В Севастополе сегодняшнее утро для жителей Северной стороны снова началось с внушительной очереди на катер. Из-за непогоды на линии площадь Захарова – Графская пристань вместо трех катеров работали только два. Движение катеров из Артбухты на Радиогорку вообще пришлось остановить.
Как уточнил ForPost глава дептранса Павел Иено, на данный момент на площади Захарова катера могут пришвартоваться только с одной стороны причала, соответственно больше двух катеров там не разместится.
«Работают два катера, они физически всех вывезти не могут. Нужно немного с пониманием отнестись <к ситуации>, с погодой мы ничего не сделаем. По моей информации, на 9.00 уже никакой очереди не было», – сказал он.
К тому же, добавил Павел Иено, в ближайшее время ожидается ухудшение погодных условий – по предварительной информации, уже в полдень рейд закроют. Для вывоза пассажиров из южной части города будет организована автобусная перевозка.
«Автобусы уже подготовлены», – заверил глава дептранса.
Напомним, последние две недели общественные катера работали с расширенным интервалом движения в час пик, что приводило к значительному перегрузу судов и риску мощной вспышки заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. С сегодняшнего дня должны были вернуть обычный график.
Полина Ласькова
Обсуждение (37)
А не слишком ли долго Севастополь "с пониманием" относится к немощному правительству???
Ох, если бы боль была только с катерами...
А что с катерами в Голландию?
"Северяне", готовьте кошельки. Никак не хотят понять, что Северная сторона это городская черта.
Что за "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАТЕРА"?!
С пониманием к кому ??? а людей-пассажиров кто-нибудь когда-нибудь будет понимать ??? почти каждый день какой-нибудь квест и обдираловка ((( зима всегда была, но такой идиотизм с катерами только последние годы !
примерно то же, что и общественный транспорт
Местные в руководстве под запретом. Хотя им лучше других понятны проблемы города .Может не нужно менять "понаехов" и они за несколько лет ознакомятся с городом и не будут а бы что предлагать? Нескольео лет назад такой специалист помог , когда возникали проблемы с транспортом на Феолент. С ним легко было связаться, внимал предложениям. Но потом его отправили на материк
КАТЕРА?!
а что ещё можно ожидать от Ипонских руководителей...
Уже сейчас дорога в институт занимает час двадцать через Северную. Так сколько, ж, потом ребенок ехать будет?
Трогательная забота в непогоду о
причалегражданах. Швартовка с безопасной стороны, расширенные интервалы, зауженные талии.Вот правда, сезонная непогода в Севастополе и до Крымнаша была, а нареканий от жителей Северной столько не было. С 2010-х б/ушные скандинавские паромы досуха выжали, теперь как рулетка- переправишься или нет. То поломан один, то непогода, то санитарный день.
Мы уже 8 (Восемь!) лет как в гавани, скоро юбилей будем праздновать. Под те же лозунги, что Украина за 20 лет оккупации Крыма все развалила, ничего не сделала, будем переправлять людей плотно набитыми на тех же «Зюйде» и «Сириусе» . А отсутствие новых катеров и паромов будет обосновываться строительством на Северную моста (Ла-Маншского тоннеля, гиперпространственного коридора и т.п.)
слава нач Дептранса, губернатору города и Севтроллейбусу!
сапоги должен точать сапожник!
и получать за это справедливую плату, а не "экономически обоснованную"!
спешу успокоить, одним единственным троллейбусом №19 с конечной Победы до Студ.Городка тоже больше часа добираться в час пик......
Людей жалко, кто на Северной, Голландии, Верхнесадовое, Инкермане, Качи и т.д. Только мечтают о месте и тоннеле! Вобще вернули бы двусторонее движение в центре города. А рассказывать это сделали чтобы заборов не было! Всё таки в СССР не дураки были что потоки разделили.
Про переход на площади Ушакова и Лазарева вобще , какого бодуна придумали переходы так поставить и постоянно затор с Большой Морской на пл. Ушакова где бывший к/т "Дружба"
Мне одному кажется что целенаправленное уничтожается транспорт в Севастополе? Сначала наэксперементировали с нормальной работой автобусных маршрутов, затем катер на Инкерман отменили и тд. Я не ошибаюсь нам ведь губернатор обещал 2 новых паромы и 5 новых катеров в 2021? Где все это? Одни сказки про городскую электричку в некуда Понятно что рушить транспортную систему это не созидать....
А может общественный контроль какой-то сделать? Судя по хаосу в Дептрансе, это может сделать ОС при Дептрансе или Общественная палата или другой общественный орган созданный для контроля "эффективности" общественного транспорта города.
Ну видны уже проблемы с транспортом , особенно в пригородах , где цены зашкаливают, а количество и удобство маршрутов стремительно снижается!
Пусть общественность объективно сделает в течении недели срез и объективно доложит севастопольцам, что всё "хорошо" или "караул, идём ко дну".
Ну нельзя же так пинать севастопольцев: у деп.транса и ассоциации всё хорошо, а в защиту жителей только СМИ!
Контролем за перевозками с начала лета 2021 года занимается целое ГКУ "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры", директор там бывший Автодоровец Давыдченко В.В.
Для объективности поясните пожалуйста, в чем заключается "хаос"?
Дедушка,который работает сварщиком в ремонтной базе портофлота, пару лет назад сказал мне,"я устал заваривать дыры в крышах рейсовых катеров, они прогнили насквозь",а механики из той же мастерской спасались только тем,что разбирали на запчасти рядом стоящие списанные катера.Катерам больше 40 лет. Эта проблема возникла вчера? Нет. Временщикам просто не понять, как жителям Северной стороны в непогоду,приходится добираться в город и обратно. С 2014 года нас кормят обещаниями о закупке новых катеров, даже фото показывали)). Прошло и три года и более,а воз и ныне там. Деньги выделялись? Да! ФЦП по порту проходили? Да! Причал в Голландии! Фсе! Управленческое решение передать катера троллейбусникам это конечно мощно! Сразу решили все проблемы. Только не подходят запчасти от "рогатых" на катера. И паромы встали от отсутствия запчастей и средств на них. История та же, что с катамаранами "Сочи -1" и "Сочи -2",которые отдали "Артеку",а там не знают ,что с ними делать. У каждой проблемы есть имя и фамилия. Пока все это похоже на вредительство.
Ой сколько недовольных понабежало, аж на душе радостно, а то я уж переживать стала, что посдыхали в своей Неньке с голоду)
Вот двустороннее движение, не надо, пожалуйста. Так мы хоть домой - из дома заехать-выехать можем. При двустороннем - без вариантов.
Да, с катерами как и с многим другим, проблема...Где же их взять, новых то? Только у коллег и партнеров с Америки купить...Севморзавод отдан под застройку, а могли бы спокойно выпускать такую продукцию. катера и паромы это точно...Но девелопверы с Ма.туровым и К* на первом месте..."Отвечающие" за всякие блоки (экономические и другие) умеют только марины и скворешники строить, и то не сами, а через "инхвесторов"...
Надо начинать привыкать отличать катера и яхты из марины - личные, и другие - для обычных людей.
Жители Северной стороны должны радоваться что каждый день они катаются на катере по Черному морю. И должны помнить что кроме Черного моря бывает еще и Чукотское море, Охотское море, Восточно - Сибирское море и т.д. и т.п. и там так на катере не покататься.
Название не случайное, как "мягким" (навязчиво из, т-сказать, каждого утюга) уговором нас приучают к "естественной" сословности нынешнего общества ( а значит и законности разных прав по принадлежности к сословию), так и "общественными катерами с их вечными проблемами" подводят к неизбежности появления частных, уже не регулируемых по ценам и без льгот.
У вас есть прекрасная возможность лично спросить у "недовольных" - не "посдыхали ли они". Просто приходите сегодня после 18-00 на пл. Нахимова и задайте этот вопрос тем, кто с работы домой будет добираться не 10 минут, а 40 минут плюс время в очереди, и по цене в 4 раза больше чем на катере. Также задайте им вопрос, как они относятся к тому, что частота перекрытий рейда увеличилась раза в 2-3 за последний год.
Только будьте осторожны - в процессе такого "интервью" в такой хамской манере не исключено, что ваша гнусная рожа будет бита. Возможно, ногами.
Беда в "гениальности" "руководителей"!
"Павел Иено: на данный момент на площади Захарова катера могут пришвартоваться только с одной стороны причала, соответственно больше двух катеров там не разместится"
Конечно, с одной стороны два катера не разместится. Но это и не нужно! Дело не в отсутствии второго места швартовки, а в отсутствии катеров. Элементарно использовать три катера: один на погрузке на Северной, другой подходит в Графской, третий там же заканчивает погрузку, не мешая швартоваться второму с другой стороны причала. То есть тремя катерами можно обеспечить интервал 12 - 15 минут, даже при одном причале на Северной. В советские времена в час пик ходило и 4 катера, с интервалом в 7 - 10 минут.
Катера на Радиогорку в часы пик ещё недавно ходили с чётким интервалом в 15 минут: 8 минут на переход, минута на швартовку, 6 минут посадка - высадка. Ходило два катера, на причалах в Артбухте и Радиогорке по одному месту швартовки, и успевали обеспечить интервал 15 минут. А расстояние Артбухта - Радиогорка больше, чем Графская - Северная.
Местные жители на катерах не "катаются" , а ежедневно ездят на работу и учёбу. А катаются ради удовольствия как раз те , кто купил здесь квартиры подальше от Чукотского , Охотского моря и Москва-реки...
Может, давно надо было отремонтировать причалы, а не призывать людей к пониманию. Что угодно делают, только не то что аж кричит о ремонте. Бесталанные руководители. Зачем идете на руководящие места, если понятия не имеете что надо было сделать еще вчера, а что может до завтра подождать?