В севастопольском филиале «Звёздочки» пройдёт доковый ремонт моторная яхта «Golden Head» («Золотая голова»). Одно описание внутреннего убранства яхты может заставить раскрыть рот от зависти и удивления не одного современного олигарха. Принятие частного заказа руководство филиала «Звёздочки» в Севастополе связало со стремлением обеспечить максимальную загрузку заводу, сообщает пресс-служба предприятия. В сообщении подчёркивается, что сегодня завод активно принимает гражданские заказы, в том числе такие уникальные. Так, помимо частной яхты в восточном доке верфи сегодня проходит ремонт и модернизацию парусное учебное судно «Херсонес».
Как сообщает пресс-служба завода, яхта «Golden Head» классифицируется в премиум-классе и оснащена самым современным оборудованием с применением самых передовых технологий. Это и VIP-каюты на две персоны каждая, оборудованные телевизором, спутниковым TV, DVD и ванной комнатой, а также 4 гостевые двухместные каюты со всеми удобствами. Два больших салона с баром общей площадью 150 м² и другими «VIP-вкусностями». Всего яхта может принимать до 30–35 человек на дневной период, стоя у причала, и предоставлять до 12 полноценных спальных мест для круглосуточного пребывания на борту. Яхту обслуживает экипаж из 8 человек. Впечатляют и технические характеристики яхты. При длине 40 метров и водоизмещении 298 тонн при половинной загрузке судно способно развивать максимальную скорость в 20 узлов.
Напомним, что недавно причалы «Севморзавода» покинула и успешно бороздит моря новая подводная лодка «Новороссийск», проходившая на заводе доделки после схода со стапелей. В начале года доковый ремонт на предприятии завершили паром «Александр Ткаченко» и
буксир-кантовщик «Севастополец».
Напомним, что некогда Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе, основанный ещё в 1783 году, являлся одним из крупнейших градообразующих предприятий. На заводе трудились тысячи севастопольцев. Сегодня завод пытается выжить в сложных условиях. Для этого правительством региона совместно с акционерным обществом «Объединённая судостроительная корпорация» 30 марта 2015 года был заключён меморандум о сотрудничестве с целью возрождения завода. В настоящее время оставшиеся производственные мощности Севморзавода взял в аренду филиал АО «ЦС „Звёздочка”» в г. Севастополе сроком на 49 лет.
Дмитрий Осипенко
Фото пресс-службы АО «ЦС „Звёздочка”»
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Обсуждение (47)
Принадлежит одному из казанских нефтемагнатов
.
чья будет та ?неважно чья яхта,главное чтобы завод функционировал и люди получали заказы и работу соответственно
Работа ,должна стоять уже очередь из буржуев на ремонт
Она не проходит ремонт, просто дно чистят.
Про ремонт "Херсонеса" хотелось бы узнать подробнее :).
Принадлежит одному из казанских нефтемагнатов.
Алексей, а кому конкретно?
Принадлежит одному из казанских нефтемагнатов. Алексей, а кому конкретно?
С момента покупки в Турции числилась за ООО АКАР и обслуживала Вахитова Р.Х.&Co .
На военном заводе теперь всегда будет сливаться информация о клиентах без согласования с ними?!
ЖИТЕЛЬ СЕВАСА: правильно.
А какая разница чья? Пусть себе ремонтируется, желательно очень хорошо.

Так глядишь смогём конкуренцию голландцам или Барселоне составить?
И будут у нас на заборах вместо голубей худых фазаны и павлины сидеть и фонтаны золотые, а ?
чья будет та ? главы тат нефть, под турецким флагом и с турецкой командой
to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Принадлежит одному из казанских нефтемагнатов. Алексей, а кому конкретно? . его отцу , не Руслану
Лично мне это кажется несколько унизительным. Раньше завод работал на государство. Сейчас-превратился в лакея олигархов. И не надо говорить, что деньги не пахнут!
Вахитов жлоб. Яхта ещё 10 лет назад была в запущенном состоянии. С неё даже капитаны сбегали через месяц работы.
На мостике практически каменный век. Аппаратура не обновлялась с момента постройки. Нормальные ремонты не производились - только залётные индивидуалы на тяп-ляп поддерживали в полурабочем состоянии.
Сафин, то пощедрее был. Егойной дочки яхта, хоть и не такая понтовая, но состояние получше на порядок. И команде платил не жлобясь.
Ничего, ничего, разминайтесь горожане, голупчики - скоро мы все превратимся в обслугу Москвы.
to Сергей Жогов На военном заводе теперь всегда будет сливаться информация о клиентах без согласования с ними?!
У Вас на терминале стоит. Удовлетворите любопытство голодранцев.
to Сергей Жогов На военном заводе теперь всегда будет сливаться информация о клиентах без согласования с ними?! У Вас на терминале стоит. Удовлетворите любопытство голодранцев.
кстати или не кстати - у терминала тот же хозяин. чья будет та ? главы тат нефть, под турецким флагом и с турецкой командой
Флаг не турецкий то . Хотя бы внимательно посмотрели на последнее фото .
to Ластик (Севастополь)
Да, самое главное, чтоб заплатили! и хорошо заплатили за ремонт. Может, хоть кто-то обрадуется зарплате.
Позор Звездочке, опуститься до таких работ, стыдно и унизительно для судоремонтников
Сюда бы нам не эту антильскую мыльницу с Сент-Китс и Невис на ремонт ставить. Как было бы знаково заполучить сюда дарёную игрушку Абрамовича! Хотя бы на бункеровку . Тогда бы было о чём клекотать . Вот ЭКЛИПС-то – это яхта Первого лица на континенте . Никак не меньше. Куда там цАрю-батюшке с евойными «Штандартами» ! Точно бы поперхнулся наш скромный и равноапостольный СамодежецЪ
А мы тут всё про Панаму и всякие панамки.
Раньше ремонтировали: БКРТ "Анатолий Халин", "Наталия Ковшова". РТМ-С "Биосфера", "Генерал Остряков", "Адайхох". РТМ-Т "Мизар", "Денеб". БМРТ "Жуковский", "Успенский". СТМ "Петр Буйко", "Владимир Калинин". РТМ-А "Передовик", "Орлиное","Соколиное","Аю-Даг","Алсу","Альма","Сапун гора","Золотой колос". Сегодня "Золотая голова". Хорошо хоть не "Золотойые яйцапятки".
to gevic (Sevastopol)
с чего то надо начинать !!! Молодец новый директор завода . надо поднимать завод . а ремонт яхт - хорошая , одна из тем , для завода в нашем южном морском регионе ! а если её поставят на должном уровне , то всё может быть и Эклипс зайдёт доковаться , а его хозяин смотреть достопримечательности нашего прекрасного Города-Героя !!!
to Roz1975 (Севастополь)
хорошо, что вообще завод функционирует!
to Roz1975 (Севастополь)
раньше был СССР !!! потом Украина ... Сейчас Россия !!!
главное дело пошло !!! пусть будут и Золотые яйца и Золотые пятки , ремонт которых позволит возродить завод , создавать рабочие места , а Корабелам зарабатывать достойно , чем радовать свои семьи . да и про налоги в бюджет не стоит забывать !!
А чего плохого выполнить работу и получить за неё реальные деньги?Есть заказы и это хорошо.Скажите,в какой стране откажутся от заказа на выполнение работ?Сделал хорошо работу и от этого заказчика могут придти ещё клиенты по его рекомендации.Это ПЛОХО?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
\
Вот, хоть один понял о чем новость. Неужели никому ситуация не кажется абсурдной. Пустая новость подается как ахренительное достижение. Севастопольский морской завод ремонтирует... яхту.... б... Это всё равно, что знаменитый физик, нобелевский лауреат подметает дворы и копается в мусорках в поисках пропитания. Эй, нашли чем гордиться, вашу...
Ну давайте, ждите только крупных госзаказов.Между заказами можно сидеть и курить бамбук,подзаработать это не для нас,мы же гордые.ПОЗОР отремонтировать(подшаманить НЕ бесплатно) чью-то яхту.И это не гордость,это нынешняя жизнь.Вот я совершенно не вижу , что в этом позорно?Не только предприятие,но и любой человек не откажется от шабашки,если нужны деньги.Или я не прав,надо встать в позу и сказать-пошли нафиг-нам дньги не нужны,мы занимаемся только супер большими заказами.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Лично мне это кажется несколько унизительным. Раньше завод работал на государство. Сейчас-превратился в лакея олигархов. И не надо говорить, что деньги не пахнут!
Раньше бабка была девкой и обслуживала всех. А теперь она даже деду не нужна.
to Вадим Белый Позор Звездочке, опуститься до таких работ, стыдно и унизительно для судоремонтников Остается предложить директору Морзавода закупить побольше гуталина и дать указание морзаводцам чистить сапоги владельцам таких яхт ! ПРИЕХАЛИ ! В СМЫСЛЕ НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛИ СМЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ КАДРОВЫХ МОРЗАВОДЦЕВ В ЛАКЕЕВ ! КАКОЙ ПОЗОР !
to Вадим Белый Позор Звездочке, опуститься до таких работ, стыдно и унизительно для судоремонтников Остается предложить директору Морзавода закупить побольше гуталина и дать указание морзаводцам чистить сапоги владельцам таких яхт ! ПРИЕХАЛИ ! В СМЫСЛЕ НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛИ СМЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ КАДРОВЫХ МОРЗАВОДЦЕВ В ЛАКЕЕВ ! КАКОЙ ПОЗОР !
Правильно с трибуны товарищ говорит!
А автослесарям с нонешнего дня только "Жигули" и "Зпорожцы" ремонтировать, а- то понавезли "Мерседесов"!
А если "Жигулей" нет, то от гордости и не жрать вовсе!!!
Позор Звездочке, опуститься до таких работ, стыдно и унизительно для судоремонтников...бред идиота..работой оскорбить нельзя...можно оскорбить оплатой за эту работу...что у нас в большинстве своём работадатели (слово то какое гнусное по определению)успешно и делают...иначе откуда такие чмошные зарплаты?
...завод по мойке яхт
...апгрейд(ресайкл) торпедных катеров даст больший эффект...
Логика некоторых форумчан мягко говоря, удивляет. Яхте, как и любому другому судну, необходимы периодические докования. И ничего плохого в том, что этот заказ размещён на предприятии нашего города, я не вижу. Вот если бы в док для ремонта загнали космическую ракету или танковую колонну, это вызвало бы вполне здоровое удивление. А так - всё по профилю завода. Главное, чтобы простой работяга получал свои деньги в полном объёме и в срок, а не с полуторамесячной задержкой.
P.S. Интересно, а если бы эта яхта пошла доковаться в Херсон или Николаев, как на это отреагировали бы недовольные форумчане?
to Токумен (Севастополь)
...ялик или катерок
куда смотритбельнее будет...опти(мими)зация йопта...
to Токумен (Севастополь)
Да на здоровье! Пусть ремонтируют хоть лодки, но пресс-служба завода подает это как огромное достижение. Опупейте ребята, аж два заказа выполняет завод, парусник и яхту. Мы в жопе, наша страна в жопе, наши власти в жопе если чистку ботинок языком олигарху преподносят как достижение. Миллиарды зарабатывал завод и я ещё помню его славу, а тут... Лучше бы молчали стыдливо эти Звездочки.
to dimitro (Севастополь)
ВСЁ в *опе и Вы в том числе и Вам камильфо ???
А где Вы были когда Череватый & Co разваливали СМЗ и пилили его по "дочкам" для себя любимых ? Не видели ? Не знали ? Не молчали ?
На сегодняшний момент имеем - то что имеем ! И дорогу осилит только идущий !!! А чтобы пойти - надо сделать первый шаг !!! Пожелаем ИМ удачи !!!
А вот если и в следующем году они "отмоют" два корпуса олигархам , вот тогда Я полностью с Вами буду согласен . Да и не только Я ...
to dimitro (Севастополь) ВСЁ в *опе и Вы в том числе и Вам камильфо ??? А где Вы были когда Череватый & Co разваливали СМЗ и пилили его по дочкам для себя любимых ? Не видели ? Не знали ? Не молчали ? На сегодняшний момент имеем - то что имеем ! И дорогу осилит только идущий !!! А чтобы пойти - надо сделать первый шаг !!! Пожелаем ИМ удачи !!! А вот если и в следующем году они отмоют два корпуса олигархам , вот тогда Я полностью с Вами буду согласен . Да и не только Я ... а где вы когда Меняйло и к пилят Севастополь?
Информация не для гордости, если бы на заводе строили нечто такое.. Тож одно расстройство, хотя в самом факте наличия экзотической работы ничего плохого нет.
to ЖИТЕЛЬ СЕВАСА (севастополь) to dimitro (Севастополь) …..На сегодняшний момент имеем - то что имеем ! И дорогу осилит только идущий !!! А чтобы пойти - надо сделать первый шаг !!!......
to Алискин .... Тож одно расстройство, хотя в самом факте наличия экзотической работы ничего плохого нет.
Да, стыдно , ну ой как стыдно читать здесь такие похвалянсы…
Есть ведь простейшие, но металлоёмкие и вполне квалифицированные судостроительные работы. Актуальнейшие для города и ближнего побережья ! Есть в городе КБ, которым это «аж тьфу как просто !». Есть в сносном состоянии слип-стапель для строительства плавкранов. И нич-чего не делаем….. Для становления завода и города .
Плавпричал для Радиогорки и ещё не один в части развития и восстановления движения катеров по бухтам.
Платформы-понтоны для унифицированного использования в портовых и заводских причальных линиях . В том числе и под пакгаузы.
Это вот самый очевидный и доступный сегодня минимум. Который может поднять квалификацию и просто «дать толчок» заводу при всём его всё ещё не могучем остаточном потенциале.
Вот и упомянутый здесь «рестайлинг» ракетных и торпедных катеров по заказу , и в том числе просто на продажу – это тоже куда серьёзнее, чем мелкая халтура с яхтенной косметикой. А ведь не шевелимся сколько-нибудь заметно.
Не всё так печально.
Вот мы, например, получили заказ на пробную партию амортизаторов на самолёты малой авиации, которые в России не производятся. Будем делать подготовку производства сами, кто имеет отношение к производству знает, что это такое. Изделие очень высокотехнологичное.
Реализуем своё техническое решение.
to Васёк Красный (севастополь)
Я не ною , что всё хреново в той *опе , а мозгами и когда необходимо руками работаю и не плохо зарабатываю . А перемены будут - их не может не быть ! В нашем Городе-Герое БОЛЬШИНСТВО людей из другого теста слеплено . Смогли вернуться домой их большой *ОПЫ - значит и сможем наладить Жизнь !!! Главное меньше бла-бла , а больше работать , каждый на своём месте .
Севастопольский морской завод ремонтирует элитную яхту - приварит её к причалу.
В огромный док такой маленький кораблик.))))Когда по нормальному уже завод заработает...Было бы из-за чего компрессор гонять.Воду откачивать.
Для оптимистов, доказывающих, что деньги не пахнут. Вам знакомо понятие-рабочее достоинство? Или вам все равно, что делать-чистить туфли постояльцу гостиницы и служить лакеем-или стоять у станка и что-то производить? Главное, чтобы деньги платили? Беда в том, что не у всех спины одинаково гибкие!
его отцу , не Руслану
Сын у него Рустэм вроде.....
Ема, старье то какое..и вечно она ломается и вечно ее ремонтируют))) нашли о чем писать))
Вот что Вы тут обсуждаете, такое ощущение, что Вас всех гложет зависть. Обычная жизнь завода, которому и предписано ремонтировать суда и корабли, за ремонт которых люди платят деньги, а кто эти люди - по барабану, хоть это олигарх, пусть это будет государственная структура, частник, колхозник - отремонтировали судно - заплати за этот ремонт, работники завода получили зарплату. Грустно когда в заводе пусто, а значит и работникам завода нечем платить. Чем круче яхта тем дороже ремонт.