Новости Севастополя

Радикальные настроения. Жители одной из центральных улиц просят власти убрать мусор вместе с контейнерами

Служба новостей ForPost

Убрать мусорные контейнеры с одной из центральных городских улиц призывают чиновников жители города. Речь идет о контейнерной площадке на улице Одесской. Почти годовая переписка севастопольцев-общественников с власть имущими результата пока не принесла.

Контейнерная площадка прямо в центре зеленой аллеи на улице Одесской появилась года полтора назад. Раньше баки стояли у школьного забора. Позаботившись о здоровье детей, власти решили переместить их, но место выбрали спорное.

 «Я не знаю, куда их деть. Раньше у нас забирала машина – ездила в каждый двор, а сейчас у нас во дворах нет ничего и вся округа носит сюда мусор. Ну конечно, никому это не нравится».

«Если вокруг мусора нет – вполне даже приемлемо. Хорошо хоть под деревья не кидают пакеты».

«Убрать немедленно! Севастополь такой красивый город, в центре всем напоказ… Это, вы знаете, как заплатка напоказ – зашить себе что-нибудь красными нитками и всем показывать».

 О неудачном расположении контейнерной площадки городские и районные власти информированы уже давно. Общественная организация «Движение за чистый Севастополь», уже больше года ведет переписку с чиновниками пытаясь убедить переместить мусорные баки.

ИЛЬЯ КИСЕЛЕВ, координатор общественного движения «Sevsvalki.net»:

«Мы с вами стоим на пешеходной зоне, сюда не может по закону подъезжать мусорная машина. По правилам дорожного движения она просто никак не может сюда заехать. Жильцы домов напротив жалуются на постоянный запах, вонь, на то что мусорная машина приезжает будит их, гремит, светит, шумит… Ну и собственно сами коммунальщики еще весной обещали нам перенести эту свалку к дороге и оборудовать её, так как она должна быть оборудована – т.е., забор, подиум»

 Стоит отметить, многочисленные жалобы жильцов хоть в чем-то оказались действенны. В противовес прошлогодней запущенности, сейчас мусор из этих контейнеров забирают регулярно. Впрочем, и на других контейнерных площадках коммунальные службы стали лучше следить за порядком. Мусор вывозят, прибирают и саму площадку.

 Тем не менее, в разгар курортного сезона всё чаще стали попадаться такие пейзажи.

Так в начале недели выглядела контейнерная площадка в частном секторе на улице Галины Петровой. Сейчас там чище, но к выходным картина станет прежней. Местные жители рассказывают, такая ситуация здесь всё время – коммунальщики опорожняют контейнеры тогда, когда баки уже переполнены, а мусор складируют на площадке.

Похожая же ситуация и на улицах Частника, 6-ой бастионной. Все контейнеры на нашем пути были заполнены до отказа.

 Растет и число несанкционированных свалок. Гости города оставляют о себе память в местах отдыха и на пляжах, торговцы у рынков, жители – везде. Участники движения за чистый Севастополя отмечают, летом свалок вдвое больше.

ИЛЬЯ КИСЕЛЕВ, координатор общественного движения «Sevsvalki.net»:

«Если проехать по объездной Фиолентовского шоссе, зайти в лес, там все завалено мусором. У нас просто машины берут мусор и выгружают, где попало. Любой парк все завалено»

 Получить комментарий властей Ленинского района о периодичности уборки контейнерных площадок и схеме ликвидации несанкционированных свалок пока не удалось.

Раннее начальник финансового управления Севастопольской администрации Ирина Нестерова сообщила, что районам должны быть перечислены 30 миллионов гривен на вывоз мусора и уборку. Но, из-за отсутствия средств на едином казначейством счете, платежи проведены не были.

НТС

2751
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
Иценков
7759
Иценков

Вспомните, во времена СССР разве было столько мусора в городе? А в украинском Севастополе мусор в городе - это норма. Чем больше его, тем лучше. Мля! Хоть чем-то может украинская власть похвалиться?

altadena
1066
altadena

В психологии есть такое понятие,как внешнее отражает внутреннее,т.е. если у вас в голове мусор,то он будет везде:у вас дома,на лестничной площадке,в подъезде и наконец на улице! Ведь многие даже не замечают той внешней грязи,которую создают их грязные помыслы,они переступают через нее и идут дальше загаживать мир!

Тимур
12439
Тимур

«Я не знаю, куда их деть. Раньше у нас забирала машина – ездила в каждый двор, а сейчас у нас во дворах нет ничего и вся округа носит сюда мусор. Ну конечно, никому это не нравится».

А и действительно куда девать тот бытовой мусор,который мусоровозы отказываются брать.Не будешь же пришедший в негодность телевизор,или разбитую раковину сам до первомайки тащить или специально машину заказывать.... Вопрос к городским властям,которые наверняка в форпост заглядывают.)))

Svetovod
689
Svetovod

та же история:
ПОР-57 - посреди двора по просьбе чеканутых бабок организовали мусорку.
Результат - "нарядный двор" - везде мусорка - бомжики потрошат контейнеры и наряжают деревья и лежанки по феншую.

Бабки хотели чтоб чище было. Но до мусорки на самом деле ЧИЩЕ БЫЛО...

sevstan
167
sevstan

Да не нужно ставить емкости для мусора.Пусть все бросают прямо во дворах свой мусор.И почему сюжет после Одесской перешел на другие улицы?
Наверное нужно просто вывозить мусор а не митинговать.
to Иценков (Севастополь)
Понимаю Вашу ненависть ко всему Украинскому.Но не на мусоре же себе делать рекламу и бороться со всем украинским.Времена СССР прошли.

yury
1619
yury

В головах до сих пор мусоровозка с колокольчиком,которая приезжала по времени и все с вёдрами дружно бежали опорожняться!ВСЁ!Нет ЕЁ!
Надо научиться сортировать мусор(причём дома)и контейнеры должны быть разные(под стекло,бумагу,и т.д.) и переработка организована.Впрочем,это совсем другая история.....

Тимур
12439
Тимур

to Иценков (Севастополь) Вспомните, во времена СССР разве было столько мусора в городе? А в украинском Севастополе мусор в городе - это норма. Чем больше его, тем лучше. Мля! Хоть чем-то может украинская власть похвалиться?

Ищенков прав.) В период СССР городские власти четво следили за убокой и вывозом мусора в городе.Речь идет не обезкультурье отдельных граждан,а о то что ТБО некуда девать.Практически перестали выделятся грузовики на вывоз данной категории мусора.Градоначальник говорят шо денег нет,вот и приходится делать стихийные свалки,не в кварте хлам хранит.Другое дело кто ремонт делает и мусора много,тот обязер обязаны вывезти.А шо делась остальным, у кого кресло чи предмет мебели какой пришёл в не годносьи не куда выкинут??Ониж Со многих микро-районов уже даже контейнеры по убрали,наверное посчитили что мусора не стал ..?

- Главная причина стихийных свалок,-отсутствие мест выделенных мес складирования,вторая - регулярная его вывозка ...А перекладывать весь этот объем на РЭПЫ с ихними Финансовыми возможностями не реально.)))))))))))))))

gevic
6529
gevic

b">to Тимур (Севастополь) to Иценков (Севастополь)

…………… куда девать тот бытовой мусор,который мусоровозы отказываются брать….... Вопрос к городским властям,которые наверняка в форпост заглядывают.)))
Стандартные проблемы Общества Потребления.. И в России габаритный мусор пока только в бункеры –кузова складывают. «Точки смёта» будут пухнуть и пахнуть, пока у нас для себя «нет бензина» и денег.

cabachok
1130
cabachok

Что-то слишком часто стала появляться в заметках - эта дамочка - Нестерова. И никогда у нее нет денег - ни на что, ни для кого, кроме как на обслуживание интересов правящей партии.

Torkvemada
2535
Torkvemada

to yury (Севастополь) В головах до сих пор мусоровозка с колокольчиком,которая приезжала по времени

как-то раз рассказывала в компании эпизод из детства:
"жили мы на ул.Л.Толстого и по выходным я просыпалась от того, что приезжал мусор и звонил в колокольчик!" севастопольцы согласно закивали головами, а одна
моя подруга (приезжая) удивленно посмотрела и с возмущением ответила: "ну нет!!!... у нас мусорА себе такого не позволяли!"
вся наша компания рухнула от смеха...

Юрий.
3618
Юрий.

to Svetovod (РУСЬ) Бабки хотели чтоб чище было. Но до мусорки на самом деле ЧИЩЕ БЫЛО...

А куда они до этого мусор носили?
Или он испарялся?
Я вот чего предлагаю: там у 9-го подъезда часто сидят бабулесы, а ты подойди к ним и расскажи за мусорку - пусть поржут.

Jii
1530
Jii

to Тимур (Севастополь) «Я не знаю, куда их деть. Раньше у нас забирала машина – ездила в каждый двор, а сейчас у нас во дворах нет ничего и вся округа носит сюда мусор. Ну конечно, никому это не нравится». А и действительно куда девать тот бытовой мусор,который мусоровозы отказываются брать.Не будешь же пришедший в негодность телевизор,или разбитую раковину сам до первомайки тащить или специально машину заказывать.... Вопрос к городским властям,которые наверняка в форпост заглядывают.)))

Власти не хотят решать этот вопрос - вот народ и везёт мусор к ближайшей лесополосе. Или выбрасывает рядом с мусоркой.

А достаточно выделить деньги - провести тендер - заплатить и любой владелец грузовика с огромнейшим удовольствием будет вывозить мусор на полигон.

Jii
1530
Jii

to cabachok Что-то слишком часто стала появляться в заметках - эта дамочка - Нестерова. И никогда у нее нет денег - ни на что, ни для кого, кроме как на обслуживание интересов правящей партии.

Деньги делят депутаты, а Нестерова исполняет волю депутатов.

Jii
1530
Jii

to altadena (sevastopol) В психологии есть такое понятие,как внешнее отражает внутреннее,т.е. если у вас в голове мусор,то он будет везде:у вас дома,на лестничной площадке,в подъезде и наконец на улице! Ведь многие даже не замечают той внешней грязи,которую создают их грязные помыслы,они переступают через нее и идут дальше загаживать мир!

Вы хотите сказать что Севастопольцы засранцы по ментальности?

Это не так, у себя в доме они чистюли- но мусор подбрасывают соседу. Или на ничейную общественную территорию( в лесополосы)

Dahha T.
208
Dahha T.

Поддерживаю вопрос Тимура: где у нас пункты утилизации бытовой техники? Куда сдавать ртутные лампы? Куда девать пришедшие в негодность стиральные машины, холодильники, микроволновки и проч.? В инструкциях к технике пишут ни в коем случае не выбрасывать вместе с бытовым мусором, а только сдавать в специальные пункты утилизации. А у нас их просто нет...
И с Юрием согласна: как можно кидать вместе битое стекло и пищевые отходы??? О_о Еще сто лет назад в глухих деревнях мусор делили на горючее, гниючее и проч. Что стало с людьми? Или это из-за городов люди становятся такими недо-пере-цивилизованными? У меня рука не подымается кидать все в одну кучу, макулатуру собираю отдельно, ветошь отдельно, стекло отдельно. При случае прошу детей сдать в пункты приема вторсырья и плачу им за это деньги (т.к. те деньги, за которое это принимают не могут заинтересовать даже детей, а нести надо минут 15). Пусть дети знают, что это не мусор, а вторсырье, может им еще удастся пожить в по-настоящему цивилизованной стране.

Jii
1530
Jii

to Dahha T. (Севастополь) Поддерживаю вопрос Тимура: где у нас пункты утилизации бытовой техники? Куда сдавать ртутные лампы? Куда девать пришедшие в негодность стиральные машины, холодильники, микроволновки и проч.? В инструкциях к технике пишут ни в коем случае не выбрасывать вместе с бытовым мусором, а только сдавать в специальные пункты утилизации. А у нас их просто нет... И с Юрием согласна: как можно кидать вместе битое стекло и пищевые отходы??? О_о Еще сто лет назад в глухих деревнях мусор делили на горючее, гниючее и проч. Что стало с людьми? Или это из-за городов люди становятся такими недо-пере-цивилизованными? У меня рука не подымается кидать все в одну кучу, макулатуру собираю отдельно, ветошь отдельно, стекло отдельно. При случае прошу детей сдать в пункты приема вторсырья и плачу им за это деньги (т.к. те деньги, за которое это принимают не могут заинтересовать даже детей, а нести надо минут 15). Пусть дети знают, что это не мусор, а вторсырье, может им еще удастся пожить в по-настоящему цивилизованной стране.

Государство должно приплачивать за утилизацию - как крестьянам за выращенную корову.

А оно вынуждает сдающих платить.

Охамел карп Булатов на столько - что берёт плату за прием мусора на полигон.

Если вы своим грузовиком довезёте мусор до полигона - с вас возьмут ещё и деньги- а в лес вывалить мусор- это бесплатно.

мститель
1951
мститель

Мы же совсем недавно живя в гадюшники первое место по чистоте по Украине занимали.помните всего лишь пару лет назад.вот теперь нам на 20 домов и два контейнера ставят.дожили

Тимур
12439
Тимур

Прошу прощения за ошибки во втором посте. -Вот и получается, что вопрос для Севастополя с уборкой мусора зашел в тупик и не решается, из за недофинансирования надо понимать.Токо свалки растут и больше не из за людского бескультурья,а из за того что власти этот вопрос так решают..

Jii
1530
Jii

to Тимур (Севастополь) .Токо свалки растут и больше не из за людского бескультурья,а из за того что власти этот вопрос так решают..

власти не хотят вопрос решать. за взятку они отдали подряд мусорщикам собирать бабло за мусор с населения.

Не хотят даже обсуждать проблему мусора.

Надо собрать не вывезений мусор и митингом его принести и свалить у администрации.

Тимур
12439
Тимур

to Jii Надо собрать не вывезенный мусор и митингом его принести и свалить у администрации.

Тоже не плохая идея....)И главное шо бы это событие приурочить к какой нибудь у них дате.)

Jii
1530
Jii

to Тимур (Севастополь) to Jii Надо собрать не вывезенный мусор и митингом его принести и свалить у администрации. Тоже не плохая идея....)И главное шо бы это событие приурочить к какой нибудь у них дате.)

Дарю идею активистам.

Можно там шабаш ведьм устроить с мусором.

Каждая может на своем участке собрать мусор и привезти на метле.

Обратитесь к Главной Севастопольской Ведьме.

Называют её ГлавСевВедьма.

Jii
1530
Jii

ГлавСевВедьма летает на красной метле.

vasill
986
vasill

Взяли бы сбросились на вывоз родине бы помогли,вместо того что-бы скулить

Jii
1530
Jii

to vasill (Севастополь) Взяли бы сбросились на вывоз родине бы помогли,вместо того что-бы скулить

давайте сбросимся. создадим народное предприятие по вывозу мусора.

Кто готов акции такого предприятия покупать по 10000 гривен?

Выиграем тендер на вывозку мусора у города.

Dahha T.
208
Dahha T.

to Jii

Не по вывозу надо создавать, а по переработке.

Главное за день

В севастопольском ЖСК «Скифия» требуют миллионы за «подарочную» антресоль в апартаментах

«Лишние» квадратные метры почти под потолком оказались сюрпризом для пайщиков.
16/04/2026 08:02
1640

Променять Петербург на Севастополь: история переезда из культурной столицы

Стоит ли ехать из мегаполиса в приморский город, и не ждёт ли здесь разочарование?
15/04/2026 20:00
3061

Севастополь — не вторая Ялта. Профессор Ирхин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Чтобы Крым оставался курортом, Севастополю придётся стать современной военно-морской базой.
15/04/2026 17:05
1760

Севастополь определился с налогами для «упрощенцев». Какой процент?

Ставки останутся на прошлогоднем уровне, а для некоторых отраслей значительно понизятся.
14/04/2026 18:04
2192

Севастопольский суд подтвердил незаконность платы за газовое техобслуживание

ГУП «Севастопольгаз» в двух инстанциях проиграл прокуратуре.
14/04/2026 11:01
4575

Суд отказал в возврате Севастополю участка в центре с видом на Южную бухту

Горхоз не может добиться сноса недостроя, а ДИЗО — расторжения договора аренды.
14/04/2026 08:00
4584
Туризм

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
379

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
753

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5460

Как торговаться за жильё на лето: что нужно знать и чего избегать

Кто получает реальную скидку, а кто портит себе отпуск — и почему это зависит не от настойчивости, а от ситуации.
14/04/2026 09:15
441

Помогут ли чартеры через Краснодар добраться в Крым без летней давки

Главные транспортные проблемы летнего сезона новая схема вряд ли решит.
13/04/2026 17:28
4199