Проект строительства транспортной развязки на пересечении Казачинского и Камышового шоссе в Севастополе получил положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы. Документ подтверждает, что памятник воинам 79-й бригады, расположенный вблизи стройплощадки, не пострадает.
На пересечении Казачинского и Камышового шоссе появится двухуровневая развязка — по сути, мост, который пройдёт над существующей дорогой. Сейчас здесь обычное пересечение, где нередко образуются заторы. После строительства транспортные потоки разделят по уровням: машины, движущиеся по Казачинскому шоссе, смогут проезжать без светофора, а Камышовое шоссе останется на нижнем уровне.
Также после съезда на Казачинское шоссе появится мост (путепровод), который, вероятно, должен сгладить особенности рельефа в этом месте.

Схема выполнения работ из акта государственной историко-архитектурной экспертизы
Ширина магистрали составит четыре полосы — по две в каждом направлении, с тротуарами по три метра и разделительной полосой. Расчётная скорость движения — до 70 километров в час. На прилегающих участках дороги предусмотрено восемь остановок общественного транспорта.

Памятник воинам 79-й морской курсантской стрелковой бригады (1941–1942)
Согласно документу, расстояние от границы территории памятника до зоны производства работ — 12 метров, до ближайшей сваи путепровода — 22 метра. Расчёты показали, что деформации грунта в пределах охранной зоны памятника равны нулю.
Чтобы сохранить объект культурного наследия, проектом предусмотрен ряд мер: исключение вибрационных и динамических работ вблизи монумента, гидроорошение строительной площадки для предотвращения пылеобразования, запрет складирования стройматериалов за пределами полосы отвода и обязательная остановка работ при обнаружении археологических находок.
Развязку планируется возводить в два этапа. Сначала рабочие установят опоры и смонтируют пролётное строение основного путепровода, после чего приступят к строительству съездов, реконструкции участков Камышового шоссе и благоустройству.
Ранее другой участок этой же трассы — между Фиолентом и Казачьей бухтой — столкнулся с проблемами. Из-за обнаруженного на пути объекта культурного наследия «Укреплённая усадьба надела 31» строительство было отложено на неопределённый срок. Сейчас на этой территории ведутся спасательные археологические работы.Напомним: строительство современной двухуровневой развязки «Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья» поручено компании «ВАД». В прошлом году власти говорили о том, что создание этого дорогостоящего объекта придётся отложить по причине нехватки денег, но выход был найден — развязку включили в госпрограмму. Новая дорога должна решить проблемы с выездом из микрорайона Казачья бухта.
Дмитрий Островский

Хорошее и нужное мероприятие...Непонятно только с выездом в сторону порта ...
Patriot1.,
С выездом в сторону порта было хорошо, а стало вот так: кольцевую развязку на Правде у стекляшки воткнули. У кого-то в городе извращенная фантазия, которую прописали в ТЗ, а ВАД по честному спроектировал. Чем нехорошо? - затором по основной дороге (шоссе - Правды) + длиномерам в порт на второй съезд.
Новость пока ни о чем. Историко-культурная экспертиза составляет 0,01% от всего объема работ. Еще предстоит госэкспертиза, которую проект может и не пройти. Потом возможны еще миллионы препятствий, например отсутствие финансирования. И т.д.
За неимением реальных достижений регулярно рапортуют о малозначительных вещах.
Что-то моя не пОняла... а левого поворота в Казачку со стороны "Европы" не предусмотрено тупо и решительно? Ну да... там же можно до кольца проехать и развернуться ))) Кто же так строит ущербно? Это только у нас так могут!
Опять будут уничтожать краснокнижные можжевельники и фисташки! А можно было взять за пример строительство развязки по ул.Мира в Адлере, где все сохранено!
Правильнее это назвать полуразвязкой. Но это мы уже с огурцом проходили.
Ой мамочки, шо опять? Пирамиды в Египте быстрее строили..где-то тихо смеётся Подземный переход на Кошке
А в чём смысл этой развязки? Для того чтобы повернуть налево, нужно ехать куда-то разворачиваться? У нас есть вообще нормальные дорожные проектировщики или все проходили практику на "огурце"?
Tim Tomas,
А Вы вспомните развязку-завязку Вакуленчука-ПОР. Такие же и проектировали, Похоже, что даже не выезжая в Севастополь.
Tim Tomas,
Похоже, тут разместили схему только первого этапа. Посмотрите проект 18 года - там все есть.
Младший брат огурца на 5 км... опять лет на 10 пробки?
Я сегодня снимала видео, как мы мучаемся с коляской, проходя вдоль казачинского шоссе на остановку ул. Правды. По такому булыжнику не то что коляска не едет, но и ноги нормально не идут). Спасибо хоть на двух участках, где я чуть не упала пару раз под колёса автомобилей вместе с ребенком из-за неровностей, булыжников - там чуточку заасфальтировали и опустили бордюр, но переход находится в таком неудобном месте, чтоб сходить в магазин или WB на ул. Правды - надо 3 перехода перейти и на каждом постоять больше минуты (из-за этого я недавно сильно промокла, когда внезапный дождь пошел). Тротуаров нормальных от остановки ул. Правды до наб. Рыбпорта просто нет., далее идя в сторону поворота на Б.Манганари (ПортоФранко) в дождливый день можно "утонуть"... а в летний день покрыться пылью с обочины от проезжающих авто. И вообще я замахалась выходить из дома в чистой обуви, а пройдя 700 метров по таким обочинам, она уже грязная, стыдно даже в магазин заходить в такой обуви... Уже вместо мудреной развязки еще одно кольцо обычное сделали бы, как фиолентовское и Метро + тротуар один нормальный от Правды до Казачки с разделением для пешеходов и самокатчиков и велосипедистов.