Новости Севастополя

«На троих». Доживём до Союза / Новый курортный город в Крыму / Заграница нас посадит / Выборы

Подводим итоги и смотрим в будущее.

Служба новостей ForPost

В прямом эфире программы «На троих» подводим итоги недели в Севастополе и Крыму. Подключайтесь к трансляции на YouTube, пишите комментарии к анонсу и высказывайте своё мнение. Начало традиционно – пятница, в 11:00.

Комментарии можно оставлять в чате трансляции, а также отправлять сообщения в WhatsApp и Telegram по номеру: +7 978 254-36-06 (сообщения принимаются с 11:05 до 12:00), оставляйте свои комментарии прямо под этим анонсом: всё дельное и яркое ведущие озвучат в студии.

В фокусе на этой неделе:

  • ✅Союз России и Белоруссии: доживём ли?
  • ✅ Кто построит новый город в Крыму, или Кабанов идёт по стопам Шойгу.
  • ✅ Задержание в Чехии активного участника Русской весны.
  • ✅ Выборы: куда ж без них в день начала голосования.

В студии: Екатерина Бубнова, Владимир Джаралла (политолог, Симферополь), Денис Симоненко ("Первый Севастопольский").

Подписывайтесь на наш канал, ставьте уведомления, чтобы не пропустить начало эфира.

1245
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (19)
Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Прошу учесть моё мнение: я этого Франчетти заблокировал в ФБ (и не я один) ещё в 2018 году за дичайшую степень (такого никода и нигде до этого и после этого не встречал) хамства и мата в адрес Алексея Михайловича Чалого, Олега Николаева, и многих других. Меня он просто смешал словестно с дерьмом, шипя как злобный скот. При этом логика напоминала мне логику умалишённого дегенерата. Лично наживую я с ним не знаком, и понятия не имею, что у этого человека в голове. Помню, что позже видел видео, где он жаловался на то что бедствует и у него какое-то аутоимунное заболевание и какие-то проблемы в связи с этим.

Не скажу, что я рад тому, что его арестовали, но и особой грусти не испытываю. О том, что он участвовал в событиях Русской Весны я узнал из его же слов в его чудовищных комментариях в ФБ, где по его же словам все остальные были просто ноунеймами, а он был тем самым единственным, без которого ничего не было бы.

К чёрту этого типа. Никакого сочувствия я не испытываю.

И последнее - патриоты Севастополя, не бросают Севастополь, и не шарятся по прагам.

Думайте про меня что хотите. Но я говорю правду, и мне плевать на любое мнение, отличное от моего, по поводу этого человека. Точка.

ZV21
245
ZV21

 

... и мне плевать на любое мнение, отличное от моего, ...

 Значит и остальным плевать на Ваше мнение.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

У нас свободная страна - сколько угодно. Но не плевать тем, кого он, рассказывая про "обливание грязью" - сам обливал грязью, причём абсолютно незаслуженно, а просто потому то ему так захотелось. А мне захотелось так, кушать подано.

to ZV21:  

 ... и мне плевать на любое мнение, отличное от моего, ... Значит и остальным плевать на Ваше мнение.

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Очень спорно. Мы - никому ничего не должны, а вот кто должен - тот пусть и вызволяет. Много мы довызволяемся, сидя в Севастополе, ага. Но главное даже не это - почему за совершаемую человеком ЗАРАНЕЕ НА 100% ЯВНУЮ глупость, потом кто-то должен париться? Вот если бы его выкрали из Севастополя - тогда дело совершенно другое. А так: он сам поехал в стан врага, и ЕСТЕСТВЕННО ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что арестуют в любом случае. И он - ЗНАЯ ВСЁ ЭТО - взял и поехал. Вот пусть теперь сам и выгребает последствия.

 

Чего это "патриотов" так в эту европеоидную шизу тянет?

 

И не нужно говорить про то, что у него там дочь. У меня тоже дочь в Германии живёт (а внебрачный сын ещё дальше), так я, зная, что арестуют, не езжу туда с некоторых пор, а делаю по другому - она ко мне приезжает. И никаких проблем.

А если поеду, то я тупой дебил и это будет целиком моей проблемой, и прошу НИКОМУ НЕ ВСТУПАТЬСЯ, так как мне будет стыдно даже хоть букву издать на эту тему.  Как-то так.

to Екатерина:  

и мы должны его вызволять, как любого другого, а разбираться с остальными вопросами уже потом, после его  освобождения. 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

В этой цитате, данной общественнику с микрофоном - не сказал. Но забанил-то я его в своё время не за это. А за то, что в бурном обсуждении в одной из тем на ФейсБуке - он сказал достаточно мерзких вещей, огульно и бездоказательно обвиняя многих и меня лично в вещах, к которым я не имел и не имею никакого отношения. Я был в шоке, и после долгого терпения просто заблокировал его.

to Живу в Севастополе:  

В цитате, приведенной выше, он ничего ужасно оскорбительного не сказал. 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А кто-то утверждал, что Чалый и Николаев - это весь кадровый потенциал, и что других нет? Никто такого не утверждал, так с чего вдруг он вообще начал говорить на эту тему, как будто кто-то утверждал обратное?

И, повторюсь, - это он Васильевой приличное интервью дал, а в соцсети ФБ он крыл таким тринадцатиэтажным, что я в принципе не понимал за что он так.

to Шато:  

Чалый и Николаев - это не весь Севастополь, и не весь профессиональный кадровый потенциал, и чисто человеческий", - решительно сообщил Александр Франчетти....Разве он не прав?

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Опять меня как-то по-своему понимают. Франчетти мне НЕ несимпатичен, и НЕ симпатичен. После совершенно неожиданных пикировок в ФБ, которую видели и другие пользователи, для меня просто НЕТ этого человека, и его проблем. И всё. Я ниткогда не понимаю, когда человек, руководствуясь какими-то своими личными домыслами поливает грязью меня и других совершенно незаслуженно.

to Екатерина:  

Тут дело не в том, что кому-то не симпатичен этот человек.

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Да? И много помог? А сейчас, когда помощь нужна КАК НИКОГДА не на словах, а на деле - что-то изменилось? Так почему же он не здесь, а в Праге? Почему Чижов стоит в пикете, а Франчетти нет? Почему я второй месяц подбиваю совершенно невообразимые документы по украденному лагерю Комарова, понимаю, что предстоит настоящий бой с системой: с ментами и прочими заинтересованными лицами в уводе лагерной севастопольской земли, а Франчетти  решил что помощь не нужна? Решил, что мордой посветился в острый период и теперь можно по Европам шариться? В гробу я такую помощь видал.

to Екатерина:  

Меня тогда восхищало то, что человек из России приехал помочь нам, именно не на словах, а на деле.

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ну, вот именно потому что он себя так вёл, как пуп земли, я его и забанил. И не только я. При этом я к нему не навязывался, это он влез в чужую беседу и устроил там дурдом.

to Шато:  

to Алексей Процко: (картинка)

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Естественно, что он НЕ преступник. Это не обсуждается даже. Просто он сам зачем-то, зная расклад, решил чтобы его арестовали. Я только так вижу это дело. В любом случае те, кто реально имеют полномочия что-либо решать - находятся не в Севастополе.

to Екатерина:  

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

И я с вами согласен. Я тоже так считаю, поэтому выразил своё мнение, чтобы при мониторинге моё мнение тоже было услышано.

to Екатерина:  

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Во-первых - это проблема Украины, я уж точно получать её не буду, а порекомендую засунуть её в жопy зеленскому. Во-вторых....не ожидал от вас...такой низкочастотной попытки оскорбления. И лишь за то, что я описал события так, как они были на самом деле, и которые объясняют моё нежелание помогать гражданину РФ, специально поехавшему туда, где он ТОЧНО ЗНАЛ, что его арестуют.

 

В общем так: прошу больше меня никак не вспоминать, и обходить стороной по возможности. По крайней мере я так и сделаю. Без всяких обид: вы фактически обвинили меня в работе на врага. Это абсолютно неприемлемое предположение, но я не буду отвечать тем же. Просто расстаёмся.

 

to Екатерина:  

Думаю, Украина уже готовит вам медальку. 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

И, к слову, Погодин этот ваш - когда вёл свой телеграм-канал "Мичман знает" - поносил лично меня много раз просто за то, что я поддерживаю Чалого. И если вам милее такие люди, то ничем помочь уже не смогу.

to Екатерина:  

(фотграфия с Погодиным)

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Да. К Погодину - личные обиды. Но у Погодина хватает ума не делать из себя жертву, зная что его арестуют, ехать в стан к врагу. И далее: Франчетти смерть не грозит от слова "совсем". Не нужны эти фантазии.

to Екатерина:  

О господи, и тут ЛИЧНЫЕ обиды. Разве можно об этом тогда, когда человеку грозит смерть?! Не знаю, может, мне этого не понять, потому что я атеистка:-(...

 

Наталия Процко
80
Наталия Процко

Интересно как всё.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А сколько раз вы принесли радость украинской стороне, озвучивая проблемы в городе.? Они радовались, что тут граждане недовольны. Но в голову не приходило писать, что вы наговорили на медавльку.... Нет, не признаю: ни на что я не наговорил. И, как бы глупо обсуждать выдачу Франчетти Украине - этого не будет, так как Чехия - не самоубийца. Меня, как бывшего гражданина украины - обязательно выдали бы, но гражданина, который НИКОГДА не был гражданином Украины - не выдадут никогда. России выдадут, а Украине ответят отказом. Это лично для меня изначально ясно, так что я даже не думал, что это надо обсуждать. Поэтому, всё что я говорил и говорю - я делаю с описанной позиции - естественно никто его украине не выдаст. Глупо предполагать обратное. Следовательно я изначально полностью уверен, что ни на что я не говорил - поэтому не признаю. И удивлён глупости с вашей стороны, если в хоть на секунду предположили, что такое возможно. Ни один суд не выдаст третьей стране человека, который никогда не был её гражданином.

to Екатерина:  

Представляю, сколько радости вы доставили своими высказываниями тем, кто требует выдачи Александра Украине.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Простите, но мне Франчетти не помог никак и никогда. О чём вы говорите вообще - я не понимаю. Он мне только нахамил. И не один раз. Это не помощь, а вредительство. А о его делах в период Русской Весны я понятия не имею. Поэтому никак не могу разделить ваш восторг по поводу "помощи".

Далее - меня опять не так поняли: с компьютером я помогу без проблем.  Я имел ввиду не подходить ко мне с подобными плакатами и вашими именно взглядами на ту или иную позицию в городе - вы думаете так, я думаю иначе и нам не нужно на эти темы пересекаться. На тему компьютера я думаю, что неплохо было бы чтобы он работал, и вы думаете так же, поэтому здесь проблем не вижу. А вот в вопросах кто друг, а кто враг прошу больше ничего мне не говорить. Только это я и имел в виду.

to Екатерина:  

 "Если человек помог вчера, это не значит, что он поможет сегодня. Скажи ему спасибо за то, что помог вчера". Это относится и к вам, и к Франчетти. Требовать от него того, чтобы он сегодня стоял в пикетах на севастопольских площадях, мне кажется, нелепо. А для нас в самый раз.  

 

Наталия Процко
80
Наталия Процко

Вообще остро всё.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Да.

to Екатерина:  

Главное за день

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3159

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2495

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
875

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1346

Зачем в этом году на 9 мая в Севастополь приехали немцы

И почему они мечтают о георгиевских лентах.
12/05/2026 10:09
2989
Туризм

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
964

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
605

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1217

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23279

ЕСТЬ ТЕМА. Каким магнитом Китай притягивает российских туристов?

Это уже не место закупок, а альтернатива Турции.
08/05/2026 16:00
686