Проектировщик объектов городской электрички Севастополя был оштрафован заказчиком за нарушение сроков исполнения контракта. Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
Напомним: договор на разработку системы городской электрички был заключён между ФГУП «Крымская железная дорога» и Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I в ноябре прошлого года.
Согласно контракту, стоимость которого составила 130 млн рублей, подрядная организация в срок до 5 июля 2022 года должна была предоставить заказчику проектно-сметную документацию объекта, но, как утверждает КЖД, этого не сделала.
«По состоянию на 01.08.2022 разработанная проектная документация на рассмотрение и согласование в ФГУП «КЖД» не предоставлена, акт о выполненных работах (оказанных услугах) формы ФПУ-26 не подписан», – отмечается в опубликованной претензии.
За ненадлежащее исполнение условий договора организация была оштрафована на 650 тыс. рублей, которые должна была перечислить на счёт КЖД в течение пяти рабочих дней. В противном случае указанную сумму планировали удержать при расчёте с подрядчиком.
Добавим, что кроме подготовки самой документации, разработчик должен получить по нему положительное заключение государственной экспертизы. На выполнение всех процедур контрактом отведён срок до 30 ноября 2022 года, который, как несложно подсчитать, вот-вот истечёт.
Читайте по теме: Городская электричка Севастополя получит 28 поездов, второй маршрут и новые станции
Андрей Гринев
Обсуждение (31)
Покажите техническое задание на проектирование.
Для чего эта электричка должна быть предназначена, каких результатов планируется достичь?
Бред понаехов.Разграбление России во время войны.Расстрелять на......
Ой боюся не доживу шоб покататься на ентом чуде :(
"никогда такого не было - и вот опять!" В.Черномырдин
Деньги в трубу с этими проектами....лучше в СВО помогите нашим ребятам, а все остальное потом, после Победы!
Штраф пусть перечисляют, а от проекта отказаться (не время сейчас для этого). Деньги лучше для СВО использовать.
;
Лучше бы городские катера на эти деньги приобрели!
Скорее всего пустить электробронепоезд.
А давайте .... мост, тунель, электричку, бпла и прочие дроны, дайте денег на проект, а потом либо шах либо ишак.
Делать этим людям не...чего.
Вот пару дней как посреди перекрестка Кожанова -Хрусталева поставили знак "уступи дорогу" (пока никто не въехал) - т.е кто то вструктуре правительства сидит и думает, а где бы чего еще влепить- и все по схеме освоения средств.
А штраф еще взыскать надо, а там банкротсва,скандалы,расследования
Нечего устраивать пир во время чумы!Все для фронта,все для победы!
Это вообще бред изначально...
Может кто подскажет с каким из проектов в Севастополе не возникало проблем?
Лучше бы на эти деньги наняли мусоровозки и вывезли подальше от города всю команду рукожопов из дома 2 и из других адресов, ведь департаменты раскиданы по всей территории города....
«С проектом севастопольской электрички возникли проблемы»
может и к лучшему!
И кто бы сомневался, что так оно и будет...
Всех рукожопов в один вагон и род откос...
Это на фото электричка, а планировалось использовать так называемые рельсовые автобусы "Орлан", которые представляют собой обычный дизель типа такого или подобного как на фото.
ДАЕШЬ МЕТРООООО!!!!
Ну все теперь судов на пару лет, на выходе естественно ноль.
Ха-ха-ха. Шо, опять? Хоспади, когда закончатся эти рукожопы на Руси?!
Какая идиотская идея!!!!! Городская электричка, Балаклавская марина, ёперный театр- остановите ЭТО !!!!! Не нужно нам это,особенно сейчас!!! Совести и разума лишились наши руководители...
Не учли Вы одного, что теперешние чиновники по мелочам не размениваются, нужны большие проекты... чтобы пилить так пилить, а не "стружку" гнать!
ай...я...яй...бяда...!
130 млн проект. Допустим предоплата 30% = 39 млн. Отнять штраф в 650т.р. = гешефт в 38 млн. Чо, нормально заработали ребята не подымая пятой точки.
Ясное дело. Традиции надо соблюдать!
Просто в проектном институте люди оказались с мозгами. По техническому заданию нужно было возить воздух ( ну и немножко туристов) по окраинам города. А эта затея заранее убыточная. Вот проектировщики видимо решали И ТАК И СЯК, а на выходе перевозить то некого. Вот и РЕЗУЛЬТАТ,
Началось в колхозе утро. Даже не удивляюсь увлекательным историям по финансовой части.
Общественный транспорт никогда не был и не будет прибыльным. Пора бы знать. А перевозить есть кого, на окраинах сейчас живут (а сколько еще ожидается) приличное количество людей ))
Шо, опять бредовая дорогостоящая идея для опять пилить бюджет, а на выходе нуль без палочки ? и никто не виноват