Севастополь

Почему в севастопольском транспорте теперь платят при входе

Ещё один вопрос: останется ли ночной транспорт после введения единого тарифа?

Почему в севастопольском транспорте теперь платят при входе

Решением регионального правительства со вчерашнего дня проезд во всём севастопольском транспорте оплачивается при входе. Многие нововведением недовольны, так как считают, что доверие севастопольских водителей к своим пассажирам — часть местного менталитета и особенность города-героя. Такой традицией может похвастаться разве только ещё один город, причём расположенный на Чёрном море и имеющий тоже гордое звание, — Новороссийск.

Заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин изменения правил объяснил, во-первых, «нормативными документами законодательства России», во-вторых, «зайцами», которые увиливают от оплаты проезда, добравшись до нужной остановки, а также льготниками, предоставляющими водителям «подложные документы» уже после проезда. 

«Это [введение оплаты проезда при входе] временная мера. <…> Это сделано для удобства, чтобы исключить скандалы во время поездки и, соответственно, обеспечить комфорт льготникам», — пояснил Гришин, при этом сроки действия новых правил не уточнил. 

Читать по теме: Пенсионеры могут ездить в автобусах Севастополя бесплатно

Отметим, что с переводом всей автобусной внутригородской сети на регулируемый тариф в севастопольских автобусах и «топиках» отменят ночной тариф, это значит, что в любое время суток проезд будет стоить 18 рублей при оплате наличными и 15 рублей при оплате ЕГКС. Если, конечно, в городе после этого останется ночной транспорт.

Елена Журавлёва

Фото: Надежда Исаева

12658
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Баскервиль
1146

Почему чиновники не пользующиеся общественным транспортом решают, как плаить севастопольцам в общественном транспорте?

Profile picture for user Справедливый_кот
3086

Статья написана для отчета перед правительством города. Как оплачивали при выходе так продолжают оплачивать за проезд. Никто из правильствана на маршрутках ведь ездят. 

Profile picture for user Brig
955

Эти приезжие начальники с материка пытаются навязывать свои привычки нам.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Абсолютно нормальное решение - платить при входе. Если это автобус малой вместимости, то 17-19 человек (по числу сидячих мест, а стоячих не хрен возить), то большой задержки не случится и водитель на ходу потом не будет остегивать сдачу, в результате чего рисковать безопасностью пассажиров или, как часто случается, пассажир после выхода в сдаче не длсчитается пару рублей, когда от автобуса уже видно только выхлопную трубу. Ксли автобус средней или большой вместимости, то пусть работает кондуктор или установите валидатор и организуйте периодический контроль или поставьте валидатор на взоде у кабины водителя, как это сделано в развитых странах. А оплата ночного двойного тарифа узаконенный развод. Вечером движение не такое напряженное, пробок нет, расход топлива меньше, с какой радости двойной тариф?  Если маленькая наполняемость, изучите маршрут, сделайте расписание, чтоб маршрутка возила не 2,5 человека. а ходила заполненой.

Profile picture for user ulogin_mailru_7291706752171006110
205

Новые мысли-это реанимированные старые...

Profile picture for user yury
1619

Ещё одну "фишку" загубили.Всегда было понятно,что если платит на входе-значит не свой! А сейчас "напряг" все одинаковые! Жуть!

Profile picture for user Справедливый_кот
3086

to yury:  Видимо в городе правят "чужие", если уставливают чуждые местным правилам. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Одно преимущество все-таки было при оплате после поездки - если водитель разговаривал по телефону во время движения или устраивал "формулу 1" на дороге, можно было смело ему не платить))))

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Данная норма, а именно оплата при входе, предусмотрена транспортным законодательством и способствует исключению конфликтных ситуаций еще до оказания услуги, а учитывая массовый допуск льготников, с огромным количеством разномастных документов, туда где их ранее не было (коммерческий транспорт), понимаешь - разъяснение по оплате при входе очень актуально.

Profile picture for user maxs
873

а бывает и так - водитель автобуса-"двойки" не доехал до кладбища и хамски всех выкинул на пятом километре. Я в таких случаях ему не плачу!!!!!!!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

 

Эти приезжие начальники с материка пытаются навязывать свои привычки нам.

 Это не привычки, это так должо быть.

Profile picture for user Розенбом Таврический
311

Дурацкое решение. Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа. Если такие умные, вводите в автобусах кондукторов, которые будут "обилечивать" , иначе поездка по маршруту неимоверно затянется и превратится в толкатню в салоне. Все будут ломиться к водителю. А если это "час пик"?. Идея хорошая уровнять тарифы днем и ночью, но кто будет контролировать перевозчиков, или они себе в убыток добровольно будут ездити по ночам? Сомнительно.... похоже опять лажа этого городского правительства умноженная на то, что наш город-герой на втором месте с конца по реальнчм доходам граждан в России. Кто же это так эффективно руководит?

Profile picture for user Тимур
12439

Все правильно,лишь бы у нас прижилось.Те которые воспротивились,либо водилы либо при Союзе не жили.))

Profile picture for user zagava
6720

to Справедливый россиянин:  платить надо за оказанную услугу, а не в кредит

Profile picture for user Jemby
2912

Все перемелется, мука будет. Правильное решение. Сегодня мы с женой впервые проехали на двойке по пенсионному. 36 руб сэкономили)))

Profile picture for user chulkov
1476

У меня такое впечатления, что городом руководят больные люди.

О чём свидетельствуют и другие, кроме приведённых выше, многочисленные факты, например: обустройство паралельно не оправданно широкому тротуару ещё одного точно такого же на Пр. Героев Сталинграда.

Было бы смешно, если бы не было грустно.

 

Profile picture for user Тимур
12439

to chulkov:  У меня такое впечатления, что городом руководят больные люди.

У других говорят уже давно такой порядок.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Константин Ивасенко (Севастополь)

Абсолютно нормальное решение - платить при входе. Если это автобус малой вместимости, то 17-19 человек (по числу сидячих мест, а стоячих не хрен возить)

Не выдавайте желаемое за действительное.  В предлагаемом вами случае, будет как в Союзе. Но там из-за переполняемости транспорта уже на конечной, для того, чтоб попасть в город, нужно было садиться в обратную сторону, до конечной,  чтоб втиснуться в транспорт.

водитель на ходу потом не будет остегивать сдачу, в результате чего рисковать безопасностью пассажиров

Безопасность не страдает, так как расчет ведется лишь на остановке. При выходе.

или, как часто случается, пассажир после выхода в сдаче не длсчитается пару рублей

Пару рублей для Вас деньги? Уже и десять рублей как-бы не деньги. Меня лично заморачивает цена билета в 18 рублей.  Плачу 20, для удобства расчета и "на развитие производства". Уже все цены, для удобств расчёта, нужно округлять до пяти - десяти рублей. У наших денег плохой дизайн. Разница между пятью и двумя рублями,  двумя и одним - порядка миллиметр. И при недостаточном освещении плохо распознается.  Особенно пожилыми людьми. Поэтому, проверяйте сдачу не отходя от кассы (еще советская кричалка).

то пусть работает кондуктор или установите валидатор

Вы готовы заплатить за валидатор, его обслуживание, а также кондуктора стоимостью билета?

А оплата ночного двойного тарифа узаконенный развод. Вечером движение не такое напряженное, пробок нет, расход топлива меньше, с какой радости двойной тариф?

Вы намекаете, что дневной тариф должен быть больше? В силу дополнительно расхода горючего от  уменьшения скорости движения и  в пробок?

Если маленькая наполняемость, изучите маршрут, сделайте расписание, чтоб маршрутка возила не 2,5 человека. а ходила заполненой.

Чтоб заполнить салон - нужно увеличить интервал движения транспорта. Как например, маршрут 23. Ранее топик уходил в рейс по заполняемости, т о есть, приблизительно через 4-5 минут. Сейчас поставили автобусы средней вместимости. Интервал увеличился до 18 минут и более. Но я понял, ваше время ничего не стоит, и Вы готовы за пару копеек ждать отправления транспорта до третьего пришествия.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Южная дорожка (Севастополь)

Данная норма, а именно оплата при входе, предусмотрена транспортным законодательством и способствует исключению конфликтных ситуаций еще до оказания услуги

Вообще-то за услугу принято платить после ее оказания. Банальный случай: деньги оплатили, а маршрутка довезёт Вас до половины дороги.  При оплате по окончании исполнении услуги - Вы тупо не оплатите ее.  Что Вы в таком случае скажете валидатору?

а учитывая массовый допуск льготников, с огромным количеством разномастных документов, туда где их ранее не было (коммерческий транспорт), понимаешь - разъяснение по оплате при входе очень актуально.

Это легко решается: монетизацией льгот. И для водителя, и для пассажиров (потеря времени в пути на изучение множества документов), и для городского бюджета.

Profile picture for user Топотушка
2464

У меня был культурный шок после поездки на общественном транспорте в Симферополе: мало того, что проезд там - 13 руб, так ещё и деньги там "передают", как при совке. А у нас, очевидно, скоро при входе будут взимать плату дюжие парни со злющими овчарками.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15410

Решением регионального правительства со вчерашнего дня проезд во всём севастопольском транспорте оплачивается при входе.

А как быть с пассажирами оплатившими проезд при входе и не доехавших до конкретной точки своего маршрута (авария, поломка и пр.), не уж-то водитель начнёт раздавать обратно пассажирам внесённые ими деньги за поездку!??

Ерунда это, мягко сказать, а не нововведение.notme

Profile picture for user Остряки
4479

to Не понимаю!:

 Вообще-то за услугу принято платить после ее оказания.

Вы очевидно не ездили в троллейбусах и советских автобусах? "Билет сохраняйте в течении всей поездки." А также в метро, трамваях, поездах, самолетах, электричках, кинотеатрах, театрах,музеях, танцах и т.д и т.п. А услуги которые оплачиваются после ее оказания, так там специальные люди следят чтобы никто не ушел не расплатившись.

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Уничтожают местный фольклор. Создают видимость работы в ущерб интересам горожан. Матерниковые...

Profile picture for user ramzay
592

Чинуши ошиблись. При входе платят в Удмуртии. В Севастополе платят при выходе. Кому это не нравится может валить в Удмуртию.

Profile picture for user Александр_
525

Правильное решение, оплачиваешь проезд, получаешь билет который является документом об обязательстве перевозчика оказать транспортную услугу и который является одновременно страховым документом на случай причинения вреда здоровью пассажира при аварии.

Profile picture for user ielel
1690

Если я заплачу при входе в частный автобус, билет мне кто-нибудь даст???  Или снова будет объявление типа "с целью экономии времени водителя просим билет отрывать самим..."?

Profile picture for user strelec
23935

to Александр_: Билеты выдают в троллейбусах. А тут речь об автобусах.

Profile picture for user Остряки
4479

to ielel:  

Если я заплачу при входе в частный автобус, билет мне кто-нибудь даст???  Или снова будет объявление типа "с целью экономии времени водителя просим билет отрывать самим..."?

 В белых автобусах "Севэлектроотранса" оплата при входе и билеты тоже дают. И от этого никто не пострадал.

to strelec:  

;

to Александр_: Билеты выдают в троллейбусах. А тут речь об автобусах.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Не понимаю!:  Вы ошибаетесь. Пассажир обязан приобрести билет перед началом поездки. Наличие билета, в котором кроме стоимости проезда присутствуют официальные данные перевозчика, свидетельствуют о наличие возникших договорных обязательствах между пассажиром и перевозчиком (ст. 786 ГК РФ), которые могут сыграть решающую роль при компенсации в случае ДТП или иных обстоятельствах.          Относительно монетизации льгот соглашусь, но учитывая, что Правительство Севастополя избрало иной способ - персонифицированные карты льготников, логичнее было бы дождаться их появления, после чего уже давать отмашку на полное льготное транспортное покрытие. В противном случае, а именно это сейчас мы и наблюдаем, напоминает бег перед паровозом.

Profile picture for user Остряки
4479

to Топотушка:  

У меня был культурный шок после поездки на общественном транспорте в Симферополе: мало того, что проезд там - 13 руб, так ещё и деньги там "передают", как при совке. А у нас, очевидно, скоро при входе будут взимать плату дюжие парни со злющими овчарками.

 И у нас деньги в троллейбусах передают, если много народа и нет кондуктора. 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Остряки (Севастополь)

Вы очевидно не ездили в троллейбусах и советских автобусах?

Ездил, с разных остановок Острякова, Горпищенко и так далее, в утреннее и вечернее время... Чтоб сесть в направления города, нужно было садиться на противоположный транспорт. До конечной. На конечной ещё можно было сесть, и то не всегда.

Но особенно удручал ответ диспетчера на вопрос, почему на конечной простаивают до пяти троллейбусов с опущенными рогами? Ответ диспетчера: Они на отстое! Пиво, чтоб отстаивалось пена?

"Билет сохраняйте в течении всей поездки."

А с билетами - это была хохма! Молодые ребята, школьники, студенты бросали латунные жетон или их горсть (отходы производства на Орджо) и отрывали ленту билетов, сколько позволял размах рук…

Или передавали водителю в переполненном салоне… Деньги по дороге часто терялись, ссоры, обвинения, напряг…

Я лично не хочу напрягать пассажиров, чтоб они не работали вместо кондуктора а платили за услугу как пассажиры.

Для меня лучше лично отдать деньги водителю, конечно, на остановке (что обычно и происходит) из рук в руки, глаза в глаза.

И последнее: Советский Союз умер из-за своей убыточности (кстати и общественного транспорта) и нерентабельности. А закон Природы и Рынка,  гласит: в конкурентной борьбе выживает то, что более рентабельно и жизнеспособно.  Отсутствие конкуренции ведёт к стагнации и гибели. Вот так!

P.S. Про советский общественный транспорт был и есть очень показательный фильм "Женатый холостяк".  Когда тебя бьёт по лицу рыбий хвост или растекается по твоим брюкам содержимое подавленных в "романтической" толкучке куриных яиц соседки. Экзотика!

Profile picture for user Bip
4735

Ну да, вчера ехал в 109, висит объявление ЕГКС, но водитель отказался принимать карточку мотивируя, что валидатор уже закрыт. Было это в 20 часов. Предлагаю, если есть наклейка ЕГКс то даже при отсутствии валидатора проезд должен быть 15 руб.

Profile picture for user Skif017
6331

Хотелось бы увидеть хоть одного пассажира топика получившего страховку по билету после ДТП...crazy или поломки на маршруте.

 

 

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Ты сначала платишь деньги за покупку, а потом уже пользуешься. В самолете не не летал?

 

to Справедливый россиянин:  платить надо за оказанную услугу, а не в кредит

 

Profile picture for user Александр_
525

to strelec:  билеты водители общественного транспорта: автобусы,  троллейбусы и т.п., должны выдавать пассажирам точно так же как продавцы магазинов выдают чеки. Я даже скажу более - такой билет при посадке пассажира  в идеале обязан будет выдавать  и водитель такси..

Profile picture for user elliniko
702

 

 Вечером движение не такое напряженное, пробок нет, расход топлива меньше, с какой радости двойной тариф?  .

 Ночь потому что, не? Ночная работа всегда больше оплачивается

Profile picture for user elliniko
702

а оплата при входе это вообще... В Симферополе села на неудачное место, так всю дорогу кто-то по плечу стучал - передайте, типа. Так хотелось  повернуться и в ответ постучатьaggressive

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

 

to strelec:  билеты водители общественного транспорта: автобусы,  троллейбусы и т.п., должны выдавать пассажирам точно так же как продавцы магазинов выдают чеки. Я даже скажу более - такой билет при посадке пассажира  в идеале обязан будет выдавать  и водитель такси..

 Было смешно и необычно когда приехав в Севастополь в 2014 году в автобусе не выдавали билеты, а лишь только собирали деньги. "Да, чувствуется что не Россия" - подумал я.

 

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

 

а оплата при входе это вообще... В Симферополе села на неудачное место, так всю дорогу кто-то по плечу стучал - передайте, типа. Так хотелось  повернуться и в ответ постучать

 Сильно что ли стучали? Ногой?

Profile picture for user elliniko
702

 

 Чтоб заполнить салон - нужно увеличить интервал движения транспорта. Как например, маршрут 23. Ранее топик уходил в рейс по заполняемости, т о есть, приблизительно через 4-5 минут. Сейчас поставили автобусы средней вместимости. Интервал увеличился до 18 минут и более. Но я понял, ваше время ничего не стоит, и Вы готовы за пару копеек ждать отправления транспорта до третьего пришествия.

 И это полный трындец( Раньше, когда я ехала на работу, на Юмашева пересаживалась из 109 в 23 в 7-05 и сидя ехала. Я  была уверена что топик будет, а теперь приходит до отказа забитый богдан где-то в 7-20, и если ты в него впихнулся, твое счастье. Плюс ко всему на работу ты теперь гарантированно опаздываешь

Profile picture for user Свой
310

Назрело. Пора льготы по проезду монетизировать.

Сейчас целый район без транспорта останется!

Да, я говорю про 83-й, где из 18 пассажиров 15 льготников!

Кто готов с такими раскладами баранку крутить? Скажу: Сим-Сити. Помните эти скотовозы?

Да,... напортачил этот Артём Гришин .

 

Profile picture for user Всё просто
2361

Если разобраться с техникой безопасности для пассажиров, то надо платить при выходе, транспорт стоит, водитель ведёт расчёт пассажиров. Я не верю, что водила будет стоять, пока не расплатится каждый входящий, он тут же поедет, на ходу выдавая сдачу, попивая кофеёк из пластикового стаканчика (слава Богу, уже не курят в салоне!), одновременно разговаривая по телефону, неведомо кому сообщая, где он в данный момент едет  и через сколько минут к нему подъедет.

Короче, платить надо на выходе!

Про СССР рассказывать не надо,  тогда тралик стоил 4 коп., автобус - 5 коп., проездной на месяц на то и другое - 3 руб.75 коп. Вернёте цены эсесесеровские - соглашусь платить сразу за месяц вперёд!

Profile picture for user Злюка
1676

Еще не хватало городу позора: в топиках платить при входе!

Вовремя мне велик подарили. 

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250

просят платить при входе- достаю  докУмент и еду бесплатно.... если всё по-старому- нормально плачу при выходе... сделают всё при входе- ну, буду экономить на проезде всегда. пофиг

Profile picture for user Остряки
4479

to Не понимаю!:  

Я совсем о другом писал, Вы нашли одно неосторожно сказанное слово и целый трактат написали на тему социализма, еще и больше можно хорошего вспомнить. А услуги оплачиваются после, когда не знаешь на сколько удовольствий тебя хватит, я имею ввиду ресторан и такси smile и конечно домой к жене. А такие автобусы которые берут деньги при входе, дают билет и возят по льготе в Севастополе уже давное есть, это автобусы "Севэлектротранса" 10, 94 и т.д. уже давно и никто, на сколько я знаю, не пострадал.

 

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Про СССР рассказывать не надо,  тогда тралик стоил 4 коп., автобус - 5 коп., проездной на месяц на то и другое - 3 руб.75 коп. Вернёте цены эсесесеровские - соглашусь платить сразу за месяц вперёд!

На нынешние деньги это 4 и 5 руб. И тогда кстати никто не платил на входе и на выходе - платили в киосках, приобретая талончики, которые затем в компостер пихали. Водитель не отвлекался от своей основной работы.  

Profile picture for user Игорь Чалый
195

Чиновники, установившие эту глупость - проезд льготников за счет владельцев маршруток, либо враги, либо.... ну сами понимаете. Их действия направлены во вред предпринимательства в Севастополе. Все чаще и и чаще слышу голоса разочарования в российских властях и чаще эти голоса отзываются злорадными воплями из незалежной: "вот вам так и надо". Было бы логичнее (и козе понятно) установить оплату в топиках по 50 р. Водителям не пришлось бы нарушать закон и брать стоячих. БольшАя часть пассажиров хлынула бы на городской транспорт, увеличив тем самым доход дотационных предприятий. Но вредительские "указивки" приводят увеличению вражды и ненависти между людми, толкают предпринимателей на преступление, удушению предпринимательства в России и как следствие снижение доходов в бюджет города. Снижают доходность городского автотранспорта увеличивая нагрузку на бюджет.

Profile picture for user Андрей04
2388

Бред. Заплатил за проезд, а тебя довезли до половины пути (поломка или иное). И что тебе делать? теоретически можно было бы сесть в другой автобус, но там может быть другой хозяин который эти бтлеты не признаёт. И пассажиры начинают метаться в поисках автобуса от этого же перевозчика. Неплохо если автобусы идут с интервалом 5 минут, а если раз в час. Как быть ребёнку которому мама выдала деньги на поездку в один конец.... Вопросы, вопросы, вопросы... ДБЛ. Зачем чиновникам встревать во взаимоотношения водителя и пассажиров? Кому нужна эта непонятная иннициатива. Неужели перевозчики или пассажиры жаловались. 

Profile picture for user Остряки
4479

to Не понимаю!:  

Метро в Лондоне.

P.S. Про советский общественный транспорт был и есть очень показательный фильм "Женатый холостяк".  Когда тебя бьёт по лицу рыбий хвост или растекается по твоим брюкам содержимое подавленных в "романтической" толкучке куриных яиц соседки. Экзотика!

Profile picture for user Turbos
2754

Да этот цирк влияет на безопасность передавая деньги во время движения отвлекать водителя от дорожной обстановки

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to zagava:  

to Справедливый россиянин:  платить надо за оказанную услугу, а не в кредит

А что же Вы тогда на телефон заранее деньги кладете? Подождите, пока используете минуты и гигобайты. А в троллейбусе скажите кондуктору: "Доедем -заплачу". На АЗС попробуйте в кредит заправиться. Это была ошибка тех, кто начал работать в начале девяностых (задолго до появления "топиков") на всем, что имело больше четырех посадочных мест и документов никаких не было, то есть просто такси, едущее по маршруту. Сколько пассажиров не расплачивалось или давли в конце поездки крупную купюру, никто не считал. Так что оплата при посадке это международная практика. Может Вы сможете сесть на автобус Севастополь -Симферополь без оплаты? Или на поезд?))))

Было бы логичнее (и козе понятно) установить оплату в топиках по 50 р. Водителям не пришлось бы нарушать закон и брать стоячих.

 Правильно. Те, кто вспоминают Союз. Маршрутки были на наиболее попудярных напрвалениях и стоили от Севастополя до Риги по 15 копеек, т.е. ровно в три раза дороже автобуса. Так что установить цену 18Х3= 54 рубля и пусть катаются. Будет выбор либо в Богдане за 18, либо в Мерседесе (переделанном из грузовика) за 54.))))

Profile picture for user лаиш
1957

Господа правители. Вы что делаете ? Со следующего месяца не будет в городе ни одной маршрутки.  Такого нет ни в одном городе России : в маршрутных автобусах ездят льготники без какой-либо фиксации и учёта. А кто это будет компенсировать ?

Profile picture for user Шико
97

Особенно прикольно. когда на пл. Нахимова, н-р, садится в автобус 20 человек, а выйдут они на 6-7 разных остановках. Как быстрее? На катер уже сделали гору идиотизма-касса, контролер, ворота..И нет конца этому дурдому. А если ты с Северной и у тебя там автобус раз в час, то эти 10-ть минут ценнее часа. Но , видимо, мы живем на разных планетас с нашими УПРАВДОМАМИ. Беда..

Profile picture for user narumbol
16397

Было несколько раз, что водила по разным причинам не доставлял до места назначения. Оплаты не просил. Если платить при входе, но услуга не оказана, к кому теперь обратиться?yak

Profile picture for user Штурманец
1133

Это всё говорит об одном - это уже не Севастополь! 

Больше добавить нечего 

Profile picture for user Николай Севас
5

Уважаемые Дамы и Господа, которые считают правельным оплату после проезда ,а так же те понаевхашие упыри, что к другому, более хорошему не превыкши!!!!! Сядьде в такси и оплатите поездку..... Этим и отличался Севастополь от других городов!!!! В этом городе все основанно на доверии. Проехал - заплатил!!! А уроды, что правят и пытаются нас склонить к своим законам...... Это высказанно почесняку!!!!

Profile picture for user Штурманец
1133

Да идите вы куда подальше со своей бюрократией, назад в Хабаровск в самый раз! 

  to strelec:  билеты водители общественного транспорта: автобусы,  троллейбусы и т.п., должны выдавать пассажирам точно так же как продавцы магазинов выдают чеки. Я даже скажу более - такой билет при посадке пассажира  в идеале обязан будет выдавать  и водитель такси..  Было смешно и необычно когда приехав в Севастополь в 2014 году в автобусе не выдавали билеты, а лишь только собирали деньги. "Да, чувствуется что не Россия" - подумал я.  

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Александр_:  

Я даже скажу более - такой билет при посадке пассажира  в идеале обязан будет выдавать  и водитель такси..

 А здесь Вы сказали глупость, потому что в такси расчет происходит по таксометру, ведь никто не знает как и куда Вы поедете. А вот если Вам в такси не дают чек по окончании поездки по Вашему требованию, можете смело не платить и вызывать полицию. А в общественном транспорте пока у Вас нет билета - Вы Заяц. А то, что кто-то не смог получить компенсации за ДТП от страховой, вопрос интересный. Кто-то пытался? И билет на руках имелся? Ну напишите, очень сомневаюсь, что такие найдутся. Или обязательно нужно стать инвалидом и ничего не получить, чтобы понять, что в транспорте нужно быть с билетом, полученным или у водителя, или в кассовом аппарате, или с картой, которой оплатили проезд при посадке.

Profile picture for user OlegY
3360

Было несколько раз, что водила по разным причинам не доставлял до места назначения. Оплаты не просил. Если платить при входе, но услуга не оказана, к кому теперь обратиться?

 Да это не проблема, я как-то в Москве был и просил водителя меня высадить на конкретной остановке (я не знал как она выглядит), а он протупил и довёз меня до конечной - он отдал деньги и показал где посадка в обратном направлении :)).

В целом мне пофиг при выходе или входе, но чтобы без передачи денег по салону, т.е. либо прямо при входе собирают деньги либо при выходе.

Profile picture for user Штурманец
1133

Да катайтесь по пенсионному сколько душе угодно, да только на государственном транспорте. Частники должны возить без льгот, иначе это на пределе рентабельности. Топики в своё время и запустили чтобы те у кого есть возможность заплатить больше ехали быстрее и в относительном комфорте. А сейчас элементарно нет выбора - всех засунули в скотовозы.

Все перемелется, мука будет. Правильное решение. Сегодня мы с женой впервые проехали на двойке по пенсионному. 36 руб сэкономили)))

 

Profile picture for user Patriot1.
4626

Недорабатывают "материковые", недорабатывают...Что бы исключить всякие кривотолки и недоразумения плату надо брать на входе и на выходе...

Profile picture for user К-5
6461

А кто мешает залётным  расплачиваться сразу?    

Льготники могут тоже сразу предъявлять документы. 

Profile picture for user К-5
6461

to Игорь Чалый:  Ну отжимкют торговые площади, а почему бы не отжать маршруты?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Штурманец ()

Это всё говорит об одном - это уже не Севастополь! 

Правильное замечание. Севастополя с каждым днём становится все меньше и меньше.

А проезд за 18 рублей по нашим сверхдлинным маршрутам - это какой-то блеф. В ближайшем к нам Краснодаре, где горючее, обслуживание и запчасти дешевле - проезд что в траликах, что в автобусах, причём муниципальных, ещё с начала года стоил 26 рублей. 23 рубля - это там уже убыток перевозчика. А раз мы Россия, так почему в почти полностью дотационном городе проезд по 18? Затишье перед бурей?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Patriot1.(Севастополь)

Что бы исключить всякие кривотолки и недоразумения плату надо брать на входе и на выходе...

Правильно, чтоб наверняка. А тем, кто уже оплатил - метку фломастером на лбу. Чтоб избежать ошибки.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Olegbsss (Севастополь)

 

Вернёте цены эсесесеровские - соглашусь платить сразу за месяц вперёд!

В СССРе каких годов? Когда-то колбаса варёная там стоила 2,20, потом после павловской реформы 16 рублей, а потом все пошло-поехало… И потом, как воскресить умершего? Специализировался по воскрешению умерших колдун Гробовой, но потом он "дисквалифицировался". И живой-ли?

На нынешние деньги это 4 и 5 руб.

4 и 5 рублей, но не было льгот пенсионерам, а пенсионеры-колхозники получали пенсию 8 рублей. Нынешними 80..

И тогда кстати никто не платил на входе и на выходе - платили в киосках, приобретая талончики, которые затем в компостер пихали. Водитель не отвлекался от своей основной работы.  

Не надо лапшу на уши! Кто покупал талоны, кто бросал в кассу латунные жетоны, но основная масса передавали через салон деньги с текущими при этом проблемами: талоны пол дороге попадали не туда и после многократного "путешествия" по салону, нервируя передающих их пассажиров, возвращались водителю. Иногда приходили тому, кто не передавал деньги, а иногда просто терялись монеты при передаче. Короче - дурдом. Нынешняя система лучше, хотя ее хотя\т извратить.

Profile picture for user Kinariy
87

Не платил, не плачу и не буду платить на входе. Пусть правительство и платит в топиках на входе, если желает.

Я больше скажу, если в тралике нет кондуктора, то тоже плачу на выходе. А контролёры идут в сад со своими претензиями. Я уже давно вышел из возраста, когда бегать по салону тралика было весело во время движения.

Profile picture for user stm
131

to zagava:  

to Справедливый россиянин:  платить надо за оказанную услугу, а не в кредит

 А за проезд в поезде или в самолете вы тоже собираетесь платить на выходе? biggrin

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

В автобас и топиках водилы бубнят, когда предьявляешь паспорт и справку, мол, надоели эти бесплатники, где вас набрали, половина автобуса бесплатники. Очень не приятно слушать это. 

Profile picture for user Olegbsss
2218

to Игорь Чалый:  маршрутки, фактически вытеснившие троллейбусы в нашем городе, просто перевели в разряд общественного транспорта, который регулируется законом. Кому это не нравится - пускай возят не людей, а дрова, либо иные грузы. Общественный транспорт предназначен в первую очередь для того, чтобы пассажиры доехали до места работы, а пенсонеры в магазин либо к врачу. А не тупо для гребли бабла, как это некоторые себе представляют. 

Profile picture for user 18 МАРТА
134

Да сделайте наконец уже бесплатный проезд для всех! Сколько можно терпеть! Почему я должен платить? Хочу на халяву! 

Profile picture for user 18 МАРТА
134

Пусть водила дядя Вася из своего кармана платит!

Profile picture for user Stanislav Bravov
421

to Не понимаю!:  

 пенсионеры-колхозники получали пенсию 8 рублей. Нынешними 80..

 

 Полная чушь. Советский рубль по нынешнему курсу Центробанка составляет порядка 45 долларов США и за последние 30 лет значительно вырос. Официальнай курс доллара - 66,25 рубля. Далее элементарное умножение. Итого: 1 советский рубль = 2981,25 современного российского рубля. Так что пенсия колхозников в этом случае составляла никакие не 80 нынешними, а без малого 24000 современных российских рублей.

 

Profile picture for user Balamut
96

   Признаться, лично мне эта тема не интересна, поскольку уже много лет общественным транспортом все равно не езжу, статью прочитал чисто от скуки, но она меня реально улыбнула: ну чисто мышиная возня, если смотреть со стороны! Дискуссия о том с какого конца правильно разбивать яйцо: с острого или тупого...Как не крути, а за проезд платить прийдется...Как по мне ну никакой разницы - было бы водителю удобно и пассажирам безопасно. Только разве что во всем мире и на других видах транспорта оплачивают проезд как бы заранее...Ну, не кому же в голову не прийдет оплачивать полет на самолете в аэропорту прилета уже после посадки самолета, или билет на поезд в конечной станции назначения! А почему в маршрутке можно??? Должен быть единый принцип оплаты исключающий недоразумения, понятный и ежу и дятлу - при входе, так при входе, что тут ужасного? Всего лишь вопрос привычки, которая выработается уже через несколько поездок.

Profile picture for user Тимур
12439

Прекратите паниковать господа хорошие,все как было так и остактся,кондукторов себе в ущерб  автобусники нанимать не будут.Севастопольцы как привыкли в топиках платить на выходе,так и будут,только для удобств расчета валидаторы появятся.А на автобусах и тролейбусах скорей будут приучать привильно садиться,-дверь на вход дверь на выход.smile

Profile picture for user komandor
6230

Особо порадовало сравнение наших топиков с самолетом. Ну вот ни разу не видел, чтобы в самолете стоя летели :)) Когда будет в наших топиках сервис на уровне самолета, тогда и буду платить при выходе.  Исключение для государственых рейсов (до самолета не дотягивают конечно, но оплата билета при входе там не вызывает неудобств)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to komandor:  

Особо порадовало сравнение наших топиков с самолетом. Ну вот ни разу не видел, чтобы в самолете стоя летели :)) Когда будет в наших топиках сервис на уровне самолета, тогда и буду платить при выходе. 

 А это же Вы заходите в маршрутку, где нет сидячих мест и едете стоя за те же деньги(я не про тот транспорт, который расчитан на стоячих пассажиров), это ГИБДД не контролирует грубейшее нарушение праквил безопасности. Чего Вы ждете от водителей, готовых удавиться за 18 рублей?

Profile picture for user zagava
6720

to stm:  А за проезд в поезде или в самолете вы тоже собираетесь платить на выходе? 

 

в самолете и поезде Вы бронируете места для себя любимого. Не придете и не выскажете своего желания ехать, выкупив это желание- место достанется другому желающему. Этот транспорт не ходит каждые пять минут, и конкурентов на место много

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Кто пишет что это уже не Севастополь, те считают что Севастополь это оплата проезда после поездки? Ну и низко же вы цените город.

Profile picture for user sole_pg
97

все так, только непонятно при чем тут незалежная вообще? ))

Чиновники, установившие эту глупость - проезд льготников за счет владельцев маршруток, либо враги, либо.... ну сами понимаете. Их действия направлены во вред предпринимательства в Севастополе. Все чаще и и чаще слышу голоса разочарования в российских властях и чаще эти голоса отзываются злорадными воплями из незалежной: "вот вам так и надо". Было бы логичнее (и козе понятно) установить оплату в топиках по 50 р. Водителям не пришлось бы нарушать закон и брать стоячих. БольшАя часть пассажиров хлынула бы на городской транспорт, увеличив тем самым доход дотационных предприятий. Но вредительские "указивки" приводят увеличению вражды и ненависти между людми, толкают предпринимателей на преступление, удушению предпринимательства в России и как следствие снижение доходов в бюджет города. Снижают доходность городского автотранспорта увеличивая нагрузку на бюджет.

 

Profile picture for user CyMpak
261

 

Абсолютно нормальное решение - платить при входе. Если это автобус малой вместимости, то 17-19 человек (по числу сидячих мест, а стоячих не хрен возить), то большой задержки не случится и водитель на ходу потом не будет остегивать сдачу, в результате чего рисковать безопасностью пассажиров или, как часто случается, пассажир после выхода в сдаче не длсчитается пару рублей, когда от автобуса уже видно только выхлопную трубу. Ксли автобус средней или большой вместимости, то пусть работает кондуктор или установите валидатор и организуйте периодический контроль или поставьте валидатор на взоде у кабины водителя, как это сделано в развитых странах. А оплата ночного двойного тарифа узаконенный развод. Вечером движение не такое напряженное, пробок нет, расход топлива меньше, с какой радости двойной тариф?  Если маленькая наполняемость, изучите маршрут, сделайте расписание, чтоб маршрутка возила не 2,5 человека. а ходила заполненой.

 идите вы со своими уставами к себе в монастырь, нех к нам лезть! это наша устоявшаяся ТРАДИЦИЯ! как "топик и маршрутка"

Profile picture for user Conservative
2525

Сам смысл внесения изменений, в нормально действующую систему, ни коем образом не определен.

Видимо чиновникам нужно как то оправдываться за свое существование...вот и фонтанируют новшествами, для очередного улучшения жизни граждан. В очередной раз сограждане поделятся на два лагеря: Один-за оплату при входе, Второй- за оплату при выходе... А результат всех нововведений..бессмыслен и беспощаден.

Profile picture for user March63
818

to zagava:  

to Справедливый россиянин:  платить надо за оказанную услугу, а не в кредит

 А в самолете или поезде Вы тоже после поездки платите? Спор ни о чем.

Profile picture for user Serggio
21747

Если отбросить в сторону разного рода морально-этические причины, типа "доверие - недоверие", "традиции" и прочее,  то оплата при входе является ничем иным, как нарушением  прав потребителя.  Ни один потребитель НЕ ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ. Я только сел в маршрутку, меня ещё не довезли до пункта назначения (и неизвестно - довезут ли, на дороге всякое случается), а деньги уже взяли.

Следующий логичный этап - начнём платить наперёд  не только в маршрутных такси, но и в обычных? Просто представьте себе такое и всё станет на свои места.

И ещё добавлю: Когда собаке делать нечего, она я***ца лижет....  Зачем вмешиваться в отрегулированную и нормально работающую систему "перевозчик-пассажир"? Ну зачем??

Profile picture for user mikle.s
511

Да, часто работать приходится до 23-00, с удовольствием - бы заплатил и двойной тариф, лишь - бы добраться до дому.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Игорь Чалый:  

Чиновники, установившие эту глупость - проезд льготников за счет владельцев маршруток, либо враги, либо.... ну сами понимаете. Их действия направлены во вред предпринимательства в Севастополе. Все чаще и и чаще слышу голоса разочарования в российских властях и чаще эти голоса отзываются злорадными воплями из незалежной: "вот вам так и надо". Было бы логичнее (и козе понятно) установить оплату в топиках по 50 р. Водителям не пришлось бы нарушать закон и брать стоячих. БольшАя часть пассажиров хлынула бы на городской транспорт, увеличив тем самым доход дотационных предприятий. Но вредительские "указивки" приводят увеличению вражды и ненависти между людми, толкают предпринимателей на преступление, удушению предпринимательства в России и как следствие снижение доходов в бюджет города. Снижают доходность городского автотранспорта увеличивая нагрузку на бюджет.

Господин водитель, вас погубит жадность. В крымских автобусах уже давно все пенсионеры ездят бесплатно и никто из водителей не уходит. А плата там гораздо ниже нашей. Евпатория - 13р., Саки - 11р.....   И пасажиров там гораздо меньше, чем в Севастополе.

Profile picture for user Аэлита
4243

to лаиш:  

Господа правители. Вы что делаете ? Со следующего месяца не будет в городе ни одной маршрутки.  Такого нет ни в одном городе России : в маршрутных автобусах ездят льготники без какой-либо фиксации и учёта. А кто это будет компенсировать ?

 Не надо передергивать,  в Крыму все автобусы возят пенсионеров уже давно и никто не увольняется. Сразу видно, что Вы водитель топика....

Profile picture for user 18 МАРТА
134

Да сделайте наконец уже бесплатный проезд для всех! Сколько можно терпеть! Почему я должен платить? Хочу на халяву! 

Пусть водила дядя Вася из своего кармана платит!

Ему кормить свою семью не надо.

Profile picture for user Сибирь
3829

to elliniko:   В Симферополе села на неудачное место, так всю дорогу кто-то по плечу стучал - передайте, типа. Так хотелось  повернуться и в ответ постучать

Согласна с вами. Более того - я не собираюсь передавать чужие деньги (по этическим соображениям), а чудакам, стучащим по плечу, ДАМ СДАЧИ! Я сажусь в транспорт, чтобы ЕХАТЬ, а НЕ РАБОТАТЬ передатчиком денег.

 

Представляю себе картину в переполненной маршрутке, как ВОДИТЕЛЬ будет СОРТИРОВАТЬ оплативших и не оплативших. Уже сейчас несколько платят при входе и рассаживаются между неоплативших. По-моему, головная боль для водителя. БОЛЬШЕЙ ГЛУПОСТИ наши управленцы придумать не могли?

НЕ ЛОМАЙТЕ РАБОТАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ!!!

Profile picture for user Serggio
21747

to Сибирь:  

 НЕ ЛОМАЙТЕ РАБОТАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ!!!

 Первая заповедь управленца: ЕСЛИ СИСТЕМА ХОРОШО РАБОТАЕТ САМА  - В НЕЁ НУЖНО СРОЧНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ! smile

Profile picture for user 18 МАРТА
134

Блин, ну и ослы. Их имеют по полной на всех направления а они бурно обсуждают как платить - при входе или при выходе. Какая разница! Везде кроме Севастополя всегда платили при входе. Очнитесь! Так по всему миру! Нет денег на проезд, не заплатил - никто тебя в автобус не пустит! Зарплаты самые низкие, цены самые высокие, пенсионный возраст подняли, работы нормальной не хватает а самая обсуждаемая тема как всегда про маршрутки. Собрались блин, умники-писаки. Кто то явно успешно всем промывает мозги и снижает внимание с главных проблем.

А вообще, пусть водила дядя Вася платит за мой проезд на его автобусе. Ведь он -железный и кормить ему свою семью не надо :)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Аванс и окончательный расчет?

Недорабатывают "материковые", недорабатывают...Что бы исключить всякие кривотолки и недоразумения плату надо брать на входе и на выходе...

 

Profile picture for user irakliya
3508

А вот пусть это будет ваша самая большая забота в жизни, дорогие товарищи и даже  господа!ok

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Справедливый россиянин:  Просто образ, словно из пазлов, складывается из многих мелочей. И надо откровенно признать-мы многое потеряли. Где наша чистоплотность?Где наша культура общения? Где доброжелательность и такт? Где воспитанные и культурные офицеры и застенчивые девушки?

Profile picture for user Монолит
3534

Конченные понаехавшие скоты! Вас уже город ненавидит! Гады, все вам сломать, все по урюпински сделать. Вы все равно все поедете домой, гады. И потом фиг вы сможете устроиться внашем города на работу - будете выхватывать ответочку.

Profile picture for user 18 МАРТА
134

 

Если отбросить в сторону разного рода морально-этические причины, типа "доверие - недоверие", "традиции" и прочее,  то оплата при входе является ничем иным, как нарушением  прав потребителя.  Ни один потребитель НЕ ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ. Я только сел в маршрутку, меня ещё не довезли до пункта назначения (и неизвестно - довезут ли, на дороге всякое случается), а деньги уже взяли. Следующий логичный этап - начнём платить наперёд  не только в маршрутных такси, но и в обычных? Просто представьте себе такое и всё станет на свои места. И ещё добавлю: Когда собаке делать нечего, она я***ца лижет....  Зачем вмешиваться в отрегулированную и нормально работающую систему "перевозчик-пассажир"? Ну зачем??

 Уважаемый, вы бред пожалуйста не несите. Во всех цивилизованных странах (америка, канада, европейские г-ва) при использовании общественного транспорта, а в данном случае городские автобусы - оплата при входе. Вы что с луны свалились???

Profile picture for user Пиксель
309

 

Везде кроме Севастополя всегда платили при входе. Очнитесь! Так по всему миру!  

Не правда Ваша, в Одессе платили (а может и платят) при выходе!

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
5
2012

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1109

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1056

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
808

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1557

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
3
2034