Впервые за последние три года 28 апреля 2011 года в 14 часов 15 минут на наклонном стапеле ОАО «Севастопольский морской завод» состоится спуск на воду левого понтона и закладка среднего понтона плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн проекта 50370.
Судостроители Севастопольского морского завода имеют огромный опыт изготовления таких заказов. Начиная с 1952 года, на предприятии было построено 75 плавучих кранов и крановых судов грузоподъемностью от 50 до 1600 тонн.
Как сообщил нашему корреспонденту начальник отдела маркетинга ОАО «Севморзавод» Сергей Тертышников, плавкран проекта 50370, аналогов которому нет не только в Украине, но и на территории СНГ, предназначен для возведения на реках мостов любой сложности и будет использован в рамках строительства автотранспортной магистрали через Днепр в г. Запорожье.
Строительство крана на предприятии было начато в 2006 году, но в связи с отсутствием финансирования проект был заморожен на неопределенный срок.
В начале 2010 года, не дожидаясь возобновления финансирования, новое руководство ОАО «Севморзавод» приняло решение о достройке плавкрана за счет собственных оборотных средств в рамках выполнения договорных обязательств перед заказчиком - ПАО «Мостобуд» (г. Киев). Сейчас финансирование проекта обеспечивается за счет средств государственного бюджета Украины.
Разработчиком проекта является ОАО ЦКБ «Коралл» (г. Севастополь).
Сразу же после спуска левого понтона на наклонном стапеле состоится закладка среднего понтона плавкрана.
Обсуждение (10)
С почином!!!
to jaseur (Севастополь) Почин у него был в июне 1783 года, и если б не фрицы, да вы "любители", он бы не останавливался.
Интересно:
1200 тонн- "нет аналогов"
А то, что мы четверть века назад на том же заводе строили 1600 т ("Витязь") - это из области мифов?
какая бессовестная и бесстыдная ложь.
.
.
.это первый цех корпусной где делали краны
to магадан7 (Севастополь) ...Привет !!.Только не эти засранцы
Хорошая новость и для города и для рабочих завода!
to Alex2008ander (Севастополь) Хорошая новость и для города и для рабочих завода!.Не верь в сказки изо рта власти особенно Засранца Какие рабочие Их осталось то специалистам кому давно за 60 и то дай бог сотни две их набрать я уж не говорю за ИТР только не те что сидели в канторе а мастеров на ком все держалось и держиться Все это утопие Кадры и время уничтожено ДЕРЬМОБИСДОДЕМОКРАТОМИ-ВОРАМИ И ПРЕСТУПНИКАМИ НЕДОРОСЛЯМИ И ПРОХОДИМЦАМИ Чтоб завод поднять надо время и не одно десятилетие а так можно привезти гуцул и давайте клеить клепать
to Alex2008ander (Севастополь) .полную правду о СМЗ и об Украине могут дать зарубежные эксперты а не лжецы-засранцы
to Вася (Киев)
Это понятно, что ттх - это гораздо более широкое понятие, чем грузоподъемность. Тогда зачем только о ней говорить? Видите фотографии некогда процветающего завода? Я молодым мальчишкой в 74 году пришел работать на завод матросом-рулевым на буксире. И помню завод еще по тому времени. Сколько войн он пережил, скольких правителей!!! И кто же его так уделал? Не те ли умники, которые с трибун нас учат жить? То , что они живут неплохо - кто бы сомневался. Так вот все, что сделано с заводом, сделано ими в масштабе всей страны и с заводами и с людьми.