю ни одному человеку который скажет - окажись я в этом или ином кресле чиновника - буду самым порядочным и принципиальным... )))) никогда и ни с кем такого не будет... на одних "давят" с выше... другие сами пользуются властью... а остальные мечутся и не знают уже в какое болото влезть... да, система такая... да, государство такое... а где лучше??? Есть где-то лучше... так может туда тогда? Смысл бороться? Да и бороться с чем? С системой многовековой? Смешно вот честно...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Nepervaya (Севастополь)

ды вы не преживайте так.

тут в европу все толпой идут. так там все очень жестко в этом плане. там у государства, читай народа, украсть - надо фантазию иметь. потому что у них каждый человек отождествляет себя с государством и наоборот. государство заботится об интересах каждого человека.

для них принцип "съэкономил - заработал" имеет непреложный принцип, поэтому у них старики сытые ходят и дети государственные не голодают. государство, это прежде всего вы, непервая и никто другой. вам пофигу на карму других ровно до тех пор, пока не случается что то с вашей кармой.

человеку пофигу - есть ли пандусы. когда сел в инвалидную коляску и пытаешься жить, то тебя эта проблема начинает волновать. и так далее.

ваш мозг, опыт, система ценностей заточены ограничено. вы не ставите себя на место других людей. достоевский, великий русский писатель, в школе прошел мимо вас. не потому что вы глупая, а потому что вы не умеете думать и не видели иного. поэтому мне вас жаль. искренне. если вы рабыня-изаура, которая "не видит смысла", то и ваши дети будут спину гнуть.

а есть люди, которых воспитали по иному. в уважении к себе и к тому, кто рядом. их не так много, как бы хотелось, но они есть. живут и думают они правильно.

Profile picture for user Nepervaya
120
Nepervaya

ничего кроме Вашего "Я" между строк не читается... не Вам судить меня... в своем ... разберитесь... человек, который претендует на высокоморальную личность нашего города и особо принципиальную мать... так себя ведет ))) радостно, что Достоевский не прошел мимо Вас...))) противно...
Вы уже не знаете на какой дуб повыше влезть, что бы прокричать погромче - ВОТ ОНА Я!!!!!!!!!!

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to TanyaR (севастополь) — Пиши с новой строчки: «Обед». Подчеркни. «От супа отказалась» В скобках: «Суп-харчо». — «Три порции шашлыка — выбросила в пропасть». — «Вино. Разбила… две бутылки». — Три! — Пиши «три».

И что у общественников стырили деньги? Их там же 2 сотни- за бабки порвут всех в клочья.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to Good Drive to Good Drive to HelenPRO (Севастополь) А сами заработать на машину не пробовали??? Что мешает??? Почему Вы всех оскорбляете??? to HelenPRO (Севастополь) А сами заработать на машину не пробовали??? Что мешает??? Почему Вы всех оскорбляете???

А сколько она зарабатывает и на чем?

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to HelenPRO (Cевастополь)

Я вот, что хотел спросить, а что Helen 23, это точно Драченко?
А то я думал предложить ей встретиться. Вот был бы прикол, прихожу на свиданку, а там мужик.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to HelenPRO (Cевастополь) там у государства, читай народа, украсть - надо фантазию иметь. потому что у них каждый человек отождествляет себя с государством и наоборот. государство заботится об интересах каждого человека.
Да-а-а, такого бреда я давно не читал....

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Lyutyy (Севастополь)

Helen 23 - вроде "мама севастопольская", как её....
Точно не Проклова, но что то похожее

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Lyutyy (Севастополь)

А нет. Прошу прощения и беру свои слова обратно, запутался.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Jii ( 0930202312 найму МеБеЛьЩиков)

я торгую самогоном и пишу картины )))

to Lyutyy (Севастополь)

та точно он )))

to SB_Sb (Севастополь)
выкрик с места - ниачем. аргументируйте )))

к примеру в Польше большинство налогов остается в распоряжении самой громады. вот они там и решают коллективно, что лучше - фонарь починить или дорогу сделать. стараются.

а тут все "на деревню дяде отправили", а то себе фуршеты организует и ксерокопии в особокрупных размерах делает. и убеждают потом такие как "непервая", что "так нормально. так и должно быть" ))

Profile picture for user Nepervaya
120
Nepervaya

я никого не в чем не убеждаю и не собираюсь в отличии от....
для Вас люди - не более чем инструмент в Вашей войне против... даже не понятно кого именно... бабушку... которой Вы помогли... даже ее назвали неграмотной... ну конечно... Вы же с ней только поговорили да помогли... а сейчас чего бы не прокричать в очередной раз об этом...
а систему Вы действительно не сломаете никогда... как бы не бились и не били... к чему привели Ваши войны с поборами???? К чему-то разве? А, да... фамилию на весь город прославили))) бейтесь и боритесь дальше тратя свое время вообщем-то "ни на что"... но это дело Ваше...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to HelenPRO (Cевастополь)

Ну почему всё - у нас тоже есть общегосударственный и местный бюджет. Четкие полномочия местных властей относительно возможности устанавливать "местные" сборы. И точно так же "громада" через своих "достойных" представителей -депутатов и мэра решает что и куда тратить. ( просто у нас не выбирают главнюка).

сколько был за границей, сколько общался и с "нашими", работающими там и с местными - казнокрадство и "списания" сплошь и рядом. Просто в богатых странах менее заметно. Но сейчас, в связи с кризисом становится заметнее. Просто у них более креативный народ ( так как конкуренция выше). Те же пандусы и многие "общественные" объекты - начинают строить за бюджет. По факту - завышенные сметы, коррупция через подрядчиков и т.п.. В общем воруют, но с благовидным лицом.
А когда наолгоплательщик начинает спрашивать, накой мне те или иные и "общественно-социальные" объекты- его затыкаю "неевропейскостью".

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

to HelenPRO (Cевастополь) to TanyaR (севастополь) карочи... йа как обычно.. господин Дроченко. надобно на 6 тыс. американских денег поблаготворительствовать. три мне, а три я ТанеР отдам... я вас отпиарю, а она меня увековечит ))) всем хорошо, а вам приятно и радостно ))

Я не про тебя писала, а про то, что на стекле будет портрет Драченко с наклейкой "У/О"

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to HelenPRO (Cевастополь)

Насколько я понимаю Вас -цель одна. Участвовать в распределении бюджетных средств. Согласую/не согласую

Ну что же, цель вполне понятная. У нас все во власть идут о "народе заботиться". Не один не сказал , что о себе....

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

"премии общественникам"
и
"премирование награжденных (к праздникам)"
- разве одно и тоже?
к грамоте/благодарности прилагается премия 200/500 гривен или ценный подарок - это нормальная практика...
в праздники вручали награды ветеранам, многодетным мамам, почетным работникам... что тут плохого?

Profile picture for user Lyutyy
1000
Lyutyy

to TanyaR (севастополь)

А тату на левой груди слабо сделать?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to SB_Sb (Севастополь)

знаете.. у меня лично цели нет. в джинсах и кроссовках во всякие кабинеты сидеть не пускают, а менять их на воротничок и каблуки интересу нету.

вот и из общественного совету вышла, громко хлопнув дверью. ибо не по пути.

а ведь не без участия активных членов ОС похитили 150 тыс. грн )))

так что вы беседу в личную плоскость не переводите. если общество будет сознательно относится к своим деньгам и средствам в бюджете, то и толк будет, а не очковтирательство.

к примеру, общественники с главной по соцзащите встречались. посидели, помычали и ничего не спросили об украденных на похоронах 500 тыс. грн? вопрос - нахера такие общественники..

ни один депутат запрос не сделал и не проверил, как и за какие деньги школы да детские сады к учебному году ремонтировали? вопрос - нахера такие депутаты.

в трех местах потырили "в особо крупных", а никому и дела нет. только "непервые" списывают на национальные традицию и нашу безответственность. счас еще от жалости Яцубе на новую голубятню деньги начнем собирать.

to merry-cherry
вам не смешно? какие почетные работники? у нас разве есть места работы?
многодетные в глаза тех 200 гривен не видели. премии - есть доход. и облагаться он должен соответственно налогами. ежели то премия.

тут администрация о каждому своем мало мальском действии пишет (не говоря уже о размышлениях), поэтому если бы такое имело место быть, то они уж не поскромничали. написали в Хазету.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to HelenPRO (Cевастополь)

Одном с вами согласен. -"зачем" такие общественники.
У них нет единения, их власть не уважает и не боится.
А не уважает и не боится, потому что за "общественниками" нет общества. Они, когда их посылают .... или плюют им в лицо ( как с этим отчетом), не могут собрать даже 1000 митинга в свою поддержку.

По моему сейчас главная задача "общественнико" твердить "как отче наш" одно - граждане, вы должны заставить власть нести отчетность и ответственность за расходования бюджетных средств.
Вы должны голосовать не за тех депутатов, кто принес вам пакетик гречки или построил (читай - продал продал бюджету ) детскую площадку. А за тек, кто будет ( как тот же Пархоменко) спрашивать, почему на медицину 10 млн. ( это когда в больницу со всем своим нужно идти, и то ощущение, что в морг идешь) а на никому не нужный спуск восставших -19 млн.

если кто то верит, что власть боится огласки- он наивен. Власть боится, колда народ у ней на пороге с требованиями. А "огласок" сейчас столько, что одной больше, одной меньше....

Но нет единения - потому что "общественники Севастополя" в основном меркантильные "наполеоны" и это в принципе бизнес-проект.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to SB_Sb (Севастополь)

вы случайно не подслушиваете мои мысли?

но я была бы осторожнее с Пархоменко. Потому как "за громкими словами" стоит мало действий. Он может возмущатья почему сын Дойникова становится главврачом коммунальной клиники, но при этом поднимает на голосовании по этому вопросу руку.

единение может продемонстрировать только сам народ. когда захочет ;)

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

to HelenPRO (Cевастополь)

нет не смешно, вы хоть раз сходите ради интереса, а не пиара на праздничный концерт ...
или просто почитайте статьи о тех мероприятиях, посмотрите фото... можно даже здесь...
опять же есть списки награжденных с указанием должности или заслуги... поинтересуйтесь...

одного не пойму, где вы в документах вообще увидели фразу "премирование ОС"?

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to HelenPRO (Cевастополь) Одном с вами согласен. - зачем такие общественники. У них нет единения, их власть не уважает и не боится. А не уважает и не боится, потому что за общественниками нет общества. Они, когда их посылают .... или плюют им в лицо ( как с этим отчетом), не могут собрать даже 1000 митинга в свою поддержку.
Выведите хотя бы 50 человек на решение какой-нибудь проблемы. Запаритесь листовки раздавать и к ответственности призывать!
Я вот уже пару лет к массовым акциям прохладно отношусь. Легче подождать пока власть их сома доведет до белого коления!
Так что:
- если нужно провести акцию - не паримся о массовости Ссылка
- а пока изучаем систему и ищем способы деятельности Ссылка

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Good Drive
222
Good Drive

to Nepervaya (Севастополь)

ничего кроме Вашего Я между строк не читается... не Вам судить меня... в своем ... разберитесь... человек, который претендует на высокоморальную личность нашего города и особо принципиальную мать... так себя ведет ))) радостно, что Достоевский не прошел мимо Вас...))) противно... Вы уже не знаете на какой дуб повыше влезть, что бы прокричать погромче - ВОТ ОНА Я!!!!!!!!!!

Согласна с Вами полностью!!! Человеку явно не хватает востребованности!
Машину вроде хочет недорогую, но никто не дарит. Даже жаль ее!!!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Машину вроде хочет недорогую, но никто не дарит
Я так понял, кроме как "получать в дар" других способов получить желаемое вы не знаете...

Ну не все же работают (работали), например юристом у савенкова, чтобы машины дарили...
Или не все так умеют подмахивать "папикам" одним местом
Ну и далеко не у всех "любимые" так зарабатываю (например, где нибудь в земельной комиссии)
Некоторые мечтают и о машине за 13 тыс. уе, а некоторые и за 6....

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to merry-cherry

если есть - чего не предоставили? с чего вы взяли, что я концерты не посещаю.. да. в первом ряду не сижу, но все прекрасно вижу.

to Good Drive to Nepervaya (Севастополь) прям как то по бесовски нервничаете вы ))) я шучу и улыбаюсь, а вы так нервничаете.. странное дело.

я привыкла называть вещи своими именами. правду говорить легко и приятно. да, женщина была безграмотная и не шибко ретивая по жизни. но не умирать же ей с голоду... оставьте уважаемые свои номера телефонов. поставлю переадресацию на вас, а вы с чистой совестью и помыслами будете говорить людям "идите к маше, систему не сломаешь, умирайте прям сейчас". но вы же не готовы это делать. как в принципе ничего не готовы делать, но осуждать и топтать тех, кто по вашему мнению думает иначе вы готовы аж бегом.
потому что вы и есть та гнилая система о которой мы тут и говорим. начните с себя и мир станет лучше для окружающих вас людей.

to SB_Sb (Севастополь) не стоит разбрасывать бисер. люди не понимают того, что дело может обстоять всяко иначе, чем они привыкли видеть.

зы. а на машину я коплю уже дооолллллгоооо...)))

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Заигрывание с общественными организациями, а этим как правило страдает гос. администрация и ее структуры, говорит о слабости и не решительности органов власти. Допуск к процессу управления не компетентных людей объединенных только одной идеей не зависимо от названия общественной организации, серьезно снижает рейтинг любой власти.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to rotciv (севастополь) Заигрывание с общественными организациями, а этим как правило страдает гос. администрация и ее структуры, говорит о слабости и не решительности органов власти. Допуск к процессу управления не компетентных людей объединенных только одной идеей не зависимо от названия общественной организации, серьезно снижает рейтинг любой власти.
Самоуправлению нужно учиться!
Не компетенция власти (на самом деле у нее задача развития общества отсутствует) - вот основная проблема!!!

Profile picture for user Good Drive
222
Good Drive

to HelenPRO (Севастополь)

Переход на личности и оскорбления говорят об отсутствии других аргументов!!! Все вокруг плохие, а Вы белая и пушистая!
Дам один совет: если искренне помогаете людям, то не кричите об этом на каждом перекрестке и не ждите, что поставят памятник. А то ваша помощь какой-то фальшивой получается!!!

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

Ну, не страдают отсутствием аппетита! Видимо, административно наследственное...

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

to HelenPRO (Cевастополь)

что вам предоставить? списки? - обратитесь в СГГА
фото? - полистайте сайт...
я-то тут при чем?

Главное за день

В Севастополе французский редут нарезали на земельные участки?

Жителей Фиолента взволновали новые соседи, вырубающие деревья и уничтожающие памятники.
14:00
15
2115

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
1
782

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
15
16082

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
760

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2938

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5845

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16309

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1843

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8556