Севастополь

Проект севастопольской городской электрички согласовали

Запланирован объём перевозок в 6,4 млн пассажиров в год.

Проект севастопольской городской электрички согласовали

В Севастополе согласовали проект городской электрички. Об этом сообщил директор департамента транспорта Павел Иено в ходе пленарного заседания законодательного собрания.

По его словам, концепция организации проекта предусматривает организацию 12 остановочных пунктов железнодорожного транспорта по сообщению Камышовая бухта – 5 км Балаклавского шоссе – Первое отделение Золотой балки – Сапунгорский – Инкерман – Жидилова – Севастополь пассажирский.

Согласно презентации главы транспортного ведомства, по маршруту должны будут курсировать девять поездов. Интервал движения должен составлять 15 минут между станциями Севастополь пассажирский и Камышовая бухта и 40 минут на участке между станциями Разъезд Сапунгорский и «Золотая балка».

Запланировано перевозить 6,4 млн пассажиров в год.

Напомним, в конце ноября прошлого года мы сообщали, что проектированием объектов городской электрички в Севастополе будет заниматься «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I». Он стал победителем открытого конкурса, оценив свою работу в 130 млн рублей.

Руслан Микаилов

5928
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Vaskes
2394

Офигенно согласовали. Сейчас проставил все точки на карте - там других веток и нет, она единственная и только по этому маршруту. Но 130 лямов списали.

Profile picture for user Топотушка
2463

То есть , из Инкермана\Северной в город можно будет добраться только электричкой? Катерное и автобусное сообщение окончательно тю-тю? Однако...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1983997
101

А чего не хотят за вокзал через хлебозавод по балке? Там же до пятого рукой подать.

Profile picture for user АтаMAN
792

Афигеть....   130 лямов  в  никуда,  через  некоторое  время  деньги  исчезнут,  электрички  сдадут  на  металлолом  и  на  этом  кино  закончится...

Profile picture for user Vaskes
2394

to Boris Shirokolov:  

А чего не хотят за вокзал через хлебозавод по балке? Там же до пятого рукой подать.

 Так это строить надо, а так они существующюю ветку используют, хоть сегодня запускай. За 130 лямов любой мог по ней карандашом пройтись.. И до 14 года по этой ветке ходили товарники.

Profile picture for user Мишка Квакин
1049

Была такая передача "Прожектор перестройки"...hysterical

Profile picture for user byrgik
2064

to Vaskes:  

 а так они существующую ветку используют, хоть сегодня запускай. За 130 лямов любой мог по ней карандашом пройтись.. И до 14 года по этой ветке ходили товарники.

 И вишенкой на торте - там ОДНА колея. 

Profile picture for user Vaskes
2394

to byrgik:  

И вишенкой на торте - там ОДНА колея. 

 35км всего, разгонят его и будет одна туда сюда бегать.biggrin или будут разходиться потоки в районе сапун горы или инкермана, где можно перескочить на другую колею, потом вернуться на прежнюю.yak

Profile picture for user Линьков
32078

Опять от меня сбежала

Последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке..

В свое время- в 1966 году- "последняя электричка" была символичным и знаковым событием. Кстати, тогдашнее Министерство путей сообщения возмутилось, что песня нарушает правила нахождения на железнодорожном полотне, так как хождение по путям было запрещено. Такой же символичной станет электричка и сегодня. Так, к слову.

https://youtu.be/IlmT8-kkdK8

А, теперь по делу. Согласована концепция организации проекта городской электрички, а не сам проект. Это к тому, что должна быть бюджетная экономия в отношении проектов, которые могут подождать.Давайте посчитаем, что по чем. Предполагается перевезти 6,4 млн пассажиров в год. Это, с допуском, 300 млн.₽. С допуском, потому что 1/4- это льготники, затраты на которых лягут на городскую казну..то есть на наши с вами плечи. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить примерно 130 млн.₽. Это 1/20 часть общей стоимости инфраструктуры. Итого, получаем: 120 млн.+ 2,6 млрд.= 2,7 млрд.₽. Это, не считая накладные расходы, связанные с содержанием персонала. Чтобы окупить такой проект, понадобится десятилетия. И ещё один вопрос- это статус перевозчика- частный или государственный. Нет, не пойдет:)

https://youtu.be/xMiQpLwIuRk

 

Profile picture for user strelec
23917

    Самая крупная авантюра П.Иено с движением пустых вагонов вдали от пассажиропотоков в Севастополе. В Минэкономразвития не успели разобраться,что пускают миллиарды на ветер.Назаров сумел отменить авантюру с поворотом Коккозки,что же сейчас, согласен?Достаточно посмотреть на карту,чтобы понять,что  имеющаяся жд ветка для грузоперевозок в Камышовский порт была проложена ЗА ГОРОДОМ,в стороне  от движения пассажиропотоков.

Profile picture for user Фома не_верующий
255

Электричка будет 100%. Вопрос времени....

Казачья встанет! Об этом необходимо думать уже сейчас!

Необходимо делать альтернативную, дублирующую дорогу ....

 

Profile picture for user Йоланда
3613

to geragera:  Что Вы такое говорите! Помнят они о очистных. Вот как перестанут деньги выделять на другие проекты,тогда они вернуться к очистным,чтоб было где пилить..biggrin

Profile picture for user Чудо
665

Не будет электричек раз в 15 минут на одинарной колее,только ежели по каждой рельсе своя электричка)))

 

Profile picture for user VonDorn
1042

Не будет электричек раз в 15 минут на одинарной колее,только ежели по каждой рельсе своя электричка)))

На каждой из 12 остановок возможен разъезд. На очистных, Товарной, Сапунгорской, Инкермане они и так уже есть.. Добавить 2-3 разъезда на 3 вагона - не такая уж великая работа.

Казачья встанет!

С какой радости, если конечная будет до переезда, ближе к очистным? 

Profile picture for user shsh
1359

Давно уже пора построить, пробки в сторону вокзалоа и из центра в Камыши уже задолбали до предела. 

Profile picture for user Val'ok
1905

Хороший вариант использования уже существующей дороги. Его можно гармонично вписать в структуру развивающегося региона. Будет востребован и в случае просто выехать за город.

Profile picture for user kassandra2
63

Как мне надоели эти сказочные балаболы!Троицу прохиндеев нужно не только гнать из города,а привлекать за невыполнение предыдущих проектов и за растраченные деньги.

Profile picture for user Банщик
24575

12 остановочных пунктов железнодорожного транспорта по сообщению Камышовая бухта – 5 км Балаклавского шоссе

Конечная электрички в Камышах может быть только в одном общедоступном месте-перед поворотом на Казачку.Но там нужно строить перрон...ok

Profile picture for user Brig
951

А где электричка Северная - Камыши? Сначала надо пустить один пробный вагон от Казачки до Инкермана с заездом в Балаклаву. Быстро построить временные деревянные перроны на остановках. Подсчитать поток пассажиров и затем только строить капитально и продлевать до вокзала.

Profile picture for user elliniko
702

Да ничего они не сделают

Опять что нибудь случится - или понос, или золотуха

Или подрядчик неудачный, или деньги украдут. Новость, что ли?

Profile picture for user Antoni
477

Провальный проект. Но для них - хорошая возможность навариться на откатах.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Вряд-ли этот проект способен что-нибудь разгрузить....

В забытой уже «рокаде» было намного больше смысла.

Profile picture for user Mir vsem
5508

to Кочевник:  

Ничего не будет! Ни денег , ни электрички! 

 Ну, это как для кого! Про "электрички" вполне согласен... А насчёт денег я бы засомневался, там кармашки сильно оттопыренные! Просто денег больше никто не увидит - это ДА!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2977

Скорее всего вместо электрички пустят бронепоезд.

Не будет электричек раз в 15 минут на одинарной колее,только ежели по каждой рельсе своя электричка))) 

 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Я так понимаю, что нынешние "понаехи" решили, что городу порт уже не нужен! Как можно снабжать порт, если по путям будут сновать "электрички"!? Стало быть, на экономике города этим ставят жирный крест! Как и на товарной станции.

Город превращается в деребан для разных "понаехов"-временщиков!

Profile picture for user ашатан
871

Деньги некуда девать. Самое время для раздумий о городской электричке. На ул.Ленина,2 сидят инопланетяне. 

Profile picture for user zhenyas
2072

Вот с Ленина 2 переселить подальше от центра города 

Деньги некуда девать. Самое время для раздумий о городской электричке. На ул.Ленина,2 сидят инопланетяне. 

 

Profile picture for user zhenyas
2072

А у меня вопрос? Каждое вложение должно приносить прибыль, а какая прибыль если часть населения пенсионеры и проезд бесплатный. Транспорт должен проходить рядом с живыми домами, а не идти по полям потом. На улице Правда открыли торговый магазин Доброцены, а от остановки дороги нет ещё через рельсы переходить. А как же пожилым и инвалидам туда дойти?

Profile picture for user VonDorn
1042

Транспорт должен проходить рядом с живыми домами

ЖД идёт параллельно автодороге. Вы давно по Камышовской ездили? Там уже районище от очистных до фиолентовского перекрёстка и "горбатого моста" построили. И ещё домов понастроят. И всё это на расстоянии до 1 км до ЖД. Добавим огородников из Юхариной балки.

Profile picture for user zhenyas
2072

А за чей счёт в депо вагоны и паровозы будут закупать? Или в частных руках будет депо и место где выделят?

Profile picture for user VonDorn
1042

Чтобы окупить такой проект, понадобится десятилетия.

Инфраструктурные проекты ни в одой стране не приносят прибыли и не окупаютсяя напрямую в денежнолм выражении, как не окупаются парки, скверы, зелёные насаждения.

Они просто создают удобство людям. Почти во всех странах, даже насквозь капиталистических, они дотационные.

Кстати, городской транспорт в таких городах как Копенгаген, Амстердам, Стокгольм, Вена, Прага на 70% дотируется из бюджета. 

Profile picture for user Bip
4735

to Топотушка:  А вот Северной я пока в этом плане не увидел. Да и никакая это не электричка, а дизеличка.

Profile picture for user mode_m
358

Только предъявленная организатору игровых притонов сумма – 63 миллиона рублей (в официальных документах доход характеризуется как особо крупный). В Севастополе работала сеть подпольных казино. Как нелегальному бизнесу удавалось столь долго оставаться вне поля зрения правоохранителей не сообщается.

Profile picture for user against everibody
3451

Прежде чем кричать "Ура" или "все пропало",нужно сесть у реки и подождать.И то-ли планы поменяются,то-ли деньги закончатся или "исчезнут",то-ли ,то-ли.......мост на Северную еще Кондратевский собирался быстренько построить (понаехам из последнего десанта в город,уже после СССР, имя незнакомое). И где тот мост? Так что пока рано спорить,как по одной ветке разъедутся 2 состава.Знают планировщики секреты.....но пока не выдают

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Электричка не поможет разгрузить город от пробок! надо от машин в городе избавляться и пускать только городской транспорт внутри города..!

Profile picture for user zitramon
4255

Ну предположим, электричка, проект на будущее, но уже сейчас возникает вопрос - почему не запланирована станция Балаклава, а есть только станция "1-е отделение" где пассажиров 1,5 человека в полгода?

Это же очевидно, проектанты мамкины.

Кто-то может внятно объяснить, а не пилить под шумок миллионы рублей?

Profile picture for user Линьков
32078

to VonDorn:  

Чтобы окупить такой проект, понадобится десятилетия.Инфраструктурные проекты ни в одой стране не приносят прибыли и не окупаютсяя напрямую в денежнолм выражении, как не окупаются парки, скверы, зелёные насаждения.Они просто создают удобство людям. Почти во всех странах, даже насквозь капиталистических, они дотационные.Кстати, городской транспорт в таких городах как Копенгаген, Амстердам, Стокгольм, Вена, Прага на 70% дотируется из бюджета. 

 Доброе утро. 

Не много ли дотаций из городской казны (утв.). Речь о ГУП-ах и не только. Допускаю, что в экономическом обосновании проекта будет указан эффект не от пассажироперевозок, а от полученной прибыли. Значит за ним что- то или кто- то стоит.

Profile picture for user Conservative
2525

to strelec:  

 

 Самая крупная авантюра П.Иено 

И ни какая не авантюра!!!!!! Просто у каждого чиновника есть свой звездный час....hysterical Или Джекпот!!!!!!hysterical

Profile picture for user Mir vsem
5508

Сейчас повеселила мысль, что и эту дизель-электричку отдадут в руководство "СевэлектроАвтоКатерТранс" с путевым хозяйством, станциями, сигнализаций, светофорами, депо... Интересно в дептрансе какое придумают название или предыдущее станут расширять!?

Profile picture for user Absolut
2532

Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи. 

Тогда не было слова "распил"...

Profile picture for user shsh
1359

 

А у меня вопрос? Каждое вложение должно приносить прибыль, а какая прибыль если часть населения пенсионеры и проезд бесплатный. Транспорт должен проходить рядом с живыми домами, а не идти по полям потом. На улице Правда открыли торговый магазин Доброцены, а от остановки дороги нет ещё через рельсы переходить. А как же пожилым и инвалидам туда дойти?

 

to zhenyas:  не обязательно каждое вложение должно приносить при быль. Например в Москве электробусы, заменившие автобусы и троллейбусы  никакой прибыли не приносят. С ними только воздух чище. Между прочим, электробусы стоят раза в три дороже чем троллейбусы и обслуживание их намного дороже. 

Profile picture for user Худи
864

to strelec:  

движением пустых вагонов вдали от пассажиропотоков в Севастополе.

Не ерундите, построют жилые районы вдоль дороги и от пассажиров отбоя не будет. 

Profile picture for user Аурелия 77
853

Электричка будет на пляжи Севастополя возить или  на предприятия рабочих подвозить?

Profile picture for user Татьяна777
1468

Отсутствие здравого смысла в якобы развитии города уже зашкаливает. Особенно это наглядно на фоне современной политической обстановки в мире и СВО. Власти, очнитесь! У нас просто зазеркалье какое-то. 

Profile picture for user Незнайка
157

to geragera:  я уже боюсь напомнить о больнице скорой помощи ;-)

Profile picture for user Незнайка
157

 

Вы давно по Камышовской ездили? 

 по какой мы ездим?

Profile picture for user strelec
23917

to Худи:  

    С какого перепугу устраивать жилые районы в промзоне,по  которой проходит жд ветка для грузовых поездов?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2086

Идет спецоперация...А у нас вор на воре и вором погоняет,может пора закончить деньги давать Севастополю?Эти безумцы все просрут!!!

Profile picture for user Худи
864

to strelec:  Что нибудь про реновацию слышали? Нет, не слышали? Каток по превращению города в курорт для проживания запущен не сегодняшней властью. Чаще в город выезжайте, уже от фиолентовского шоссе в сторону Камышей жилая зона по обе стороны дороги. Догадайтесь, куда она дальше развиваться будет?

Profile picture for user sevdeel
3728

Сколько времени будет занимать проезд между конечными станциями этого "уникального" проекта?

И кто на этом "электробусе"  должен массово (на всю "освоенную" сумму) и куда перемещаться? Из Южной бухты  в Камыши? ... Отличный план. Северная сторона их проекта выпала полностью. 

Катерное пассажирского сообщение "Графская - Инкерман" не хотели восстановить? Не выгодно (кому-то?) Привести хотя бы к прежним режимам работы. 

С сегодня - 15 мая 2022 - закрыт вновь на неопределённый срок причал Троицкая ("по техническим причинам" не названным). 

Причалы Инкерман, Малый Инкерман, ГРЭС - закрыты, Аполлоновка - аварийный. А они как раз расположены на части этого "нового" железнодорожного маршрута.

Одни марины на уме, да освоение бюджетов.

Профанация здравого смысла и лицемерие на каждом шагу!

 

Profile picture for user strelec
23917

to Худи:  

    Вы путаете жилую территориальную зону с Шанхаем прошлого века.  На Феоленте нежилая зона,и никогда жилой не будет,поскольку целевое назначение земли,указанное в Госактах - "Для ведения садоводства". Жилые территориальные зоны содержат улицы определенной ширины,чего нет и не будет на Феоленте.

   Разрешенное использование земли в промзоне - для размещения промышленных предприятий,складов,но не жилья.Вы хотели бы жить в промзоне рядом с очистными сооружениями или рядом с шумными и пылящими производствами?

   Согласно федеральному законодательству, не предусмотрен перевод земель сх использования   в жилые территориальные зоны.

   Так что не надо шить ренновацию туда,где не разрешается законодательством и здравым смыслом !

 

Profile picture for user Kostakorn
75

12 станций? ....Все таки решили ближе к новому медкластеру  и 6 мкрн остановку не делать? Очень глупое решение конечно, видимо пациенты медкластера а их наверняка будет много, пешком от Товарной пойдут, да и терять пассажиропоток с района метро тоже глупо ((((

Profile picture for user Худи
864

to strelec:  

не разрешается законодательством и здравым смыслом ! hysterical

Ну хватит уже смешить мои коленки. Я застал то время, когда 5-го мкр не было, Горпуха заканчивалась троллейбусным депо, а людей селили на Коломийца и ничего город живёт и здравствует. 

Profile picture for user kentos.2008
13

Давно пора было уже построить, а то в городе вечные пробки, и тяжело куда то добраться 

Profile picture for user Crew
618

Вот это объём... В Москве метро за день больше перевозит.

Profile picture for user Crew
618

 

А чего не хотят за вокзал через хлебозавод по балке? Там же до пятого рукой подать.

 Давно в той балке были? Там свободной земли нет вообще.

Profile picture for user strelec
23917

to Худи: 

  5 мкр относился к территориям перспективной жилой застройки,а не к промзоне вокруг жд ветки.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
17024

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2194

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
78
8959

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10659

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5043