Крым

Поезда в Крым пойдут по «бархатному» пути

Железнодорожная часть Крымского моста будет введена в работу в 2019 году.

Строители Крымского моста уложили более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит переход с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская.

Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом – это так называемый «бархатный» путь из рельсовых плетей, они в разы превышают длину стандартного 25–метрового рельса: чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колёса составов характерно стучат. По «бархатному» пути поезда ходят плавно и почти без шума, такая дорога надёжнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации, пишет РИА «Новости Крым».

Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально–рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 метров. Они укладываются в линию на подготовленную упругую поверхность – балластный слой из песка и щебня – и соединяются между собой.

Строительство ведётся одновременно по всей длине трассы. Сейчас по основному ходу полностью устроено земляное полотно и насыпь, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и  металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100 %. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

Читайте также: Как готовят движение поездов по Крымскому мосту

Одновременно с дорогой строится станция Тамань–Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу–подход длиной 18 километров. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводятся 38 новых зданий и станция Керчь–Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста в 2019 году. Её пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Федеральное госпредприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

8653
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

По Крымскому автомобильному мосту уже ездили. Хочется на поезде проехаться. Вообще хочется, чтоб поезда ходили...

Profile picture for user прекрасноедалёко
678
прекрасноедалёко

А что с паромом, который треснул на Керченской переправе? Интересно как сейчас поезда будут ходить, а не в далёком будуЮщем.....

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1348

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
959

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1575

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3174