Постановление «О некоторых вопросах изменения бюджетных ассигнований и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, и лимитов бюджетных обязательств города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» было принято на заседании городского правительства 30 июня. Речь идет о бюджетном кредите, который получит город.
Казначейский бюджетный кредит в размере 600 млн рублей будет предоставлен Севастополю на приведение в нормативное состояние городских дорог и искусственных сооружений на них в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщил на заседании правительства губернатор Михаил Развожаев, это позволит привести в порядок дополнительно 24 километра дорог.
Деньги на проведение работ, которые планируется выполнить с помощью бюджетного кредита в 2023 году, запланированы в федеральном бюджете на следующий, 2024 год, - подчеркнул представлявший проект постановления на заседании директор департамента финансов Севастополя Алексей Плотников. В 2024-м город получит их от федерации в виде субсидии и сможет полностью погасить кредит.
«Соответствующее соглашение с казначейством нами заключено, размер платы за пользование кредитом составляет 0,1% в год», - сообщил Плотников.
Благополучное развитие событий возможно при условии достижения всех сформулированных при оформлении кредита задач. А для этого, как подчеркнул докладчик, понадобится «ответственная работа всех нас» - т. е. департамента финансов и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Мероприятие важное, оно позволит нам улучшить транспортную обстановку», - подчеркнул Плотников.
А Михаил Развожаев добавил, что оно еще и очень выгодное для города.
«Мы сможем использовать эти деньги, чтобы опережающими темпами реализовывать нацпроект «Безопасные и качественные дороги», - подчеркнул он.
Все необходимые распоряжения, как было сказано на заседании правительства, департаментам даны. Текст постановления опубликован на сайте правительства Севастополя.
Ольга Смирнова
"Аппетит приходит во время еды".
to strelec:
Скорее всего, дело не в аппетите. В этом году город должен получить бюджетный кредит, а в следующе году- субсидии, в счёт его погашения. Деньги на эти цели предусмотрены в федеральном, а не местном бюджете. Это значит, что это планы, заложенные в федеральной программе, которыми город хочет воспользоваться в своих интересах.
to Квинто:
Очередные возможности распила.Можно подумать,что у нас все делается с опережением и поэтому можно начинать другие дела.
Сейчас Павел и его приемник развернутся, и еще пару пробок в городе создадут
Маловато будет....!
«Мы сможем использовать эти деньги, чтобы опережающими темпами реализовывать нацпроект «Безопасные и качественные дороги», - подчеркнул он.
Чтобы опережающими темпами реализовывать нацпроект «Безопасные и качественные дороги» может лучше вместо кредита вернуть в собственность города (Государства) камеры фиксации нарушений ПДД ?
Когда уже в сёлах дороги у домов сделаете? Почему в городе их приводят в нормативное состояние, а в Верхнесадовом главную улицу у частных домов по ул.Севастопольской даже первый раз асфальтом не накрыли!
to Город Севастополь:
Потому что в городе дороги городские, а в МО- проселочные. Если без иронии, то руки не доходят и ноги тоже.
to strelec:
Здесь инициатор- федеральный орган, а местный орган- исполнитель: как ему скажут сверху, так он и поступит. Вопрос в том, что с помощью субсидии гасится кредит, а не % по кредиту. 0,1% от 600.000.000 = 600.000₽ в год.
Пилили бюджетные,пилили,ну и закончилась халява ..Можно и в долги влезть .А отдавать чем? Шиш на масле..ни денег нет..
Замечательно. ДИЗО профукали что могли, в итоге задолженность за аренду комерсов под 2 млрд.руб. а город берет кредит.
Причем эти временщики сегодня завтра свалят, а отдавать будет город. Что там у нас с доходами по камерам? Рекламе? Вопрос риторический.
И еще - опережающими темпами -это когда сделали новые дороги , а потом их начинают ковырять.? Без согласованных действий ДГХ и Дептранса - не эффективная работа - а работа на показатели.
Хотя бы минимум. Делают дорогу, есть нюансы с инженерными сетями, значит поменять самый изношенный участок, и потом туда отправлять дорожников. И грунт осядет и они утрамбуют и асфальт потом без вскрытия простоит свой гарантийный срок.
Пешеходные переходы подземные надо строить, как минимум штук 12. Светофоры не везде где они нужны стоят. Разметку надо уплотнять и т.п.