Грузо-пассажирский паром «Петербург» будет осуществлять 10 рейсов в месяц в обе стороны. Вместительность парома: 95 грузовых автотрейлеров и 120 пассажирских мест для размещения водителей и сопровождающих груз. Время в пути 18 часов. Для водителей и сопровождающих есть комфортные 2-3-х местные каюты, организовано 3-разовое питание – все услуги входят в стоимость билета.
Билеты можно приобрести в кассе транзитно-грузового терминала по адресу ул. Камышовое шоссе, 3. Ближайший паром отправляется из Севастополя 28.10.14.
P.S. Стабильность работы паромного сообщения зависит от загрузки парома. Согласно договоренности между Правительством Севастополя и судовладельцем, в случае не полной загрузки парома судовладелец оставляет за собой право свернуть работу паромного сообщения по маршруту Новороссийск-Севастополь-Новороссийск.
Основные характеристики
Водоизмещение 22 404 брт[2]
Длина 190,35 м
Ширина 28,00 м
Высота 47,3 м
Осадка 7,18 м
Дедвейт 7100 т
Двигатели 4х Halberstadt 6VDS 48/42 A1-2 дизель
Мощность 4 х 2650 кВт
Движитель 2 ВРШ
Скорость хода 18,9 узлов
Экипаж 28 чел.
Пассажировместимость 140 пассажиров
Регистровый тоннаж 103—110 стандартных железнодорожных вагонов; 308 автомобилей
Обсуждение (50)
Интересно - берет ли он dangerous cargo на борт??
А почему бы цены не указать?
И это - хорошо!.. *
to Von Alen (Севастополь)
Связь с "Большой Землей" необходима.
Сегодня сосновый брус в Севастополе продают пл 14 тыс.рублей за 1 метр кубический, против 6 тысяч месяц назад, когда были поставки с Западной Украины, да и то не купишь. Интересно, почему нельзя с Нижегородской области,например, завозить пиломатериалы лесовозами река - море в простаивающие без работы порты города? Вообще не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузов. Может и цены поэтому в городе такие неадекватные.
По инфе от суд.агента стоимость перевозки стандартной фуры первоначально около 22 тыр. В стоимость входит размещение и кормежка 1 чел.
опять все плохо! ну что за народ!!!
Самый малый контейнеровоз берет на борт от 300 контейнеров. Полагаю подобное судно не будет полностью загружено даже на 50%. Плюс в обратную сторону везти - нечего, судно будет пустое. Т.е. цена фрахта будет раза в 4 больше "обычной".
Ну-ну, будет ваш балкер из-за 10 контейнеров в порт заходить ибо не окупится ))) А из Севаса везти на материк или куда еще либо практически нечего.
В принципе, как и из Крыма.
to sevhrom (Sevastopol) Вам российский флаг нужно на белый поменять. Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины. (Сократ )
Не пора ли мост строить ?
Тут всё просто - идут по пути наименьшего сопротивления. Перевалка генеральных грузов не налажена, как и контейнеров, а фуру проще всего перевезти. Цена за перевозку плотная. Как будто не в Новороссийск , а в Самсун или Зондулак таскают. Ну на первое время и так пойдёт. Лишь бы всё было на постоянной основе. Надо же с чего то начинать.
Программа "ПАРОМ" чем то напоминает программу"АЭРОПОРТ СЕВАСТОПОЛЬ"
to Игорь Гаджиев
Неплохо бы и пассажирские перевозки как-то обзначить, например, открыть линию Севастополь-Ялта-Феодосия-Новороссийск.
А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая "пустой" обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.
to механик (Санкт-Петербург)
Нужно учитывать что Россия будет на предприятиях города размещать госзаказы, уже есть Договора, Контракты, Гособоронзаказ, ... - вот Вам ещё загрузка парома!
Не покидает ощущение, что я опять на Камчатке живу. Все вроде рядом а вот хрен.
А теперь задумайтесь вместе с нашим горе губернатором,какая пробка будет на Хрусталевском перекрестке . Все хана городу.
нытики
to Traction Force (Севастополь)
*
Ну, не возвращаться же теперь на Камчатку? Всё наладится. Да и хрен хрену рознь: есть дальневосточный васаби, а есть русский хренн! *
to dlz77 (Первопрестольная)
* Авот ищщо хреновину уважаю. Тёщинскую, сибирскую. У самого такая ни на Севере, ни в Крыму не получается... *
to 1965 (Североморск - Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь)
Русский хрен конечно лучше. :0)
to crimeariver (Москва )
* Особенно - когда с горы! *
Ребята - чего шумим? Главное что пошло! А логистика наладится со временем! И с Крыма есть что везти и при том много!

Кто-то может подсказать телефоны этого нового порта, что бы уточнить все моменты?
to механик (Санкт-Петербург)
Так и что билеты уже все раскупили? Или опять записываться надо? Ну да там Скляров с Калашниковым рулят то ли ещё будет...
Ключевые слова: Согласно договоренности между Правительством Севастополя и судовладельцем, в случае не полной загрузки парома судовладелец оставляет за собой право свернуть работу Нежизнеспособен этот проект. Паромы на Крым должны и будут работать на коротком плече.
а где расписание-то можно посмотреть? кто подскажет
Нужно больше таких маршрутов!








28 октября 2014 г. Первый Паром из Севастополя был отправлен в Новороссийск при полной загрузке. График Движения парома на линии с периодичностью 2- 3 дня в зависимости от погодных условий. Грузовместтимость парома около 85-90 фур в зависимости от состава транспортных средств. Легковой автотранспорт к перевозке в данный момент не принимается. Опасные грузы к перевозке не принимаются. Ориентировочная стоимость перевозки фуры с водителем груженой -27500 руб, пустой 25300. Накопительная площадка – «Транзитно-грузовой терминал ГУП «СМП» по адресу: г. Севастополь, Камышовое шоссе, 3.