Постановление «О некоторых вопросах изменения бюджетных ассигнований и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, и лимитов бюджетных обязательств города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» было принято на заседании городского правительства 30 июня. Речь идет о бюджетном кредите, который получит город.
Казначейский бюджетный кредит в размере 600 млн рублей будет предоставлен Севастополю на приведение в нормативное состояние городских дорог и искусственных сооружений на них в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщил на заседании правительства губернатор Михаил Развожаев, это позволит привести в порядок дополнительно 24 километра дорог.
Деньги на проведение работ, которые планируется выполнить с помощью бюджетного кредита в 2023 году, запланированы в федеральном бюджете на следующий, 2024 год, - подчеркнул представлявший проект постановления на заседании директор департамента финансов Севастополя Алексей Плотников. В 2024-м город получит их от федерации в виде субсидии и сможет полностью погасить кредит.
«Соответствующее соглашение с казначейством нами заключено, размер платы за пользование кредитом составляет 0,1% в год», - сообщил Плотников.
Благополучное развитие событий возможно при условии достижения всех сформулированных при оформлении кредита задач. А для этого, как подчеркнул докладчик, понадобится «ответственная работа всех нас» - т. е. департамента финансов и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Мероприятие важное, оно позволит нам улучшить транспортную обстановку», - подчеркнул Плотников.
А Михаил Развожаев добавил, что оно еще и очень выгодное для города.
«Мы сможем использовать эти деньги, чтобы опережающими темпами реализовывать нацпроект «Безопасные и качественные дороги», - подчеркнул он.
Все необходимые распоряжения, как было сказано на заседании правительства, департаментам даны. Текст постановления опубликован на сайте правительства Севастополя.
Ольга Смирнова
Обсуждение (12)
"Аппетит приходит во время еды".
to strelec:
Скорее всего, дело не в аппетите. В этом году город должен получить бюджетный кредит, а в следующе году- субсидии, в счёт его погашения. Деньги на эти цели предусмотрены в федеральном, а не местном бюджете. Это значит, что это планы, заложенные в федеральной программе, которыми город хочет воспользоваться в своих интересах.
to Квинто:
Очередные возможности распила.Можно подумать,что у нас все делается с опережением и поэтому можно начинать другие дела.
Сейчас Павел и его приемник развернутся, и еще пару пробок в городе создадут
Маловато будет....!
«Мы сможем использовать эти деньги, чтобы опережающими темпами реализовывать нацпроект «Безопасные и качественные дороги», - подчеркнул он.
Чтобы опережающими темпами реализовывать нацпроект «Безопасные и качественные дороги» может лучше вместо кредита вернуть в собственность города (Государства) камеры фиксации нарушений ПДД ?
Когда уже в сёлах дороги у домов сделаете? Почему в городе их приводят в нормативное состояние, а в Верхнесадовом главную улицу у частных домов по ул.Севастопольской даже первый раз асфальтом не накрыли!
to Город Севастополь:
Потому что в городе дороги городские, а в МО- проселочные. Если без иронии, то руки не доходят и ноги тоже.
to strelec:
Здесь инициатор- федеральный орган, а местный орган- исполнитель: как ему скажут сверху, так он и поступит. Вопрос в том, что с помощью субсидии гасится кредит, а не % по кредиту. 0,1% от 600.000.000 = 600.000₽ в год.
Пилили бюджетные,пилили,ну и закончилась халява ..Можно и в долги влезть .А отдавать чем? Шиш на масле..ни денег нет..
Замечательно. ДИЗО профукали что могли, в итоге задолженность за аренду комерсов под 2 млрд.руб. а город берет кредит.
Причем эти временщики сегодня завтра свалят, а отдавать будет город. Что там у нас с доходами по камерам? Рекламе? Вопрос риторический.
И еще - опережающими темпами -это когда сделали новые дороги , а потом их начинают ковырять.? Без согласованных действий ДГХ и Дептранса - не эффективная работа - а работа на показатели.
Хотя бы минимум. Делают дорогу, есть нюансы с инженерными сетями, значит поменять самый изношенный участок, и потом туда отправлять дорожников. И грунт осядет и они утрамбуют и асфальт потом без вскрытия простоит свой гарантийный срок.
Пешеходные переходы подземные надо строить, как минимум штук 12. Светофоры не везде где они нужны стоят. Разметку надо уплотнять и т.п.