Севастополь

Ревизии и судьбы. Чего боятся "хранители" Херсонеса?

Ревизии и судьбы. Чего боятся "хранители" Херсонеса?

Скандал в культурном сообществе Севастополя, возникший после выхода в свет постановленияправительства о создании в его структуре Музейно-мемориального объединения, вышел на федеральный уровень.

В коллективах пронеслись слухи, что это решение уже отразилось на заработных платах сотрудников: «именно поэтому они получают в два раза меньше, чем положено».

Хранитель Херсонеса Леонид Жунько возмущен тем, что городские правители не согласовали с ним создание новой структуры. Он, как защитник неприкосновенности земель заповедника, имеющего огромное значение Херсонеса-Корсуни для истории Родины – России голосами и подписями своих сотрудников заявляет о категорическом несогласии с положениями Постановления Правительства города Севастополя от 21.01.2015 г. No 14-ПП «Об образовании Государственного бюджетного учреждения культуры «Объединенный музей-заповедник истории Севастополя»».

Некоторые тезисы, отправленные напрямую Президенту РФ, минуя руководителей подразделений правительства, весьма справедливы.

«Считаем, что событие такого масштаба и значимости для культурной сферы нашего города, полностью меняющее «музейный пейзаж» и определяющее его развитие, не должно было свершиться без предварительного широкого обсуждения со специалистами в области археологии, истории и музейного дела г. Севастополя, с трудовыми коллективами объединяемых музеев. Однако ни с нами, ни с нашими коллегами никто из тех, кто готовил постановление, советоваться не посчитал нужным, видимо, полагая, что все мы должны быть безоговорочно согласны на любые изменения судьбы наших учреждений и, следовательно, нашей собственной судьбы», - пишет коллектив Национального заповедника «Херсонес Таврический».

Событие действительно значимое и музеи, сидящие на обеспечении дотационного бюджета Севастополя, нуждаются в получении федерального статуса, чтобы освободить городскую казну от бремени своего содержания.

С точки зрения создания института, курирующегоработу с Министерством культуры РФ для получения необходимых документов и включения в Государственный Свод особо ценных объектов наследия народов Российской Федерации Херсонесского заповедника, Малахова Кургана, Музея Героической обороны и освобождения Севастополя и других объектов, постановление правительства не выглядит сомнительным, больше полезным. Освободить музейных работников от административной бюрократической работы и выбивания финансирования – наверно в этом цель. Свою позицию власть пока не озвучивала, журналисты и культурная среда, как говорится, ждут комментариев.

Но откуда надуло эти слухи о разрушении историческогонаследия подписанием одного постановления?

Подчиненные Леонида Жунько взывают к президенту РФ: «Да, изменив вместе с согражданами судьбу Крыма и Севастополя в марте 2014 года, мы готовы к переменам и осознаём их необходимость, но хотели бы принимать в них активное участие, влиять на них, а не быть безмолвным и бездействующим приложением к передаваемому «имущественному комплексу».

Так вот о чем речь. Бытовуха. Пресловутый шкурный вопрос под грифом «имущественный комплекс» привел руководителя к музейщикам и заставил произнести: «Нас кинули».

При создании новой структуры будет полная ревизия и инвентаризация -опись земли, имущества и других «нажитых» или используемых не по назначению севастопольских объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Дрожь и обеспокоенность лишила рассудка, и паранойя вылилась в массы.

Леонид Жунько и подключившийся к волне недовольства директор Национального музея героической обороны и освобождения Севастополя Александр Рудометов не рассказали подопечным, что создание структур, подобныхМузейно – мемориальному объединению, в других регионах РФ, наоборот должно радовать музейщиков. Оно дает больше земельных ресурсов для развития, закрепляет объекты за каждым учреждением, делая территории неприкосновенными для застроек и дерибана.

Поддавшись панике, сотрудники пишут: «Создание 21 января 2015 года объединённого заповедника и включение в него херсонесских объектов, дезавуировало существование юридического лица – государственного бюджетного учреждения культуры г. Севастополя – Национального заповедника «Херсонес Таврический», лишило его прав осуществлять какую-либо деятельность на неопределённое время, чем поставило под угрозу сохранность памятников, коллекций и полноценное функционирование нашего учреждения, облечённого, помимо уставных обязательств, огромной ответственностью за объекты, включенные в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также обременённого необходимостью вести судебные разбирательства по делу о невозвращении экспонатов из Амстердама, вследствие претензий на них государства Украина».

Если коротко: «чиновники посягнули на святое».

В том числе на объекты ЮНЕСКО, охраняющее ко всему прочему частный яхт-клуб на территории заповедника и наверняка приветствовавшее планы по строительству двадцатиэтажной гостиницы с паркингом, казино и закрытыми пляжами для клиентов отеля прямо над склепом с фресками дохристианского периода Херсонеса.

Музейщики и хранители в начале – середине 2000х ни разу остро не реагировали на решения севастопольской госадминистрации, санкционировавшей застройку исторических захоронений, не возмутились беспокойством усопших. По странному совпадению, в то время Леонид Жунько был главой севастопольской госадминистрации.

«Выдавая разрешение на разработку проекта землеотвода, я руководствовался законом. Не было оснований для отказа. Если б мы объявили всю Хору заповедной, то Севастополя не было бы вообще», - сказал однажды бывший чиновник, а теперь главный смотритель Херсонеса.

Не было бы вообще российского Севастополя, если украинизация по - жуньковски была реализована в городских школах и учебных заведениях, или его призыву в феврале«остаться в правовом поле Украины» внял дрожащий и метающийся горсовет.

Остается надеяться, что создание музейно-мемориального объединения сохранит наследие заповедников и памятников Севастополя, но вместе с этим сотрет из памяти его горе-руководителей и кураторов, украинизировавших историю города. А также навеки смоет позор экспозиции «голодомора», однажды представленной в музее героической обороны и освобождения Севастополя.

Это никак не будет идти в разрез с поручением Президента РФоб обеспечении сохранности объекта Всемирного наследия «Херсонес Таврический и его Хора».

С людьми же в коллективах обо всех изменениях нужно поговорить, объяснить каждый шаг, как это было принято почти уже год назад, чтобы предостеречь от интерпретаций, звучащих из уст хамелеонов.



Федор Краевский

6721
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (78)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Пока Жунько - обсуждать что-либо вообще нет смысла. Он ещё должен ответить за единоличное решение о сдаче Дворца Пионеров Театру Танца. Весь педколлектив Дворца посчитал за быдло. Вся доказательная база у меня на руках. Только за это я бы его "присел".

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Не было бы вообще российского Севастополя, если украинизация по-жуньковски была реализована в школах и учебных заведениях, или если бы его призыву «остаться в правовом поле Украины» в феврале внял дрожащий и метающийся горсовет.

Жмунько, Севастополь не забыл и не забудет,
что ты и такие же как ты пытались его ПРЕДАТЬ
Русской Весной 2014 года!
Вон с насиженного места!
Ты его не заслужил и только позоришь
своим присутствием!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Зачем эта статья? Ведь таким образом, переводя стрелки на директоров музеев, автор явного "заказа" пытается заболтать тему. А ведь тема архиважная и негоже придавать ей общественный задор.
Дело не в том, что идея «Объединённого музея-заповедника истории Севастополя» плоха, а в том, что Постановление № 14-ПП о ее воплощении незаконно, то есть противоречит музейному законодательству РФ.
Кстати, почему вдруг теперь эта затея Правительства Севастополя стала называться "Музейно-мемориальным объединением"? Или речь идет о чем-то другом, или некомпетентность вопиющая, когда левая рука не знает, что правая творит...

Profile picture for user змей
2330
змей

to Rosa Romanova (Севастополь)

В этом должны разобраться юристы.

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

Да, так и надо с нами, музейными сотрудниками, общаться. С помощью статей. Автору материала следовало бы разобраться: сотрудники Херсонеса не обращались к Президенту. Мы выступили с заявлением, выразили свое мнение публично. И многие в нашем музее не понимают: если руководство города не устраивают персоналии директоров музеев, то почему не прибегнуть к нормальным процедурам? Почему нужно размазывать учреждения с историей? Почему ЗакСобрание заступается за ИнБЮМ и Гидрофиз, и при этом "мочит" Херсонес и Музей обороны? Эти учреждения - тоже часть истории нашего города, истории развития отечественного музейного дела. Горько, грустно.

Profile picture for user DeiMonti
196
DeiMonti

Постановление не согласовали не только с Херсонесом. Его не согласовывали ни с одним из руководителей "осчастливленных" заочно музейных учреждений. Документ такой важности вообще должен был пройти серьезную научную, общественную и юридическую экспертизу. На сегодня он вступает в противоречие с федеральным законодательством и, если у нас действительно, независимая от правительства правоохранительная система, будет опротестован прокуратурой. Я уж не говорю о том, что сделан он неряшливо и уже этим весьма негативно характеризует систему принятия регуляторных документов в правительстве Севастополя. Жунько, Рудометова и кого там еще, конечно, схарчить можно. Но не ценой же разрушения всемирно известных музеев, ставших визитными карточками города.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Жунько свино -борова надо увольнять нафиг,и ставить настоящего человека кто живет музеем,а эта сволота пристроилась себе на старость деньги получать и дивиденты от его наворованных участков...

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

«С точки зрения создания института, курирующего именно работу с Министерством культуры РФ для получения необходимых документов и включения в Государственный Свод особо ценных объектов наследия народов Российской Федерации Херсонесского заповедника, Малахова Кургана, Музея Героической обороны и освобождения Севастополя и других объектов, постановление правительства не выглядит сомнительным, больше полезным>».
Автору.
В постановлении правительства речь идёт о ГБУК, а его происхождение, как правительственной структуры, подтвердил Сам.
Ни о каком НИИ (своими словами) в документе речь не идёт.
Зачем выдумывать на ходу или по ходу

Леонид Жунько не заинтересован в ревизии и инвентаризации объектов и земли»
Сразу оговорюсь, я не Л.Жунько.
Вопрос: что мешает проводить ревизию и инвентаризацию, без образования «ракетного комплекса», извиняюсь ГБУК, если Национальный заповедник «Херсонес Таврический», по бумагам, это государственное бюджетное учреждение культуры, учредителем которого является правительство?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Выставка, посвященная голодомору, проводилась в кинопавильоне Музея героической обороны и освобождения Севастополя в 2003 году по приказу Министерства культуры на материалах (постерах), присланных из Киева. Директором тогда был Ю. И. Мезепов. С приветом!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Lucy (Севастополь)

Так Чалому же аэропорт нужен,вот и мочит)вы что не знали??а ВОТ ЮНЕСКО явно не поймет этого идиотизма.

Profile picture for user strelec
25008
strelec

Л.Жунько не имеет исторического образования,по
какому праву он занимает должность директора исторического заповедника?О его прошлых "подвигах"
можно вообще долго говорить."Непотопляемый" чиновник.

Profile picture for user DeiMonti
196
DeiMonti

to Патриот своего Города (Севастополь)

Так уже нашли "настоящего человека" г. Бочарова, специалиста в строительном бизнесе, укрупнении и продаже компаний. На новом месте у него будет работы невпроворот. В одном Херсонесе 240 га земли.

Profile picture for user omgdenya
402
omgdenya

Предлагаю прокуратуре заняться Херсонесом.

А товарища Жунько оставить "в правовом поле Уркаины".

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Вспомним как это было, когда Жунько призывал хунту "навести порядок в Севастополе":

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to strelec (Севастополь) Л.Жунько не имеет исторического образования,покакому праву он занимает должность директора исторического заповедника?О его прошлых подвигах можно вообще долго говорить. Непотопляемый чиновник.
Так Жунько тракторист!Свою трудовую деятельность начинал в "Золотой Балке" в рембазе!А потом ему карта как повалила...!

Profile picture for user Ris
723
Ris

Меня всегда занимал вопрос: Какое отношение жулько имеет к науке и археологии в частности? Или это просто очередной "эффективный" менеджер, который приник к кормушке? Осталась видать херсонеская землица пригодная к дерибану?!
Вывод: приспособленца жунько гнать, т.к. все помнят его "эффективное" управление Севастополем.... Реорганизацию музеев сделать прозрачной и обсуждать с коллективами и профессионалами от науки имхо.

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

Двумя руками поддерживаю коллектив Херсонеса. Они действительно в первую очередь должны быть осведомлены о планах, затрагивающих их судьбу. И Жунько, поскольку является руководителем, с моей точки зрения заслуживает уважения, что не бросил коллектив на произвол. К сожалению, в нашем городе достаточно примеров, когда руководители предприятий и учреждений, преследуя только свою личную выгоду и благополучие к коллективам повернулись спиной предав их интересы в результате чего люди были брошены, потеряли работу а о закулисных решениях узнавали после увольнения с работы.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Что за Хмырь, почему не знаю)))

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

to DeiMonti (С Дона выдачи нет) Постановление не согласовали не только с Херсонесом. Его не согласовывали ни с одним из руководителей осчастливленных заочно музейных учреждений. Документ такой важности вообще должен был пройти серьезную научную, общественную и юридическую экспертизу. На сегодня он вступает в противоречие с федеральным законодательством и, если у нас действительно, независимая от правительства правоохранительная система, будет опротестован прокуратурой. Я уж не говорю о том, что сделан он неряшливо и уже этим весьма негативно характеризует систему принятия регуляторных документов в правительстве Севастополя. Жунько, Рудометова и кого там еще, конечно, схарчить можно. Но не ценой же разрушения всемирно известных музеев, ставших визитными карточками города. Видимо решение принималось поспешно после того, когда сосчитали выручку Херсонеса в летний период.

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

to Rosa Romanova (Севастополь)

Да знает Севастополь своих хероев - жунько ,недобитко ... . Чёрт ,язык сломать можно. Директором меня надо поставить. Да,я Ваня. Но я не постесняюсь ,став директором ,покрасить всю ограду заповедника . Найду общее решение с морем для нормальных людей. Платить, за вход на территорию , в три раза ниже и свести к нулю. Да и у меня нет друзей в яхт-клубе. Да и вообще - я не боюсь богатеньких . Вот так вот . Шучу конечно. Надо всё по закону и справедливо.

Profile picture for user DeiMonti
196
DeiMonti

to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь)


Для расширения кругозора
ЖУНЬКО Леонид Михайлович

Родился 9 июня 1951 года в селе Красное Поле Марковского района Луганской области. Из многодетной семьи.
В 1974 году окончил Мелитопольский институт сельского хозяйства по специальности «механизация сельского хозяйства», а в 1991 — Украинскую школу международного бизнеса».
Трудовую деятельность начал инженером — заведующим ремонтной мастерской совхоза-завода «Золотая балка» (г. Севастополь, Балаклавский район). С 1985-го по 1992 год — заместитель, первый заместитель председателя, а затем — председатель Балаклавского райисполкома г. Севастополя. В 1992—1994 годах — заместитель председателя Севастопольской городской госадминистрации — председатель комитета городского строительства и городского хозяйства.
Затем Леонид Жунько работает директором предприятия «Севагротранс». В июне 1997 года назначен начальником государственной налоговой инспекции в Нахимовском районе, а через год — председателем государственной налоговой администрации в г. Севастополе.
С апреля 1999- го по март 2005 г.г. — председатель Севастопольской городской государственной администрации.
За годы его руководства бюджет Севастополя вырос в 3,5 раза, по бюджетному обеспечению на душу населения город вышел на второе место в Украине (после Киева). Впервые за всю историю Севастополя была организована круглосуточная подача воды, началась газификация сельской зоны Севастополя.
При Л.М. Жунько подписано Соглашение о сотрудничестве между Севастопольской городской государственной администрацией и Правительством г. Москвы, результатом которого стало открытие Дома Москвы, Черноморского филиала МГУ, значительно увеличился объем строительства жилья для моряков Черноморского флота РФ.
Л. Жунько- инициатор первого совместного парада военнослужащих двух флотов в 2000 году.
С 2008-го по 2010 г.г.- Постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым.
С июня 2011 года- генеральный директор Национального заповедника «Херсонес Таврический». Под руководством Л.М. Жунько завершена работа по подготовке заповедника к включению в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, которая велась с 1989 года. В июне 2013-го года в ходе работы 37-й сессии ЮНЕСКО в Пномпене Национальный заповедник «Херсонес Таврический» включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО по номинации - «Древний город Херсонес Таврический и его хора. V в. до н. н.э. - XIV в. н. э..
За время работы Л.М. Жунько в должности генерального директора разработана Концепция перспективного развития заповедника, усовершенствована организация работы по реставрации и консервации памятников археологии, позволившая осуществлять круглогодичную деятельность по этому направлению, как на городище, так и на хоре. Завершен ремонт и оснащение по современным требованиям научной библиотеки заповедника. На 90 процентов выполнена подготовка к открытию античной экспозиции.
Имеет государственные награды: ордена «За заслуги» второй и третьей степени.

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

to Rosa Romanova (Севастополь) Зачем эта статья? Ведь таким образом, переводя стрелки на директоров музеев, автор явного заказа пытается заболтать тему. А ведь тема архиважная и негоже придавать ей общественный задор. Дело не в том, что идея «Объединённого музея-заповедника истории Севастополя» плоха, а в том, что Постановление № 14-ПП о ее воплощении незаконно, то есть противоречит музейному законодательству РФ. Кстати, почему вдруг теперь эта затея Правительства Севастополя стала называться Музейно-мемориальным объединением ? Или речь идет о чем-то другом, или некомпетентность вопиющая, когда левая рука не знает, что правая творит... Кажется статья для того, чтобы оказать давление на руководителя Херсонеса и коллектив с помощью злых, которые сейчас изливают свою желчь на Жунько, но ни слова не говорят о музее, т.к. в этом вопросе полный "0".

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Так уже нашли "настоящего человека" г. Бочарова, специалиста в строительном бизнесе, укрупнении и продаже компаний" -
А за этим "настоящим человеком" стоит "еще более настоящий человек" - г. Чалый.
А за последним стоит вообще "настоящий человечище" - г. Костин, который в бытность работы в Минэкономразвития России приобрел большой опыт "разработки и реализации механизмов частно-государственного партнерства, осуществления инвестиционных проектов при бюджетной поддержке Инвестиционного фонда Российской Федерации, ликвидации избыточных административных барьеров и сокращения контрольно-надзорных функций в строительстве". Сейчас он в руководстве "Газпромбанка".
А может быть на территории Херсонеса и Малахова кургана обнаружили газовое месторождение? И от нас скрывают радостную новость, прикрывая каким-то невразумительным "Музеем-заповедником истории Севастополя"... А история-то другая...

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Rentgen (Севастополь)

Вот в том то и дело, что в наших музеях почему-то видят только источник выручки, той же Панораме вечно пеняли, как она смеет что-то просить у бюджета, у них же там миллионы? Стыдно, город-герой так относится к своему культурному наследию. Такого отношения к музеям нет не только в РФ, но даже для Украины это был нонсенс. И снова про директоров, есть решение Президента, что оба музея идут в Федеральный бюджет отдельными колоннами, будьте так добры городские власти выполните это поручение, и все, дальше это уже не ваша проблема, нужны нынешние руководители музеев будут для дела или нет, решат, не переживайте. Но в угоду мнимой борьбы за справедливость вы рискуете людскими судьбами. В каждом учреждении человек по двести, для многих из них музей не только единственный источник жизнеобеспечения, но и их жизнь. Как вы думаете, имеете ли вы право, ее ломать?

Profile picture for user романтика
213
романтика

"Хранитель Херсонеса Леонид Жунько..."

А что,действительно есть такая должность...хранитель?
Господи!
Чудны дела твои.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

За годы его руководства бюджет Севастополя вырос в 3,5 раза

Надо бы немного перефразировать:"За годы руководства Севастополем его бюджет вырос в 3.5 раза

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

Хранитель Херсонеса Леонид Жунько... - верни коммунальную собственность городу- помещение на пл. Ушакова (Сюрприз) , парикмахерскую Дольче Вита итд итп. Хранитель Херсонеса ...Хранитель Херсонеса Леонид Жунько - очень смешно.

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

to DeiMonti (С Дона выдачи нет)

Человек прошел славный путь, своим трудом и умом добился того, чего некоторые и за пять жизней не смогут сделать. Севастополю отдал многие годы и сейчас в возрасте не пацана, а солидного мужа, аксакала, заслуживает уважения. Если он имеет свое мнение то и имеет право свободно его высказывать и делает это с определенной мерой мужества. Есть правило - уважать старших. Если мама с папой этому не научили, то как говорится - "...могила исправит".

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь) Для расширения кругозораЖУНЬКО Леонид Михайлович Родился 9 июня 1951 года в селе Красное Поле Марковского района Луганской области. Из многодетной семьи.В 1974 году окончил Мелитопольский институт сельского хозяйства по специальности «механизация сельского хозяйства», а в 1991 — Украинскую школу международного бизнеса».Трудовую деятельность начал инженером — заведующим ремонтной мастерской совхоза-завода «Золотая балка» (г. Севастополь, Балаклавский район). С 1985-го по 1992 год — заместитель, первый заместитель председателя, а затем — председатель Балаклавского райисполкома г. Севастополя. В 1992—1994 годах — заместитель председателя Севастопольской городской госадминистрации — председатель комитета городского строительства и городского хозяйства.Затем Леонид Жунько работает директором предприятия «Севагротранс». В июне 1997 года назначен начальником государственной налоговой инспекции в Нахимовском районе, а через год — председателем государственной налоговой администрации в г. Севастополе.С апреля 1999- го по март 2005 г.г. — председатель Севастопольской городской государственной администрации. За годы его руководства бюджет Севастополя вырос в 3,5 раза, по бюджетному обеспечению на душу населения город вышел на второе место в Украине (после Киева). Впервые за всю историю Севастополя была организована круглосуточная подача воды, началась газификация сельской зоны Севастополя.При Л.М. Жунько подписано Соглашение о сотрудничестве между Севастопольской городской государственной администрацией и Правительством г. Москвы, результатом которого стало открытие Дома Москвы, Черноморского филиала МГУ, значительно увеличился объем строительства жилья для моряков Черноморского флота РФ.Л. Жунько- инициатор первого совместного парада военнослужащих двух флотов в 2000 году. С 2008-го по 2010 г.г.- Постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым.С июня 2011 года- генеральный директор Национального заповедника «Херсонес Таврический». Под руководством Л.М. Жунько завершена работа по подготовке заповедника к включению в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, которая велась с 1989 года. В июне 2013-го года в ходе работы 37-й сессии ЮНЕСКО в Пномпене Национальный заповедник «Херсонес Таврический» включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО по номинации - «Древний город Херсонес Таврический и его хора. V в. до н. н.э. - XIV в. н. э..За время работы Л.М. Жунько в должности генерального директора разработана Концепция перспективного развития заповедника, усовершенствована организация работы по реставрации и консервации памятников археологии, позволившая осуществлять круглогодичную деятельность по этому направлению, как на городище, так и на хоре. Завершен ремонт и оснащение по современным требованиям научной библиотеки заповедника. На 90 процентов выполнена подготовка к открытию античной экспозиции. Имеет государственные награды: ордена «За заслуги» второй и третьей степени.
круглосуточная подача воды при Кучере началась, Да и насчет остального можно поспорить.

Profile picture for user strelec
25008
strelec

Вряд ли проукраински настроенный Жунько озаботится
возвращением музейных ценностей из Амстердама.
Ведь это не согласовано с Киевом...

Profile picture for user DeiMonti
196
DeiMonti

to ВЧК (Белокаменск)


Круглосуточная подача воды в Севастополе началась в 2000 году. Через полтора года после смерти Кучера.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to DeiMonti (С Дона выдачи нет)

Знаете, я тут подумал, а не подать ли музейщикам совместные иски в суд о защите чести и достоинства! Ишь какие тут у нас инициаторы реформ отыскались смелые после того как все вместе в РФ смылись. А что им, это же не их заставляли переводить тексты на мову для отчетов в Киев, и хрен отвертишься, это же не на них кидались свидомые посетители за андреевскую ленточку, это ведь не они на мизерную зарплату пытались сохранить историю города. Так ведь легко прийти на все готовенькое и всех осудить, а сами то что сделали для города?

Profile picture for user Ris
723
Ris

Нет, но все же расскажите, как человек далекий от науки, не профессионал в археологии становится директором Херсонеса? (Хорошо, что Жунько в авиацию или железнодорожный транспорт не подался по-руководить).

За какие заслуги дочке его (по мужу фамилия Бондарь) отвели кусок сквера на пл. Ушакова, где поставлен кабак "Санторини"?

Почитал трудовой путь - аж прослезился... Глыба, а не человек, только на нем все держалось, а мы, убогие, не ценили... И чего мы Жунько не послушались и в Россию ушли? Горе нам... :)
Повторюсь: гнать приспособленца Жунько из Херсонеса!

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Rosa Romanova (Севастополь)

Вообще -то по такому принципу работают многие музеи в России и в частности ГИМ в Москве, Коломенское и др. Музейщики довольны. Появилось больше возможностей и зарплаты поднялись .
На Западе очень распространенная система , очень удобная для туристов и выгодная . Просто многие наши музейщики не привыкли работать, многие пенсионеры ,им трудно перестроиться .А здесь надо серьезно перестраиваться. В Том же Херсонесе , получают зарплату около 200 человек , а на работу ходят 70-90 сотрудников . Остальные какие-то загадочные личности.
Так , что не все просто в этом вопросе.

Profile picture for user Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

Л. Жунько- инициатор первого совместного парада военнослужащих двух флотов в 2000 году.

Ложь! Первый совместный парад состоялся 9 мая 1998 года, когда Севастополь возглавлял Б.А. Кучер.

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Мутно всё...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to третий бастион (Севастополь)
"Вообще -то по такому принципу работают многие музеи в России и в частности ГИМ в Москве, Коллменское..." -
Я уже писала однажды о Московском объединенном музее-заповеднике "Территория Коломенское", включающем несколько ландшафтных объектов северо-востока столицы. Гос. Исторический музей - это не "объединенный музей-заповедник", а именно музей, располагающий огромными фондами и различными экспозициями. ГИМ, созданный на коллекции Музея Александра Третьего - федеральный музей. МГОМЗ - московский. Это принципиально разные субъекты музейной практики.
Что до севастопольской затеи Правительства, то она не выдерживает критики. Еще раз повторяю: уже существующие музейные фонды (не территории или памятники архитектуры, а именно фонды, т. е. единицы хранения, вошедшие в реестр музейного наследия) по закону РФ никто не имеет права отчуждать.
Кроме того, Губернатор 1 июля 2014 г. направил в Министерство культуры РФ обращение о придании статуса федерального Музею героической обороны Севастополя в связи с исполнением Поручения Президента РФ.
То же и с Херсонесским музеем-заповедником.
в Севастополе можно создать объединенный музей-заповедник, посвященный, скажем, ВОВ: поле деятельности огромное и благодарное. В этом и Музей героической обороны с удовольствием поможет, как в свое время его сотрудники помогли 35 береговой батарее.
Подготовлено открытое письмо сотрудников Панорамы к Меняйло, которое будет распространено через центральные средства информации. А дальше - иски в суд. Все надо называть своими именами: происходит не образование Объединенного музея-заповедника, а банальный рейдерский захват.

Profile picture for user Ris
723
Ris

Вот о нашем герое Жунько сайт "Граждане Херсонеса" информирует, все самое интересное - после биографии:

http://hersones.eu/info/zhunko-l-m/

Там много букв, но почитать стоит, для объективности...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Ольга Сигачева (Севастополь) Первый совместный парад состоялся 9 мая 1998 года, когда Севастополь возглавлял Б.А. Кучер.
Абсолютно точно. Я лично это помню. Ещё больше вам расскажет родная сестра Кучера.

Profile picture for user Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

О Жунько ничего хорошего от севастопольцев, которые с ним работали и знают все его делишки, не слышал!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Rentgen (Севастополь) to Rentgen (Севастополь)

Вы Жунько не сильно зализали???после этого он хоть срать сможет?
да за его дерибаны прибить мало,хероя нашли!если бы он нифига не делал то давно бы его уже слили.А так как он не дурак то руководствуется своими соображниями.Соображал не часто в пользу города,а свой карман набил,трахторист!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Добрыйдень Мутно всё...
Исчо раз для близоруких.
Надо ли по сему случаю так уж истово заламывать руки и биться головой о наши древние стены ? Может стоило бы для начала кой-чего и вспомнить ?
Почему-то ФП поднял эту тему с большим опозданием. На Информере уже основательно прокричались по части этой фатальной «Утраты» .
Кое- что почти повтором.
Когда на наших-ваших глазах родилась и укрепилась на карте города «Корсунская филия» Техаса и Хайфы, лишних вопросов и шума в зале как-то не возникало.

А теперь, когда «Филия» по сути собрала под знамёна всю разноблакитную «прикоммунальную Фронду» и составляет реальный противовес Любой Власти города, мы вдруг расчувствовались ! Теряем наши родные кормящие «руины и пепелища» !
Уж и забыли о всех прихерсонесских нашумевших чудесах неразгаданных.

На сегодняшний день у Херсонесских угодий федеральности не меньше, чем у всего города. Об этом бы даже и вспоминать ни к чему было. Но ,явно, в том оно и проблема….То е, для властей города сегодня актуально и куда реалистичнее просто «набросить колпак-крышу» на все эти наши добротно «притенившиеся» и до времени притихшие античные коррупструктуры . Это ведь далеко не учреждение прикладных наук класса МГИ и ИНБЮМ.

Академики и прочие преданные делу крупные деятели из столиц к нам на эти солидные вакансии «тайных советников» всё ещё не торопятся. Да и не зовут. Почему-то. Вот, стал быть, и приходится иметь-лицезреть самые доступные и понятные кунацкие схемы. «Закономерно» всплывают имена «регентов» весьма странного «разлива». Вот , помнится, ещё душка Саддам Хуссейн сокрушался : «За всю жизнь встретил только двоих порядочных людей…. , да и те из моей деревни !»
Увы , стандартная практика - пока нет традиций приведения чиновников к присяге через «Детектор».
И это ОГОРЧИТЕЛЬНО.

Profile picture for user Элис
325
Элис

to Патриот своего Города (Севастополь) Нет, но все же расскажите, как человек далекий от науки, не профессионал в археологии становится директором Херсонеса? (Хорошо, что Жунько в авиацию или железнодорожный транспорт не подался по-руководить). За какие заслуги дочке его (по мужу фамилия Бондарь) отвели кусок сквера на пл. Ушакова, где поставлен кабак Санторини ? Почитал трудовой путь - аж прослезился... Глыба, а не человек, только на нем все держалось, а мы, убогие, не ценили... И чего мы Жунько не послушались и в Россию ушли? Горе нам... :) Повторюсь: гнать приспособленца Жунько из Херсонеса!

"вор должен сидеть в тюрьме",а не находиться на руководящей должности..

Profile picture for user Элис
325
Элис

to Rentgen (Севастополь) to Rentgen (Севастополь) Вы Жунько не сильно зализали???после этого он хоть срать сможет? да за его дерибаны прибить мало,хероя нашли!если бы он нифига не делал то давно бы его уже слили.А так как он не дурак то руководствуется своими соображниями.Соображал не часто в пользу города,а свой карман набил,трахторист!

после разбазаривания земель Херсонеса,какой он "хранитель"..

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Музейщики и хранители в начале – середине 2000х ни разу остро не реагировали на решения севастопольской госадминистрации, санкционировавшей застройку исторических захоронений, не возмутились беспокойством усопших.
Музейщики вместе с простыми горожанами сносили заборы застройщиков над некрополем у "Солнечного", били тревогу о разрушении стротелями склепов в Карантинной балке. Ах да, яхт-клуб экскурсоводы не взорвали, ишь, хамелеоны.

Патриот своего Города (Севастополь) Так Чалому же аэропорт нужен,вот и мочит)вы что не знали??а ВОТ ЮНЕСКО явно не поймет этого идиотизма.
Чалый говорил о полосе на мысе Херсонес. А вид вокруг городища испорчен многоэтажными особняками на Девичьей горке и городскими высотками.

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

Нет, но все же расскажите, как человек далекий от науки, не профессионал в археологии становится директором Херсонеса? (Хорошо, что Жунько в авиацию или железнодорожный транспорт не подался по-руководить). За какие заслуги дочке его (по мужу фамилия Бондарь) отвели кусок сквера на пл. Ушакова, где поставлен кабак Санторини ? Повторюсь: гнать приспособленца Жунько из Херсонеса!
за такие же заслуги, за которые бондарь(муж) стал управляющим Укрсоцбанка. талантливые менеджеры, наверное )))))
Почему жунько до сих пор не в клетке?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Леонид Михайлович! Никогда не заходите в здание, в котором стоит стела с клятвой жителей Херсонеса. Иначе она обязательно упадёт и раздавит вас, - существо, предавшее Севастополь...

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Новая жизнь, а старые тормоза кое-где у руля. Не должно их быть давно. Особенно Жунько с его биографией. Не севастополец!!!! Не россиянин!!! Депортировать его и точка!

Profile picture for user Таврический
297
Таврический

Леонид Михайлович много добрых и значимых дел сделал для Севастополя. Но они сокрылись волной волной неоправданной ненависти и зачастую совершенно искаженной информацией о его причастности к тем или иным негативным событиям.
В ряду бывших "градоначальников" он далеко не на последнем месте.
Просто другие жестко, но тихо воровали и "уходили" от горячих тем.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Таврический (Севастополь) Просто другие жестко, но тихо воровали и уходили от горячих тем.

Ну, да. Жунько зато был "громким": громко воровал, горячо предавал...

Profile picture for user КМД
3460
КМД

уВАЖАЕМЫЕ МУЗЕЙЩИКИ-хранители-не парьтесь.никто Вас кидать не собирается.Вас разводит и провоцирует малоуважаемый коррупционер и предатель жунько.а предавший единожды-кто же ему поверит?СОБЕРИТЕСЬ С СИЛАМИ-ВЫГОНИТЕ ЭТОГО ХАМЕЛЕОНА-ИЗБЕРИТЕ ДОСТОЙНОГО- И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.финансовое обеспечение одного из самых достойнейших музеев России должно идти из Москвы-и обеспечение солидное.но уж никак из городского бюджета.задача городских властей-НЕ ДОПУСТИТЬ НИКАКОГО строительства на территории заповедника а кое-что и убрать. там еще копать и копать-любой археолог подтвердит.плата за вход должна быть умеренной и только за экскурсии ну и конечно за посещение античного театра-такие есть только в Греции.мы надеемся-ВЫ сделаете правильный выбор. а жулько пусть идет заправщиком на свою АЗС-я с удовольствием буду видеть его харю с заправочным пистолетом в руках.УДАЧИ ВАМ

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Таврический (Севастополь) ..жестко, но тихо воровали...Очень странно, почему еще не в тюрьме. Рудометова еще сюда подцепил, напару культуру города деребанили, а теперь решили потявкать.. ну и ну

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

1965 (Североморск - Севастополь)
Доброе утро. Ничего, если я скажу несколько слов по теме, которая у многих на устах? Есть устойчивое выражение: все нужно делать по уму, а не с потолка.
Что я имею в виду? Любые намерения правительства, о нем речь, должны быть облачены в понятную и доходчивую форму для людей. Тогда вопросов и недовольства будет меньше. Ведь, многих, не только музейных работников, это работники портов, НИИ,- всех их волнуют, по сути, два вопроса:
первый- дальнейшее трудоустройство и работа,
второй- дальнейшая судьба их «детища», того, чему многие, как своей семье, посвятили свои лучшие, молодые годы
Заметьте, написал не одно предложение , но нигде и ни разу не упомянул имена руководителей. Сегодня, когда музейные учреждения являются гос бюджетными учреждениями, их руководители являются наёмными работниками, которые, по сути, не могут повлиять на те или иные объединительные процессы, создавать препятствия для проведения тех или иных учетных операций (инвентаризации и ревизии).
Не в них дело, а в подходе. Пусть он (подход) будет не таким прозрачным, но понятным для людей, и тогда любое решение власти будет поддержано. Если происходит по-другому, народ начинает «искать подводные камни», причины и «вешать ярлыки». Короче, волноваться.
Нужно это? Конечно, ни тем, ни другим это не нужно.
Буду заканчивать.
Если говорить по теме, то любое объединение не должно нарушить или разрушить систему. Чтобы этого не произошло, должны приниматься грамотные решения, чтобы народ не додумывал. Решение правительства, которое выражено (описано) в постановлении, несмотря на заложенную в нем идею, исполнено безграмотно. Отсюда вопросы и сомнения, например, в компетентности, дальновидности и разумности принимаемых решений.
Того, с чего я начал свой комментарий «делать с головой».

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Жунько - хранитель... Смешно!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to WATSON (Кенсингтон.) "Любые намерения правительства, о нём речь, должны быть обличены в понятную и доходчивую форму для людей."

Доброе утро!

Согласен и поддерживаю ваше мнение.

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

КМД (Севастополь)

уВАЖАЕМЫЕ МУЗЕЙЩИКИ-хранители-не парьтесь.никто Вас кидать не собирается.Вас разводит и провоцирует малоуважаемый коррупционер и предатель жунько.СОБЕРИТЕСЬ С СИЛАМИ-ВЫГОНИТЕ ЭТОГО ХАМЕЛЕОНА-ИЗБЕРИТЕ ДОСТОЙНОГО- И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.финансовое обеспечение одного из самых достойнейших музеев России должно идти из Москвы-и обеспечение солидное.но уж никак из городского бюджета.
Должность руководителя гос коммунального учреждения культуры «Херсонес Таврический» не выборная, директора назначает и увольняет правительство.
Если этого до сих пор не произошло (об увольнении), значит кандидатура руководителя- Л.Жунько устраивает правительство.

Profile picture for user barret
693
barret

Вор должен сидеть в тюрьме!

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

1965 (Североморск - Севастополь)
Вы на мой тон не обращайте, пожалуйста, внимание.
Я стараюсь под ником говорить то, что думаю
Я уже по этой теме, не сейчас, писал, что стараюсь с пониманием отнестись к происходящему. Но делать это нужно профессионально.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to WATSON (Кенсингтон.)

Эх, если бы это было так просто! Быть может и Чубайс тогда отправился бы если не в тюрьму, то - на пенсию. "Хотя бы" за катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС. Или, Табуреткин, например...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to WATSON (Кенсингтон.)

Я очень внимательно изучал ваше мнение под прошлой "музейной" темой...

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

1965 (Североморск - Севастополь)
Ответы на многие вопросы можно будет найти в Уставе ГУБК («объединения музеев»).
Несколько слов о наших «чубайсах».
В условиях, когда предприятия, в соответствии с законами РФ, реорганизовывались в гос бюджетные учреждения вопросы назначения и увольнения их руководителей не так болезненны для тех, кто принимает кадровые решения.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Keep Calm (Севастополь)

концепция ни о чем,есть реали...а вы их полностью просчитать не можете.

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

to Ольга Сигачева (Севастополь) Л. Жунько- инициатор первого совместного парада военнослужащих двух флотов в 2000 году. Ложь! Первый совместный парад состоялся 9 мая 1998 года, когда Севастополь возглавлял Б.А. Кучер.
Первый совместный парад состоялся в 2000 году. Но вы не правы только отчасти. В 1998-м состоялось первое совместное прохождение ВМС и ЧФ. Представители флотов шли двумя отдельными колоннами. Перед каждой колонной - свои флаги. Первыми, под свист и улюлюканье, проходили ВМСУ. В 1999 году- такая же схема, с той разницей, что колонну курсантов не густо, но забросали яйцами. Что, в общем-то, где-то досадно:в ней шли и севастопольские парни. В итоге, в 2000-м году, после бессонной ночи в кабинете губернатора, командующие флотами Комоедов и Ежель согласились на прохождение войск гарнизона в общем строю. Знаменосцы двух государств и флотов несли соответствующие флаги впереди общей "коробки". Таким образом, короткое летоисчисление совместных парадов идет все-таки с 2000 года. При Жунько.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Lucy (Севастополь) "Что, в общем-то, где-то досадно:в ней шли и севастопольские парни."



Получили? И хорошо! Досадно другое: как "севастопольские" парни могли пойти служить чужому для Севастополя государству?.. Никакие они не севастопольцы. И семьи их продажные.

Кстати, Владимир Петрович ни на какое "совместное прохождение" не соглашался в принципе! Комоедов получил на то приказ Ельцина, а не "на ковре" губернаторского кабинета.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Фото с жуней возле нынешнего заксобрания, должно постоянно напоминать этому прохвосту и предателю города, какими гадостями он занимался год с лишним назад. Только ведущие его под руки люди спасли ушлепка от бОльших неприятностей. Жаль плохо держал, вырвали. Гнать отовсюду ОДНОЗНАЧНО.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ty WATSON=ДАЖЕесли это так-любое правительство-хоть городское-хоть московское ОБЯЗАНО учесть решение коллектива музея.ну не вижу я жунько на его месте.я же не утверждаю что его деятельность на 100% БЫЛА ВРЕДНА что-то он делал-не мог же он просто сидеть в кресле.пусть нам покажут весь список его личного имущества в городе.а ведь он каяться не собирается и считает себя белым и пушистым.общее направление его деятельности и сейчас и тогда -это ВРЕДИТЕЛЬСТВО. и на кой он нам нужен?ЕСЛИ считать мнение участников Форпоста мнением большинства горожан РЕКОМЕНДОВАТЬ правительству-ВЫГНАТЬ ПРОХВОСТА с треском. И ПУСТЬ КАНАЕТ

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Lucy (Севастополь) to Ольга Сигачева (Севастополь) Л. Жунько- инициатор первого совместного парада военнослужащих двух флотов в 2000 году. Ложь! Первый совместный парад состоялся 9 мая 1998 года, когда Севастополь возглавлял Б.А. Кучер. Первый совместный парад состоялся в 2000 году. Но вы не правы только отчасти. В 1998-м состоялось первое совместное прохождение ВМС и ЧФ. Представители флотов шли двумя отдельными колоннами. Перед каждой колонной - свои флаги. Первыми, под свист и улюлюканье, проходили ВМСУ. В 1999 году- такая же схема, с той разницей, что колонну курсантов не густо, но забросали яйцами. Что, в общем-то, где-то досадно:в ней шли и севастопольские парни. В итоге, в 2000-м году, после бессонной ночи в кабинете губернатора, командующие флотами Комоедов и Ежель согласились на прохождение войск гарнизона в общем строю. Знаменосцы двух государств и флотов несли соответствующие флаги впереди общей коробки . Таким образом, короткое летоисчисление совместных парадов идет все-таки с 2000 года. При Жунько.

Первый раз - свистели , второй раз уже бросали ( пока еще безобидные) предметы ... А на третий раз гнусавенький тракторист призадумался - ведь и с приносящего ему в личный бюджет не только зарплату трактора могут и ссадить!
Вот и нашел выход - как обычно - хитровыделанный.
Что б и рыбку съесть...
И это называть " заслугой" ? Для личного бюджета - да!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Пора ломать стереотипы жизни при Украине . Если депутат то обязательно должность - директор ( хоть музея , хоть КП хоть ... ) . То , что хозяин частных предприятий записанных вплоть на внуков новорождённых об этом и речи не стоит ( к предпринимателям развившим свой бизнес с 0 не относиться ) . Как со скифским то золотом беда вышла ? Профукали - это понятно , но хоть Херсонес с выставки доход получил ?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Музейщики должны решать сами, вместе с научным сообществом:- что, как., и как развиваться.
Ну а может(мы же не знаем) "отличный " парень, отдавщий за взятки севастопольские земли от Фороса(паллада, Изумруд) до Любимовки(Вызовоя роща) просто хотел уберечь всё от жадных ручек. А сейчас он прослезится, и скажет :- "всё! Возвращаю Родине, проверте, себе ничего не взял. И виноградники на 5-м взял, чтобы навыки бульдозериста не терять ))).

Profile picture for user Саныч 47
35
Саныч 47

Внимательно прочитал комментарии и не понял о чем они. Забота о судьбе Херсонеса или очередное обсуждение темы "Жунько в сибирь"?Такое впечатление,что людям просто хочется кого-то "обгавкать" Давайте лучше думать о судьбе знакового места Севастополя - Херсонесе. А яхтклуба в Херсонесе уже НЕТ. Домики на берегу бухты собственность Херсонеса (сдавались в аренду НЕ Жунько)

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Саныч 47 (севастополь) Давайте лучше думать о судьбе знакового места Севастополя - Херсонесе.А давайте!. Давайте обсудим кто будет руководителем Херсонеса. Про детские конструкторы(сегодня тренируемся на Херсонесе, завтра ставим в сквере. ...такой кубик-рубик. Ну и пятка "Андрея", как без неё. Ога!............ Археологи должны поставить учёного с навыками управления. А такие в Херсонесе имеются. Можно назначить другого жулько, тот будет изымать и давать заключения о бесперктективности усадьдеб не только для себя... Вот читаешь про народное достояние, и мысли разные возникают. Согласно конституции у нас церковь отделена от государства. Тогда с какого такого церковь лезет в ЗАПОВЕДНИК. Ещё такое подумалось: - женщин ударить на Руси всегда не хорошее деяние. Может поэтому попики носят женские платья?..может без платьев им стрёмно?

Profile picture for user Саныч 47
35
Саныч 47

В заповеднике много хороших ученых-археологов работающих там не одно десятилетие (и очень много сделавших для науки и Херсонеса) У директора есть зам ПО НАУКЕ - Л Седикова. А вот к сожалению хорошего хозяйственника-администратора среди них нет,да и быть не может. Быт и наука несовместимы - или одно или другое.Для нормальной работы ученых необходимо материальное обеспечение их работы. А администратор-ученый в одном лице это почти фантастика.

Profile picture for user Саныч 47
35
Саныч 47

В заповеднике много хороших ученых-археологов работающих там не одно десятилетие (и очень много сделавших для науки и Херсонеса) У директора есть зам ПО НАУКЕ - Л Седикова. А вот к сожалению хорошего хозяйственника-администратора среди них нет,да и быть не может. Быт и наука несовместимы - или одно или другое.Для нормальной работы ученых необходимо материальное обеспечение их работы. А администратор-ученый в одном лице это почти фантастика.

Profile picture for user Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

to Letty (Sevastopol) Первый совместный парад состоялся в 2000 году. ...в 2000-м году, после бессонной ночи в кабинете губернатора, командующие флотами... согласились на прохождение войск гарнизона... При Жунько.

Дежавю... вплоть до "бессонной ночи". Между тем, в книге о Б.А. Кучере, которую я редактировала, многие соавторы ясно говорили о 1998 годе.
В. Заичко, депутат Верховной Рады Украины: "В канун празднования Дня Победы он пригласил двух командующих к себе в кабинет и предложил провести первый совместный парад... Я видел, что военачальники вышли из кабинета мэра только в три часа ночи".
В. Ярмак,бывший замполит корабля ЧФ: "Я... предложил ему усадить двух командующих за стол переговоров или хотя бы предложить возглавить общую колонну войск на параде в День Победы... А ведь Борису Александровичу это удалось! И как радостно восприняли севастопольцы совместный парад украинских и российских воинов, состоявшийся 9 мая 1998 года!".
Л.С. Кучер, супруга мэра: "В ходе подготовки к 9 мая он неоднократно встречался с командующими обоих флотов... Накануне торжеств пришел домой веселый и счастливый. Рассказал, что ему удалось, взяв на себя ответственность, уговорить командующего ЧФ адмирала В. Кравченко и командующего ВМСУ Михаила Ежеля сесть в одну машину и поздравить присутствующих на параде".
Как видите, речь о параде, а не о прохождении.
Кстати, в 2004 г. на освящении Владимирского собора в Херсонесе ЛЖунько тоже говорил о своей роли в возрождении собора. что так же не соответствовало действительности. Ведь вердикт от 20 декабря 1998 г., давший старт на работы, подписали президент Л. Кучма, мэр Киева А. Омельченко, министр культуры Украины Д. Остапенко и мэр Севастополя Б. Кучер.
ЛЖунька и близко на старте не было...

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Саныч 47 (севастополь) У директора есть зам ПО НАУКЕ - Л Седикова. А вот к сожалению хорошего хозяйственника-администратора среди них нетВот новость так новость. Не знал ...а куда делся лидер ЛДПРа, один из основных деребанщиков заповедника, господин Бурштейн зам по науке? У того поддержка сильнейшая. Обещал 24.о2. 2014 вывести 5-ть тысяч бойцов против народного мэра...Поёт ещё о Севастополе? И что там слышется в напевах? )).
А может учёные сами определятся, и без "эфективных" менеджеров. Эфективным можно найти занятие по специальности. Всем разойтись и занятся своим делом )).

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to гейзер (Севастополь)

Археологи должны поставить учёного с навыками управления. А такие в Херсонесе имеются.

Вот это не надо . Там нет достойной кандидатуры . Навести прядок сможет только варяг , не связанный с городом и музеем. Больше порядка и пользы будет .
Жунько ,после Марченко ,неплохой директор , но НЕ МУЗЕЙЩИК! Надо ставить специалиста . После Антоновой , замечательного директора и ученого ,музею на директоров не везет.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to третий бастион (Севастополь)

Если Вы так ставите вопрос назначения, то вполне возможно(не панацея) обменятся в качестве обмена опытом с керченским заповедником. Тема общая и взаимополезная.

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to гейзер (Севастополь)

обменятся в качестве обмена опытом с керченским заповедником. Тема общая и взаимополезная.

Хороший пример привели ,но в Херсонесе не тот случай.

Главное за день

Частная фирма судится за бывший военный завод в центре Севастополя

Купленное при Украине компания считает своим несмотря на отказ Верховного суда.
20:00
2
508

Как скажется на очередях к Крымскому мосту открытие аэропорта в Геленджике

В отдельные дни автомобилисты проводят по три часа в пробках.
16:30
1
693

Как пережить температурный ужас и понять, что не всё в порядке

Медик рассказала о помощи организму при очень высокой температуре воздуха.
16:20
2
495

Кто из водителей останется без прав по новому закону

И какие штрафы на дорогах возрастут в десять раз уже с 18 июля.
12:20
2
1478

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
933

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
36
4601

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
5858

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
11551

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1208

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2884