Власти Севастополя и автоперевозчики достигли компромиссного соглашения: стоимость проезда в маршрутках повысится на 50 копеек. Произойдет это после празднования Дня города - 15 июня. Как сообщил "Славе Севастополя" начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Пахомов, повышается тариф только в одном сегменте пассажирских перевозок - на автомобильном транспорте общего пользования, работающем в режиме "маршрутное такси" и "экспресс". Это 65 городских маршрутов из ста одного.
Тариф на маршрутах, осуществляющих социально значимые перевозки (их всего 36) и охватывающих почти весь город, не изменяется. Речь идет о троллейбусном и автобусном сообщении на городских окраинах, где не проложены троллейбусные линии (8 маршрутов—на Северной стороне и 4 пригородных). Таким образом, считает А. Пахомов, "у жителей города есть альтернатива: воспользоваться или более дешевым, или комфортабельным и скоростным транспортом".
Напомним, что автоперевозчики были намерены увеличить стоимость проезда в автобусах на ряде городских маршрутов с 1 июня. Проезд в автобусах средней вместимости перевозчики обещали поднять до двух гривен, на микроавтобусах - до трех. Однако городским властям все же удалось "отбить" 50 копеек от заявленной в намерениях транспортников, собрав на этой неделе в СГГА совещание по вопросам совершенствования пассажирских перевозок. На нем владельцы транспортных предприятий и представители властных структур высказали взаимные претензии и выработали обоюдоустраивающие решения.
Так, например, заместитель председателя городской государственной администрации Игорь Локтионов выразил мнение, что в городе должна реализовываться единая тарифная политика в соответствии с методикой расчетов тарифов по видам перевозок, утвержденной Минтрансом Украины. Тарифы должны учитывать дифференциацию в зависимости от времени поездки и ее протяженности. Локтионова возмутил расхожий в городе "принцип асоциальности", при котором спокойно воспринимается неуплата налогов. Не может быть зарплата водителей ниже минимальной зарплаты, уверен зампред. Налоговая нагрузка у перевозчиков, работающих в одних и тех же условиях, не может разниться в десятки раз.
Начальник главного управления Пенсионного фонда Украины в Севастополе Юрий Кульков подтвердил, что транспортники скрывают реальную заработную плату и недоплачивают в фонд. "За май Пенсионный фонд собрал лишь 85% сборов. Вы показываете 300 грн зарплаты, а это лишь 10 дней страхового стажа. Ведя политику минимальных отчислений, вы обкрадываете тех, кто заслужил пенсию. Один месяц трудился, а только треть засчитывается в пенсионный стаж", - заявил Юрий Кульков.
Такая "политика укрывательства" приводит к тому, что валовой доход троллейбусников по отчетности в два раза превышает доходы водителей АТП.
В ответ крупные перевозчики упрекнули городские власти в неспособности создать для всех равные условия работы. По их информации, в Севастополе уже пять лет успешно (для себя) работает нелегальное автотранспортное предприятие. А тех, кто работает официально, разоряют заниженные тарифы. Между тем, сообщили перевозчики, "мы - те самые инвесторы, которым администрация обещает зажечь зеленый свет", "мы внесли более 35 миллионов долларов в развитие перевозок, купив тысячу сто автобусов, в числе которых 400 - средней вместимости, остальные - комфортабельные".
Кроме того, руководители всех пятнадцати работающих в Севастополе легальных перевозчиков представили экономическое обоснование изменения стоимости проезда. После анализа документов в управлении экономики и их проверки госинспекцией по контролю за ценами расчеты признаны чиновниками обоснованными. Оставалось лишь обратиться с просьбой о том, чтобы повышение не превысило рубеж в 50 копеек. За это автоперевозчикам протокольным решением было обещано заняться совершенствованием системы компенсации льготного проезда автопредприятиям, а нелегальные перевозки на маршрутах прекратить.
Новости Севастополя

Обсуждение (23)
Требуем поднять зп на всех предприятиях !! Жизнь дорожает, а зп стоит на месте !!!
Начальник главного управления Пенсионного фонда Украины в Севастополе Юрий Кульков подтвердил, что транспортники скрывают реальную заработную плату и недоплачивают в фонд
пусть сначала налоги с з/п грабительские опустят,тогда меньше теневой з/п будет.
Повышение на топиках составило не 50 коп., а 1 грн. Пахомов смотри объявление в топике 109 маршрута.
та ну!
многие перейдут в большие маршрутки по 2 грн, и эти топики по 3 грн будут неудел,либо придется снижать цену!
как это 12 маршрут когда то сделал до 1грн.когда увидел,что клиентуры мало,а маршрут не такой уж и большой.
интересно тралики по чем будут!
я так думаю 1 грн точно будет 100%
Браво, Источник: meridian.in.ua!
Браво, ForPost!
А брать с первоисточника никогда не пробовали?
Зато появилось новая фишка -- второисточник, каким стал "Севастопольский меридиан" :)
катер тоже подымят!!
а, вот на мелких топиках считаю, они переборщили!!
и слишком цену взвинтили, не подумав своей головкой.
А обоснование на суд общественности выносить не пытались?
То что у Цибулькина долгов на 1 800 000 грн вина не пассажиров, а его недоработки.
Все имущество описано, а лизинг далеко еще не выплачен... хотя он еще считается толковым хозяйственником (интересно какие остальные).
Ему еще Севтроллейбус думают отдать, что бы он с долгами своими рассчитался.
Пытаются на плечи людей переложить бремя финансовой несостоятельности.
Пассажиров не спросили
А чего их спрашивать? У нас всегда все со всем согласны, правда с понурыми головами!
Всё так же, как в том "совке", только изменено не вписывающееся сейчас понятие "ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ", потому как считают, их сейчас просто нет!
Как стало известно из источников близких к Цыбулькину:
при заключении лизингового договора на эксплуатацию китайских автобусов, лизинговая компания скрыла тот факт, что нормальным режимом эксплуатации для «китайцев» является равнинная местность. Как только приобретенные автобусы (китайские) вышли на маршрут Севастополя, выяснилось, что на подъемах они часто перегреваются и останавливаются (работают в экстремальном режиме эксплуатации). В связи с выявлением скрытых поставщиком автобусов фактов технических особенностей эксплуатации китайцев (маломощность двигателей и некоторый производственный брак), Цыбулькин предложил лизинговой компании пересмотреть условия лизингового договора либо возвратить некачественную технику поставщику. По хитрому лизинговому договору компания выиграла суд у Цыбулькина. Данной ситуацией решили воспользоваться некоторые конкуренты ЧП «Цыбулькин», имеющие близкие связи в городском совете. После того, как Цыбулькин отказался продать предприятие заведомо слабым конкурентам, в течение года было осуществлено несколько попыток рейдерского захвата ЧП «Цыбулькин». Решение спорных вопросов с лизинговой компанией, сам Цыбулькин называет издержками успешного бизнеса, когда нерадивые конкуренты пытаются улучшить свои позиции в бизнесе при помощи рейдерского захвата предприятий. ЧП «Цыбулькин» работает в нормальном режиме, а спорные вопросы решаются в рабочем порядке. Лизинговая компания вместе с конкурентами попыталась наложить лапу и на некоторые автобусы Цыбулькина (помимо спорных автобусов). Фокус не удался.
зы. Лизинговые и кредитные договора – один из самых распространенных и удобных способов рейдерской атаки на бизнес конкурента.
КОМЕНТАРИЙ НЕ МОЙ!
КАМЕНТАРИЙ НА ОДНОМ САЙТЕ. НЕ МОЙ.
Рассказываю!
хер ЦИБУЛЬКИН (в народе ЧИПОЛЛИНО) кинул Банк Морской примерно на 700 000 долларов (американских). Под его брендом работает более 180 транспортных средств(без самокатов). Любой его КРЕДИТОР входит в единую базу данных Украины по залогам или долговым обязательством и получает подтверждение этому.Вход через НОТАРИУСА.
Его "теневым кабинетом министров" является МАРИНЧУК, возглавляющий параллельное "предприятие фантом "Севтранстрекст". Налоговая (....) фамилии не называю. В городе все об этом знают.Так вот налоговая (повторяюсь фамилии не называю) его крышуют. Милиция- бесплатный транспорт и бензин. Не возбуждение уголовных дел за мошенничество и не возврат кредитом. Прокуратура Города Севастополя во главе с ДЕРЕЗОЙ (в народе погоняла коза -Дереза) с аналогичными услугами от ЧИПОЛЛИНО естественно не возбуждает на него дел за неуплату налогов и мошенничество.
Таким образом, считает А. Пахомов, "у жителей города есть альтернатива: воспользоваться или более дешевым, или комфортабельным и скоростным транспортом".........................теперь можно и еде так же говорить раз вывели для нас формулу......А сами ублюдки по какой формуле живут.....
to ty (krim) .....это подробности мне и все итак ясно что это не власть это преступники воры и бандиты......они любого засадят если кто к их корыту подойдет......
to ty (krim) Спасибо за информацию по особенностям ведения бизнеса, результаты которого сказываются на жизни большого количества людей.
Проблема действительно не только в Цибулькине, а во всей системе взаимоотношений.
Произойдет это после празднования Дня города - 15 июня.
Севастопольцы, а когда вы будете праздновать День города?
Спасибо этой бандитской власти за такое поздравление севастопольцев с Днем города.
Пипец, зла не хватает уже.
to cosmopolit (Планета Земля) Произойдет это после празднования Дня города - 15 июня. Севастопольцы, а когда вы будете праздновать День города? 13 июня.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Turn to KLEO 777 (Севастополя) Просто -Привет!!
В целом оригинально. Цена бензина не поднималась - даже слегка под упала, Налогов новых вроде не вводили.. Что вобще изменилось что требует изменения правил игры?
PS. уже очень скоро будет дешевле ездить на малолитражке чем в топиках. Если твой маршрут центр-камыши, разница выходит меньше чем в 2 раза.
(если склероз не изменяет там 12км = 12 *5 (расход машинки с двигателем 1.2) * 8 / 100 ~ 4.8 гривны за поездку - сейчас предлагают 3 в топике)
Для более коротких поездок - разницу считайте сами.
Подготовил информационный запрос, в понедельник ему намечаю дать ход. Прошу предложений.
Информационный запрос
11 июня 2010 в средствах массовой информации опубликовали следующую информацию «Власти Севастополя и автоперевозчики достигли компромиссного соглашения стоимость проезда в маршрутках повысится на 50 копеек.»
«Руководители всех пятнадцати работающих в Севастополе легальных перевозчиков представили экономическое обоснование изменения стоимости проезда. После анализа документов в управлении экономики и их проверки госинспекцией по контролю за ценами расчеты признаны чиновниками обоснованными.»
http://sevastopol.su/news.php?id=20953
В соответствии с Законом Украины об «Обращениях Граждан» и со ст. 32 Закона Украины «Об информации» в порядке ст.40 Конституции Украины направляю в Ваш адрес запрос об официальном предоставлении информации.
Конкретно требуется следующая документация:
1. Экономические обоснования изменения стоимости проезда предоставленные руководителями работающих в Севастополе легальных перевозчиков.
2. Документы проверки обоснований изменения стоимости проезда от управлении экономики и т.п.
3. Документы которые официально вводят новые тарифы на перевозку пассажиров.
to Rogerus (Севастополь) ...у меня это не идея это тот же метод борьбы с дерьмом во власти как и толпа на улице только это надо организовать причем умно и эффективно
Хотелось бы узнать, с каких это пор частные предприниматели будут признаваться, что у них денег хватает? У нас произошел скандал в белом доме, так пришлось открытый тендер проводить. Был проезд 20 рублей, стал 18. Так что никакого кризиса нет. Это искусственное изобретение. Чтоб цены задрать.
Был проезд 20 рублей, стал 18. Так что никакого кризиса нет. Это искусственное изобретение. Чтоб цены задрать.На гривны это = было 5грн, стало 4,50. При цене на топливо в 1,5 раза дешевле чем у нас. А если учесть, что у Вас там "Газели" работающие на газе, то......
Все кто пишут про зажравшихся оборзевших перевозчиков, которым всё мало, про то сколько пассажиров перевозят и сколько много зарабатывают...
Первое: поспрашивайте у тех(Ваших знакомых, друзей, соседей) у кого есть в собственности маршрутка-автобус, или просто работает водителем, об этом.
Второе: если и им Вы не поверите, то проверте сами, выучитесь на категорию "D" и зарабатывайте "кучу денег", кто Вам в этом мешает?!