Севастополь

Правительство Севастополя требует оштрафовать завод ЖБИ № 1

Ранее инкерманский ЖБИ № 1 просили исключить из свободной экономической зоны.

Правительство Севастополя требует оштрафовать завод ЖБИ № 1
Фото:
НТС

Правительство Севастополя добивается назначения штрафа для инкерманского завода ЖБИ № 1. Информация об этом содержится в определении 21-го арбитражного апелляционного суда, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: судебное разбирательство между правительством Севастополя и местной компанией началось летом прошлого года. Тогда региональные власти потребовали исключения организации из списка резидентов свободной экономической зоны (СЭЗ), а также взыскания с неё 335 тысяч рублей в качестве штрафа.

Дело в том, что за несколько лет участия в СЭЗ инкерманский завод не выполнил ни одного из обязательных условий — не инвестировал в развитие сферы сбора, обработки и утилизации отходов, а также не создал предписанные договором новые рабочие места.

При этом в организации изложенных доводов не отрицали. В отзыве на иск они подтверждали, что деятельности в рамках договора завод действительно не вёл.

«Сотрудники в штат не принимались, выручки не имелось, соответственно, не возникало базы для исчисления и применения налоговых и иных льгот», — объяснялся ответчик.

По словам представителей предприятия, они были согласны выйти из СЭЗ и без отдельного разбирательства (даже писали об этом в письме департаменту), а потому просили не назначать штраф за расторжение документа в судебном порядке.

Учитывая подобные обстоятельства, Арбитражный суд Севастополя удовлетворил требования чиновников частично: договор СЭЗ с инкерманским заводом было решено расторгнуть, но без назначения штрафа.

Подобный исход процесса правительство, по всей видимости, не устроил. В новой апелляционной жалобе чиновники потребовали полного удовлетворения своих требований, включая упомянутый штраф. Рассмотрением вопроса теперь займётся следующая инстанция.

Андрей Гринев

2725
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (6)

Profile picture for user shiper
967

Видимо возник интерес и идёт поиск способов "отжать" предприятие...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3737

А как дела обстоят у других участников СЭЗ? Растут обороты,штаты? Установили контейнеры для раздельного сбора мусора? Или гладко только на бумаге?

Глава региона в Давос не собирается?(шутка)

Profile picture for user Кочевник
2082

to shiper:  все просто: по его территории проходит дебильный объезд железной дорогой монастыря! Эта эстакада - смерть для жби1. Уверен , что еще одно предприятие прекратит свою деятельность. 

Все на стирку простыней в туркластер! 

Profile picture for user Casper
1997

Пробный шар. Если получится отжать земельку там, на отшибе, можно будет тогда и ЖБИ у авторынка нахлабучить. А, может, и вместе с ним. Или даже не только вместе с ним. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
824

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
979

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
34544

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2408

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
90
9677

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12902