Новости Севастополя

Проект севастопольской городской электрички согласовали

Служба новостей ForPost

Запланирован объём перевозок в 6,4 млн пассажиров в год.

Проект севастопольской городской электрички согласовали

В Севастополе согласовали проект городской электрички. Об этом сообщил директор департамента транспорта Павел Иено в ходе пленарного заседания законодательного собрания.

По его словам, концепция организации проекта предусматривает организацию 12 остановочных пунктов железнодорожного транспорта по сообщению Камышовая бухта – 5 км Балаклавского шоссе – Первое отделение Золотой балки – Сапунгорский – Инкерман – Жидилова – Севастополь пассажирский.

Согласно презентации главы транспортного ведомства, по маршруту должны будут курсировать девять поездов. Интервал движения должен составлять 15 минут между станциями Севастополь пассажирский и Камышовая бухта и 40 минут на участке между станциями Разъезд Сапунгорский и «Золотая балка».

Запланировано перевозить 6,4 млн пассажиров в год.

Напомним, в конце ноября прошлого года мы сообщали, что проектированием объектов городской электрички в Севастополе будет заниматься «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I». Он стал победителем открытого конкурса, оценив свою работу в 130 млн рублей.

Руслан Микаилов

5964
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (46)
Vaskes
2907
Vaskes

Офигенно согласовали. Сейчас проставил все точки на карте - там других веток и нет, она единственная и только по этому маршруту. Но 130 лямов списали.

Топотушка
2567
Топотушка

То есть , из Инкермана\Северной в город можно будет добраться только электричкой? Катерное и автобусное сообщение окончательно тю-тю? Однако...

Boris Shirokolov
101
Boris Shirokolov

А чего не хотят за вокзал через хлебозавод по балке? Там же до пятого рукой подать.

АтаMAN
854
АтаMAN

Афигеть....   130 лямов  в  никуда,  через  некоторое  время  деньги  исчезнут,  электрички  сдадут  на  металлолом  и  на  этом  кино  закончится...

Vaskes
2907
Vaskes

to Boris Shirokolov:  

А чего не хотят за вокзал через хлебозавод по балке? Там же до пятого рукой подать.

 Так это строить надо, а так они существующюю ветку используют, хоть сегодня запускай. За 130 лямов любой мог по ней карандашом пройтись.. И до 14 года по этой ветке ходили товарники.

Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Была такая передача "Прожектор перестройки"...hysterical

Кочевник
2357
Кочевник

Ничего не будет! Ни денег , ни электрички! 

geragera
1601
geragera

Про очистные опять забыли?

byrgik
2064
byrgik

to Vaskes:  

 а так они существующую ветку используют, хоть сегодня запускай. За 130 лямов любой мог по ней карандашом пройтись.. И до 14 года по этой ветке ходили товарники.

 И вишенкой на торте - там ОДНА колея. 

Vaskes
2907
Vaskes

to byrgik:  

И вишенкой на торте - там ОДНА колея. 

 35км всего, разгонят его и будет одна туда сюда бегать.biggrin или будут разходиться потоки в районе сапун горы или инкермана, где можно перескочить на другую колею, потом вернуться на прежнюю.yak

Линьков
32381
Линьков

Опять от меня сбежала

Последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке..

В свое время- в 1966 году- "последняя электричка" была символичным и знаковым событием. Кстати, тогдашнее Министерство путей сообщения возмутилось, что песня нарушает правила нахождения на железнодорожном полотне, так как хождение по путям было запрещено. Такой же символичной станет электричка и сегодня. Так, к слову.

https://youtu.be/IlmT8-kkdK8

А, теперь по делу. Согласована концепция организации проекта городской электрички, а не сам проект. Это к тому, что должна быть бюджетная экономия в отношении проектов, которые могут подождать.Давайте посчитаем, что по чем. Предполагается перевезти 6,4 млн пассажиров в год. Это, с допуском, 300 млн.₽. С допуском, потому что 1/4- это льготники, затраты на которых лягут на городскую казну..то есть на наши с вами плечи. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить примерно 130 млн.₽. Это 1/20 часть общей стоимости инфраструктуры. Итого, получаем: 120 млн.+ 2,6 млрд.= 2,7 млрд.₽. Это, не считая накладные расходы, связанные с содержанием персонала. Чтобы окупить такой проект, понадобится десятилетия. И ещё один вопрос- это статус перевозчика- частный или государственный. Нет, не пойдет:)

https://youtu.be/xMiQpLwIuRk

 

strelec
25590
strelec

    Самая крупная авантюра П.Иено с движением пустых вагонов вдали от пассажиропотоков в Севастополе. В Минэкономразвития не успели разобраться,что пускают миллиарды на ветер.Назаров сумел отменить авантюру с поворотом Коккозки,что же сейчас, согласен?Достаточно посмотреть на карту,чтобы понять,что  имеющаяся жд ветка для грузоперевозок в Камышовский порт была проложена ЗА ГОРОДОМ,в стороне  от движения пассажиропотоков.

Фома не_верующий
304
Фома не_верующий

Электричка будет 100%. Вопрос времени....

Казачья встанет! Об этом необходимо думать уже сейчас!

Необходимо делать альтернативную, дублирующую дорогу ....

 

Йоланда
3613
Йоланда

to geragera:  Что Вы такое говорите! Помнят они о очистных. Вот как перестанут деньги выделять на другие проекты,тогда они вернуться к очистным,чтоб было где пилить..biggrin

Чудо
665
Чудо

Не будет электричек раз в 15 минут на одинарной колее,только ежели по каждой рельсе своя электричка)))

 

Val'ok
2038
Val'ok

Хороший вариант использования уже существующей дороги. Его можно гармонично вписать в структуру развивающегося региона. Будет востребован и в случае просто выехать за город.

kassandra2
63
kassandra2

Как мне надоели эти сказочные балаболы!Троицу прохиндеев нужно не только гнать из города,а привлекать за невыполнение предыдущих проектов и за растраченные деньги.

Банщик
24877
Банщик

12 остановочных пунктов железнодорожного транспорта по сообщению Камышовая бухта – 5 км Балаклавского шоссе

Конечная электрички в Камышах может быть только в одном общедоступном месте-перед поворотом на Казачку.Но там нужно строить перрон...ok

Brig
1094
Brig

А где электричка Северная - Камыши? Сначала надо пустить один пробный вагон от Казачки до Инкермана с заездом в Балаклаву. Быстро построить временные деревянные перроны на остановках. Подсчитать поток пассажиров и затем только строить капитально и продлевать до вокзала.

elliniko
707
elliniko

Да ничего они не сделают

Опять что нибудь случится - или понос, или золотуха

Или подрядчик неудачный, или деньги украдут. Новость, что ли?

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Вряд-ли этот проект способен что-нибудь разгрузить....

В забытой уже «рокаде» было намного больше смысла.

Mir vsem
5546
Mir vsem

to Кочевник:  

Ничего не будет! Ни денег , ни электрички! 

 Ну, это как для кого! Про "электрички" вполне согласен... А насчёт денег я бы засомневался, там кармашки сильно оттопыренные! Просто денег больше никто не увидит - это ДА!

 

ОлегПеретятко
4514
ОлегПеретятко

Скорее всего вместо электрички пустят бронепоезд.

Не будет электричек раз в 15 минут на одинарной колее,только ежели по каждой рельсе своя электричка))) 

 

Mir vsem
5546
Mir vsem

Я так понимаю, что нынешние "понаехи" решили, что городу порт уже не нужен! Как можно снабжать порт, если по путям будут сновать "электрички"!? Стало быть, на экономике города этим ставят жирный крест! Как и на товарной станции.

Город превращается в деребан для разных "понаехов"-временщиков!

zhenyas
2610
zhenyas

Вот с Ленина 2 переселить подальше от центра города 

Деньги некуда девать. Самое время для раздумий о городской электричке. На ул.Ленина,2 сидят инопланетяне. 

 

zhenyas
2610
zhenyas

А у меня вопрос? Каждое вложение должно приносить прибыль, а какая прибыль если часть населения пенсионеры и проезд бесплатный. Транспорт должен проходить рядом с живыми домами, а не идти по полям потом. На улице Правда открыли торговый магазин Доброцены, а от остановки дороги нет ещё через рельсы переходить. А как же пожилым и инвалидам туда дойти?

zhenyas
2610
zhenyas

А за чей счёт в депо вагоны и паровозы будут закупать? Или в частных руках будет депо и место где выделят?

mode_m
359
mode_m

я щастлив hysterical

mode_m
359
mode_m

Только предъявленная организатору игровых притонов сумма – 63 миллиона рублей (в официальных документах доход характеризуется как особо крупный). В Севастополе работала сеть подпольных казино. Как нелегальному бизнесу удавалось столь долго оставаться вне поля зрения правоохранителей не сообщается.

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Электричка не поможет разгрузить город от пробок! надо от машин в городе избавляться и пускать только городской транспорт внутри города..!

zitramon
6280
zitramon

Ну предположим, электричка, проект на будущее, но уже сейчас возникает вопрос - почему не запланирована станция Балаклава, а есть только станция "1-е отделение" где пассажиров 1,5 человека в полгода?

Это же очевидно, проектанты мамкины.

Кто-то может внятно объяснить, а не пилить под шумок миллионы рублей?

Линьков
32381
Линьков

to VonDorn:  

Чтобы окупить такой проект, понадобится десятилетия.Инфраструктурные проекты ни в одой стране не приносят прибыли и не окупаютсяя напрямую в денежнолм выражении, как не окупаются парки, скверы, зелёные насаждения.Они просто создают удобство людям. Почти во всех странах, даже насквозь капиталистических, они дотационные.Кстати, городской транспорт в таких городах как Копенгаген, Амстердам, Стокгольм, Вена, Прага на 70% дотируется из бюджета. 

 Доброе утро. 

Не много ли дотаций из городской казны (утв.). Речь о ГУП-ах и не только. Допускаю, что в экономическом обосновании проекта будет указан эффект не от пассажироперевозок, а от полученной прибыли. Значит за ним что- то или кто- то стоит.

Conservative
2525
Conservative

to strelec:  

 

 Самая крупная авантюра П.Иено 

И ни какая не авантюра!!!!!! Просто у каждого чиновника есть свой звездный час....hysterical Или Джекпот!!!!!!hysterical

Mir vsem
5546
Mir vsem

Сейчас повеселила мысль, что и эту дизель-электричку отдадут в руководство "СевэлектроАвтоКатерТранс" с путевым хозяйством, станциями, сигнализаций, светофорами, депо... Интересно в дептрансе какое придумают название или предыдущее станут расширять!?

Аурелия 77
1074
Аурелия 77

Электричка будет на пляжи Севастополя возить или  на предприятия рабочих подвозить?

Татьяна777
2069
Татьяна777

Отсутствие здравого смысла в якобы развитии города уже зашкаливает. Особенно это наглядно на фоне современной политической обстановки в мире и СВО. Власти, очнитесь! У нас просто зазеркалье какое-то. 

Незнайка
188
Незнайка

to geragera:  я уже боюсь напомнить о больнице скорой помощи ;-)

Незнайка
188
Незнайка

 

Вы давно по Камышовской ездили? 

 по какой мы ездим?

strelec
25590
strelec

to Худи:  

    С какого перепугу устраивать жилые районы в промзоне,по  которой проходит жд ветка для грузовых поездов?

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Идет спецоперация...А у нас вор на воре и вором погоняет,может пора закончить деньги давать Севастополю?Эти безумцы все просрут!!!

sevdeel
5853
sevdeel

Сколько времени будет занимать проезд между конечными станциями этого "уникального" проекта?

И кто на этом "электробусе"  должен массово (на всю "освоенную" сумму) и куда перемещаться? Из Южной бухты  в Камыши? ... Отличный план. Северная сторона их проекта выпала полностью. 

Катерное пассажирского сообщение "Графская - Инкерман" не хотели восстановить? Не выгодно (кому-то?) Привести хотя бы к прежним режимам работы. 

С сегодня - 15 мая 2022 - закрыт вновь на неопределённый срок причал Троицкая ("по техническим причинам" не названным). 

Причалы Инкерман, Малый Инкерман, ГРЭС - закрыты, Аполлоновка - аварийный. А они как раз расположены на части этого "нового" железнодорожного маршрута.

Одни марины на уме, да освоение бюджетов.

Профанация здравого смысла и лицемерие на каждом шагу!

 

strelec
25590
strelec

to Худи:  

    Вы путаете жилую территориальную зону с Шанхаем прошлого века.  На Феоленте нежилая зона,и никогда жилой не будет,поскольку целевое назначение земли,указанное в Госактах - "Для ведения садоводства". Жилые территориальные зоны содержат улицы определенной ширины,чего нет и не будет на Феоленте.

   Разрешенное использование земли в промзоне - для размещения промышленных предприятий,складов,но не жилья.Вы хотели бы жить в промзоне рядом с очистными сооружениями или рядом с шумными и пылящими производствами?

   Согласно федеральному законодательству, не предусмотрен перевод земель сх использования   в жилые территориальные зоны.

   Так что не надо шить ренновацию туда,где не разрешается законодательством и здравым смыслом !

 

Kostakorn
75
Kostakorn

12 станций? ....Все таки решили ближе к новому медкластеру  и 6 мкрн остановку не делать? Очень глупое решение конечно, видимо пациенты медкластера а их наверняка будет много, пешком от Товарной пойдут, да и терять пассажиропоток с района метро тоже глупо ((((

лаиш
2245
лаиш

Полный идиотизм ...

kentos.2008
13
kentos.2008

Давно пора было уже построить, а то в городе вечные пробки, и тяжело куда то добраться 

strelec
25590
strelec

to Худи: 

  5 мкр относился к территориям перспективной жилой застройки,а не к промзоне вокруг жд ветки.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Дом, которого не случилось: почему Паустовский не смог переехать в Крым

Жилья для литератора не нашлось ни в Ялте, ни в Севастополе.
31/05/2026 16:30
912

На Братском кладбище Севастополя восстановят уникальную могилу офицера

Памятник не имеет аналогов среди других захоронений некрополя.
31/05/2026 14:00
1926

В Севастополе бензин по талонам, на заправках очереди, но экстренные службы обеспечены

Временное ограничение — 20 литров, заправка в канистры запрещена.
31/05/2026 11:02
6247

Три проблемы, которые мешают Крыму наладить водное сообщение с Приазовьем

До запуска водного сообщения региону нужно решить три проблемы.
31/05/2026 10:26
11314

Заправки в Крыму переходят на талоны: что изменилось для водителей

Ожидаемый срок нормализации ситуации — 30 дней.
31/05/2026 07:24
21758

Как идёт реставрация здания бывшего офицерского собрания в Крыму

Рабочие обнаружили скрытые дефекты конструкций, оставленные предшественниками.
30/05/2026 17:30
1813
Туризм

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
17301

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
1067

Добраться до севастопольских пляжей станет проще и быстрее

С 1 июня в запустят сезонные маршруты и введут изменения на уже существующих.
29/05/2026 09:02
2380

Балаклава может потерять привычные морские прогулки к мысу Айя

Что изменится для отдыхающих после новых ограничений на юге Чёрного моря.
28/05/2026 19:01
6556

Зачем россияне стали срочно скупать наличные доллары

Эксперты объясняют это выгодным курсом и предстоящим сезоном отпусков.
28/05/2026 15:16
1570

Крым пытается вернуть вкус вина, которое пили ещё в античности

В Керчи открыли музей о вине, которое здесь делали ещё греки.
27/05/2026 18:27
1454