На проблемном перекрёстке в центре Севастополя планируют снизить пробки. Как сообщает телеканал НТС, с этой целью на пересечении Большой Морской и улицы Адмирала Октябрьского появилась новая разметка. Оранжевая сетка в правилах дорожного движения идёт под номером 1.26 и создана специально для водителей. В народе такие перекрёстки называют «вафельницами». На участке запрещён въезд и остановка, если впереди затор. Выезд на разметку автомобилистам может обойтись в 1,5 тысячи рублей.
«Сейчас водитель, подъезжая к перекрёстку, может оценить длину затора, время, которое ему понадобится для проезда. И ориентируясь на оставшееся время горения зелёного сигнала, которое изображается на табло обратного отсчёта транспортного светофора, он может принять решение: стоит ли ему остановиться перед «вафельницей» или всё-таки есть возможность продолжить движение и никому при этом не помешать», – рассказал представитель Севавтодора Ярослав Станилов.
Фиксировать нарушения будут фото и видеокамеры. В ближайшее время их должны установить на перекрёстке. Разгрузить дорожное движение с помощью «вафельницы» планируют также на площади Восставших и на пересечении улицы Николая Музыки со спуском Котовского.
Обсуждение (40)
В дополнение к "вафельнице" предлагается 1 полоса и двухсторонняя велодорожка.
Для борьбы с пробками в нормальных странах вводят чётно-нечётный график выезда частного автотранспорта: по чётным дням - автомобили с чётными номерами, по нечётным - с нечётными.
А также перехватывающие парковки
А если очень надо, а не твой ( по чет-нечет) день, то ОТ работает чётко, по расписанию до секунды.
Это альтернативный способ залезть в карман к водителю.
Это в каких таких "нормальных" станах?
Чтобы в центре не было пробок - нужно перенести конторы с чиновниками на окраину города. Район бывшего мусороперерабатывающего завода подошел бы на 100%.
Замечательно! Раньше со стороны ул.Суворова успевало 3-4 машины проехать, теперь будет 1-2. И это с учетом дебильного ремонта ул. Советской. Вместо того чтобы светофоры нормально настроить в зависимости от времени суток и расчетных потоков, проще вафельницу нарисовать и камер понатыкать. Ужастно, когда одна беда России занимается другой
разве есть что-то, что не беда, тут куда не ткни одна сплошная БЕДА
Скажите, а почему вы называете восточно-азиатские деспотии , где разрешено только дышать и тратить деньги , - нормальными странами ?? Вы,извиняюсь, мазохист ??
А , понял, просто мажор с двумя автомобилями. А что удобно ,- ездить каждый день и насмехаться над плебсом-с
С этого надо было начинать, а не с безопасности и разгрузки движения. Основная задача постоянно пополнять чей-то бюджет за счет штрафов. Так скоро всю Россию "завафлят". Раньше это выражение по другому понималось.
А с движением проблема у нас одна , - поддержи отечественного производителя,- купи таз в кредит.
Поставили цену за проезд в маршрутках 13 руб( ну после оплаты по егкс столько АТП и достается ) , - после чего те просто добивают ресурс и снимаются с маршрутов.Плюс поломали катерное сообщение, на северную - теперь только на авто., или через очередь в макдолаьдс образца 1990 года.
PS
Думаю, после ваффельниц разум возмущенный в смертном бою с пробками родит еще одну идею : штрафовать за принижение скорости :ну ставим в 100 м от светофора еше один радар, и скорость менее 15 км/ч -штрафчик-с за провоцирование пробок. Если поставить, например, на спуске у МГУ - каждое утро таакой приварок будет ...
теперь начнут вытискиваться с этой клетки, чтобы не попасть на штраф, и полезет вверх кривая дтп. диверсия какая-то.
и без этой разметки в нормальных ПДД давно есть пункт, запрещающий въезд на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке
Нашему народу всё не так. Так не притесь туда куда не надо и никто вас штрафовать не будет. Ну, а за то, чтобы перенести, простому люду будет аж на край света тащиться к нужному чиновнику. А не проще ли вообще центр сделать пешеходным. Тогда и пробок никаких не будет. Так как в других странах.
Мда, маразм крепчал и больно то что мы в нем штатные актёры, хочется посмотреть как это нововведение институтских кабинетчиков на практике разгрузит от пробок город. Думаю через пару месяцев шквала возмущений придется им эту мурню демаркировывать
Согласно пункту 13.2 ПДД запрещается выезжать на перекресток, если на нем образовался затор, который вынудит водителя остановиться на проезжей части. В результате которого его автомобиль станет препятствием для движения водителей, которые едут по перпендикулярно расположенной дороге....
-И на кой ляд в нашем городе с небольшими перекрестками понадобилось еще вафельницы рисовать.Проставили б еще метраж в клетках шо бы водитель пройденый путь через перекресток легче высчитывал.
Да верните двухстороннее движение по городскому кольцу и вы удивитесь, что не нужно ни вафельницы рисовать, ни светофоры подстраивать
Отдельная просьба ЯРОСЛАВУ СТАНИЛОВУ (АВТОДОР), займитесь пожалуйста этим местом - СДЕЛАЙТЕ НА КОЛЬЦЕ ПАРКА ПОБЕДЫ НОРМАЛЬНУЮ РАЗМЕТКУ И ПОБОЛЬШЕ ЗНАКОВ УСТУПИ ДОРОГУ, КУЧА ПРИЕЗЖИХ ТУПО ЛЕТИТ НЕ ВИДЯ ЗНАКОВ ДУМАЯ, ЧТО КОЛЬЦО ГЛАВНОЕ, каждый раз проезжаешь там и кто-то да вылетит в сторону ул. Фадеева. Так же выезд с проспекта Античный на пр. Героев Сталинграда, нанесите разметку на выезде с Античного в 2 полосы со знаками и одну на заезд (направление движения по полосам). Там всегда все выезжают в две полосы направо и налево,
Прежде всего, отмечу, что на площади Комбата Неустроева продолжаются работы по ремонту покрытия. И только после приемки выполненных работ по устройству асфальтобетонных слоев можно будет нанести новую разметку. Мы планируем нарисовать линии разметки 1.13 и 1.20 для дополнительного зрительного ориентирования водителей на второстепенных направлениях. А знаки 2.4 и таблички 8.13 с "правильной" конфигурацией "кольца" мы установили еще год назад.
На Античном проспекте в месте примыкания к проспекту Героев Сталинграда разметить проезжую часть на три полосы невозможно. Ширина полосы движения должна быть не менее трех метров, в то время как непосредственно у перекрестка она составляет 8,6 м, а в направлении улицы Челнокова она уменьшается до 7 м. С учетом регулярного движения автобусов по Античному проспекту и движения грузового транспорта к строящимся в микрорайоне объектам, сузить полосы до минимального значения (2,75 м) попросту нельзя.
Ах да, на площади у парка Победы позже установим знаки 2.4 еще на второстепенных направлениях внутри перекрестка, как это было сделано на площади 50-летия СССР.
to Ярослав Станилов: ремонтировали ПОР, чего не сделали ливневки. Раньше хоть скат дороги больше был, можно было перепрыгнуть ручьи, сейчас даже при малом дожде перебраться через проспект можно только вплавь.
to Miha Miha: Севавтодор занимается содержанием и ремонтом автомобильных дорог в том виде, в каком они переданы нам или передаются после работ по строительству, капремонту и реконструкции. Устройство ливневой канализации – это прерогатива Департамента городского хозяйства и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (в случае проведения вышеуказанных работ).
Уже почувствовал "прелесть" этого блюда. На перекрёстка БМхАдмОктябр для спускающихся с Суворова 16(!) секунд. И раньше было не сахар, сейчас труба. Водителей нынче много малоопытных, запуганные вафельницей,так "томозят", совершая левый поворот, что выражаться хочется нелитературно.
Правильно Максим Мишин официально заявил: "Пока будут работать Титов и Исаков (а другие в этом курятнике не лучше), порядка не жди". Губернатору бы пора это понять.
Забыли указать у этого перекрестка еще одну улицу - Суворова, где при подъезде к Большой морской висит табличка, указывающая, что ставить машины нужно ВДОЛЬ ТРОТУАРА. Но водятлы либо слепые, либо забили на ПДД, (потому что ГИБДД также забила на контроль их соблюдения), ставят машины "елочкой", чем перекрывают полностью однуполосу для движения. Писал в автодор в марте 2018 предложение по удалению затора на ул. Суворова при съеде на Б. Морскую и они обещали рассмотреть изменение разметки при выезде с Суворова на перекресток. УРА такая разметка появилась за ночь перед "вафельницей": две полосы налево на Б. Морскую и одна на А. Октябрьского. Казалось бы вечная пробка с городского холма должнв рассосаться, но ВОДЯТЛЫ никуда не делись - они так же перегораживают эти полосы ставя свои ведра поперек полосы и ГИБДД также не реагирует на это.
to sevpro:
Для уменьшения затора на этом участке нужно, что бы машины на парковке стояли в соответствии требованиями таблички под знаком парковки и не было припаркованных машин внизу (для этого не стесняться звонить дежурному по ГИБДД города), также тем, кто поворачивает налево на Б. Морскую, стараться занимать левый ряд по возможности.
to Ярослав Станилов: Ну а почему нельзя подвинуть бордюры на 40 см, там всегда выезжают в две полосы. Почему у нас сначала делают дороги а потом думают. Кстати особо умные таксисты и те у кого джипы, чтобы не стоять в пробке, просто гоняют через Омегу и выезжают через тротуар уже возле пешеходного перехода на кольце на Античном у Колизея. Античный один из самых застраиваемых районов города щас, машинопоток там становится очень большой и это расширение просто спасет людей от стояния в пробках. Там всего - то пару лопат асфальта надо на 20 метров дороги. Ширина правой полосы при выезде позволяет двум машинам одновременно находиться на ней, но это приводит к аварийным ситуациям на перекрестке и созданию затора. Хоть самому выходи ночью с краской и рисуй эту полосу.
Приятно, что вы сидите на Форпосте просматриваете новости и прислушиваетесь к людям. Как автомобилист со стажем могу сказать, вот лично мое мнение, вафелька на БМ не спасет, там затора на перекресте никогда не бывает, пробка, ДА, есть, а сейчас станет еще больше. Представьте ситуацию, вот я например вижу, что могу еще проскочить и время еще остается на светофоре, а впереди едет дедушка или девушка или начинающий водитель, которые мало того, что подумают что не успеют проскочить, так их теперь еще штраф пугать будет за вафельку и они за 10 секунд до конца зеленого сигнала уже будут стоять на стоп линии. Пропускная способность снизится и пробки там будут как и раньше ато и больше. На Студгородке реально вафелька нужна, там все щимятся из города в три полосы, одна из которых На лево к СЕВНТУ. По большому счету вам ничего нового придумывать не нужно, вы просто проведите опрос на Форпосте и Севинфо среди автомобилистов и пешеходов, какие места они считают проблемными и все.
Я когда жалобу писал в Севавтодор по поводу переходов и лежачих полицейских на ул Руднева у Золотого дракона, мне ответили в письме точто нак же как и вы сейчас. Мол там людей много ходит, аварии постоянно и тд, нет возможности убрать полицейских и перенести пешеходный переход. И что вы думаете, через пару месяцев все сделали в точности как я писал вам в приемную. И переход перенесли и полицейских убрали, стало ведь лучше, признайте!?)) Пробок нет, аварий нет, никого не сбивают!
Да как его занимать-то, когда чудачье уже чуть не на перекрестке свои х6 да мерсы ставит. А эвакуаторы почему-то только на ул.Ленина и пр.Нахимова пасутся. Вообще от перекрестка с Володарского до Б.Морской остановку нужно запретить, чтобы заранее в два ряда машины выстраивались. А еще желательно стрелку с Октябрьского направо в этот момент отключать, а то некоторые, купившие права за сало, не знают, что поворачивая с Октябрьского направо по стрелке с основным красным должны уступать дорогу, а другие такие же которые едут с Суворова начинают им уступать, вот и стоит все аж самого верху
Ещё надо столбиков понатыкать с отражателями ! А чо?
Вафелька-это признание Севавтодора в своей профнепригодности. Это гениальное творение надо на фасаде их административного здания нарисовать. И может кто ответит, почему дороги у нас разваливаются в течении года, максимум полтора? Может не рисунками заниматься и прорабатывать схемы по очередным поборам, а дороги начинать делать?! И ещё одно, кирпич, установленный от ДОФА к штабу флота, для ужобства штабников установлен? Что там вообще на центральной горке со знаками? Когда будем знаки устанавливать для безопасности дорожного движения, а не в угоду кому то?
Так сделайте! Сделайте центр пешеходный плюс общественный транспорт! Никто ж не против будет, я думаю. Но!!! Сначала организуйте нормальные парковки. Либо где-то в районе Ушакова, либо на Гоголя (для тех, кто едет со стороны Острякова). Чтобы без проблем можно было оставить свою машину и пересесть на общественный транспорт, не мыкаясь по дворах в поисках свободного места. Тем самым вызывая раздражение у пешеходов, потому что ставить машину приходится иногда так, что неудобно всем (ну никак по-другому, извините, у нас гениев парковки навалом!). И тогда, пожалуйста, с удовольствием будем ходить по центру пешком! А пока что и думать забудьте.
Идиотизм бессмертен.
Они и там не заслужили.
Наиболее вероятный результат этих новаций - водители, заплатив пару раз штраф на этом перекрестке, будут выбирать другие варианты проезда, неминуемо создав пробки там, где их вчера не было!
Основная задача чиновника в РФ - рубить бабло и максимально гадить населению. Паразиты , одним словом...
Чиновники - инопланетяне, ей богу. Им говорят(Президент), все действия направлять только для безопасности, а не для наказания и штрафов. Не понимают.
to senator:
"Кирпич", утановленный от ДОФа не для удобства офицеров. (Плевать тм на их удобства) - это результат создания новой зоны одностороннего движения. Как в официальном ответе одного идиота сказано " был затруднен раъезж встречных транспортных средств из-за владельцев автомобилей, нарушающих правила парковки на улице Воронина" А неофициально - ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕСТ ПАРКОВКИ. А никто по новоделанной Советской не ездил? Одни идиоты сделали выступы тротуара на проезжую часть, а другие вплотную к углам этих выступов ставят унитазы, не боясь, что какой-то водитель на газели даже не будет пытаться в них проехать.
Эта разметка выдумана ушлыми чиновниками для того, чтобы обчищать карманы водителей, как шерсть со стада баранов. Фактически в этот выдуманный капкан рано или поздно попадется любой водитель, т.к. чтобы не попасть под штраф, перед выездом на перекресток водитель должен дождаться, чтобы впереди идущая машина не просто покинула перекресток, но и не помешала ему покинуть перекресток. В результате после первых двух-трех штрафов, от которых, благодаря камерам будет весьма проблематично отбиться, при включенном зеленом водители перед перекрестком будут стоять в ступоре.
to Алексей Макушин:
Абсолютно согласен. Тем более что в ПДД уже был пункт правил, запрещающий выезжать на перекресток, если там создался затор.
А нельзя просто госчиновникам запретить разьежать в рабочее время с 8 до 18 и еще что-то типа ваи ввести - куда едешь, пошто бенз тратишь? думаю пробок вааще не будет.