В крымские порты будут заходить большие пассажирские суда, но использовать Севастополь как альтернативу Керченской паромной переправе экономически не выгодно. Такое заявление сделал заместитель министра транспорта России, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский. Накануне он посетил Севастополь.
«То, что касается сообщения – транспортное, в моём понимании, всё-таки народ больше тяготеет к короткой переправе. Это и по цене более эффективно. К сожалению, мы пробовали – экономика не работает. Поэтому всё-таки основная задача – это усиливать Керченскую паромную переправу. Что будет не в этом году делаться. Мы рассчитываем на 25% увеличение пассажиропотока и грузопотока, поэтому нам нужно быть готовым», - рассказал заместитель министра транспорта Виктор Олерский.
Виктор Олерский отметил, что сейчас начинают реализовываться проекты по строительству больших пассажирских судов, которые рассчитаны на заходы в порты Крыма. Он верит в экономическую обоснованность работы на Севастополь пассажирских судов река-море – как существующих, так и тех, которые будут построены в ближайшее время.
Обсуждение (32)
Бред и ерунда.
Как это экономически не выгодно?
Прибыль исходит от цены билета и вместимости судна!
Кому прогулка нужна, кому грузы переправить...
В плане грузов - морской транспорт самый экономичный, нежели любой другой!
Хотя президент и поддержал на словах стратегические инициативы Чалого, глаза наши видят обратное. Данная статья - тому подтверждение. Уже два министерства - транспорта и туризма (Железняк) косвенно указали каким путём идёт фактически развитие Севастополя. Город временно отдан дерибанщикам, при этом наращивается военная мощь. И это правильно. Мы - не Владивосток с атомным флотом, но братские Украина и Турция тоже не там. Не будет у нас развития бизнеса и инфраструктуры пока не решится вопрос внешних военных угроз.
верно говорит, дорого сюда таскать на паромах дальнобоев, смысла никакого, а вот тема про грузопассажирские паромы очень актуальна, авто и собаки едут в трюме, а ты попиваешь мартини на верхней палубе))
Хотя президент и поддержал на словах стратегические инициативы Чалого, глаза наши видят обратное. Данная статья - тому подтверждение. Уже два министерства - транспорта и туризма (Железняк) косвенно указали каким путём идёт фактически развитие Севастополя. Город временно отдан дерибанщикам, при этом наращивается военная мощь. И это правильно. Мы - не Владивосток с атомным флотом, но братские Украина и Турция тоже не там. Не будет у нас развития бизнеса и инфраструктуры пока не решится вопрос внешних военных угроз.
сами себе противоречите... я всегда понимал, что военная мощь это дисциплина, дерибанщики наоборот. Если у нас правят балом дерибанщики, которые готовы всё и всех купить за банковские билеты, то о каком военном порядке в может идти речь?
to Angmar (Sevastopol) Бред и ерунда. Как это экономически не выгодно? Прибыль исходит от цены билета и вместимости судна! Кому прогулка нужна, кому грузы переправить... В плане грузов - морской транспорт самый экономичный, нежели любой другой!
"экономически" - это значит, что перевозка должна быть выгодна как пассажиру, так и перевозчику.
В переводе на русский язык это означает, что исходя из объемов перевозок, рейсы будут нечастыми (гонять судно ради нескольких пассажиров невыгодно), а это уже - неудобство для пассажиров
Создание новой транспортной логистической схемы на базе Севастопольского порта, который находится в уникальной незамерзающей и закрытой от ветров и шторма бухте, расположенной в юго-западной части Крымского полуострова, имеет серьезные преимущества для решения вопроса продовольственной безопасности полуострова. Бухта имеет выгодное географическое расположение, в радиусе 600 километров от нее находятся 12 государств с которыми можно и нужно вести торговое сообщение. Причальные линии Севастопольского порта, имеющие протяженность около 20 километров, способны принимать суда с осадкой до 7,8 метров.
Поэтому транспортную логистическую схему нужно формировать на базе Севастопольского порта и экономическими отношениями с другими портами находящиеся в Черном и Средиземном море. Между этими портами Транспортировка товара должно проходить в обе стороны. Только в закольцованной схеме, возможно достигнуть экономического эффекта. Использование Севастополя как продовольственной базы, создаст условия для снижения цены на продовольствие и создаст условия для туристического сектора.
Дядя несёт чушь. Как это наращивать мощности переправы потом? Когда мост построят?
Прямых рейсов не будет - значит будут кривые.
to Сергей Александрович (Севастополь) Морские контейнерные перевозки были и будут дешевле, перевозок автотранспортом. То ли неграмотный, то ли враг этот зам.министа. Хотя, про чью выгоду он говорит?
С Вами согласен на все 100...
Главный вопрос чья выгода???? Паромщикам Керчь-Краснодар???
Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли "Кометы" и "Ракеты" на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? На мой взгляд, они были бы не лишними в турсезон (Севастополь-Ялта-Новороссийск-Анапа...).
Крымские лобби сильнее. Все грузопотоки на Крым замыкаются, а значит, и поступления с бюджет. Вот и вся экономика. Аксёнов и Константинов смогли пролоббировать свои интересы.
Создание новой транспортной логистической схемы на базе Севастопольского порта, который находится в уникальной незамерзающей и закрытой от ветров и шторма бухте, расположенной в юго-западной части Крымского полуострова, имеет серьезные преимущества для решения вопроса продовольственной безопасности полуострова. Бухта имеет выгодное географическое расположение, в радиусе 600 километров от нее находятся 12 государств с которыми можно и нужно вести торговое сообщение. Причальные линии Севастопольского порта, имеющие протяженность около 20 километров, способны принимать суда с осадкой до 7,8 метров. Поэтому транспортную логистическую схему нужно формировать на базе Севастопольского порта и экономическими отношениями с другими портами находящиеся в Черном и Средиземном море. Между этими портами Транспортировка товара должно проходить в обе стороны. Только в закольцованной схеме, возможно достигнуть экономического эффекта. Использование Севастополя как продовольственной базы, создаст условия для снижения цены на продовольствие и создаст условия для туристического сектора. Если позволите, назову Вас старым (" избитым") СЭР !!! Правильное понимание "кольца" делает Вам честь!А прямые доставки в Южную бухту, к Вокзалу(где есть склады в толще Земли-штольни!!!) , ЖД подход, защита ВС. РФ. И средствами охраны , автоновным Энергопитанием - зто прравиильно. Туризм??? Для тех, кто НЕ В КУРСЕ: Тур.поезда приходили Ежедневно! Сколько семей возникло за время прибытия гостей в Севастополь!!!! Наши детки , посетив Музеи Севасополя, НИКОГДА не велись на западную пропаганду о Величии Запада!!! АМИНЬ.
А то, что из Средиземки до Севастополя самая короткая дорога по морю или я ошибаюсь? Переправа- портит все, если будет мост, будет лучше и порт Севастополя можно будет развивать.
Похоже, дяденька лоббирует интересы автоперевозчиков, отсюда и вся эта бредятина о том, что перевозки по морю не выгодны...
to Ninorov
Когда будет мост, то возникнет вопрос о строительстве морского терминала в Западном Крыму.
При Украине существовало китайское предложение о строительстве крупного порта в районе Евпатории, причем уже тогда его связывали с мостом через Керченский пролив.
Севастопольские бухты в принципе не подходят для современных крупнотоннажных судов - он не в состоянии принять даже океанский лайнер, что говорить о контейнеровозах - а "возиться" с "мелкотой" не выгодно однозначно (кроме "река-море", учитывая возможность использовать Дунай как транспортную магистраль в Европу), но в любом случае нужен универсальный с точки зрения тоннажа порт, но пока будут санкции в отношении Крыма это то же весьма проблематично.
to Tijiy (Севастополь)
Причем здесь лоббирует?
Если учитывать то, что сегодня из Севастополя практически нечего вести на материк в количестве необходимом для загрузки парома, то Ваш "патриотизм" ни к месту.
Пароход должен быть загружен в оба конца, бо иначе получится как с украинским "шелковым путем в Китай" - обратно вести "воздух" на судне ни кто не захочет.
Другое дело развитие пассажирских перевозок (в том числе туристических) на современных судах с заходом в порты Крыма и Кавказа, но это дело в первую очередь бизнес-структур, но пока таких на экономическом горизонте Севастополя почему-то не наблюдается.
Причем здесь лоббирует?
Если учитывать то, что сегодня из Севастополя практически нечего вести на материк в количестве необходимом для загрузки парома, то Ваш "патриотизм" ни к месту.
Не надо мой патриотизм лапать своими грязными ручонками. Это для начала...
А по существу, отвечу, что перевозка морем, даже с учетом малой загрузки на обратный рейс, все равно будет дешевле. При том, что, если, следовать вашим же утверждениям, о том, что из Севастополя нечего возить, то и грузовики будут делать обратный рейс порожняком...
В следующий раз, перед тем, как сморозить глупость, подумайте...
Мне, кстати, как жителю Севастополя, глубоко по барабану туристические перевозки... Гораздо важней обеспечить город дешевыми продуктами и стройматериалами. Тому как, нищенские зарплаты как в самой забитой российской глубинке, а цены выше, чем в Москве и Питере - это явный перебор, поэтому морские перевозки большими оптовыми партиями, вполне могли бы цены понизить...
Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря?
Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали.
Для паромов Севастополь неприемлем. Это только Меняйло понять не хотел и насиловал тему полтора года.
Паромы будут работать на Керчь, возможно на Феодосию.
В Севастополь могли ходить сухогрузы река-море и танкера из РнД, Азова или Новоросса. Но эта тема похерена в ручном режиме.
to Olegbsss (Севастополь) Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали. А между островами греческими ещё шныряют.
Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали. Как бы из Сочи в Трабзон и Батуми комета ходила, незнаю как в этом году будет...
В России ведётся строительство пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М»
21 мая 2015 подробнее здесь: http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html
В России полным ходом идет строительство гражданского судна на подводных крыльях (СПК) по новому, первому со времен Советского Союза проекту. Речь идет о корабле, рассчитанном на перевозку 120 пассажиров. Постройка гражданского судна ведется в городе Рыбинске Ярославской области на судостроительном заводе «Вымпел». Предназначенное для скоростных морских перевозок судно строится по проекту 23160 «Комета 120М».
Судно строится по проекту, который был создан конструкторами известного в России нижегородского «ЦКБ судов на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева». Сам факт строительства символизирует то, что скоростное гражданское судостроение начинает просыпаться от длительной спячки и периода упадка в 90-е годы XX века. Источник в судостроительной отрасли России в интервью РИА Новости подчеркнул, что в 1990-е годы имевшиеся в наличии пассажирские скоростные суда продавались за границу: в Грецию, Китай, страны Прибалтики, где они на тот момент времени были востребованы местными заказчиками. Но теперь такие корабли востребованы и в самой России. Они очень пригодились бы сегодня на Черном море, где существуют реально большие сложности с обслуживанием пассажирских потоков. По еще советским проектам такие корабли строились в России примерно до середины 90-х годов прошлого века.
Новый корабль по проекту 23160 был заложен на судостроительном заводе «Вымпел» в городе Рыбинске 23 августа 2013 года. В торжественной церемонии закладки морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» приняли участие губернатор области Сергей Ястребов и министр транспорта Максим Соколов. На церемонии закладки корабля были озвучены примерные сроки строительства нового судна — 9-10 месяцев. Как выяснилось сроки, появившиеся тогда в прессе, оказались весьма оптимистичными. Но само событие, когда после практически 20-летнего перерыва в России по новому проекту было начато строительство пассажирских скоростных судов на подводных крыльях и последующий серийный выпуск СПК нового поколения в Рыбинске, безусловно, является очень важным и знаковым этапом для российского гражданского судостроения.

Также Сергей Итальянцев, занимающий пост руководитель дирекции программы «Суда река-море» в департаменте гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации, рассказал журналистам, что в ОСК рассматривают вариант достройки, расположенных на Хабаровском судостроительном заводе двух корпусов морских пассажирских судов на подводных крыльях проекта «Олимпия». В перспективе эти достроенные суда можно было бы использовать для обеспечения перевозок пассажиров на Керченской переправе в Крыму. Также в случае достройки данные суда можно было бы использовать и на Дальнем Востоке. Именно на Черном море и на Дальнем Востоке сегодня имеются большие проблемы с обслуживанием пассажиропотока.
Корабли проекта «Олимпия» в состоянии принять на борт до 232 пассажиров. Они предназначены для скоростных перевозок пассажиров по морям с тропическим и умеренным климатом с удалением от «портов-убежищ» до 50 миль. Всего было построено два таких судна, оба были проданы на экспорт. Степень готовности двух недостроенных судов составляет примерно 80%. В случае принятия решения и заключения договора на их достройку корабли могут быть достроены в течение 6-8 месяцев, отмечается на сайте ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева.
А что так катамаран сочи1 вместимостью 300 человек
билет из севастополя в новоросийск 1700 множим на вместимость пол миллиона в одну сторону расход
на 2000 тысечном движке не сильно велико а что
выгодно это когда с одного рейса можно купить сразу
самолет А300 а с другого рейса дачу на канарах
да помню Комета120м ходила по маршруту севастополь
евпатория. севастополь-ялта
Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали.
Куда они делись при разделе имущества союза в 90годах
украина их продала в Грецию
А как же обещания,что летом будут прямые паромы с Севастополя в Новороссийск?Да и не всем нужно грузы возить. Вот я не хочу трястись до переправы,потом паромом,потом ещё трястись до города. Разве не удобно было на комете с ветерком за пару часов добираться до любого города ,имеющего порт?Посмотрите на страны Средиземноморья. Там сотни островов,между всеми постоянно курсирует морской транспорт,не мосты же там строят! И никто не говорит,что это не выгодно! Почему главным в определении что будет,а чего нет стало выгода,а не удобства людей?
Дяденька говорит почти правду.
Севастополь не интересен как грузовой порт материку. Можно было бы работать в интересах Крыма, но зачем это Аксёнову, когда у него свои порты есть. Поэтому надо успокоится как с портом для всея России и с судостроением. Судостроение можно развивать только небольших судов и яхт, хотя и это может дать много интересных рабочих мест и налоги.
Власти потихоньку начинают говорить правду обывателям.
to aquila (Севастополь) Крымские лобби сильнее. Все грузопотоки на Крым замыкаются, а значит, и поступления с бюджет. Вот и вся экономика. Аксёнов и Константинов смогли пролоббировать свои интересы.
Вот эта и есть истина. Аксенову не выгодно "размывать" транспортные потоки, а следовательно деньги. Молодец! Бъется за свой бюджет. А этот,-Пациент,- не надо ему это. Временщик.
Морские агенты давно говорили, что невыгодный маршрут этот. Он оправдывал себя, когда Керченская переправа была не особо оснащена и не хватало продовольствия, вот и пустили его с фурами продуктов. А сейчас зачем? Керчь заполнена паромами, нагрузку выдерживает, все отлажено, да и быстрее на ней.
А что нельзя запустить скоростную электричку Севастополь- Керчь прямо до переправы ??? Железная дорога пустая. Стройте участок 150 км напрямую от Симферополя до Феодосии. Какие проблемы ???
да в первую очередь администрация Севастополя должна налаживать логистику . цены на продукты в три дорого от чего? сколько может взять груза фура и сколько паром разные весовые категории !
C Украиной (г. Одесса) "любви" ещё долго не будет, а маршруты Севастополь-Ростов и Севастополь -Новороссийск (как троллейбус через порты юга Крыма) думаю будут вполне востребованы и финансово выгодны.
Конечно невыгодно, как же тогда в Севастополе цены накручивать ,если перевалка здесь будет??
У нас тут отстой, застой, тупик!!!
Греки наверное идиотами были сто тут тлрговлю двигали,
Ах да они же под парусами ходили,
А теперь поогресс И ДВС обьявили их идиотами или что-то около того????
А чей родственник этот министр??
Племянник двоюродного дяди Шойгу???
Наверное институт закончил по классу фортепиано ,
так же как и директор ЧАЭС по осн.образованию библиотекарь,
А ядра за сало научился расзеплять ???
Тем более, что ж/д уже прощелкали,
А Симферу наоборот ,выгодно чтобы наш порт издох!!!
Керчь подконтрольна и подкарманна ,
а мы можем быть и нет!!!
И с Бельбеком по этой же причине тормозят...
А наши лантухи уши развесили и сопли жуют пока симферовцы магарычи министрам заносят чтобы у них было -
А у нас нет!!!
Чтобы мы через них добирались...
И от нас им копейка капала с каждого КГ !!!
Кто не верит - проходите в Симфере по базару сравните !!!
А наши головотяпы ии в этом,
Надо полагать,
Не безвозмездно помогают ((((