Новости Севастополя

Открытый вопрос. Крепостные дома Севастополя

Получить «вольную» и законно сменить управляющую компанию – задача не из легких. Почему?

В Севастополе возбуждено несколько уголовных дел по факту фальсификации протоколов общего собрания жильцов многоквартирных домов, якобы единогласно выбравших управляющую компанию ООО «ЖЭК». Ранее дома находились под управлением ООО «Севжилсервис», директор которой находится в розыске у судебных приставов как должник, а счета компании арестованы. Пока нет приговора, нет решения суда, обманутые жильцы домов обязаны платить управляющей компании «ЖЭК». Но самые активные борцы за справедливость объединяются, отправляя материалы в Генеральную прокуратуру РФ. 

Почему они считают, что в Севастополе реализуется мошенническая схема, которая уже апробирована в нескольких городах России – разбираемся в новом выпуске «Отрытого вопроса».

 

2044
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (18)
Profile picture for user curious type
373
curious type

Прокуратуре имело бы смысл проверить ВСЕ протоколы ВСЕХ УК. Думаю, что выяснилась бы любопытная вещь - в подавляющем числе случаев, они ВСЕ фальсифицированы. Горожан проживающих в многоквартирных домах в 2015 году заезжие администраторы массово продали в рабство управляющим компаниям.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Вообще нужно ставить вопрос, чтобы УК были бесприбыльными организациями под полным контролем государства. 

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo:  Перед кем ставить и на основании чего?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to curious type:  Перед правительством города и по просьбе собственников жилья.

to Denzo:  Перед кем ставить и на основании чего?

 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

 

to Denzo:  Перед кем ставить и на основании чего?

 

Перед заксобранием. На основании того, что УК в нынешнем виде это - мошеннические конторы и большинство жителей недовольны их услугами. Согласен - процесс сложный. Т.Монтян, как адвокат, разбирала процесс избавления от УК в своих блогах. По этой части законодательства РФ и Украины очень схожи (по её словам).

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Система ЖКХ до сих пор латает дыры, потому что у нас социально -ориентированное государство с одной стороны и поголовно приватизированое хозяйство , которое имеет износ катастрофический ... не везде , но всюду. Что делать ? Вот мы сейчас сбрасываемся в общий котел двумя платежами - за услуги жкх и на капремонт . Этих денег хватает на зряплаты УК и ...на этом всё. Фонд содействия капремонту тоже создан для создания рабочих ( гы) мест . Что делать ?  Подавляющее большинство населения в трудоспособном возрасте необходимо обеспечить НОРМАЛЬНОЙ оплатой труда. У нас же до сих пор за работу не приянято платить - " всё равно пропьют" . То есть до сих пор действует  принцип - из за одного пьющего , страдают 9 непьющих.  Такиживём.  

Profile picture for user curious type
373
curious type

to КрапивА:   to Denzo:  Я, так с вами согласен, а вот законадательство ( и блюдущие его) в РФ так ли это понимают? Не окажется ли потом, что мало "собственников жилья" подписалось, или "не из 3/4 всех районов" обратились к законодателям? А если по "просьбам" тех же собственников, те же УК представят письма "более правильно оформленные",  с предложением  обнулить право на жалобы отдельных "сеющих смуту", к которой и вы кстати призываете? 

Profile picture for user curious type
373
curious type

to kulekvvv:  Кажется мне, что вы сильно заблуждаетесь, в том, что "ЖКХ до сих пор латает дыры, потому что у нас социально -ориентированное государство.." И государство то у нас ориентировано в этом направлении только в СМИ и ЖКХ  наоборот ищет дыры, как увести деньги. А их очень много! В нашем городе ежемесячно десятки миллионов в выставленных УК счетах, за работы по внутридомовым системам которые они никогда не делали!

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to curious type:  УК, как субъект законодательства соханится - просто будет ГУПС! - УПС!))) и никакой смуты, учитывая что собственники жилья выбирают сами компанию, по нормама того же законоательства)

Ттребуется только политическая воля правительства города.

to КрапивА:   to Denzo:  Я, так с вами согласен, а вот законадательство ( и блюдущие его) в РФ так ли это понимают? Не окажется ли потом, что мало "собственников жилья" подписалось, или "не из 3/4 всех районов" обратились к законодателям? А если по "просьбам" тех же собственников, те же УК представят письма "более правильно оформленные",  с предложением  обнулить право на жалобы отдельных "сеющих смуту", к которой и вы кстати призываете? 

 

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to curious type:  В нашем городе ежемесячно десятки миллионов в выставленных УК счетах, за работы по внутридомовым системам которые они никогда не делали!

 

 

вот эти десятки миллионов идут на латание дыр, да они идут бесконтрольно и этими дырами как фиговым листком будут прикрываться эти самые УК. 

Profile picture for user curious type
373
curious type

to КрапивА:  Так все ж с точностью до наоборот, они уже были ГУПС и потом Упс! Значит это было выгодно нашему государству? С чего это вдруг ему признавать, что это откровенно асоциальное действо? Эдак вы захотите, что бы еще и оптимизацию образования со здравоохранением отменили и виновных в их развале наказали? А может вы вообще хотите что бы осенью повышения цен на газ не было, или цены на бензин снизились, т.к. цена на них в мире упала вдвое и даже больше? А кто ж тогда заплатит за реализацию мега проектов по реализации нашего "народного достояния"? Такая воля у правительства с чего должна появиться, если оно проявляет волю в обратном направлении, может из страха перед такими "народовольцами", как Вы? Так все ж по закону и обновленной конституции, к тому же исключительно "демократическим, выборным" путем! 

Profile picture for user Serggio
26570
Serggio

Получить «вольную» и законно сменить управляющую компанию – задача не из легких. Почему?

 

Да потому, что хрен редьки не слаще.

Profile picture for user curious type
373
curious type

to kulekvvv:  "вот эти десятки миллионов идут на латание дыр..." - Вы думаете что у тех, в чьи карманы оседают эти миллионы, существуют в них дыры? Завидую вашей наивности.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to curious type:  :) За общую воду-крана которой в доме нет и не было.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to curious type:  Да-да-да........(!!!) я именно все этого хочу!) Путин обещал!!! из телевизора, что будут таки леветь!!!))) - предлагаю сакральную жертву - частные УК!!

 

*ну надо же им с чего то начинать))

to КрапивА:  Так все ж с точностью до наоборот, они уже были ГУПС и потом Упс! Значит это было выгодно нашему государству? С чего это вдруг ему признавать, что это откровенно асоциальное действо? Эдак вы захотите, что бы еще и оптимизацию образования со здравоохранением отменили и виновных в их развале наказали? А может вы вообще хотите что бы осенью повышения цен на газ не было, или цены на бензин снизились, т.к. цена на них в мире упала вдвое и даже больше? А кто ж тогда заплатит за реализацию мега проектов по реализации нашего "народного достояния"? Такая воля у правительства с чего должна появиться, если оно проявляет волю в обратном направлении, может из страха перед такими "народовольцами", как Вы? Так все ж по закону и обновленной конституции, к тому же исключительно "демократическим, выборным" путем! 

 

Profile picture for user Spravedlivosty-rady
26
Spravedlivosty-rady

А что же много уважаемые сотрудники. Государственного жилищного Надзора...? Сколько же там ведомств, что один надзорный отдел не успевает обмениваться информацией с другим!??? И вообще хотелось бы комментарий руководителя управления, ведь он так ответить не может ... хотя  !!!)))

Profile picture for user Топотушка
2564
Топотушка

Да, мы все крепостные. Государство РФ ещё много лет назад сбросило с себя непосильную обузу (нас) и отдало на растерзание частникам - управляющим компаниям, медстраху , автостраховщикам и другим "эффективным" частникам. В перспективе - постепенный отказ и от остальных соцобязательств -  пенсий, пособий и т.д.

Profile picture for user mvy7
61
mvy7

Но самые активные борцы за справедливость объединяются, отправляя материалы в Генеральную прокуратуру РФ. 

Правильно, ибо городская у нас - для галочки, шоб було.. Они вон вшивый турникет второй месяц убрать не могут, где им с многомилионными мошенниками тягаться..

Главное за день

Новый мирный план по Украине — выполним ли он?

Западные СМИ заявили, что Зеленский может подписать документ в ближайшее время.
13:20
0
273

В Крыму ждут «африканской» погоды и дождей

Температуры будут выше нормы сразу на 7-9 градусов.
09:28
1
2170

Снос под вопросом: у чебуречной с большой историей появился шанс на спасение

Призрак бюрократии бродит по набережной Корнилова между кафе и купальнями.
20:00
6
2762
Туризм

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
1922

О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
18:18
0
537

Как россиянам увеличить 28 дней отпуска в два раза

Вместо четырёх недель можно отдохнуть 59 дней абсолютно официально.
09:20
3
965

Почему первый час в Китае становится сюрпризом для российских туристов

«Мир» не работает, английский тоже: как не потеряться и не переплатить.
20:20
0
829

Теперь не опаздываю: как жительница Севастополя увлеклась бегом по Крымским горам

Горы в Крыму отлично подходят для этого вида спорта круглый год.
18:24
0
1505

Вход – иена, выход – десять: Япония увеличит налог на выезд из страны

Такие меры призваны помочь справиться с наплывом туристов.
11:47
0
307