Новости Севастополя

Севастопольцам решать, какой быть площади имени 50–летия СССР

Служба новостей ForPost

Департамент градостроительства и архитектуры Севастополя предоставляет горожанам возможность выбрать лучший эскиз проекта благоустройства площади имени 50–летия СССР. Работ представят в здании Гагаринского муниципального совета, сообщает телеканал «НТС».

Много лет состояние центральной площади Гагаринского района вызывало резкую критику граждан – не только тех, кто проживают в округе, но и всех севастопольцев. Просторная когда–то, в советские времена, сегодня площадь превратилась в большой базар. Многочисленные ларьки и свалки мусора не радуют горожан и вызывают недоумение гостей города. О необходимости реконструкции площади и приведении её в порядок говорят с 2011 года.

Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя приглашает всех ознакомиться с проектами благоустройства площади имени 50–летия СССР и высказать своё мнение. 21 и 22 сентября экспозиция открыта в фойе здания совета Гагаринского муниципального округа: проспект Октябрьской Революции, 8. Там же можно будет увидеть предложения архитекторов и дизайнеров по организации сквера на проспекте Героев Сталинграда, на пустыре между домами №№54 и 60. 

8693
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (61)
ЮП
726
ЮП

экспозиция открыта в фойе здания Совета Гагаринского муниципального округа.
А почему не в фойе кинотеатра "Россия?"
Кстати, на сегодня уличная торговля самый успешный вид бизнеса, поэтому может сначала ситуации с экономикой в городе благоустроить?
Сокращение торговых точек (предложения) всегда приводит к очередям и росту цен (увеличение спроса).
Любая торговая сеть если можно продавать дороже будет продавать дороже.

Сибирь
3829
Сибирь

Приблизительно такой рисунок уже видела в 2015 по поводу реконструкции Артбухты. Артбухта теперь представляет собой картофельное поле + скамейки с площади 50-летия СССР. Хотелось бы от планов к реализации. Либо никаких планов.

Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

Как всё красиво на картинках, а по факту мы видим вонищу того мусора что разбросали толстые вонючие цыгане, от взгляда к которым уже воротит! Последнее время мне кажется, что только огромный пожар сможет убрать этот шанхай! Чего и желаю этим торгашам!

Тина Севастополь
10039
Тина Севастополь

to ЮП (Севастополь)

Думаю, в кинотеатр активно придут торговцы с площади и проголосуют... А далеко ехать им некогда.

ЮП
726
ЮП

to Тина (Севастополь) to ЮП (Севастополь) Думаю, в кинотеатр активно придут торговцы с площади и проголосуют... А далеко им ехать некогда.
Туда кроме продавцов придут и покупатели и они тоже проголосуют, а главное жители, что живут рядом.
А в фойе администрации придут те кто не продаёт и не покупаете, да и не живёт рядом с площадью, в общем придут "срочники" как на выборах.

Тина Севастополь
10039
Тина Севастополь

to ЮП (Севастополь)

Беда в том, что покупатели в основном пассивны и их устраивает торговля "с пола". А торговцы заинтересованы. Паспорта с пропиской требовать надо при голосовании, но кто это будет делать?

ЮП
726
ЮП

to Тина (Севастополь)


Беда в том, что покупатели в основном пассивны и их устраивает торговля с пола . а кто эти покупатели, может жители рядом стоящих домов?
Вот зачем мне ехать на "Чайку", если я могу купить на "Площади", если цена и качество меня устраивает"

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ЮП (Севастополь) Кстати, на сегодня уличная торговля самый успешный вид бизнеса,
Синонимы слова БИЗНЕС:
гешефт, дело, дельце, затея, коммерция, наркобизнес, начинание, операция, торговля,....

Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Может хватит уже заниматься проектами и обещаниями(дурак думкой богатеет) и переходить к действительно благоустройству Севастополя! Исторический центр тоже такими красивыми картинками расписали а воз и ныне там. Хотя бы старые деревья спилили и на их место посадили саженцы молодых деревьев не говоря уже о таких грандиозных проектах.Хватит на словах превращать Севастополь в нью васюки а реально что то делать.

ЮП
726
ЮП

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)


А Вас испорченные ассоциации, совковых времён.

Бизнес (англ. business «дело», «занятие», «предприятие») — предпринимательская, коммерческая или иная деятельность, которая не противоречит закону и направлена на получение прибыли

Вад Лето
2219
Вад Лето

А, просто убрать для начала незаконные торговые шалманы, всё подмести и отчисть барельефы на кинотеатре "Россия" от голубиного дерьма нельзя?
Проектов-проЖектов мы за последние лет 5-7 видели уже немеряно!Толку от этого?
Опять фонтаны? Опять эта любовь всех типов властей к освоению денег в абсолютно не нужные мечты? Все видят, как у нас в городе работают фонтаны-аж ОДИН -на Приморском бульваре, все остальные, даже в Центре, представляют из себя жалкое зрелище.

ЮП
726
ЮП

to Пенсионер 777 переходить к действительно благоустройству Севастополя!
Любое благоустройство начинается с благоустройства экономики.
Будет успешная экономика, люди будут больше зарабатывать, а значит смогут покупать дороже, оплачивая дополнительно качественный торговый сервис.

за процветание Севастополя
7
за процветание…

Причем сдесь экономика? В России есть газ и нефть ( на то и живем и финансируем дотационные регионы). Но для того что бы сделать красивым город не обязательно тратить громадные деньги.Для этого нужно лишь взлянуть на него как хозяин и сделать все необходимое.Я уже писал хотя бы вырубить старые , заросшие деревья и посадить саженцы, регулярно убирать мусор, каждое утро с помощью поливальных машин чистить дороги( особенно исторический центр так как он лицо города и как это делалось раньше) На все это не нужно много денег...

Токумен
1917
Токумен

Как? Опять фонтаны, клумбы и подземные парковки? И ни одной точки торговли труселями и прочим жизненно важным ассортиментом?
Как же заезжая цыганва все это переживет?

vumili
1093
vumili

Госпадя, да вы сначала закончите те проекты, которые вы уже начали. У нас во дворе спортплощадка уже месяц стоит развороченная, и никому дела до этого нет! по всему городу проекты поначинали, а заканчивать некому
из опыта: лучше не трогайте!

vovka123
173
vovka123

Наши пожизненно недовольные и ноющие граждане. Форпост помоему это сборище неудачников. Точно бисер перед свиньями метать. Они всегда всё знают что лучше. Поднимите попы и сделайте что то хорошее

ЮП
726
ЮП

to за процветание Севастополя (Севастополь) Причем сдесь экономика? В России есть газ и нефть
А вот действительно причём?
Только за последний год бедных в России стало на 2 миллиона больше (более 22 миллионов), а состояние 30 российских олигархов (продажа газа и нефти) стало больше на 20 миллиардов долларов.
Я уже писал хотя бы вырубить старые , заросшие деревья и посадить саженцы, регулярно убирать мусор, Садите и поливайте

alex-seva
66
alex-seva

С красивым проектом Артбухты мы уже знакомились,где результат? Ожидали уж точно не той убогости,что там сделали сейчас.Знакомимся дальше...

35я школа
701
35я школа

Тематические рисунки и не более.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ЮП (Севастополь) Бизнес (англ. business «дело», «занятие», «предприятие») — предпринимательская, коммерческая или иная деятельность, которая не противоречит закону и направлена на получение прибыли
Ключевое слово - "Не противоречит Закону".
Вопрос №1.
Каково целевое назначение площади 50–летия СССР?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Сколько можно уже "РЕШАТЬ"???
"День сурка" что-ли???

ЮП
726
ЮП

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Ключевое слово - "Не противоречит Закону".
Всё зависит правовой формулы
Можно всё что не запрещено законом
или
Можно только то, что разрешено чиновниками трактующих закон
Кстати есть простая, но непреложная истина, подтвержденная всей историей «запретительного» ХХ века: никакие общественные потребности – ни материальные, ни интеллектуальные, ни духовные – нельзя снять запретами.

Каково целевое назначение площади 50–летия СССР?А каково целевое назначение комплекса "Муссон"?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ЮП (Севастополь)

Повторяю вопрос: "Каково целевое назначение площади 50–летия СССР?"

ЮП
726
ЮП

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to ЮП (Севастополь) Повторяю вопрос: Каково целевое назначение площади 50–летия СССР?
А кто и когда это целевое назначение назначил?
А знаете ли Вы, что многие кто раньше работал на ПО "Муссон", сейчас работают продавцами на "Площади"

vovka123
173
vovka123

Не строят - плохо, строят - тоже плохо. Нытики

funtirina
891
funtirina

to vovka123 (Севастополь)

Лучше ничего не делать, чем делать это плохо…

avch
532
avch

to vovka123 (Севастополь) Наши пожизненно недовольные и ноющие граждане. Форпост помоему это сборище неудачников. Точно бисер перед свиньями метать. Они всегда всё знают что лучше. Поднимите попы и сделайте что то хорошее

Тина Севастополь
10039
Тина Севастополь

to ЮП (Севастополь) to Тина (Севастополь) Беда в том, что покупатели в основном пассивны и их устраивает торговля с пола . а кто эти покупатели, может жители рядом стоящих домов? Вот зачем мне ехать на Чайку , если я могу купить на Площади , если цена и качество меня устраивает Качество товара на площади никто не проверяет. Да и не дешевле оно, чем в магазине рядом. Убеждалась не раз. Зато в магазине весы поточнее. Проверьте.

ЮП
726
ЮП

to Тина (Севастополь)

Люди там покупают и претензий у них нет ни к качеству ни к цене, а покупают там в основном живущие рядом и это очевидный факт.
На "Площади" гораздо шире выбор продуктов и не надо даже здесь устраивать выбор без выбора.
Торговля должна быть выгодна покупателям, а не чиновникам.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ЮП (Севастополь) ... А знаете ли Вы, что многие кто раньше работал на ПО Муссон , сейчас работают продавцами на Площади
Пенсия маленькая... А санитарную книжку и паспорт с регистрацией оставил дома?

ЮП
726
ЮП

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Даже не смешно. я знаю нескольких продавцов которые раньше работали на ПО "Муссоне" и кстати продолжают жить в быших общежитиях "Муссона"

змей в очках
453
змей в очках

to ЮП (Севастополь)

Лично меня не устраивает это торговое убожество, что на пл. 50 летия, что в других районах города! Только не нужно о бабушках и т. д. Убрали же торговлю барахлом из-под сосен на Острякова (позорище на въезде в город федерального значения). Тем, кто покупает в расчете сэкономить 5 копеек, советую сэкономленное не тратить, а копить на инфекционную больницу.

rotor
3186
rotor

Да любой проект...только делайте !!!Убрать с площади всю пьянь и всех барыг!!! Это не бизнес, а спекуляция и перепродажа продуктов с рынка "Чайка"!!Кроме того полная анти санитария,уход от налогов и элементарный обвес покупателей!! За время торговли на площади 50 лет СССР вытоптали и загубили единственную клумбу и клумбу на переходе! И цены на площади самые высокие!!! Кому такой рынок нужен,только криминалу которого там как грязи!

rotor
3186
rotor

to ЮП (Севастополь)

Я знаю ,что на рынке в основном торгуют луганско-донецкие барышни без прописки!! И если один и затесался с "Муссона",то очень ленивый или сильно пьющий!!!

ЮП
726
ЮП

to змей в очках (Севастополь) to rotor

Люди там покупают. а значит это выгодно и удобно и таких гораздо больше чем таких как вы.
И это легко можно доказать расположив проект благоустройства площади (распила бюджета) в фойе кинотеатра "Россия".
Организовать цивилизованную торговлю и иметь с этого поступления в бюджет города чинушам невыгодно, гораздо выгоднее пилить дотации в бюджет.

elenros
366
elenros

to ЮП (Севастополь)

- работники Муссона уже давно вышли на пенсию, остались возможно парочка.Ничего страшного не произойдет, если поменяют место работы.Жили без этого рынка, не умерли, тем более он самый дорогой в нашем городе и грязный.Когда разваливался завод, так не верещали, никто не пропадет, все устроятся даже лучше прежнего.Понятно, что вы заинтересованное лицо и ничего не хочется менять, а мне эту грязь и вонь созерцать ежедневно надоело. Здесь даже пешеходные пробки появились, к остановкам пройти невозможно. И каждый день удивляет все больше.Но я верю, что придет этому бардаку конец, немного придется потерпеть.Так что идем знакомиться с проектом завтра!

Копейкин
211
Копейкин

Редакции пора вводить ограничения Юрию Полякову (другие его ники: ЮП, Юпитер-1, Целительный Анчар), под каким бы ником он не заходил.
Первый комментарий под статьей ЮП делать запрещено.
Больше чем 1 комментарий ЮП на 10 от других комментаторов - запрещено.

elenros
366
elenros

to змей в очках (Севастополь)

совершенно с Вами согласна. Только у нас на площади не могут разогнать кучку барахольщиков на переходе.Милиция не может с ними справиться, утром разгонят, к вечеру они опять там.Сколько лет это позорище было возле детского садика.Есть для этого специальный рынок, но милиция еще не перестроилась, кому-то выгодно это все.Законы издают, а выполнение не контролируют.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Что за ерунда, место где должны гулять люди, совершенно лысое. Мы, что должны сгореть на солнце, где деревья, Аууу, вы чего. Здесь должно быть полно деревьев и уже достаточно большие.

ЮП
726
ЮП

to elenros (Севастополь) Понятно, что вы заинтересованное лицо и ничего не хочется менять, а мне эту грязь и вонь созерцать ежедневно надоело.
Я заинтересован только тем, что когда я не могу поехать на "Чайку", я покупаю на "Площади", а если соотношение качества-цена более привлекательнее в"Сельпо", "Новусе", или "Муссоне" я покупаю там.
И опять же, если бы проект благоустройства площади (распила бюджета) был расположен в фойе кинотеатра "Россия" многие вопросы прояснились бы.
В рыночной экономике спрос (а не чинуша) определяет предложение.
Число торговых точек определяется не чинушами а покупательским спросом на них.
Чем больше торговых точек тем больше конкуренция между ними, а значит меньше цена для севастопольцев.
Чиновники должны только контролировать цивилизованность торговли и сбор налогов в пользу города.

Юпитер1
133
Юпитер1

to Копейкин (Севастополь) Редакции пора вводить ограничения Юрию Полякову (другие его ники: ЮП, Юпитер-1, Целительный Анчар), под каким бы ником он не заходил. Первый комментарий под статьей ЮП делать запрещено.Больше чем 1 комментарий ЮП на 10 от других комментаторов - запрещено.
Не могу отказать себе в удовольствии и процитирую ещё раз
Юпитер1 (Севастополь)
добавлено 2017-09-17 19:10:41 Цитировать
to Копейкин (Севастополь)
to ЮП (Севастополь) А что прибавляет ума Вам, Юрий Захарович?
Ваша глупость, мальчик мой, но увы вам, по этой же причине, этого не понять.

Людмила Ефремова
3
Людмила Ефремова

Когда же наше правительство начнет создавать рабочие места для горожан,неужели непонятно ,что не от хорошей и сытой жизни люди работают на рынках. А всех снести ума много не надо,сначала,что то создайте, а потом люди сами поймут,что им лучше.

ЮП
726
ЮП

to Людмила Ефремова

золотые слова!!!

Igor1234
996
Igor1234

Рабочие места только для прибывших с материка ! Аборыгенам нечего расчитывать на работу ! Торговать бананами и ракушками !

seaman-sevas
364
seaman-sevas

to ЮП (Севастополь) А кто и когда это целевое назначение назначил?

Разница очевидна? Или Вам нравится по этой помойке ходить?

sosedka
4400
sosedka

to seaman-sevas (Севастополь)

Торгашам и цыганам этого не понять.
Также как и пришельцам, "косящим бабки" на Севастополе вахтовым методом.

ЮП
726
ЮП

to seaman-sevas (Севастополь)


относительно последней фотографии

Чиновники должны только контролировать цивилизованность торговли и сбор налогов в пользу города.

Даккар
6797
Даккар

Пока власть имущие не захотят работать-толку не будет!!!!!!!!!!!

seaman-sevas
364
seaman-sevas

to sosedka (Севастополь)

так точно, убрать этот "Шанхай"! На площади построить цивильный крытый павильон, остальная часть - клумбы с цветами и деревьями.

elenros
366
elenros

to ЮП (Севастополь)

- не нужно лукавить. Чем больше торговых точек, пишете Вы. Вы хотите весь город превратить в торговые точки? У Вас в голове одна прибыль и это очевидно. Какая конкуренция на нашем рынке? Перекупщики и конкуренция, смешно.А вот гора коробок. ящиков, вонючие овощи и фрукты, выброшенные возле наших домов, этого Вы не замечаете?За много лет этого бардака, хоть еще сто шалманов поставите, цена никогда не упадет, удавятся, но цены не сбавят. Только когда начнут реконструкцию площади, тогда будет порядок. Будем ждать.

myka1785
1775
myka1785

да ну на фиг там чего благоустраивать, лучше уж там еще пару десятков шалманов открыть, а рынок расширить до Меньшикова, а в кинотеатре пункт приема макулатуры сделать, один фиг деньги разворуют, бывшая Ивушка и парк 300 летия флота лучший тому пример ну и гранитом вымостить по цене 100 кг золота, как в парке Победы.....

ЮП
726
ЮП

to elenros (Севастополь) - не нужно лукавить. Чем больше торговых точек, пишете Вы. Вы хотите весь город превратить в торговые точки?
Мадам Вы знаете, что:
- если выручка от продаж не окупит затраты на товар и содержания торговой точки, то это убыток, а никто в убыток себе торговать не будет, поэтому число торговых точек не может превышать покупательского спроса;
- покупка товара это исключительно добровольное дело покупателя и поэтому цена будет такая по которой весь (или хотя бы большая часть) товар будет продан, особенно скоропортящийся?

Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

Площадь должна быть с Деревьями, скамейками и не каких шалманов!!!!!!!!!,!!!!!!!!!!!!¡

vovka123
173
vovka123

Нашим горожан главное что бы рынков побольше было. Все остальное они обгадят

ЮП
726
ЮП

to vovka123 (Севастополь)

Вова Вам надо усерднее учится в девятом классе.

Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Интересная,понимаешь , загогулина: для рынка место есть. а для детского сада -нет.

men8282d
729
men8282d

постов: 216 змей в очках (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2017-09-20 13:41:35 Цитировать
to ЮП (Севастополь)
Лично меня не устраивает это торговое убожество, что на пл. 50 летия, что в других районах города! Только не нужно о бабушках и т. д. Убрали же торговлю барахлом из-под сосен на Острякова (позорище на въезде в город федерального значения). Тем, кто покупает в расчете сэкономить 5 копеек, советую сэкономленное не тратить, а копить на инфекционную больницу. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Конечно вы правы. Но если речь идет о 69 рублях? В новусе пачка чая стоит 219 руьлей, а на площади в ларьке 150 рублей. Мелочь, а приятно. Нужно ка к вМоскве или киеве прятать торговлю под землю. И думать о привлекательности торговли. иначе можно создать такие условия розничным торговцам, что для рентабельности торговли им придется задрать цены выше цен в супермаркетах. О горожанах надо думать. А горожанам надо думать за кого голосовать.

Топарх
253
Топарх

там напрашивается нормальная платная стоянка, шалманы под снос

Надя
185
Надя

А я живу недалеко от площади 50-летия, мне удобно все покупать, когда в Сельпо овощи не ахти, иду на рынок. По поводу чистоты, можно обязать продавцов убирать за своим рабочим местом, а не сливать грязь водой на треснувший цемент. НО РЫНОК ТАМ НУЖЕН! А если губернатору делать нечего, может заняться ценами на продукты и услуги ЖКХ и
сравнит их с "шикарными" зарплатами. В Центре занятости-пусто, вакансии - от 6 до 10000руб., наверное, на Москву ориентир только по затратам, а не по доходам. И еще, ни за одного депутата в ЗС голосовать снова не буду, скоро севастопольцы от таких цен и зарплат начнут гордо умирать
с голоду!

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to sosedka (Севастополь) to seaman-sevas (Севастополь) Торгашам и цыганам этого не понять. Также как и пришельцам, косящим бабки на Севастополе вахтовым методом.
Умничка! Как всегда краткость-сестра таланта!
Уважаемый господин Кирпичников! Вы всё делаете правильно:очищайте наш с Вами город на радость севастопольцам от всякой дряни!

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Топарх (Γοτθια) там напрашивается нормальная платная стоянка, шалманы под снос

Уже "хозяина" платной стоянки определили на открытом и прозрачном конкурсе? Или "своего" пришлют?

Главное за день

Первый снег в Севастополе принес первые сложности

Коммунальные службы города работают в усиленном режиме.
13:00
7
2492

Как Крым пережил первый серьёзный снегопад этой зимой

Дорожники расчистили более семи тысяч километров.
10:31
2
1401

Каким для Севастополя будет 2026 год? — ForPost «Реактор»

И что сказать про 2025-й: растем или ходим по кругу?
18:00
0
693

Беспилотник атаковал инфраструктурный объект в Крыму

Экстренные службы работают на месте, ситуация под контролем.
15:24
3
3933

В Севастополе сгорел деревообрабатывающий цех у Южной бухты

Распространение огня остановили до перекидывания на электроподстанцию.
15:06
5
3541
Туризм

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
0
230

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
385

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
114

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
583

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
18405