Проект строительства транспортной развязки на пересечении Казачинского и Камышового шоссе в Севастополе получил положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы. Документ подтверждает, что памятник воинам 79-й бригады, расположенный вблизи стройплощадки, не пострадает.
На пересечении Казачинского и Камышового шоссе появится двухуровневая развязка — по сути, мост, который пройдёт над существующей дорогой. Сейчас здесь обычное пересечение, где нередко образуются заторы. После строительства транспортные потоки разделят по уровням: машины, движущиеся по Казачинскому шоссе, смогут проезжать без светофора, а Камышовое шоссе останется на нижнем уровне.
Также после съезда на Казачинское шоссе появится мост (путепровод), который, вероятно, должен сгладить особенности рельефа в этом месте.
Схема выполнения работ из акта государственной историко-архитектурной экспертизы
Ширина магистрали составит четыре полосы — по две в каждом направлении, с тротуарами по три метра и разделительной полосой. Расчётная скорость движения — до 70 километров в час. На прилегающих участках дороги предусмотрено восемь остановок общественного транспорта.
Памятник воинам 79-й морской курсантской стрелковой бригады (1941–1942)
Согласно документу, расстояние от границы территории памятника до зоны производства работ — 12 метров, до ближайшей сваи путепровода — 22 метра. Расчёты показали, что деформации грунта в пределах охранной зоны памятника равны нулю.
Чтобы сохранить объект культурного наследия, проектом предусмотрен ряд мер: исключение вибрационных и динамических работ вблизи монумента, гидроорошение строительной площадки для предотвращения пылеобразования, запрет складирования стройматериалов за пределами полосы отвода и обязательная остановка работ при обнаружении археологических находок.
Развязку планируется возводить в два этапа. Сначала рабочие установят опоры и смонтируют пролётное строение основного путепровода, после чего приступят к строительству съездов, реконструкции участков Камышового шоссе и благоустройству.
Ранее другой участок этой же трассы — между Фиолентом и Казачьей бухтой — столкнулся с проблемами. Из-за обнаруженного на пути объекта культурного наследия «Укреплённая усадьба надела 31» строительство было отложено на неопределённый срок. Сейчас на этой территории ведутся спасательные археологические работы.Напомним: строительство современной двухуровневой развязки «Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья» поручено компании «ВАД». В прошлом году власти говорили о том, что создание этого дорогостоящего объекта придётся отложить по причине нехватки денег, но выход был найден — развязку включили в госпрограмму. Новая дорога должна решить проблемы с выездом из микрорайона Казачья бухта.
Дмитрий Островский
Хорошее и нужное мероприятие...Непонятно только с выездом в сторону порта ...
Новость пока ни о чем. Историко-культурная экспертиза составляет 0,01% от всего объема работ. Еще предстоит госэкспертиза, которую проект может и не пройти. Потом возможны еще миллионы препятствий, например отсутствие финансирования. И т.д.
За неимением реальных достижений регулярно рапортуют о малозначительных вещах.
Что-то моя не пОняла... а левого поворота в Казачку со стороны "Европы" не предусмотрено тупо и решительно? Ну да... там же можно до кольца проехать и развернуться ))) Кто же так строит ущербно? Это только у нас так могут!
Опять будут уничтожать краснокнижные можжевельники и фисташки! А можно было взять за пример строительство развязки по ул.Мира в Адлере, где все сохранено!
Правильнее это назвать полуразвязкой. Но это мы уже с огурцом проходили.
Ой мамочки, шо опять? Пирамиды в Египте быстрее строили..где-то тихо смеётся Подземный переход на Кошке
А в чём смысл этой развязки? Для того чтобы повернуть налево, нужно ехать куда-то разворачиваться? У нас есть вообще нормальные дорожные проектировщики или все проходили практику на "огурце"?