Севастополь

«Севтроллейбус» "хромает" на все колеса

Половина севастопольского троллейбусного парка не функционирует. Большая часть неисправных машин – по мнению руководства коммунального предприятия «Севгортроллейбус» - восстановлению не подлежат. Некогда самый популярный вид транспорта стремительно теряет позиции. Троллейбусами пользуются, в основном, льготники.

 

Несколько лет назад, троллейбус в Севастополе был самым популярным видом общественного транспорта. Однако прошлогоднее повышение тарифов привело резкому оттоку пассажиров. Сейчас услугами коммунального предприятия «Севгортроллейбус» пользуются, в основном, пенсионеры и другие льготники. Молодые люди считают: троллейбусы – это вчерашний день.

 

 Пенсионеры состоянием троллейбусов недовольны, но – по их словам – других вариантов нет. Маршрутки им не по карману. Сегодня из 204 троллейбусов на линию выходит меньше половины. Остальные – в ремонтных мастерских. Руководство предприятия «Севгортроллейбус» поясняет: машины работают по 20-25 лет. Это – запредельный срок. Обновляется парк крайне нерегулярно. Ефим Эпштейн, зам. директора КП «Севгортроллейбус» рассказывает:

 

 

 «По сравнению со «сладкими» социалистическими временами – мы в год получали от 25 до 45 машин, сейчас с 95 года мы получили аж 22 троллейбуса». Тем не менее, руководство предприятия «Севгортроллейбус» не сомневается: это – временный кризис. Рост цены на бензин повлечёт повышение тарифов на проезд в маршрутных такси. А значит - часть горожан снова вернётся к троллейбусам. Кроме того, в ближайшее время планируется закупка нескольких новых машин.

3893
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (1)

Profile picture for user admin
62396

Троллейбусников можно понять и посочуствовать им. Все руководители города, начиная с 1992 года, плевать хотели и на троллейбусы и на жителей. Особенно в этом преуспели Семёнов и Куницин. Последний сделал всё, что бы развалить "Севтроллейбус", приватизировать их базу отдыха в Батилимане и продать производственные площади. Кунициным уже был назначен приемник директора, бывший руководитель "Крымтроллейбуса", который успешно развалил предыдущее предприятие, но после возбуждения уголовного дела, вынужден был отсиживаться у себя в Ссаках. Сегодня не только троллейбусы в ужасном состоянии, но и контактная сеть, и тяговые подстанции. Хорошо, что был запас прочности, но и он не бесконечен. Контактная сеть падает от содрогания, а подстанции просто разрушаются. Некоторым опорам, строениям и оборудованию уже 58 лет! Пора нашим руководителям СГГА и городского Совета, вместо слов о любви к экологически чистому виду транспорта, помогать и вытаскивать предприятие, которое кстати является одним из основных налогоплательщиков в Ленинском районе. Хочу пожелать троллейбусникам держаться и надеюсь, что городской Совет не даст уничтожить некогда одно из лучших предприятий Союза.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1453

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16352

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1252

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1361

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3719