Новости Севастополя

Партия власти боится прохождения в Верховную Раду новых кандидатов от Юго-Востока?

Служба новостей ForPost

Партия власти крайне опасается появления в новой Верховной Раде независимых депутатов, избранных на мажоритарных округах Юго-Востока, где растет разочарование в «бело-голубых», - так считает депутат горсовета от партии «Русский блок» Дмитрий Белик, кандидат в депутаты Верховной Рады.

Об этом он заявил в эфире севастопольского телевидения. «Из-за невыполненных обещаний рейтинг партии власти, в частности в Севастополе, резко упал. Низкое доверие и к ее представителям-кандидатам. Поэтому власти пытаются распространять мифы: «не голосуйте за Белика, ему в новой Раде будет не с кем работать», – отметил политик.

«Люди, которые будут избраны по мажоритарным округам на Юго-Востоке и в Центре Украины, смогут создать независимые депутатские группы и решать поставленные цели. В том числе, и относительно государственного статуса русского языка, изменения вектора внешней политики в сторону России и Белоруссии. Поэтому нельзя утверждать, что в новой Верховной Раде я окажусь один», – подчеркнул Белик.

По его мнению, избирателям как раз не стоит доверять партии власти, в избирательных списках которой традиционно оказываются водители и массажисты олигархов, а сама ПР ради выгоды готова предавать интересы своих сторонников.

«Нужно вспомнить 2009 год, когда «вип-агитаторы» Партии регионов с экранов ТВ убеждали в необходимости создания «широкой коалиции» с БЮТ и пользе такого шага для страны », – сказал Белик.

«Жителям Севастополя не нужны такие представители в парламенте, которые завтра же вступят во фракцию Партии регионов, а потом по взмаху руки Чечетова будут вместе со всеми голосовать за что угодно – и поднятие пенсионного возраста, и фашистских коллаборантов, и против русского языка. Независимые депутаты в будущем составе парламента должны обеспечить новую политику в Верховной Раде, от них будет очень многое зависеть», – пояснил кандидат от «Русского блока».

 

 

2325
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (95)
Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Поэтому власти пытаются распространять мифы: «не голосуйте за Белика, ему в новой Раде будет не с кем работать», – отметил политик.

Стоят девчонки, стоят в сторонке. Платочки свои теребят. Потому, что в раде нет места РБ говорят.))))))

Ушаковец
398
Ушаковец

Девчонки, платочки,сторонки...А по существу?

черномор
880
черномор

А разве в Раде работают? В 10.00 начало пленарного заседания. В 10.05 заседание объявляется закрытым в связи с отсутствием кворума или за блокирования трибуны. И так почти каждый день. Так называемые "народные депутаты", которые купили себе место в Раде, вместо решенния государственных вопросов занимаются решением своих личных вопросов. И собирают вместе только тогда, когда им надо протащить очередной Закон под себя, а потом все дружно разбегаются претворять этот Закон в жизнь. И это продолжается уже на протяжении более 20-ти лет так называемой незалежности.

AmuR
248
AmuR

Ох как надеется Партия власти протолкнуть свои кандидатов мажоритарщиков-МИЛЛИОНЕРОВ-МИЛЛИОРДЕРОВ.... ВА БАНК идут, но уже трещать во ВСЕ И ВСЯ!!! Это факт, по крайней мере по округу 224 железно!!!

Xorosho
446
Xorosho

Дмитрий Анатольевич решил всять Форпост измором,
каждый день по две новости, и все на одну и ту же тему, браво, хорошие райтеры, умеют об одном и том же много раз писать.

радует и другое - Дмитрий Анатольевич внимательно читает комментарии на ФП и прямо по коментам критиков отвечает в своих последующих откровениях.

Что ж , это лучшая похвала, когда кандидаты отвечают на вопросы, поставленные в коментах!

Только вот какой от этого эффект?

И будут ли ответы на вопросы Самсона, который уже цельный день пытается услышать ответ на вопросы, поставленные в двух видео про деятельность Д,Белика на посту головы земкомиссии.

AmuR
248
AmuR

to Xorosho
Что там отвечать не видео, а ЧЕРНУХА ПРЕДВЫБОРНАЯ. Эх вы журналисты данного фильма, где вы раньше были-почему не били в набат, ведь с ваших уст все началось с 2006 года. Почему не формировали общественное мнение, где было руководство Партии Регионов коль знали о таких фактах? Где слово ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОКУРАТУРЫ ????
БРЕД СИВУХИ.
Презумция невиновности. Никто не может быть обвинен в том или ином деянии не иначе как по решению СУДА! Где суд? Почему вынесли фильм за 4 дня до выборов!!!
ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ?
ОБИДНО ЗА ДЖИНСУ-ЗАКАЗУХУ... авторам фильма не стыдно, хотя там совести НЕТ.

AmuR
248
AmuR

Напомню бюджет города 1 млрд. 300 млн. гривен МНОГО ПОСТРОЕНО ШКОЛ-БОЛЬНИЦ-ДОРОГ-ДЕТ.ПЛОЩАДОК-СТАДИОНОВ-КРОВЕЛЬ ИЛИ ТАРИФЫ У НАС СКАЗАЧНО НИЗКИЕ???
Севтроллейбус ежегодно дотируется на 30 млн. грн., а в чернухе о каких то 4 млн. речь ИДИТЕ . . . . . ИДИТЕ В СУД!

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to AmuR (Севастополь) to Xorosho Что там отвечать не видео, а ЧЕРНУХА ПРЕДВЫБОРНАЯ. Эх вы журналисты данного фильма, где вы раньше были-почему не били в набат, ведь с ваших уст все началось с 2006 года. Почему не формировали общественное мнение, где было руководство Партии Регионов коль знали о таких фактах? Где слово ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОКУРАТУРЫ ???? БРЕД СИВУХИ. Презумция невиновности. Никто не может быть обвинен в том или ином деянии не иначе как по решению СУДА! Где суд? Почему вынесли фильм за 4 дня до выборов!!! ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ? ОБИДНО ЗА ДЖИНСУ-ЗАКАЗУХУ... авторам фильма не стыдно, хотя там совести НЕТ. Да какие там журналисты - о чем Вы говорите?)) Автором данного видеговнеца является Юлька Киселева - любительница костра и песен в городе известная бе намека на мало мальский интеллект и уволенная, кстати, с СТВ по причине "несоответствия проф требованиям"(хотя подозреваю, что яцубо-лебедевская команда пиарщиков просто использовала ее фамилию для прикрытия). Журналисты - этим словом в городе можно обозвать от силы трех человек.. Остальные - так разменная монета и мусор продажный. А фильм - проходная предвыборная дешевка - тут Вы правы. Не стоит даже того, чтобы о нем говорить.

bigbanner
15
bigbanner

А все потому, что нет в городе достойных журналистов, беда простос акулами пера. То ли перьев нет, толи желания работать.

А Белик все рассказываает и догадки строит, проектирует будущее. Говорун бездеятельный. Даже уже Пархоменко переговорил, переплюнул в количесвте показов и новостной ряд прямо без Белика жидехонек

SevStar.FM
93
SevStar.FM

to bigbanner (Sevastopol)

Ну на счет бездеятельного Вы явно погорячились! Белик - чуть ли ни единственный депутата горсовета, который реально продуцирует нормативные акты и проекты решений, да и на округе его местные жители хвалят, не говоря уже об общественных инициативах типа слушаний по Севтроллейбусу, Русскому языку, Максимке, Мысу Хрустальному и т.п. Если мне не изменяет память, около 100 проектов решений наваял...

Платон Августович
265
Платон Августович

ПР бьется в истерике: столько денег они потратили на предвыборную кампанию, а голосовать за Лебедева мало кто хочет. Уже разрабатывается вариант, как был с Вернидубовым - закрылись в комнате, дорисовали +3 (утрирую) голоса и он победил с таким отрывом. И тут планируется то же самое. Столько грязи, как на этих выборах, никогда еще не было.

AmuR
248
AmuR

Сланчев Варяг (город-герой Севастополь)
Да дело в том что дали команду сверху создать ЧЕРНУХУ, вот и ДУРАК ВСЕГДА НА НЕЕ ПОЙДЕТ. УМНОМУ с ЧЕСТЬЮ ПРЕДЛОЖИ НИ КОГДА НА СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ НЕ ПОЙДЕТ, наооброт в противовес скажет не коли на зеркало пенять коль рожа крива И СНИМЕТ ФИЛЬМ О ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ПАВЛА И КОМПАНИИ ПР!!!
Юлька ай да фильм о деяниях властей с земелькой!!!

Платон Августович
265
Платон Августович

Юлька ай да фильм о деяниях властей с земелькой!!!Вы ей явно льстите. Не ее почерк. Она выступила в роли говорящей головы. Вряд ли она текст писала. Особенно, если верить Сланчеву Варягу, что ее уволили за профнепригодность.

bigbanner
15
bigbanner

to SevStar.FM (Севастополь)

Вот именно, что "наваял"

AmuR
248
AmuR

Или пусть снимут фильм о том на сколько МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН Дмитрий Анатольевич сделал БЛАГИХ ДЕЛ!!!

Stasgro
261
Stasgro

эк вас разобрало AmuR,

видно за живое фильмы пробрали.

можно было бы съехать на заказуху, но документы! там ведь документы, и если вы заметили на одном из них ФИО было заретушировано, значит не "липа", значит в документе кого-то "прикрыли".

вы можете долго верещать про джинсу, увеличивать шрифт, но правду не замылите.

Ваш шеф известный лэндлорд в Севастополе, и нечего тут скрывать, а то, что он недоплачивал все эти годы за землю тоже общеизвестный факт, причем этот факт явно тянет не коррупционные деяния, которые можно доказать в суде.

Мочканули вас, чего уж тут, а крыть нечем.
Этот бой проигран, козырей-то нет.

bigbanner
15
bigbanner

А поповоду истерики. Уже и у Пархоменко нервы сдают, если вляпался в скандал с Богатыренко и Беликом. А у него опыта поболе, чем у беспартийного русскоблочного кандидата. МОй совет кандидатам, до выборов на валерьянке посидеть, ничего крепче и наче совсем туго придется, долго после выборов голове плохонько будет

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to AmuR (Севастополь)

Ой. А раскажите как их сначало заработать за несколько лет.

AmuR
248
AmuR

To Stasgro
Почитайте Конституцию. Ни кто не может быть обвинен в тех или иных деяниях и вешать ярлыки не иначе как по решению СУДА. А вся ваша липа с учетом применения админресурса ТУФТА, состряпать документы можно на кого угодно...ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ. Вот будет решение СУДА которое как НЕТ С 2006 года так и НЕ БУДЕТ.
А по поводу НЕ КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЯНИЯХ ВЫ ПРАВЫ ИХ МОЖНО ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН НЕ ПРИЧАСТЕН!
ИЛИ ВЫ НЕ СТОРОННИХ ПРАВ И СВОБОД ПРОПИСАННЫХ В КОНСТИТУЦИИ? Тогда можно на любого тыкать пальцем и кричать ВОР-КОРРУПЦИОНЕР И ПО СЛОВЕСНОЙ МАЛЯВЕ УЕЗЖАТЬ В НАРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ КАК И У НАС БЫЛО!
Белик Д.А. просто ВЫСУПАЕТ ПРОТИВ ВЛАСТИ НЕ ОДИН ГОД ВОТ И В БОЙ У ВАС ИДУТ КОЗЫРИ ШУЛЕРСКОЙ ИГРЫ, где заранее честная ИГРА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАл, т.к. КРАПЛЕННЫМИ КАРТАМИ ОБЛАДАЕТ ШУЛЕР! УДАЧИ!!!

AmuR
248
AmuR

Рыбаков Н.С (Севастополь)
Уважаемый Рыбаков Н.С. начнем с того что большинство денежных средств он выбивал с бюджета района-города на ремонт лифтов, освещения, ремонт придомовых территорий, кровель , строительство детских площадок, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЬШИНСТВО ДЕПУТАТОВ ПИЛИЛИ-ОТКАТЫВАЛИ И ЗАНОСИЛИ деньги, но инфраструктура округа от этого только изнашивалась, зато на бумагах округи были в шоколаде!!!

Платон Августович
265
Платон Августович

Оооооо... Точно о судах. Если бы у власти что-то и было на Белика, уже не побрезговали и закрыли бы его. Чтоб просто не мешался. Как основной противник. А поскольку человек продолжает активно вести свою деятельность, помогать людям и успешно проводить избирательную кампанию, напрашивается вывод, что кроме как поливать грязью и делать больше нечего. Господа чиновники, та же Юлия Киселева, а что вы с этими документами да в надлежащие органы раньше не обратились?

vor4un
3393
vor4un

Странно, что не появился еще малобюджетный БДК - самый независимый из всех независимых охранителей.

Metbol
64
Metbol

AmuR,
не впадайте в истерику! Держите себя в руках!

Что завелсся так? Испугался что сейчас линчева ть пойдут твоего босса и он не успеет тебе заплатить?

Не боись, все пчком!

Суды еще впереди! еще осудят и посодют, будь спок.

Ты адекватный или уже горячка? там же в кино сказано - журналистское расследование, его еще никто не отменял.
Суды еще впереди.

А выборы Белик считайй профукал, после такого кино о Раде можно и не мечтать, надо было в УДАР идти с Куней на пару.

Зри в корень
26
Зри в корень

to over to Metbol

Рано крест ставите! Обсудим все 29-го числа )))Кого-то поздравим, а кому-то и соболезнования принесем)))

AmuR
248
AmuR

to Metbol
ЕЩЕ РАЗ НЕОДНАКРАТНО ОБЪЯСНЯЮ, Я САМ СЕБЕ БОСС И ВЫРАЖАЮ СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ которую мне дает КОНСТИТУЦИЯ. По жизни придерживаюсь рамок закона, а так как в видюхи о каких либо незаконных деяниях нет которые ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИШЬ СУД СЧИТАЮ ФИЛЬМ ПОЛНОЙ ТУФТОЙ И ПРОВАЛОМ СПИЧРАЙТЕРОВ!!!
ВЫ Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫСТУПАЕТЕ В РОЛИ ВЫСШЕГО СОВЕТА ЮТИЦИИ, раз трепещете что суды ВПЕРЕДИ? ДАТЫ? СРОКИ? ОСНОВАНИЯ? СТАТЬЯ? ОТ СКОЛЬКИ ДО СКОЛЬКИ? ГОСОБВИНИТЕЛЬ? Кто? КОГДА?
Журн. расследование за 5 дней до выборов-САМОМУ НЕ СМЕШНО. ТАК И ПИШИТЕ ЖУРНАЛИСТКАЯ ДЖИНСА-тогда я с вами соглошусь!
Профукал или нет определять ИЗБИРАТЕЛИ И ТОЛЬКО ОНИ-читайте закон о ВЫБОРАХ.Видно с законом вы не дружите! Удачи! Советую начать с основного закона-КОНСТИТУЦИИ, повышайте юридическую грамотность!!!

Metbol
64
Metbol

реальная истерика...

фильмы в точку бьют!!!

Держите себя в руках!
а то 29 может здоровье подкачать!

и шо вы так теми судами распереживались?

AmuR
248
AmuR

to Metbol
Глупый вы мальчик....для битья...истерика у вас судя по смайликам. НЕХВАТКА АРГУМЕНТОВ, значит ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ!!!))) Все с вами ясно МААЛЛЬЧИК)))

Svesdolet
312
Svesdolet

to Metbol

Вы лучше почитайте про Зеленчука, который ещё, что мычать пытается, вообще отмороженный.

Биография нынешнего «отца» севастопольской, с позволения сказать, демократии начиналась романтично. Уроженец поселка Верховина в Ивано-Франковской области еще в молодости поехал искать счастья подальше от дома. Золотые прииски в России дали простому верховинскому парню – по его же рассказам - заработать свой первый капитал. Какими судьбами г-на Зеленчука с далеких приисков забросило в город-герой Севастополь - неизвестно. Но на новом месте В.Зеленчук накопленный капитал инвестировал в сферу досуга – сеть баров, а также торговых киосков. Насколько опасна жизнь владельца торговых предприятий и увеселительных заведений для Севастополя второй половины 90-х, когда буквально каждая раскладка, не говоря уже о ларьке, кормили бандгруппировки региона, объяснять не стоит. Неудивительно, что ныне фамилия Зеленчука в сознании местных бизнесменов прочно связана с севастопольской ОПГ «Чесноковых-Сергиенко». А в криминальных кругах Севастополя В.Зеленчук известен как «Вася-Иркутский». ОПГ «Чесноковых-Сергиенко» - не Бог весть какая «фирма», но все же из кровавой «мясорубки» крымских «разборок» середины 90-х эта компашка вышла с минимальными потерями, миновав и «прелести» милицейского «пресса». 

Финансово окрепнув, В.Зеленчук, пользуясь прежними – российскими - связями, стал возить в Украину лес. Мало-помалу богател, с ростом богатства и открывающимися перспективами обзаводился соответствующими – для нашего бизнеса и бытия, конечно – привычками. Стал посещать дорогие рестораны и много пить, не гнушаясь компанией и дам легкого поведения. Изворотливый, но малообщительный, скрытный, ведущий, выражаясь языком казенным, крайне обособленный образ жизни, возможно, именно в кабацких загулах он пытается уйти от своего прошлого. 

Именно из-за дам, вернее – дамы у «Васи-Иркутского» случились первые публичные неприятности с законом. В криминальных кругах города ходит упорный слух, что скандальная история в 1996 году, когда 17-летняя севастопольская модель была изнасилована, а потом при странных обстоятельствах погибла (вроде как повесилась сама, не в силах перенести душевную травму), связана с начинающим «олигархом» напрямую. Впрочем, уголовное дело по ст.117 УК в редакции 1960 года множество раз переписывалось, и уже на самых первых порах Зеленчук из списка подозреваемых исчез. Что приписывается усилиям тогдашнего начальника севастопольской милиции генерал-лейтенанта Вивата Белобородова. Приятельские отношения с которым В.Зеленчук никогда не скрывал. 

На чем сошлись бандитствующий коммерсант и генерал, сейчас уже сложно судить. Характер взрывной имеют оба. Белобородов в 1999-м году возле собственной дачи мальчишку из табельного пистолета застрелил. Его тогда местные СМИ терзали-терзали, но следственная комиссия подтвердила, что невооруженные пацан-подросток и его друг, которому удалось выжить после выстрелов Белобородова, были чрезвычайно угрожающим для генерала фактором, и он оборонялся. Все может быть; да и кто ж с целой комиссией будет спорить? 

Но близким, неформальным отношениям генерала и «Васи-Иркутского» есть более веские подтверждения. 

…Непостижимым для севастопольской бизнес-среды образом «держатель кабаков» В.Зеленчук возглавил… Севастопольское отделение «Укрсоцбанка». История, как попал туда «Вася-Иркутский», поистине детективная. Ведь не было у Василия никакого, кроме среднего, образования! Каким макаром им был уже в зрелые годы получен диплом об образовании высшем (экономическом), сам Василий Васильевич распространяться не любит. Наверное, долго и прилежно учился… И знания эти так дорого дались «Иркутскому», что в тайне им держится даже название ВУЗа, давшего путевку в жизнь столь авторитетному в Севастополе банкиру. 

Нет сомнений, что В.Зеленчук не по конкурсу занял вакантное место – кто-то им двигал: нужен был «свой» человек в руководстве банком. Став им, В.Зеленчук не забыл и о собственном интересе. Грязная вышла история. 

Обратились к «Васе-Иркутскому» владельцы крупного торгово-пассажирского судна «Святой Николай», что курсировал из Севастополя в Стамбул, перевозя товар и самих «челноков». Попросили у него в банке кредит в 500 тысяч долларов. «Пол-лимона баксов», как сказал бы «Вася-Иркутский». «Особо крупные размеры», - сказала бы какая-нибудь проверка. А директор банка Василий Зеленчук – «не словом, а делом!» - кредит выдал, позже оформил его, как невозвратный. И в качестве «отката» стал совладельцам фирмы, которой корабль принадлежал. Так у «Святого Николая» стало не два, а три хозяина. Но странное дело: двое из них по прошествии недолгого времени - один за другим - загадочным образом покинули наш бренный мир. А Зеленчук, который остался жив-здоров, быстро переоформил оставшиеся две доли на себя, затем фирму объявил банкротом, а корабль - продал. Кому? Сыну своего покровителя, генерал-лейтенанта Вивата Белобородова, тогдашнего начальника севастопольской милиции. И продолжает «Святой Николай» и дальше возить «челноков» в Турцию, только уже под другим названием – «Герой Севастополя». Концы – в воду… 

Устная летопись Севастополя-бандитского утверждает, что таким образом «Иркутский» рассчитался с генералом Белобородовым за услугу, оказанную Зеленчуку в закрытии дела об изнасиловании девушки с ее последующим самоубийством… 

Кто-нибудь компетентный изучал эту загадочную историю? По нашим сведениям – нет. Киеву-официальному оно надо? Там власть делят и госбюджет, что столице – провинциальный криминал? 

…В 2000 году В.Зеленчук освободил должность директора отделения банка для зятя бывшего мэра Севастополя Жунько Леонида Михайловича – давнего делового партнера. «Покормился» сам – уступи «корыто» другому… 

Не один раз Зеленчук уходил от правосудия. Так, с подачи налоговой милиции в 2001 году было возбуждено уголовное дело № 65100 - за уклонение от уплаты налогов, главным фигурантом которого был лично «Вася-Иркутский». Однако это дело было прекращено по экзотической для отечественной криминальной практики ст.6 п.4 УК Украины.

vor4un
3393
vor4un

Очень понравилась фраза:

ЕЩЕ РАЗ НЕОДНАКРАТНО ОБЪЯСНЯЮ

А тут как специально попалось в тему:
широко известна религиозная эйфория – нервный стресс, вызванный верой в достижение недостижимого, и последующие глюки.

sevbob
99
sevbob

Рыбаков Н.С (Севастополь) Уважаемый Рыбаков Н.С. начнем с того что большинство денежных средств он выбивал с бюджета района-города на ремонт лифтов, освещения, ремонт придомовых территорий, кровель , строительство детских площадок, В ТО ВРЕМЯ КАК БОЛЬШИНСТВО ДЕПУТАТОВ ПИЛИЛИ-ОТКАТЫВАЛИ И ЗАНОСИЛИ деньги, но инфраструктура округа от этого только изнашивалась, зато на бумагах округи были в шоколаде!!!

Вот тут вас занесло. По вашим постам Белик творит благие депутатские дела 11 лет и если включить логику, то львинная масса дел пришлась на время его региональства в ПР. Так что потише на поворотах, вас заносит.

sevbob
99
sevbob

А документы и комментарии Дмитрия Анатольевича говорят сами за себя

Ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=RNrjHFwSoJc
Ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=vR2MZKqPlOg

sevbob
99
sevbob

Два поста к вам относятся уважаемый AmuR (Севастополь)

синий иней
29460
синий иней

А Белик, что возле своей палатки агитирует?

ПУМА
57
ПУМА

Но если в РБ,все такие честные и радеют за севастопольцев , почему Басов и Белик не дают комментарии как их собрат по партии зарабатывает на разбазаривании землей севастопольской, при поддержке своих партийных собратьев, что он пообещал им в замен, долю ? http://www.youtube.com/watch?v=0cyAwI9Cte8&feature=plcp

Thistle
224
Thistle

Ну, тут такое, Белик или не Белик, но регианалы - давай до свиданья!

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Svesdolet

Новый прикол Зеленчука: по просьбе жителей на ул. Азарова наш "настоящий мужик" смог отремонтировать на свое бабло только фасад разрушающегося здания, пострадавшего от застройки восьмиэтажки предпринимателем С. Орган(ом)., у которого до сих пор нет документов на предмет изменения целевого назначения земли.

Svesdolet
312
Svesdolet

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Сам удивляюсь, как Зеленчук так долго мог обманывать людей.

Правильно говорят: "Можно длительное время обманывать одного человека, но невозможно обманывать всё время и всех"

Svesdolet
312
Svesdolet

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Очень Вы меня удивляете.
Кандидат в ВР, рассказали бы своим избирателям, чем заниматься в ВР собираетесь.

Программу свою озвучьте, что Вы сделали полезного занимаясь общественной деятельностью.

Вы прямо на глазах переродились, несёте всякую чушь.
Нападаете на Хвалькова, затем на Белика.

Вы о себе своим избирателям расскажите, что Вы сам за овощь и будет ли какая польза от Вас.

Svesdolet
312
Svesdolet

to Metbol to over

Тогда скажите, кто по Вашему первый будет.
И объективно оценим достоинства и недостатки Вашего первого.

Svesdolet
312
Svesdolet

Обращаюсь к Белику Д. А. как кандидату в ВР и как
к председателю постоянной комиссии по вопросам предпринимательства.

Прошу вынести на рассмотрение в ГорСовете вопрос об увольнение ген. директора КП "Севгоррынхоз" СГС Дворникова В. А. в связи с его преступной деятельностью.

По 18 статьям уголовного кодекса подано заявление на Дворникова предпринимателем Пахомовым.

26 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Дворникова вынесено прокуратурой, ОГСБЭП, милицией, 26 раз эти постановления отменялись.

Вор Дворников Подавал иск о защите чести и достоинстве на предпринимателя Пахомова А. М. Суд он проиграл. 

Вор Дворников притащил на суд шесть медицинских справок, что ему больше 5 кг. Поднимать нельзя, что поворачиваться не может, ходить не может, сидеть не может в общем стоя в штаны ложит.

Вор Дворников на самом деле больной и не только физически.

В апелляционном хозяйственном суде женщина сказала: «Дворников ударился головой об кактус».

В другом суде Дворников В. А. Подал иск о защите чести и достоинстве к женщине, суд он проиграл.
На суде женщиной было сказано: «Дворников В. А. хотел чтобы, Я встала перед ним на колени.
Дворников В. А. Не бил Клинтон, я не Моника Левинска на колени не стану»

А ещё у него мания величия В 2006 году, когда он только появился на рынке 5 км, со своей бандой о сказал: «Рынок для меня это плацдарм для полёта на верх».
За 6 лет ограбил на миллионы бюджет.

Jee
203
Jee

to Metbol А выборы Белик считайй профукал, после такого кино о Раде можно и не мечтать, надо было в УДАР идти с Куней на пару.

Пойду за Белика проголосую. Не за Пашу же голосовать.

Jee
203
Jee

to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) to AmuR (Севастополь) to Xorosho Что там отвечать не видео, а ЧЕРНУХА ПРЕДВЫБОРНАЯ. Эх вы журналисты данного фильма, где вы раньше были-почему не били в набат, ведь с ваших уст все началось с 2006 года. Почему не формировали общественное мнение, где было руководство Партии Регионов коль знали о таких фактах? Где слово ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОКУРАТУРЫ ???? БРЕД СИВУХИ. Презумция невиновности. Никто не может быть обвинен в том или ином деянии не иначе как по решению СУДА! Где суд? Почему вынесли фильм за 4 дня до выборов!!! ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ? ОБИДНО ЗА ДЖИНСУ-ЗАКАЗУХУ... авторам фильма не стыдно, хотя там совести НЕТ. Да какие там журналисты - о чем Вы говорите?)) Автором данного видеговнеца является Юлька Киселева - любительница костра и песен в городе известная бе намека на мало мальский интеллект и уволенная, кстати, с СТВ по причине несоответствия проф требованиям (хотя подозреваю, что яцубо-лебедевская команда пиарщиков просто использовала ее фамилию для прикрытия). Журналисты - этим словом в городе можно обозвать от силы трех человек.. Остальные - так разменная монета и мусор продажный. А фильм - проходная предвыборная дешевка - тут Вы правы. Не стоит даже того, чтобы о нем говорить.

Что за фильм? И чем прославилась Юлька Киселёва?

пацан
244
пацан

to AmuR (Севастополь)

Ну конечно-Дима Белик- белый и пушистый!А все "плохое" про него- не правда...Идете и голосуйте за этого прохиндея!Пройдет немного времени и вы тоже поймете кто такой Белик и какое у него гнилое нутро! А сегодня вам хоть "кол на голове теши..."- "наш белик-супер стар!"

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to пацан Ну конечно-Дима Белик- белый и пушистый!А все "плохое" про него- не правда...Идете и голосуйте за этого прохиндея!Пройдет немного времени и вы тоже поймете кто такой Белик и какое у него гнилое нутро! А сегодня вам хоть "кол на голове теши..."- "наш белик-супер стар!"


Все верно! Что Лебедев,что Белик.......
За УДАР и Рыбакова надо голосовать.
Тогда и местное самоуправление будет и статус Севастополя примут. И бюджет увеличится в з-и раза.
Директоров взяточников уволят. Дороги внутридворовые сделают. И кодекс налоговый с пенсионным отменим.

Предприниматель
100
Предприниматель

to Svesdolet Обращаюсь к Белику Д. А. как кандидату в ВР и как к председателю постоянной комиссии по вопросам предпринимательства.

Прошу вынести на рассмотрение в ГорСовете вопрос об увольнение ген. директора КП Севгоррынхоз СГС Дворникова В. А. в связи с его преступной деятельностью.

По 18 статьям уголовного кодекса подано заявление на Дворникова предпринимателем Пахомовым.
26 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Дворникова вынесено прокуратурой, ОГСБЭП, милицией, 26 раз эти постановления отменялись.

Очень прискорбно, что Дворников, для которого преступные действия, нарушения прав граждан, нарушения законов - норма жизни -
Директор Комунального Предприятия Севастопольское гордское рыночное хозяйство Севастопольского городского Совета, которое является собственностью жителей Севастополя делегировавшего свои права ГорСовету, а от его имени предприятие находится в оперативном подчинении ГосАдминистраци т. е. У Яцубы В. Г.

Дворников член партии ПР и позорит их, ограбил Предприятие и жителей Севастополя на миллионы.

Ограбил сограждан, часть награбленного отдал прокурору и получил 26 отказов в возбуждении уголовного дела по заявлению о преступлении ограбленного.

Отдал часть награбленного чиновникам с ГосАдминистрации, ГорСовета продолжай своё воровство.

Мешками денег завалил преступных судей с хозяйственных судов, вплоть до высшего хозяйственного суда Украины.

Оно конечно, чего там судьи, когда за одним столом сидит с Колесниченко В. В. Который может оказать давление на судью – конечно не бесплатно, а это Ваши деньги избиратели.
Браво - деньги не пахнут. 

HelenPRO
3539
HelenPRO

Коля... не юродствуй. За воровайку Трофимова голосовать, который по партийным спискам? Или за тебя, кто с трудом депутатский запрос на листе бумаги без грамматических ошибок изобразит?

Случай. Иду я значитцо вчерась. Подходят девушка и парень. У них бейджики - "Севастопольское телевидение" и говорят: "Мы проводим соц опрос".
"Давайте", - говорю я.
"Вы пойдете на выборы?" - "Да"
"А в каком районе?" - В гагаринском.
"А за кого будете голосовать?"
"За Белика"
И тут произошло необычное...
"А вы знаете что на Белика открыто два уголовных дела по статье "мошенничество"? - говорят два юных отрока (судя по всему стипендианты программы имени Лебедева)
На что я отвечаю: "А вас не смущает, что Лебедев построил отель в прибрежной зоне в нарушении всех законов Украины?"
Ответ молодых агитаторов: "А отель Аквамарин не его, а сына Януковича"
"А что, Янукович у нас не поддерживает Партию Регионов?"
Очень быстро свернули агитацию и пошли прочь эти юные дарования...

Kirov
557
Kirov

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Не могут взяточники взяточников уволить. А пенсионную реформу не вы, балбесы, а коммунисты отменят.

Pigboy
116
Pigboy

2 Рыбаков Н.С.

... За УДАР и Рыбакова надо голосовать. Тогда и местное самоуправление будет и статус Севастополя примут. И бюджет увеличится в з-и раза. Директоров взяточников уволят. Дороги внутридворовые сделают. И кодекс налоговый с пенсионным отменим.

Право, насмешил! Местное самоуправление и так существует, вопрос какое? Хреновое, для народа! И лучше вы его не сделаете, потому как не сделали до сегодняшнего дня!
Про статус Севастополя я вообще молчу! Причем и вы молчите, какого именно статуса. Если вы о выводе ЧФ РФ и возведении памятников героям ОУН-УПА, то ну его нах, такой статус!
А дороги вам и сейчас никто не мешает ремонтировать, строить и т.д. Сделали хоть метр?

Svesdolet
312
Svesdolet

Просим Председателя постоянной комиссии по вопросам предпринимательства ГорСовета, разобраться с судебным решением хозяйственных судов дело № 520 -- 166/2011 от 08.04.2011 года

Коррумпированные судьи хозяйственных судов, Харченко, Латынин О. А. Котлярова О. Л. Ткаченко М. И.

Судебным решением переименовали рынки 5 км в земельную делянку Дворникова В. А.

Pigboy
116
Pigboy

to Kirov (Sevastopol) to Рыбаков Н.С (Севастополь) Не могут взяточники взяточников уволить. А пенсионную реформу не вы, балбесы, а коммунисты отменят.

Вы сами то в это верите! Не верите! Так и не нужно народу это втирать! Коммунисты, мана мать! Отменяйте, вы же представлены во ВРУ. Кишка тонка, так и сидите тихо под ПР, шлюшки сраные!

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to HelenPRO (Cевастополь)

Так вот ты какой - северный олень (с).

лебедь
158
лебедь

to Svesdolet Просим Председателя постоянной комиссии по вопросам предпринимательства ГорСовета, разобраться с судебным решением хозяйственных судов дело № 520 -- 166/2011 от 08.04.2011 года

Коррумпированные судьи хозяйственных судов, Харченко, Латынин О. А. Котлярова О. Л. Ткаченко М. И.

Судебным решением переименовали рынки 5 км в земельную делянку Дворникова В. А.

В своё время Харченко работал в прокуратуре, умудрился 86 краж повесить на двух бомжей.

Сами пострадавшие были в шоке.

HelenPRO
3539
HelenPRO

Коля... давай будем просто объективными и честными. Мир иллюзий не для грамотных менеджеров, которые и должны приходить в депутаты. И служить людям за деньги, которые эти люди им платят.
В данном случае у депутата директор - это народ.
Ну а партия "УДАР" и представляющие ее лица по крайней мере в Севастополе на директоров ну никак не катят.

кстати кресло председателя партии УДАР в Севастополе - "проклятое". Базурин сидел - воровал. Трофимов уселся - тоже ворует. Ежели он тут по месту ворует, то сколько же он стырит, если в Киев попадет.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

За воровайку Трофимова голосовать, который по партийным спискам?

HelenPRO (Cевастополь) Когда это Леша умудрился что либо украсть?

Svesdolet
312
Svesdolet

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Вам как Кандидату в ВР, задан вопрос, ответа нет.
Снова задаю тот -- же вопрос.

Расскажите своим избирателям, чем заниматься в ВР собираетесь.

Программу свою озвучьте, что Вы сделали полезного занимаясь общественной деятельностью.

Вы прямо на глазах переродились, несёте всякую чушь.
Нападаете на Хвалькова, затем на Белика.

Вы о себе своим избирателям расскажите, что Вы сам за овощь и будет ли какая польза от Вас.

Pigboy
116
Pigboy

to Svesdolet Просим Председателя постоянной комиссии по вопросам предпринимательства ГорСовета, разобраться с судебным решением хозяйственных судов дело № 520 -- 166/2011 от 08.04.2011 года Коррумпированные судьи хозяйственных судов, Харченко, Латынин О. А. Котлярова О. Л. Ткаченко М. И. Судебным решением переименовали рынки 5 км в земельную делянку Дворникова В. А.

Рекламируете партийного босса! ПОЗДНЯК!
Кстати, Дмитрий Анатольевич, чернушкой тоже не брезгует. Сегодня утром попал в руки буклетик "10 вопросов к пану Лебедеву". Чистой воды чернуха, мол, какое ты говно, Лебедь, и какой, сцуко, я Д'Артаньян - Белик! А, в связи с вопросами к Лебедеву, Дмитрий Анатольевич, и к вам их предостаточно: Дмитрий Анатольевич, какой идейной направленности вы придерживаетесь????, являясь беспартийным членом парти РБ, бывшим членом ПР, депутатом от ПР в двух созывах горсовета? Ась? Откройте личико? Как, у вас, Дмитрий Анатольевич, в 90-е то годы появились милионные денежные средства и коллекция скифского золота у вашей мамы, когда большинство граждан постсоветского пространства решали банальный вопрос: как и чем прокормить семью? И откуда у вас многочисленные земельные участки, уважаемый "король остановок"!
Закон о языках вообще не нужно было трогать. Это не ваша тема. Не отнимайте хлеб у Колесниченко))))))))))))))
И еще, по какому праву вы, Дмитрий Анатольевич, позиционируете себя севастопольцем?
З.Ы. "...Нам, простым севастопольцам, уже не кажеться, а мы твердо уверенны, что ответить Вам нечего..."

Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Ребята, че вы трындите. Белик, белик, белик.

Вот "инвестор" Лебедев — во много раз более реальная опасность для Севастополя тем, что он уже прибрал к своей деятельности основные земельные участки, на которых можно было бы построить школы, детские сады, заводы, наконец. А он будет строить бордели под видом гостиниц и элитное жилье, которое будет пустовать годами.

Я не питаю никаких иллюзий по поводу Белика — попав в ВР, он не мытьем так катаньем вступит в парламентское большинство (ну не к Юльке ж он пойдет, наконец?) и будет там голосовать так, как скажут.

Но Лебедева нужно остановить. Иначе он может забрать к себе весь город.

Pigboy
116
Pigboy

to AmuR (Севастополь) To Stasgro Почитайте Конституцию. Ни кто не может быть обвинен в тех или иных деяниях и вешать ярлыки не иначе как по решению СУДА. А вся ваша липа с учетом применения админресурса ТУФТА, состряпать документы можно на кого угодно...ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ. Вот будет решение СУДА которое как НЕТ С 2006 года так и НЕ БУДЕТ. А по поводу НЕ КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЯНИЯХ ВЫ ПРАВЫ ИХ МОЖНО ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН НЕ ПРИЧАСТЕН! ИЛИ ВЫ НЕ СТОРОННИХ ПРАВ И СВОБОД ПРОПИСАННЫХ В КОНСТИТУЦИИ? Тогда можно на любого тыкать пальцем и кричать ВОР-КОРРУПЦИОНЕР И ПО СЛОВЕСНОЙ МАЛЯВЕ УЕЗЖАТЬ В НАРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ КАК И У НАС БЫЛО! Белик Д.А. просто ВЫСУПАЕТ ПРОТИВ ВЛАСТИ НЕ ОДИН ГОД ВОТ И В БОЙ У ВАС ИДУТ КОЗЫРИ ШУЛЕРСКОЙ ИГРЫ, где заранее честная ИГРА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАл, т.к. КРАПЛЕННЫМИ КАРТАМИ ОБЛАДАЕТ ШУЛЕР! УДАЧИ!!!

Так никто его ни в чем не обвиняет! А вот вопросов много. Против какой это власти Белик выступает не один год? Против корешей своих региАналов? Честный человек? А хули, тогда в дружках у него Савенков, кореш лепшый! Вот по этому и в суды никто не обращался, потому как за БДА свои же стоят и стояли, и землю пи.дили гектарами. Отпустили, тебя Дмитрий Анатольевич, с миром так и катился бы. Нет, мля, оппозиционер. Бядняжка! Регионы щимят! Так к ССВ сходи, он решит твоит проблемы. У него же прямой выход на Януковича среднего, или ПАПА не разрешает? Смотри, ато ата-та!!!

Svesdolet
312
Svesdolet

to Pigboy (Севастополь)

Назовите кого Вы предлагаете в ВР.
Обсудим минусы и плюсы Вашего кандидата.

Pigboy
116
Pigboy

to Дмитренкус (Севастополь) Ребята, че вы трындите. Белик, белик, белик. Вот инвестор Лебедев — во много раз более реальная опасность для Севастополя тем, что он уже прибрал к своей деятельности основные земельные участки, на которых можно было бы построить школы, детские сады, заводы, наконец. А он будет строить бордели под видом гостиниц и элитное жилье, которое будет пустовать годами. Я не питаю никаких иллюзий по поводу Белика — попав в ВР, он не мытьем так катаньем вступит в парламентское большинство (ну не к Юльке ж он пойдет, наконец?) и будет там голосовать так, как скажут. Но Лебедева нужно остановить. Иначе он может забрать к себе весь город.

Так Белик ему и раздавал! А теперь верещит! Че вы думаете, Паша за два года и участки отхапал и строительство закончил! Землеотвод был несколько раньше, как раз когда у руля земельной комисии находился Белик.
А вот теперь внимание вопрос: кого лучше остановить, того, кто участки покупал или брал в аренду для своих коммерческих целей, или того, кто, используя свое должностное положение, за откаты и взятки их предоставлял? Скорее всего, и того, и другого! Но второй вариант, зло непомерно большее чем первый. Показали бы Паше буй, и проблем бы не было! останавливать никого не пришлось бы!

HelenPRO
3539
HelenPRO

Когда это Леша умудрился что либо украсть?

выборы это денежное дело. главное "пустить пыль в глаза" и грамотно "расписать бюджет".

))) а в совпадения, что Леша был беден как церковная мышь до выборов, а в процессе обзавелся айпадом за 1000 баксов и новой машиной прямо свидетельствуют о "грамотном" расписании партийного бабла... там рядом еще и Белоцерковец повалялся...

Pigboy
116
Pigboy

to Svesdolet to Pigboy (Севастополь) Назовите кого Вы предлагаете в ВР. Обсудим минусы и плюсы Вашего кандидата.

А вот тут проблемка? Нет подходящих! Если не брать Белика и Лебедева, то остальные не про что, к сожалению((((((((((((((((((((((((((((

PAVELS
883
PAVELS

to Дмитренкус (Севастополь) Ребята, че вы трындите. Белик, белик, белик. Вот инвестор Лебедев — во много раз более реальная опасность для Севастополя тем, что он уже прибрал к своей деятельности основные земельные участки, на которых можно было бы построить школы, детские сады, заводы, наконец. А он будет строить бордели под видом гостиниц и элитное жилье, которое будет пустовать годами. Я не питаю никаких иллюзий по поводу Белика — попав в ВР, он не мытьем так катаньем вступит в парламентское большинство (ну не к Юльке ж он пойдет, наконец?) и будет там голосовать так, как скажут. Но Лебедева нужно остановить. Иначе он может забрать к себе весь город.
Уже здесь кто-то писал что Белик и Лебедь - это однояйцевые близнецы.

PAVELS
883
PAVELS

to HelenPRO (Cевастополь) Когда это Леша умудрился что либо украсть? выборы это денежное дело. главное пустить пыль в глаза и грамотно расписать бюджет . ))) а в совпадения, что Леша был беден как церковная мышь до выборов, а в процессе обзавелся айпадом за 1000 баксов и новой машиной прямо свидетельствуют о грамотном расписании партийного бабла... там рядом еще и Белоцерковец повалялся...
Наверное подарки богатых спонсоров.

Севастополит
479
Севастополит

Давай, Севастополь, голосуй за ПРдунов. Глядишь и №26 из списка пройдет в ВР.
Представляете ЧСВ Ахметки? Сам олигарх, а водилой у тебя народный депутат работает.

сергей221970
29
сергей221970

зачем нам приезжие хапуги, у нас и свои , надо их двигать, пусть потом в город всё вернётся.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Svesdolet to Pigboy (Севастополь) Назовите кого Вы предлагаете в ВР. Обсудим минусы и плюсы Вашего кандидата. А вот тут проблемка? Нет подходящих! Если не брать Белика и Лебедева, то остальные не про что, к сожалению((((((((((((((((((((((((((((

нету подходящих - тут я соглашусь. но оценив поведение двух кандидатов (даже не лучшее их поведение) и выбирая из двух зол меньшее, я остановилась все таки на Белике. По 224ому.

Денег у не так много как у Лебедева. Делает что может и что команда подсказывает. Грамотная команда - это редкость. Но что ошибки были - так кто же ошибается. Вопрос в том, способен ли он их исправлять. Да и с точки зрения чисто человеческих ценностей Белик по-приятнее его визави будет.

PAVELS
883
PAVELS

to Севастополит (Анк-Морпорк) Давай, Севастополь, голосуй за ПРдунов. Глядишь и №26 из списка пройдет в ВР. Представляете ЧСВ Ахметки? Сам олигарх, а водилой у тебя народный депутат работает.
Да хорошо олигархи развлекаются за деньги народные.

Rudoy
7788
Rudoy

to Svesdolet to Pigboy (Севастополь) Назовите кого Вы предлагаете в ВР. Обсудим минусы и плюсы Вашего кандидата. А вот тут проблемка? Нет подходящих! Если не брать Белика и Лебедева, то остальные не про что, к сожалению(((((((((((((((((((((((((((( нету подходящих - тут я соглашусь. но оценив поведение двух кандидатов (даже не лучшее их поведение) и выбирая из двух зол меньшее, я остановилась все таки на Белике. По 224ому. Денег у не так много как у Лебедева. Делает что может и что команда подсказывает. Грамотная команда - это редкость. Но что ошибки были - так кто же ошибается. Вопрос в том, способен ли он их исправлять. Да и с точки зрения чисто человеческих ценностей Белик по-приятнее его визави будет.

Елена, ну кто там "грамотный" в команде?

Pigboy
116
Pigboy

to HelenPRO (Cевастополь) нету подходящих - тут я соглашусь. но оценив поведение двух кандидатов (даже не лучшее их поведение) и выбирая из двух зол меньшее, я остановилась все таки на Белике. По 224ому. Денег у не так много как у Лебедева. Делает что может и что команда подсказывает. Грамотная команда - это редкость. Но что ошибки были - так кто же ошибается. Вопрос в том, способен ли он их исправлять. Да и с точки зрения чисто человеческих ценностей Белик по-приятнее его визави будет.

То, что приятнее, этого не отнимешь. А вот то, что денег у Белика немного и настораживает особо! Сейчас вложился, значит будет отбивать.
А на счет грамотности команды, я бы поспорил. Если это команда посоветовала ему так верещать жалобно перед выборами, то гнать их ... и очень быстро! Потому, что действеннее на данном этапе было бы оглашать реальные результаты реальной работы, а не пиариться за счет того, что БЯДНЯЖКА, МЕНЯ УНИЖАЮТ И ЩИМЯТ! Здесь сразу же вопрос, а не повторится ли это когда Белик пройдет в Раду? Ну типа не смог, потому, что админресурс, или фальсификации)))

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Жители города помнят, что пару лет назад адвокат Борис Колесников с переменным успехом оспаривал в судах так называемые "саратовские тарифы". Многие специалисты говорили о том, что такая практика есть не что иное как обычный самопиар Бориса Колесникова, который в ближайшее время судя по всему выставит свою кандидатуру на выборы в городской совет.
Артем, я уже писал что Вы дебил, прикройте пожалуйста свою дешевую помойку. Спецом для Вас сообщаю, что суды по тарифам продолжаются. Власть, которую Вы пытаетесь представлять. преступна по отношению к горожанам.

Pigboy
116
Pigboy

Да, а денег то у него не так уж и мало. Меньше, конечно, чем у Лебедя, но не мало. А пройдет так и еще повалит!!! Знает за что верещит)))

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

))) а в совпадения, что Леша был беден как церковная мышь до выборов, а в процессе обзавелся айпадом за 1000 баксов и новой машиной прямо свидетельствуют о "грамотном" расписании партийного бабла... там рядом еще и Белоцерковец повалялся...
Лена. есть золотое правило Post hoc non est propter hoc, то есть «после того – не значит вследствие того».

glas1423
47
glas1423

последние дни перед выборами все четче и четче показывают как люди быстро теряют память и покупаются агонизирующими политиканами.

Яркий пример - Прокина, которая еще два месяца назад мягко говоря не очень лестно отзывалась о Белике, а сегодня стала петь дифирамбы и всем заявлять, что будет голосовать за него.

Давайте продолжать - Прокина будет голосовать за Дмитирия Белика, который уничтожил сосновую рощу на Камышовском шоссе, оттяпал по подложным спискам десятки га земли, которые перепродал по рыночной цене, платит за аренду земли втрое меньше положенного, ряд можно продолжать.

возникает вопрос, а че обусловлена такая резкая любовь Прокиной к Белику?

ответ - Прокина не так давно шла на выборы в местные советы с партией "Русичи", потом сблизилась с Дмитрием Анатольевичем и "РБ", перед выборами как бы отошла, заявив, что у них теперь разногласия.

А за три дня разногласия улетучиваются и Лена еперь будет голосовать за Белика как за самого порядочного кандидата.

Я так понимаю, цена вопроса не очень высокая, коль Лена так просто уломалась.

ну ладно, продалась, но зачем же кричать про самого порядочного кандидата Белика, или так хочется в политику, что готовы на черное - елое говорить?
недаром в "Севмамах" раскол произошел из-за позиции Прокиной и страсти к политике.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Борис, вы стали жертвой большой игры Белика, вас использовали для того, чтобы разорить город и дестабилизировать ситуацию. Искренне надеюсь, что вы не ведали, что творите!
Я свои решения принимаю всегда сам. Навязать мне чью то волю еще ни у кого не получилось, так что оставьте Ваши грязные инсинуации при себе и своем штабе.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Артём Нуров (0506467544) Борис, вы стали жертвой большой игры Белика, вас использовали для того, чтобы разорить город
Артем. Вот уж не думал, что вытаскивая деньги из карманов Севастопольцев ,это разорение города? Как вам вообще такое на ум пришло написать.

PAVELS
883
PAVELS

to glas1423 последние дни перед выборами все четче и четче показывают как люди быстро теряют память и покупаются агонизирующими политиканами. Яркий пример - Прокина, которая еще два месяца назад мягко говоря не очень лестно отзывалась о Белике, а сегодня стала петь дифирамбы и всем заявлять, что будет голосовать за него. Давайте продолжать - Прокина будет голосовать за Дмитирия Белика, который уничтожил сосновую рощу на Камышовском шоссе, оттяпал по подложным спискам десятки га земли, которые перепродал по рыночной цене, платит за аренду земли втрое меньше положенного, ряд можно продолжать. возникает вопрос, а че обусловлена такая резкая любовь Прокиной к Белику? ответ - Прокина не так давно шла на выборы в местные советы с партией Русичи , потом сблизилась с Дмитрием Анатольевичем и РБ , перед выборами как бы отошла, заявив, что у них теперь разногласия. А за три дня разногласия улетучиваются и Лена еперь будет голосовать за Белика как за самого порядочного кандидата. Я так понимаю, цена вопроса не очень высокая, коль Лена так просто уломалась. ну ладно, продалась, но зачем же кричать про самого порядочного кандидата Белика, или так хочется в политику, что готовы на черное - елое говорить? недаром в Севмамах раскол произошел из-за позиции Прокиной и страсти к политике.
Тоже удивлён такой позицией Прокиной!
На Рыбакова тоже бочку катит, хотя кажется они с ней друзья были, и он её даже предлагал выдвигать в депутаты ВР.

HelenPRO
3539
HelenPRO

Нуров.. А вы реально умственно отсталый. Жаль.

Борис - факты остаются фактами. Вернее - доказательства. Сметы по финансированию, штатные расписания и их исполнение у меня на руках. В партии "удар" идет проверка финансовой деятельности. Ибо дураков, которые не следят за своими деньгами, остается все меньше и меньше.

Теперь по Рыбакову... Вы своим друзьям тоже врете? Или когда приходит ваш друг в костюме не по размеру, в котором он выглядит смешно, вы тоже будете ему рассказывать истории "о том как хорошо он выглядит"?

Коля порядочный человек. Для обычного человека - этого достаточного. Для депутата - не достаточно. Должна быть команда, должен быть опыт. А тут... просто жаль, что партия "УДАР" поюзала Колю. А Коля он порядочный.. он верит. Чем и пользуются.

В отношении Белика и Лебедева. Время принимать решения пришло. Понятно что в борьбе за мандат - все средства хороши по мнению кандидатов. И очень часто эти решения принимаются не самими кандидатами, а их не сильно грамотными помощниками.
Вот если бы Лебедев читал тот бред, который пишет Нуров и тем самым дискредитирует его (кстати.. сам тихонько подворовывая по мелочам у босса.. было же дело Артем, стырил же стройматериалы у многодетных? ;)), то нардеп бы выгнал его грязной метлой.

Так и с Беликом... его пиарЩеги ошибались неоднократно (о чем собственно и было говорено в СМИ), но отдать ему должное - он сохранял лицо и делал все возможное в сложившей ситуации. Посему.. руководствуясь здравым смыслом и необходимостью сделать выбор в ближайшее воскресенье, сложив все "за" и "против", очевидно получается, что Белик в данном случае более достоин представлять наш тихо погибающий город в Киеве.

да и денег мне никто не платил. это моя гражданская и человеческая позиция построенная на анализе прошедших фактов. и не надо мерять других людей по себе. если вы делаете "все за деньги", то есть люди, которые делают "по справедливости". а это - важнее!!!

Yasnay
191
Yasnay

to HelenPRO (Cевастополь)

Елена, я вам рукоплескаю. Видимо действительно у товарища Белика кризис полный, раз старых и верно бабловых соратников выпускает из бутылки аки джин. Давайте мочите всех супротивников беликовских, только ни словом не обмолвитесь как также поносили его. Но это было прикрытие. Вас как тяжелую артиллерию Дмитрий Анатольевич припас для взбудораживание и взрыва интернет сообщества. Дерзайте, только постов мало. Надо бы поднажать

Sheldon Cooper
219
Sheldon Cooper

Белик - вечный перебежчик, все никак не может определиться чьих будет, мне кажется, он настолько бесприницпен, что может стать и оранжевым

HelenPRO
3539
HelenPRO

А деньги у многодетных... Прошу прощения

действительно. попросите. может полегчает. а то вечные вопросы - не правильно посчитали, не туда посмотрели, не то подумали.

Yasnay.. я в отличие от вас на коленях ни перед кем не стою. и не собираюсь.
кто косячит - тот дурак. не косячит - молодец. из двух не сильно грамотных менеджеров - я выберу наименьшее зло. в данном случае, по 224ому участку - это Белик. и даже не буду вспоминать его примитивные стишата в агитках. по крайней мере они более искренние, чем лицо благодетеля Лебедева, который спас миллион детей своим платным бизнесом в виде Зурбагана.

И уверена, что тот неопределившийся процент электората (ну что то вроде меня до сегодняшнего дня), проголосует за Белика. А он ведь высок, этот процент :)
Что статистика выборная говорит? Или у ПР она как всегда врет и повествует, что нет лучше партии сине-белых...

prav
91
prav

Ну вот, Елена Алексеевна, вы и показали, какой вы «цветочек» севастопольский. Видно, по-честному заработать деньги у вас не получается, вот вы и решили заработать на откровенной лжи. Причем, это тот случай, когда человек руководствуется принципом: ври всем, всегда и везде. Вы не брезгуете использовать такие методы как: жалобы, скандалы, лизоблюдство и даже запугивание. Помнится, недавно вы были приняты в кандидаты от партии УДАР по 225-му округу, организовав под себя штаб «преданных» людей, взяв себе в политтехнологи бывшего консультанта Ющенко Сергея Таберко. Который, в свою очередь, также окружил себя преданными людьми. Но, видно, почуяв, что УДАР так просто денег не дает, и своровать их не удастся, вы резко отказались участвовать в выборах. Причина – банальна: невозможность поиметь легких денег. Но, по-видимому, вы заранее продумали свой план, предложив Трофимову кандидатуру Рыбакова, зная, что данный человек не предаст и не плюнет в спину, он вызывает симпатию не только у его окружения, а и у конкурентов и противников. Скорее всего, вы хотели его использовать для утечки информации в своих, сугубо личных, целях. А потом вы странным образом поддержали кандидатуру Хвалькова. Но поняв, что от него, кроме его нарциссизма, добиться ничего нельзя, вы также быстро отказались от работы с ним. Замаячил еще один способ заработать – у хозяина осликов Помогалова, скорее всего приняв его за его питомцев, ведя за собой людей, до конца не оценивших вашу «глубокую» натру. При этом вы подставляете общественников. Зачем вы подставили защитницу прав животных Морозову – человека, которого в городе уважают? Но, похоже, эта пятиминутная забава вам вновь стала не интересна. И вы переключились на путь вымогательства, вернее, начали применять технику Татьяны Родионовой, что работала на местных выборах-2010 (обзванивала кандидатов, предлагая услугу – молчание, то есть неполивание грязью). Сегодня вы так поступаете с Трофимовым, хотя еще недавно рассыпались в реверансах, нахваливая его. Сейчас вы хвалите Белика, хотя ему от вашей хвальбы ни холодно, ни жарко: он знает, что в севастопольских мамах – одна Прокина: одна организация, одно название, один человек. Вся эта ваша деятельность после неглубокого анализа наводит на вывод: вы банально стали «шестеркой» Партии регионов. Почему? Потому, что кампания по обливанию гразью УДАРа получила уже всеукраинский масштаб. И совершенно ясно, кто ее ведет – Партия регионов. В заключение, скажу вам, Елена Алексеевна, одно: предвыборные кампании заканчиваются, деньги расходуются, а люди, на которых вы опирались раньше, сделали выводы о ваших моральных качествах. Они у вас отсутствуют. А предателей нигде не любят.

PAVELS
883
PAVELS

to HelenPRO (Cевастополь) И уверена, что тот неопределившийся процент электората (ну что то вроде меня до сегодняшнего дня), проголосует за Белика. А он ведь высок, этот процент :) Что статистика выборная говорит? Или у ПР она как всегда врет и повествует, что нет лучше партии сине-белых...
А может всё-таки лучше против всех, чем за самого лучшего из наихудших.

vor4un
3393
vor4un

Как все-таки отсутствие нормального образования сказывается...
"Каждый выбирает по себе"

PAVELS
883
PAVELS

to prav (Севастополь)

+10500

HelenPRO
3539
HelenPRO

prav (Севастополь).. клонов однодневок не читаю и в диалоги с ними не вступаю. Это вы с компьютера партии "УДАР" строчите? нуну...

да. не любят тех, кто мешает деньги воровать. в тишине кабинетов. тут уж вы верно заметили. на диктофончик то незабвенная фраза трофимова в контексте его получасового монолога записана: "никто не получит денег, пока я не куплю себе машину"... А партия "УДАР" то новая, не опытная.. пригрела Лешу - воровайку... эх.

PAVELS ... думала и так сделать. приду и проголосую "против всех". а потом поняла, что самое ценное что есть у человека - это его голос. и просто "слить в унитаз" избирательный бюллетень не хочется. Подумала, что Лебедев по бутылке вотки выставит электорату, умственно отсталый Артем Нуров свистнет проплаченных молодцев и задавят оппозицию голосами. А потом у меня под домом и построят какого нить монстра.. или еще в какое нить неудобное положение поставят. После выборов.

так что.. буду все таки за того, кто хоть как то сопротивляется. пусть не всегда хорошо получается, но старается же Белик.. старается. Вот за его старания и получит мой ЛИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГОЛОС.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to HelenPRO (Cевастополь) вечные вопросы - не правильно посчитали, не туда посмотрели, не то подумали... А не лучше ли признать неправоту, тем более что вы ситуацией не владеете, и перестать валить с больной головы на здоровую?

вы хотите эфиров и подтверждений?
не лучше ли вам просто извиниться и тихонечко лечь на дно?

а голова пусть болит у вас и вашего шефа. и с совестью своей вы тоже самостоятельно договаривайтесь.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

и перестать валить с больной головы на здоровую?

Вас этот совет самого очень касается.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to HelenPRO (Cевастополь) вы хотите эфиров и подтверждений? Я их требую!

ну тогда до встречи в прямом эфире. а то у вас семь пятниц на неделе и мнения меняются ежедневно )))

смотрите ТВ каналы )))

HelenPRO
3539
HelenPRO

да и кстате... требовать вы можете только у своей жены Василия... У вас же так в партию регионов принимают?

levmolotov
61
levmolotov

HelenPRO (Cевастополь)

Такие как вы, пробивные и активные нужны в КПУ. Вы горы свернете и добьетесь поставленной цели. Вы, как светлый образ Анки -пулеметчицы - верной спутницы товарища Чапаева, встанете плечо к плечу с Пархоменко на защиту социальных льгот и выплат, нормального финансирования бюджетных учреждений образования, детсадов. Ваш выбор это КПУ. Коммунисты вас поддержат

prav
91
prav

Госпожа Прокина сегодня зажигает!

redalert
19
redalert

Лена, специально для вас и для вас Борис,
КПУ клеймит таких кандидатов и не имеет с ними ничего общего:

земельный дерибан
земельный дерибан

и не надо говорить, что это лажа или что это все не правда.
против документов не попрешь!

Богатыренко в таких делах не замазан! и не когда не сольется в пользу кандидата-дерибанщика!

redalert
19
redalert

еще одно подтверждение, что нельзя голосовать за мироеда Белика!
Богатыренко еще всех удивит!

и Дети войны знают за кого голосовать и кто решает их проьлемы!

Mamamia
474
Mamamia

to over а мне кажется БЕЛИК уже профукал 1 место.

Кажется - креститесь!

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
19
739

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1021

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3202

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3836

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1965
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3201

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1431

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1965

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1233

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
447

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1559