Новости Севастополя

Прямых морских рейсов из Севастополя на материк не будет

Прямых морских рейсов из Севастополя на материк не будет

В крымские порты будут заходить большие пассажирские суда, но использовать Севастополь как альтернативу Керченской паромной переправе экономически не выгодно. Такое заявление сделал заместитель министра транспорта России, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский. Накануне он посетил Севастополь.

«То, что касается сообщения – транспортное, в моём понимании, всё-таки народ больше тяготеет к короткой переправе. Это и по цене более эффективно. К сожалению, мы пробовали – экономика не работает. Поэтому всё-таки основная задача – это усиливать Керченскую паромную переправу. Что будет не в этом году делаться. Мы рассчитываем на 25% увеличение пассажиропотока и грузопотока, поэтому нам нужно быть готовым», - рассказал заместитель министра транспорта Виктор Олерский.

Виктор Олерский отметил, что сейчас начинают реализовываться проекты по строительству больших пассажирских судов, которые рассчитаны на заходы в порты Крыма. Он верит в экономическую обоснованность работы на Севастополь пассажирских судов река-море – как существующих, так и тех, которые будут построены в ближайшее время.

8032
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user Angmar
641
Angmar

Бред и ерунда.
Как это экономически не выгодно?
Прибыль исходит от цены билета и вместимости судна!
Кому прогулка нужна, кому грузы переправить...
В плане грузов - морской транспорт самый экономичный, нежели любой другой!

Profile picture for user my father's son
72
my father's son

Хотя президент и поддержал на словах стратегические инициативы Чалого, глаза наши видят обратное. Данная статья - тому подтверждение. Уже два министерства - транспорта и туризма (Железняк) косвенно указали каким путём идёт фактически развитие Севастополя. Город временно отдан дерибанщикам, при этом наращивается военная мощь. И это правильно. Мы - не Владивосток с атомным флотом, но братские Украина и Турция тоже не там. Не будет у нас развития бизнеса и инфраструктуры пока не решится вопрос внешних военных угроз.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

верно говорит, дорого сюда таскать на паромах дальнобоев, смысла никакого, а вот тема про грузопассажирские паромы очень актуальна, авто и собаки едут в трюме, а ты попиваешь мартини на верхней палубе))

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Хотя президент и поддержал на словах стратегические инициативы Чалого, глаза наши видят обратное. Данная статья - тому подтверждение. Уже два министерства - транспорта и туризма (Железняк) косвенно указали каким путём идёт фактически развитие Севастополя. Город временно отдан дерибанщикам, при этом наращивается военная мощь. И это правильно. Мы - не Владивосток с атомным флотом, но братские Украина и Турция тоже не там. Не будет у нас развития бизнеса и инфраструктуры пока не решится вопрос внешних военных угроз.

сами себе противоречите... я всегда понимал, что военная мощь это дисциплина, дерибанщики наоборот. Если у нас правят балом дерибанщики, которые готовы всё и всех купить за банковские билеты, то о каком военном порядке в может идти речь?

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Angmar (Sevastopol) Бред и ерунда. Как это экономически не выгодно? Прибыль исходит от цены билета и вместимости судна! Кому прогулка нужна, кому грузы переправить... В плане грузов - морской транспорт самый экономичный, нежели любой другой!
"экономически" - это значит, что перевозка должна быть выгодна как пассажиру, так и перевозчику.
В переводе на русский язык это означает, что исходя из объемов перевозок, рейсы будут нечастыми (гонять судно ради нескольких пассажиров невыгодно), а это уже - неудобство для пассажиров

Profile picture for user DS
107
DS

Создание новой транспортной логистической схемы на базе Севастопольского порта, который находится в уникальной незамерзающей и закрытой от ветров и шторма бухте, расположенной в юго-западной части Крымского полуострова, имеет серьезные преимущества для решения вопроса продовольственной безопасности полуострова. Бухта имеет выгодное географическое расположение, в радиусе 600 километров от нее находятся 12 государств с которыми можно и нужно вести торговое сообщение. Причальные линии Севастопольского порта, имеющие протяженность около 20 километров, способны принимать суда с осадкой до 7,8 метров.
Поэтому транспортную логистическую схему нужно формировать на базе Севастопольского порта и экономическими отношениями с другими портами находящиеся в Черном и Средиземном море. Между этими портами Транспортировка товара должно проходить в обе стороны. Только в закольцованной схеме, возможно достигнуть экономического эффекта. Использование Севастополя как продовольственной базы, создаст условия для снижения цены на продовольствие и создаст условия для туристического сектора.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Дядя несёт чушь. Как это наращивать мощности переправы потом? Когда мост построят?

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Прямых рейсов не будет - значит будут кривые.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Сергей Александрович (Севастополь) Морские контейнерные перевозки были и будут дешевле, перевозок автотранспортом. То ли неграмотный, то ли враг этот зам.министа. Хотя, про чью выгоду он говорит?
С Вами согласен на все 100...
Главный вопрос чья выгода???? Паромщикам Керчь-Краснодар???

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли "Кометы" и "Ракеты" на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? На мой взгляд, они были бы не лишними в турсезон (Севастополь-Ялта-Новороссийск-Анапа...).

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Крымские лобби сильнее. Все грузопотоки на Крым замыкаются, а значит, и поступления с бюджет. Вот и вся экономика. Аксёнов и Константинов смогли пролоббировать свои интересы.

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Создание новой транспортной логистической схемы на базе Севастопольского порта, который находится в уникальной незамерзающей и закрытой от ветров и шторма бухте, расположенной в юго-западной части Крымского полуострова, имеет серьезные преимущества для решения вопроса продовольственной безопасности полуострова. Бухта имеет выгодное географическое расположение, в радиусе 600 километров от нее находятся 12 государств с которыми можно и нужно вести торговое сообщение. Причальные линии Севастопольского порта, имеющие протяженность около 20 километров, способны принимать суда с осадкой до 7,8 метров. Поэтому транспортную логистическую схему нужно формировать на базе Севастопольского порта и экономическими отношениями с другими портами находящиеся в Черном и Средиземном море. Между этими портами Транспортировка товара должно проходить в обе стороны. Только в закольцованной схеме, возможно достигнуть экономического эффекта. Использование Севастополя как продовольственной базы, создаст условия для снижения цены на продовольствие и создаст условия для туристического сектора. Если позволите, назову Вас старым (" избитым") СЭР !!! Правильное понимание "кольца" делает Вам честь!А прямые доставки в Южную бухту, к Вокзалу(где есть склады в толще Земли-штольни!!!) , ЖД подход, защита ВС. РФ. И средствами охраны , автоновным Энергопитанием - зто прравиильно. Туризм??? Для тех, кто НЕ В КУРСЕ: Тур.поезда приходили Ежедневно! Сколько семей возникло за время прибытия гостей в Севастополь!!!! Наши детки , посетив Музеи Севасополя, НИКОГДА не велись на западную пропаганду о Величии Запада!!! АМИНЬ.

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

А то, что из Средиземки до Севастополя самая короткая дорога по морю или я ошибаюсь? Переправа- портит все, если будет мост, будет лучше и порт Севастополя можно будет развивать.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Похоже, дяденька лоббирует интересы автоперевозчиков, отсюда и вся эта бредятина о том, что перевозки по морю не выгодны...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Ninorov


Когда будет мост, то возникнет вопрос о строительстве морского терминала в Западном Крыму.
При Украине существовало китайское предложение о строительстве крупного порта в районе Евпатории, причем уже тогда его связывали с мостом через Керченский пролив.
Севастопольские бухты в принципе не подходят для современных крупнотоннажных судов - он не в состоянии принять даже океанский лайнер, что говорить о контейнеровозах - а "возиться" с "мелкотой" не выгодно однозначно (кроме "река-море", учитывая возможность использовать Дунай как транспортную магистраль в Европу), но в любом случае нужен универсальный с точки зрения тоннажа порт, но пока будут санкции в отношении Крыма это то же весьма проблематично.



to Tijiy (Севастополь)


Причем здесь лоббирует?
Если учитывать то, что сегодня из Севастополя практически нечего вести на материк в количестве необходимом для загрузки парома, то Ваш "патриотизм" ни к месту.
Пароход должен быть загружен в оба конца, бо иначе получится как с украинским "шелковым путем в Китай" - обратно вести "воздух" на судне ни кто не захочет.

Другое дело развитие пассажирских перевозок (в том числе туристических) на современных судах с заходом в порты Крыма и Кавказа, но это дело в первую очередь бизнес-структур, но пока таких на экономическом горизонте Севастополя почему-то не наблюдается.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Причем здесь лоббирует?
Если учитывать то, что сегодня из Севастополя практически нечего вести на материк в количестве необходимом для загрузки парома, то Ваш "патриотизм" ни к месту.

Не надо мой патриотизм лапать своими грязными ручонками. Это для начала...
А по существу, отвечу, что перевозка морем, даже с учетом малой загрузки на обратный рейс, все равно будет дешевле. При том, что, если, следовать вашим же утверждениям, о том, что из Севастополя нечего возить, то и грузовики будут делать обратный рейс порожняком...
В следующий раз, перед тем, как сморозить глупость, подумайте...
Мне, кстати, как жителю Севастополя, глубоко по барабану туристические перевозки... Гораздо важней обеспечить город дешевыми продуктами и стройматериалами. Тому как, нищенские зарплаты как в самой забитой российской глубинке, а цены выше, чем в Москве и Питере - это явный перебор, поэтому морские перевозки большими оптовыми партиями, вполне могли бы цены понизить...

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря?
Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Для паромов Севастополь неприемлем. Это только Меняйло понять не хотел и насиловал тему полтора года.
Паромы будут работать на Керчь, возможно на Феодосию.
В Севастополь могли ходить сухогрузы река-море и танкера из РнД, Азова или Новоросса. Но эта тема похерена в ручном режиме.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Olegbsss (Севастополь) Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали. А между островами греческими ещё шныряют.

Profile picture for user Краснодар
167
Краснодар

Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали. Как бы из Сочи в Трабзон и Батуми комета ходила, незнаю как в этом году будет...

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

В России ведётся строительство пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М»

21 мая 2015 подробнее здесь: http://topwar.ru/75343-v-rossii-vedetsya-stroitelstvo-passazhirskogo-sudna-na-podvodnyh-krylyah-kometa-120m.html
В России полным ходом идет строительство гражданского судна на подводных крыльях (СПК) по новому, первому со времен Советского Союза проекту. Речь идет о корабле, рассчитанном на перевозку 120 пассажиров. Постройка гражданского судна ведется в городе Рыбинске Ярославской области на судостроительном заводе «Вымпел». Предназначенное для скоростных морских перевозок судно строится по проекту 23160 «Комета 120М».
Судно строится по проекту, который был создан конструкторами известного в России нижегородского «ЦКБ судов на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева». Сам факт строительства символизирует то, что скоростное гражданское судостроение начинает просыпаться от длительной спячки и периода упадка в 90-е годы XX века. Источник в судостроительной отрасли России в интервью РИА Новости подчеркнул, что в 1990-е годы имевшиеся в наличии пассажирские скоростные суда продавались за границу: в Грецию, Китай, страны Прибалтики, где они на тот момент времени были востребованы местными заказчиками. Но теперь такие корабли востребованы и в самой России. Они очень пригодились бы сегодня на Черном море, где существуют реально большие сложности с обслуживанием пассажирских потоков. По еще советским проектам такие корабли строились в России примерно до середины 90-х годов прошлого века.

Новый корабль по проекту 23160 был заложен на судостроительном заводе «Вымпел» в городе Рыбинске 23 августа 2013 года. В торжественной церемонии закладки морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» приняли участие губернатор области Сергей Ястребов и министр транспорта Максим Соколов. На церемонии закладки корабля были озвучены примерные сроки строительства нового судна — 9-10 месяцев. Как выяснилось сроки, появившиеся тогда в прессе, оказались весьма оптимистичными. Но само событие, когда после практически 20-летнего перерыва в России по новому проекту было начато строительство пассажирских скоростных судов на подводных крыльях и последующий серийный выпуск СПК нового поколения в Рыбинске, безусловно, является очень важным и знаковым этапом для российского гражданского судостроения.

Также Сергей Итальянцев, занимающий пост руководитель дирекции программы «Суда река-море» в департаменте гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации, рассказал журналистам, что в ОСК рассматривают вариант достройки, расположенных на Хабаровском судостроительном заводе двух корпусов морских пассажирских судов на подводных крыльях проекта «Олимпия». В перспективе эти достроенные суда можно было бы использовать для обеспечения перевозок пассажиров на Керченской переправе в Крыму. Также в случае достройки данные суда можно было бы использовать и на Дальнем Востоке. Именно на Черном море и на Дальнем Востоке сегодня имеются большие проблемы с обслуживанием пассажиропотока.

Корабли проекта «Олимпия» в состоянии принять на борт до 232 пассажиров. Они предназначены для скоростных перевозок пассажиров по морям с тропическим и умеренным климатом с удалением от «портов-убежищ» до 50 миль. Всего было построено два таких судна, оба были проданы на экспорт. Степень готовности двух недостроенных судов составляет примерно 80%. В случае принятия решения и заключения договора на их достройку корабли могут быть достроены в течение 6-8 месяцев, отмечается на сайте ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева.

Profile picture for user Александра Пантелеев
3
Александра Пантелеев

А что так катамаран сочи1 вместимостью 300 человек
билет из севастополя в новоросийск 1700 множим на вместимость пол миллиона в одну сторону расход
на 2000 тысечном движке не сильно велико а что
выгодно это когда с одного рейса можно купить сразу
самолет А300 а с другого рейса дачу на канарах

Profile picture for user Александра Пантелеев
3
Александра Пантелеев

да помню Комета120м ходила по маршруту севастополь
евпатория. севастополь-ялта

Profile picture for user Александра Пантелеев
3
Александра Пантелеев

Кто-нибудь в курсе куда и почему исчезли Кометы и Ракеты на подводных крыльях советских времён, которые ходили по всем портам Чёрного моря? Списаны они уже давно. Новых же в стране победившего дикого капитализма просто не сделали.
Куда они делись при разделе имущества союза в 90годах
украина их продала в Грецию

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

А как же обещания,что летом будут прямые паромы с Севастополя в Новороссийск?Да и не всем нужно грузы возить. Вот я не хочу трястись до переправы,потом паромом,потом ещё трястись до города. Разве не удобно было на комете с ветерком за пару часов добираться до любого города ,имеющего порт?Посмотрите на страны Средиземноморья. Там сотни островов,между всеми постоянно курсирует морской транспорт,не мосты же там строят! И никто не говорит,что это не выгодно! Почему главным в определении что будет,а чего нет стало выгода,а не удобства людей?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Дяденька говорит почти правду.
Севастополь не интересен как грузовой порт материку. Можно было бы работать в интересах Крыма, но зачем это Аксёнову, когда у него свои порты есть. Поэтому надо успокоится как с портом для всея России и с судостроением. Судостроение можно развивать только небольших судов и яхт, хотя и это может дать много интересных рабочих мест и налоги.
Власти потихоньку начинают говорить правду обывателям.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to aquila (Севастополь) Крымские лобби сильнее. Все грузопотоки на Крым замыкаются, а значит, и поступления с бюджет. Вот и вся экономика. Аксёнов и Константинов смогли пролоббировать свои интересы.
Вот эта и есть истина. Аксенову не выгодно "размывать" транспортные потоки, а следовательно деньги. Молодец! Бъется за свой бюджет. А этот,-Пациент,- не надо ему это. Временщик.

Profile picture for user Магистр
79
Магистр

Морские агенты давно говорили, что невыгодный маршрут этот. Он оправдывал себя, когда Керченская переправа была не особо оснащена и не хватало продовольствия, вот и пустили его с фурами продуктов. А сейчас зачем? Керчь заполнена паромами, нагрузку выдерживает, все отлажено, да и быстрее на ней.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

А что нельзя запустить скоростную электричку Севастополь- Керчь прямо до переправы ??? Железная дорога пустая. Стройте участок 150 км напрямую от Симферополя до Феодосии. Какие проблемы ???

Profile picture for user energidimon
40
energidimon

да в первую очередь администрация Севастополя должна налаживать логистику . цены на продукты в три дорого от чего? сколько может взять груза фура и сколько паром разные весовые категории !

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

C Украиной (г. Одесса) "любви" ещё долго не будет, а маршруты Севастополь-Ростов и Севастополь -Новороссийск (как троллейбус через порты юга Крыма) думаю будут вполне востребованы и финансово выгодны.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Конечно невыгодно, как же тогда в Севастополе цены накручивать ,если перевалка здесь будет??
У нас тут отстой, застой, тупик!!!
Греки наверное идиотами были сто тут тлрговлю двигали,
Ах да они же под парусами ходили,
А теперь поогресс И ДВС обьявили их идиотами или что-то около того????
А чей родственник этот министр??
Племянник двоюродного дяди Шойгу???
Наверное институт закончил по классу фортепиано ,
так же как и директор ЧАЭС по осн.образованию библиотекарь,
А ядра за сало научился расзеплять ???
Тем более, что ж/д уже прощелкали,
А Симферу наоборот ,выгодно чтобы наш порт издох!!!
Керчь подконтрольна и подкарманна ,
а мы можем быть и нет!!!
И с Бельбеком по этой же причине тормозят...
А наши лантухи уши развесили и сопли жуют пока симферовцы магарычи министрам заносят чтобы у них было -
А у нас нет!!!
Чтобы мы через них добирались...
И от нас им копейка капала с каждого КГ !!!
Кто не верит - проходите в Симфере по базару сравните !!!
А наши головотяпы ии в этом,
Надо полагать,
Не безвозмездно помогают ((((

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
466

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
692

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1293

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2345

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2105

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2380

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1221

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3024

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1368

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40758