По итогам состоявшегося в Федеральном дорожном агентстве России 6 декабря заседания научно-технического совета «было принято решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту», цитирует губернатора Овсянникова пресс-служба правительства.
Действующий руководитель исполнительной власти Севастополя сообщил журналистам телеканала «Россия 24», что мост «будет интегрирован в будущую Гераклейскую рокаду, которую мы проектируем от Камышового шоссе до улицы Брестской и через эстакаду над железнодорожными путями к Инженерной балке».
«Фактически — это новая транспортная артерия, которая разгрузит центр города», — пообещал Овсянников.
По выводам научно-технического совета наиболее предпочтительным оказалось строительство вантового моста от улицы Богданова в районе зернового терминала на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472-го военно-морского клинического госпиталя.
Следующий этап — прохождение технико-экономического обоснования в Главгосэкспертизе России. К этой работе подключены два крупнейших в России проектных института: «Стройпроект», который работал над вантовым мостом на остров Русский во Владивостоке, а также «Гипростроймост – Санкт-Петербург», проектировавший Крымский мост.
После обоснования стоимости проект моста будет предложен к включению в федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».
В соответствии с предварительным проектом мост длиной 935 метров будет иметь 4 полосы для движения с максимально разрешённой скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.
Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда действующий губернатор рассказал Президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов и тоннель за пять миллиардов рублей — именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности — его Северной стороны.
Позднее ориентацию городских властей на тоннель подтвердил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов. Он уточнил, что речь может идти и о мосте, «но, скорее всего, это будет тоннель».
«Скорее всего» обошлось городу в 30 миллионов. Именно такая сумма была выделена правительством из городского бюджета на поиски ответа на вопрос — мост или тоннель.
ЧФ РФ и Минобороны сомневались в варианте моста. Об этом рассказал глава департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.
Каким образом Дмитрий Овсянников к настоящему моменту смог гарантировать Черноморскому флоту свободный выход из бухты в случае возникновения нештатной ситуации с построенным мостом — пока что неизвестно. Равно как и то, на чём основывается принятие решения в пользу моста.
Выбранный в декабре 2017 года для поисков ответа на задачу «мост или тоннель» подрядчик «УСК Мост» в апреле этого года неожиданно отказался отвечать на поставленный вопрос.
В августе технико-экономическое обоснование «мост или тоннель» закончено ещё не было, о чём сообщал замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
Напомним, комиссия по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, земельным и водным отношениям Общественной палаты Севастополя 25 октября 2018 года единогласно поддержала проект строительства метро, предложенный легендарным архитектором Адольфом Шеффером. Помимо прочего, проект предусматривает прокладку тоннеля под Севастопольской бухтой.
Обсуждение (113)
"Улица Багрия в районе 1472 ВМКГ" - это КАК?
Метра не будет?:(
Чиновники «наводят мосты».
Каким образом Дмитрий Овсянников к настоящему моменту смог гарантировать Черноморскому флоту свободный выход из бухты в случае возникновения нештатной ситуации с построенным мостом — пока что неизвестно. Равно как и то, на чём основывается принятие решения в пользу моста
КЧФ РФ - является ГРАДООБРАЗУЮЩЕЙ СТРУКТУРОЙ, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕЙ в обороне Росссии и не учитывать этот фактор в развитии инфрастуктуры Севастополя может только ГЛУПЕЦ (идиот)!!!
Многомиллионный пар опять уйдет в свисток.
to Гаврила Бобров:
Мало того, что это географически бред. Даже если мост будет выходить даже МЕЖДУ этими точками, Корабелка просто окончательно встанет... Клинический ид...иот!!!!!
Свежо предание, но верится с трудом...
Севастополь скоро будет миллионником изза понаехов, а то и два, только метро, мост не решит проблем,
От имени жителей Северной заявляю: Ура, товарищи!!!
to Gekon:
Корабелка "встанет" значительно раньше постройки моста, и это очевидно и случится уже очень скоро, через год, после открытия железнодорожного движения через Крымский мост.. 10-12 поездов в сутки напрочь заблокируют движение в районе железнодорожного вокзала, это сейчас там все проезжают фактически транзитом, а представьте себе, что к таксистам в районе автовокзала прибавятся сотни авто, ожидающие, подъезжающие и отъезжающие от района ж/д вокзала.. забыли как стояли автомобили по Героев Севастополя, на пятачке за воротами со стороны тех же Героев Севастополя и кучи авто выезжающих с площади ж/д вокзала и стопорящих движение на мосту?
А жизнь вам быстро напомнит, как там будет пробка и как её последствия будут отражаться на движении ВСЕХ дорог сходящихся к мосту над ж/д путями.. стоять будет ВСЁ.. и Героев Севастополя и Троллейбусный спуск до самого верха и Котовского, захватывая Олега Кошевого и даже Проспект Острякова..
А Гераклейская Рокада и Мост через бухту по проекту должны значительно снизить количество автотранспорта пользующегося указанными улицами.. Вся корабелка будет двигаться на Генерала Мельника и оттуда по 4-ех, а скорее всего по 6-ти полосной автостраде двигаться в сторону Океана, Новацентра, 5-ого микрорайона и Метро.. кому куда надо..
Естественно и очевидно, что Мост через бухту не имеет никакого значения без Гераклейской Рокады и эти проекты будут согласованы по времени в большей части строительства. и вы еще увидите разгруженные улицы Севастопольского центра, свободные Героев Севастополя, Центральное кольцо, Льва Толстого и Адмирала Октябрьского.
Это одно из двух возможных решений проблемы севастопольского "транспортного узла", и заслуга губернатора лишь в том, что Правительство Севастополя захотело побыстрее освоить выделяемые на это денежные средства из федерального бюджета. Любой другой Губернатор пришел бы ровно к такому же решению.
Будем ездить туда- сюда «с ветерком»
https://m.youtube.com/watch?v=OiIYKVFuezQ
наркоконтроль в студию!
Хорошее место для моста, а военные и так пройдут, кроме крейсера "Москва" других раздражающих факторов нет, поднимут с учетом прохода и делов. Ноконец на машине буду на работу ездить каждый день!
Странный выбор вида транспортного перехода, который КРАЙНЕ необходим...С учетом всех обстоятельств и прежде всего здравого смысла нужен подземный тонель и не один , а два - с разветвлением на Артбухту и Корабелку, с одним входом (выходом) на Северной.
То что предлагают это какая- то полумера. а не решение проблемы...
to Александр Грец: http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_all.php
Уже сыты пустыми обещалками исполнительной власти во главе с губернатором, декларировать, не мешки ворочать. Дальше пустого трепа и распила бабла дело не сдвинется, примеров масса: Парк Победы, очистные сооружения, сквер возле памятника Ленину, Малахов курган и т.д.,а по факту - пук в пудру.
Строить будет Ротенберг, его для этого позвали в город строить мемориальный комплекс на Хрусталке, пока с мостом все утрясут. Решение принимали в Москве!
вы представляете ,что будет с городом ,если они своими руками и головами возьмутся за эти тонели и переходы?они же это начнут делать ОДНОВРЕМЕННО И В ПЕРИОД неожиданной НЕПОГОДЫ.
надо метро проводить
Выводить мост на Корабелку - это какое то чиновничье - архитектурно - строительное безумие...Основная масса пассажиров едет в центр.Если этот поток направить на Корабелку , как они оттуда будут добираться в Центр и другие районы города, через один небольшой мостик возле ж/д вокзала? Полурешив одну проблему , создадут еще одну, полноценную...
Жители Корабельной стороны ждут этот мост с нетерпением.
Будет так https://sevkor.ru/v-sevastopole-utochnili-parametry-mosta-na-severnuyu-storonu-goroda/
В Севастополе принято решение объединить Северную и Южную стороны города мостовым переходом. В пресс-службе городского правительства рассказали подробности проекта моста.
Предполагается, что будущий мост войдет в состав транспортного коридора, который включает также новую проектируемую транспортную сеть (Гераклейскую рокаду) с выходом на Камышовое и Казачинское шоссе.
«В соответствии с предварительным проектом мост длиной 935 метров будет иметь четыре полосы для движения с максимально разрешенной скоростью 70 км/час. Также он будет оборудован пешеходной и велосипедной дорожками», — отметили в пресс-службе.
Проект мостового перехода в ближайшее время будет представлен вниманию севастопольцев.
Как ранее сообщал SEVKOR.RU, губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе «прямой линии» заявил, что для перехода через Севастопольскую бухту выбор сделан в пользу моста, а не тоннеля. При этом учитывалось мнение военных.
На фото минора, стилизованная под мост. Алё!,.. Мы в Израиле?)).
Переход будет однозначно, на это уже есть и программа и средства.
.
Мост? Судя по строительству фонтанчиков и простых дорожек.... (парк Победы) которое превратилось в полный колапс, очистные сооружения, Матросский бульвар... Мост?! Вы представляете себе тот мост? Да по нему ни то что ездить близко подойти будет СТРАШНО!!! Сколько веков на это уйдёт? А бабла! Бабла! утечёт! Ну конечно - все за мост!!!! Проекты! Прожекты! Мост! Ура! Спасайся кто сможет!
еще один пример движения вперед. дороги плохие - делаем. надо мост - держите!
Эх, дожить бы... до того славного времени, когда хоть один очередной прожэкт губера станет реальностью...
Отвыкайте от привычки считать чужие деньги, при Украине пилили и Вам даже с барского стола объедков не доставалось, так, что живите спокойно, попивайте успокоительное, а то и до пенсии не дотянете и там кинут!
to Alex Pao:
Раздражающим фактором для флота и города, в любой момент, станет ОБРУШЕНИЕ моста, который запрёт бухту для выхода кораблей и подходы флота к арсеналу, нефтебазе.
АУ! Есть хоть один форумчанин с инженерным образованием здесь, чтоб объяснил обывателям выгоду от этого проекта с научной точки зрения?
to Alex Pao: а что еще не кинули, с пенсиями? Ну тоды да, потерпим, по пьем успокоительное, а Украина тут при чем?
to гейзер:
Ну сейчас как раз же Ханука отмечается :)
Украина при том, что подзознательно привыкли думать, о том, кто и что пилит и ничего не делают для людей, а про пенсии все просто, сердце не выдержит от переживаний за чужой распил денег, вот и может не дожить!
to Ярослав Станилов:
А Вы точно житель Корабелки? Тогда посмотрите внимательно на карту. Мост выведет ровно на самое узкое место возле МГУ.
to Alex Pao:
Отвыкайте от привычки считать чужие деньги, при Украине пилили и Вам даже с барского стола объедков не доставалось, так, что живите спокойно, попивайте успокоительное, а то и до пенсии не дотянете и там кинут!
А вы про налоги не слыхали? Наверное и не платите? Я плачу и строить и прочее будут на мои а не на чужие! А до пенсии точно ни кому не дотянуть! Ну главное то машине по мосту покататься, что уж!
А при чем тут Пупс вообще? Да и к тому же, еще проект не успеют разработать - ситиманагера в городе уже не будет. и он об этом знает сам.
to гейзер:
Сказки надо внукам читать. Это иллюстрация из детской книжки
Уважаемый я с з/п ежемесячно отчисляю 8000 руб. налогов, и очень доволен, что мои средства осваиваются у меня на глазах, а не оседают непонятно где, например в ПФ РФ, может я и не доживу до пенсии, а отчисления делаю, так, что пускай расходуют их при моей жизни!
to Alex Pao: как же вы, залетевшие учителя, уже задолбали! Не нужно считать, что в городе Севастополе живут слепые и выжившие из ума люди, практика показывает обратное. Лезут со своим самоваром в чужой монастырь.
;
to Матрос-Пётр Кошка:
Т.е. для того, чтобы с Горпищенко, Макарова, Розы Люксембург или Будищева попасть в ЦЕНТР (а не губернатрскую "центральную часть"), на Пожарова, Ушакова, нам нужно будет по-вашему "...двигаться на Генерала Мельника и оттуда по 4-ех, а скорее всего по 6-ти полосной автостраде двигаться в сторону Океана..."? СПАСИБО
Лучше бы рассказал как пакует чемоданы и в каком порядке будет отьезд должностных туристов с затянувшегося турслета.
to Pимлянин: Я живу в Севастополе c 1982 года, и не считаю себя понаехавшими, прошу держать себя в руках, никто не виноват, что Вы за время нахождения в нашем городе украинской власти травмировали себе психику, сейчас очень хорошо в этом случае работает полис ОМС!
to Alex Pao: видимо мы живем в разных городах, раз у вас все хорошо работает и с пенсиями все в порядке, вопрос: что вы курите?
to serhio-:
Я в принципе вообще не курю, а все хорошо из-за того, что просто работаю, зарабатываю, и не обращаю внимание на все дрязги, которые меня не задевают. Самое главное, я знаю, что у меня все хорошо. Радываться нужно, что в наш город вкладывают деньги и обращают на него внимание, закончатся санкции, и корета снова превратиться в тыкву.
to Alex Pao: не в принципе, а по существу. А на кого вы работаете, хотя, не стоит напрягаться, ответ очевиден. А не задевает вас потому, что не севастополец вы вовсе.А чего столько ошибок вдруг, нервы сдают? Мы за 5 лет при таких вложениях должны в Дубае жить, а сказать почему не живем? Потому что за последних 2 года уже утащили 4,5 млрд. прикиньте! А зачем их считать, по вашей "правде", еще пришлют.
to Alex Pao:
Я Вас разочарую: Психиатрия не работает по ОМС))
По существу, на граждан нашего славного города-героя!
Да у нас есть разные Севастополь и севастопольцы! Это очевидно! Одним вот моя хата скраю - мне хорошо! Другие "севастопольцы" рады открытию бандеровской кофейне в центре города - а что, мы толерантны - мы же кофе хороший попьём! А иным севастопольцам важен флот и заводы, а не призрачные выгоды!
А что, Корабелку сносить будут, чтоб организовать подходы и развязки к мосту?
А на м Кошки будут делать развязку?
Так это и 6ю школу долой? И подстанцию с пожаркой? Там же надо дорогу расширять!
мне одному кажется что мост через бухту, под руководством Овсянникова будет ровно таким же как и Парк Победы?
Я сам добиваюсь для себя комфорта в жизни упорным трудом, никогда не надеюсь на помощь со стороны, только в этом случае получаю гарантированный результат. Плачущих о том, что все плохо терпеть ненавижу, значит, они не сильно стремились к своей цели.
Овсянников лишь озвучил ситуацию, этим проектом и его реализацией будут руководить из Москвы.
ПЭрсонаж, превративший парк Победы в развалины, проср..ший деньги на очистные для Омеги, теперь хочет взяться за проект, который масштабнее на пару порядков, я правильно понимаю?
А почему бы и нет?... Когда кораблям ЧФ не будет выхода из-за вставших кранов и сваезабивателей - приедет еще раз тетя Валя из Москвы, и все будет хорошо.
Это конец...а где же пистолет?
to marconi-: а раньше было лучше ? или с жиру беситесь ...
to Alex Pao: предлагаю перестать ныть и увидеть изменения к лучшему. есть же. признайтесь. и хватит считать мифические миллиарды. доказательства есть пойди лично подай в суд как гражданин. но не ной.
Ждали тоннель,а оно вот.....Как жителю Радиогорки мне такой вариант очень не нравится ! Чтобы в центр попасть,мы будем часами кружить и стоять в пробках ((((
.
to Gekon:
Просто спрошу. А Вам это откуда известно?
to serhio-: А я и не ною, не привык ныть и считать чужие деньги и виртуальные, позитив в городе на лицо, а не ошибается тот, кто ничего не делает (не поддерживаю то, что происходит с глобальными стройками), но то, что уже делается это огромное счастье для нашего города.
Позвольте спросить, а в какое конкретное место вкладывают деньги? Камеры для наблюдения за Матросским Бульваром можете не указывать. И кто Вам сказал, что санкции закончатся? Присутствие в городе банды рыжих и таких, как Вы поддерживающих, вреда приносит намного больше санкций.
- А чего плохого? - Зато пробок не будет на мосту
А сейчас он сам что ли работает?
Какого мартабря начнется строительство еще неизвестно, "от госпиталя, что на Багрия (!) и до инженерной балки где-то на Курчатова(!)", или как-то иначе, пока в тумане, но 30 миллионов на то, что бы узнать, что мост дешевле тоннеля (кто бы мог подумать?!) уже удалось освоить. Представители эффективных технокрадов об этом могут конечно только сожалеть (тоннель то всяко "жирнее" моста), но а представителям ЧФ печалиться особо не о чем - мост кораблям точно не помешает, т.к. кораблей не будет - денег на них нет, и о том, что их нет, они могут почувствовать уже скоро, когда "10-10" в этом году им выпишут такой смешной, что слезы, а вот технокрады получат солидные премии, хотя откаты у них конечно больше.
to Андрей Мацак:
Я специалист по ОМС. В отличии от дающего советы по психиатрии.
Да не дай Бог! Я не про дожить, а про воплощение обещалок и хотелок г-на овсяникова.
Оно и видно, тогда в Вашем случае все еще сложнее!
Во Владивостоке вопросов по судоходству не возникает.
to Gekon:
Вы тоже не имеете никакого отношения к мостостроительсву?
Еще как занимается, он наводит мосты между пациентом и лечебным учреждением!
to Андрей Мацак: У меня высшее техническое образование. Но даже обычный здравый смысл подсказывает, что и мост, и тоннель-не имеют никакого экономического и логистического обоснования. Кто-нибудь оценивал количество жителей именно Северной стороны, которыеездят в Центр? Надо разделить два понятия-общий пассажиропоток и именно местных жителей. Для приезжих необходимо создать условия, чтобы они ездили в город не через Северную, а в объезд, по той же Гераклейской автостраде. И тогда окажется, что с перевозками вполне могут справиться паромы и катера. Понимаю, что многим жителям Северной хотелось бы с ветерком, на своем авто, прокатиться на ту сторону. А задумываются ли они-к чему это может привести? Уже сейчас пробки-ЗАДОЛБАЛИ! А после строительства моста городу грозит транспортный коллапс.
Трасса Таврида, вот, от чего будет транспортный коллапс в городе, если не будет альтернативных рокад!
to Владимир Ну очень Мудрый: согласен! После такого «строительства» от города останутся одни воспоминания.
Можно подумать, сейчас наш город визитная карточка РФ, был он ей при СССР, а сейчас дыра-дырой, как не печально это констатировать!
Правительственная операция "МОСТ" в итоге перейдущая в "карманный переход"!
Судя по детским площадкам среди виногадников где на них играются в лучшем случае воробьи, "мост", выставляемый городскими правителями на обозрение, будет ровно таким же! Вернее сказать, его вообще не будет, т.к. предлагаемое в предлагаемом месте, просто невместимо и напоминает бред сумасшедшего, совершенно ничего не понимающего и не осознающего, срочно требующего смирительной рубашки.
Только платный проезд по мосту с "ветерком" в 1000 руб возможно сделает его рентабильным. Давно ли в Севастополе появился бесплатный сыр!?
Где расчеты сезонной самоокупаемости ? Какова планируемая транспортная нагрузка, не только на сам мост но и съезды с него.
Куда размещать (парковать) вьзжающие в "Федеральный РАЙЦЕНТР" авто, после запуска трассы "Тавриды" и хватит ли эвакуаторов и штраф.площадок?
Сколько сегодня туристов в городе, сколько денег может принести в казну курортный сбор в зимний период?
Что будет раньше: Генплан, КОС, парк Победы или мост?
to Пубертатор Кашин:
Это Вы погорячились. Будут пробки. Наставят рамок и будут. Как в Сингапуре ВВП, по несколько раз заворачивать. Будут! )).
to Свой: Раньше будет слово на букву "п" ( на "ц" заканчивается) он собственно вместе с Овсянниковым уже подкрался.
to Монолит:
Коллега, не затруднит поподробнее... Ваши слова встряхнули мое иссохшееся по хорошим новостям воображение.
Корабелке -хана! По Р.Люксембург через Аполонову на Инженерную! Трассу будут до 4-х полосной расширять! Дома старые снесут примероно до Ушаковой балки! Будет совсем новый микрорайон!
бедняга. а как же ты 25 лет жил там. можт лучше мост, чем еще 25 лет без нифига ? детский сад
to Владимир Ну очень Мудрый:
Не совсем так, а точне совсем не так...
Мы сейчас вообще то говорим о частности транспортной проблемы города - сообщения между Северной и городом.Но надо рассматривать глобально проблему транспортного сообщения в городе и исходить, как Вы правильно сказали из определения ОБЩИЙ пассажиропоток ( в том числе и туристов), с учетом авторассы Таврида, аэропортов, Крымского моста и др.....Потом нельзя забывать, что город -это ВМБ ЧФ - сделали мост, отлично, -но в случае войны (не дай Бог) достаточно минимальных усилий что бы его "обвалить" в Бухту и закрыть там наглухо все военные корабли...
Понимаете, я не хочу никого обидеть, но для того что бы понять КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОРЫВ в транспортной системе города, необходимо побывать в современном мегаполисе Сочи, который до недавнего времени был курортным "курятником"...Мало что побывать, поездить по современным тонелям ( их там довольно много и довольно длинные) и вообще по городу...
Такую сказку можно сделать былью и в Севастополе, правда не с сегодняшними управленцами...
если мост будет такой же, как и Парк Победы, то на кой вообще заморачиваться с ним?
to Корабельный:
Это конец...а где же пистолет?
Ружье выстрелит в последнем акте, на Корабельной...
Помните что по этому поводу говорил Остап Бендер? "Удивительно! С таким счастьем, и на свободе"
Заглянуть бы в будущее, как это будет выглядеть. Но всё же мост - более реально, как по мне, чем тоннель.
Типичный проект никем не просчитанный и результат - когда одна проблема породит около пяти новых. Но деньги не на ветер, а куда надо. Как писал Лев Толстой: "...гладко было на бумаге, да забыли про овраги..." Кстати, писал в Севастополе. Что делать? Купить два новых парома и два новых катера
При штормовой погоде езда на велосипеде по вантовому мосту маловероятна. Но какое селфи....
Всё - пропал город. Метро они собрались строить.
Где воду брать ауууу???????
Генплан принять уже который год не могут , всё пытаются впихнуть побольше домов. Ничего нет, одни дома, дома, дома!
Блин, это какая-то оккупация.
О! Что-то новое! Раньше когда совсем тяжко с рейтингом и баллами эффективности было в ход шла замануха с новыми траликами и автобусами! Теперь мост! Типа снимите моста не будет!:))))
Путин говорил: Чиновникам не давать обещаний, которые не будут выполнены!
to ∆∆∆: Дык это ж они вообще должны молчать, как и сам президент, чьи еще прошлые майские указы до сих пор не выполнены!
Обратимся к опыту соседей. Знаменитый Босфорский мост в Стамбуле, он же Ататюркский – это первый подвесной мост, сумевший соединить две части света – Европу и Азию, грандиознейшее сооружение в многомиллионном городе. Не будем забывать, что ДАЛЕКО НЕ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ЕСЛИ НЕ В ПЕРВУЮ это мост для НАТО, в случае чего по нему можно перебрасывать огромные массы войск и техники. В Севастополе придётся строить нечто подобное. А ЧТО ПЕРЕБРАСЫВАТЬ В СЕВАСТОПОЛЕ? Даже если некоторые материковые идиоты при соучастии местных хапуг увеличат численность населения пусть втрое? Несколько десятков тысяч человек с Северной и столько же обратно? И чтобы туристы, не отрывая пятую точку от сидений, попадали оттуда сюда и обратно? Я не прав????
БРЕД.
С чего вы взяли, что в Севастополь будет ходить 12 поездов? Их будет пока только два, Питер (2-х этажный) и Москва. Единственное, что могут добавить так это электричек.
садитесь пять. а что хотели сказать ?
Может это покажется анахроничным, но в городе нужно что-то срочно решать с миграционной политикой. Иначе никакие мосты ,тоннели и рокады не помогут.
Что так медленно все? Боюсь, не доживу до такого счастья. А по поводу пробок: появятся новые автобусные маршруты, будем в центр на автобусе ездить.
Вот и спрашивается зачем нам такая фигня?!Ответ-тырить,тырить и тырить!!!!!
to Штурманец: Давно звучат призывы прекратить безудержную застройку города. Она приводит к неконтролируемому роста населения города и обостряет существующие проблемы(водообеспечение,канализование, утилизация мусора, безработица, транспортные проблемы). Жаль, что чиновники нас не слышат, а вместо этого спешат набить карманы, себе и девелоперам...
А не случится ли так же, как с Крымским мостом? Машины поехали, а припарковаться-то негде
Мост будет идти в районе госпиталя. Пациенты будут в восторге, равно как и врачи. Особенно в кардиологии.
ДАЕШЬ МОСТ ГОЛЛАНДИЯ - ТРОИЦКАЯ!!!
И как вы собрались остановить прирост населения? Отстреливать всех приближающихся к городу отдыхающих и приезжих. Я вас огорчу город будет расти и население увеличиваться. Во всем мире рост городов это хорошо и это означает развитие. Кроме конституция разрешает проживать в любом городе России. Если не любите "многолюдей" можно поискать деревушку и бегом туда, а лучше вукраину пока есть паспорт ихний.
to Кикимора: "И как вы собрались остановить прирост населения? Отстреливать всех приближающихся к городу отдыхающих и приезжих. Я вас огорчу город будет расти и население увеличиваться."
Вы случайно не из Госстата? Давно Вас ждём, чтобы разъяснили. А то есть сомнения: отстреливать приближаюшихся на вокзале или еще в Верхнесадовом, до тоннелей. Тех, кто пробьётся, будем принимать на 5-м километре и сразу в лучшие номера на Фиоленте и в Балаклаве, сгодятся нам такие новосёлы.
to Кикимора: Даже не хочется и вступать с Вами в полемику-настолько бредовые мысли Вы высказываете.
to Владимир Ну очень Мудрый:
В объезд это 40 минут потерянного времени, половину ведра потраченного бензина, который делает богаче Сечина и его коллег по цеху, увеличивает износ автомобиля и дорожного полотна, повышает аварийность. Пробки растут больше из-за неправильно настроенных светофоров, отсутствия доступных и продуманных парковок, узких дорог и недостаточным количеством маршрутов общественного транспорта. Я бы общественный транспорт поставил на второе место после грамотной организации дорожного движения. Кратчайшая не паромная переправа на Северную сторону необходима. Это сделает для жителей города недорогой свободный доступ в обе стороны и независимый от погоды. И Северная сторона станет более привлекательна для развития.
маниловщина глупая, одни пустые мечты!!!!!!!
МАНИЛОВЩИНА!!!!!
Овёс Гоголя не читал!
to Владимир Ну очень Мудрый: Владимир, ну вы же очень мудрый. Никакого моста, разумеется, не будет, это они нас так отвлекают от Омеги, там сегодня заруба намечается.
Аргумент — как в Бруклине — не по понятиям. Так как — что? — в Бруклине большой флот стоит? А какие мероприятия — в Бруклине ! — по локализации блокирования подхода военных кораблей к заправочному терминалу и арсеналу, в случае войны и обрушения моста? — Севастополь каждые полвека подвергался нападению… Т.е. — мало того, что какие то обнаглевшие местные «антиэлиты» — сиречь — придурки, хотят вытряхнуть часть гопказны на эту бесполезную игрушку (дорогую, кстати — можно десятки школ и детсадов построить и финансироаать десятки лет за эти же затраты, можно целый завод открыть и тысячи рабочих мест…). Мы ещё и безопасность хотим подставить — мобильность перемещения кораблей по бухте! Соотечественники, да очнитесь! Паром — с осени по весну простаивает. И посмотрите — кто ратует за мост. Эфтим шалавам на баксионах не куксица. Оне и цвета враз миняють…