На «кольце» между Лабораторным шоссе и улицами Генерала Мельника и Второй обороны к 15 октября внедрят новую схему дорожного движения — «турбокольцо». От обычного «кольца» она отличается тем, что большинство направлений выводится по оптимальной траектории благодаря направляющей разметке.
К работам по нанесению разметки Севавтодор приступил сегодня.
«Введение „турбокольца” позволит привить водителям культуру вождения при прохождении перекрёстков с круговым движением. На выбранном перекрёстке часто возникают заторы и аварии, вызванные проездом „кольца” по кратчайшей траектории с использованием внутренней полосы движения», — пояснил начальник отдела организации работ по безопасности дорожного движения Сергей Волков.
Как подчеркнул специалист, в часы пик транспортные средства с трёх кольцевых полос движения пытаются поместиться в одну полосу, на улице Второй обороны. С помощью изменения схемы разметки движение по перекрёстку и съезд с него в указанном направлении будет осуществляться только в одну полосу.
«Соответственно, транспортные средства, двигающиеся со стороны улицы Ревякина, смогут проезжать круговое пересечение в направлении Лабораторного шоссе с меньшими задержками», — подчеркнул Сергей Волков.
Читайте также: «Наносить дорожную разметку в Севастополе будут каждые три месяца»
В первую очередь ГБУ «Севастопольский Автодор» будут выполнены работы по нанесению линейной горизонтальной дорожной разметки, затем — направляющих стрел и островков. Если обычной разметки окажется недостаточно, то будут также установлены дополнительно столбики оранжевого цвета.
«Если водители будут соблюдать правила дорожного движения, то удастся избежать заторов на данном участке дороги, так как на кольце нового типа меньше „конфликтных точек” — мест, где водители могут не поделить дорогу. В итоге пропускная способность на этих участках увеличится. Следствием должно стать и сокращение числа ДТП на круговой развязке», — объясняет смысл нововведений Сергей Волков.
Кроме того, на пересечении улиц Олега Кошевого, Николая Музыки и Котовского, а также на площади Восставших появится ещё одно нововведение — дорожная разметка «вафельница».
Напомним, в рамках капремонта улицы Большой Морской «турбокольцо» также планируется организовать на площади Ушакова.
Читать по теме: На дорогах Севастополя появились «вафельницы»
Николай Сведски
Обсуждение (38)
Мороз крепчал ......
Турбокольцо? Тут каждую неделю статья о ДТП "ехал и вдруг не справляются с управлением", а вы пишете про турбокольцо :)
Плохо продумали название. Турбокольцо... "Гиперлуп" на Лабораторном или хотя-бы "турболуп" звучит более креативно!
К сожалению особо ничем это не поможет. Слишком большой поток авто по Мельника + с Дергачей и все в одну полосу в сторону Сапун-горы... Возможно, будет ещё хуже. И что-то я не понял, как с Ревякина авто будут быстрее проезжать кольцо, когда оно забито вплотную от заправки и до выезда в сторону Сапуна
Будет тоже, что и на Восставших. Дебилизм полный. Оставьте уже в покое наши дороги. Все равно не поможет. Надо делать двухуровневые развязки.
Улучшатели
Когда коту делать нечего, он .............)).
У наших котов повидимому нет этих принадлежностей.
Хорошее дело трубой не назовут!
Теперь по сути. Основной затор на кольце создают не водители, а устройство въезда на кольцо. Единственным, правильно расположенным из указанных на фотографии, является въезд с Генерала Мельника: с левого ряда машина уходит на внутреннее кольцо, с правого ряда - прямо и направо! Теперь берем все остальные разметки. Любая машина, особенно из тех, что ожидает возможность въезда на внутреннее кольцо для проезда прямо, налево и развернуться, перегораживает проезд стоящему за ним транспорту, который в это время может беспрепятственно проехать направо по внешнему кольцу. Поэтому минимум за 20 метров до кольца должно быть расширение дороги с двумя полосами приближения к кольцевому движению и стрелками, позволяющими проехать по наружному радиусу (в идеале, если бы все съезды с кольца имели по две полосы):
- со стороны Сапун Горы - только направо, т.к. основные потоки идут прямо и направо;
- с остальных сторон - направо и прямо, т.к. основные потоки идут налево, прямо и направо.
А что сегодня-то непонятно? Кому непонятно? Нафига эта пустая трата денег?
Потом, как следствие, туда нанесут вафельницы.
to Алексей Макушин: +++ Расширение полотна и Сепарация потоков на въездах нужна метров за 70-80.
Кстати, такая мера вполне могла увеличить пропускную способность Фиолентовского кольца.
;
А когда в "турбо" работу возьмут разваленные улицы? Синявина, Советскую, Меньшикова, Надеждинцев, Лазаревскую...... Продолжать нужно? Что, титов еще задержался?
to гейзер:
Изображение бурной деятельности и утирание пота со лба за деньги заказчика
to Ocean II:
Ждём появление вафельниц , это дело времени.
А когда мы уже будем под такими прожектами видеть фамилии авторов, чтобы можно было бы их, по результатам испытаний, удалять из профессии?????
И ещё! Сколько будет стоить данное "окультуривание"?
Только проехал данное кольцо, пробка со стороны якорного кольца метров 500, может подумаем лучше как 2 полосы организовать?!!!!
Есть старая пословица: дурная голова ногам покоя не дает. А сколько спишут на разметку и проект, не сообщается?
Ездюкам это не поможет.
С Лабораторного шоссе это трубо-кольцо прямо не пробить? На Дергачи только через Ялтинское кольцо?
Со стороны Дергачей на Сапун тоже никак не проехать. Развернуться в обратном направлении с Сапуна тоже никак. Что за бред?!
Окультурить водителя - простите, а это как???водителю либо привили изначально культуру вождения , уважение к другим участникам движения , либо нет!!!на наших дорогах столько быдлоты, что ни одна разметка не поможет!!!уже огурец окультурил какой то непроходимый идиот, и теперь либо нарушать правила, либо ждать пока все идиоты незнающие правил закончатся!!!без мата на работу не доедешь , и меня собрались окультуривать!!!
То-то сегодня утром еду по кольцу (Лабараторная балка - ген. Мельника) вижу новая разметка. Вместо трех полос на кольце две полосы...Не понятно ничего...Подумал : какой балбес такую разметку сделал...
to Путик В.В.:
Инноваторы-врядли, скорее имитаторы.
Только идиоты могут зауживать проезжую часть. (см. схему движения по кольцу)
ГДЕ ФА-МИ-ЛИ-И???!!!
А теперь по полкам, на данном кольце возникают заторы из-за того, что товарищи двигающиеся с лабороторного шоссе, игнорируя пдд, в аккурат щимятся в сторону Диарамы, теперь, они будут это делать официально. Вся проблема кольца в том, что оно МАЛЕНЬКОЕ. Подобное и на огурце случается. Когда расстояния между выездами небольшие ты не успеваешь при "отрезании" потока приоритетным направлением, выскочить со своего второстепенного, таже проблема наблюдается и на Ялтинском кольце с выездом со стороны Диарамы. Не умеют у нас товарищи дорожники правильно "подводить поток к кольцу и делать расстояния между съездами более-менее равными, что и приводит к плачевным ситуациям. Тут все просто, пробка возникает по следующим причинам, Лабороторка по правому ряду тихим цапом щимится, Дергачи - уже на круге у них преимущество по отношению потока с Мельника, а Мельника пытается вщимится в этот бутерброд. Сделайте 2 полосы, хотя бы до 1-го поворота на СТН "Сапун-Гора" и пробки там не будет, тем более что ширина прилигающей территории - это позволяет!!!!!
Посмотрим, конечно. Жизнь покажет кто дурак. Мне кажется что новая разметка полная хрень.
Не хрень, а освоение средств. Дело тут не в пользе, а чтобы смету истратить.
И фсьо...
to К-5: написал минимум 20, больше будет лучше 100%. Для фиолентовского кольца две полосы подъезда к кольцу, как и для любого другого, согласен будет лучше. Наглядный пример - кольцо у авторынка.
to SlaventuzZz: правильно заметили. Из-за неравномерного деления диаметра между въездами на кольцо преимущество получают те, у кого слева наибольший радиус и наоборот. Поэтому не люблю спускаться с Сапуна (Диорамы) на Северную или Ялту.
На Восставших если соблюдать вафельницу нужно стоять целый день со стороны Толстого, поскольку слева двигающиеся машины имеют постоянный приоритет и разрыва между ними нет часами. Простояв 10 минут плюнул на вашу вафельницу и проехал, пока светофор держал весь поток слева. В Севавтодоре работают дураки видимо. На Лабораторке никогда проблем не было с проездом, а пробки там не из-за кольца. Данная разметка сделает хуже.
to лаиш:
"балбес" - как это Вы нежно Лаврова перефразировали, только одно слово потеряли))))))))
to dimitro:
Читайте внимательно ПДД:
1.26. (цвет - желтый) - обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево......
Выезжая с 5ой Бастионной, Вы создать помеху транспорту с "поперечного направления" не можете в принципе - ну нет там этого "поперечного направления")))))
Ох уж этот Автодор, занимается всем чем угодно, но только не качественным ремонтом дорог и безопасностью))) Там просто на кольце пробки были жесткие, особенно к вечеру, а теперь там вообще вся Лабораторка встанет!
to гейзер: Когда коту делать нечего, он как псевдоним "Гейзер" вместо того, чтобы работать строчит ересь в Интернете. Сегодня утром проехал это турбокольцо. Действительно проезжать стало легче...
to Ocean II: На Восставших стало значительно лучше проезжать. не кривите душой...
Следующей встанет площадь Ушакова!
to SlaventuzZz:
Проблема ещё и в том, что после кольца на сапуне переход интенсивный!!! Он не даёт машинам уходить с кольца.
Не видеть этого могут только наши дорожники.
to Ираклий Кипшидзе: А вы с какой стороны её проезжаете?
Турбокольцо придумали те же мАсквичи, которые хотят Большую Морскую убить. Они на Ушакова турбокольцо обещали.
Всем известно как ездят в Тбилиси. Поэтому там, где 100% трудно, Ираклию легко.