Платные парковки нужны, иначе Севастополь просто задохнётся от количества автотранспорта. Но без организации перехватывающих парковок, которые позволяли бы автомобилистам оставить машину бесплатно на несколько часов, проблему кардинально не решить — уверены участники программы ForPost «Реактор».
О необходимости перехватывающих парковок общественники говорили на протяжении нескольких лет, но пока, констатировал глава Ленинского района, глава РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин, для этого ничего не сделано. Согласен с тем, что такая мера необходима, и директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.
«Необходимо проводить анализ всего парковочного пространства Севастополя, и эта проблема должна быть „зашита” в Генеральный план города. Мы не сидим на месте, мы работаем над этим», — сообщил он.
Такая задача, по его словам, губернатором уже поставлена. Причём перехватывающие парковки должны быть не только в городе, но и на въездах в него.
«Вы видели, что Михаил Владимирович пригласил в команду нового зама, который отвечает за разработку Генерального плана. Мы с ним достаточно подробно обсуждали транспортный каркас, потому что это как кровеносная система организма — если это сделать неправильно, весь организм будет болеть», — сказал Павел Иено.
Пока же платные парковки обернулись катастрофой для жителей центра города: все дворы и газоны чуть в стороне от Центрального городского кольца, по словам председателя Севастопольской общественной организации «Золотое сечение» Ивана Комелóва, заставлены автомобилями, владельцы которых платить не хотят. И это, уверен Комелóв, может привести к конфликтам в самом ближайшем времени.
Павел Иено проблему признал и подчеркнул, что такое развитие событий было предсказуемо.
«Мы знали, что так будет, это прошли все города. Нужно этим просто переболеть, чтобы поменялось сознание, чтобы люди понимали — нужно либо заплатить, либо воспользоваться общественным транспортом», — считает он.
Напомнил Иено и о том, что автомобили злостных нарушителей подлежат эвакуации. Занимается ею ГБУ «Севавтодор» — и четыре эвакуатора, по словам главы департамента, в центре города работают.
Ольга Смирнова
Обсуждение (19)
Чиновников предлагающих "просто переболеть" срочно надо направитьт на хутор Пятницкого для ускореного лечения.
Свежо предание, но верится с трудом...
А старые парковки, куда «заложат»?
Когда они проснутся кв м будет стоить как в Гонконге))))
А новый генплан будет делать красноярск ?
Вообще-то в генплане города отражаются территориальные зоны,а не отдельно взятые объекты. Проект Генплана,разработанный за 56 000 000 профессионалами и откорректированный по замечаниям севастопольцев еще осенью 2018,надежно спрятан в кулуарах департамента архитектуры.Руководитель департамента без профильного архитектурно-строительного образования в новом проекте налепит такого,что мало никому не покажется!
Генплан , которого так все с нетерпением ждут, мало того что ничего не решит, поскольку это не стратегия развития города с приоритетом в экономике, это просто распаевывание земли под какие то предпологаемые цели, которые как опыт показывает можно и не выполнять, тем более, если это вдруг станет не выгодно бенефициару. Так еще когда все уже будет закреплено юридически возмущайся, ори ничего уже сделать нельзя. Покскольку надо помнить всегда КТО этот план составляет, теже кто всегда подобные вещи с подставными общественными слушвниями проводит. Как они там его расчертят, сейчас одному богу известно, если кто не заметил, нас в этот процесс не пускают.
Сделайте парковки на "5-км", расширьте дороги, расширьте перекрестки !!! Вокруг поля сплошные , места навалом, а парковок нет...Управленцы, Вы вообще в городе Севастополе живёте , или в Красноярске ???
Ехал бы Иено откуда приехал
Комелóв. Всегда думал, что КомЕлов.
Сильно сомневаюсь, что хоть в одном городе было сконцентрировано такое количество кадрового мусора, понаехавшего со всей РФ
Перехватывающие парковки планируют в Андреевке и Верхнесадовом? В Балаклаве уже одну такую сделали, от которой почти 40 минут до набережной пилить, а транспорт раз в полчаса.
Такое впечатление, что в Севастополь посылают самых не компетентных, ленивых Чиновников!
Да, так и представляю себе, как туристы оставляют машины где-то в р-не 5-го км. и едут на общественном транспорте в артбухту. И 5-й км это еще оптимистично, могут ведь сделать где-то в Сахарке и потом удивляться, что никто не оценил нововведение :))
Кроме парковок нужно строить многоуровневные капитальные парковки и одна из них нужна районе мыса " Хрустального", ул Древней. Странно что подземные паркинги натерритории Новуса и Муссона не работают в режим платной ночной парковки.
Перехватывающие парковки заложат в новый генплан Севастополя
Это для автомобилистов!
А парки, скверы, лесопарковые зоны, благоустройство прибрежной полосы (не бетоном и асфальтом) в новый генплан заложат?
Или интересы пешеходов не учитываются!
Болели, болели и не перболели...
Если не будет подземных или. многоэтажных паркингов , проблема не решится никогда!
Надо прекратить посещать центр, вынести административные здания за его пределы, лучше разместить компактно в стороне и предусмотреть там большую парковку, тогда и колесить по всему городу не нужно будет, все в одном месте.