Как и планировалось, сегодня около 19-00 в Севастопольскую бухту вошел флагман Черноморского флота Российской федерации ракетный крейсер «Москва». Тысячи севастопольцев встречали его на Приморском бульваре и сотни в районе южного мола.
Люди встречали моряков как героев, распевая гимн Севастополя и скандируя «Россия! Россия!». В момент пересечения крейсером боновых ворот со стороны мола грянул фейерверк.
Крейсер «Москва» приветствовал севастопльцев продолжительными гудками, а его экипаж выстроился на палубе. Офицеры отдавали честь городу-герою.
Небольшая группа ребят с желто-блакитными флагами ютилась в районе памятника затопленным кораблям под плотной охраной работников милиции. Еще несколько полуголых бритоголовых хлопцев стояли неподалеку и кидали лобные взгляды на горожан. Один из них попытался бросится на фотокорреспондента, угрожая разбить камеру, но был быстро успокоен севастопольскими милиционерами.
В целом встреча прошла без инцидентов.
Обсуждение (150)
Жалкое зрелище...
Вы бы хоть совесть имели,неуважаемые борзописцы!И где это вы нашли тысячи встречающих?!!!Или вот эта жалкая сотня фанатов с трехцветными кусками материи и есть "тысячи севастопольцев"?Смиритесь уже с ФАКТАМИ - НУ НЕТ У ЛЮДЕЙ МАССОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧФ В СЕВАСТОПОЛЕ!!!Смотрите,вроде бы и выходной день(препятствий особых нет для встречи),а люди НЕ ПРИШЛИ!
Да, для дебилов с укро-флажками другого определения не найти.
to СергейСогласен, вот те два лысых ушлепка со звериными рожами - я так понял именно они пытались разбить камеру, и еще три укротряпки, действительно жалкое зрелище...
Приветственную телеграмму прислал Фидель Кастро - лидер единственной страны, одобрившей действия России в Грузии.
У имбецила, который типа из Керчи - налицо явный прогресс в счёте. Вчера он умел считать до 10-ти, сегодня - уже до 100 ! Есть повод для бодрой записи в истории болезни.
Приветственную телеграмму прислал Фидель Кастро - лидер единственной страны, одобрившей действия России в Грузии. Его дожидаеться Андрео-попандрео, угадай где??
to Paganel (Севастополь) Ты уже потушил пожар на Сапун горе.
КЛАСС !!! МОЛОДЦЫ !!!!
Сейчас только что смотрел по Вести !!!!!
Столько народу !!!! Столько радости у людей !!! МОЛОДЦЫ !!!!
хотя есть и смешное - показали....десяток идиотов с украинскими флагами..это такой ржач....они такой кучкой, как какие то обиженные собрались....милиция их охраняла таким плотным кольцом от людей...как будто они прокаженные...
Кстати это есть даже на фото 3 ряд фото номер 2....
Слава Краснознаменному Черноморскому Флоту России!!!!!Отсоим Севастополь освобдим Малороссию от галицайско-пиндосского нацисткого ига.
2 Там-та-ра- мта (Украина)
Какие ещё будут указания? Я так понимаю, что ЗУ ты уже успешно восстановил всю дотла. Если нет - можешь приступать немедленно, а что лично МНЕ делать - как нибудь без твоих убогих советов разберусь.
Жалкое зрелище. Вот российский сайт Лента.Ру например написал, что было всего 500 энтузиастов. Ему-то вы не можете не верить, он же российский! Помоему для выходного дня и 300 тысячного Севастополя это прото позор! Вот статья - http://www.lenta.ru/news/2008/08/23/moskva/
to Сергей
каклопомидорг
сам бы в Севастополь приехал и посмотрел.
А на 5 канале "чэсных новын" сказали - дэкилька дэсяткив!!! Кому ты будешь верить?
to Сергей каклопомидорг сам бы в Севастополь приехал и посмотрел. А на 5 канале чэсных новын сказали - дэкилька дэсяткив!!! Кому ты будешь верить?Верб российскому сайту - 500 энтузиастов!
to Сергей
чего же сам не приехал?
to Сергей
Поздравляю !!!! Ты еще и читать не умеешь :)))
На берегу крейсер "Москва" встречали около пятисот энтузиастов, которые размахивали российскими флагами и кричали "Ура!", сообщает агентство France Presse. - вот вырезка из новости.....
Это раз...а два я не знаю сколько было людей.....но народу по ТВ показывали совсем не мало :)))))))) Точнее сказать даже очень много. Ах да..и все снимки тоже брехня
Блин забыл совсем в буквы ткнуть....кто СООБЩАЕТ ? :)))))))
Судя по видео в "Вестях" людей действительно много...

хотя из Керчи наверное виднее...
ЧФ в Севастополе, после грузинских событий стал фактором дестабилизации. Символ сил требующих ревизии и пересмотра границ, угроза миру. Для севастопольцев и крымчан перспектива оказаться на спорной воюющей территории, должна вызвать реакцию отрицания всех этих руссоблоков, казаков, депутатов-даунов, тупых старух и прочих.
to Наблюдатель (Севастополь) А ,что если грузины с америкосами десант высадят драпанете до Киева? И да-же не будете захищати столь любимый Крым?
Чего тут этим каклам тут рассказывать. Вышло народу встречать наших доблестных моряков не мало. Вышли в отличие от каклов бесплатно по зову сердца. А от каклов было три куянина привезенные из кукуева на пиндосские бабки и окруженные тремя десятками ментов. Вы калы трусливые нацисткие животные. Вы хоть раз попробуйте со свонй вонючей нацисткой тряпкой в Севастополе без ментов появиться а потом трендите тут о своей сраной неньке.
молодцы Севастопольцы!!!!!!! Севастополь-Крым-Россия ))) Ура!!! с победой всех!!!!
Севастополь за ЧФ!!!
Николай смотрите видео (Вести, Орт, ИНТЕР) народу действительно много!!
ЧФ это стабильность - мы его никуда не отдадим!!
P.S. мне даже обвала ММББ не жалко ради нашей победы, не все меряется деньгами
to NN(Севастополь) О зове сердца не россказывай смешно, прибежали подзаработать как корова к сену, остальные были пляжными наблюдателями, и скажи зов сердца спасибо, что не выпал дождь.
to Ставр (МОСКВА) А ОНИ ДЛЯ ТОГО И В СЕВАСТОПОЛЕ,ЧТОБЫ ПИНДОСОВ ХЛЕБОМ-СОЛЬЮ ВСТРЕЧАТЬ.
to Сергей Жалкое зрелище. Вот российский сайт Лента.Ру например написал, что было всего 500 энтузиастов. Ему-то вы не можете не верить, он же российский! Помоему для выходного дня и 300 тысячного Севастополя это прото позор! Вот статья - http://www.lenta.ru/news/2008/08/23/moskva/
НЕ СМЕШИТЕ,СЕРГЕЙ,ТЫСЯЧИ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ - ЭТО С АНДРЕЕВСКИМИ И РОССИЙСКИМИ ФЛАГАМИ. А ВЫШЛИ,КАК НА ДЕНЬ ВМФ - ПОЛОВИНА СЕВАСТОПОЛЯ.
to Наблюдатель (Севастополь) ЧФ в Севастополе, после грузинских событий стал фактором дестабилизации. Символ сил требующих ревизии и пересмотра границ, угроза миру. Для севастопольцев и крымчан перспектива оказаться на спорной воюющей территории, должна вызвать реакцию отрицания всех этих руссоблоков, казаков, депутатов-даунов, тупых старух и прочих.
С ПЕРЕСМОТРОМ - СОГЛАСНЫ ПОЛНОСТЬЮ. НЕ ПРОДЛЯЕМ ОСЕНЬЮ ДОГОВОР! УРА-УРА-УРА.
to Николай (Керчь) Коля, выползайте из подвала на ул. Ленина, а то все события городской жизни пропустите! Для отчета вышестоящему начальству в Киев ваш опус сойдет, а вот нам не стоит ересь плести - мы там были и все видели своими глазами, а не линзами СБУ.
to Витек (Севастополь ) Витёк, а в других городах думают иначе, там не 300-тысяч проживает.
МОЖЕТ КТО ИЗ КАКЛОВ ПОДСКАЖЕТ СКОЛЬКО ИХ ВСТРЕЧАЛО, НЕ ТАК ДАВНО, ИХ ФЛАГМАН "САГАЙДАЧНЫЙ" ИЗ ДАЛЬНЕГО ПОХОДА?ХОДИЛ В СРЕДИЗЕМКУ ЖОПУ ЛИЗАТЬ ПИНДОСАМ НА УЧЕНИЯ.
to Садовский (Севастополь - Россия) Не надрывайся Украина будет в НАТО, а Российский некому не нужный флот будет выведен вовремя.Пока дают заработать работай но не рви же так попу.
Троекратное УРА Героям!
Пора прекращать какло оккупацию! Вставай Севастополь! Вставай Крым! Хватит давать давить себя как стаду баранов этим бэндеро-шухевичам! У них нет ни малейшего права на Крымскую землю! У них нет никакого права навязывать нам свою апельсиновую культуру! Это никакая не демократия, это националистический произвол! Больше 10 лет они глумятся на тем, что нам свято. Пора проявить свою волю и заставить гореть землю у них под ногами!
to Рожденный в Городе Герое Русской Славы (Севастополь) Те у же о душе пора подумать.
прибежали подзаработать как корова к сену2 талян (ялта)
Твои познания о жизни коров просто глубочайшие. С ними и общайся, а то от тебя слишком сильно навозом несёт. И хватит свой коровник Ялтой называть, всё равно никто не поверит.
1944 год


2008 год
2017год.......................................................я
К вопросу о количестве встречавших РК "Москва".
Те, кто не был, смотрите 360-градусную панораму по адресу:
http://foto-sevastopol.narod.ru/album/360/moskva_360.jpg
Размер 8192х1024, 2 Mb.
Конечно, видно далеко не всех, еще был народ спортклубе ЧФ.
В принципе народу в этом месте бывает больше только на День ВМФ, а ведь далеко не все знали когда прибывает "Москва".
Было еще около десятка бандеровцев в сопровождении 25 милиционеров.
Считаю, что возвращение кораблей надо было назначить на середину дня 24 августа. Хороший бы получился праздник.
Севастополь, который московиты с Гитлером превратили в руину.2 талян (ялта)Это что, в учебнике какло-истории уже написано, что московиты вместе с Гитлером в Севастополе против героических укров сражались? Что ты такое куришь?
to Paganel (Севастополь) Между собой, только москали брали в рекруты воевать за кого или что, зачем мясобойню устраивать и Гитлера снабжали ресурсами.Иди лучше включи телик и смотри 1+1.
2 талян из так называемой "Ялты"
Вот из за таких наглых, ошалевших от западной подкормки идиотов как ты и тебе подобной оранжевой какло мрази, которые не стесняются превозносить убийц и издеваться над историей и героизмом наших дедов вас будут всегда ненавидеть в Севастополе, да и везде. Вы здесь оккупанты! У меня один дед пережил блокаду, а второй отвоевывал Город! И я выйду на улицу если будет надо, чтобы дать уже наконец отпор этому какло-быдлу!
Чем бы дитя не тешилось, лиш бы не плакало...
Ну попляшите на набережной, попрыгайте. Покричите, порвите глотки, помахайте флагами. Может легче станет. Севастополь конечно Россией от этого все равно не станет, но надеюсь вам полегчает. Ито хорошо.
to Юличка (Севастополь)
Нет, конечно надо сидеть тихо, сложа руки... Любые политические сдвиги начинаются с малого. Уже более 10 лет мы наблюдаем как какло власть топчет все что нам дорого. В какойто момент, все это дойдет до крайней точки и тогда уже махать будут уже не флагами...
to Юличка (Севастополь) Нет, конечно надо сидеть тихо, сложа руки... Любые политические сдвиги начинаются с малого. Уже более 10 лет мы наблюдаем как какло власть топчет все что нам дорого. В какойто момент, все это дойдет до крайней точки и тогда уже махать будут уже не флагами...Если точнее 17. Завтра 17-й День Независимости!
to Юличка (Севастополь) вы блондинко? - Это сразу понятно...
Легендарный Севастополь
Неприступный для врагов
Севастополь, Севастополь
Гордость русских моряков !!!
А не каких-нибудь какляцких!
Или вы может вы нам другой гимн придумуете, гавно оранжевое?
to Юрий (Севастополь)

Легендарный Севастополь
Неприступный для Каклов
Севастополь, Севастополь
Гордость русских моряков !!!
to Рожденный в Городе Герое Русской Славы
Однозначно!!!!
Всех патриотов и жителей города Севастополь поздравляю с Днем Независимости Украины.Пусть сердца ваши будут полны гордости за свою державу а враги пусть исходят в бессильной злобе,глядя на достижения и успехи независимой и своюодной страны.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Слава, Коля, Слава... Не напрягайся - кака синяя полезет...
to Николай (Керчь) Каклян, тут у тебя написано "независимая". Внимание вопрос: ОТ ЧЕГО УКРАИНА НЕЗАВИСИМА ?
Жду ответа-поржать охота.
Крейсер " Москва" верулся и приветствовало его намного больше чем 500 человек. Как бы не хотелось НАЦИКАМ что бы флот ушол, но они прекрасно понимают что с ЧФ в Россию может уйти и Крым. Пока к власти не пришла банда БАНДЕРлогов со своим предводителем,не ставился так остро вопрос по ЧФ. Скрипели зубами но догора придерживались. А как протащили Америкозы предвадителя БАНДЕРлогов и начался цирк и пляски вокруг ЧФ и всего что связанно с Россией и соместной историей. А когда грузинский КУМ предводителя БАНДЕРлогов, пламеный фашиствующий демократ и ПОЖЕРАТЕЛЬ ГАЛСТУКОВ СУКАшвили, с разрешения дяди Буша начал уничтожать граждан России и провёл агрессию против Осетин и Абхазов. БАНДЕРлоги, а не народ Украины ,единым фронтом стали на сторону на сторону ПОЖЕРАТЕЛЯ ГАЛСТУКОВ. И началась истерика вокруг ЧФ. Даже слабоумному Бушу ясно что ЧФ в Севастополе стоит не для парадов . Так что БАНДЕРлоги поздравляю вас с ВАШИМ не кому не нужным праздником, а ЧФ с возвращением в свою главную базу Севастополь.
Народ, у Николая сегодня праздник! Предлагаю троекратным ПТНХ поздравить бандерлога :) а то ему тут наверно одному одиноко праздновать
to фома (севастополь) нет, не дураков, потому как про тебя в этой песне не написано.
И шо интересно праздует он в последний раз т.к. в следующем году на территории нынешнего нелепого территориального образования под названием украйна будет провозглашено 3-4 независимых демократических государства - Крым, Новороссия, Малороссия, Слобожанщина, Галичина.
2 талян из так называемой Ялты Вот из за таких наглых, ошалевших от западной подкормки идиотов как ты и тебе подобной оранжевой какло мрази, которые не стесняются превозносить убийц и издеваться над историей и героизмом наших дедов вас будут всегда ненавидеть в Севастополе, да и везде. Вы здесь оккупанты! У меня один дед пережил блокаду, а второй отвоевывал Город! И я выйду на улицу если будет надо, чтобы дать уже наконец отпор этому какло-быдлу! Слушай деды только кровь проливали и героизм проявляли, за что я не меньше, а можит и больше их ценю от тебя.Но за эту кровь дедовскую, кто ответит? Кто поделил Европу с Гитлером и устроил вторую мировую мясобойню.Вот где корень зла?А ты мне росказываеш как умирали герои, сам знаю не хуже тебя.
И шо интересно праздует он в последний раз т.к. в следующем году на территории нынешнего нелепого территориального образования под названием украйна будет провозглашено 3-4 независимых демократических государства - Крым, Новороссия, Малороссия, Слобожанщина, Галичина. С себя начните в Росии.
Из достоверных источников.Крейсер "Москва" прибыл в бухту базы ранее запланированного времени 24.08,чтобы успеть поднять флаги расцвечивания в честь Дня Независимости Украины.
Извините факты говорят о другом.Россия совершила очередной акт недружелюбия,подчеркнула,что она не признает независимости Украины.КораблиЧФ флаги расцвечивания на состояние 9.00 не подняли.Это очень плохо-грядет новый виток напряженности.
to Артур (Севастополь) Считаю, что возвращение кораблей надо было назначить на середину дня 24 августа. Хороший бы получился праздник. СВИДОМИТЫ ТУТ ЖЕ ЗАЯВИЛИ БЫ,ЧТО СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВЫШЛИ ВСТРЕЧАЧАТЬ НЕ "МОСКВУ," А ДЭН НЕЗАЛЕЖНОСТИ.
to Гоша (Севастополь) Извините факты говорят о другом.Россия совершила очередной акт недружелюбия,подчеркнула,что она не признает независимости Украины.КораблиЧФ флаги расцвечивания на состояние 9.00 не подняли.Это очень плохо-грядет новый виток напряженности.
КОГДА ВЫБЕРЕМ НА УКРАЙНЕ ВМЕНЯЕМЫХ ПОЛИТИКОВ, А НЕ АМЕРИКАНСКИХ ПРСТИТУТОК, ТОГДА С НАМИ ПРИЛИЧНЫЕ СТРАНЫ СЧИТАТЬСЯ НАЧНУТ. ПРОДАЖНОСТЬ И КОРРУПЦИЯ КРУГОМ,БЕЗЗАКОНИЕ. И ЭТО ВЫГОДНО ПИНДОСАМ.
[b
Легендарный Севастополь
Неприступный для Каклов
Севастополь, Севастополь
Гордость русских моряков !!!
">to Рожденный в Городе Герое Русской Славы НАДО ЭТИ СЛОВА НА МУЗЫКУ ПОЛОЖИТЬ! ДАНИИЛ ГРАНИН ЭТИ СЛОВА КАК РАЗ ИМЕЛ ВВИДУ.
to Рожденный в Городе Герое Русской Славы
Легендарный Севастополь
Неприступный для Каклов
Севастополь, Севастополь
Гордость русских моряков !!!
НАДО ЭТИ СЛОВА НА МУЗЫКУ ПОЛОЖИТЬ! ДАНИИЛ ГРАНИН ЭТИ СЛОВА КАК РАЗ ИМЕЛ ВВИДУ.
to Юрий (Севастополь), добавлено 24.08.2008 08:08:30 Цитировать
to Николай (Керчь) Каклян, тут у тебя написано "независимая". Внимание вопрос: ОТ ЧЕГО УКРАИНА НЕЗАВИСИМА ?
Жду ответа-поржать охота.
Отвечаю: от вас, какцапов, независима.Кстати о птичках - от чего независима РОССИЯ, день НЕЗАВИСИМОСТИ которой праздновался раньше? Может,от Ума. Совет:прежде, чем вякать из подворотни,подумай.Или напряг?
to NN(Севастополь) И шо интересно праздует он в последний раз т.к. в следующем году на территории нынешнего нелепого территориального образования под названием украйна будет провозглашено 3-4 независимых демократических государства - Крым, Новороссия, Малороссия, Слобожанщина, Галичина.
И ЭТО БУДЕТ! ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ - ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО СПАСЕТ УКРАЙНУ ОТ БОЛЬШОЙ КРОВИ. НО ЭТО НЕ ВЫГОДНО АМЕРИКАНЦАМ И ИХ СТАВЛЕННИКУ - ФРАНКИНШТЕЙНУ. ИМ НУЖНА КРОВЬ СЛАВЯН.
2 димон (гурзуф)
Ты свой личный День Независимости от УМА можешь праздновать ежедневно. Кроме общих фраз, ценой в копейку - ответов нет?
С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ!!!
С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ!!!
to Paganel (Севастополь)
Я ведь дал ясный и понятный ответ.Если не нонял - перечитай еще раз.Если опять не поймешь,напиши,я,так и быть объясню подробнее.Что касается общих фраз, а также определений: каклы, пиндосы, грызуны, чурки и т.д.- удел твой и тебе подобных. Подумай сам - а ты кто?(вернее-чьи вы).
Вы бы хоть совесть имели,неуважаемые борзописцы!И где это вы нашли тысячи встречающих?!!!Или вот эта жалкая сотня фанатов с трехцветными кусками материи и есть тысячи севастопольцев ?Смиритесь уже с ФАКТАМИ - НУ НЕТ У ЛЮДЕЙ МАССОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧФ В СЕВАСТОПОЛЕ!!!Смотрите,вроде бы и выходной день(препятствий особых нет для встречи),а люди НЕ ПРИШЛИ!
http://rutube.ru/tracks/877528.html?v=b985a623f2794d435921095e3681790e
Я ведь дал ясный и понятный ответ2 димон (гурзуф)
Ага, типа краткость - сестра таланта? Так тебе до таланта далеко, как каклянду до государства, а от повторения "халва-халва" - слаще не станет. 17-ть лет, говоришь? За этот срок каклы уже практически всё прожрали и просрали, что сумели у России выдурить, настала пора и счёт оплачивать. А кроме "свидомости и незалежности" - как то уже и нечем, а этот товар - пока никому не нужен, его и пиарят изо всех сил, вот всякие лохи и ведутся.
to Cадовский(Севастополь)!Такое впечатление вроде тебя из дурки отпустили на выходные.крыша едет и из штанов выпрыгиваеш.Можно не уважать руководство страны,но не народ.Это большая ошибка украинофобов начиная сверху донизу.
to Paganel (Севастополь)(какцапу)
Ты с умом дружишь?Яговорил 17 лет и др.твою ахинею? Ты лучше держи в уме 2017 и разучивай песню Прощай любимый город...А вообще твой удел: каклы,лохи,просрали.Короче,с тобой и разговаривать нечего.Есть риск опуститься до твоего уровня.
Хорошо смотрелись на парада курсанты Севастопольского Военно-Морского института им. Павла Нахимова, а также морскаая пехота!
С праздником всех! Слава Украине!
С праздником всех! нах украину!
2 димон (гурзуф)Короче,с тобой и разговаривать нечего.Есть риск опуститься до твоего уровня.А тебе и опускаться дальше некуда. Есть только возможность сильного роста - из ассенизатора - в лакеи, ближе к старости, глядишь, и до швейцара, а то и до официанта поднимешься. Если этоот вас, какцапов, независима и есть твой ясный и понятный ответ, то говорить с тобой особо не о чем. Ты этого в силу своей тупости просто не поймёшь.
Простите меня Севастополоьцы я живу в ивано-франкивськой области и вот приехал отдохнуть в Гурзуф. Ведь у нас на галичине такая тяжелая жизнь. Каждую неделю - сбор на майдане, кидаемся какашками и кричим "Геть маскаля". К вечеру радостные уходим в схроны. А с панидельника - опять на рапсополя. Зимой впадаем в спячку и сосемь намазанный салом страпон. Кто плохо работал, или тихо кричал "Геть москаля", тому страпон нинамажут. Сами панимаете - димакратия.
Не столь далекое будущее гаранта окраинской конституции

to NN(Севастополь) Вы что не любите когда правду подтверждают фактами.Не надо нервничать парады и роздел Европы проводили противоборствующие стороны, розплатились милионами жизней, не забывайте и о других странах.Глупо отрицать документ о пакте, надо признать вину, как сделала Германия.
to ГЫ (Москва) А ищё более тёмная перспектива у России, зайдите почитайте на новом регионе политологов.
Вот и до моего ника скудоумные добрались. Ничего нового ввиду полного отсутствия мозгов не придумали. Хотя, нормальные люди разберутся, где я, а где чучелко какляцкое. Оставляю за собой право на аналогичные действия. Готовтесь, любители предъявлять 1-но гривенные посты к оплате. .
Вы "допрыгаетесь" до того, что российское руководство пойдет на некоторые уступки Западу ,например по ближневосточным, иранским и газовым делам .А их ,жадные до халявы политики продадут вас с потрохами России. Тогда вы будете вякать уже по другому.
to Боря (гость)
Не радуйтесь . Россия на правильном пути .
А Украине ещё долго быть на задворках -
с её руководством.
to Прохожий Ты хочиш поруководить или чтото предложить.Отродясь заостряете на какихто ошибках но сами говорите на белое чёрное, что я обратил внимание, там в России все такие?, тут один прицепился за книгу о голодоморе и СБУ, а сам голод ему по барабану.
to димон (гурзуф)
Не радуйтесь . Украина , с нынешним руководством ,
проигрывает по всем направлениям.
to Боря (гость)
Боря , ты проиграл . Украине , с её Ющенко , ещё долго придётся расхлёбываться.
Решил тоже картинку добавить.

Действительно жалкое зрелище.
На фото около десятка заезжих бандеровцев с флагами и плакатом, репортеры с телеканала "1+1", от народа их берегут 24 милиционера.
Пардон,

to Боря (гость)
Боря, Украина Всегда жила мирно с Россией .
А ты вот провацируешь всех . Подумай.
Еще снимок в противоположном направлении:

РК "Москва" уже проследовал (видна корма), народ начинает расходиться.
to Артур (Севастополь)
Народ, за Россию , ура !!!!
to Прохожий Ты что плохо спал, я отстаиваю закон и государство от тех кто его скубает как хочет.Украина будет среди Европейских стран и НАТО,
to Боря (гость) Успокойся. Для Украины нет страшней врага, чем мы сами. Как при голодоморе, такие же ретивые украинцы отстаивали каждую жмень зерна, которую отбирали у крестьян. Так и сейчас, вылезла куча таких же уродов, способных уничтожать ради виртуальной идеи под ником Украина. Ни истории, ни нации, а только призрачные хотелки бандитов из схронов.
to Доктор (Севастополь) Историчесский момент ты установил?, можит в Израиле установиш, там за подобный номер выбивают пыль.Дальше ты меня не интересуеш.
to Боря (гость)
БОРЯ , ТЫ ЗАВРАЛСЯ , уСПОКОЙСЯ !!!
Пусть еще кото-нибудь скажет, что нас было только 500
to Боря (гость) Правильно Боря! Даешь Украину в НАТО! Афганским пуштунам уже надоело мочить америкосов и французов. Они очень ждут таких гарных хлопцев как ты! Вперед мой друг! Дядя Сэм позаботится о твоих бренных останках. Аминь.
Одна держава, которая наращивала вооружение и плевать хотела на собственных граждан, уже развалилась. Сегодня россияне уже наизусть выучили формулу про вставание страны с колен. Так, между прочим, на коленях страна была в результате проигранной холодной войны. Вот и получается, что сейчас мы готовы затеять новую холодную войну… Чтобы проиграть ее и опять оказаться на коленях?http://oglyadach.com.ua/news/2008/8/20/199676.htm
мм Первое — кто с Россией. В этой войне на стороне России оказались разве что Куба да еще ( и не сразу) Уго Чавес. Даже бацька, вместо того чтобы пролетарским кулаком шарахнуть по столу в поддержку большого брата, взял и выпустил оппозиционера Козулина, немедленно на российском поганом фоне набрав себе политических очков. А весь мир… Мир осудил. И речь сейчас идет не о Саакашвили, о скверном облике которого немедленно начинают вопить российские квасные патриоты при малейшей попытке разобраться, как же во всей этой истории выглядит Российская Федерация. Польша принимает решение о размещении ПРО с вводом американского контингента. Знаете, почему? Да, знаете! У нас, правда, всегда заготовлен ответ Чемберлену, то бишь Кондолизе Райс. Ответ этот, между прочим, отнюдь не в пользу граждан России.
to kazachka (Odessa, Ukraine)
Мнимая Казачка не радуйся , как всегда останешься на задворках .
Говори казачка, прикрою.
to Наблюдатель (Севастополь) давай прикрывай своей оранжевой жопой, баран!
to Ставр (Москва) Ты у пуштунов спроси кого они мочили под Кабулом с подачи империи, иль память отшибло.Нато организация солидная, а ты как мальчик пижонишся.
Прикольно как рыпаются на возвращение кораблей ЧФ к себе домой шавки самого "демократичного"укранестого украинца Ющенко. Лудшебы не учили как нам жить в Севатополе, на каком языке говарить, каких героев уважать, в какую церковь ходить, какие смотреть фильмы.на каком языке учиться и учить детей. и кто нам брат и друг. Сами разберёмся. И без вас проблем в Севастополе выше крыши.Ехали бы к себе домой или бы купались в море да отдыхали. Но если Вам хочется строить государство только для Украинцев в Украине, начните со своей семъи, со своих родственников. Жаль мне Вас.
to bomber (Sevastopol) Ты формулировку изменил и изложил свой домысел.Роскажи что зайцы курят папиросы и те поверят, ты не внимательно слушал Президента.
НАШ ФЛОТ ИДЁТ К СЕБЕ ДОМОЙ,
СИЯЮТ НАШИ ЛИЦА.
"МОСКВА"ВЕРНУЛАСЬ В ГОРОД МОЙ,
ВЕРНЁТСЯ И СТОЛИЦА!
to Боря (гость) Нет память мне не отшибло.А ты помнишь сколько 300-тых получила Украина из Ирака?Ты думаешь вас в НАТО тянут бесплатными америкосовскими пайками кормить? Фраер! Сойдете за пушечное мясо.
У поэта Некрасова читаем :" Вот приедет барин, он нас и рассудит". Барин- это НАТО. Майданутые не желают видеть, что многие члены этой организации против приема в НАТО нестабильных стран : Грузии и Украины. Поживем-увидим. А население Украины в годы демобешенства резко сокращается. Скоро уже не надо будет строить новые украинские школы.
to kazachka (Odessa, Ukraine) Мадам, Вы получаете денюшки сдельно или повременно?
БОРЕ Гостю. Менять формулеровку или неменять, суть остаётся. И с тем что я написал согласно большенство, а президента Украины не слушаю,несёт всякую чуш , крайне ретко скажет что то толковое, прдпочетаю коментарии его выступлений . И всеровно жаль БАНДЕРлогов.
У каждого человека есть свое мнение. В демократической стране с ним должны считаться. Севастопольцы сделали свой выбор и с этим нужно считаться. Президент хвалит своего кума, Донбасс отправил в Осетию 100 тонн "гуманитарки" и 365 галстуков в подарок для Саакашвили.
Скорее бы закончился весь этот беспредел с помаранчевой властью. Как все надоело.
Ржал...
http://shurigin.livejournal.com/155941.html
Прямо посреди ФВК - фарватера военных кораблей у "Каховки" обрезало двигло. Напрочь. Команду "стоп машины!" украинский кэп, конечно, отдал, но исключительно в силу уставного педантизма. Со всех прочих сторон команда была уже полной профанацией, так как бортовой U-154 и так застыл на месте, как приклеенный.
Застыл, неуклюже раскорячившись посреди ФВК. Поднявшийся из катерных недр механик беспомощно развёл руками. Кэп беззвучно выматерился и подал новую команду. Над "Каховкой" взлетел сигнал "Стою без хода. Не могу управляться".
ЦХИНВАЛЬСКАЯ РАПСОДИЯ
http://pdrs.dp.ua/poetry/poetry25.html
НАШ ФЛОТ ИДЁТ К СЕБЕ ДОМОЙ, СИЯЮТ НАШИ ЛИЦА. МОСКВА ВЕРНУЛАСЬ В ГОРОД МОЙ, ВЕРНЁТСЯ И СТОЛИЦА!
аЙ ДА МАЛАДЭЦ!!!!!!
В России объяснили, что Сталин морил украинцев голодом вполне рационально и правильно
Российская академия повышения квалификации работников образования представила концепцию нового базового учебника для преподавания «История 1900-1945 годов».
Учителям, которые рассказывают российским ученикам о периоде сталинских репрессий, отныне нужно делать акцент на том, что «Сталин действовал в конкретной исторической ситуации, действовал как руководитель вполне рационально, как охранник системы и сторонник развития страны в индустриальное общество, как лидер страны, которой в будущем угрожает большая война».
Основное внимание учеников рекомендовано сосредоточивать на объяснении мотивов и логики действий Сталина. Согласно новому учебнику, террор был поставлен на службу индустриальному развитию, а плановые аресты инженеров были необходимы для решения оборонных и хозяйственных задач на Дальнем Востоке и в Сибири.
Жертвами репрессий российские учителя истории теперь будут называть лишь тех, кого осудили к смертной казни во времена Сталина. Людей, которые умерли в лагерях и во время депортаций, рекомендовано жертвами репрессий не считать.
И ПОСЛЕ ЭТОГО- НЕ УРОДЫ???
В России обеспокоены фактом усиления группировки военных кораблей НАТО 14:58 / Понедельник, 25 августа 2008 г.
Генеральный штаб ВС РФ обеспокоен фактом наращивания группировки военных кораблей НАТО в акватории Грузии.
Об этом сегодня, 25 августа, на ставшей уже традиционной пресс-конференции в Москве сообщил заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын, передает корреспондент .
По словам Ноговицына, в настоящее время у побережья Грузии на рейде находятся девять иностранных кораблей - два корабля ВМФ США, четыре корабля, принадлежащие Турции, и по одному из Польши, Испании и Германии.
По данным Ноговицына, данная группировка в ближайшее время будет только усиливаться новыми военными кораблями. Ноговицын сказал, что подобные действия повышают градус напряженности в регионе.
Отвечая на вопрос о том, собираются ли российские миротворцы осуществлять досмотр кораблей, прибывающих в зону конфликта, Ноговицын сказал, что такие функции не входят в мандат, а досмотром занимаются соответствующие гражданские структуры.
В свою очередь, по словам Ноговицына, корабли Черноморского флота РФ продолжают выполнять задачи по обеспечению безопасности судоходства у побережья Абхазии.
Особенно в Поти.
Условия и порядок объявления войны и применения силы детально регламентируются национальным законодательством и международным правом.
Однако Россия не сумела обеспечить «юридическое сопровождение» своих военнослужащих и ополченцев, воюющих с Грузией, ни на национальном, ни на международном уровне.
Статус российских солдат, входивших в состав международных сил СНГ по поддержанию мира в Южной Осетии, был четко определен. Однако после втягивания в активный конфликт подразделений 58-й армии, а также ополченцев, возникли сомнения в законности пребывания за границей России военнослужащих, не входящих в миротворческий контингент.
В демократических государствах вопросы войны и мира традиционно относятся к полномочиям парламента. В ряде стран предусмотрена прямая подотчетность в этих вопросах правительства депутатам, проводятся дебаты о дипломатии. В логике российской Конституции вопросы войны и мира, а также военные операции за рубежом — это разделенная между главой государства и парламентом компетенция. Однако за время официально не объявленной войны ни одна из палат российского парламента ни разу не собралась вместе, чтобы что-то решить, а президент почему-то не счел нужным попросить разрешения парламента на отпор «грузинской агрессии».
Международное право признает достаточным поводом для объявления войны любое применение силы, нарушающее Устав ООН. Основанием для введения в России военного положения (статья 87 Конституции) является агрессия против России или непосредственная угроза агрессии. Федеральный конституционный закон 2002 года «О военном положении» конкретизирует это понятие. Агрессия — это вторжение или нападение иностранных военных на российскую территорию, ее оккупация или аннексия, блокада портов или берегов, бомбардировка территории или применение иностранными военными против России любого оружия, нападение на наших солдат независимо от места их дислокации, отправка иностранным государством «вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников» либо, например, предоставление третьей стороне своей территории как плацдарма для нападения на нашу страну.
Обычный порядок прохождения закона таков: Госдума, затем Совет Федерации, следом президент. Если речь идет об объявлении войны или использовании армии за рубежом, законопроект должен пройти обратный путь. Президент объявляет общую или частичную мобилизацию, издает указ (текст немедленно публикуют СМИ и официальные органы) о введении военного положения на территории страны или в ее отдельных местностях и незамедлительно сообщает об этом Совету Федерации и Госдуме. Далее президент отдает приказ войскам о ведении военных действий, вводит в действие нормативные акты военного времени и формирует органы исполнительной власти в их «военном варианте», а также уведомляет ООН и Совет Европы о временном ограничении гражданских прав (например, свободы слова или собраний).
Президентский указ утверждается Советом Федерации. Верхняя палата парламента должна санкционировать (или отвергнуть) решение об объявлении войны в течение 48 часов, если тому не препятствуют «чрезвычайные и непредотвратимые» обстоятельства (тогда вопрос может быть рассмотрен с опозданием). Решение об утверждении указа принимается большинством голосов (всего сенаторов сто семьдесят восемь). Если указ не был утвержден (например, президенту не удалось договориться с сенатом, а это почти невероятно), то указ прекращает действие. Примерно так же решается вопрос об использовании вооруженных сил за пределами России.
Хотя правовая система у нас не является прецедентной, в обеих чеченских кампаниях российское руководство обошлось даже без введения режима чрезвычайного положения. ЧП вводилось в Москве в октябре 1993 года, но это было еще до принятия действующей Конституции, и к практике задействования Советом Федерации своих полномочий отношения не имело. Верхняя палата лишь однажды, 7 июля 2006 года, разрешала тогдашнему президенту «использовать формирования Вооруженных сил Российской Федерации и подразделения специального назначения за пределами территории РФ в целях пресечения международной террористической деятельности против РФ либо против граждан РФ или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ». Срок своего согласия на применение силы за рубежом сенаторы предусмотрительно не ограничили: «Вступает в силу со дня его принятия и действует на период решения задач устранения угрозы».
В пресс-службе Совета Федерации нам разъяснили, что события в Южной Осетии и Абхазии точно не подпадают под действие того, давнего уже постановления № 219-СФ. Получая добро от сенаторов, представитель президента объяснил, что в операциях будут участвовать спецподразделения ГРУ Генштаба, то есть военные, и, стало быть, без разрешения Совета Федерации обойтись нельзя. О частях 58-й армии и Черноморском флоте тогда речи не было.
Итак, в отличие от миротворцев о юридическом обосновании пребывания в Грузии российских военных никто не позаботился. Эта неурегулированность помимо сомнений в законности российских бомбежек вызывает много вопросов. Например, статус пленных. Ведь международные конвенции о «праве войны» действуют тогда, когда война была официально объявлена, а «операция по принуждению к миру» санкционирована Советом Безопасности ООН. Одобрения же Совбеза, напомним, Россия добиться так и не смогла.
Сергей Мулин
обозреватель «Новой»
Илья Кригер
21.08.2008
Кто там вякал, что в РФ нет свободной печати.? Вот свободная российская газета , правда с американо-сионисткими особенностями. Пока ехал домой невольно сочинил :
" С НАМИ НАТО,НАТО, НАТО",
ЗАГАЛДЕЛИ У ДВЕРЕЙ.
ОФИЦЕР И ТРИ МАТРОСА,
ВЫШЛИ-ДАЛИ ПИ...ЮЛЕЙ
to Николай Москва +600, Камрад!
Перед выступлением Медведева к нему на сцену выбегает сотрудник, чтобы снять с пиджака Дмитрия Анатольевича ниточку. "Не надо, - громко останавливает его Путин. - За ниточки здесь дергаю я"
Открылся новый сайт:"Севастополь :город коррупции и беспредела".
его адрес в инете:
http://sev1241.narod.ru/
Троекратное "УРА!" "Москве"! А бандерлогам,при всём их желании,приветствовать некого!
ЧФ в Севастополе, после грузинских событий стал фактором дестабилизации. Символ сил требующих ревизии и пересмотра границ, угроза миру. Для севастопольцев и крымчан перспектива оказаться на спорной воюющей территории, должна вызвать реакцию отрицания всех этих руссоблоков, казаков, депутатов-даунов, тупых старух и прочих.
Единственный фактор дестобилизации в Крыму наличие в Украине стаи отмороженных бандерлогов во главе с пасечником!
Хорошо что крейсер Москва пришел.Теперь в нашем доме жены офицеров продают бывшее в употреблении золотые крестики ,цепочки,радиопоратуры и что цинично даже детские коляски.Я в не политик но как это мерзко видеть.Мусульмане так не поступали с православной Грузией за последние 400 лет.А эта сладкая парочка Медведев -путин вспомените мои слова розвалят россию ,как развалил СССР Горбачев.
Кстати после горбачева в истории россии это второй случай за последние 300 лет когда правят росиией руские.
to Ветеран Вот и прибарохлись детской коляской-пригодиться!Будешь в ней лежать и читать книжки по истории.Действительно мусульмане у православных грузин детские коляски за последние даже600 лет не отбирали . они как цивилизованные люди брали дань красивыми девушками и юношами-разумеется дабы приобщить оных к последним достижениям цивилизации.На вопрос русского посла зачем дань людьми берете великий везирь отвечал" А что еще с этих тфлисских голодранцев можно взять?"Ну иногда еще персы целые города вырезали ох шалуны.И было это каких-то200лет назад. Слышь ветеран , а хамеррами мореманы не торгуют? Где дом то этот ? Это конечно очень цинично ноя бы один взял . Привет!
to Ставр (Москва)
А откуда у вас такая ненависть к православным,вы мусульманин?
Какие там хамеры у рыских не смешите они что украдут на флоте то пропьют.Это же русские.
Кто мне подскажет какой у медведева рост.Ну блин что в цирке лилипут.Ущербный такой.Да спилась Россия.Уродцы одни рождаются.
to Ветеран Я православный.И в своих единоверцев никогда не стрелял только потому-что он не хочет жить в России.Ну а хаммеры рыские не украли на флоте их им грузины проиграли в очко. Кстати армейский хаммер стоит столько что можно споить не только руыских но и укрыских моряков.Да ростом Медведев не вышел , подскажите какой уровень интеллекта у буша южа и сака-увы ниже плинтуса .Вот до чего доводит неумеренное потребление коки.
to Ветеран Хохлобыдлик ты вонючий,а не ветеран.Видно высокого ты уже о себе мнения, раз взялся о россиянах судить. Сам то давно
из норы вылез...
У каждого человека есть свое мнение. В демократической стране с ним должны считаться. Севастопольцы сделали свой выбор и с этим нужно считаться. Президент хвалит своего кума, Донбасс отправил в Осетию 100 тонн гуманитарки и 365 галстуков в подарок для Саакашвили. Скорее бы закончился весь этот беспредел с помаранчевой властью. Как все надоело. 100% Согласен с тобой, позовчера отправил упаковку китайских галстуков (12 шт) оранжевого цвета. в посльство Грузии на Украине. Адрес.г Киев ул Мельникова 83д,секция 4. Черызвычальному послу Грузии в Украине Григолу Шалвовечу Котамадзе. Для кума презедента Украины . Презеденту Республики Грузия Михаилу Саакашвили. Теперь опасаюсь не дой Бог они окажутся токсичные как китайские игрушки.( брал в пятницу на толчке 5 км.) Презедент Грузии тянет в рот всё подряд. Разнесёт как нашего.
to Ветеран Кстати,мусульман России своими оскорблениями в их адрес ты уже здорово раздраконил ...............Так что готовься............
ВЕТЕРАН ТЫ МУДАК. НАЗОВИ ИМЯ И ФАМИЛИЕ ТЕХ ОФИЦЕРОВ или МАТРОСОВ с Гвардейского крейсера "МОСКВА", твоих соседей, которые торгуют .награбленым как ты утверждаеш. Но смотри за слова ответиш.
to 2017 ( Запорожье) Позывной 2017 фу какой ты грубый! Ведь Николай не обзывал тебя оранжевожопым? и не предлагал всей вашей братии совершить морскую прогулку на вашей подводной лодке по принципу-1погружение 0всплытий (хотя ОНО И НЕ ТОНЕТ) А вы что тут забыли -чемодан -ВОКЗАЛ - западные области.
to Ставр (Москва) А вы что тут забыли -
Что же ты так перепугался, малыш:"что тут забыли "
Это свидетельство того, что живешь ты белокрасносинежопый на территории Украины, а туда же...
Российская разведка считает ракеты на кораблях НАТО в Черном море

На вооружении группировки кораблей НАТО, вошедших в акваторию Черного моря, находятся более ста ударных крылатых ракет типа "Томагавк", а также ракеты типа "Гарпун", сообщил РИА Новости информированный источник в военной разведке РФ.
В настоящее время в акватории Черного моря находиться группировка кораблей НАТО в составе польского фрегата "Генерал Пуласки", американского эсминца "Макфол", немецкого фрегата "Любек", испанского фрегата "Адмирал Хуан де "Борбон" и американского сторожевого корабля береговой охраны "Даллас".
"На борту американского эсминца "Макфол", который в настоящее время стоит в грузинском порту Батуми находиться около 50 крылатых ракет типа "Томагавк". Они (ракеты) могут оснащаются ядерными боеголовками и предназначены для поражения наземных целей. Остальные корабли НАТО сейчас сконцентрированы в северной части акватории Черного моря", - рассказал источник агентства.
Он также сообщил, что на вооружении других кораблей НАТО находящихся в Черном море стоят 64 противокорабельные ракеты типа "Гарпун" и около восьми вертолетов различного класса.
Российская разведка считает ракеты на кораблях НАТО в Черном море
На вооружении группировки кораблей НАТО, вошедших в акваторию Черного моря, находятся более ста ударных крылатых ракет типа "Томагавк", а также ракеты типа "Гарпун", сообщил РИА Новости информированный источник в военной разведке РФ.
В настоящее время в акватории Черного моря находиться группировка кораблей НАТО в составе польского фрегата "Генерал Пуласки", американского эсминца "Макфол", немецкого фрегата "Любек", испанского фрегата "Адмирал Хуан де "Борбон" и американского сторожевого корабля береговой охраны "Даллас".
"На борту американского эсминца "Макфол", который в настоящее время стоит в грузинском порту Батуми находиться около 50 крылатых ракет типа "Томагавк". Они (ракеты) могут оснащаются ядерными боеголовками и предназначены для поражения наземных целей. Остальные корабли НАТО сейчас сконцентрированы в северной части акватории Черного моря", - рассказал источник агентства.
Он также сообщил, что на вооружении других кораблей НАТО находящихся в Черном море стоят 64 противокорабельные ракеты типа "Гарпун" и около восьми вертолетов различного класса.
...А это тоже контрольный знак:
Чейни приедет в Украину, чтоб поговорить с Ющенко о НАТО
В начале сентября в Грузию прибудет с визитом Дик ЧЕЙНИ, вице-президент США. После встречи с президентом Грузии Михаилом СААКАШВИЛИ он планирует посетить Украину, ориентировочно, 3-4 сентября. Об этом сообщает Корреспондент.net со ссылкой на Reuters.
Известно, что с Президентом Украины Виктором ЮЩЕНКО Д.ЧЕЙНИ будет говорить о скорейшем вступлении Украины в НАТО, вопрос которого активизировался после российско-грузинской войны.
to Ветеран А ведь вы писали, что живете за рубежом. Не стыдно? Православный, говорите? сомневаюсь. Очень скоро ответите за свою гнустность.
to 2017 ( Запорожье) Я свое отпугался лет 20 назад,и живу я не на территории Украины , а ваш нездоровый интерес к разноцветным простите ж... и ласковые обращения "малыш" наводят на нехорошие мысли о вашей сексуальной ореинтации.Смени милый -либо сайт либо...?
to Ставр (Моква)
А я живу в Украине и знаю ,что здесь происходит не из кремлевского ящика, где Сталин и Путин самые уважаемые люди, а реально.
И второе. Чего вы все сунете сюда свой нос?
Меркель настаивает на предоставлении Украине ПДЧ
Канцлер Германии Ангела Меркель настаивает на предоставление Грузии и Украине Плана действий по членству в НАТО, что станет следующим шагом на пути вступления этих стран в североатлантический альянс.
Почему засранцы никто не вышел провожать крейсер "Москва"?
Грузия ведет инсулиновую войну (08:59 | 26 августа,2008)
В Тбилиси заканчивается инсулин. Возле специально организованных пунктов выдачи собираются огромные очереди больных диабетом и их родственников. Жители города винят во всем одновременно президента и США. Дело в том, что большую часть инсулина грузинские ученые переработали в стимулятор для военных. В среде наркоманов его называют «Сладкое». «Сладкое» широко применялось в грузинском армии во время боевых действий против Южной Осетии.
Грузия ведет инсулиновую войну (08:59 | 26 августа,2008)
США же, которые развязали руками грузин войну с Россией, перевооружая грузинскую армию, забыли включить инсулин в состав «гуманитарной помощи», привезя только залповые установки, тяжелую технику и автоматы. В этой связи жители города организовали несколько нелегальных каналов поставки инсулина от российских миротворцев. Некоторые поставщики непосредственно в город занимаются спекуляцией и продают его нуждающимся втридорога.
to Ветеран Кто мне подскажет какой у медведева рост.

---Зато у него все сбалансированно:и ум,и внешнее обаяние,и духовные качества.А у двухметровых верзил все идет на построение биомассы,а на мозни ничего уже и не остается.А вот над тобой(судя по тому,что ты тут выдал) природа вообще долго не мудрила
to Бумеранг организовали несколько нелегальных каналов поставки инсулина от российских миротворцев
Т.е. миротворцы занимаются по полной спекуляцией[/b. Ведь ничто и никто не препятствует поставить этот инсулин легально! "Миротворцы"! Какой цинизм!!!
to Андрей Соболев (Севастополь) --Ведь ничто и никто не препятствует поставить этот инсулин легально! "Миротворцы"! Какой цинизм!!!
---Какой цинизм то,что ты здесь пишешь.Спекуляцией(читай внимательно) занимаются сами грузины.То есть свои же наживаются на трагическом положении своих же грузин.Это еще раз говорит о их моральной деградации.
Легально поставлять как?Объясни это своему другу Сааку и американским дружкам,которые вместо инсулина везут на эсминцах в Грузию совсем другое..Пока ты тут будешь сопли жевать, от диабета будут умирать люди в Грузии.И вот это и есть настоящий цинизм.
to Бумеранг Легально поставлять как?
Да очень просто- российские войска и сейчас находятся на территории Грузии, в том числе в Поти.
Второе. Вспомни СССР- спекуляция повсеместно. Будет дефицит инсулина в России или Украине- ситуация будет такой же. Поэтому обвинять грузин в этом- примитивно.
А инсулин в Грузию доставят быстрее, чем ты думаешь. Просто "миротворцы" не только военную, но и гражданскую инфраструктуру разрушили.
Да и сейчас успешно взрывают составы и мирных жителей заодно.
Возвращаясь домой невольно сочинил вот это:
"С НАМИ НАТО, НАТО.НАТО"-ГОЛОСИЛИ У ДВЕРЕЙ,
ОФИЦЕР И ПЯТЬ МАТРОСОВ, ВЫЙДЯ, ДАЛИ ПИЗ..ЛЕЙ
to Андрей Соболев (Севастополь) ---Будет дефицит инсулина в России или Украине- ситуация будет такой же. Поэтому обвинять грузин в этом- примитивно.

А инсулин в Грузию доставят быстрее, чем ты думаешь. Просто "миротворцы" не только военную, но и гражданскую инфраструктуру разрушили.
Да и сейчас успешно взрывают составы и мирных жителей заодно.
----Примитивно то,что говоришь ты.Да к тому же ты еще оказывается и клеветник.С такими вести диалог нет смысла.Бабе Параске будешь туфту свою втюхивать!
Это кто там общается с Бумерангом под моим именем?Модератор,мои выходные у тебя в базе,а это дешёвые провокаторы,расчитывающие на столь же дешёвый эффект.Разберитесь.
to Николай Москва
Возвращаясь домой невольно сочинил вот это:
"С НАМИ НАТО, НАТО.НАТО"-ГОЛОСИЛИ У ДВЕРЕЙ,
НИКОЛАЙ С МОСКВЫ БЫЛ ПРОТИВ,-
ОФИЦЕР И ПЯТЬ МАТРОСОВ, ВЫЙДЯ, ДАЛИ ПИЗ..ЛЕЙ