Новости Севастополя

Первое место Путина в рейтинге влиятельности Forbes - закономерность, считают в Севастополе

Служба новостей ForPost

То, что Владимир Путин уже второй раз занял первую строчку в рейтинге политиков мирового уровня – вполне естественный процесс, это не случайность, а уже устойчивое явление.Так прокомментировал новость американского журнала Forbes о рейтинге мировых лидеров кандидат политических наук, капитан 1 ранга Сергей Горбачев.

Характеризуя феномен, он отметил, что первенство Путина – это вполне объективная оценка его деятельности, как в международной области, так и внутри нашей страны.

«В данном случае можно говорить о том, что слова главы государства не расходятся с делами, и проявление политической воли подкрепляется конкретными действиями. К сожалению, зачастую наши политики разного уровня грешили и грешат тем, что декларируют одно, а кроме популизма в их словах, ничего за этим нет. В данном случае все слилось воедино: идея, слово и дело», - констатировал севастопольский политолог.

По мнению Сергея Горбачева, главным в нынешней ситуации является факт возвращения Крыма и Севастополя под «державную руку» России.

«Это событие как раз было основано на проявлении политической воли именно этого человека. Ведь о крымской проблематике говорили практически все, или, по крайней мере – многие, но за пониманием и оценкой происходящего не следовало решительных конкретных действий. Весной все было сделано решительно, быстро и вовремя. В результате был достигнут ошеломляющий успех, в кратчайший срок – 23 дня - Крым вернули без единого выстрела. Это говорит не только о знании ситуации главой государства, но и о мудрости этого человека как политического лидера», - считает Горбачев.

Еще одним важным моментом в признании Владимира Путина мировым политическим лидером политолог называет твердую принципиальную, последовательную и верную политику президента в сдерживании удара Запада.

«Россия выдержала этот удар именно благодаря позиции Путина, потому что за президентом и Россией – правда. Он, не стесняясь и не лукавя, может, иногда отходя от политкорректности, назвать вещи своими именами, дает принципиальные оценки. И это находит одобрение не только в стране, но и в целом мире», - добавил политолог.

Сергей Горбачев обратил внимание на то, что, несмотря на влияние мирового кризиса и падение курса рубля, Россия выдерживает и этот «удар».

«За последние годы, начиная с рубежа тысячелетий, стыка веков, Россия в плане своей независимости по ряду важнейших экономических направлений жизни стала самостоятельна и способна компенсировать те проблемные моменты, которые сегодня искусственно или объективно возникли. Это вопросы, связанные с поступательным развитием промышленности, это опора и возрождение военно-промышленного комплекса, это и сельское хозяйство, и вопросы, связанные с ЖКХ.

Качество жизни стало выше и, несмотря на все проблемы, которые существуют и пришли к нам вместе с санкционным пакетом, тем не менее, мы чувствуем, что наша жизнь стабильна, предсказуема, можно планировать будущее и заглядывать в день завтрашний. И за всем этим воля президента. Ни ум, ни деньги, средства, ни какая-то организация не способны реализовать замыслов, если не будет политической воли. До относительно недавнего времени этой воли на державном уровне не проявлялось», - прокомментировал Сергей Горбачев.

Напомним, 5 ноября Президент России Владимир Путин второй год под ряд возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии американского журнала Forbes. На втором месте – Барак Обама, на третьем – глава Китая Си Цзиньпин.

 

2676
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (15)
stronggy
3901
stronggy

"...Характеризуя феномен, он отметил, что первенство Путина – это вполне объективная оценка его деятельности, как в международной области, так и внутри нашей страны..." Бывший замполит Горбачёв пусть лучше охарактеризует ФЕНОМЕН трудоустройства в городе-герое своего сына, а феномен нашего президента севастопольцам понятен и без горбачёвского бла-бла-бла...

Сергей Горбачев
14
Сергей Горбачев

...Характеризуя феномен, он отметил, что первенство Путина – это вполне объективная оценка его деятельности, как в международной области, так и внутри нашей страны... Бывший замполит Горбачёв пусть лучше охарактеризует ФЕНОМЕН трудоустройства в городе-герое своего сына, а феномен нашего президента севастопольцам понятен и без горбачёвского бла-бла-бла... Стесняюсь спросить, где я трудоустроен?

DeiMonti
196
DeiMonti

Лучше бы он рассказал о провальном феномене Меняйло, за имидж которого отвечает. А пиариться на фоне Путина много ума не надо.

1965
7796
1965

Хороший комментарий, в котором органично сочетаются наблюдения крепкого политического обозревателя и слово талантливого публициста.

кэт
9580
кэт

to stronggy (Севастополь) to Сергей Горбачев

Давайте к Путину вернёмся.

Kris
840
Kris

Ой, Катя! Путину по хрену все наши местечковые разборки.

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

Сергей Павлович, может лучше представите структуру Правительства, заместителей Губернатора чего ждут с нетерпением многие жители города.
Или вы уже не начальник департамента информационной политики?

stronggy
3901
stronggy

to кэт (Севастополь)

Согласен. Путин - первый в моей жизни президент за которого не стыдно. Тот президент, который не нуждается в хораллово-аллилуйном пении чиновников, одним словом - наш президент... Мне кажется быть сторонником его идей - это быть человеком дела... Всё остальное уже проходили - на собраниях "Слава и Ура" в повседневной жизни... Ну, в общем, все в курсе...

DeiMonti
196
DeiMonti

to UltraFire


Согласен, народ на Форпосте шустрит разный. Но где вы в данном случае увидели "прекрасную идею"? Чиновник Сергей Павлович Горбачев прогнулся под изменчивый мир, рассказал нам то, что и без него знаем ( о несомненных достоинствах нашего президента). Вот если бы он тоже самое на майдане в Киеве рассказал. мы бы восхитились. А так- просто всколыхнул что-то нелучшее в глубинах душ форпостовких завсегдатаев. Но они ли в этом только виноваты? Сам подставился, Да еще и в контексте реального уровня управления городом. Сейчас он не политолог, а начальник департамента в этом пока очень проблемном для города правительстве. Вот нам и хочется, чтобы чиновник Горбачев занялся, наконец. делом.

gunzah
6241
gunzah

Лучше бы он рассказал о провальном феномене Меняйло, за имидж которого отвечает. А пиариться на фоне Путина много ума не надо. Хорошо бы вместе с президентом и страна по всем уровням вышла б, если не на первое, то хоть бы на третье-пятое место

Даша56026
753
Даша56026

stronggy (Севастополь) Бывший замполит Горбачёв пусть лучше охарактеризует ФЕНОМЕН трудоустройства в городе-герое своего сына

Сергей Горбачев Стесняюсь спросить, где я трудоустроен?

Сергей Павлович, вас спрашивают не о вашем трудоустройстве, а о трудоустройстве вашего сына, неужто неясно?

DeiMonti (С Дона выдачи нет) пиариться на фоне Путина много ума не надо

Kris (Gurov) Путину по хрену все наши местечковые разборки.

stronggy (Севастополь) президент, который не нуждается в хораллово-аллилуйном пении чиновников

Сергей Павлович, как говаривали когда-то, примите и проч. Хотелось бы в реале не "проч." в значении "прочее", а прочь с мягким знаком - в смысле, вас... из кресла...

DeiMonti (С Дона выдачи нет) Вот если бы он то же самое на майдане в Киеве рассказал

Да Бог с вами! Тогда он сидел тише воды. ниже травы... ну, как мышка...

Вот нам и хочется, чтобы чиновник Горбачев занялся, наконец. делом.

Не дождетесь!

1965
7796
1965

Где-то когда-то Горбачёв Дашке на хвост наступил: всё простить она не может...
*

Даша56026
753
Даша56026

1965 (Североморск - Севастополь)

"Дашка" - это, наверное, ваша супруга или подруга. Искренне жаль, что она терпит такое обращение.
Теперь по существу: с Горбачевым не только вместе не служила, но даже не знакома.
Взгляд со стороны - и только.

Сергей Горбачев
14
Сергей Горбачев

to Даша56026 stronggy (Севастополь) Бывший замполит Горбачёв пусть лучше охарактеризует ФЕНОМЕН трудоустройства в городе-герое своего сына Сергей Горбачев Стесняюсь спросить, где я трудоустроен? Сергей Павлович, вас спрашивают не о вашем трудоустройстве, а о трудоустройстве вашего сына, неужто неясно?

Я, Сергей Сергеевич Горбачев, пытаюсь выяснить где в Севастополе я работаю. Но мои попытки блокируют, обвиняя в оффтопе модераторы))))

1965
7796
1965

to Даша56026


*
А я вроде не к вам явно обращался. Значит знает кошка, чьё сало (сметану) с*ела...
...Не знакомы, говорите? Тем паче нече хвост задирать...

Главное за день

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
173

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Грязевой митинг на Античном/ Мрак на Фиоленте/ Внезапный ремонт на Корабелке

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
255

Военные эксперты рассказали, что в СВО наступил переломный момент

Они прокомментировали итоги СВО-2025, озвученные Путиным.
11:19
0
778

В крымские поезда добавили билетов на новогодние рейсы

Тем, кто не успел купить билеты, дали шанс запрыгнуть в последние вагоны.
10:30
0
557
Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
173

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1344

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
590

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1128

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1596