Севастополь

Севастопольскую СЭС хотят переподчинить Крыму. Соответственно все налоги и сборы уйдут в Крым. Трудовой коллектив просит власти города оставить СЭС в местном подчинении

Севастопольскую СЭС хотят переподчинить Крыму. Соответственно все налоги и сборы уйдут в Крым. Трудовой коллектив просит власти города оставить СЭС в местном подчинении

Здравствуйте.

К Вам обращается трудовой коллектив Главного управления Санэпидслужбы в городе Севастополе и коллектив Государственного учреждения “Севастопольский городской лабораторный центр Госсанэпидслужбы” в связи с возникшей угрозой ликвидации службы города Севастополя и централизацией его в г.Симферополе.

Просим Вас, учитывая наши надежды и ожидания, оказать помощь отстоять право на существование отдельного органа Роспотребнадзора по городу Севастополю и сохранить рабочие места. Полное обращение: Обращение трудовых коллективов К Вам обращается трудовой коллектив Главного управления Санэпидслужбы в городе Севастополе и коллектив Государственного учреждения “Севастопольский городской лабораторный центр Госсанэпидслужбы Украины”, члены Общественной организации “Севастопольский городской союз работников санитарно-эпидемиологической службы”, в связи с возникшей угрозой ликвидации службы города Севастополя как самостоятельного органа.

В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимается решение о создании объединённого межрегионального территориального органа по Республике Крым и городу Севастополю с централизацией его в г. Симферополе.

История санэпидслужбы города Севастополя, как самостоятельной службы, насчитывает 90 лет. Служба принимала активное участие в восстановлении города после печальных последствий войны, обеспечивала устойчивое санитарно-эпидемиологическое благополучие населения города на протяжении многих лет. В свете последних происходящих событий и решения правительства РФ об оптимизации территориальных органов во вновь созданных субъектах Российской Федерации, хотим обратить Ваше внимание на тот реальный факт, что в 2012 году уже была проведена болезненная реорганизация санэпидслужбы города Севастополя с большим сокращением штатных единиц и отдельных структурных подразделений.

В результате чего было ликвидировано 4 районные СЭС, находится в стадии ликвидации Городская СЭС, сокращено 297 рабочих мест, уволено 290 человек. Общая штатная численность службы в 2011 году составляла 628 штатных единиц. В результате проведенной реорганизации было создано Главное управление Госсанэпидслужбы в г. Севастополе со штатной численностью 60 человек и Севастопольский городской лабораторный центр со штатной численностью 220 единиц. Также хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в связи с особенностями законодательства Российской Федерации, с особенностями распределения выполняемых функций федеральными органами, в структуру Главного управления Санэпидслужбы г. Севастополя (в будущем, как планировалось, – управление Роспотребнадзора по г. Севастополю) вливаются два, на сегодняшний день, самостоятельных территориальных органа – Инспекция по защите прав потребителей по г. Севастополю и Главное управление бассейновой СЭС г. Севастополя, что уже предполагает оптимизацию госорганов на территории г. Севастополя.

Нас, как жителей самостоятельного субъекта Российской Федерации, жителей города федерального значения – Севастополя, имеющего права, гарантированные городу Конституцией Российской Федерации и Президентом Российской Федерации, выдержавшего с учетом последних великих исторических событий, три обороны, волнует создавшаяся неоднозначная ситуация, которая не имеет под собой твердой конституционной основы – уничтожение нашей истории, наших ценностей в виде создания простого структурного управления в составе Крымской СЭС. Что, как следствие, повлечет за собой сокращение штата и численности сотрудников. Планируемые мероприятия грубо противоречат Основному Закону Российской Федерации, Федеральному Конституционному Закону «О принятии в Российскую Федерацию республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и другим нормативно – правовым актам. А именно: статьей 5 Конституции Российской Федерации определено, что все субъекты Российской Федерации равноправны. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов Российской Федерации.

Определено, что во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны. Из указанного следует, что в пределах ведения Российской Федерации и ее полномочий по предметам совместного ведения федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации, а следовательно, и те, и другие должны подчиняться единым принципам и правилам функционирования этой системы.

Конституция Российской Федерации, определяя статус субъектов Российской Федерации (Республики Крым и города федерального значения Севастополя), исходит из положений относящегося к основам конституционного строя Российской Федерации принципа равноправия всех субъектов Российской Федерации, в том числе в их взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти. Исходя из конституционных принципов государственной целостности и единства системы государственной власти, верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, все правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

В Договоре между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 21.03.2014 года говорится, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. В свою очередь, Федеральным Конституционным Законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» также определено принятие нескольких новых субъектов Российской Федерации. Обозначено их наименование, статус, а также включение в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации. Согласно этому Федеральному Конституционному Закону, система органов исполнительной власти Республики Крым и система органов исполнительной власти города федерального значения Севастополя должны соответствовать общим принципам организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии с общими положениями Федерального Закона от 6 октября 1999 г. N 184 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», федеральными законами, договорами о разграничении полномочий, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - соглашения), конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не могут передаваться, исключаться или иным образом перераспределяться установленные Конституцией Российской Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - предметы совместного ведения), а также предметы ведения субъектов Российской Федерации.

В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. Безусловен приоритет положений Конституции Российской Федерации при определении как статуса субъекта Российской Федерации, так и предметов ведения и полномочий органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти ее субъектов. Следовательно, содержащееся в статье 11 (часть 3) Конституции Российской Федерации положение о том, что разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федеративного и иных договоров о разграничении предметов ведения и полномочий, предполагает, что все указанные договоры должны соответствовать Конституции Российской Федерации, а потому любое допускавшееся ими ограничение либо разделение суверенитета Российской Федерации исключается. Остается открытым вопрос о перечислениеи административных штрафов и финансовых санкций. Будет ли пополнятся от примененных административных санкций именно бюджет города Севастополя?

Все налоги, уплачиваемые Севастопольским городским лабораторным центром, будут направляться в бюджет Республики Крым. Мы понимаем возникшие трудности в Государственном бюджете по выделению финансирования. Но обоснования переподчинения службы по этим мотивам для нас не понятны. Ведь простая математическая арифметика говорит о том, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Экономия будет только на сумме командировочных расходов. Следовательно, планируется грандиозное сокращение сотрудников. Почему нашему руководству не дают возможность провести оптимизацию внутри службы, но самим? Или внести по этому поводу рациональные предложения. Президент Российской Федерации обещал, что будут сохранены все рабочие места. Считаем, что решение о создании объединённого межрегионального территориального органа Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю с централизацией его в г.Симферополе идёт в разрез со статусом города Севастополя, как отдельного субъекта Российской Федерации и неминуемо приведёт, в конечном итоге, не только к значительному сокращению штатов и ухудшению положения работников, но и к возникновению негативных юридических и правовых последствий в жизнедеятельности города-героя Севастополя, как города Федерального значения.

Просим Вас, учитывая права, данные нам и нашему городу Конституцией Российской Федерации, учитывая наши надежды и ожидания, оказать помощь и отстоять право на существование отдельного органа Роспотребнадзора по городу Севастополю, который объективно обеспечит на территории города устойчивое санэпидблагополучие.

6444
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user партизан25
126
партизан25

да та сэс так работает, шо их не переносить, а разгонять нах... надо. хотя, может в РФ зашебуршат, х.з.

Profile picture for user ВВшник
173
ВВшник

Севастополь отдельно, а Крым отдельно. Так что пусть городу подчиняются

Profile picture for user Новая жизнь в Новой стране
134
Новая жизнь в …

от них столько же толку, как и от депутатов пока еще действующих, ни для кого не секрет, что бы что-то у них согласовать или получить разрешение - надо заплатить и не в Севастопольский бюджет((( а в карманы работничков

Profile picture for user HELGA RUS
1371
HELGA RUS

так как Севастополь город федерального значения -имеют право на севастопольскую прописку с отчислением налогов в казну Севастополя

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

С такой работой - лучше вообще разогнать.

А по теме...
Конечно не хочется идти "под Симферополь", ведь и статус будет - отделения, и должности совсем другие и главное оклады будут поменьше (у руководителей).
Вот и вся причина, но ни в коем разе ни забота о бюджете города и порядком в нём

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Начинается. У Крыма своих забот полно. Пусть остаются наши. Только не нужно формировать бюджет за счет штрафов. Надо работать больше с профилактическим уклоном. И зарплаты людям поднять., что бы не было искушений.

Profile picture for user anutapetrova
61
anutapetrova

По этой же теме: в другой ветке писала уже, что на сегодняшний день в городе не создано управление юстиции, хотят создать простое управление города (как в Армянске или Ялте, от которого не холодно не жарко), которое не будет главным управлением или министерством, а подразделением Крыма. Печально, грустно и очень унизительно.... Я понимаю, что так удобнее нами управлять, но.... В общем очевидно, что работа идет абсолютно во всех направлениях госорганов. Как говорится за что боролись....

Profile picture for user володя
6498
володя

*Севастопольскую СЭС хотят переподчинить Крыму. Соответственно все налоги и сборы уйдут в Крым. *
Здесь дело и не в деньгах, кстати! Кто поверит, что дядя, или тетя с Симферополя будет заботится так, с кого мы спросить можем? Может дело в другом? В материальном, так сказать! *В результате чего было ликвидировано 4 районные СЭС, находится в стадии ликвидации Городская СЭС, сокращено 297 рабочих мест, уволено 290 человек. Общая штатная численность службы в 2011 году составляла 628 штатных единиц. В результате проведенной реорганизации было создано Главное управление Госсанэпидслужбы в г. Севастополе со штатной численностью 60 человек и Севастопольский городской лабораторный центр со штатной численностью 220 единиц.*
Здесь я понимаю - так 60 человек - не в состоянии оббегать всех предпринимателей и собрать дань! Хорошо, что показали - сколько вас было! А за место под рублевым солнцем боритесь (желательно по честному) .

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

Централизация 2013 года показала, что респСЭС в г. Симферополе не снабжает в нужном количестве расходными средствами для проведения лабораторных анализов те свои филиалы, которые работают в других городах Крыма, но финансово подчинены респСЭС. Ни о каких новых приборах, их поверке, расходных препаратах и прочих нужд лабораторий речь вообще не идёт.
Более того, руководители лабораторного центра респСЭС в г. Симферополе не владеют навыками работы на компьютере - отчётная и научно-практическая работа проводится на уровне середины 20 века. Это позор - печатать документы одним пальцем.
Недавняя проверка представителями из Москвы выявила, что лабораторный центр Крымской бассейновой СЭС единственный приличный в Крыму. Это благодаря тому, что деньги были в одних руках и администрация делала всё возможное, чтобы содержать лаборатории на современном уровне.
Уважаемые сотрудники горСЭС г. Севастополя. Лично я поддерживаю ваше желание не зависеть финансово от Симферополя и пополнять бюджет Севастополя, но вы тоже относитесь к своим коллегам из Крымской басСЭС по коллегиальному, без попыток отобрать помещения для своих нужд и выкинуть коллектив лабораторного центра Крымской басСЭС на улицу. Эти лаборатории сотрудники Крымской басСЭС приводили в порядок вместе с администрацией, поэтому не стыдно было показывать их представителям ВОЗ и других международных организаций.
Только профессионализм, желание развиваться и бережное отношение к сотрудникам может поднять на современный уровень работу лабораторных центров. Если же преобладает желание наварить в карман за счёт бюджета и своих штатов, то презрительное отношение к службе, какое сложилось в Украине в последние годы, будет висеть знаменем над всей службой Крыма.
Удачи вам.

Profile picture for user irchin
767
irchin

Если предприятие на территории Севастополя, то почему его хотят подчинить Крыму? Да, если подчинение будет Симферополю, то и налоги и сбору будут идти туда. Соответственно, вообще-то, и финансирование СЭС должно быть из Симферополя. Но ведь и налоги и сборы будут являться доходной частью бюджета Симферополя, а не Севастополя.

Profile picture for user ран
1
ран

СЭС всегда ругают, в случае успехов и в случае неудач...
Работа не видна , когда все хорошо, только не надо забывать о проводимой профилактической работы, а также работе лабораторий особенно в летнее время года.
А если СЭС отдать г.Симферополю, то сотрудников станет еще меньше и работать вообще будет не кому...
И к чему это приведет.... ????

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Раньше в горСЭС были такие лаборатории, что украм и не снились, потом стали их постепенно сокращать и уничтожать. А уничтожали потому что не в состоянии были эти лаборатории содержать, постепенно закончились запасы Сов. времени , перестали поступать приборы, вакцины, препараты, даже измерительные установки все были советского производства. Лаборанты еженедельно выезжали на поля брать пробу земли, чтобы установить наличие нитратов и нитринов. Похерили такие лаборатории, которые имели возможность брать пробы воздуха возле наших помоек, т.е. мусорок и выдавали данные, что летом там дышать воздухом опасно, потому что он кишит бактериями! Но это все работало при СССР, а потом уничтожили и отдел особо опасных инфекций с паразитологической и профдезинфекционными лабораториями , и отдел санитарно-химических лабораторий, в который входили специалисты высокой категории вирусологическая,радиологическая,токсикологическая, химическая, эпидотдел и если город сейчас лишиться своей санитарно-эпидемиологической станции, то это будет только во вред и нашему здоровью и окружающей среды!
Надо возрождать эпидемиологические станции, живем в такое предательское и вредительское время, что эпидконтроль городу необходим!

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to igorlvov (севастополь) СЭС давно превратилась в орган взяток ,
Взятки там брал бывший главврач Тарасов, этот крутился как рыба в воде, однажды попался, но откупился!

Profile picture for user володя
6498
володя

to ран (Севастополь)

*СЭС всегда ругают, в случае успехов и в случае неудач...*
Это, как? Так скажите успехи, про неудачи - это к больничкам.

Profile picture for user Даша28
139
Даша28

Почитала комментарии, что то даже неприятно стало, что же вы о Крыме так пренебрежительно отзываетесь? А еще земляки называется(

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

... А если СЭС отдать г.Симферополю, то сотрудников станет еще меньше и работать вообще будет не кому... И к чему это приведет.... ????
Сотрудников меньше не станет...
Меньше станет... зарплата рук аппарата. Так как будет начальник отделения Крымской СЭС по Севастополю (к примеру), а не начальник СЭС субъекта (!).
А у рядовых работников - зарплата будет одинакова.

Скажите зачем плодить структуры со своими штатами руководителей, когда у нас есть Крымский федеральный округ, который включает в себя два субъекта федерации - Крымскую республику и город Севастополь.

Разделение оправдано когда есть специфика в отдельных субъектах. Так же это касается и Бассейновой СЭС. В Керчи будет своя, а в Севастополе своя.

Вот вам и бюджетные деньги - куча управленческих аппаратов, а работников одинаково. Может лучше за счет одного руководителя СЭС нанять двух рядовых работников - пользы по любому будет больше

Profile picture for user Izum
19
Izum

Если бы Вы видели этих работников Бассейновой СЕС. По пол года работают по 22-25 лет, естественно все блатные, а гонора... И зачем такая СЕС, в которой практически расположена сауна (Ленинский район)!!! К ним заходишь с таким ощущением, что ты никто. Вот если ты с пакетом и конвертом, вот тогда... В общем дискредитировали они себя полностью. Создать отдел в СГА и по одному человеку на район и все анализы пусть сдают в централизованную лабораторию, а результаты получают по электронке. В общем по меньше контролирующих органов - есть прокуратура, суд, следств. комитет вот они и пусть привлекают для работы специалистов отдела СГА, если необходимо, тех же самых лаборантов, много ума не надо, что бы взять мазки или пробы. Чем меньше контролеров тем больше деревьев в лесу (бумагу жалко).

Profile picture for user BETEP
27
BETEP

Такие органы, как СЭС должны подчиняться профильным министерствам напрямую, для того, чтобы местные органы власти не могли оказывать давление (не подпишешь - уволим, премию не дадим и т.д.).

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

Если бы Вы видели этих работников Бассейновой СЕС... И зачем такая СЕС, в которой практически расположена сауна (Ленинский район)!!!
Деточка, Крымская бассейновая СЭС расположена на ул Правды,6, что в Камышах.
И к Ленинскому району никакого отношения не имеет.

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

Такие органы, как СЭС должны подчиняться профильным министерствам напрямую, для того, чтобы местные органы власти не могли оказывать давление (не подпишешь - уволим, премию не дадим и т.д.). Поддерживаю!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

у меня вопрос- сколько раз за последний год у ВАС были проверки СЭС ??.. вот именно- есть предприятия где они не вылазиют-общепит, гостиницы, школы, и другие-их много.. а есть и такие-где их и не видно, например СЕТЕВЫЕ СУПЕРМАРКЕТЫ, где масса проблем с гигиеной сотрудников и хранением товара .... а скажите- ВЫ ВЕРИТЕ, что после проверок СЭС что то меняется в лучшую сторону ?- я-не ВЕРЮ, знаю , с какой целью эти проверки проводятся и какую цель преследуют !!!.. конечно-жаль сотрудников, но НАС-то они не особенно то и жалели!!!.. а сколько надо обойти кабинетов , что бы подписать бумажку???.. А еще при помощи СЭС очень удобно расправляться с НЕУГОДНЫМИ ... и потом- наще СЭС-это монстр, поглощающий огромный бюджет, и работающий только на себя не верите ?.. а посмотрите на новый дом, который пристроен к территории СЭС на Толстого..

Profile picture for user Vladd
184
Vladd

Ссылка на Конституцию России - это сильный ход! Т.к. она имеет прямое (т.е. непосредственное) действие на территории всей страны.
Раз два разных (!) субъекта федерации, то и службы должны быть разными. Пусть сотрудничают и дружат по работе, но разное подчинение и бюджет. Факт.
... Просто сразу бросилось в глаза, что они правы ...
Ничего личного-)

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

to Александр Братусь у меня вопрос- сколько раз за последний год у ВАС были проверки СЭС ??.. вот именно- есть предприятия где они не вылазиют-общепит, гостиницы, школы, и другие-их много.. а есть и такие-где их и не видно, например СЕТЕВЫЕ СУПЕРМАРКЕТЫ, где масса проблем с гигиеной сотрудников и хранением товара .... а скажите- ВЫ ВЕРИТЕ, что после проверок СЭС что то меняется в лучшую сторону ?- я-не ВЕРЮ, знаю , с какой целью эти проверки проводятся и какую цель преследуют !!!.. конечно-жаль сотрудников, но НАС-то они не особенно то и жалели!!!.. а сколько надо обойти кабинетов , что бы подписать бумажку???.. А еще при помощи СЭС очень удобно расправляться с НЕУГОДНЫМИ ... и потом- наще СЭС-это монстр, поглощающий огромный бюджет, и работающий только на себя не верите ?.. а посмотрите на новый дом, который пристроен к территории СЭС на Толстого.. Роспотребнадзор в России есть. Вы предлагаете ликвидировать эту организацию в Севастополе?

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Причем здесь казна! Какие у них отчисления были по законам Украины и какие будут по РФ? Кресла спасают!

Profile picture for user Izum
19
Izum

Читательница, будьте внимательнее, надо быстрее перестраиваться. Или Ленинская СЕС не под вывеской сауны. Думать надо. Я тебе не деточка, а более 40 лет живу в городе-герое и так далее, не буду перечислять все регалии слишком много чести или вы из этой сауны.

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

to Читательница (Севастополь)

я предлогаю в том виде в каком наша СЭС существует- не оставлять!!.. убрать все лишнее и сделать этот орган - РАБОТОСПОСОБНЫМ , от работы которого ВЫ и МЫ все будем получать результат в виде чисто и аккуратно одетых продавцов, ухоженные прилавки магазинов, чистые подьезды, убранные мусорные контейнера, и многое другое. чего просто НЕТ сегодня.. СЭС должна многое что контролировать, но она это не делает. РОСПОТРЕБНАДЗОР должен быть в Севастополе но только не в том виде в каком была здесь СЭС...

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

to Фёдор Исаченков СЭС это не коммерческая организация, а висящая на бюджете контора. Так что налоги пойдут на содержание сотрудников из федерального бюджета.Лабораторные центры проводят исследования за оплату. Они НЕ ходят с проверками. Вопрос - куда люди будут оплачивать эти анализы и куда будут поступать налоги?

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

to Александр Братусь to Читательница (Севастополь) я предлогаю в том виде в каком наша СЭС существует- не оставлять!!.. убрать все лишнее и сделать этот орган - РАБОТОСПОСОБНЫМ , от работы которого ВЫ и МЫ все будем получать результат в виде чисто и аккуратно одетых продавцов, ухоженные прилавки магазинов, чистые подьезды, убранные мусорные контейнера, и многое другое. чего просто НЕТ сегодня.. СЭС должна многое что контролировать, но она это не делает. РОСПОТРЕБНАДЗОР должен быть в Севастополе но только не в том виде в каком была здесь СЭС...Абсолютно согласна.
Но.
Для этого надо соблюдать законодательство России, как проверяющим, так и проверяемым. Не нести в конвертах, а делать то, что положено по закону.
В любом случае прокуратуру ещё никто не отменял.
Вопрос сейчас в другом - как организовать работу так, чтобы и городу было хорошо, и люди могли достучаться, а не ездить в Симферополь решать свои проблемы.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Читательница (Севастополь) Если бы Вы видели этих работников Бассейновой СЕС... И зачем такая СЕС, в которой практически расположена сауна (Ленинский район)!!! Деточка, Крымская бассейновая СЭС расположена на ул Правды,6, что в Камышах. И к Ленинскому району никакого отношения не имеет. И скики там СЭС осталось? Тем более сейчас за внебюджетные фонды отчитываться не надо?

Profile picture for user Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

В советские времена городская СЭС, возглавляемая главным врачом Устиновой Е.Д., была настоящей грозой всем нарушителям санитарного и эпидемиологического режима, активно работала комиссия при горсовете. Требования были честными и справедливыми, и наказание было неизбежным. Еженедельно, а в исключительных случаях - немедленно, на стол руководства города ложились рапорты санитарного состояния города. Объемы работы поражали, ответственность была высочайшая. Обстановку знал лично, поэтому говорю о том, что хорошо знаю.
Со временем всё изменилось настолько, что очень многое с ног поставили на голову. Соотношение специалистов, имеющих право проверять, к числу чиновников, сидящих в кабинетах, просто зашкаливает, выходя за рамки разумного понимания. Теперь, собираясь на проверку, оказывается, надо предупреждать заранее, едва ли не за неделю, тех, кого надо наказывать за нарушения соответствующих ГОСТов, ОСТов, ТУ и другой нормативной документации. Сегодня суть контроля выхолощена почти до нуля. Причем, всё сделано на законной основе. Это свидетельствует о сознательном курсе бывшего руководства Украиной, городом, как можно быстрее увести свои бизнес-дела из-под контроля, в тень. Именно поэтому честный контроль влачил жалкое существования, постепенно вытесняясь продажными специалистами, которые за деньги способны продать не только маму родную, но и душу заложить свою.
Таким образом, на сегодня имеем то, что имеем.
Город заслуживает того, чтобы в своих структурах иметь грамотную, квалифицированную, порядочную службу контроля всех тех функций, которые существовали в своё время у СЭС.
У Крыма своей территории хватает, пусть решают свои задачи.
Севастополь должен иметь свою городскую СЭС с минимальным штатом чиновников и достаточным количеством специалистов с хорошо оснащенными лабораториями. Следует оперативно восстановить районное звено СЭС, поверьте, работы, настоящей, важной и необходимой, хватит на всех. Надо изменить законы и правила проверки всех предпринимателей, производящих, в первую очередь, продукты питания.
Беспощадно карать взяточников, если таковые проявятся, и не только в составе СЭС.
Честная власть - честный контроль. Успехов.

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

to Izum (Город-Герой)

Если бы Вы видели этих работников Бассейновой СЭС. По пол года работают по 22-25 лет, естественно все блатные, а гонора... Да уж. Гонора и в обращении хватает. Ишь, как написали -"здравствуйте. К вам обращается......" А с кем здороваются? К кому обращаются? Через губу не переплюнут.

Profile picture for user закат
1
закат

Севастополь - город федерального значения и у него должна быть своя СЭС. Не понимаю при чём тут Крым, они отдельно мы отдельно, тогда давайте к Крыму присоединимся. Допустим СЭС будет подчиняться Крыму, потом по этому примеру и другие организации тоже будут подчиняться Крыму и что тогда?

Profile picture for user Аноним11
1
Аноним11

Если Севастополь - отдельный субъект РФ, то почему многие его инстанции сейчас подчиняют Симферополю?! Я смотрю всем не нравится севастопольские СЭС... Вы считаете, что в Симферополе работают кристально честные и неподкупные?... Там аппетиты не меньше... Кроме того, кто будет проверять санатории, детские лагеря, предпринимателей, стройки... Предпринимателей, которые производят или торгуют пищевыми продуктами нужно контролировать!!! При отравлениях и эпидемиях вы куда жаловаться побежите? В Симферополь?! Можно сократить старых плохих, но все таки знающих сотрудников... А набрать кого - малолеток - экологов?! СЭС зарабатывает немало, так что для бюджета города это будет совсем неплохо!

Profile picture for user серапион
74
серапион

Нынешние руководители сэс не планируют в перспективе заниматься благополучием города, эффективно работать в новой структуре. Мечтают лишь о том,чтобы усидеть на должностях и по-прежнему торговать разрешениями, санпаспортами, санминимумом, дез. средствами, гноить непослушных предпринимателей, содержать за чужой счет казну Общества гигиенистов, красть казенный бензин, заставлять производителейзаключать договоры нга проведение ненужных и фальшивых лабораторных

Profile picture for user серапион
74
серапион

исследований и совершать аналогичные подвиги , направленные на улучшение собственного материального благосостояния.

Profile picture for user Конструктор
85
Конструктор

какой Симф?????
город федерального значения, и подчинятся все службы должны белокаменной!!!!!

Profile picture for user Партизанская застава
78
Партизанская застава

Неоднократно по роду своей деятельности приходилось делать согласования в СЭС г.Севастополя и г.Симферополя..... так вот без "подарков" нигде не обходилось ! Но в Симферополе на порядок меньше...

Profile picture for user unona
5
unona

Люди же рады позлорадствовать.... 60 человек штата... им нужно было написать и про то, что те "чиновники" которые занимают большую часть штата работают за двоих... и что штат недоукомлектован! И именно "чиновниками"!!! Устраивалась на работу, "чиновником"... Не зная ситуацию полностью и целиком - не надо оставлять злопыхательские комментарии. Вообще читайте внимательно - коллектив обращается!!! Люди!...простые люди, пойдут на улицу!!!! А кто-то обратил внимание на то, что защиту прав потребителей присоединяют к СЭС? Будем в Симферополь писать... или звонить, что товарчик некачественный?

Profile picture for user familya
1
familya

Нынешние руководители сэс не планируют в перспективе заниматься благополучием города, эффективно работать в новой структуре. Мечтают лишь о том,чтобы усидеть на должностях и по-прежнему торговать разрешениями, санпаспортами, санминимумом, дез. средствами, гноить непослушных предпринимателей, содержать за чужой счет казну Общества гигиенистов, красть казенный бензин, заставлять производителейзаключать договоры нга проведение ненужных и фальшивых лабораторных


серапион
исследований и совершать аналогичные подвиги , направленные на улучшение собственного материального благосостояния.

Константин Спиридонович, чувствуется ваша профессиональная рука, вас с момента увольнения из СЭС эти мечты не оставляют в покое. Все знают ваши подвиги и вашу гнилую войну с сэс. С заработанным вами в сэс материальным благосостоянием можно было бы вообще ни за что не переживать

Profile picture for user серапион
74
серапион

Завидуете?/Заметьте - война партизанская. Бодался теленок с дубом. Солженицын. И еще, я богат несказанно - полно алмазов пламенных в моих лабазах каменных. Давайте переписываться и хвастаться кто дальше бросит гранату в гнилой войне против сэс и гомосексуалистов. Наконец-то хоть кто-то букет дышать мне в затылок.

Profile picture for user Читательница
109
Читательница

Главное - по существу вопроса ))))))

Profile picture for user Jemby
3014
Jemby

to Vladd (Москва) Ссылка на Конституцию России - это сильный ход! Т.к. она имеет прямое (т.е. непосредственное) действие на территории всей страны. Раз два разных (!) субъекта федерации, то и службы должны быть разными. Пусть сотрудничают и дружат по работе, но разное подчинение и бюджет. Факт. ... Просто сразу бросилось в глаза, что они правы ... Ничего личного-)
Полностью согласен. Уверен в нежелательности подчинения городских структур Симферополю. Дружить можно и нужно, но подчинение? Извините. Помним Обком КПУ.

Profile picture for user unona
5
unona

Завидуете?/Заметьте - война партизанская. Бодался теленок с дубом. Солженицын. И еще, я богат несказанно - полно алмазов пламенных в моих лабазах каменных. Давайте переписываться и хвастаться кто дальше бросит гранату в гнилой войне против сэс и гомосексуалистов. Наконец-то хоть кто-то букет дышать мне в затылок. ...ой... у мальчика пальчики дрожали....

Profile picture for user Tasha
113
Tasha

Симферополь хочет отжать Севастополь. Замкнуть на себя. Наступление по всем фронтам. Пока наши депутаты делят портфели, долго принимали устав, Симферополь наплел высокому новому руководству, что мы тут село неасфальтированное, надо нас под надзор.
Вот вам благодарность, что встали первыми, может дают понятт, что мы сильно активные?

Profile picture for user Vkrav
202
Vkrav

Епть!В Севастополе,оказывается,есть санэпидстанция!Я в шоке!Как-то факт ее наличия хреново сочетается с повсеместными помойками,гнилыми шалманами,стадами бродячих животных и вопиющей антисанитарией.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Vkrav (Севастополь)

За то работников скока

Profile picture for user Pyshna
3
Pyshna

Симферополь хочет отжать Севастополь. Замкнуть на себя. Наступление по всем фронтам. Пока наши депутаты делят портфели, долго принимали устав, Симферополь наплел высокому новому руководству, что мы тут село неасфальтированное, надо нас под надзор.

Абсолютно согласна!
Вот только думаю, что это не последний гос. орган, который так ловко подчинят. Видимо скоро у нового субъекта РФ, вообще не останется подотчетных структур.

Profile picture for user ivb2001
408
ivb2001

По поводу того, что разные субъекты федерации должны иметь разные службы. Так вот, это - не факт. Расскажу историю. Есть в России такие два субъекта федерации город Москва и Московская область. В обоих субъектах есть кабельное хозяйство - кабели и провода по которым подается электроэнергия от производителя (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и т.п.) к потребителю (дома, предприятия, больницы и пр.). В Москве этим хозяйством распоряжалось ОАО МГЭСК (городская электросетевая компания) - самостоятельное ОАО, с советом директоров, все как полагается. В области аналогичные функции выполняло ОАО МОЭСК (областная электросетевая компания). Жили по-разному: у МГЭСК - огромное, сложнейшее хозяйство, масса потребителей, прибыль в несколько десятков миллиардов рублей, у МОЭСК - села и деревни, вечно рвущаяся воздушка, вечно падающие столбы, разворованные кредиты и столько же миллиардов рублей сколько и у МГЭСК, только убытков. Так вот в 2008 году было проведено объединение этих предприятий. Почему, зачем? Одному Чубайсу и советам директоров известно. Короче придумали: МГЭСК присоединили к МОЭСК в качестве филиала!!! Москву сделали филиалом области (при этом переименовали букву "О" и "областная" в "объединенная"), при совершенно противоположных результатах работы. Ну а о том, что происходило дальше можно роман написать.

Profile picture for user snigurez
1
snigurez

Раз два разных субъекта РФ (Крым и Севастополь), то ни о каком подчинении Симферополю не может быть и речи!
Что касается "подарков", то до тех пор пока будет действовать формула - "ты мне - я тебе", коррупцию нам не победить.

Profile picture for user Анастасия Илюхина
1
Анастасия Илюхина

Не забывайте что в РФ другие законы, нормы, акты и с коррупцией у них гораздо жестче. А вы думаете что Симферополь будет меньше давить на предпринимателей? Не могу понять, к чему тогда, что город федерального значения, если хотят чтоб все замыкалось на Симферополе? и как этот будущий "Отдел" будет справляться со своими обязанностями, особенно в сезон? Люди буду круглосуточно работать?

Profile picture for user Ольга Маношина
4
Ольга Маношина

Почитала и задумалась - а почему к СЭС такое отношение?!!! Наверное заслужили за столько долгие годы застоя....

По сути вопроса: обидно за само предриятие. Город федерально значения, а подчиняться Симферополю! БУдучи в составе Украины и то напряму подчинялись Киеву, а тут вот так...!!!!

Profile picture for user Ольга Маношина
4
Ольга Маношина

Причем здесь казна! Какие у них отчисления были по законам Украины и какие будут по РФ? Кресла спасают!

и опять же напишу!
конечно И кресла спасаем ТОЖЕ!
я вот простой испектор по кадрам в СЭС, со своей минимальной зарплатой, должна что своим "креслом размахивать"?.
С маленьким ребенком на руках кто мне другое кресло сегодня предложит!???
Надо думать не только о тех кто взятки брал, на обычном народе зарабатывал, втюхивал, впихивал лабораторные исследования, средства и сан.паспорта, но и о Марии Гавриловне и Василии Петровиче (обычных уборщице и электрике), которым по 2-3 года осталось до пенсии и их при сокращении (ликвидации) предприятия никто уже не устроит никуда(((, об инвалидах, которые работают (дай Бог чтоб хоть их оставили)....

Не знаю, конечно, о предприятии не самые позитивные мнения ходят, но все же Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Ольга Маношина

Достали. Хоть я вас всех недолюбливаю, но ваш труд очень важный. Боритесь за свои права. Вы -граждане Севастополя. Должны обладать гражданским иммунитетом. Предполагается повальное сокращение, типа оптимизация?

Profile picture for user Валентина Резниченко
1
Валентина Резниченко

Ответ для Ольги Маношиной !!!! Поверьте не радуюсь вашему нынешнему положению , но хорошо помню как вы " простой инспектор по кадрам" вели себя в районных СЭС когда шла их ликвидация , вы вели себя надменно и безжалостно к людям на которых десятилетиями держалась служба !!! А я как специалист с высшей категорией могу с уверенностью сейчас сказать , что в службе нужно сократить 70% сотрудников , оставить профессионалов таких как Титова Л.А. и поменять
все руководство погрязшее в корупции и взятках и тогда город будет обеспечен " сан.эпид. благополучием" , а кому подчиняться будет городская служба не имеет значения , главное порядочные и профессиональные сотрудники на месте !!!

Profile picture for user Ольга Маношина
4
Ольга Маношина

to Ольга Маношина Достали. Хоть я вас всех недолюбливаю, но ваш труд очень важный. Боритесь за свои права. Вы -граждане Севастополя. Должны обладать гражданским иммунитетом. Предполагается повальное сокращение, типа оптимизация?

сами пока не знаем что прелполагается, но явно что-то не очень хорошее(((
и явно что неправильно замыкаться на Симферополь!!!

Profile picture for user Ольга Маношина
4
Ольга Маношина

Поверьте не радуюсь вашему нынешнему положению , но хорошо помню как вы простой инспектор по кадрам вели себя в районных СЭС когда шла их ликвидация , вы вели себя безжалостно к людям на которых десятилетиями держалась служба !!! А я как специалист с высшей категорией могу с уверенностью сейчас сказать , что в службе нужно сократить 70% сотрудников , оставить профессионалов таких как Титова Л.А. и поменять все руководство погрязшее в корупции и взятках и тогда город будет обеспечен эпид. благополучием

лично меня во время ликвидации "спас" от сокращения мой ребенок - я была в декрете! так что лично я не могла Вам ничего плохого сделать!
а то что происходило в районах - наслышана! и поверьте мне - не мы решали кого сокращать( не мы сидели и выбирали этого оставить, а того убрать!!!
согласна что все мы не без греха, но не будем переходить на личности!
и сама могу назвать с два десятка сотрудников которых жалко было сокращать! Лариса Андреевна не исключение (хотя мне казалось что она сама уволилась)) но Приказ о сокращег\нии пришел из Киева и выхода другого не было!

Profile picture for user strong
47
strong

Мда, а давайте в каждом городе свою СЭС оставим, со своими завязками привязками, отвязками на местячковые бизнесэлиты, и в каждом городе СэСы начнут лобировать своих друзей и выдавливать конкурентов...
Что за чушь, ПРАВИЛА ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ КРЫМА ВКЛЮЧАЯ И ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ, всё остальное от Лукавого

P.S. Учитывая острый недостаток мед персонала в Здравоохранении речи о каких то притеснениях вообще блеф

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Владимир Скомаровский

Володя, спасибо за урок. Я такую рыбку лет десять назад случайно попробовала.....больше не ем, а замтка полезна всем читающим, спасибо

Profile picture for user unona
5
unona

Епть!В Севастополе,оказывается,есть санэпидстанция!Я в шоке!Как-то факт ее наличия хреново сочетается с повсеместными помойками,гнилыми шалманами,стадами бродячих животных и вопиющей антисанитарией. Извините, хочется Вам ответить - нефик ср...ть! А с бродячими животными - в общество защиты животных!

Profile picture for user unona
5
unona

И еще.... В Симферополь на экскурсию хочется вас отправить.... посмотрите, сравните и сделайте выводы! Кто бы в сэс не работал, зависти многое!!!! от самих людей.... а еще между прочим - РЭПы есть!

Profile picture for user Sylmain
2
Sylmain

Вообще не понятно, что вы обсуждаете: качество работы СЭС или вопрос подчинения?
Сам работник гос. предприятия и постоянно, с 80х годов, Симферополь пытался "подмять" нас под себя. А уровень коррупции на аналогичном предприятии у них гораздо!!! выше.
По-моему, сейчас надо сплотиться и отстоять еще раз нашу независимость уже от Крымской власти, а потом уже разбираться на местах.
Да и переподчинение предполагает не только отток финансов в любом их виде, но и съем квартир руководителям и замам, траты на бензин и т.п.
П.с. складывается мнение, что "хаят" сэс в данной теме сплошь предприниматели, регулярно туда заносившие. А вы пытались выполнить все нормы, чтобы нельзя было придраться, а?

Profile picture for user Sylmain
2
Sylmain

НОРМЫ? А их создают те, кому выгодно иметь мзду . Вы что сейчас наберётесь терпения и попробуете поспорить со мной? Не выдавайте действительность за желаемость! К примеру, что даёт норма купленной сан книжки у тех же холуёв от СЭС (посредством медиков продажных ? Ничего, это действительность, но барыши в карман проверяле сыпанулись, это желаемость!

Я смотрю в корень Вы не зрите. Спорить с Вами нет ни малейшего желания. Увидели одну фраз и гнев глаза затмил?
Да, коррупция на каждом шагу, все продается, нормы пишутся каждый день новые.
Но при чем тут переподчинение, при чем тут обычные лаборанты, которые делают то, что им говорит начальство?
Суть темы исковеркана в Ваших глазах и постах.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Начну с того, что поддерживаю просьбу заявителей (Петрухина М. ). Есть одна особенность, которая, на мой взгляд, явилась основанием для крымских властей, хотя, проблема глубже, чем о ней говорить в рамках комментария.А, пока,Ю о налогах. Итак, в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» законодательство РФ о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года.
До этого времени, все налоговые платежи подлежат зачислению соответственно в бюджет Республики Крым, бюджет города федерального значения Севастополя и местные бюджеты.
Создание объединённого межрегионального территориального органа по Республике Крым и городу Севастополю с централизацией его в г. Симферополе- означает и централизацию всех поступлений в Крым.
Пока, это первый звонок. Считаю, что на примере Севастопольской СЭС нельзя создавать прецеденты с переподчинением Крыму.

Profile picture for user unona
5
unona

to Sylmain (Севастополь) НОРМЫ? А их создают те, кому выгодно иметь мзду . Вы что сейчас наберётесь терпения и попробуете поспорить со мной? Не выдавайте действительность за желаемость! К примеру, что даёт норма купленной сан книжки у тех же холуёв от СЭС (посредством медиков продажных ? Ничего, это действительность, но барыши в карман проверяле сыпанулись, это желаемость! Я смотрю в корень Вы не зрите. Спорить с Вами нет ни малейшего желания. Увидели одну фраз и гнев глаза затмил? Да, коррупция на каждом шагу, все продается, нормы пишутся каждый день новые. Но при чем тут переподчинение, при чем тут обычные лаборанты, которые делают то, что им говорит начальство? Суть темы исковеркана в Ваших глазах и постах. Если нет желания спорить! То не стоит и отвечать! Риторика о гневе в глазах не уместна , вы что маг, и увидели гнев в глазах моих? Я добродушен до нельзя! Лаборанты. делают только то, за что им платят! И делают ли? Какие анализы проводятся к примеру на свинине ? Она почти вся нашпигована таким интересным веществом. ка обычный аспирин , знаете для чего? Если вам не известны технологии польских друзей по обработке мяса свинины для сохранения оного долгое время . то действительно вам нечего тут пытаться спорить! К тому же я имею одну неприятную для спорщиков характеристику , я досконально владею системой риторики на уровне прикладной психологической практики! Мне уже ясно кто и что вы! Так что адьёс амиго!

Простите Владимир, но вопрос со свининой к ветеринарам должен быть направлен.... Кстати, их уже, как слышно было, переподчинили на Симферополь.....

Profile picture for user ♥♠♥ ОЛя-Ля♥♠♥
1
♥♠♥ ОЛя-Ля♥♠♥

Кстати да, ветеринары и экологи подчинены Симферополю, как становится ясно, СЭС и юстиция туда же... Аууу, господа губернатор и мэр! Так растеряете все органы исполнительной власти, если не займете принципиальную позицию... В конце концов, кому поручения на совещаниях давать? Так только заявочки в Крым слать будете...(((

Profile picture for user Pyshna
3
Pyshna

Кстати да, ветеринары и экологи подчинены Симферополю, как становится ясно, СЭС и юстиция туда же... Аууу, господа губернатор и мэр! Так растеряете все органы исполнительной власти, если не займете принципиальную позицию... В конце концов, кому поручения на совещаниях давать? Так только заявочки в Крым слать будете...(((

В том то и дело, что очнутся только тогда, когда указаний давать некому будет(

Profile picture for user Tit
128
Tit

Каждый сейчас бороться за своё место под солнцем , и ничего нового. А насчет хапуг-взяточников , то в любой организации они были и будут. Уволят неугодных и неберущих , а этих оставят ,нужно чьим-то руками дань брать. Я много лет в силу работы знаю СЭС , и всех под одну гребенку не нужно причёсывать. Я как предприниматель , говорю ,разные есть работники . Но в этом коллективе больше порядочных и нормальных людей. Не все предприниматели воры , а работн к СЭС взяточники . Вы не согласны-посмотритесь взеркало и не чего пенять...

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3243

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1535

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
907

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1087

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
599