Новости Севастополя

Севморзавод, похоже, всё

Легендарную севастопольскую верфь вскоре могут выставить на торги.

История Севастополя неразрывно связана с Севморзаводом.
Фото:
Архивное фото ForPost

Старейшее предприятие Севастополя — Севморзавод могут выставить на продажу. О планах Объединенной судостроительной корпорации избавиться от неликвидных активов журналистам на Восточном экономическом форуме 2025 года сообщил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

«У нас пока формируется только такой план. Во-первых, пока есть заказы какие-то, естественно, эти верфи не могут быть закрыты. Но, в целом, конечно, отрасль нуждается в большой реструктуризации. У нас есть верфи, на которых вообще нет заказов на сегодня. Взять хотя бы Севастопольский завод, организованный в 1783 году. На нем нет заказов, там остались работников 200 человек, то есть сокращено подавляющее (число) работников. И заказы вряд ли придут», — цитирует его издание РБК.

По словам председателя совета директоров ОСК, список таких предприятий будет сформирован в ближайшее время, затем он будет направлен в правительство, президенту Российской Федерации о нем также будет доложено.

В свою очередь губернатор Севастополя Михаил Развожаев считает, что продажа Севморзавода может и не привести к его ликвидации.

«Если ОСК примет решение о выставлении на торги Севморзавода и верфей, то будем привлекать другого инвестора. Повторю: для нас принципиально важно, чтобы Севастопольская верфь, история которой началась ещё в 1783 году, жила и развивалась», — сказал он. 

Глава города верит, что реанимировать сферу судоремонта в Севастополе поможет порт в Камышовой бухте.

«Сегодня появилась реальная перспектива, и мы намерены активно работать для того, чтобы вернуть порту Камышовой бухты и всему сектору достойное место в экономике. Подписанное в июне на Петербургском международном экономическом форуме соглашение с профильными федеральными ведомствами и инвестором позволит начать системное развитие порта. Работа порта автоматически создаст спрос на сервис, на обслуживание и ремонт судов, а значит — на квалифицированные рабочие места для севастопольцев», — подчеркнул он. 

О том, что Севморзавод находится в глубоком кризисе, ForPost на протяжении последних лет писал многократно. О том, что происходит на предприятии, можно почитать в публикации «Севморзавод может сократиться до полного исчезновения?».

О планах основания территории легендарного завода ForPost также писал много раз, в частности, в публикации «Сколько земли хотят забрать у Севморзавода под застройку».

Глеб Вадатурский

17154
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (16 голосов)

Обсуждение (128)

Profile picture for user sapun
9126
sapun

Значит, и базы ЧФ здесь не будет?

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

sapun,

Видимо да, ну не тянет экономика нынешней России флот дорого это и напрягаться надо, вот его и не будет, а раз не будет то "гуляй рванина" - деребань землю! А как тянуть  когда  этой экономикой рулят Костины? Выходец из номенклатурной семьи еще в начале 80-х  поднимал свой бизнес сдачей в скупку электроники одновременно служа в визовом отделе в Австралии. Он всю жизнь ничего не создавал, а только перепродавал - типичный купи-продай, для него бутик-отель это понятно он там жил, выпивал.., а док, это что то неясное, грязное и что с ним делать.... Как осваивать бюджет он знает, как строить корабли -нет , так зачем ему это все? Его по сути поставили могильщиком ОСК, ну или пока он там у руля, а такие как он у руля экономики страны, ничего хорошего не будет, только приватизация того что еще способно приносить прибыль и национализация убытков после того как эффективные менеджеры вроде Костина попользовались.

Profile picture for user ∆∆∆
2017
∆∆∆

sapun,

Её уже нет! Претворяются в жизнь хотелки ещё 2010-х годов. НВМБ.

Profile picture for user Карпов
179
Карпов

sapun,

Часть флота фактически теперь находится в Новороссийске, и сомневаюсь что вернётся после окончания СВО...

Profile picture for user Polundrik
6
Polundrik

sapun,

Не только базы ЧФ в Севастополе. Но и самого ЧФ не будет. Туапсинский СРЗ тоже уничтожают. Новороссийскому СРЗ работы хватает с торговым флотом. 

 

Profile picture for user sergey-ka
5315
sergey-ka

sapun,

Судя по предложениям недвижимости в историческом центре города база ЧФ ушла из города навсегда.

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

Всё не продажу или за деньги да.             🤫

Profile picture for user И снова здравствуйте
6505
И снова здравствуйте

Старейшее предприятие Севастополя — Севморзавод могут выставить на продажу

После того, что сотворили с Историческим уже давно и ничего не удивляет... Нам же важней теперь "культурные" клИстеры и гипсовые херсонесы.... И бригада временщиков стремится продлить банкет...

Profile picture for user Касмея
860
Касмея

    Очень очень грустно. А этот крепкий турок за шесть лет ничего не сделал хорошего в городе, только ,извините за выражение "засрал" наш белокаменный красавец- Севастополь. За шесть лет не решить вопрос с очистными сооружениями и сохранением водных ресурсов города, это надо очень постараться. Только пиарится на том к чему никакого отношения не имеет. Уже не говорю об постоянных проколах во всех его начинаниях. Завал в городе во всём. Этот точно не градоначальник!

Profile picture for user суржик
6734
суржик

печальное поколение менагеров из поколения купи-продай.......

оно и сразу было видно....

вся команда из гоп менагеров ВТБ-груп........

делайте выводы......

особенно в данном случае веселит реклама - "вот был бы *** тогда......"

Profile picture for user Mechanic 07
570
Mechanic 07

Мрачное будущее. Всё это снесут. Или высотки, или яхты. А может всё вместе. Всё.

Profile picture for user Tim Tomas
6930
Tim Tomas

А что всё? Так давно всё! Кто- то сомневался? Об этом уже было известно лет пять назад! Да...была надежда...всё-таки старейшие Лазаревское верфи! Но...Как заметил выше тов. Верещагин - всё скупают купли-продаи...барыги! Ба-ры-ги! А для них ничего святого нет! Помните в "Безпреданнице" - "Для меня капитан ничего святого нет! Увижу выгоду - продам что угодно!". Одним словом - уроды!

Profile picture for user ВикторСтрельцов
356
ВикторСтрельцов

основным заказчиком для судостроения должно быть государство,стыдно костину этого не знать.и это председатель ОСК.Государству у которого столько морей,рек озер не нужен флот ?Слов приличных нет

Profile picture for user РобертБоберт
2154
РобертБоберт

Ответ какой то максимально размытый. В духе "мы продадим, а может и не продадим, а может продадим, но вообще может и нет". Если же есть возможности развивать порт аж в Камышах, то почему бы не перенести эти усилия именно на морзавод? Какие то странные приоритеты. И что вы вообще собрались тут делать, если по вашему он неликвиден? Очередной яхтклуб, но уже в центре города? В общем, больше вопросов чем ответов.

Profile picture for user Ботан
255
Ботан

РобертБоберт,

Если же есть возможности развивать порт аж в Камышах, то почему бы не перенести эти усилия именно на морзавод?

Морзавод и порт выполняют какбэ разные функции. И заменить один другого не может.

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

РобертБоберт,

Очередной яхтклуб, но уже в центре города? 

Да. В просочившихся ранее планах было уничтожение СМЗ, уничтожение госпиталя и объединение всего этого в одну большую зону отдыха и развлечений. С коттеджами и пр. И Госпитальная стенка прекрасно подходит для их яхт, это они уже давно присмотрели.

Profile picture for user РобертБоберт
2154
РобертБоберт

Ботан,

Спросите это у чиновников, которые предлагают развивать вышеупомянутый порт вместо завода.

Profile picture for user Polundrik
6
Polundrik

РобертБоберт,

Да. Склоны застроить апартаментами. А побережье Южной бухты превратить в прогулочную зону и застроить яхтенной мариной. 

Господам гулять больше негде. 

Profile picture for user Ботан
255
Ботан

А что, город новыми катерами уже обеспечен? Столько настроили, что девать некуда? Ну если всё уже построено и заказов нет, тогда да. Завод - уничтожить, и впихнуть на его место очередной клистир.

Profile picture for user Polundrik
6
Polundrik

Ботан,

зачем в бухте катера, если тут должны резвиться их детки на яхточках, перекладывая паруса и меняя галсы. Они это видят с марта 2014. Поэтому и с катерами до сих пор дурака валяют. 

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Даже хохлы не посмели руку поднять, чтобы завод добить...

Но  тут пришли свои, дефективные собственники, поставили ситуацию на паузу (хотя с самого начала знали, что завод угробят, просто волна негатива в городе им была не нужна), протомили, поддерживая состояние надежды на возрождение, да и начали "списание". 

Это - преступление. И им всем за это воздастся. 

Но теперь возникает вопрос по Историческому - та же методика применяется? Кормят "завтраками", а планы уже другие?...

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Serggio,

уже люди цитировали тут кино сериал известный, про то как при румынах было

и теперь к масштабу личностей которые тут это все осуществляют- мощные фигуры?

Ну типаж Тимур и его команда. Нашли себя в качестве выгодоприобретателей и продвигают стройку под себя. Собственность уводят и еще зарабатывают на подрядаоткатах.

   

Profile picture for user 55555
7839
55555

Было: СМЗ, госпиталь ЧФ, развитие ВМБ - для государства, народа и его защитников.

Стало: Гостиничный комплекс, яхтенная марина, яхтенная деревня - для банкиров, успешных менеджеров и эффективных собственников. Народу можно посмотреть на благополучие ворюг издалека.

Как бы не звучали Поручения сверху, в итоге - только захват общей собственности оборотнями и барыгами.

Profile picture for user Чайный выпивоха
3
Чайный выпивоха

55555,

Потрошат Завод, с которого и начался весь город.

Profile picture for user ielel
1776
ielel

А что мы хотим... Вот такие вредные севастопольцы - гостиницу ВТБ зарубили в центре своими массовыми возмущениями (хотелось бы думать, что действительно зарубили, а не временно все притихло). А вот нам и месть за это подъехала от очередного денежного мешка, у которых одни бабки и в мозгу и в крови!

Profile picture for user Устроительница
1749
Устроительница

Ну вот и СМЗ сдали, как базу ЧФ, как славное прошлое, как всё, чем по праву Севастополь гордился. Им даже непразднование Дня Победы и Дня ВМФ в радость: быстрее забудут, чем гордились. Вот вам подмена: НХ с клистерами. Радуйтесь. Для губернатора "принципиально важно" ублажить всех потенциальных "друзей" для дальнейшего карьерного роста и личного благосостояния. СМЗ к порту в Камышах никакого отношения не имеет, очередной словесный понос от власти. 

Profile picture for user Tim Tomas
6930
Tim Tomas

Всю Севастопольскую бухту превратить в сплошной яхтенный паркинг! Только уже не на 600 парковочных мест, а на 6000! А по берегам сплошные бутик-мутик-жутик-отели, глемпинги, кемпинги и прочие ...инги! Это будущее уготовленное некогда Славной ВМБ Флота!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16665
КРЫМЧАК

БЫЛ СЕВАСТОПОЛЬ и НЕТ СЕВАСТОПОЛЯ, того города Севастополя, которого прекрасно и в доскональных деталях знали все мы, а за нами и весь мир! 

 

P.S. У нас любят ПРАВДУ, все ЗА ПРАВДУ, так почему бы не говорить эту ПРАВДУ. 

Profile picture for user Карпов
179
Карпов

КРЫМЧАК,

правда заключается в том, что "сверху" захотели из города сделать туристически-балетно-православный кластер, а не базу флота или что-то ещё. Крепкий турок вовсе не самостоятельный субъект в этих вопросах, как бы мы к нему ни относились. Партия сказала "надо!", комсомол ответил "есть!".

Profile picture for user К.Н.Малахов
166
К.Н.Малахов

Следующим этапом принять закон о неухоженном жилье горожан (по примеру дачного нового закона) и забрать все под новую застройку КРТ для правильных владельцев.

Profile picture for user суржик
6734
суржик

в свете "светлого будущего", становится непонятно, для чего профобразование слесарей, токарей, фрезеровщиков и других специальностей? много ли выпускников захотят ездить за тридевять земель вахтенным-сменным методом работать, а если и захотят останутся ли на ПМЖ в Севастополе?

срочно вводить требование на образование слуг, лакеев, дворницких, коридорных и т.д., и обязательно высшее по специальности........ иначе как "барин" сможет с прислугой общаться?

🤣🤣🤣🤣🤣

Profile picture for user юстас
81
юстас

Это другое! Голусуйте  за кого надо! Кстати  член морской коллегии , мимо  и без ведома никто и не  чихнул... Эх заживем! Главное  судите по  делам Его!

Profile picture for user AlexNSN
2289
AlexNSN

Когда был прилёт по СМЗ и штабу ЧФ сразу мелькнула мысль: это ЖЖЖ не спроста... Теперь пазл начинает складываться...

Profile picture for user Norder
2556
Norder

SashaS,

Опер что ли или следак? Одни вопросы...

Profile picture for user Шо, опять?
2162
Шо, опять?

Севморзавод, похоже, всё

Завтра с друзьями выпьем не чокаясь. Присоединяйтесь!

Profile picture for user Николай Шмельков
2
Николай Шмельков

Севастопольский морской завод , построенный вместе с городом, - легенда в сфере судостроения и судоремонта России! За свою историю завод построил  более 500 и отремонтировал свыше 5000 кораблей и судов различного класса и назначения. К концу 1980-х на заводе работало более 16 тыс. человек. Многие севастопольцы получили путевку в жизнь, начиная свою трудовую деятельность на Севморзаводе. Без завода не будет и Севастополя - это будет другой город, похожий на такую "крепкую Турцию".

Profile picture for user Norder
2556
Norder

Николай Шмельков,

Какая легенда? Вы о чём? Под каким-то там тщедушным СМЗ и шпиталем земля понапрасну пропадает! По берегу ещё можно зачистить. Столько ещё не освоенного!

Profile picture for user VOZмущенный
40
VOZмущенный

Ничего не строим, скоро ремонтировать будет нечего- всё закономерно, Китай поможет:)

Profile picture for user strelec
25225
strelec

"Кадры решают все"

      Назначение банкира главой ОСК видимо,было кадровой ошибкой.Потому что вместо поставленной перед ОСК задачи развивать судостроение, конкретно  в Севастополе умышленно банкротится флвгман судостроения и судоремонта -Морской завод с мощной конструкторской базой,самым большим в Европе сухим доком и заводской инфраструктурой.Да.завод нуждается в реконструкции,но это дешевле и быстрее.чем аносированное А.Костиным строительство с нуля нового сухого дока и остальной инфраструктуры во Владивостоке.Спрашивается,откуда такое неэффективное предложение? "А ларчик просто открывался." Банкирам приглянулись прибрежные территории завода у теплогог моря ,подходящие для эффективного вложения  космических прибылей банков в недвижимость у моря.

      Это,как в сказке , поет кошка :"Спи,мышонок.сладко-сладко..." Вместо развития судостроения в РФ,решаются узкокорпоративные задачи,вредящие  оборонноспособности РФ.

Profile picture for user d dd
10126
d dd

О планах Объединенной судостроительной корпорации избавиться от неликвидных активов журналистам на Восточном экономическом форуме 2025 года сообщил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

Обычно на этих ярмарках тщеславия в уши втирают тигровую мазь ,про инвест-проекты и с помпой подписывают протоколА о нАмерениях.

В Случае с городом Героем ,что имеем ? Постоянную ложь,ложь в квадрате, помноженную на площадь кластера (на выбор, культ,тур и судоремур,мед.)

 В нашем случае мы имеем постоянный увод знаковых мест у аборигенов.Ладно бы бусы и зеркальца взамен. Ан нет только цемент и бетон с асфальтом впремешку,причем дорого. 

   Что делал губ-р в 23м году на бывшей Севплощадки СМЗ,которая в общем то давно Авал или навал фз.?? Я лично думаю,что пиарился.

   А общественности втирали откровенную пургу про балкеры 40 к двт.

   Мастаки обещания раздавать. 

Вот есть определенные черты, поведенческие. Например лгать и не краснеть.

С чего начиналось? Мягко говоря с введение в заблуждение на голубом глазу -строить собирались водозабор на реке К. На Каче которая в Красноярске(шутка).

     Есть и друга черта присущая всей вертикали, не ставить народец в известность.

Опять же вспоминаем варварский спил деревьев на ул.Л.Толстого. Незаконный.

что и.о. тогда сказал? по памяти- мол если все согласовывать,то ничего и не построишь.

   Вот такие люди в  руководстве.

Кого мы должны за подобное благодарить?Наверное самих себя...

Закономерно,что нарисуют цифру так по 80+%

    

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

А что вы ещё ждёте? Крым будет сплошным пляжем и мангальной зоной с заборами где надо. Какие производства? Вино и балет!

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

И ещё. Черноморский флот более не нужен. Флотилия - да, необходима. Но это другой класс кораблей и спектр решаемых задач. Тактических, а не стратегических. Спектр прост - охрана побережья Крыма-Кавказа скоростными катерами всех уровней оснащения ракетами и торпедами, и тральщики.  С соотвественным вспомогательным флотом. Плюс "расширение" морской авиации. Ни БДК, ни крейсера, ни подводные лодки, ни корветы, ни эсминцы для Чёрного - по сути закрытого внутреннего моря, простреливаемого насквозь ракетами с береговых коплексов - не нужны. В силу "избыточности мощи" и "повышенной уязвимости". Судьба крейсера "Москва", некоторых БДК и так далее за время СВО - тому подтверждение.

Увы, это объективная реальность. И от неё не спрятаться в "парусном прошлом".

Соотвественной должна быть и ремонтная база. И это объективня реальность. 

Объективная реальность и в том, что завези сегодя на Севморзавод пусть даже самое современное станочное и прочее оборудование, специалистов работать на нём в городе - нет. И взять их негде. В Севастополе - не готовят. В других городах с судоремонтом и судостроением - все заняты.

Да, это печально и грустно с ностальгической позиции -  для чего создавалась Главная база ЧФ РФ Севастополь; с позиции героической истории МОРСКОГО ФОРПОСТА на Юге России. ...Но реальность такова...  

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Увы, это объективная реальность. И от неё не спрятаться в "парусном прошлом".

Расскажите это тупым американцам, которые ещё до 2014 года, готовясь к расторжению Украиной договора об аренде ЧФ РФ базы в Севастополе в 2017-м, начали подготовку к созданию в городе своей военно-морской базы. С хорошим, практически готовым судоремонтом. И уж наверняка не для катеров и прочих маломерных судов они её планировали. Наверное, просто сдуру хотели вложиться, деньги некуда было девать...

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Вы знаете «за американцев»? И что же конкретно? 

Чтобы не быть тупее американцев, надо включить логику (выключив эмоции) и понимать: ДЛЯ ЧЕГО организуется база. Для авианосцев, линкоров?? И отсюда, из Чёрного моря этим монстрам «бегать» в океаны? Оригинально… 

«Готовый судоремонт» закончился Севастополе к 2014 году. Аккурат за годы украинской оккупации. База здесь планировалась в Крыму, как на непотопляемом плацдарме в южном «подбрюшье» России, прежде всего для размещения ракетных комплексов, авиации и штурмовых бригад. С «их» штабом в Севастополе.

Причём здесь вообще флот Чёрного моря в «американских планах»??

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Вы знаете «за американцев»? И что же конкретно? 

Да все знают, кто интересуется: 2013 год, в Америке объявлен  тендер на переделку школы в Севастополе под инженерную базу ВМФ США. Первая ласточка должна была быть. Но - не сложилось, мы им все карты поломали.

Причём здесь вообще флот Чёрного моря в «американских планах»??

Вот у них и спросите, зачем США свой флот на Чёрном море. Хотя, может для них даже главным было бы не столько то, что их флот должен здесь быть (хотя и это тоже), сколько то, чтобы флота России здесь больше никогда не было. Но с этой задачей мы, похоже, и сами неплохо справляемся....

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Что было – то прошло. Говорить об этом, возможно, и интересно, то не продуктивно. 

Но есть будущее. 

Свою точку зрения я высказал – Севастополь можно И НУЖНО было сохранить, если уж и не в масштабах Главной базы ЧФ РФ, но уж точно в контексте ЮЖНОГО Морского форпоста России – учебного и наукоёмкого в задачах «морской ориентации».

Выбранный же путь переформатирования города: в «а ля курорт», в «а ля марину», в «а ля человейник» – подход антигосударственный. 

За таким подходом, бесспорно, стоят определённые российские олигархические интересанты, для которых нынешний губернатор – всего лишь исполнитель их интересов «не местности». 

Поэтому все эмоциональные претензии к ныне переизбираемой «городской голове» - это просто паровозный гудок: громко, но с нулевым кпд. 

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Выбранный же путь переформатирования города: в «а ля курорт», в «а ля марину», в «а ля человейник» – подход антигосударственный. 

Мы говорим об одном и том же, и в этом понимании полностью совпадаем. Просто я обратил внимание на заинтересованность американцев не только для того, чтобы сказать, что они, как весьма неглупые люди, прекрасно понимали ценность Севастополя именно как ВМБ, я ещё говорю о том, что не дать американцам уничтожить здесь нашу ВМБ только для того  чтобы уничтожить её самим - это либо выдающаяся глупость, либо осознанное предательство, работа в интересах противника.

Profile picture for user Roz1975
3454
Roz1975

Аркаим,

Полностью согласен.

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Не мы уничтожаем ВМБ флота – обстоятельства диктуют необходимость понижения статуса флота до статуса флотилии. Как на Каспии.

Понижения статуса – изменение качественно и количественно корабельной группировки на Чёрном море под тактические, а не стратегические задачи.

Что автоматически влечёт за собой и изменение ремонтной и все иной инфраструктуры, обслуживающей корабли в Главной, ещё пока по наименованию – Базе флота.

С этим ничего не поделаешь. Объективная реальность. 

Другое дело, что город НАДО развивать иначе, чем это делается сейчас.

И тут я с Вами согласен – и глупость и предательство…

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Понижения статуса – изменение качественно и количественно корабельной группировки на Чёрном море под тактические, а не стратегические задачи. ... И это объективня реальность. 

Думаю, что если мы добровольно снизим статус и количественно-качественный состав ЧФ в сторону понижения до оперативно-тактического уровня (а следовательно - сами, без боя ограничим себя каботажем и только Чёрным морем), это станет частью одностороннего разоружения, которая не останется незамеченной. И Каспий тут совершенно не годится в качестве образца для подражания.

  Учитывая, что из стран, имеющих выход к Чёрному морю, на сегодняшний день все кроме нас  (Украина - не в счёт) являются странами НАТО, в этом случае произойдут три вещи: первое - немедленно будет отменена конвенция Монтрё, второе, как следствие первого - Чёрное море фактически станет внутренним морем НАТО с неограниченной группировкой и мощными базами в каждом порту каждой страны, третье - разрешение на выход из базы любого нашего корабля мы будем запрашивать непосредственно у Южного стратегического командования НАТО. 

И четвёртая вещь, как следствие первых трёх - чтобы вернуть себе право существовать на Чёрном море, нам снова понадобится большая война.

Между тем как стратегические задачи, всегда стоявшие перед ЧФ, предполагали обеспечение выхода черноморской группировки в Средиземное море и далее - в Океан. И отказываться от них добровольно - это равнозначно поднятию белого флага. 

И не стоит думать, что корабли больше не нужны - они нам ещё долго понадобятся.

А объективная реальность будет такой, какой мы сами её сделаем.

Profile picture for user Norder
2556
Norder

Serggio,

Почему это флот сшп только в Чёрном море? Им и Азовское нравится тоже и Каспий. С Каспием правда несколько сложнее. Хотя сынок бывшего большого коммуниста Гейдара на подхвате.

Profile picture for user Norder
2556
Norder

Аркаим,

Глупость, хотя и не беспочвенная. Но при всеми уважаемом голове города , при поддержке большинства севастопольцев картина была бы другой. В 2014 году город-герой себя показал. Сейчас не та ситуация, мы в России. И кругом вроде как свои, не чужие. 

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Norder,

Почему это флот сшп только в Чёрном море? Им и Азовское нравится тоже и Каспий.

Ну тут главное - начать. Дальше само пойдёт.

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Любой крупный военный корабль в акватории «Чёрного моря» - это жирная мишень = хоть натовская, хоть наша =  для береговых ракетных комплексов и авиации.

Причём тут разоружение? 

Бэки загнали флот на пункты базирования Кавказа и никаких операций флот не проводит.

Выход ЧФ из Чёрного моря через турецкие проливы, Средиземное море, Гибралтар – для чего?

Судостроительная мощность, ещё пока не нашего, Николаева, где строили боевые корабли – в развале.

В Севастополе – в развале.

Если отменять конвенцию Монтрё – где Вы собираетесь что-то военно-корабельное строить, на каких верфях и КАК "построенному" проходить проливы?

Взятие проливов планировалось в 1916 году – была разработана детальная операция под командованием Колчака: два армейских корпуса, корабли высадки, корабли прикрытия – но начавшийся «предреволюционный» бардак закрыл тему.

Без контроля проливов – Чёрное море и есть внутреннее море. И отнюдь не НАТО.  Задачи уже для Черноморской Флотилии те, о которых я писал выше.

И проливы брать не собираются. 

Тогда зачем на Чёрном море ФЛОТ с крейсерами, БПК, БДК, эсминцами и так далее? В качестве мишеней?

 То, что Вы пишете – из прошлого. И сегодня за окном – настоящее.

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Serggio,

вы про большую игру,а эти люди про бабки, кэш бек и шиш бэш

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Norder,

может вместо не,но?

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

То, что Вы пишете – из прошлого. И сегодня за окном – настоящее.

Не забывайте, что впереди - ещё и будущее. О котором и надо думать. Если у нас не будет "всех этих крейсеров, БПК, БДК" и пр., - они всё равно будут у нашего противника (заметьте - они по-прежнему всё это строят, эксплуатируют и отказываться от этого не собираются), и в совокупности с БЭКами они  обеспечат себе  полное господство на Чёрном море. Впервые за последние 300 лет.  Если этому суждено быть, то это будет нашим поражением. Так пусть хоть в бою. Если же мы сами займём исключительно оборонительную стратегию, даже не оставив себе шансов для стратегии наступательной, и сами сократим свои вооружения, то это, как я написал выше, будет вывешиванием белого флага. 

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Serggio,

Да, то, что нужно обновление флота в соответствии с сегодняшним днём и техническим уровнем - с этим я вообще не спорю. Оптимально - это уменьшение размеров при увеличении маневренности и  боевой мощи, тут даже спорить не с чем. Но не сокращение задач.

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Флоты «океанов» – в корабельном составе которых подводные крейсера, вооружённые ракетами с ядерной начинкой, способные в одиночку «стереть» Земной шар от людей – нацелены на стратегические задачи.

 И задачи эти у них – «самостоятельные».

Флоты «морей» – всегда являются ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ресурсом наземных операций при прямом взаимодействии с «пехотой» для выполнении тактических задач. Или защитой СВОИХ: водного района, побережья – в соответствующих зонах ответственности.

Под понимание таких задач и СТРОИТСЯ корабельная группировка на каждом море: Балтике, Каспии и «Чёрном море».

Какая сегодня задача у флота «Чёрного моря»?

Морских баталий – флот против флота –  не предвидится в принципе.

Не будет противник выводить в Чёрное море крупные корабли в качестве мишеней. Они тоже анализирую происходящее на СВО. Две ракеты – и крейсера нет. Над Чёрным морем «господствуют» ракеты и авиация. Вот именно исходя ИЗ БУДУЩЕГО – флот Чёрного моря и требует реорганизации. Противодиверсионная, противоминная, противодесантная в СОЧЕТАНИИ с использование БЭКов. Которые, например, Севастополь и мог бы производить на площадях УНИКАЛЬНОГО комплекса в Балаклаве.

О каком поражении Вы ведёте речь?

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Противодиверсионная, противоминная, противодесантная в СОЧЕТАНИИ с использование БЭКов.

Это - ислючительно ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ задачи. Результат отказа от лидирующей роли на Чёрном море. 

О каком поражении Вы ведёте речь?

Вот об этом самом - о добровольном отказе от наступательных задач и признании за противником исключительного права нападать, а за собой - только защищаться.

подводные крейсера, вооружённые ракетами с ядерной начинкой, способные в одиночку «стереть» Земной шар от людей – нацелены на стратегические задачи.

 И задачи эти у них – «самостоятельные».

У них нет, никогда не было и быть не может "самостоятельных" задач. Только в рамках единой стратегии. Одиночное плавание - не синоним самостоятельной задачи, а способ выполнения общей.

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

У подводных стратегов НЕТ задач ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с кем бы то ни было – поэтому они и «самостоятельны» в рамках даже когда «на берегу мы все в труху». Естественно в рамках доктрины Генерального Штаба по их применению.

В Чёрном море для флота – НЕТ наступательных задач. Ни десанта на Босфор, ни высадки в Одессу, ни штурма Бухареста с побережья и тому подобные авантюры совершаться не будут. Нечем и Некому. Да и не дадут. И мы им не дадим высадиться в Крыму или на Кавказское побережье. «Толкотня» у Змеиного – тому доказательство

Сегодня в Чёрном море вообще ни у кого нет лидирующей роли – паритет. 

И достигнут этот паритете не количеством вымпелов и водоизмещением несущих вымпелы кораблей – а бэками, дронами, ракетами и авиацией.

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

В Чёрном море для флота – НЕТ наступательных задач.

Это вы хотите, чтобы у нас их не было. 

Но: 

  • оставляя нам право на защиту противодиверсионную, вы тем самым соглашаетесь с тем, чтобы у противника средства диверсионного нападения на нас были, а у нас - нет.
  • оставляя нам право на защиту противодесантную, вы тем самым соглашаетесь с тем, что у противника десант и средства его высадки на наши берега будут, а у нас - нет.
  • оставляя нам право на противоминную защиту, вы тем самым соглашаетесь, чтобы у противника средства минных постановок  в наших водах или в непосредственной близости от них были, а у нас - нет. 

Это элементарная логика - если у нас должны быть средства защиты от чего-то, это нужно только тогда, когда  у противника есть соответствующие средства нападения. Потому что от чего же иначе нам защищаться? То есть, вы признаёте за противником право иметь наступательные задачи в отношении нас, но категорически против того, чтобы мы имели наступательные задачи и средства их выполнения в отношении противника. И поэтому нам, по-вашему, "не нужны" ни эсминцы, ни десантные корабли, ни прочие средства, обеспечивающие именно наступательные задачи. Им иметь это всё - нормально, нам - нецелесообразно? Интересная логика.

А теперь вопрос из старого анекдота - вы чей друг?)))

А что касается "сегодня" - то сегодня обстановка одна, а завтра она будет другая. 

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,


Уважаемый Serggio!

Если Вы знаете про наступательные задачи сегодня для флота Чёрного моря – то определите цели и средства их достижения. Иначе всё Вами сказанное про них – «из прошлого века». Конкретики никакой… 

Где Вы услышали от меня про то, что у нас не будет своих диверсантов, постановщиков мин, тральщиков, скоростных манёвренных хорошо вооружённых катеров, способных наносить как удары по береговой структуре противника, так и успешно «гонять» их диверсантом «по морю».

Чтобы было понятно уточню: на Чёрном море даже эсминец избыточен. А вот БОЛЬШОЙ «москитный флот» - на тех самых «подводных крыльях» или «воздушных подушках» в том числе рассредоточенный ПО ВСЕМУ нашему побережью, а не «кучкующийся» в главной базе – уже был необходим вчера. Плюс надводные/подводные бэки. Плюс авиация. Плюс разведывательные (круглосуточные) и ударные воздушные беспилотники. 

Не будет более «синопов». А будут против нас нарастающие террористические и диверсионные операции.

Относительно дружбы и кто чей друг… Вы так цепляетесь «за былое», когда вокруг кардинально меняется поле боя, как на суше, так и на море, что напоминаете Шойгу с его танковыми биатлонами:  понтов было «немеряно», пользы оказалось – ноль. 

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Если Вы знаете про наступательные задачи сегодня для флота Чёрного моря – то определите цели и средства их достижения. 

Я говорю о том, что их надо ставить. Неправильно определять задачи исходя из нынешнего состояния флота, надо совершенствовать и развивать флот до уровня соответствия ставящимся задачам. 

И это не я "цепляюсь" за былое, стремясь к развитию, а вы предлагаете наше сегодняшнее состояние флота (не самое лучшее) принять за норму и от этого определять его задачи. Если бы в 41-м под Москвой так думали - Берлин бы в 45-м не взяли. 

в том числе рассредоточенный ПО ВСЕМУ нашему побережью, а не «кучкующийся» в главной базе – уже был необходим вчера. 

С этим соглашусь - учитывая современные средства поражения, скученность недопустима. 

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Причём тут Берлин или Куликовская битва?

Задачи ставятся исходя из доктрины и возможностей. А не наоборот. Как телегу впереди лошади. Определите доктрину для флота Чёрного моря, глядя на карту, оцените возможности (в том числе и по кораблестроению и где строить) и ставьте задачу.

Ваше предложение по развитию сводятся к возвращению к… чему? Крейсерам, линкорам, вертолётоносцам…??...

И в чём тут развитие… и для чего..??.. Корабли «штурмуют бастионы»..??..

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аркаим,

Задачи ставятся исходя из доктрины и возможностей. А не наоборот. Как телегу впереди лошади. Определите доктрину для флота Чёрного моря, глядя на карту, оцените возможности (в том числе и по кораблестроению и где строить) и ставьте задачу.

Вашу логику я понял. Но на самом деле всё должно быть наоборот:

1 - постановка задачи;

2 - создание возможностей для её выполнения;

3 -  определение и создание сил и средств для выполнения задачи.

А вы предлагаете сначала посчитать имеющиеся на сейчас силы и средства, а потом, исходя из имеющегося и формировать задачи. То есть, закрепить всё на том уровне, на котором стоим, и о том, чтобы идти дальше, разговоров не вести. Так это не у меня телега впереди лошади, а у вас)))

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Serggio,

Уважаемый Serggio!

Где сейчас "этот" флот и "чем" занимается? Вот и делайте выводы, что необходимее - флот или флотилия? Мобильность - или понты? "Демонстрация" флага в Средиземном море - или реальное умение нести БОЕВУЮ службу в море Чёрном? И так далее...

Profile picture for user strelec
25225
strelec

"для нас принципиально важно, чтобы Севастопольская верфь, история которой началась ещё в 1783 году, жила и развивалась», — сказал Развожаев

    "Свежо предание,да верится с трудом".У Развожаева крепкая дружба с банкирами.На столько крепкая,что готов исполнить любой их каприз,устроить разруху  с уродованием  исторического центра,изменить планировку пл.Лазарева ради автостоянки перед будущей гостиницей ВТБ вместо ЦКБ "Черноморец",выгнать детей из старинного  яхт-клуба,потому что эта бухта приглягулась банкирам для строительства гостиницы,а деток.как котят,намерены вышвырнуть в бухту с канализационными выбросами.

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

Севастополь мог бы стать общероссийским учебным центром для всех морских специальностей, как для гражданских судов, так и для военных кораблей. Прекрасные незамерзающие бухты, разветвлённая причальная и складская инфраструктура,  возможность круглогодичной плавательной практики для курсантов и так далее.

Для этого надо было строить соответствующие – к уже имеющимся – училища и мореходки, а не столбить город «человейниками». Но для это надо и мыслить в интересах государства и его будущего, а не гоняться за сиюминутной прибылью от квадратных метров жилья "себе на карманы", – а там хоть трава не расти. Но имеем, что имеем….  

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Аркаим,

есть куча филиальчиков,что строить то?

Самое главное зачем? Что бы народ линял через крюинги под "серый" удобный флаг?Флота нет. И судя потому кто там морколлегией заправляет не будет 

Может пусть уже индюки там и филипины работают.

А тут сантехники, кельнеры и баристы с поварами будут. И еще гиды...

риторически

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

d dd,

Уважаемый d dd!

А что Вы предлагаете, кроме бесконечно-унылой мантры про «всё пропало» и «все плохиши»? 

Флот есть на Севере, флот есть на Востоке, флот есть речной, будет развиваться торговый «Северный морской путь» – везде необходимы специалисты. Почему не готовить их в Севастополе, сохранив исторические традиции города и «подтягивая» к учебному процессу в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ учебных заведениях науку, судовое и прочее «морское проектирование» в соответствующих КБ?

БОЛЬШОГО ВОЕННОГО Черноморского флота более не будет. Я высказал свою точку зрения о том, КАК МОГ БЫ далее развиваться город. Возможно, она не безупречна. 

Ну, а где Ваша точка зрения или предложение? Кроме заезженной пластиники: «Караул, спасайся кто как может»?

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Аркаим,

у меня был рабочий диплом, а у вас есть?

чисто для проформы понять как вы глубоко в морской теме.

Ни какой заезженной пластини,то что все прополимерили это просто факт,

абсолютно голый.

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

d dd,

Уважаемый d dd!

У меня диплом радиоинженера; «корочка» радиооператора, с которой ходил по морям «чёрным» и «средиземным» радистом в гидрографии; «мандат» матроса первого класса, с которым «путешествовал» в Антарктиду в район Южно-Оркнейских островов и прочих «атлантик» на большом морозильном траулере по штатному расписанию «упаковщиком» в цеху на рыбообработке.

Знаете, кто такие "румыны" на борту "рыбака" и где находится "карман" на траловой палубе?

Такая вот - только часть - "жизненных приключений" по совокупности причин.

 И что? Будем дальше «меряться глубиной»? 

Так понимаю, что ничего Вы не предлагаете. 

Пепла хватает голову посыпать? 

Насыпайте дальше…

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Аркаим,

а какой у вас табельный номер?

карманы у тралмастера их два , про румын не знаю, это какой то поздний неологизма жаргонизм

я сидел на ИРЕ

так вот раз вы с морем имели дело, то по мореходкам и прочим вышкам.

Для обеспечения кадрами вполне достаточно Ленинграда и Мурманска, ДВ и Калининграда. Новороссийск и филиал в Севастополе.

я не меряюсь

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

d dd,

Уважаемый d dd!

Правильно, «кармана» два – на оба борта по одному.

«Румыны» – это другая вахта при восемь-через-восемь. Они для нас, мы для них – «румыны». В шутку. Я в «ящик» отдыхать, «румын» из совместной каюты на двоих –  на вахту трудиться. Зарабатывать «пай».

Вопрос о «достаточности» кадров определяется кадровым «запросом».

Но кадры необходимы не только «на борт», но и для всей морской/речной портовой инфраструктуры = от строительства причалов и так далее.

Севастополь в этом смысле – не курорт, не марина, не грязелечебница, не ночлежка и так далее – а морской города, в котором, кроме мореходок и училищ, вполне уместны НИИ и КБ необходимые для государства соответствующего профильные.

Всё можно решить – было бы желание и воля.

А так будет: и не курорт, и не база, и не интеллектуальный морской центр и не так далее – а «человейник» с чайниками в очередях за пресной водой. 

 

Такое использование города – это забивание гвоздей микроскопом.

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Аркаим,

Всё можно решить – было бы желание и воля.

       Пример СМЗ отсутствие желания и воли.

Нафига напрягаться, когда можно обанкротить и продать, по частям

одно утешает, что в заголовке все,а не фсе, дань как бы уважения

никакие морские кадры реально тут не нужны

ту же марину завезенные строят

 Насчет предложений, в текущий момент только одно -голосовать за капитана

 

Profile picture for user Norder
2556
Norder

d dd,

Ничего Ваш капитан не сделает. Не потому что не сможет, а потому что ему не дадут. Он не от "башен кремля", ни из кланов... Коммунисты сдулись и не являются никем  кроме как  носителей устаревших лозунгов. Их время ушло безвозвратно.

Profile picture for user d dd
10126
d dd

d dd,

есть ли еще Керченский морской технологический институт?

есть теперь универ

так,что с морскими вузами все ок,в смысле наличия

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

Norder,

Допустим не сделает, допустим не дадут... означает ли это что нужно поднять кверху лапки и принять то что происходит? Насчет лозунгов вы сильно заблуждаетесь: "Мир народам!", "Землю тем кто ее обрабатывает, а  не латифундистам, природные ресурсы для всех, а не для кучки захвативших!" да и "Власть советам трудящихся, а не марионеткам буржуазного парламента с "сувенирной" демократией на службе буржуев!" очень даже актуальны и их время неизбежно придет. Оно уже стучит в двери и если будет продолжаться то что сейчас, то стучать станут прикладом.

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Аркаим,

тут на ночь дошло- румын это руммайте -сосед (по каюте)

думаю,а чего не дошло сразу, а большую часть жил в отдельной 

Profile picture for user Аркаим
1969
Аркаим

d dd,

Уважаемый d dd!

Вполне возможно Вы и правы... 👍 

Profile picture for user navysity
267
navysity

Старейшее предприятие Севастополя — Севморзавод могут выставить на продажу. О планах Объединенной судостроительной корпорации избавиться от неликвидных активов журналистам на Восточном экономическом форуме 2025 года сообщил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин...

Как говорится с такими друзьями и врагов не надо....

Был Союз, был флот, главная вмб, был судоремонт, "Муссон", "Парус".

Сейчас олигархат с баблом и своими интересами. Гостиницы, яхт.марины, еперные театры и балет.

Profile picture for user Алексей Макушин
692
Алексей Макушин

Почему не приводится историческая справка, с какой целью «Севморзавод» передавался в ОСК? Сколько поздравительных реляций было, некому вспомнить.

 

Profile picture for user Рыбак7
550
Рыбак7

Не все знают, что фактически Севморзавода давно уже нет, как судостроительного (судоремонтного) производства.

 В наличии - территория, сильно запущенная и неблагоустроенная.

Это горько признавать, но это - факт.

Придется начинать с нуля.

Можно возродить завод? Конечно можно!

Необходимо выбрать нишу на рынке. Необходима воля и желание властей.
 Севморзавод - это не просто легенда и история, это - тысячи постоянных рабочих мест, которых городу катастрофически не хватает.

 

Profile picture for user Chernomorez
268
Chernomorez

Севастополь, мы все с вами жестко вляпались в костиных, грефов, эффективных "друзей", партнеров и прочих, имя им легион, кто сейчас у власти, и  кому на нас и наши традиции и  ценности откровенно на....ть. Помните об этом.

Profile picture for user UINSHEDOW
2847
UINSHEDOW

Прощай завод. Наш цех снится иногда до сих пор. Думал восстановят тебя. Прощай. 

Profile picture for user Мелита
2818
Мелита

Ведь история, наши потомки не простят убийства многовекового исторического и очень нужного России  Завода. И помнить будут имена и Костина и команды руководителей города..... 

 

Profile picture for user navysity
267
navysity

Из статьи от 28.06.2009 года опубликованной на ForPost  "Послевоенный Севастополь" в которой рассказывается как восстанавливали город Севастополь из руин как возрождали Военно- Морскую Базу Черноморского флота и это было приоритетном. По личному указанию Сталина Севастополь был включен в список городов восстановления.

Нет не яхтенные марины и оперные театры с балетом были приоритетом, а восстановление базы Черноморского флота в том числе и судоремонта Южного форпоста страны:

" Решение об ускоренном восстановлении Главной базы Черноморского флота было принято после посещения Севастополя руководителями СССР И. В. Сталиным, А. Н. Косыгиным и Н. А. Вознесенским в августе 1948 г.

Были разработаны три плана восстановления Севастополя, один из которых в 1948 году утвердил лично Сталин. В город были направлены 32 тыс. квалифицированных рабочих из 12 областей Российской Федерации.

Совет министров СССР 25 октября 1948 г. принял специальное Постановление № 4035-1719 «О восстановлении города и Главной базы Черноморского флота — Севастополь». Эта директива предусматривала не только восстановление, но и строительство заново города и базы ЧФ в течение 3 — 4 лет.....

Постановлением Совмина СССР 25 октября 1948 г. было образовано Военно-морское строительное управление центрального подчинения с наименованием «Севастопольвоенморстрой Главного управления Военно-морских сил».

10 февраля 1949 г. Совет министров РСФСР утвердил «Генеральный план застройки Севастополя на 1949-1970 гг.», разработанный Севастопольским «Горпроектом» с учетом исторической планировки города, возможности восстановления отдельных зданий и инженерных коммуникаций. Был утвержден «План капиталовложений на 1949-1953 гг.» с распределением затрат по министерствам, ведомствам и отдельным объектам.

Увеличился численный состав людских ресурсов строительных организаций — с 7000 человек на начальном этапе до 32 000 человек после выхода постановления.

Идеологом восстановления и последующего строительства Севастополя всегда был флот, от него исходили многие важные технические идеи и предложения....

Profile picture for user d dd
10126
d dd

navysity,

правящии люди от таких справок  морской болезнью заболевают,у них рвота и тошнота,

да задрапированный Мавзолей от туда же

 

Profile picture for user Сергей67
131
Сергей67

Жаль конец городу. Даже хохлы и те не додумались до этого. Зато деньги на балет они нашли. Херсонес построили. ЦКБ Корал отжали. Вообщем нет больше Севастополя. 

Profile picture for user Krupskaya
984
Krupskaya

Старейшее предприятие Севастополя — Севморзавод могут выставить на продажу. 

Так пусть Развожаев и предложит Правительству выкупить СМЗ в гос.собственность. И госзаказы всегда будут и хатынками не застроят. Или нашему городничему в этом спектакле другая роль отвдена? 

Profile picture for user Norder
2556
Norder

Krupskaya,

Что от госсобственности интересного? Да ничего! Дальше только нецензурно.

Profile picture for user strelec
25225
strelec

Николай Шмельков,  в понимании "крепкого турка" "крепкая такая Турция" состоит исключительно из гостиниц и апартаментов.А на самом деле  "крепкая такая Турция" построила мощный флот и,наряду с курортами,имеет развитую промышленность.Севастополю  под руководством "крепкого турка"  крепкая Турция недосягаема.

 

 

Profile picture for user Аурелия 77
1024
Аурелия 77

Ну раз не будет ни Базы, ни флота, ни завода... город будет ещё одним курортом Крыма , ну и зачем тратить деньги на всю эту отдельную чиновничью камарилью ,глава Крыма Аксёнов справится!

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Аурелия 77,

город будет ещё одним курортом Крыма

Он и курортом не будет, у нас сезон - два, от силы три месяца, а пляжей в городе нормальных, статуса курорта - ноль. Раньше был хоть исторический туризм, но он тоже мешает развитию "гостиничного бизнеса", исторические места занимают слишком много полезной для строительства площади. Превратят в деревню с ёперным театром...

Profile picture for user OTTON
451
OTTON

"Вертолётка" тоже на издыхании, тоже "оптимизируют"навечно.Как-то всё мрачно в моём любимом городе...

Profile picture for user Мицуко
3270
Мицуко

Царица Екатерина построила уникальные сухие доки, а нынешние засыплют и построят гостишки. В голове не укладывается.(((

Profile picture for user Roz1975
3454
Roz1975

ОСК - это смердящий мёртворождённый гермофродит на теле России.

Надысь одна судоходная компания запросила у ОСК стоимость судна. Дали параметры. Насчитали 120 000 000 Евро.

Это без ГД и без кранов!!! 
Товарищи, это даже не смешно. 
В Китае такое же судно  стоит в 2 раза дешевле. Полностью готовое!!!

Дальше вообще жесть. По срокам. А их вообще нет! Могут и 5 лет строить. 
В Китае такие суда штампуют менее чем за год. 11 месяцев.

Всё, занавес.

Такое впечатление, что нами управляют одни вредители и враги народа. 
И я ещё смел на Сталина батон крошить!

Я со слезами на глазах раскаиваюсь за это. Если бы не Сталин, не было бы индустриализации , стали, Днепрогэса и танков. Немцы бы нас смяли в лепёшку. 
Сегодня барыги и буржуины творят свой беспредел. Им никто не указ. Они опьянели от своей зажратости. 
 

Profile picture for user d dd
10126
d dd

Roz1975,

управляют эфективные,

китайцы -60 млн включая прибыль, 120- 60= 60 млн ,на 60 млн чистогана больше.

Дорого? ну идите вна Китай.

А верфь будет убытки считать.

  Всем рекомендую ознакомится с Персональный состав Морской коллегии

с биографиями , коммунсты, комсомольцы 

Жалко певца Газманова не включили, он хоть рефик

Profile picture for user Мицуко
3270
Мицуко

А ЦКБ  "Черноморец"  вообще уничтожили.

ЦКБ Корал отжали

Profile picture for user ксюша иванова
11
ксюша иванова

Даже не удивительно! От завода Металлист уже вообще ничего не осталось, зато будет яхтенная марина на 600 яхт. А зачем она нам, местным людям, у которых нет яхт?

Profile picture for user Tim Tomas
6930
Tim Tomas

А действительно...зачем нужен город федерального значения? Зачем его выделять как отдельный субъект? Чтобы отдельно получать бабло на отели и стоянки для лодок? Нужно упразднить это несоответствие и стать обыкновенным курортным крымским городом!

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Tim Tomas,

и стать обыкновенным курортным крымским городом!

Без флота - посёлком.

Profile picture for user sergey-ka
5315
sergey-ka

Очень жаль. Много несбывшихся надежд. 

Возникает вопрос - когда такое закончится?

Profile picture for user d dd
10126
d dd

sergey-ka,

сверху донеслось, не дождетесь........

до 150  доживем, тов. Си обещает.....

Profile picture for user sergey-ka
5315
sergey-ka

d dd,

С одной стороны новость хорошая, а если оценить перспективы, то не очень.

Profile picture for user Tim Tomas
6930
Tim Tomas

Нужно упразднить это несоответствие и стать обыкновенным курортным крымским городом!

Тогда туркоподобный станет обыкновенным мЕром...или другими словами, председателем горадминистрации! И допуск к корыту будет через Аксёнова...со всеми вытекающими! 😆

Profile picture for user Nik Nik
1369
Nik Nik

to sergey-ka:

Очень жаль. Много несбывшихся надежд. 

Возникает вопрос - когда такое закончится?

 

  Важный вопрос, чем это закончится для нас,  наших детей и внуков?

 В интернете полно статей политиков, военных экспертов, учёных на тему подготовки войны Европы с Россией.

А Костин полтора месяца назад, после 7 лет ремонта единственного авианосца РФ «Адмирал Кузнецов», заявил: «Нет смысла ремонтировать». Теперь вот и Севморзавод, со слов председателя совета директоров ОСК Андрея Костина, оказывается, не имеет заказов. 

 Это что, - дымовая завеса или измена Родине?

 Историку Развожаеву и Костину пора бы почитать главы учебников по истории Крымской войны 1854-1856 гг. и Парижском мирном договоре 1856 г.

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Nik Nik,

Теперь вот и Севморзавод, со слов председателя совета директоров ОСК Андрея Костина, оказывается, не имеет заказов. 

Ну так если заказов не давать, то он и не будет их иметь. Всё в одних руках находится. Ясное дело, что сетование на "заказовнет" - дешёвая отмазка от того, кто как раз и должен, и в силах эти заказы обеспечить. Просто не хочет.

Ну, или не просто не хочет, а за какую-то сладкую коврижку не хочет.

Profile picture for user Norder
2556
Norder

Nik Nik,

Ну Костин же удачливый и талантливый банкир, значит он умный. То что он  "бамбук" в морских вопросах, так бамбук на суше растёт, хотя и воду любит.

Profile picture for user Верещагин
15535
Верещагин

Norder,

Удачливый банкир практически синоним удачливый жулик, жулики что либо созидают?

Profile picture for user Nik Nik
1369
Nik Nik

to Serggio:

Nik Nik,

Теперь вот и Севморзавод, со слов председателя совета директоров ОСК Андрея Костина, оказывается, не имеет заказов. 

Ну так если заказов не давать, то он и не будет их иметь. Всё в одних руках находится…

   Я это и имел в виду. 

   И ещё. Учитывая современный характер боевых действий с возрастающим применением робототехнических комплексов в космосе, в небе, на суше, в море,  производственные площадки  Севморзавода могли бы быть  использованы для производства надводных и подводных безэкипажных кораблей. А  Балаклавская бухта с подземным заводом для ремонта подводных лодок вообще была предназначена для длительной обороны и производства, даже в условиях применения тактического ядерного оружия.

 Но почему- то её (бухту) даже в это тревожное время используют лишь для яхт олигархов. И тратятся огромные деньги на капризы олигархов в условиях многотриллионного дефицитного бюджета.

 И где здесь патриотизм и любовь к Родине?

 

Profile picture for user Serggio
26274
Serggio

Nik Nik,

А  Балаклавская бухта с подземным заводом для ремонта подводных лодок вообще была предназначена для длительной обороны и производства, даже в условиях применения тактического ядерного оружия.

И, что показательно, ликвидация этого завода проходила под лозунгом "нынешние лодки - большие, они туда не влезают". Но тут появились БЭКи, и как база для них скальные штольни с сухим доком, защищённые от ядерного удара - просто находка! Но - слова и лозунги (типа, "мы - за сильную Россию") это одно, и а дела, по факту противоречащие словам - совсем другое...

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

Nik Nik,

"Учитывая современный характер боевых действий с возрастающим применением робототехнических комплексов в космосе, в небе, на суше, в море,  производственные площадки  Севморзавода могли бы быть  использованы для производства надводных и подводных безэкипажных кораблей."
 

Учитывая это всё, вообще не надо говорить что и где делается и будет делаться. Не так, как у нас сейчас экскурсы по военным заводам с репортажами по центральным каналам...

Profile picture for user d dd
10126
d dd

   Читаешь мнения людей и понимаешь, что на разных планетах мозги им шили,  кому то прямиком мысли ЦК КПСС папаня в голову втыкал.

    Вот перевели пенсию в банк на букву В? бонус получили? теперь можете единственное что сделать, уйти от туда вместе с пенсией

Profile picture for user КРЫМЧАК
16665
КРЫМЧАК

Нет градообразующего с 1783 года предприятия, - НЕТ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ!!

"Есть одна простая истина: ЧЕЛОВЕК СКУЧАЕТ ПО ПРОШЛОМУ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН, НЕ СЧАСТЛИВ В НАСТОЯЩЕМ". (Киану Ривз).

Profile picture for user nike
113
nike

Стыд и позор... Всё на продажу,в том числе славу и гордость Города ,- Морзавод. То,что не успел раздеребанить Порошенко, разорит г.Костин и г.Развозжаев. Все на продажу!!!

 

.

Profile picture for user Polundrik
6
Polundrik

Погодите. Скоро для людей не будет места в городе. Будем ездить сменами на работу в Севастополь. А жить за городом. Это стало ясно тогда, когда власти города собрались съехать из Центра на Северную. 

А началось все с отмены Дня ВМФ 2002 году. Надо было тогда уже понять отношение к флоту и к Севастополю. 

 

Profile picture for user Chernomorez
268
Chernomorez

Polundrik,

А сейчас вам есть место в городе? Его и сейчас нет. Очевидно же, как тупи-продаи, насаженные тут принудительно во всех сферах, делают всё вопреки мнению коренных жителей. Печаль, что вся эта компания, судя по всему, не чудит, а действует строго в соответствии с заказом.

Profile picture for user Постовой
1728
Постовой

После такого начинаешь понимать - почему в начале прошлого века  капиталистов и попов народ так ненавидел.

Profile picture for user sergey-ka
5315
sergey-ka

Санкции снимут, а к этому времени будут построены стоянки для яхт, которые через проливы могут выйти в Средиземное море и Атлантический океан. Такая блажь не для простого трудяги. Мы остаёмся на обочине истории. Так незатейливо подойдём и к крепостному бесправию.

Profile picture for user 90777
633
90777

СМЗ умер уже лет как 20 и никогда реанимирован не будет. Во-первых цены на судоремонт в Севастополе в 3-4 раза выше чем в Болгарии и в 7 раз выше чем в Турции, клиенты - одноразовые подсанкционники. Во- вторых работать некому так как никто не хочет и компетенции утрачены, деградация - 100 %. Согнуть трубопровод или выточить втулку - нерешаемая задача, я уже молчу про гальванику, литье и пр….Кто был в судоремонте до 2014 года практически никого в городе не осталось. Таковы реалии, которые начались в ранние 90е и закончились в районе 2010 года. Та же картина и в Ростове и в Азове и в Туапсе и в Новороссийске. Все судостроение и судоремонт смещается на дв, где есть возможность привлечения рабочих их КНР, КНДР и СРВ, местные кадры при их полном охвате покроют максимум до 10 % от необходимого. ЧФ в течении 5 лет сведется к уровню бригады (командир кап1) состоящей из 3 дивизионов (командир - кап2 если дивизион отдельный, а так кап3): дивизион БЭК, дивизион ВСиГ, дивизион овра - БПЛА. Отдельно: дивизия мп в составе ЮВО (командир генерал-майор), бригада БРАВ тоже в составе ЮВО. При таком раскладе ни судоремонт ни вмб в Севастополе не требуются. Никто не будет содержать инфраструктуру потому что так когда то было и так нравиться жителям. СМЗ будет застроен первым, порт в Камышовой - следующим, у обоих проектов уже имеются приличные набережные - променады. Оставят в лучшем случае проходные с табличками …..здесь с….по был СМЗ….как сделали с ЗИЛом в Москве. Город будет лет через 10 полностью городом пионеров и пенсионеров, никакой вмб, промышленности, портов и пр. раздражителей.

Profile picture for user d dd
10126
d dd

90777,

смз умер когда его Череватый делить начал, Авлиту замутили и т.д.григоришины вальцманы

и проблемы вмф то же не первый год растут

  Главная проблема, это когда дела со словами расходятся

и болтуны за это не несут никакой ответственности их даже не избрать возможности нет.

 

Profile picture for user Roz1975
3454
Roz1975

90777,

Совершенно верно, каждое слово не в бровь, а в глаз. Но есть одно НО.

Это вы обрисовали картину то что будет. И так оно и будет! Но есть другой путь, по которому пошёл Китай.

И не только Китай. А например Оман. 
Есть такой порт-база - Дукм. Al Dhukm. Так вот там посреди пустыни в 2012 году на ровном месте создали шедевр судоремонта. Сухие доки, все виды работы. Ни одного араба там не работает. Все мигранты. Но мигранты именно работают, а не издеваются нам местными арабами. Всё огорожено колючей проволокой. Приехали на контракт, отработали, уехали. Рабочие со всего мира. Ремонтируют отлично. Немного хуже голландцев, но гораздо лучше турок или болгар. 
Вывод: если захотеть, можно в космос полететь.

Profile picture for user Turbos
3220
Turbos

Самое страшное страшное в этой катавасии за последние годы уничтожены и продолжают уничтожаться плоды труда сотен тысяч людей которые жили работали СОЗИДАЛИ, а не только потребляли, многие еще живы и на их глазах все рушится.

Profile picture for user serval73
698
serval73

Как же хочется матом сказать про Таких "руководителей" Города и поставить их к стенке за развал Города !

Profile picture for user MorKov
330
MorKov

Банкиры рулят. Банкиру по-барабану город-герой, история, флот. У него в голове одно - цифры с множеством нулей. Костин - это же апофеоз, всё к этому шло уже последние пятнадцать лет, с тех пор как завод купил ........Порох. Но к сожалению наши власти не смогли найти решение проблемы с СМЗ. Говорю искренне, потому, что 8 лет работал на заводе.

Profile picture for user СПК
204
СПК

Обидно...отец столько лет отдал заводу...обидно!

Главное за день

В Севастополе французский редут нарезали на земельные участки?

Жителей Фиолента взволновали новые соседи, вырубающие деревья и уничтожающие памятники.
14:00
8
739

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
1
729

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
15
15045

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
619

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
654

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2923

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5781

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16294

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1784

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8535