11 февраля в кабинете начальника управления культуры и туризма СГГА Татьяны Зениной состоялось обсуждение, а точнее опровержение некоторых сведений, изложенных в статье «Проблемы сохранения и возрождения родной культуры по-прежнему актуальны» севастопольской журналисткой Татьяной Сандуловой. Данная статья была опубликована 2 февраля в официальном печатном органе Севастопольского городского совета «Севастопольские известия» (с электронной версией можноознакомиться здесь).
За круглым столом собрались лица, как затронутые непосредственно в статье, так и решившие поддержать оскорбленную сторону (согласно списку):
- Зенина Татьяна (начальник управления культуры и туризма СГГА);
- Богатырева Людмила (заместитель начальника управления культуры и туризма СГГА);
- Ким Владимир (главный дирижер муниципального симфонического оркестра, Заслуженный деятель искусств Украины, Лауреат премии АРК);
- Ким Татьяна (директор КУ СМШ № 1, Заслуженный работник культуры Украины, Лауреат премии АРК);
- Гринченко Тамара (преподаватель КУ СМШ № 1, Заслуженный работник культуры Украины);
- Фомина Мариэтта (директор КУ СМШ № 5, Заслуженный работник культуры Украины);
- Зенин Игорь (директор СЦКиИ, Заслуженный артист Украины);
- Бобырь Владимир (музыкальный руководитель музыкального центра ВМСУ, Заслуженный деятель искусств Украины);
- Троценко Екатерина (председатель Союза композиторов АРК, Заслуженный деятель искусств Украины);
- Накорнеева Виктория (Заслуженный артист АРК, директор Орлиновского центра культуры и досуга);
- Грачева Елена (заведующая концертным отделом СЦКиИ);
- Войтенко Лариса (главный бухгалтер СЦКиИ);
- Версоцкая Наталья (представитель коллектива муниципального симфонического оркестра).
На это собрание были также приглашены средства массовой информации города. Автор скандальной статьи и редактор «Севастопольских известий» на это обсуждение организаторами не приглашались по той причине, что они не взяли комментарии при подготовке статьи и перед выходом ее в свет у собравшихся заинтересованных лиц.
Татьяна Зенина проинформировала собравшихся, что в качестве реакции на статью в адрес управления поступило письмо-опровержение от коллектива МОС, а также многочисленные звонки и обращения «со стороны общественных организаций, творческой интеллигенции, директоров музыкальных школ». Письмо коллектива МОС заканчивается просьбой «Управление культуры приструнить авторов подобных публикаций, чтобы прекратить порочить имя оркестра и имя руководителя нашего оркестра Владимира Николаевича Ким». Татьяна Зенина отметила, что «мы сегодня собрались не для того, чтобы «приструнить», а разобраться по фактам, изложенным в статье, насколько они правдивы».
Первой слово взяла представитель МОС Наталья Версоцкая:
— Автор, который позволил себе написать эту статью, даже не потрудился хотя бы один раз посетить какой-нибудь концерт нашего оркестра. Хотя бы один раз поговорить с его руководителем. Иначе бы он не стал писать, что зал заполнен исключительно родственниками и друзьями оркестрантов оркестра, просто, мы не наберем такого количество ни родственников, ни друзей. Автор пишет: создание муниципальных оркестров должно проводится на основе конкурсов. Очевидно, что автор не в курсе, что оркестр был создан 24-и года назад и что-то я не помню, чтобы когда-то в то время в тот оркестр кто-то собирался по конкурсу. Оркестр дал путевку в большую концертную жизнь многим талантливым детям нашего города и, слава Богу, что эти дети покинули наш город потому, что они получили путевку в большую творческую концертную жизнь. И после этого в статье пишут, что играть в оркестре Кима — это «творческий тупик». В статье делается нам укор насчет того, что мы приглашаем музыкантов. Ну, нет у нас ставок для тромбониста, гобоиста, валторниста, — нет пока ставок в оркестре, а играть-то симфонии и оперы хочется... Хочется сказать автору статьи и ее соавтору: у вас наверно не хватает ни такта, ни деликатности, не нужно заниматься нечистоплотной работой и дайте работать Киму, не занимайте его время и силы на не нужные разбирательства.
Финансовую часть обвинений статьи, в частности, о манипуляциях с ведомостями об оплате труда, концертных сборах и т.п., попыталась развеять Лариса Войтенко (главный бухгалтер СЦКиИ), которая рассказала, что в ходе проверок КРУ и инспекции по труду «нарушений в этой сфере не выявлено».
Все остальные выступающие в унисон опровергли негативные выпады в сторону руководства муниципального оркестра, описали достижения творческого коллектива и сошлись на негативной оценке профессиональных качеств журналистки Татьяны Сандуловой и главного редактора «Севастопольских известий» Дмитрия Чумака.
По завершению бурного обсуждения статьи, было высказано намерение обратиться с соответствующим письмом в редакцию газеты «Севастопольские известия» с требованием опубликовать опровержение порочащих сведений. В дальнейшем не исключена возможность отстоять свое честное имя в суде.
Обсуждение (91)
Да! Вот это клоака!!!
«мы сегодня собрались не для того, чтобы «приструнить», а разобраться по фактам, изложенным в статье, насколько они правдивы».
Ну, в общем все как всегда - журналистам нужна была грязь и она её придумала, как подтвердилось позже!
to магадан7 (Севастополь)
Вы правы - журналисты в последнее время обленились, к сожалению.
Печатают слухи и неподтвержденные факты...
А когда проверять будут эти факты?
Когда уже вы начнете поравдывать имя жрналиста, а не публициста?
Позор! тьфу....
Таких журналистов, даже если и хорошие, мне не жалко, т.к. к своей работе надо подходить ответственно, тем более, если ты журналист!!!
to магадан7 (Севастополь)
Правда не нуждается в жалости...
А то, что г-жа Зенина подпирает свой имидж иными достойными именами (например, Владимира Кима) просто смешно. Татьяна Викторовна, неужто Вы и впрямь полагаете, что можете ассоциировать себя с подобными достойными людьми, как правило, нищими аки церковные крысы?
Да и потом, всё в курсе, все всё знают, и дело здесь лишь в том, чтобы умолчать об иных фактах Вашей деятельности. Умолчать в официальных тонах, ибо факты сии давно известны всем. Не смешите людей. Принимайте жизнь как есть, расбросали камни, теперь пришло время их собирать. По иному - никак.
Ну, а то что не ходят на концерты... Не ходят. За исключением узкого круга. Говорю это, как человек, побывавший на них не единожды. Кстати, главного "культуролога" города, я там не разу что-то не приметил...
не думал, что напишу это, но все-таки то что позволено писать на "интернет-заборах" (и в этом их сильная сторона, пишу - что наворочу), то все-таки для Севастопольских известий - это перебор....
to магадан7 (Севастополь)
Значит пора бы "подтянуть" свою проф пригодность
to stronggy (Севастополь)
В том то и дело, что Сандулова хает в своей статье Кима, говоря
что играть в оркестре Кима — это «творческий тупик»
Низкий поклон Владимиру Николаевичу Киму за его героическую работу!
И на концерты люди — ходят; сейчас немного меньше — жизнь стала тяжелее, но часто — полный зал. Не потерявшие рассудка очень устали от убивающей ритмики того, что почему-то называют нынче «современной музыкой» и что к Музыке отношения не имеет; люди тянутся к классике.
И у Сандуловой — вовсе не «проруха»: атака на Кима и городской оркестр ведётся постоянно.
Дело, вероятно, в материальной подоплёке: перевести выделенные оркестру финансы в другое, более близкое... кому-то, русло.
Мне кажется, должно быть стыдно — так прославлять, скажем, «тот же» Театр танца и не замечать самоотверженной и — повторю — героической культурной работы Кима.
Спасибо всем за их героическую работу.

Непонятно только кто все это слушает?
to nekromant (Киев)
Я в курсе. Но разве дело Владимира Кима не в тупиковой ситуации? Жаль, очень жаль, но это так. Скажу больше - это наша общая беда. И причины здесь гораздо глубже, чем пытаются представить чиновники. Открою Вам тайну - сегодня не только не слушают Мусоргского,Гайдна, Брамса, Глюка, Сен-Санса, et cetera, но и не читают Пушкина, Блока, Бунина... Такие дела. Другое дело, что те кто назначен на народные деньги (налоги, то есть) поддерживать творческий пульс, занимаются своими делами в первую очередь... Для них первым делом далеко не самолёты...
И если бы на "культуру" не выделялись деньги из казны, то до культуры никому не было никакого дела... Да и ещё - здания и объекты, принадлежашие "культуре" города с советских времён... Даже не буду пояснять. Зачем? Все в курсе...
to магадан7 (Севастополь) Я например. .
Уважаю. Для меня это был бы подвиг, даже если бы заплатили.
Думаю, что все это скоро уйдет в прошлое. Архаизм. Для некоторых мода, не более.
Что-то в наше время слишком много появилось архаизмов. Порядочность, совесть, патриотизм (не этот, сусальный, который предлагают разного рода блоки и общества, а нравственный)... Беда прямо...
а какое отношение порядочность, совесть и патриотизм имеют к этой устаревшей музыке?
Кстати, судя по статье Сандуловой с порядочностью у носителей "высокого искусства" далеко не все в порядке.
Ну да бог им судья. Если кому то это нравится, значит будет существовать.
Только один вопрос - А почему на бюджетные деньги? Кому нужны эти понты, когда в городе столько проблем?
О, музыка, спаси наш черствый век,
В котором заблудился человек!
Средь модных рок-, поп-. ретро, диско,
Средь хрипа, воя, крика, визга
Пробейся чистым родником
Вне моды, времени, пространства...
Люблю тебя за постоянство,
За то, что для меня одной
Вот в этот вечер плачет скрипка,
За то, что все в тебе так зыбко,
За то. что есть еще душа,
И жизнь все так же хороша!
Такое впечатление, что чиновники открыли дверь в Зазеркалье, а остальные, как бараны, туда ринулись. Неужели никто не заметил подмены? Журналист от себя не сказала ни слова, она лично не оценивает профессиональные качества Кима и профессионализм его оркестра, она предоставила возможность высказать открыто свое мнение (не анонимно!) профессиональным музыкантам. ЭТО ИХ СЛОВА!
Согласно закону об информации, Конституции Украины музыканты имеют на это право.
Далее. Никто ни словом не обмолвился, что оркестр в городе не нужен.
Н. Жовтобрюх сказала, что она лично отдавала в руки Киму свою зарплату! И проверять такие вещи должны контролирующие органы, но никак не журналисты (для этого нужно иметь соответствующую компетенцию).
Дан сигнал, скажите спасибо – и проверяйте!
Вместо этого – перевели стрелки и нашли крайнего, по принципу: «Кто ус….ся? – Невестка, вон ее трусы висят…».
Если следовать чиновничьей» «логике», то освещая митинг, ток-шоу, где народ высказывается, как хочет, то журналисты должны проверять каждое слово митингующих и выступающих на ток-шоу, прежде, чем запустить это в эфир. Форменный абсурд!
Представьте, что тогда даже новости исчезнут с экрана, потому что там тоже люди высказывают свое мнение.
Да и на Форпосте, вряд ли чьи-то высказывания были бы размещены, если бы и там стали проверять, каждое высказанное мнение.
Задумайтесь лучше, для чего эти стрелки переводят…
to магадан7 (Севастополь)
Вместо того, чтобы сводить счеты, Управлению культуры хорошо бы оглядеться вокруг, до чего доуправляли: когда-то культурный центр Крыма превратился в заштатный, затухающий городишко, где поэты не имеют возможности собраться, почитать стихи, где скрипачи играют на улице, зарабатывая себе на хлеб, где редкие концерты и приезд известных исполнителей - целое событие, где художественная школа продолжает ютиться в трех комнатушках, а библиотеки остаются без новых книг, где детский театр борется за выживание, и нет ни одного детского кинотеатра.
"По завершению бурного обсуждения статьи, было высказано намерение обратиться с соответствующим письмом в редакцию газеты «Севастопольские известия» с требованием опубликовать опровержение порочащих сведений. В дальнейшем не исключена возможность отстоять свое честное имя в суде."
А СУДЬИ КТО???
to nord (севастополь)

Управлению культуры хорошо бы оглядеться вокруг, до чего доуправляли: когда-то культурный центр Крыма превратился в заштатный, затухающий городишко, где поэты не имеют возможности собраться, почитать стихи, где скрипачи играют на улице, зарабатывая себе на хлеб, где редкие концерты и приезд известных исполнителей - целое событие, где художественная школа продолжает ютиться в трех комнатушках, а библиотеки остаются без новых книг, где детский театр борется за выживание, и нет ни одного детского кинотеатра.
Молодец, Татьяна!
Респект и уважуха! Даже не разворошила, а чуть тронула этот гадюшник, а как всполошились.
Забегали, запрыгали, быстро собрались и бурно обсудили. Сплотились, можно сказать, за ради такого дела и, как и положено,

Все остальные выступающие в унисон опровергли негативные выпады в сторону руководства муниципального оркестра, описали достижения творческого коллектива и сошлись на негативной оценке профессиональных качеств журналистки Татьяны Сандуловой и главного редактора «Севастопольских известий» Дмитрия Чумака
[quoteФинансовую часть обвинений статьи, в частности, о манипуляциях с ведомостями об оплате труда, концертных сборах и т.п., попыталась развеять Лариса Войтенко (главный бухгалтер СЦКиИ), которая рассказала, что в ходе проверок КРУ и инспекции по труду «нарушений в этой сфере не выявлено».
Было бы странно, если бы главный бухгалтер СЦКиИ выступила в роли унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла...
И потом, посмотрите внимательно на состав этого "обсудительного" органа: собрались чиновники и служащие оркестра, т.е. люди либо зависимые, либо заинтересованные.
НИКТО ИЗ ЗНАКОВЫХ В МУЗЫКАЛЬНОМ МИРЕ ГОРОДА ЛИЧНОСТЕЙ НА ЭТО "ОБСУЖДЕНИЕ" НЕ ПРИШЕЛ, что само по себе уже показатель.
[Письмо коллектива МОС заканчивается просьбой «Управление культуры приструнить авторов подобных публикаций">
К сведению желающих
«ПРИСТРУНИТЬ АВТОРОВ ПОДОБНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ»:
ИЗ ЗАКОНА УКРАИНЫ «ОБ ИФОРМАЦИИ»:
Статья 45-1. Запрет цензуры и запрет вмешательства в профессиональную деятельность журналистов и средств массовой информации со стороны органов государственной власти или органов местного самоуправления, их должностных лиц
Цензура как требование, адресованное средству массовой информации, журналисту, главному редактору, организации, выпускающей средство массовой информации, его учредителю (соучредителю), издателю, распространителю, предварительно согласовывать распространяемую информацию… или воспрепятствование в любой иной форме тиражированию или распространению информации со стороны органов государственной власти или органов местного самоуправления, их должностных лиц запрещена.
Запрещается в формах, не предусмотренных законодательством Украины или договором, заключенным между учредителем (соучредителем) и редакцией средства массовой информации, вмешательство в профессиональную деятельность журналистов, контроль содержания распространяемой информации со стороны учредителя (соучредителя) средства массовой информации, органов государственной власти или органов местного самоуправления, должностных лиц этих органов, в частности с целью принуждения к распространению или воспрепятствования распространению определенной информации, замалчивания общественно значимой информации, наложения запрета на показ отдельных лиц или распространения о них информации, запрета критиковать органы государственной власти или органы местного самоуправления, или их должностных лица.
Умышленное воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов и (или) преследование журналистов за выполнение ими профессиональных обязанностей, за критику, совершенные должностным лицом либо группой лиц по предварительному сговору, влечет уголовную ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Украины (2341-14).
Статья 47-1. Освобождение от ответственности
Никто не может быть привлечен к ответственности за высказывание оценочных суждений.
Сандулова никогда не была толковым журналистом. А скорее таковую из вебя воображала. Вот и довыбражась.
to sapun Сандулова никогда не была толковым журналистом. А скорее таковую из вебя воображала. Вот и довыбражась. просто Севастопольским известиям не надо пыжиться и представлять из себя полноценную газету с разными жанрами... печатайте там официоз, ТВ-программу, и решения горсовета и СГГА и т.п. - а пытаться критичной статьей в адрес тех, кого Саратов отругал... закрыть весь жанр публицистики, критики - поэтому все и обратили внимание....
Спасибо ВОА, Спасибо Карачуну, спасибо фотографу!
Спасибо за статьи из Закона Украины "Об информации", но вероятно наша прокуратура слишком далека от прокурорского надзора за соблюдением законов Украины и при необходимости возбуждать уголовные дела,за попрание не только законов, но и Конституции Украины в части свободы слова, свободы высказывания, введения цензуры, запрещенной Конституцией Украины.
Но прокурор регионал и главный инквизитор инакомыслия в прессе и культуре Севастополя депутат Чикмезов тоже регионал. Так что да прощено будет однопартийцу и попрание Конституции и закона об информации. Такой пустячок тем более скоро будет новая Конституция, в которой, может быть все инакомыслящие будут привлекаться к у головке, либо запираться в психушки, или лишаться работы.
Почему спасибо фотографу? Да это просто галерея типажей, достаточно было бы поместить эти фотографии и все сразу становиться ясно. Помните, как говорил Ельцин пр Ху есть Ху ?
to sapun Сандулова никогда не была толковым журналистом. А скорее таковую из вебя воображала. Вот и довыбражась.
Судя по категоричности Вашей оценки журналистской деятельности Сандуловой, Вы очевидно авторитетный журналист или известный писатель.
Хотелось бы знать, это лично Ваше мнение или кто-то подсказал?
Что касается "довоображалась", то Сандулова довоображалась до звания Заслуженный журналист АР Крым и ряда дипломов, в том числе за антикоррупционную деятельность. Согласитесь, довольно богатое воображение.
Что касается недостатков, то Татьяна Борисовна никогда не была "карманным" журналистом и не публиковала материалов, которые противоречат её убеждениям и принципам.
Ну крайне неудобный человек! Сломать как и любого конечно можно, но переделать - это вряд ли.
Фотографии впечатлили. Безусловно, никакого отношения к культуре эти лица не имеют. Попробуйте придумать к этим "весёлым картинкам", произвольные названия, и от души посмеётесь. Вот только не используйте слово культура - станет не до смеха...
to магадан7 (Севастополь)
Как вот так сразу и "уважаемая"... Ну, да ладно.
Согласен с тем, что проявил некорректность. Право, не стоило. Но с другой стороны, я имел в виду внутренний свет, духовность, просветлённость... Ибо представлены люди, которые в некоторой мере являются эдаким лицом культурной составляющей нашего города...
Приглядитесь к фотографиям Леонова, Мордюковой... Может тогда станет понятней, что я хотел сказать. Фотографий Бетховина и Моцарта в природе не существует, но найдите в инете фото артистов, которые их сыграли, в частности, Гарри Олдмена и Клауса Кинкси... На торговцев сельской продукции они никак не похожи, уверяю Вас. И не из-за черт лица... Опять же - внутренний свет и не подверженность суете сует. Впрочем, о чём это я?
to магадан7 (Севастополь)
P.S. Заметьте, о "других частях тела" в моих постах ни слова, ни намёка...
+
Английские ученые долгое время жили и наблюдали за шимпанзе в естественных условиях, включая строгую иерархию в наблюдаемой группе. Среди этой группы шимпанзе был самый слабый, самый забитый. Его обижали все, кому не лень Он часто уходил и прятался от своих обидчиков. Ученые уехали и вернулись через год. Каково же было их удивление, когда они увидели перевернутую пирамиду иерархии, было поставлено на голову. Верховодил этой группой шимпанзе тот самый забитый "обезьян". Ученые достаточно быстро установили причину случившегося :уезжая они забыли канистру из под бензина. Тот самый шимпанзе нашел ее и в отчаянии стал колошматить по деревьям. Канистра издавала звуки непривычной громкости и непривычного характера, что и привело обезьян к ужасу, который в свою очередь породил трусость остальных шимпанзе и они подчинились самому слабому, что в дальнейшем привело бы к гибели этой группы шимпанзе. Именно поэтому ученые отняли канистру и в группу воцарил должный порядок.
К чему это? Да все к тому же! О депутате с канистрой. И о собратьях Сандуловой по перу. Даже если Сандулова имеет другие взгляды чем вы остальные работники четвертой власти обязаны поставить зарвавшегося депутата регионала с канистрой на место, потому завтра он будет искать себе новую жертву. Серость не терпит инакомыслия, нет хуже крепостника, чем бывший крепостной. Но вряд ли вы будете защищать свободу слова, мнений, высказываний. Даже Андрей Соболев, который первый смело высмеял даже саму идею придания статуса профессиональный самодеятельному кружку в ГДК, сравнив ее с шахматной игрой великого комбинатора, обещавшего космические масштабы. Шестерки они и Африке шестерки, одним словом шакалье.
Севастопольские деятели культуры устроили аутодафе журналистке Татьяне Сандуловой, бросившей «камень в их огород» со страниц печатного органа горсовета…
Дыма без огня не бывает…
А если и есть, то это – туман самопиара…
Или дымовая завеса – для перегруппировки.
Ибо – отчего ж такая «культурологическая» реакция?
Коль скоро «деятели культуры» собрали дровишек на «аутодафе» журналистке,
то их взгляды явно расходятся с её взглядами на «культурную жизнь» города.
Но «севастопольские деятели» из числа «за-кругло-стольных» –
ещё не вся культура, тем более, города.
Сколько людей – столько и мнений.
Но, судя по активности, культурой-то менее всего и озабоченны
её деятели в лице представительного «трибунала».
А чем же?
Около-культурными обстоятельствами «…по завершению бурного обсуждения статьи…».
С чего ж так «взбурлило»?!..
Если же «деятели культуры» имеют что предъявить ПО СУЩЕСТВУ – то надо предъявлять:
в прокуратуру или прямо в комиссию ООН по правам человека…
К чему же, – в противном случае, - эти «заломы рук» и «праведный гнев» в объективы камер без фактов наличия статей «раcстрельных» или «посадочных»?
Если же «директора-заведующие» имеют иную точку зрения, что мешает им изложить её – СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА – в «аналогичной» статье в печатном органе горсовета?
Но если культурным людям нечего культурно возразить культурному человеку в обсуждении темы культуры, а все их аргументы – это сбор «хвороста под столб» – то, видимо, уважаемая Т. Сандулова права:
«Не все спокойно в датском королевстве»…
Из разговора…
Обратите внимание кто по списку принимал участие в заклание: Зенина и Зенин, Ким и Ким, Гринчнко - преподаватель ДМШ 1 ( директор Ким ), Грачева - заведующая концертным отделом у Зенина,Вепсоцкая, играющая в оркестре у Кима, главный (7) бухгалтер...
Этакий местечковый междусобойчик. Одни спасают свою шкуру, другие им трусливо подвывают: во всем виноват Маугли !!!!! Во всем виноват Маугли!!!!! Надо заткнуть рот Сандуловой, чтобы другим не повадно было!!!! Не напоминает ли это 1938 год, когда от имени народа вывешивался ярлык врага народа. Собственно и во времена Хрущева от имени народа заморозили облигации Государственного займа на 20 лет и т.д. Не спроста поется в песне: Вчера опять от имени народа подорожала колбаса.
Хамствующее серое меньшинство присваивает себе право говорить от имени народа, а народ (???) безмолвствует. Вдохновляет это меньшинство безнаказанность и возможность купить , подкупить и
откупиться. И на сей раз будет точно также.
to kaktus (Севастополь) Одни спасают свою шкуру, другие им трусливо подвывают: во всем виноват Маугли !!!!! Во всем виноват Маугли!!!!!

to kaktus (Севастополь)

Даже Андрей Соболев, который первый смело высмеял даже саму идею придания статуса профессиональный самодеятельному кружку в ГДК, сравнив ее с шахматной игрой великого комбинатора, обещавшего космические масштабы. Шестерки они и Африке шестерки, одним словом шакалье.
to kaktus (Севастополь)
Господин Кактус! Если Вы считаете, что я должен работать пожарным по вопросам культуры в нашем городе, то смею заметить, что место пожарного у нас уже занято. Целый пожарный полковник руководит учреждением культуры и получает зарплату к своей немалой пенсии. Ещё у нас огромный отряд журналистов и деятелей от культуры, которые тоже не должны остаться в стороне от этой экстримальной ситуации. Ещё у нас целая армия общественников, которые спят и видят себя в общественном совете при СГГА. А Ваш покорный слуга, к Вашему сведению, обеспечил присутствие журналистов на этот разбор, включая журналистов Форпоста и своей, Севастопольской газеты. Лично быть не смог, находился в Ялте с концертом. Дело теперь за участниками и свидетелями, да и самой Сандуловой никто, пока, рот не закрывал, найти СМИ и аудиторию для доказательства своей правоты и реализации своих доказательств не составляет большого труда в нашем городе. Очень хочется надеятся, что Ваш термин \'\' шестёрки\'\' не относится к участникам этой дискуссии. Приклеивая ярлыки следует указывать конкретного адресата, а то ведь могут и обидиться на Вас вполне приличные люди, принявшие это на свой счёт.
Сандулова как журналист - ноль, рабкор-самоучка, чему свидетельство - незнание основных газетных жанров, обилие безграмотных корявых фраз (видно, и редактура в газете не на высоте, раз такое пропускает без элементарной правки). Плюс неспособность (возможно, нежелание) проверять факты. Ведь при написании данного материала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было дать мнения ВСЕХ противоборствующих сторон, или хотя бы четко обозначить болевые точки дискуссии. Беда в том, что таких сандуловых - легион, и они, увы, заполонили СМИ, как тараканы...
Рот журналистам никто не закрывает, город у нас маленький и все итак знают, кто на что способен. Другое дело - в этике. Почему журналист Сандулова постоянно пишет на одну и туже тему, а именно - отберите у оркестра средства (только зарплату, другие статьи не финансируются) и отдайте "Классике", потому что только они играют на расстроенных инструментах в школах перед детьми. КАК деньги то нужны. Без денег никак не можем выступать.
И еще очень хочется посмотреть на госпожу Жовтобрюх с ее мужем, которые
Выдержка из статьи: http://sevastopol.su/arch_view.php?id=10222
Михаил Жовтобрюх, концертмейстер группы валторн симфонического оркестра крымской филармонии:
- За короткий срок этот оркестр показывает небывалый творческий рост. Я очень много проработал за границей. В Чехии каждый город имеет свой оркестр, который полностью обеспечивается за счет городского бюджета. Не мешало бы и нам брать с них пример, ведь потерять творческую единицу легко, а вот восстановить потом очень тяжело – сегодня в критическом состоянии ялтинский симфонический оркестр. Уже несколько лет не пополняется новыми кадрами, не имеет своей репетиционной базы. Севастопольскому оркестру не хватает только материальной поддержки, которую обещают городские власти.Звучат обвинения, что оркестр мало дает концертов, а есть конкретные нормативы. В том же крымском оркестре – 2 концертные программы для взрослых и 1 для детей. Вообще 4 программы в месяц – это предел самого высокопрофессионального оркестра. Если оркестр сравнивать с лекторскими группами, которые по представленным в «Севастопольских известиях» данным дают 250 концертов в год, то тут дело даже не в количестве, а качестве.
Как можно подготовить симфонию Шостаковича, Моцарта или Брамса за 1 день? Известнейшим оркестрам надо 18 репетиций по таким сложным произведениям. К сожалению, существуют мнения людей, которые говорят о такой работе. Они или некомпетентны в этом или говорят со злым умыслом. Если концертные программы представляются в таком ритме, то это просто творческий брак, ширпотреб, к которому не надо приучать севастопольского слушателя.Аплодируют всегда, но это еще не говорит о творческом показателе коллектива.Можно ли заменить институт, где студенты получают профессиональные знания, лекторием по интересам? То же самое и с оркестром. Все эти лектории напоминают мне агитбригады, которые были во времена Фурцевой.
(Семья Жовтобрюх о работе Натальи Тимошенко)
Но об этом говорилось.
Фотографии впечатлили. Безусловно, никакого отношения к культуре эти лица не имеют. Попробуйте придумать к этим весёлым картинкам , произвольные названия, и от души посмеётесь. Вот только не используйте слово культура - станет не до смеха...
stronggy (Севастополь), а что люди, которые были представлены на собрание никак к культуре не относятся? Фомина Мариэтта, Екатерина Троценко, Татьяна Ким,Бобырь Владимир, Виктория Накорнеева - они белят и красят, или заслуженных работников культуры у нас под забором выдают?
to kaktus (Севастополь) О чём квохтать? Сандулова допустила ляп, наслушавшись бабских ахов-охов, задела людей, обвинили их в нечестности. Вам как бы было на их месте? Я бы подал в суд за клевету.
Что толку подавать в суд. У нашей прессы память на короткой ноге. Главное напечатать жареное, а когда суд да дело, уже все забудут.
Кстати, госпожа Жовтобрюх уже обращалась в госадминистрацию с подобными жалобами, потом СЦКиИ трясли с проверками, но ее факты не оправдались. Довела одного дирижера до увольнения, теперь Киму не простит, что уволили, за то, что он ей звание "не сделал". Что ж Вы так Владимир Ким заранее не побеспокоились о звании? И квартиру в Центре за одно.
to Даша56026
К чему этот снобизм?.Не забывайте, что учебники для "правильных журналистов" писали "авторитеты" советских газет "Правда" и "Труд".
Для меня важнее гражданская позиция автора. Грош цена журналисту, который, узнав о коррупции, начнет собирать "мнения противоборствующих сторон".
А любителям "высокого штиля" советую читать Толстого или Пушкина.
Не травмируйте свою тонкую душевную организацию чтением газет и интернета. Будьте выше этого.
to мим (Севастополь)
Забавно: требование не только связно излагать (свои?) мысли, но и писать грамотно - уже «снобизм»?!
Даша56 совершенно права в оценке профессионализЬма «казнённой С...».
Симфоническим оркестром под управлением В.Н. Кима город может — гордиться; а «СМИ-тараканы» могут заняться — севастопольским футболом.
У безграмотных непрофессиональных журналистов, как правило, нет никакой гражданской позиции.
to Даша56026 to Книгочей (Город-герой Севастополь)
А в чем непрофессионализм-то? Если не секрет, конечно. Вот лично мне непонятно, я к журналистике никакого отношения не имею. Человек достаточно грамотно изложил то, о чем в нашем городе только слепой, глухой или ленивый не знает. А что еще надо, чтобы был "профессионализм"?
to Даша56026 to Книгочей (Город-герой Севастополь)
Опять приговор.
Сегодня "профессиональные" журналисты обслуживают интересы властей.
Почему если какой-нибудь чиновник заявит, (к примеру) что реконструкция хрущевок - благо для севастопольцев, ни один "профессионал" не удосужится спроить мнения тех же самых севастопольцев? А если тот же самый чиновник будет уличен в разворовывании бюджетных средств, послушный репортер обязан провести целое расследование и составить обвинительное заключение. И все потому, что на него могут подать в суд.
Не кажется ли вам, что это приспособленчество? Или трусость?
Книгочею
Про футбол вы зря ляпнули. Профессионально писать про спорт может далеко не каждый.
И уж если говорить о том, кто чем гордится, то за успехами ПФК "Севастополь" следит гораздо больше севастопольцев, чем за закрытыми вечеринками симфонического оркестра.
Поднимите голову выше. Оторвитесь от книги.
При этом футболисты не клянчат денег из городского бюджета.
Вот пример такой высокопрофессиональной прессы. Украинская правда - кто усомнится в ее профессионализме (головой Гонгадзе клянусь)
Новый кодекс Азарова готовит "сюрприз" собственникам "хрущевок"
Жилищный кодекс, который активно продвигает власть, делает владельцев квартир в хрущевках фактически бесправными.
Об этом в статье для "Зеркала недели. Украина" пишет Александр Сергиенко ("Институт города").
"Проблема хрущевок сводится к проблеме отселения или выселения... То, что регулировалось целым законом, разработчики ЖКУ "впихнули" в одну-единственную статью 166. Конечно, в нее не попали ни критерии отбора жилья, идущего под реконструкцию и права тех, кого переселяют, ни гарантии от злоупотреблений власти или застройщика", - пишет автор.
По мнению эксперта, фактически людей оставляют наедине с мощными строительными компаниями, "со стаей беспринципных юристов и бритоголовых охранников".
"А власть может сделать еще проще - довести дом до такого состояния, что люди будут готовы переехать куда угодно, лишь бы переехать. Подобный "сценарий" пронесся в ТВ-сюжете об одном из микрорайонов Киева", - отмечается в статье
Я вот никак не могу понять, что там такого Сандулова обидного для Зениной написала?
Вы мне можете объяснить в двух словах?
to TanyaR (севастополь)
Обидно для них одно-к их кормушке кто-то посмел приблизиться. Если здравомыслящего человека посвятить в аспекты финансирования культуры, то он просто начнёт раздавать тумаки. Тем кто кормится и тем кто позволяет. Там воровство на всех уровнях и этапах. Напишите письмецо Борисову, начальнику Счётной палаты, он из статьи Сандуловой организует уголовный процесс и не один.
А журналисты наши, в самом деле, урод на уроде. Сегодня схавают Сандулову, пусть не профессионала, а завтра всех остальных нагнут. И все будут молчать.
Кстати, все почему-то забыли, что перед этой статьёй был материал про ещё одного Великого комбинатора, Рому Мархолиа. Там аппетиты на наш бюджет и собственность города посерьёзнее, чем у Кима, но реакции никакой. Значит в том случае Татьяна права, а в этом что-то у кого-то задела?
Андрей! К Вам лично я всегда относился весьма почтительно. Речь идет об объединении всех журналистов, всех - разных взглядов, разных, понимаете. Кому же как не Вам объединить этих всех вокруг себя. Спорте, порте между собой, не позволяйте чикмезовым устраивать геноцид на свободу слова.
Кстати тем, кто кричит о кормушке в защиту оркестра - в новом бюджете театру танца сократили ( было 1,5 мл гр.)финансирование на 200 тысяч, хотя плата аренду возрастает. А вот "Черное море "как было 1,5 мл. гр., так и осталось, хотя они базируются в СЦКиИ ( цепочка Зенина, Зенин и зять Зениных). "Классика" получила на год 200 тысяч гр. Это из данных о финансировании театральных и концертных организаций. Об оркестре там ни слова почему-то. Видимо он финансируется по клубным учреждениям, но по ним информации не имею. А про литавры я уже говорил
Так Зенина собирала всю эту хрень из-за того, что в нашем городе появился еще один оркестр?
Очаррровательно!
А каааак же?
Еще один источник культуры, притом, ею неуправляемый.
Это ж что ж такое делается? Уууубраааать!
Раааастреляяяять!
Деньги отняяяяять, и все ей отдать!
Классика получила на год 200 тысяч гр. Это из данных о финансировании театральных и концертных организаций. Об оркестре там ни слова почему-то. Видимо он финансируется по клубным учреждениям, но по ним информации не имею. А про литавры я уже говорил
Из бюджета не выделили ни одной новой ставки на оркестр, еще один ляп в статье.
Так Зенина собирала всю эту хрень из-за того, что в нашем городе появился еще один оркестр? Очаррровательно! А каааак же? Еще один источник культуры, притом, ею неуправляемый. Это ж что ж такое делается? Уууубраааать! Раааастреляяяять! Деньги отняяяяять, и все ей отдать!
Вы вообще читать умеете? В статье пишут не об оркестре (КУ "Классика" - коммунальное учреждение, состоящие из 10 человек). Из них - генеральный директор (Не знаю, но по-моему сама Тимошенко), два администратора, коммерческий директор и 5,5 артистов. Хороший оркестр?
Так Зенина собирала всю эту хрень из-за того, что в нашем городе появился еще один оркестр? Очаррровательно! А каааак же? Еще один источник культуры, притом, ею неуправляемый. Это ж что ж такое делается? Уууубраааать! Раааастреляяяять! Деньги отняяяяять, и все ей отдать!
Вы сами деньги для семьи погибших девочек не собирали? Может пора их передать родителям? Или Вы их уже потратили?
to магадан7 (Севастополь)

Но в данном конкретном случае - статья не удалась и содержит бездоказательные обвинения в сторону, может быть не виноватого человека, по крайней мере уважаемого в городе.
Статья удалась только потому, что вскрыла раковую опухоль на теле культуры и всколыхнула общественность!
А для того чтобы установить истину, необходимо провести проверки КРУ всей деятельности Управления культуры!!!
Может тогда и пойдут крохотные бюджетные деньги на то, что действительно необходимо городу, а не в семью Зениных.
У недовольных дирижёром Кимом очень странные к нему претензии...Например,что он хоровой дирижёр,а не симфонический...И скрипачам,видите ли,обидно,что он будет их учить играть на скрипке.Во-первых:что вы скажете о великом музыканте М.Плетнёве,который вообще не дирижёр,а пианист и тем не менее выступает с ведущими оркестрами мира?Во вторых-задача дирижёра не учить скрипачей звукоизвлечению-они сами должны им владеть,раз пришли играть в оркестр.Задача дирижёра-дать оркестру концепцию исполнения и по возможности воплотить её в жизнь,а с этим Ким вполне справляется.Вообще,я так понимаю,что вместо Кима дирижёром хочет стать Данченко,но где он был раньше-ведь коллектив то создал Ким-от этого никуда не денешься,это факт.Что мешает Данченко со своими высококлассными музыкантами влиться в оркестр и вместе служить Музыке,а не заниматься дрязгами.А причём здесь "Классика"и Тимошенко-вообще не пойму-у неё совсем другие задачи и никаким боком она отношения к оркестру не имеет-в этом случае противопоставление вообще притянуто за уши-её задача-устраивать лектории в школах,а задача оркестра исполнять,симфонические шедевры.
НИКТО ИЗ ЗНАКОВЫХ В МУЗЫКАЛЬНОМ МИРЕ ГОРОДА ЛИЧНОСТЕЙ НА ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ НЕ ПРИШЕЛ, что само по себе уже показатель.А Вы внимательно читали?По Вашему,Татьяна Ким,педагог,международного класса,не знаковая личность?А Владимир Ким,основатель симфонического оркестра в Севастополе?Да и об остальны можно немало хорошего сказать...Интересно,кто в Вашем понятии знаковая личность?
to stesha а Вы себя нашли на фотографиях - иллюстрациях к новости?
to Шобак (Севастополь) Я понимаю,когда по существу вопроса нечего сказать,начинают задавать глупые вопросы...
Вообще,я так понимаю,что вместо Кима дирижёром хочет стать Данченко,но где он был раньше-ведь коллектив то создал Ким-от этого никуда не денешься,это факт.Что мешает Данченко со своими высококлассными музыкантами влиться в оркестр и вместе служить Музыке,а не заниматься дрязгами.А причём здесь Классика и Тимошенко-вообще не пойму-у неё совсем другие задачи и никаким боком она отношения к оркестру не имеет-в этом случае противопоставление вообще притянуто за уши-её задача-устраивать лектории в школах,а задача оркестра исполнять,симфонические шедевры.
Странные вы люди - ищете в темной комнате черную кошку, которой там нет.
В статье нет ни слова, что Данченко или Тимошенко пытаются занять место Кима! Это вам, померещилось, так как у страха всегда глаза велики...
Вопрос в том, чего же вы так испугались?
На этот вопрос, надо полагать, должны ответить органы, контролирующие финансовую сторону деятельности вашего оркестра.
Коллектив Данченко, да им сам музыкант (кстати, сказать, великолепный скрипач!) вполне самодостаточны и пользуются заслуженным авторитетом у севастопольцев и популярностью.
В чем мы и убедились 13 февраля на концерте ансамбля "Аллегро".
В этот день, со штормовым ветром, масса людей предпочли сидению перед телевизором встречу с прекрасными исполнителями.
В кассу стояла очередь, заворачиваясь несколько раз, а зал был практически полным.
После концерта, аплодисментов, вручения цветов, люди продолжали сидеть, пока ведущая концерта не сказала еще раз: "Все, концерт окончен, до свидания".
Удивительно чистое и слаженное звучание инструментов, эмоциональное, изысканное исполнение, прекрасный репертуар.
Астор Пьяццолла - это вообще нечто!
К таким коллективам нужно относится бережно, радоваться, что они есть у нас в городе и оказывать
хотя бы минимальную поддержку (не обязательно финансовую, есть и другие формы) со стороны управляющих культурой органов.
Интересно,кто в Вашем понятии знаковая личность?
Отвечаю: те, кто не принадлежит к данным семейным кланам и является независимыми от них. И уж, конечно, не такими заинтересованными, как представители управления культуры.
И таких в городе достаточно много.
Интересно,кто в Вашем понятии знаковая личность? Отвечаю: те, кто не принадлежит к данным семейным кланам и является независимыми от них. И уж, конечно, не такими заинтересованными, как представители управления культуры. И таких в городе достаточно много.
А к какому клану принадлежит - Фомина, Накорнеева, Бобырь и Троценко? Родственники Кима или Зениной?
http://sevastopol.su/arch_view.php?id=10222
Это тоже все из клана не независимых?
Доминик де Вильянкур, профессор французской консерватории, г. Париж:
- Мне приходилось выступать со многими дирижерами Украины и Владимир Ким – один из лучших. Это очень глубокий музыкант. Оценка его работы – высшая, в чем я лично убедился уже дважды. Я обязательно еще раз с удовольствием выступлю вместе с его оркестром.
Ирина Мартыненко, заслуженная артистка АРК, лауреат государственной премии АРК и А.П.Чехова:
- Музыка – та аура и атмосфера, которая оказывает на людей благостное действие.
Восприятие прекрасного бескорыстно, ему чужд вульгарный утилитаризм, в нем сливается значимость личных и общественных ценностей. Каждый месяц Владимир Ким и его оркестр открывает перед пристрастными зрителями духовным мир сокровищницы классической музыки.
Мне приходится работать практически во всех городах Крыма, но только в Севастополе публика требует постоянно каких-то новых программ, новых выступлений. И для детей, и для взрослых это норма жизни - прийти на концерт к Владимиру Киму и открыть для себя что-то новое. Иногда в ходе выступления мы экспериментируем и предлагаем нарисовать музыку, которую слышат наши маленькие зрители. Результат превзошел наши ожидания. Целая выставка музыкальных образов предстала перед нашими глазами. В дальнейшем мы продолжим эту практику.
Александр Сметанин, председатель севастопольского отделения Всеукраинского национального музыкального Союза, Народный артист Росиийской Федерации, заслуженный деятель искусств Украины:
- Классическое искусство всегда остается востребованным - об этом говорят полные залы и рукоплещущая публика на концертах муниципального оркестра и не только.
Наконец-то отпал вопрос – нужен или не нужен оркестр городу? Да, есть и проблемы: не хватает музыкальных инструментов, приходится постоянно приглашать музыкантов со стороны. Давать два концерта в месяц, я считаю, это вполне достаточно. А вот в плане имиджа города и духовности альтернативу оркестру я не вижу. И если мы сегодня сможем доукомплектовать оркестр, это будет великое достижение.
Я всеми силами помогаю и буду помогать творчески, морально этому коллективу в работе. С каждым годом оркестр будет только расти.Огромное спасибо Владимиру Николаевичу за то, что он приобщает педагогов к своему коллективу. На концертах они передают любовь и понимание классической музыки своим ученикам. Скорее всего, это даже связь поколений. Вспомните такие имена, как Игорь Четуев, Алина Кабанова, Мария Ким. Сегодня они работают за рубежом, но у них появилась возможность показать свое творчество в родном Севастополе.
Высказывались уже на форпосте.
Доминик де Вильянкур-гость и он естественно не будет ничего говорить против Кима, а Мортыненко в глаза хвалит, а за глаза смеётся, впрочем как и остальные приглашённые музыканты. Что же касается сравнения Кима с Плетнёвым, то (ха-ха) это всё равно что сравнить петуха с орлом, обе две птицы, но о-очень разные. А Сандуловой Татьяне низкий поклон, таких журналистов, которые не боятся открыто отражать события и высказывания других людей не только в Севастополе, но и по всей Украине-то раз, два и обчёлся. Если бы её статья не была правдивой, то вряд ли бы так встрепехнулась кучка граждан, которые и организовали выступление против Сандуловой и Жовтобрюх.
Занимательный получился разговор. И только. А всё потому, что на одно и тоже явление каждый смотрит под своим углом зрения. Под тем углом, который ему выгоден для того, чтобы отстоять свои истину. А, между тем, всё предель но просто...
Кто ж спорит, что городу нужен оркестр? Отрицать его полезность - глупо. Да и вообще чем больше оркестров, разных, тем лучше, значит, живут горожане... Но вот ведь незадача - в не самое простое время мы живём, не в самой процветающей стране. И всё равно - без культуры - никак. И государство худо-бедно "отстёгивает" на это деньги... А дальше встаёт вопрос распределения. Все мы понимаем, что подвижников в наше время, тем паче среди чиновников, не найти... Поэтому надежда хотя бы на порядочность "гофф-маршала от культуры", чтобы не только себе в карман, но и оставлял на эту самую культуру... И вот здесь Севастополю очень сильно не везёт, ибо командуют нашей "культурой" люди весьма от неё далёкие... Не даром ведь семейку всем изветную даже их коллеги величают не иначе как "жлобами". Это они на миру защищают Зениных до покраснения щёк, а в приватной беседе уважения к своим "хозяевам от них не услышишь. Если не сказать больше...
Что же до музыкантов и журналистов... Да разные они, и талантливые и не очень, верящие в своё дело и продажные, всё как у людей... А объединяет их квартирный вопрос и маленькие зарплаты... А там уже дело выбора - кто прогибается под изменчивый мир, кто ломается, кто гордится своей нищетой, но брезгует подавать иным чиновникам руку... Печально.
Симфонический оркестр в количестве 70 человек существовал в Севастополе еще в 50 годах. Все музыканты работали на общественных началах, включая действительно потрясающего музыканта Владимира Вознесенского. В репертуаре было более 200 произведений, среди которых симфонические полотна Бетховена, Моцарта, Рахманинова и т.д партию фортепиано во-втором концерте Рахманинова играл Александр Сергеев.
А ALTGRAFESTU не надо путать Божий дар с яичницей и если она приравнивает Кима к таким дирижерам как Степан Турчак, то вольному воля, а пьяному рай, или по Сеньке и шапка.
Онегер в своей книге написал, что сверх вежливость это когда терпеливо слушаешь рассуждения женщины о музыке, в которой она ничего не понимает. Играла с великими, а теперь как-то и неудобно сказать про себя( да,да - про себя), что играет с не великим.
P.S. Владимир Вознесенский художественный руководитель и дирижёр Симфонического оркестра.
Он Свободно исполнял консерваторский репертуар на баяне, владел фортепиано на блестящем училищном уровне, играл училищный репертуар на виолончели, на скрипке исполнял репертуар седьмого класса музыкальной школы. Блестяще оркестровал, делал переложения на любой состав оркестра, хора, ансамбля. Предельно скромен, интеллигентен и предельно принципиален в вопросах музыки.
Симфонический оркестр в количестве 70 человек существовал в Севастополе еще в 50 годах. Все музыканты работали на общественных началах, включая действительно потрясающего музыканта Владимира Вознесенского. В репертуаре было более 200 произведений, среди которых симфонические полотна Бетховена, Моцарта, Рахманинова и т.д партию фортепиано во-втором концерте Рахманинова играл Александр Сергеев. А ALTGRAFESTU не надо путать Божий дар с яичницей и если она приравнивает Кима к таким дирижерам как Степан Турчак, то вольному воля, а пьяному рай, или по Сеньке и шапка. Онегер в своей книге написал, что сверх вежливость это когда терпеливо слушаешь рассуждения женщины о музыке, в которой она ничего не понимает. Играла с великими, а теперь как-то и неудобно сказать про себя( да- про себя), что играет с не великим.
А кто по-вашему достоин руководить севастопольским оркестром? Или Вы считаете, что человека, которого ценят и уважают за его труд в разных городах Украины, может допустить, что разрушат его детище. Я думаю многие со мной согласятся, что Владимир Ким очень сделал немало для своего коллектива. А вот Жовтобрюх уничтожила и не смогла ужиться во многих коллективах. И никто ее не приглашал на работу, а откликнулись на просьбу взять ее и мужа на работу. Стыдно таким людям должно быть.
З И вот здесь Севастополю очень сильно не везёт, ибо командуют нашей культурой люди весьма от неё далёкие... Не даром ведь семейку всем изветную даже их коллеги величают не иначе как жлобами . Это они на миру защищают Зениных до покраснения щёк, а в приватной беседе уважения к своим хозяевам от них не услышишь. Если не сказать больше...
О чем Вы говорите, все эти люди, которые на фотках, даже по-вашему без специального образования, да? Вы так близки к культуре, а фактами и не располагаете. Хоть один пример приведите?
Ужасно, что интеллигентные, культурные люди, профессионалы своего дела, энтузиасты, артисты - и с одной стороны "баррикады", и с другой - вынуждены заниматься не своим любимым делом, не творчеством, подвижничеством, а - вот такими вот разбирательствами.
Вынуждены - нищетой, невыносимыми для творчества условиями, а кроме того и - презрением "отвечающих за культурку" чиновников и "слуг народа", которые распределяют жалкие подачки - как их левая нога захочет, и стравливают Артистов между собой...
Очень грустно, обидно и жалко до ужаса почти всех участников "процесса". Всех, кроме слуг. Уж пусть простят...
to кэт (Севастополь)

Совсем не тем занимается городское управление культуры.
Да ещё достойных людей втягивет в это грязное дело.
Ну и хорошо. Дурь каждого видна будет.
А то мы слишком идеализируем этих "деятелей культуры".
Говно нации (С)
to мим (Севастополь) Интеллигенция - это не мозг нации, Говно нации (С) это по Ленину?)))
А на что они способны?
Власть меняется, президенты приходят и ухоят.
Только они сидят, всех обслуживают и боятся потерять финансовое обеспечение.
Отрыжка прошлого.
to мим (Севастополь) Радоваться, что людей приучили - к говну, и сделали из творцов - "деятелей" и потребителей?! Странная радость...
Дурь каждого - действительно как на ладони...
ок. Впрочем суть этих предпринимателей от культуры не меняется.
Я жил без них 40 лет.
Проживут ли они без "обеспечения" - большой вопрос.
Вы так вкусно говорите об обеспечении, что мне хочется со всех ног - бежать в это "предпринимательство".
Я хочу познакомиться со скрипачом, тромбонистом, трубачом, пианистом, кем угодно - из муниципального оркестра, - кто имеет концертный костюм от кутюр, машину, квартиру с антиквариатом и валютный счет в банке.
Люди вынуждены соглашаться на совершенно скотские условия, на манипуляции финансовые, лишь бы заниматься тем, что умеют и хотят делать...
Какое нафиг "обеспечение"?! Вы видели сцену, на которой вынужден выступать оркестр? А рояль? На который некоторые деятельные "неговна" нации собирали со всех приезжих "непредпринимателей" деньги?
Если человек даже очень гениальный, сверх гениальный, но просто жулик, как Мавроди, он должен сидеть в тюрьме или нет? У апологетов КВН четкая позиция, как и у главного держиморды Севастополя Чика: чтобы эта семейка не делала, ей все позволительно.
А, впрочем, почему бы и нет, ведь все делишки этой семейки просто мелочевка по сравнению со всем, что деятся и в городе и в Украине. Так что это всего лишь милые детские шалости.А за детские шалости не наказывают.
Не знаю уж за какие "коврижки" Ким "уболтал" Гуляницкого чтоб тот допустил его к Ялтинскому оркестру, но "знаменитое" (первое и последнее) выступление "всеми уважаемого в Украине дирижёра Кима" закончилось тем, что на срочном заседании худ. совета Ялтинского симф. оркестра (в котором состояло около 20 чел.) и членом которого я являлся во все годы моей работы в Ялтинском оркестре, как концертмейстер группы валторн, было принято решение: НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИГЛАШАТЬ В. КИМА В ОРКЕСТР, В КАЧЕСТВЕ ДИРИЖЁРА. ПОСКОЛЬКУ ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИРИЖЁРОМ И НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ НА ИГРУ ОРКЕСТРА! А против этого решения проголосовал только один я - просто жаль тебя стало... Тебя на том худ. совете "избивали" как вср...го кота и в твою защиту никто не сказал ни одного слова, в том числе и Мартыненко, которая очень тебя хвалит в глаза...
А. что касается присвоения мне звания, то его мне. в своё время. хотел присвоить талантливеший дирижёр В. Плоскина, ещё задолго до того. как ты меня узнал, но я отказался. по моим личным соображениям, потому что (в отличие от тебя) не считаю себя столь "великим" музыкантом...И это тоже зафиксировано в протоколе худ. совета. Слышишь, Ким? Это говорю тебе я - Жовтобрюх (коль ты уж меня затронул). В отличие от тебя я не прячусь за псевдонимами в интернете.
Михаил! Молодец! Честное слово, молодец! Спасибо!!!
Подводя итоги можно сказать, что лучшего пиара для статьи Сандуловой и придумать было нельзя.Молодец Зенина!
to Mikhail (Севастополь)

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИГЛАШАТЬ В. КИМА В ОРКЕСТР, В КАЧЕСТВЕ ДИРИЖЁРА. ПОСКОЛЬКУ ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИРИЖЁРОМ И НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ НА ИГРУ ОРКЕСТРА!
Шила в мешке не утаишь!
Спасибо за правду уважаемый музыкант (извините, не знаю вашего имени).
От сюда и весь сыр-бор!
Вот он уровень культуры нашего города, выращенный Зениной!
Если бы ещё и положительные результаты были после всего этого...
to кэт (Севастополь)
Согласен с каждым Вашим словом...
Вместо того, чтобы приобщать горожан к божественной музыке Моцарта, Брамса, Гайдна, Грига... чиновники "вываливают" на всеобщее обозрение грязное бельё нищих, как церковные мыши музыкантов и взирают на возню из своих кабинетов...
Смешно читать, как иные обсуждают профессиональные достоинства севастопольских музыкантов, сравнивают с европейским уровнем... Не пробовали, господа, начать с сравнения уровня жизни европейцев и наших? Попробуйте, станет не смешно...
А у чиновников от культуры всё хорошо. Посмотрите на их машины, на их бизнес, на их сытые довольные лица, наконец...
to мим (Севастополь)
Цитата: "Впрочем суть этих предпринимателей от культуры не меняется.
Я жил без них 40 лет".
И это очень заметно. Вот где настоящая человеческая трагедия!
Уважаемая Кэт, позвольте развеять Ваше заблуждения (хотя впрочем, не только Ваше) относительно того, что количество выдаваемых денег пропорционально качеству исполняемых произведений. Увы, это не так, потому что дар Божий, (а так же соответствующая подготовка) он или есть, или его нет. И не причём здесь ни рояль, ни бедность музыкантов, ни плохие инструменты и т.д. Истинный музыкант - это состояние души, когда хочется донести красоту исполняемой музыки так, чтобы слушающие люди пережили данное исполнение, как откровение, чтобы ушли после концерта обновлёнными и очищенными. А у нас сначала думают про деньги, потом как бы произвести впечатление, чтобы похвалили и т.д, но а потом уж и о самой музыке (возможно!)
Вот и получается, что приходишь на такой концерт оркестра Кима (о конечно, он тщательно прикрывается Домиником или Соловьями Украины, так же музыкантами из Ялты, надеясь распространить успех солистов на себя) но откинув солистов видишь, что "король-то гол!" не трогает это и не радует, а тем более не очищает.
Да что вы так распереживались, бояться вам нечего. " Крыша" у вас надёжная, власть и деньги на вашей стороне. Кто же посмеет разрушить ваше "детище" (да и кому оно нужно), тем более что и прицепиться-то не к чему, честны как кристалл.
Так что пилите свои "дрова" дальше! Музыкой это не назовёшь. А Жовтобрюх..., да склочница конечно, но наверное только лишь потому, что не любит проходимцев.
Уважаемый Михаил Жовтобрюх, так это не ваши слова в предыдущей статье?
Выдержка из статьи: http://sevastopol.su/arch_view.php?id=10222
Михаил Жовтобрюх, концертмейстер группы валторн симфонического оркестра крымской филармонии:
- За короткий срок этот оркестр показывает небывалый творческий рост.(Это все о Киме или Вы уже отказываетесь?) Я очень много проработал за границей. В Чехии каждый город имеет свой оркестр, который полностью обеспечивается за счет городского бюджета. Не мешало бы и нам брать с них пример, ведь потерять творческую единицу легко, а вот восстановить потом очень тяжело – сегодня в критическом состоянии ялтинский симфонический оркестр. Уже несколько лет не пополняется новыми кадрами, не имеет своей репетиционной базы. Севастопольскому оркестру не хватает только материальной поддержки, которую обещают городские власти.Звучат обвинения, что оркестр мало дает концертов, а есть конкретные нормативы. В том же крымском оркестре – 2 концертные программы для взрослых и 1 для детей. Вообще 4 программы в месяц – это предел самого высокопрофессионального оркестра. Если оркестр сравнивать с лекторскими группами, которые по представленным в «Севастопольских известиях» данным дают 250 концертов в год, то тут дело даже не в количестве, а качестве.
Как можно подготовить симфонию Шостаковича, Моцарта или Брамса за 1 день? Известнейшим оркестрам надо 18 репетиций по таким сложным произведениям. К сожалению, существуют мнения людей, которые говорят о такой работе. Они или некомпетентны в этом или говорят со злым умыслом. Если концертные программы представляются в таком ритме, то это просто творческий брак, ширпотреб, к которому не надо приучать севастопольского слушателя.Аплодируют всегда, но это еще не говорит о творческом показателе коллектива.Можно ли заменить институт, где студенты получают профессиональные знания, лекторием по интересам? То же самое и с оркестром. Все эти лектории напоминают мне агитбригады, которые были во времена Фурцевой.
(Семья Жовтобрюх о работе Натальи Тимошенко)
Да Михаил, Вы молодец! Куда ветер дует, там Вам и удобно. Так держать! Таких в нашем городе, к сожалению, очень много!
Уважаемый Михаил Жовтобрюх, так это не ваши слова в предыдущей статье? Выдержка из статьи: http://sevastopol.su/arch_view.php?id=10222 Михаил Жовтобрюх, концертмейстер группы валторн симфонического оркестра крымской филармонии: - За короткий срок этот оркестр показывает небывалый творческий рост.(Это все о Киме или Вы уже отказываетесь?) Я очень много проработал за границей. В Чехии каждый город имеет свой оркестр, который полностью обеспечивается за счет городского бюджета. Не мешало бы и нам брать с них пример, ведь потерять творческую единицу легко, а вот восстановить потом очень тяжело – сегодня в критическом состоянии ялтинский симфонический оркестр. Уже несколько лет не пополняется новыми кадрами, не имеет своей репетиционной базы. Севастопольскому оркестру не хватает только материальной поддержки, которую обещают городские власти.Звучат обвинения, что оркестр мало дает концертов, а есть конкретные нормативы. В том же крымском оркестре – 2 концертные программы для взрослых и 1 для детей. Вообще 4 программы в месяц – это предел самого высокопрофессионального оркестра. Если оркестр сравнивать с лекторскими группами, которые по представленным в «Севастопольских известиях» данным дают 250 концертов в год, то тут дело даже не в количестве, а качестве. Как можно подготовить симфонию Шостаковича, Моцарта или Брамса за 1 день? Известнейшим оркестрам надо 18 репетиций по таким сложным произведениям. К сожалению, существуют мнения людей, которые говорят о такой работе. Они или некомпетентны в этом или говорят со злым умыслом. Если концертные программы представляются в таком ритме, то это просто творческий брак, ширпотреб, к которому не надо приучать севастопольского слушателя.Аплодируют всегда, но это еще не говорит о творческом показателе коллектива.Можно ли заменить институт, где студенты получают профессиональные знания, лекторием по интересам? То же самое и с оркестром. Все эти лектории напоминают мне агитбригады, которые были во времена Фурцевой. (Семья Жовтобрюх о работе Натальи Тимошенко) Да Михаил, Вы молодец! Куда ветер дует, там Вам и удобно. Так держать! Таких в нашем городе, к сожалению, очень много
Дерусификация (букв. «вытеснение русского языка и других форм русской культуры») — процесс вытеснения или полного искоренения русского языка и русской/русскоязычной культуры из различных сфер жизни определённого сообщества людей .
http://ru.wikipedia.org/wiki/_5@CA8D8:0F8O
Впервые дерусификация проявилась в новых независимых государствах, образовавшихся после распада Российской империи в 1917 году, таких как Польша, Финляндия, Грузия, Эстония, Латвия, Литва.
Второй этап дерусификации охватил новые независимые государства в период после распада СССР и продолжается во многих из них до сих пор с определёнными перерывами и разной степенью продвижения в зависимости от ряда экономических и демографических причин.
В Севастополе существует: устойчивая связь русских Украины с «материнским этносом», высокая степень сохранности национальных обрядов, обычаев и в целом русской духовной культуры; приверженность одной религиозной конфессии — Русская православная церковь (Московского Патриархата). Севастопольцы пока не стремятся к сепаратизму, верят в истинные демократические преобразования, сохраняют своеобразный менталитет и специфический социальный характер.
Давайте посмотрим на нескольких последних примерах из культурной жизни нашего города, куда же направлен вектор деятельности управления культуры г. Севастополя (все примеры приведены ниже со сылкой на интернет-сайты).
1. Поучительная история о блокировании культурных связей с национальным телевизионным каналом Белоруссии.
Владимир Гостюхин: «Для меня Севастополь является городом святыней, городом славы... Я не ожидал, что Севастополь так отнесётся к нам…»
http://sevastopol.su/news.php?id=26552
В знак глубочайшего уважения к нашей общей истории, преклоняясь перед доблестью защитников Севастополя, Второй национальный канал Беларуси снял фильм о героической и трагической судьбе Севастополя в годы Великой Отечественной войны. Фильм, снятый в городе-герое Севастополе, входит в цикл «Города-герои». Всего в этом цикле - 13 сорокапятиминутных фильмов.
Руководство второго национального канала Беларуси прислало письмо на имя начальника управления культуры СГГА госпожи Зениной с просьбой участия съемочной группы в премьерном показе фильма. Управление культуры СГГА рассматривали этот вопрос ровно десять дней. Ответ был отрицательным. Белорусские товарищи хотели приехать сюда за свой счет и остановиться на один день. Пятерых человек нужно было где-то разместить. Затраты на это составили бы всего 3,5 тысячи гривен. Но их, к сожалению, не нашлось.
Комментарии здесь излишние.
2. Поучительная история о том, как севастопольцы лишились встречи с прославленным коллективом…
http://sevastopol.su/news.php?id=26552
Мужской хор Санкт-Петербургского подворья монастыря Оптина пустынь представляет собой ансамбль профессиональных певчих. Все певчие имеют высшее музыкальное образование, они окончили Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию. Этот богослужебный коллектив призван возрождать утраченные традиции древнего монастырского пения…
Этому хору рукоплескали престижные филармонические залы Швеции, Германии, Голландии, Испании, Италии, Эстонии.
И этот уникальный коллектив обратился в Министерство культуры Украины с пожеланием провести благотворительный концерт в городе-герое Севастополе.
В Министерстве культуры Украины благожелательно отнеслись к инициативе известного во всем мире коллектива и отправили соответствующее письмо в управление культуры Севастополя с предложением поддержать благотворительную акцию и организовать выступление хора на одной из концертных площадок города.
Увы! Севастопольцы никогда не узнают, какую программу собирался представить им Мужской хор Санкт-Петербургского подворья монастыря Оптина пустынь, потому что управление культуры Севастополя не посчитало нужным выполнить просьбу Министерства культуры Украины об организации выступления данного коллектива.
Удрученные столь неласковым приёмом (а точнее неприемом) певчие, обратились в Ялту. Тамошние управленцы культурой оказались культурными людьми и приняли хор с распростертыми объятиями. Концерт Мужского хора Санкт-Петербургского подворья монастыря Оптина пустынь пройдет в Ялте. А севастопольцы могут познакомиться с искусством коллектива на You Tube или съездить в Ялту…
Комментарии и здесь излишние.
И совсем свежее:
3. На Майдане Севастополю плюнули в лицо. Утрётся?
11.04.2011 12:54:16
http://www.sevastopol.su/news.php?id=27686
Как же было печально смотреть на пятьсот севастопольцев, беспомощно и без огонька размахивающих желто-синими полотенцами на майдане в Киеве! Черные-черные перчатки сливались с черным-черным асфальтом, за что им не преминули попенять недоумевающие члены жюри конкурса «Майдан’s».
А со стороны всё это смотрелось, как синяя куча-мала, в цветных простынях, тельняшках, местами с проблесками. Это было безобразное зрелище. Особенно пошло смотрелись приделанные девочкам груди в виде каких-то скрученных колбас.
Сегодня весь Севастополь гудит: как получилось так, что весьма танцевальный город, в котором есть масса кружков, любителей и даже, не побоюсь этого слова, профессионалов, так позорно выступил на «главном танцевальном шоу страны»? Даже всегда подчеркивающий свою галицийскость российский режиссер Роман Виктюк — член жюри обращался с севастопольцами, как с больными, — что с них возьмешь…
Все ждали: когда же, хоть в одном из трех «подходов», на сцене появятся стройные, подтянутые морячки в тельняшечках, синхронно выполняющие отработанные па — ведь давным-давно известны все они, умеющие вызывать и умиление, и гордость. Но было непонятное размахивание рук, кривые якоря и непонятные символы. И самое главное — город двух флотов вдруг оказался каким-то аморфным пляжно-курортным заштатным городком…
Многих удивила и концепция выступления севастопольской команды, навязанная ей киевским хореографом. Военный город был представлен как курортное местечко: танцоры выступали в масках для ныряния, хаотично размахивая пляжными полотенцами желтого и синего цвета. А в сольном танце команды постановщики почему-то использовали песню полтавчанки Верки Сердючки и элементы гуцульской пляски.
И всё это происходит под руководством управление культуры Севастополя
4. Статья в газете «Севастопольские известия» журналистки Татьяны Сандуловой «Проблемы сохранения и возрождения родной культуры по-прежнему актуальны» 2 февраля 2011г. задела определённый контингент за живое.
Саму статью и дискуссию на Форпосте можно посмотреть: http://sevastopol.su/author_page.php?id=26134&parent=3049
Напомним основные тезисы статьи:
В рамках региональной Программы развития русского языка и русской культуры концертным объединением "Классика" городского Совета в середине декабря прошлого года севастопольским детям было показано шесть музыкальных программ из большого цикла абонемента для школьников и студентов "Эпоха России в музыке Европы". Примечательно, что дети увидели две премьеры. В трех интернатах (3-м, 4-м, 6-м) была показана концертная программа "Русская сказка в музыке "Преданья старины глубокой". Другая премьера - "От "Евгения Онегина" Пушкина до "Евгения Онегина" Чайковского", посвященная 170-летию со дня рождения композитора, состоялась в школе 17, программа "Пушкин и судьбы русской музыки" - в школе-гимназии 8 и в школе-интернате 3.
"Потенциальная аудитория объединения "Классика"- несколько десятков тысяч человек средних и старших школьников и студентов. Необходимость музыкального просветительства среди детей и молодежи в последнее время назрела достаточно сильно, особенно после 2000 года, когда на территории Севастополя прекратила абонементную деятельность Крымская филармония. И фактически эта работа в городе свелась на нет. Из культурной жизни уходят такие важные явления, как регулярные посещения концертов и библиотек. Широкая публика, особенно детская, часто оказывается лишенной возможности встречи с шедевром. Содержание средств массовой информации, исключив просвещенческие программы, насаждает расщепленное, "клиповое" сознание; выдает мутную продукцию шоу-бизнеса за искусство и фактически эстетизирует безнравственное и безобразное, лживые "идеалы легкой и сладкой жизни".
Суммы на содержание "Классики" депутаты постоянной комиссии по культуре Севастопольского горсовета признали "смешными" и пообещали ходатайствовать об их выделении перед бюджетной комиссией.
Мнение комиссии: существует порочная и неправильная практика, когда одни коллективы чересчур финансируются, а другие не финансируются вовсе, кому-то добавляют ставки, а кому-то не дают совсем. Например, у одного коллектива себестоимость одного концерта - от 30 до 50 тысяч, в зале сидят родственники и друзья. "Классика" на такие деньги проводит несколько десятков концертных программ для школьников. Видимо, пришла пора сопоставить экономические и социальные составляющие функционирования городских художественных коллективов. И основными аргументами для финансового обоснования бюджета того или иного художественного коллектива должны стать социальная необходимость и результативность».
Здесь уместно привести некоторые цифры отражающие потоки бюджетного финансирования некоторых художественных коллективов города, ведущих самостоятельную коммерческую как концертную, так и учебно-воспитательную деятельность.
Цифры приведены в тыс. грн. и лежат в пределах 1,5 млн. грн.
А вот, как видно, для некоммерческого коммунального учреждения «Классика» - 200 тыс. грн., которые до сих пор так и не поступили - парадокс, да и только.
11 февраля в кабинете начальника управления культуры и туризма СГГА Татьяны Зениной состоялось обсуждение, а точнее опровержение (по понятиям самих собравшихся) некоторых сведений, изложенных в статье: http://sevastopol.su/news.php?id=26297
Обратите внимание кто по списку принимал участие:
- Зенина Татьяна (начальник управления культуры и туризма СГГА);
- Зенин Игорь (директор СЦКиИ, руководитель ансамбля «Чёрное море» – ул. Ленина,25);
- Ким Татьяна (директор КУ СМШ № 1)
- Ким В.Н. – руководитель Севастопольского муниципального камерно-симфонического оркестра – ул. Ленина,25.
Почему-то зацепили несколько фраз участников обсуждения статьи на Форпосте:
«Если бы на "культуру" не выделялись деньги из казны, то до культуры никому не было никакого дела...».
«Кстати, все почему-то забыли, что перед этой статьёй был материал про Рому Мархолиа. Там аппетиты на наш бюджет и собственность города посерьёзнее, но реакции никакой. Значит в том случае Татьяна (Сандулова) права, а в этом что-то у кого-то задела?»
«А для того, чтобы установить истину, необходимо провести проверки КРУ всей деятельности Управления культуры!!!»
«Дирижёр - это, прежде всего, учитель. Чему может научить Ким В.Н.? Не существует того инструмента, на котором бы этот учитель хорошо играл. Нет того оркестра, в котором бы хоть когда-нибудь, кем-нибудь этот учитель работал, тем более – дирижёром. В муниципальном симфоническом оркестре г. Севастополя только один учитель работает не по специальности! Ибо в данном случае наш учитель – хоровик??? А почему не танцор???» (мягкая интерпретация одного высказывания).
Пресс-конференцию на тему: «Нефинансирование просветительской деятельности концертного объединения «Классика» управления культуры и туризма можно посмотреть:
http://ipcsevastopol.org/vgalleryvideo/95
Сразу хотелось бы заметить, что в профессионализме как театра танца Елизарова так и ансамбля Чёрное море не упрекнёт никто. Но при этом давайте обратимся к рекламе на интернет-сайтах вышеупомянутых коллективов:
"Черное море", севастопольский государственный ансамбль
http://chernoe-more.com.ua/ru/6_repertuar.html
Проживание в гостинице, проезд - за счет принимающей стороны, стоимость концерта - на договорных условиях.
http://cubanostyle.at.ua/
Мы предлагаем обучение по следующим танцевальным направлениям:
- Клубная латина: Сальса, Бачата, Меренге, Ча-ча-ча, Свинг
- Латина-соло. Женский стиль
- Бальные танцы: Джайв, Пасодобль, Румба, Самба
- Аргентинское танго
Набор в группы продолжается в течение года. Начальный возраст - с 4 лет. По желанию проводятся индивидуальные занятия. Стоимость занятий в группе: 150 грн. / мес. (8 занятий). Стоимость индивидуальных занятий: по согласованию с тренером.
http://sevastopollibraua.com/?6348
Севастопольский Академический театр Елизарова (реклама основных постановок):
http://www.elizarovtheatre.com/repertoire.php
И здесь ведётся коммерческая деятельность в самой школе танцев Елизарова. Расценки в рекламе не приводятся, видно с целью не шокировать публику.
И всё-таки, как видно из рекламы, направленность деятельности вышеупомянутых коммерческих коллективов, куда выделяются немалые бюджетные средства, резко контрастирует с деятельностью (некоммерческой) коммунального учреждения «Классика». Да были выделены крохи из бюджета только в прошлом году, но управление культуры так и не удосужилось их перечислить.
Вспоминается песенка из советского мультфильма – «Оранжевые дяди, оранжевые тёти, оранжевый верблюд!» Вот так ввели Куницина во власть вместе с "Зениными", а они - оказались не борцы и не герои, а всего лишь «оранжевые дяди и оранжевые тёти»? Потом они полиняли или перекрасились, а мы так и остались «оранжевыми верблюдами.
По материалам данной публикации напрашивается вывод: управление культуры г. Севастополя проводит ползучую дерусификацию нашего города и КУ «Классика» в частности. Прослеживается семейственность и личная заинтересованность в распределении бюджетных средств.