В конце 2019 года будет открыто железнодорожное движение по Крымскому мосту. В рамках подготовки к этому специалисты ФГУП «Крымская железная дорога» вместе с профильными министерствами и НИИ готовят модель организации пассажирского сообщения между Крымом и материковой частью РФ. Об этом ForPost сообщил первый заместитель генерального директора «Крымской железной дороги» Василий Назарян.
В зависимости от принятой модели, сказал он, будет решено, как именно следует обновить подвижной состав. На основании принятого решения определится цена вопроса и условия приобретения новых локомотивов и вагонов. В частности, рассматривается три возможных варианта: закупка, лизинг или аренда.
Читайте также: Для железнодорожного проекта в Крыму нужен инвестор
Однако уже сейчас известно, сколько пассажирских поездов будет курсировать по Крымскому мосту ежедневно.
«К 2020 году перспективные размеры движения поездов на транспортном мостовом переходе через Керченский пролив составят 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четыре пары пригородных поездов в сутки», – рассказал Назарян.
Приоритетным направлением для «КЖД» при подготовке к запуску железнодорожного движения по Крымскому мосту является строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу. Их протяжённость составляет 18 километров – от моста до железнодорожной станции Багерово. Работы ведутся в рамках ФЦП социально–экономического развития Крымского полуострова до 2020 года.
Читайте также: Фантастическую идею запустил минтранс Крыма
Кроме того, одновременно со строительством новой железнодорожной ветки ведётся подготовка существующей инфраструктуры к запуску железнодорожного движения по Крымскому мосту.
«Для обеспечения безопасных и комфортных перевозок пассажиров, ФГУП «КЖД» собственными силами проводит укладку бесстыкового пути на отдельных участках, а также модернизацию и внедрение новых технических средств, что позволит пассажирским поездам по Керченскому мосту, которое запланировано на декабрь 2019 года», – сообщил Василий Назарян.
О том, запланирована ли реконструкция зданий железнодорожных вокзалов, станций и перронов, в «КЖД» не сообщили.
Власта Пидпалая
Фото most.life
Обсуждение (13)
Я надеюсь, что это случится с опережением графика на 6 месяцев! Июнь - июль 2019 года.
Скорей бы достроили - очень ждем
С нынешними ценами на услуги РЖД мы лучше по воздуху летать будем - дешевле.
А по мосту пусть товарные ходят по конским ценам.
Интересно, а куда Вы последний раз летали и за сколько? Я в июне летала в Ростов на Дону. Туда стоимость 1700 р.одной авиакомпанией, назад через 3 дня за 7000 р. Аэрофлотом. Лететь 1ч 10 мин. + час ожидания багажа в Симферопольском аэропорту.
Очень будет удобно перевозить людей старшего и преклонного возраста. Они не блещут здоровьем да и боятся летать самолетом. А в Москве ,допустим, посадил пенсионера в вагон , а завтра уже в Симферополе его и встретил. А цена проезда поездом конечно будет не намного ниже чем на самолет.И не ясно почему )
А почему на фото депо Симферополь, в Севастополе уже нет вокзала?
to 40a: Южно-Сахалинск: 32000 руб в оба конца.
Москва 7000 в оба конца.
Санкт-Петербург 9500 в оба конца.
- За последние 3 месяца.
Билеты брал за день или в день вылета.
РЖД 7500 в один конец Анапа-Москва.
Нужна прямая ветка пути Керчь - Симферополь. В обход Джанкоя.
Очень хочется восстановления поезда Москва-Севастополь
По ж/д проблем много. Наверное, не все знают, что ветка Севастополь - Джанкой электрифицирована (постоянный ток), Джанкой - Керчь - на тепловозной тяге. За мостом, на материке - переменный ток. Это сколько смен локомотивов?
Ждём направления Севастополь - Воронеж
Ждём направление: Севастополь - Рио-де-Жанейро
А как готовятся железнодорожные переезды к восстановлению железнодорожного сообщения? И прилежащие транспортные развязки? Никак? Что проектируется, что планируется? Ничего? А-а-а... В Удмуртской республике нет однопутной железной дороги...Где можно полчаса легко подождать, пока три состава не пропустишь, один туда, один навстречу, опять один туда... Результат: в Инкермане на мосту через р. Черная - паралич движения, на Мекензиевых - два километра хвост...При существующем-то потоке транспорта. Уже сегодня надо проектировать подземный переезд на Мекензиевых Горах и транспортную развязку в Инкермане.