Севастополь

Севастопольские медики участвуют в тайном проекте

Севастопольские медики участвуют в тайном проекте

В двух городских поликлиниках, которые должны показать себя всей России, вводят «бережливость». По словам замгубернатора Юрия Кривова, люди уже ощутили эффект дивного проекта. А персонал и пациенты поликлиники на Ерошенко удивились своему участию в чудо–эксперименте.

В Севастополе осуществляется пилотный проект в здравоохранении, который носит красноречивое название «Бережливая поликлиника». По словам заместителя губернатора Юрия Кривова, курирующего социальный блок, идея проста: оптимизация работы персонала, улучшение условий для пациентов и медиков. Кроме создания информационной системы в медучреждениях запланирован ремонт, переоборудование и установка новой мебели. Также в планах – организация отдельных входов для больных и здоровых посетителей.

По данным Кривова, инициаторы этого проекта – Администрация президента РФ и министерство здравоохранения России. В его осуществлении используются наработки специалистов государственной корпорации «Росатом» по проекту «Бережливое производство» и Минздрава по проекту «Доброжелательная регистратура». Помимо Севастополя, «Бережливую поликлинику» вводят в Ярославской и Калининградской областях – и если этот проект будет успешным, его распространят по всей стране.

«На первом этапе исследования, в которое включены специалисты Минздрава и «Росатома», будет проверено текущее состояние дел в первичном оказании медицинской помощи. Начиная с обращения по телефону в поликлинику для вызова врача и заканчивая другими вопросами: работа регистратуры, сбор анализов, работа участкового врача, медицинской сестры. Это будет способствовать оптимизации деятельности всех служб поликлиники, и время оказания медицинской помощи должно сократиться», – пояснил Юрий Кривов.

На втором этапе в поликлиниках проведут ремонт, чтобы уйти от скучных интерьеров, перепланируют и перераспределят службы. То есть должны сделать всё для удобства и пациентов, и сотрудников медучреждений.

«Чтобы оказание медицинской помощи заболевшим людям происходило чётче, оперативнее – и люди не тратили много времени в наших поликлиниках. Мы эту работу планируем завершить и в окончательном виде представить до конца весны», – добавил вице–губернатор, уточнив, что на проект город выделит 40 миллионов рублей.

Быстрый «апгрейд» для двух поликлиник

Для проекта в Севастополе отобрали две поликлиники: для взрослых – поликлинику на улице Ерошенко, 11, для детей – поликлинику на улице Юмашева, 19г. По словам замгубернатора Кривова, выбирались поликлиники «с наибольшей проходимостью», чтобы «эффект ощутило как можно больше людей».

Юрий Кривов оценивает созданный эффект

На прошлой неделе в экспериментальных поликлиниках побывали Кривов и руководитель департамента здравоохранения Севастополя Ольга Емельяненко. И замгубернатора уже увидел «эффект от введения электронной записи» и разделения персонала на тех, кто сидит в регистратуре и в колл–центре, – им оборудовали рабочие места с компьютерами: «И теперь вместо записи сразу в 34 разных журналах они работают с компьютерной программой – это делает работу более оперативной и эффективной. В детской поликлинике уже даже пациенты заметили позитивные изменения».

Тайный проект

А вот сами персонал и пациенты взрослой поликлиники, расположенной на улице Ерошенко, подвижек в сторону «бережливости» пока не заметили. В этом убедился ForPost, побывав в медучреждении.

«А врачи об этом проекте знают? Потому что департамент – одна планета, а поликлиника – чёрная дыра. Всё как было, так и осталось. Меня, например, терапевт направил на высокотехнологическую операцию в Балаклаву. Я обошла семь кругов ада, собрала все анализы и справки, поехала ложиться в больницу – и на тебе! Сначала у них сломался аппарат – сейчас его уже починили, но говорят, что с 2017 года изменился номер операции, поэтому нужно будет всё по–новому проходить, начиная с терапевта. Так даже к терапевту талонов нет, а очередь огромная, конечно, врач нервничает. Я хоть и инвалид, а жду его под дверями с утра, а уже полдень. За это время, если бы он дал мне направление, я бы успела других врачей пройти. А домой не иду, поэтому что хоть и живу близко, сама почти не хожу, а на такси не наездишься – по сто рублей за раз берут. С такой «бережливой» медициной не накатаешься», – рассказала инвалид второй группы Татьяна Канаки.

 

Татьяна Канаки и Виктория Украинская

А Виктория Украинская отметила, что уже давно стала пациентом частных клиник – и не потому, что сильно богатая, а из желания сберечь себе нервы и своевременно получить услугу.

«Анализы мы пойдём в частную клинику сдавать, потому что здесь нереально! Талонов нет, ничего нет. Я человек работающий, у меня есть полис ОМС, но я ни разу за три года не воспользовалась услугами государственных поликлиник. Потому что понимаю, если бы я сюда пришла – я бы пропала. Мне проще пойти к частнику», – посетовала Виктория Украинская.

Обе женщины отметили плохую работу регистратуры и колл–центра, куда «просто не реально дозвониться».

Персонал поликлиники был немногословен, но вежлив. Сотрудница регистратуры Инна, дежурный администратор Евгений и технические работники впервые услышали о «Бережливой поликлинике» от ForPost. До этого они даже не представляли, что являются участниками этого проекта.

При этом в поликлинике установлен инфокиоск, возле него сидит консультант, который помогает посетителям разобраться с ноу–хау и подсказывает, куда и как лучше обратиться.



«Работы много, обращаются в основном пенсионеры», – рассказал администратор Евгений.

«Поликлиники наши, конечно, убогие»

Заведующая терапевтическим отделением поликлиники Юлия Бакастова и старшая медсестра Ирина Дубина отказались общаться с ForPost и говорить, почему же персонал не знает о «Бережливой поликлинике». Бакастова сослалась на загруженность – под её кабинетом стояла очередь. Пациентка с диабетом рассказала, что все идут к завотделением, потому что она всегда помогает, «и бесполезно идти к кому-то, никто не примет». В поликлинику женщину привела необходимость продлевать рецепт на инсулин, «четыре дня без него могут оказаться последними».

А старикам, наверное, тяжело приходится...

В целом поликлиника на Ерошенко пока не вызывает положительных эмоций, но и резкого негатива нет – всё, как и везде. Повстречавшаяся нам девушка Нина отметила, что довольна отношением персонала, и ждать приёма, по её словам, вовсе не долго.

«Я редко хожу в поликлинику. Ничего плохого сказать не могу, но лучше тоже пока не стало. Сегодня меня быстро принимают. Пришла я спонтанно, но получила всё, что нужно. Но поликлиники наши, конечно, убогие. Не помешает сделать ремонт, укомплектовать их наконец врачами, компьютеризировать, чтобы убрать очереди. А старикам, наверное, тяжело приходится», – добавила Нина.

Сейчас проект «Бережливая поликлиника»  только начал осуществляться. Делать выводы об успехе рано. Но учитывая грандиозные планы, озвученные руководством города, хочется верить, что к маю пациенты двух севастопольских поликлиник ощутят заботу и «бережливость».

Власта Пидпалая

Фото автора, пресс–службы правительства Севастополя 

12969
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user gari
89

бережливая,блин....это типа они берегут "своё" )!?
"оберегающая" она должна быть!на худой случай, хватило бы просто термина "вежливая"
и желательно с ремонтом!и хоть с небольшой долей квалифицированного персонала!

а то легче сдохнуть,чем по этим медучреждениям ходить!

Profile picture for user allusa
8019

Главное все красиво назвать и под это получить деньги по какой-нибудь программе. Сейчас это модное течение в органах власти.

Profile picture for user Ivik
115

Хорошая статья. Все по полочкам. Руководит и отвечает за проект Юрий Кривов (по крайней мере в статье эта фамилия 5 раз упоминается). Бюджет проекта 40 млн. Цель проекта - создание работоспособной информационной системы и косметический ремонт. Срок исполнения - май месяц. Объекты - взрослая и детская поликлиника.
Думаю задача реальная и выполнимая, результат которой можно будет пощупать в мае месяце.

Profile picture for user Димон Королёв
138

Севастопольцы, чо так тухло живём, обсуждать нечего!Даже Кривов в задумчивости палец в рот засунул!

Profile picture for user laRUsy
421

Пока врачей не будет больше чем требуется, то есть рейтинг профессии не поднимется, ремонтируют бережливейте информатизирируйте ничего не получится тов.КРИВОВ!

Profile picture for user laRUsy
421

Врач должен любить своего больного и тем более участковый терапевт заинтересован работать на "дальнюю дистанцию т.е.знать историю всей семьи , хронические болезни конкретной семьи, особенности характеров её членов.А не скакать с участка на участок и полдня работать в платной клинике.

Profile picture for user оОо
88

ПолисЬ ОМС - это сильно! А так все верно. Только чтобы проверить работу участкового врача, надо его сначала найти и пригласить на работу в эту поликлинику. Увольняются хорошие специалисты с огромным стажем. Дозвониться и вызвать врача на дом в этой поликлинике - это квест не для слабонервных! И да, самое главное - это будущий нескучный интерьер! Именно этого не хватает в поликлинике на ул. Ерошенко!

Profile picture for user gari
89

во загнули..историю болезни всей семьи...кому это надо???
это уже к "семейному" доктору за дополнительную плату.
а тут, хотя бы разбирался этой участковый с проблемой с которой к ним пришел...все по боку!не лечением,а вредительством только занимаются!

Profile picture for user allusa
8019

to Ivik (Севастополь)

Никто не ставит задачу быстро и качественно обеспечить медицинскими услугами.
Новый комментатор Ivik правильно все пишет : Бюджет проекта 40 млн. Цель проекта - создание работоспособной информационной системы и косметический ремонт. "
Организация информационной системы - это одно.
Организация эффективной и своевременной медицинской помощи - это несколько другое.
И только решив вторую задачу, можно говорить о качественном медобслуживании.
.

Profile picture for user Ocean II
1286

Похоже,что "бережливая" - это значит медики берегут себя от пациентов. В первой поликлинике пока так.

Profile picture for user love19596
3079

Так вот оказывается в чем дело.была на приеме в конце декабря.направили сдать анализы.пошла за талонами.дают на следующий день и очень подробно все объясняют.стою обалдевшая от такого внимания.начинают объяснять по второму кругу.При сдаче анализов опять повышенное внимание.Очень удивилась такому.оказываются могут нормально работать.

Profile picture for user allusa
8019

to Ocean II (Севастополь)

А я думала, что только у меня это название вызвало некоторое недоумение.
Синоним бережливому слово экономный.
Уместнее было бы "бережный" хотя то же вопрос?
Что собираются сберечь при внедрении этой программы?

Profile picture for user Иценков
7759

to laRUsy (Севастополь) Пока врачей не будет больше чем требуется, то есть рейтинг профессии не поднимется, ремонтируют бережливейте информатизирируйте ничего не получится тов.КРИВОВ!

Мало того и поликлинику надо достраивать либо строить новую т.к. куда размещать вновь прибывших врачей? Не на улице осуществлять прием! Думаю, проблема если и решится, то не ранее, чем лет через 50. Разве вновь вернется Советская власть, что невероятно.

Profile picture for user nord
10767

В бесплатных не лечат, в платных ни за что не отвечают.

Profile picture for user Angmar
641

Самый тайный эксперимент - это когда лабораторию перенесли в 1-ю гор.больницу с Ерошенко. Теперь больным нужно ездить на Пирогова анализы сдавать. Идиотизм.
ОбамаКер прямо.

Profile picture for user GP
4683

to Ivik (Севастополь) Хорошая статья. Все по полочкам.

Статья хорошая, согласен. Результат пока плохой. Лично я, понаслушавшись о нашей "бесплатной" медицине, туда ни ногой. Не хочу на себе эксперименты ставить. Если надо-иду в...... Там есть то, что мне надо. Наверное все, кроме хирургии.

Profile picture for user Spaiderman
1534

В Нахимовском районе на Генериха есть чудо поликлиника где с паспортом с пропиской и полисом даже снимок ФЛЮ отказали сделать иди на регистрацию на Будищева одним словом иди куда нибудь.Знаю куча людей которые терпят но не обращаются к врачам до последнего ибо это просто круги ада. Пусть платно будет,но эффективно, а наш полис это просто воровство денег.

Profile picture for user allusa
8019

to love19596 (Севастополь) дают на следующий день и очень подробно все объясняют.стою обалдевшая от такого внимания

Вам просто повезло. Но такой резкий переход может вызвать "обалдение", что так же придется лечить, поэтому они вернулись к прежней форме обслуживания.

Profile picture for user Постовой
1429

Минздрав - есть, поликлиники - есть, а медицины нет...

Profile picture for user Фильдеперс
21

to laRUsy (Севастополь) Врач должен любить своего больного Это Вам Гиппократ сказал?

Profile picture for user Tijiy
688

Если уж и называть изменения в медицине РФ каким-то словом, то "бережливость" точно не подходит... Вот "ЖЛОБСТВО" - самое то!...

Profile picture for user GP
4683

to Фильдеперс (Севастополь) to laRUsy (Севастополь) Врач должен любить своего больного Это Вам Гиппократ сказал?
Нет, ГИППОпотам.

Profile picture for user Солнцепёк
138

У нас острая проблема с терапевтами, поднимите им зарплату наконец, а то врачи увольняются , и уходят в платные клиники, их днём с огнём не найти. Для чего тогда нужны эти полисы, отчисления налогов на них? Пример. Заболело ухо,поехал в 1 горбольницу, мне говорят ,что нужно направление от терапевта. Поехал к терапевту на супруна, в регистратуре говорят, занимайте очередь, Вам выпишут номер, чтобы через 7 дней взять талон на очередь к терапевту, а уж потом получив направление ,ехать на лечение. Сколько ж нужно времени и нервов ,чтобы получить долгожданную медпомощь? Плюнул на все и направился в платную клинику, где в тот же день получил всё необходимое. Медицины НЕТ в городе.

Profile picture for user Фильдеперс
21

to GP (Севастополь)

надеюсь,вы не показываете безграмотность, а продолжаете стеб

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Отвратительная работа поликлиники. Карточку на приём не приносят, откладывают в ячейку, чтобы медсестра забрала, а у врача медсестры нет и лежит твоя карточка и смеётся, а ты нервничаешь потому что врач без карточки выставляет тебя за дверь и ты как савраска вынуждена бегать в регистратуру, а там толпа и не пускают спросить. Вот такие у нас в Севастополе "вежливые поликлиники"

Profile picture for user allusa
8019

to Солнцепёк (Севастополь) Плюнул на все и направился в платную клинику,

На то и рассчитано.Медицины НЕТ в городе

Медицины НЕТ в городе.
Похоже и не будет.

Profile picture for user allusa
8019

to Фильдеперс (Севастополь) to GP (Севастополь) надеюсь,вы не показываете безграмотность, а продолжаете стеб
Ваша задача следить за грамотностью комментирующих?

Profile picture for user Фильдеперс
21

to allusa (Севастополь)

Ваша видимо - следить за комментирующими Были бы внимательней - поняли, к чему мой комментарий

Profile picture for user allusa
8019

в поликлинике установлен инфокиоск, возле него сидит консультант, который помогает посетителям разобраться с ноу–хау и подсказывает, куда и как лучше обратиться.

Надеюсь многие помнят те, годы, когда не было инфокиоска, но было достаточное количество врачей и попасть можно было в этот же день, без длительного стояния в регистратуре
Так что в первую очередь количество врачей на душу населения, определяет своевременную медпомощь , а так же работа регистратуры.

Profile picture for user allusa
8019

to Фильдеперс (Севастополь) to allusa (Севастополь) Ваша видимо - следить за комментирующими Были бы внимательней - поняли, к чему мой комментарий
Вы немного не правы применив слово "следить".
Я пытаюсь "понять" мнения других.
Ваш комментарий, надеюсь правильно восприняла, учитывая его тональность.

Profile picture for user FCZP
684

Севастопольские медики??? в Севастополе нет медицины

Profile picture for user sapun
7935

Верните бесплатные стоматологические районные поликлиники, если в вас есть хоть грамм совести!

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737

сделать два входа для больных и здоровых гениально только встретятся они в регистратуре или возле кабинета смешно стало

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737

в каждой поликлинике района были стоматологические кабинеты удобно и правильно надо вернуть люди хотят и не надо выдумывать ничего нового есть хорошее забытое старое

Profile picture for user gari
89

районнные зубные пол-ки????
да пусть хотя бы на Бутакова городскую зубную приведут в нормальное состояние!!!
пришел недавно по острой боли..мне говорят,иди бери талон.талонов ясное дело нет.прихожу обратно к врачу,говорит "приходите завтра!сегодня по талонам много приняли,да и по острой боли -пришло больше людей,чем обычно!"
вот это "помощь"...а мне то всего навсего,направление в 1-ю гор нужно было.то есть даже не их помощь!!!
медицины нет в городе!!!и судя по всему - уже и не будет!!!

Profile picture for user gari
89

дороги починили
про медицину - УЗИ через год - это по факту!

Profile picture for user zhanneta
1736

to Ocean II (Севастополь) А я думала, что только у меня это название вызвало некоторое недоумение. Синоним бережливому слово экономный. Уместнее было бы бережный хотя то же вопрос? Что собираются сберечь при внедрении этой программы?---Я второй раз читаю новость на эту тему и второй раз не могу понять,при чём тут слово "бережливый". Неужели значение такого простого слова,обозначающее-экономный,можно истолковать по другому?Или это значит-берегут свои нервы(медперсонал),берегут финансы(поэтому не делают ремонт и не покупают оборудование),берегут своё время(поэтому лишний раз ..опу не поднимут) и тд?Идиотский термин в таком месте. Или разницу со словом "бережный " товарищи не могут увидеть?Кстати,а какие родители оценили запись ТОЛЬКО ПО ИНТЕРНЕТУ? В интернете талонов одна четвёртая от силы,записаться можно только раз в две недели. А если ребёнок болеет и надо приходить чаще-езжай в поликлинику,стой в очереди,где и карты берут ,и печати ставят, и записываются-все в одно маленькое окошечко ,и пробуй записаться. Только не сама в журнал,а девушка тебя записывает,сидя за компом. А там уж талонов нет никогда на ближайшую неделю И в чём удобства?Я с ужасом представляю,какой будет хаос,если не дай Бог выключат свет,а это для Севастополя не редкость . Или произойдёт сбой в системе. Тогда как?

Profile picture for user Олег Лактионов
61

Очередной проект "антибиотика" в исполнении северной диаспоры.

Profile picture for user rotor
3186

Во-первых.Любая новая программа начинается с кадрового вопроса и его обучения или переобучения.Из 30 терапевтов по штату -работает 6!!!!Какая бережливая....? На выживаемость!!! Пишут ,что всё будет компьютезированно!!! А кто обучил персонал работе на компьетере? Многие компьютера ,как чёрт ладана боятся!!!
Вся помощь в работе начиная с московских заключается только в проверках и каких то требованиях...прежде чем требовать людей нужно научить и поставить задачу !!!Пока складывается впечатление ,что сами проверяющие не знают чего они хотят!!!И во вторых,почти каждый день десятки проверяющих и продвигающих новую программу,и ни один не обратил внимание,что запасной выход(он же пожарный или эвакуационный),как угодно можно назвать заблокирован само захватом рядом стоящего дома "Вершина успеха"!!!! К запасному выходу не может ни спец транспорт подойти в случае необходимости,ни человека на носилках занести,ни эвакуацию провести если потребуется.Это вроде и мелочь ,но может стоить многих жизней в случае пожара!!!

Profile picture for user Врач-хирург
32

Красиво написано. Только после написанного возникают вопросы. Информатизация и ремонт за 40 млн. руб. Просьба ответить, на что ушли выделенные средства ранее для информатизации поликлиник. Насколько я помню, старший товарищ г-жи Емельяненко, руководитель территориального фонда ОМС,г-жа Гроздова Т.Ю. уже отчитывалась о проведенной информатизации.Было сказано на собрании руководителей медицинских учреждений, что средство освоены. Тогда возникает вопрос: на что? Медицинской информационной системы в городе нет.
Следующий вопрос: смета в 40 млн.рублей. Ни одна современная медицинская информационная система, которая удовлетворяет требованиям г. Севастополь, не стоит таких денег( даже с учетом предстоящего ремонта 2 поликлиник и интеграции информационной системы в них).
И главный вопрос: кто из руководителей медицинского департамента понимает, что такое современная медицинская система, какие к ней требования и какие у нее возможности? Иначе это будут просто выброшенные( удачно освоенные деньги). Все это уже проходили с предыдущим внедрением медицинской информационной системы. Все это очень похоже на очередное оправдание освоения бюджетных средств.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Огласите весь список экспериментов. Может гололед тоже был экспериментом? На предмет выявления количества буксующих машин?

Profile picture for user Даккар
6640

Беречь пациентов-не пускать в поликлинику вообще!!!!!!Сотрудников научить экономить(покупать всё самим),а беречь финансы-урезать зп!

Profile picture for user KLEO 777
10611

Не верю,очередное очковтирательство и "распил" бюджета."Воз" медицинских проблем останется на своем месте.

Profile picture for user крым1903
115

Сегодня муж был в онкологии, на перевязку пришёл ,в 12 часов дня, просидел до 15 часов, его отфутболивали, мне он позвонил. приехала, стала разбираться...сколько пришлось нервов потратить, словами не передать...ГДЕ ВНИМАНИЯ И ВЕЖЛИВОСТЬ???

Profile picture for user Fiolen
438

Голодец рассказала о проекте "Вежливая регистратура"
11:5416.12.2016
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Вице-премьер Ольга Голодец призвала регионы уделить большое внимание проекту "вежливая регистратура", чтобы российские граждане почувствовали, что отношение к ним изменилось. "Мы с вами начинали проект "вежливая регистратура". И я знаю, что он сейчас идет по всей стране. Коллеги, составьте себе программу во всех регионах России, пометьте себе сложные точки. Но за первое полугодие давайте мы постараемся максимально охватить темой так называемой вежливой регистратуры наши стандарты, которые некоторые регионы уже разработали все учреждения, прежде всего, поликлиники, учреждения первичного звена. Это наша задача", — сказала Голодец на всероссийском совещании с представителями регионов по соцвопросам.
Она отметила, что граждане должны субъективно почувствовать, что отношение к ним изменилось.
"Этот проект прошу поставить во главу угла и по нему двигаться", — добавила Голодец.

Profile picture for user Fiolen
438

Информация из СМИ:

В Гатчинской детской поликлинике заработала "Вежливая регистратура"
Гатчинская детская поликлиника стала примером реализации проекта «Вежливая регистратура». Внешний облик медицинского учреждения и его сотрудников преобразился до неузнаваемости.
Теперь пациентов при входе в поликлинику встречает дежурный регистратор, к которому можно обратиться по любому вопросу. Здесь же, на первом этаже в первом холе, расположены терминал для выдачи талончиков и современное цифровое табло. Сама стойка регистратуры расположена во втором холле и обустроена таким образом, чтобы общению с гражданами не мешали привычные, но неудобные окошки. Помимо этого в здании размещена так называемая цветовая навигация, при помощи которой пациенты теперь легко смогут сориентироваться при поиске нужного специалиста. А большой экран покажет наличие свободных талонов к тому или иному врачу. На данный момент в поликлинике задействованы 7 регистраторов, которые работают посменно. Каждый их них проходит обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости. "Вежливая регистратура“ постоянно должна развиваться, постоянно должна дополняться и это, конечно, колоссальная работа главного врача, администрации.
«Вежливая регистратура» — это целая цепочка, в работе которой задействован весь медицинский коллектив, трудящийся на благо маленького пациента.

Profile picture for user Чудо
665

В медицине есть кадровый голод-нехватка врачей и среднего мед персонала-у нас в поликлинике пообещали оптимизировать отпуск,уменьшить его на 7 дней-два врача уже нашли себе новые рабочие места в частных кабинетах,кто то получит премию за оптимизацию-а больные будут ждать специалистов с материка...Лучше бы тем кто работает в медицине пока ещё-з\п подняли,а не издевались

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

allusa (Севастополь) А я думала, что только у меня это название вызвало некоторое недоумение. Синоним бережливому слово экономный. Уместнее было бы бережный хотя то же вопрос? Что собираются сберечь при внедрении этой программы?
Сберечь предполагается время сотрудников (за счёт более эффективного распределения функций, разделения потоков больных) и нервы пациентов (вследствие рациональной организации предварительных мероприятий - направлений, записи, ожидания). Насколько я понял из пояснений сотрудников "Росатома", не предполагается дополнительных бюджетных вливаний в севастопольское здравоохранение. Эффект предполагается достичь путём внедрения принципов научной организации труда и рекомендаций по правильному использованию уже имеющихся денежных средств.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

KLEO 777 (Севастополя) Не верю,очередное очковтирательство и распил бюджета. Воз медицинских проблем останется на своем месте.
Мы (бывшие советские граждане) в отличие от капиталистов традиционно недооцениваем вопросы организации труда (менеджмент персонала, менеджмент производства). Поэтому на условном Западе незатратное внедрение новых принципов управления и контроля приводит к ощутимым финансовым прибылям. А у нас вливание гигантских средств заканчивается безрезультатно или даже хуже. Если специалисты по менеджменту из "Росатома", изучив проблему, дадут грамотные рекомендации - часть проблем разрешится. Если нет - тогда, конечно, будет так как Вы говорите.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Рекомендации нам не надо, мы сами столько рекомендаций дадим и главное -бесплатно. Вот на Форпосте уже поди миллион очень полезных и дельных рекомендаций.
Нам надо реально как-то ВЫЖИТЬ с такой убивающей медициной. А не советы слушать.
Так, что уважаемый комментатор - работа, работа, и главное - хорошая работа - а именно лечение больных и профилактика не заболевших.

Profile picture for user Амазонка
2610

После того, как Ю.Кривов заявил, что предлагаемом проекте парта "Патриот" есть несколько интересных моментов, ко всему, что он предлагает, я отношусь настороженно.

Profile picture for user Захар Черномор
56

Я вот удивляюсь почему ни один из работающих врачей в поликлинике не расскажет о своем рабочем дне с какой уймой бумажной писанины ему приходится сталкиваться во время приема от которой зависит его зарплата где уж ему до пациента вот чем напишите уважаемая Власта Пидпалая .О рабочем дне доктора

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
3617

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
422

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2038

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
21001