Севастополь

Перестанут ли в Севастополе разбивать дороги

В городе наконец появится весогабаритный контроль, но вряд ли это решит проблему.

Перестанут ли в Севастополе разбивать дороги
Фото:
Дорожный контроль - Севастополь

Об отсутствии в Севастополе весогабаритного контроля и разрушительных последствиях этого обстоятельства на городские дороги мы писали 20 июля. В официальном ответе на наш запрос департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщает, что скоро этот пробел будет ликвидирован. Конкретная дата, правда, не называется.

Как сообщает подписавший ответ глава департамента Сергей Румянцев, сейчас оборудование готовится к вводу в эксплуатацию. Кроме этого, «оформляются ключи электронной подписи для согласования выданных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов» и тестируется электронный документооборот между департаментом транспорта и Севавтодором.

Стационарные рубежи весогабаритного контроля будут работать на автомобильной дороге 67 К-14 (подъезд к поселку Кача) и 67 Р-1 Симферополь – Бахчисарай - Севастополь (в районе села Верхнесадовое). Кроме этого, сейчас определяется место для еще одного пункта контроля – на автодороге Ялта – Севастополь в районе поворота на село Первомайское.

Председатель РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин считает, что всех проблем это не решит – и возле Качи, и в районе Верхнесадового нарушители без труда объедут пункт контроля.

«Когда проводилось тестирование весогабаритного контроля в районе Бельбека, машины спокойно объезжали его по полям. Причем сворачивали буквально за 50 метров. А в Верхнесадовом шли по верхней дороге, там, где проходят виноградники», - говорит он.

Доказательством служат кадры, снятые Мишиным в апреле 2018 года.

Смысл устанавливать пункты весового контроля есть только там, где объехать их невозможно, - подчеркивает глава РОО «Дорожный контроль – Севастополь». И при желании найти их можно, даже для этого дорогу, на которой они будут размещаться, придется усовершенствовать.

Размер штрафов за превышение максимальной нагрузки таков, что затраты в любом случае окупятся. И это не жестокость, а необходимая мера. Если, конечно, мы хотим не только построить новые, но и сохранить уже существующие дороги. 

Ольга Смирнова

 

1639
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user Н_иколай
1579

Если не будут пускать большегрузные машины, заработает железная дорога. От неё убытков городу меньше. Может быть хоть что-то подешевеет.

Profile picture for user Даккар
6631

Естесно!!!!Если станут делать КАК НАДО-по технологиям.

Profile picture for user Беспокойный
1256

Для того чтобы не превышались весовые нормативы в черте города необходима логистическая инфраструктура. Т. е. перевалочные базы и логистические центры, расположенные перед въездом в город. А так это просто сбор бабла с водителей фур, что скажется на конечной цене товаров. Т. Е. на нащем с вами кармане.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

С Мишиным не согласен, по буеракам на крупногаборитной машине с перегрузом - себе дороже. Весовой контроль ставить необходимо и эффект будет.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

 

С Мишиным не согласен, по буеракам на крупногаборитной машине с перегрузом - себе дороже. Весовой контроль ставить необходимо и эффект будет.

 А Вы видео посмотрели? Это было в 2018 году при строительстве полосы на Бельбеке и вывозе с немецкой балки на Тавриду грунта. Все объезжается очень легко. Даже фбски автодор ставил, грейдером убирали и вновь ехали...

Profile picture for user March63
818

to Максим Мишин:  

  С Мишиным не согласен, по буеракам на крупногаборитной машине с перегрузом - себе дороже. Весовой контроль ставить необходимо и эффект будет.  А Вы видео посмотрели? Это было в 2018 году при строительстве полосы на Бельбеке и вывозе с немецкой балки на Тавриду грунта. Все объезжается очень легко. Даже фбски автодор ставил, грейдером убирали и вновь ехали...

 Все это верно для самосвалов. Обычный полуприцеп на грунтовку не пойдет, разве уж совсем дебил какой-нибудь. Но беда в том, что перегрузы у нас возят в основном именно самосвалы, зерновозы и обрезанные контейнера с металлом. Некоторые умудряются до 60тн металла загрузить в контейнер. В связи с этим вопрос: Как проходят Крымский мост? Ответ очевиден. 

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596

То, что у нас называют дорогами в большинстве своем этому названию не соответствует. Не успеют сделать или отремонтировать, как появляются ямы, колдобины и снова надо ремонтировать. Почему "глупые" немцы или американцы могут сделать дороги, которые десятилетиями не надо ремонтировать, а мы нет? Наверное потому, что они работают и ДЕЛАЮТ дороги, а не "осваивают выделенные деньги" с помощью мутных аукционов и еще более мутных "победителей" этих аукционов с уставным капиталом 10 т.р. Поэтому и строим Камышовское шоссе, мост на Пожарова и др. годами. Хотя о чем это я - о вечном. Две проблемы, которые мы не можем решить веками - дураки и дороги. И , видимо, не решим.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Если не будут пускать большегрузные машины, заработает железная дорога. От неё убытков городу меньше. Может быть хоть что-то подешевеет.

Много что-то подешевело с пуском грузовой ж\д ? Там конские тарифы.

Чтобы не объезжали по полям нужно поставить знак Острожно, мины! ))

Profile picture for user olpans
1118

 

С Мишиным не согласен, по буеракам на крупногаборитной машине с перегрузом - себе дороже. Весовой контроль ставить необходимо и эффект будет.

 Ещё и как,сам не раз видел ,как сакские зерновозы и КамАЗы с ракушкой преспокойно объезжали по виноградникам весовые,пыль столбом,а он неспеша ползет 10 км в час по грунтовке.

Главное за день

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
20

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
22428

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2253

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9142

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11122

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5180