Севастополь

С. Меняйло: "Проблемы Севастополя и горожан мне ясны. Дайте упорядочить работу"

- Я хочу сказать спасибо всем севастопольцам за их неравнодушие. Я буду общаться с вами чаще не только через телекамеру, но и в живую, дайте только время.

Я хочу обратиться с просьбой: уважаемые друзья, если хотите помочь нам работать – пожалуйста, не мешайте. Я понимаю, что людей не хотели слушать и не слышали, и сейчас пошел вал обращений по проблемным вопросам. Я прошу понять: этот вал может нас захлестнуть, он отрывает нас от многих более важных жизненных вопросов, которые на сегодняшний день стоят – выплата зарплат, газ, вода, коммунальное хозяйство, сам внешний вид города, его озеленение, судьба некоторых учреждений, которые были украинскими, и так далее.

Поймите правильно, самое главное – не завалить нас бумагами, чтобы мы отписывались. Если обращаетесь – обращайтесь по глобальным вопросам города, которые стоят чрезвычайно остро. Я вас уверяю на 100%: до каждого вопроса в городе, того, что касается жизни севастопольцев, их проблем, мы дойдем.

Но сейчас нам пока нужно наладить структуру исполнительной власти, федеральные органы власти, чтобы мы смогли начать плановую работу.

Мы должны подготовиться к 9 мая, потом ко Дню города. Кроме этого, заняться внешним видом, благоустройством нашего города, обосновать на будущее бюджет, который нам необходим. Первоочередных задач очень много. Проблемы города и горожан мне ясны, и я эти проблемы буду решать вместе с севастопольцами, вместе с гражданами. Сами проблемы и их решение мы обязательно будем освещать.

На входе в администрацию есть почтовый ящик для обращений граждан. Пожалуйста, не пытайтесь пробиться все ко мне в кабинет. Не потому что я не хочу вас видеть, а потому что я физически не смогу вас всех принять и решать какие-то частные вопросы. В Севастополе будет организована общественная приемная полномочного представителя Президента РФ, его работа тоже здесь спланирована, но нужно время, чтобы ее здесь организовать.

Я тоже буду проводить приемы граждан по личным вопросам в соответствующих районных администрациях города, и об этом будет объявлено.

Я просто хочу попросить – дайте мне упорядочить нашу работу, для того чтобы был максимальный эффект.

Спасибо за то, что вы болеете за город за то, что вы выносите эти проблемы.

Все будет хорошо, если вы мне поверите, и наш город будет самым лучшим. Даже сомнений у меня в этом нет! Сил, энергии и всего остального у нас совместно с вами хватит.

 

10977
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user narumbol
16397

Все будет хорошо, если вы мне поверите, и наш город будет самым лучшим. Даже сомнений у меня в этом нет! Сил, энергии и всего остального у нас совместно с вами хватит. По крайней мере по делам мэра пока вопросов нет!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

не наседайте на Губернатора!

всё сразу не бывает!

всё с неба не падает!

терпение и время!, как говорил Кутузов.
Кутузов говорил что у него две армии, это: терпение и время.

Profile picture for user Maker
880

С. Меняйло: "Проблемы Севастополя и горожан мне ясны. Дайте упорядочить работу" Верим Вам! Даём Вам такую возможность! Относимся с уважением и пониманием!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

у кого есть предложения по организации работы города, приносите в этот ящик у мэрии. Например, по организации водоснабжения города. Вот такие глобальные вопросы надо поднимать.

Меня, например, крайне удивляет, почему, при воплях о засухе в Чернореченском водохранилище, из водохранилища вытекает полноводная река! Почему??!! Почему нельзя организовать сток реки Чёрной, нашей поилицы, запрудить её сток из водохранилища повыше, чтобы дать водохранилищу за счёт одного только стока заполниться повыше? 34 миллиона кубометров, что сейчас в наличии - это и так не очень достаточно. До сентября хватит, а дальше? Ведь и осень у нас засушливая.

Profile picture for user m.olyaaa
436

С. Меняйло: Проблемы Севастополя и горожан мне ясны. Дайте упорядочить работу Верим Вам! Даём Вам такую возможность! Относимся с уважением и пониманием!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

вы посмотрите, какая полноводная река в любую засуху! мы теряем миллионы кубометров воды и в то же время плачемся и ноем и ноем без конца "воды нет!" "воды нет!" "воды нет!"

Непонятно!

Сидеть на полноводной реке и страдать от засухи??? Это какой-то нонсенс!

Profile picture for user FlyFish
480

вы посмотрите, какая полноводная река в любую засуху! мы теряем миллионы кубометров воды и в то же время плачемся и ноем и ноем без конца воды нет! воды нет! воды нет! Непонятно! Сидеть на полноводной реке и страдать от засухи??? Это какой-то нонсенс!
Потому, что 60% воды реки Черной, в районе села Хмельницкое, отбирается насосами на полив блатных виноградников, всеми известного француза дяди Жо
Посмотрите, полноводность реки в каньоне и в Инкермане,
летом в море вообще ничего не впадает.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

летом в море вообще ничего не впадает.
я бы так не сказал.

Profile picture for user rjnz
1854

Ну, если что - мы рядом!

Profile picture for user FlyFish
480

летом в море вообще ничего не впадает. я бы так не сказал.

Вы прогуляйтесь от первого водозабора в с. Черноречье,
до моста в Инкермане, два-три часа увлекательное путешествие на тему "если в кране нет воды" сами все увидите, кто 3.14здит воду.

Profile picture for user narumbol
16397

60% воды реки Черной, в районе села Хмельницкое, отбирается насосами на полив блатных виноградников,Виноград легко обходится без полива (только осадки)...Про 60% забавно узнать было!

Profile picture for user FlyFish
480

Виноград легко обходится без полива (только осадки)...Про 60% забавно узнать было!

Тем не менее все виноградники в районе с. Хмельницково
оборудованы капельным поливом воду на который выкачивают неслабыми насосами из реки Черной.
Может сорта такие я Х.З. Сходите на экскурсию. Недоверчивый наш.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

в любом случае и в море впадает немало чернореченской воды. Так почему не поднять уровень забора воды, чтобы водохранилище за счет этого не заполнилось? Во всяком случае, нужны мнения специалистов , и лучше специалистов со стороны, а не из нашего Водоканала! Которые поют одну и ту же дудочку "деньги дайте и ничего не делать!"
Каждый увидит что и летом в море у Инкермана впадает река, а не ручей! А между прочим, за счет одного Бельбекского ручья предлагают построить водохранилище у Бельбекской долины! И проект даже есть. А что такое Бельбек и река Черная при их сравнении - знает каждый, кто живет около них.

Profile picture for user FlyFish
480

Серёга прекращай кошмарить бизнес- займись лучше канализацией и водопроводом. Оставь в покое ларьки и стройки. На них работают Севастопольцы и бабки туда вложили Севастпольцы выкупив недостроенные квартиры. Серёга не слушай руссомайданутых общественников. Через пару месяцев Путин спросит результат и даст пинка с позором.

Страшно? Все правильно, Все что Кошмарь властным хмырям, Жирный + Губернатору.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

вода в реке Черной при любой засухе и при любых виноградниках есть круглый год и не понимаю, зачем ещё какие то "палки в колеса" вставлять, сомневаться, приводить мнения, лишь бы "напротив" -? Думайте что хотите.

Profile picture for user Линьков
32082

Максим Гришин
Добрый день. Кроме Казыклы-Озень (р.Черная) в Черное море сбрасывают свои воды реки: Бельбек, Кача, Алма, Западный Булганак. Действительно, реки в степной части своего течения разбираются на водоснабжение и орошение, летом они обычно пересыхают и до моря не доходят (за исключением Черной).

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to Линьков (Севастополь)

Добрый день!

Profile picture for user FlyFish
480

to Максим Гришин

Река Черная, это канал регулируемый, если со стороны водохранилища ограничить поток воды для его наполнения, река в каньоне превратится в вонючие
болото.

Profile picture for user makintoch
41

Верим, понимаем!!! Будем помогать!!!

Profile picture for user qwer345
4368

to Линьков (Севастополь) Кроме Казыклы-Озень (р.Черная) в Черное море сбрасывают свои воды реки: Бельбек, Кача, Алма, Западный Булганак. Действительно, реки в степной части своего течения разбираются на водоснабжение и орошение, летом они обычно пересыхают и до моря не доходят (за исключением Черной).

Иногда пересыхают, иногда нет. Но ведь если на них сделать водохранилища, то это даст возможность в осенне-зимне-весенний период сделать запасы воды.
Пусть и не в планетарных масштабах, но это будет вода (!), которую можно потом в летнее время использовать.
Куда, как и зачем - дело за специалистами...

Иначе получается. В "безводном" Крыму переходят на капельное орошение с целью экономии воды. А природные водоемы (реки, ручьи, ... ) - 3/4 времени в году сбрасывают воду в море (!)

Profile picture for user gosha72
25

срочно напротив псих больницы в вырубленом леску возле остановки строится очередное С Т О но самое главное это двух этажное здание будет выполнено в виде желто --блакитного цвета кто может остановите эту чуму

Profile picture for user Линьков
32082

Максим Гришин
Я, за то, чтобы искать решения, которые иногда лежат на поверхности. Все чаще, последнее время, говорю о том, чтобы максимально задействовать внутренний потенциал, там, где он возможен или напрашивается. Речь не только о такой важной проблеме для города, как вода (ее источники: колодцы и каптажи, внешние воды), речь и о создании собственной, местной промышленности (прежде всего "кури-яйки", мясо- молоко, речь об увеличении поголовья скота, вспомните свою, нашу птицефабрику в с.Орлиное,это отдельный разговор, виноградники, на примере, от аэропорта "Бельбек", правая сторона, в направлении Кача, район Сапун Горы, вдоль новой развязки и дороги, свои винзаводы в Осипенко и т.д.). Не нужно забывать и о "кулибиных", идеи которых можно со знанием дела использовать в интересах города. Одним словом, диапозон большой и шикарный, к которому нужно подходить "с головой". Все другие вопросы: газификация, канализование, тепло и водоснабжение, дороги- дело государственное, которое уже под силу "городским мужам". Где- то так.

Profile picture for user Линьков
32082

qwer345 (Я - Севастополь)
Я, с Вами согласен, что нельзя жить по старинке, нужно постоянно искать решения, так сказать дергать за веревочки дергСсылка

Profile picture for user coloboc
288

Насчет ФК Севастополя не согласен. Пусть приезжают. Что за глупость? Почему мы не можем смотреть футбол своей команды в своём городе?

Profile picture for user iicuc
38

А кто конкретно принимал решение ФК Севастополю не играть дома?

Profile picture for user Линьков
32082

iicuc (Севастополь) coloboc (Севастополь)
Решение перенести матч приняла украинская Премьер-Лига из-за небезопасности проведения матча в Севастополе. После переноса матча, сначала договорились играть в Запорожье, но мэрия Запорожья запретила играть командам Харькова и Севастополя. Поэтому, был выбран Киев.

Profile picture for user Belka_Belka
95

Гожусь тем, что и.о губернатора города Севастополя является такой человек как С. Меняйло . Удачи и только вперед с такой же решительность и непоколебимостью !!!!!!!!

Profile picture for user Линьков
32082

iicuc (Севастополь)
Официальный источникСсылка, из которого следует, что сначала с ходатайством о переносе матча к Премьер-лиги обратилось руководство ФК "Севастополь", но затем, как я писал выше мэрия отказалась проводить матч у себя.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to qwer345 (Я - Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь)

Вы абсолютно правы! Вот я о том же и говорю.

и верно Вы подметили - 3/4 времени реки, ручьи сбрасывают воду в море! Впустую и вхолостую!

Не без удовлетворения отмечаю, что моего оппонента, который выдавал "глубокомысленные" доводы, лишь бы сказать всё наперекор, - отправили в бан. Эксперт нашёлся.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to qwer345 (Я - Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь)

Вы абсолютно правы! Вот я о том же и говорю.

и верно Вы подметили - 3/4 времени реки, ручьи сбрасывают воду в море! Впустую и вхолостую!

Не без удовлетворения отмечаю, что моего оппонента, который выдавал "глубокомысленные" доводы, лишь бы сказать всё наперекор, - отправили в бан. Эксперт нашёлся.

Profile picture for user Хрюшка
3134

А я бы посмотрел как ультрас отступал в море

Profile picture for user Натали Савченко
9

Очень горда за нашего мэра!!!! Он человек слова и слава Богу, что в нашем городе-герое будет наведен порядок!!!! потому что за последние десять лет наш город превратился в сплошной рынок!!!!!здоровья и терпения Вам!!!!!

Profile picture for user jear
2

Достойный губернатор сейчас у нас в Севастополе. Уважаемый Сергей Иванович, желаю Вам силы - быть принципиальным и ума и прозорливости, чтобы распознавать ложь и лесть тех чинуш, которые влезли во власть не для служения городу, а только для самообогащения.

Profile picture for user sww
15

Создание новой футбольной команды на мой взгляд не самое умное решение, когда НАША Севастопольская команда добилась таких вершин. И при чем здесь украинская? Она Севастопольская! Я думаю можно было найти компромисс по проведению матча!

Profile picture for user Линьков
32082

sww (Севастополь)
Добрый вечер. Матч уже завершаетсяСсылка

Profile picture for user А.Караваев
839

to Максим Гришин Меня, например, крайне удивляет, почему, при воплях о засухе в Чернореченском водохранилище, из водохранилища вытекает полноводная река! Почему??!! Почему нельзя организовать сток реки Чёрной, нашей поилицы, запрудить её сток из водохранилища повыше, чтобы дать водохранилищу за счёт одного только стока заполниться повыше? 34 миллиона кубометров, что сейчас в наличии - это и так не очень достаточно. До сентября хватит, а дальше? Ведь и осень у нас засушливая.Представляю, какой шквал таких вот "советов" идет сейчас на имя губернатора.
Отвечаю вместо губернатора:
Вода из Чернореченского водохранилища подается на 2-й и 14-й гидроузлы Севгорводоканала не по трубе, а по руслу реки Черная. Если последовать вашему совету и "запрудить её сток из водохранилища повыше, чтобы дать водохранилищу за счёт одного только стока заполниться повыше", то водохранилище конечно начнет потихоньку заполняться, но город останется тупо без воды. СОВСЕМ без воды! Со всеми вытекающими из этого санитарно-эпидемиологической, социальной и прочими катастрофами.
А так как руководство города не принадлежит ни к каким террористическим организациям, то реализовывать ваше предложение оно не намерено.

С уважением...

Profile picture for user Местный русский
1646

Упорядочить работу можно лишь имея команду профессионалов. При украинской власти в администрации, и иных госорганах Севастополя, работали только кумы, браты, сваты. Или просто профессиональные взяточники.

Гнать всю эту старую украинскую кумовщину из госслужбы в шею! И набирать молодежь и просто новых людей. Чем быстрее избавиться от наших местных упырей, выращенных на украинской круговой системе взяток, тем быстрее пойдет работа.

Потому как эти люди никогда не работали на город. И не будут никогда, потому как не умеют. И пока они останутся в госслужбе - ничего, абсолютно ничего не изменится в лучшую сторону.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to А.Караваев (Севастополь)

мда, плохая ситуация.
а придумать тут что либо для заполнения водохранилища имеющейся водой - нельзя?

по тому, как здесь вызвало отзывы о воде в водохранилище, можно судить, что эта проблема действительно остается очень актуальной.

мне всё таки представляется, что при определенном подходе можно и забор воды для города сохранить и наполнить водохранилище. При соответствующих специализированных инженерных изысканиях и сооружениях. Конечно, если забор воды в русле ниже дамбы, то не получается автоматически двух зайцев поймать: и перекрыть и забор осуществлять. Но какие-то изыскания провести можно?
Наверное, существует ж какая-то разница между забором воды в город и той водой, которая проходит дальше вниз мимо по течению? Если дать водохранилищу заполниться, то потом остаётся только поддерживать баланс? Так?
Я не говорю, что мои слова надо брать как рецепт немедленно, здесь и сейчас, нет. Это можно считать как набросок идеи.
Мне представляется, что всё-таки что-то можно сделать, не останавливая и не ограничивая водозабор в город. Даже если это потребует затрат на инженерные сооружения по обустройству водного пути по направлению с водохранилища на третий и 14 гидроузлы?
Или, допустим, другой путь обеспечения водой города? Создание второго водохранилища на реке Бельбек? Такой проект уже был и есть, и обсуждался положительно в Морском гидрофизическом институте, по проекту была дана положительная оценка.

Учитывая что город только растёт, к тому же летом очень большой поток туристов, о которых тоже говорил Губернатор, проблема воды остается важной.

Наше Чернореченское проектировалось на город с гораздо меньшим количеством жителей и уже в этом плане морально устарело. Знаю, что оно на 60 миллионов кубометров (я не ошибся?), и этого объема хватило бы еще на годы и годы, но этого количества оно в последние десятилетия никогда не добирает.

Я помню, как в начале 90-х годов, в газете каждый день публиковались сводки об объеме Чернореченского - был такой жуткий дефицит воды в нём, что эти сводки читались как с фронта. Ставился вообще вопрос о снабжении танкерами воды в город и рытья выгребных туалетов во дворах многоквартирных домов. Но Бог миловал. Но и после этого много лет был такой недостаток воды, что она подавалась по графику в спальные районы и помыться холодной (!) можно было только ночью (!). Много лет! А я тогда брал воду из колонки во дворе, благо колонка была.

Раз в 10-12 лет в наших местах бывает такая засуха с нашим водохранилищем. И к этому надо быть готовым.

А если и сделать такие запасы воды сверх того что нам надо, то и поделиться даже в засушливые годы сможем по тому же имеющемуся водоводу в Межгорное для Симферополя, Ялты и других городков. А сейчас не можем. Самим бы хватило до осени. 34 миллиона кубов всего.

У города существует определенная, очень сильная зависимость от наполнения своего единственного водохранилища. Эту зависимость надо в корне убрать. Это преграда для развития города.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to А.Караваев (Севастополь)

мда, плохая ситуация.
а придумать тут что либо для заполнения водохранилища имеющейся водой - нельзя?

по тому, как здесь вызвало отзывы о воде в водохранилище, можно судить, что эта проблема действительно остается очень актуальной.

мне всё таки представляется, что при определенном подходе можно и забор воды для города сохранить и наполнить водохранилище. При соответствующих специализированных инженерных изысканиях и сооружениях. Конечно, если забор воды в русле ниже дамбы, то не получается автоматически двух зайцев поймать: и перекрыть и забор осуществлять. Но какие-то изыскания провести можно?
Наверное, существует ж какая-то разница между забором воды в город и той водой, которая проходит дальше вниз мимо по течению? Если дать водохранилищу заполниться, то потом остаётся только поддерживать баланс? Так?
Я не говорю, что мои слова надо брать как рецепт немедленно, здесь и сейчас, нет. Это можно считать как набросок идеи.
Мне представляется, что всё-таки что-то можно сделать, не останавливая и не ограничивая водозабор в город. Даже если это потребует затрат на инженерные сооружения по обустройству водного пути по направлению с водохранилища на третий и 14 гидроузлы?
Или, допустим, другой путь обеспечения водой города? Создание второго водохранилища на реке Бельбек? Такой проект уже был и есть, и обсуждался положительно в Морском гидрофизическом институте, по проекту была дана положительная оценка.

Учитывая что город только растёт, к тому же летом очень большой поток туристов, о которых тоже говорил Губернатор, проблема воды остается важной.

Наше Чернореченское проектировалось на город с гораздо меньшим количеством жителей и уже в этом плане морально устарело. Знаю, что оно на 60 миллионов кубометров (я не ошибся?), и этого объема хватило бы еще на годы и годы, но этого количества оно в последние десятилетия никогда не добирает.

Я помню, как в начале 90-х годов, в газете каждый день публиковались сводки об объеме Чернореченского - был такой жуткий дефицит воды в нём, что эти сводки читались как с фронта. Ставился вообще вопрос о снабжении танкерами воды в город и рытья выгребных туалетов во дворах многоквартирных домов. Но Бог миловал. Но и после этого много лет был такой недостаток воды, что она подавалась по графику в спальные районы и помыться холодной (!) можно было только ночью (!). Много лет! А я тогда брал воду из колонки во дворе, благо колонка была.

Раз в 10-12 лет в наших местах бывает такая засуха с нашим водохранилищем. И к этому надо быть готовым.

А если и сделать такие запасы воды сверх того что нам надо, то и поделиться даже в засушливые годы сможем по тому же имеющемуся водоводу в Межгорное для Симферополя, Ялты и других городков. А сейчас не можем. Самим бы хватило до осени. 34 миллиона кубов всего.

У города существует определенная, очень сильная зависимость от наполнения своего единственного водохранилища. Эту зависимость надо в корне убрать. Это преграда для развития города.

Profile picture for user Линьков
32082

Максим Гришин
Поддерживаю Ваш энтузиазм, потому что считаю, чтобы Бог дал, нужно что- то сделать. Чтобы разговор не вышел за рамки темы, полагаю, что этот разговор не на пустом месте, к воде нужно относиться бережно. В городе действует Программа питевая вода, которая содержит достаточно предложений, которые могут быть реализованы, в том числе, ее экономии воды. Предложения, подобные Вашим, по моему мнению, могут быть реализованы тогда, когда будут подтверждены заключением специалистов.
С уважением.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Так что отвергать идею, начисто отвергать только потому, что как может показаться, предложение пустое и в нём ничего нет - не надо. Пусть идея и не подходит, но можно что-то и другое выработать для решения проблемы?

Profile picture for user Местный русский
1646

А пока они, эти упыри украинской госсистемы, остаются на госслужбе, к большому нее только моему сожалению, а уверен, к большому сожалению подавляющего большинства горожан.

Речь, естественно, идет прежде всего о начальстве. но во многом это касается и ведущих специалистов. Грубо говоря, чем выше должность, тем махровее коррупционер, и он никогда никакой пользы городу не принесет. Только вред.

Profile picture for user Местный русский
1646

А пока они, эти упыри украинской госсистемы, остаются на госслужбе, к большому нее только моему сожалению, а уверен, к большому сожалению подавляющего большинства горожан.

Речь, естественно, идет прежде всего о начальстве. но во многом это касается и ведущих специалистов. Грубо говоря, чем выше должность, тем махровее коррупционер, и он никогда никакой пользы городу не принесет. Только вред.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to Линьков (Севастополь)

конечно. Заключение специалистов с незамыленным взглядом. А то скажут - "третий гидроузел! И баста!" И всё, действительно, что скажешь против? А если, например, проложить трубы от третьего гидроузла к водохранилищу для забора, а потом дать запрудиться водохранилищу? И оно заполнится? Или ограничить сток Черной до возможного уровня, чтоб не было катастрофы, при этом продолжая забор в город? Или новые дамбы по реке Чёрной вдоль берегов до третьего гидроузла?
Ну мало ли что можно придумать?
А скажет один "Всё! Запрет на идеи! Из-за забора воды на третьем гидроузле в русле течения реки сделать ничего нельзя!" И никто ничего не подумает, не придумает, не посчитает другие ресурсы, не скажет - возможно ли вообще что-то иное? Только потому что выдвинут запрет на идеи и сказано - всем умственно спать.

Profile picture for user Анна Липовая
34

наш губернатор молодец!всё правильно говорит и делает!

Profile picture for user Линьков
32082

Максим Гришин
Вопрос развития города, каким бы оно не было стратегическим, во многом зависит от "трех китов" в нашей городской жизни: газа, света, тепла, воды. Получилось больше, значит, четырех китах. Волей или не волей встанет вопрос потребления и расхода воды, в зависимости от числа населения, потребностей инфраструктуры.
Может, этим направлением, в том числе, и будет заниматься создаваемое в городе Агентство стратегического развития или другое специально созданное для таких целей учреждение.

Profile picture for user СВ
1098

пора уже назначить правительство, а то переложили на группы советников и помощников! где такая процедура предусмотрена? абсурд!

Profile picture for user А.Караваев
839

to Максим Гришин конечно. Заключение специалистов с незамыленным взглядом. А то скажут - третий гидроузел! И баста! И всё, действительно, что скажешь против? А если, например, проложить трубы от третьего гидроузла к водохранилищу для забора, а потом дать запрудиться водохранилищу? И оно заполнится? Или ограничить сток Черной до возможного уровня, чтоб не было катастрофы, при этом продолжая забор в город?
Уважаемый севастополец Максим Гришин!
Весьма понятна ваша искренняя обеспокоенность проблемами города. Но, не являясь специалистом в области водоснабжения, вы не совсем правильно понимаете ситуацию.
Ситуация следующая.
Проект подачи воды с Чернореченского водохранилища по водоводу непосредственно прямо на горку (минуя 2, 14 и 3 гидроузлы) с обустройством очистных на горке, пытался реализовать еще Кондратевский. Этот проект позволял не только избавиться от потерь воды в подрусловом стоке реки Черная, но и экономить громадное количество электроэнергии.
Кондратевский даже начал завозить трубы большого диаметра для реализации этого проекта. Но денег даже у него не хватило.
Проект строительства дополнительного водохранилища есть, но нет денег на эту стройку.
Но вы упустили самую важную проблему с водоснабжением города. Эта проблема является общей для большинства городов мира - это утечки воды в городских водоводах и распределительных сетях. В Севастополе они составляют примерно 50%. Эту проблему тоже можно решить. Но для этого тоже нужны громадные деньги.
Иными словами - специалисты давно уже определились с оптимальными вариантами решения проблем с водоснабжением города. Не хватает лишь финансирования этих проектов.
Поэтому, если вы хотите помочь с решением этих проблем, пишите в федеральные органы власти с требованием профинансировать проекты водоснабжения города.

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Позиция Губернатора четкая. Давайте поддержим его и не будем мешать.
С кем не разговариваю, все его шаги горожане поддерживают. Не поддерживают только те, кого отторвали от кормушки.

Терпения Вам Сергей Иванович.

Profile picture for user Линьков
32082

Максим Гришин
Добрый вечер. Если позволите, несколько слов на болючую тему. Только будьте внимательны к моим словам.
Временное решение водопотребления связано с использованием артезианских источников. Для этого Севастополь должен использовать подземные воды, как альтернативный источник водоснабжения (бурить скважины).
Долговременное решение вопроса свзано с тем, что мы живем в российском правовом поле, а значит, в поле зрения государственных федеральных программ. В этом вопросе, мы (Севастопольцы), скорее всего, в вопросе водоснабжения будем, вместе с полуостровом, который целиком зависит от внешнего источника – Северо-Крымского канала, расположенного на территории Украины, включены в общую гос. федеральную программу. Практически не сомневаюсь в том, что перед этим плодотворно поработают эксперты Гидрологического института Владимира Георгиевского, сначала нужно понять на государственном уровне в потребности воды и путях решения этого вопроса. К этой, назову ее маркетинговой (экспертной) работе может быть подключен и департамент Росгидромета, который наверняка создадут в нашем федеральном округе РФ. Но, это уже детали. Да, выше уже говорили о плачевном состоянии сетей, им тоже будет дана соответствующая оценка. Таким образом, нужна полная картина "маслом", нужно понять, что у нас творится, измерить, насколько надежны наши сети и т.д.
Теперь понятно, почему я начал разговор с альтернативных источников, а значит, местных (муниципальных) возможностей. Что еще нужно иметь в виду? В России существует целая система наблюдения, которая определяет, сколько воды и где есть, какие существуют ее дефициты и т. д. Это называется системой государственного управления. В этой системе государственного управления водными ресурсами есть свой Водный кодекс, нормативные документы, к которым должна быть привязана деятельность этой части городского хозяйства.
Когда выяснится, каков дефицит пресной воды, придется принимать конкретные меры. Говоря о Водном Кодексе, я имею в виду, в том числе, нормативы обеспечения населения питьевой водой, расходы воды для нужд сельского хозяйства и промышленности, где требуются уже не подземные, а поверхностные воды. Одним словом, сначала комплексный анализ на государственном, даже не федеральном, уровне.
В рамках комментария о строительстве завода по опреснению воды не касаюсь, т.к.это отдельный разговор. Не потому, что мы не Саудовская Аравия, а потому, что это дорогое удовольствие.
С уважением.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to Линьков (Севастополь)

спасибо!
всё понятно!

Profile picture for user Линьков
32082

Максим Гришин
Рассказывал, а за рассказом забыл самое главное:
Ни побриться, ни попить,
Ни помыться, ни поплыть,
Человеку без воды -
И ни туды и ни сюды!
Нет, товарищи, не зря
Есть и реки и моря,
Потому что без воды
И ни туды и ни сюды!Ссылка
Будьте здоровы и бодры и с водой из р.Ворон.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to Линьков (Севастополь)

Profile picture for user Максим Гришин
1331

спасибо за стих!!!! прекрасный!

Profile picture for user Мещанин
3887

..Михалыч сказал-Адмирал исполнит...шагу назад -нет !.Сеавстопольцы ..всей Обороной -с Вами ..Мы,живем в России,это Наш Дом!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Полностью согласен с Губернатором!!! Город из памятника архитектуры превращен в грязный азиатский базар, грязь на каждом шагу в центре, сплошные стройки и многоэтажки не вписывающиеся в архитектурный ансамбль города. Все гости города, приезжающие в Севастополь обращают на эти вещи внимания, неравнодушных нет.Спасибо, Сергей Ивановичу!!! Он человек военный, порядок наведет!!!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Сергей Иванович! Часовне Да! Но не сажайте пока деревья вокруг нее! Не надо. Не "вытянуть" их. Даже регулярный полив не поможет. Осенью, в октябре. Услышьте! Взрослые хвойные дороже денег стоят. Осенью всем Миром посадим. А смотреть, как они свои "лапки" будут вниз опускать и сохнуть, просто невыносимо. На Парке Победы и так уже "сушняк" стоит из-за отсутствия регулярного полива. Тисы ягодные погибли (топиарной формовки), сосны, стройки подсушили корни кедров. Хвойные гибнут медленно и незаметно. В течение двух лет.

Profile picture for user ИванИваныч
146

Относительно водных ресурсов: на космичесикх коряблях применяют технологии, где любые составляющие H2O перерабатывают в чистую питьевую воду. включая мочу.

Проблема заключается в освоении и применении современных технологий, а не в уповании на пересыхающие в сезонных условиях водоносных источников, коими являются крымские реки.

Учитывая, что Крымский полуостров окружен морской водой, проблема водоснабжения при подобном уповании выглядит технологически отсталой.
Что необходимо? - Финансирование на новые проекты и их разработки.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Максим Гришин

Официальные данные по 2013 году- в Севастополе из-за утечек коммуникационных сетей теряется около 70% питьевой воды

Profile picture for user antonow
1

Направление выбрано правильное, в Севастополе давно надо навести порядок в сфере строительства а то строится не понятно что и не понятно как главное не скатиться до не адекватных шагов, и не оставить без работы сотни а может и тысячи людей работающих на стройках.

Profile picture for user А.Караваев
839

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Максим Гришин Официальные данные по 2013 году- в Севастополе из-за утечек коммуникационных сетей теряется около 70% питьевой водыОколо месяца назад разговаривал с директором Севгорводоканала. Он говорил об официально признаваемых 49% утечек.
А у вас откуда данные?

Profile picture for user Линьков
32082

Неучтенные расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения и составляют разницу между: 70 - 49 = 21% Это, т.н. скрытые утечки воды, которые не рассчитаешь опытным путем (подача воды, реализация воды) и не обнаружишь при внешнем осмотре водопроводной сети. Допуск: + и -.
Полагаю, что ув. Турз пользовался российской метлдикой расчета, которая боле точна и объективна, чем украинская, не говоря уже о непроверенной (со слов) информации "Водоканала" СсылкаС уважением к неравнодушным участникам обсуждения.

Profile picture for user averyann
210

Чтобы улучшить жизнь жителей Севастополя предлагаю отменить абонентную плату за отопление! Проверить работу Севтеплоэнерго, а то они плату взимают каждый месяц, а ничего не делают! Предлагаю также провести троллейбусную линию напрямую через авторынок, улицу Маринеско до троллейбусного парка, дорогу уже давно построили, а провода никак не повесят. В результате этого все троллейбусы каждый вечер идут через Камыши в парк, а утром возвращаются из парка, сколько электроэнергии тратится впустую! Этим Вы облегчите жизнь жителям нашего микрорайона, которым 22 года обещают провести троллейбус, но так и не провели до сих пор! Очень на Вас надеюсь Сергей Иванович!

Profile picture for user Alex Turushev
1

Вопрос получения паспорта России, нельзя ли упростить процедуру получения Российского паспорта гражданам Севастополя у которых на данный момент нет прописки , но паспорт получен в Крыму и все предыдущие прописки в Крыму, и работаем в Севастополе.

Profile picture for user Rome
3

Офигенное начало новой власти, напоминает дни когда народ раскулачивали !!! Люди добросовестно отвели участок, сделали проект, сделали экспертизу проекта и остались виноваты?
Ребята вы че? туда вложено куча частных денег , это просто государственное кидалово...
Ну да бог вам вам судья , скоро только Москвичи будут маркеты строить и бабло зарабатывать, а вы у них дома горшки им мыть ... И пикнуть против них ни у кого не получится ! Удачи вам согорожане.....

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Сергей Иванович! Часовне Да! Но не сажайте пока деревья вокруг нее! Не надо. Не вытянуть их. Даже регулярный полив не поможет. Осенью, в октябре. Услышьте! Взрослые хвойные дороже денег стоят. Осенью всем Миром посадим. А смотреть, как они свои лапки будут вниз опускать и сохнуть, просто невыносимо. На Парке Победы и так уже сушняк стоит из-за отсутствия регулярного полива. Тисы ягодные погибли (топиарной формовки), сосны, стройки подсушили корни кедров. Хвойные гибнут медленно и незаметно. В течение двух лет.

Проект по посадке деревьев и кустарников разрабатывал опытный дендролог КП "Приморский бульвар", и именно дендролог, указала те деревья и кустарники, которые выживут в наших условиях, и которые можно сажать в любое время. Впервые в последнее время, парк Победы начали засаживать не стихийно, а после разработки дизайнанером и дендрологом проекта, согласованным с руководителем КП "Приморский бульвар" и утвержденный Губернатором. Именно так и Губернатор, и директор КП "Приморский бульвар" Богданов Дмитрий видят развитие нашего парка Победы. Дай Бог, чтобы все у них получилось. А мы чем сможем, поможем. Сейчас главное не мешать Губернатору, не забрасывать его, пусть даже вроде как и важными вопросами, пусть сформирует правительство, правоохранительные органы и т.п.
Будем же все терпимы. Всех с праздником Великой Победы!!!

Profile picture for user Letty
5180

to Валентин Резниченко Проект по посадке деревьев и кустарников разрабатывал опытный дендролог КП "Приморский бульвар", и именно дендролог, указала те деревья и кустарники, которые выживут в наших условиях, и которые можно сажать в любое время. Впервые в последнее время, парк Победы начали засаживать не стихийно, а после разработки дизайнанером и дендрологом проекта, согласованным с руководителем КП "Приморский бульвар" и утвержденный Губернатором. Именно так и Губернатор, и директор КП "Приморский бульвар" Богданов Дмитрий видят развитие нашего парка Победы. Дай Бог, чтобы все у них получилось. А мы чем сможем, поможем.

Улыбнуло . Богданову Дмитрию Анатольевичу нужно не только о своей ...опе думать , но и о работниках . Не руководитель . Возвращать домой таких депутатов и назначенцев надо , любителей красоваться . Что не пригласил телевидение запечатлеть работу озеленителей бульвара с 7-00 до 21-00 8 мая ? И не обеспечил безопасность ночного выхода на работу в ночь с 8 -го на 9 -е . 5 грн на топик , до топика еще дойти надо . Не верю что Дмитрий Анатольевич за счет предприятия похоронит работника в дорогом гробу , как он пообещал . Когда начальник при такой интенсивной работе может позволить себе не выплачивать аванс и задерживать зарплату - это не начальник . Это - депутат назначенец .
Проверку бы хорошую на предприятие . Сколько штатных работников положено для обслуживания объекта , сколько числиться и сколько действительно работает .

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

Таким количеством жалоб севастопольцы показывают свою беспомощность и бестолковость. Взрослые люди желают, чтобы какой-то дядя делал им хорошо, причем в таких мелочах как закрытый вид из дома, мусор под окнами и невытертая попа. Сами же свой город запустили, теперь даже не стыдятся! Моя бабушка говорила "хорошая вещь в гавно не превращается". Я сейчас очень часто её слова вспоминаю!

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

to Валентин Резниченко Проект по посадке деревьев и кустарников разрабатывал опытный дендролог КП Приморский бульвар , и именно дендролог, указала те деревья и кустарники, которые выживут в наших условиях, и которые можно сажать в любое время. Впервые в последнее время, парк Победы начали засаживать не стихийно, а после разработки дизайнанером и дендрологом проекта, согласованным с руководителем КП Приморский бульвар и утвержденный Губернатором. Именно так и Губернатор, и директор КП Приморский бульвар Богданов Дмитрий видят развитие нашего парка Победы. Дай Бог, чтобы все у них получилось. А мы чем сможем, поможем. Улыбнуло . Богданову Дмитрию Анатольевичу нужно не только о своей ...опе думать , но и о работниках . Не руководитель . Возвращать домой таких депутатов и назначенцев надо , любителей красоваться . Что не пригласил телевидение запечатлеть работу озеленителей бульвара с 7-00 до 21-00 8 мая ? И не обеспечил безопасность ночного выхода на работу в ночь с 8 -го на 9 -е . 5 грн на топик , до топика еще дойти надо . Не верю что Дмитрий Анатольевич за счет предприятия похоронит работника в дорогом гробу , как он пообещал . Когда начальник при такой интенсивной работе может позволить себе не выплачивать аванс и задерживать зарплату - это не начальник . Это - депутат назначенец . Проверку бы хорошую на предприятие . Сколько штатных работников положено для обслуживания объекта , сколько числиться и сколько действительно работает .

Мне трудно судить о Богданове Д.А. как о руководителе, я не работал в КП и никто из его работников мне ничего не говорил. Я просто видел его глаза, когда он рассказывал о своем видении развития парка Победы. И как обыкновенному севастопольцу, мне это понравилось.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1256

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16073

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1227

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1300

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3625