Грузо-пассажирский паром «Петербург» будет осуществлять 10 рейсов в месяц в обе стороны. Вместительность парома: 95 грузовых автотрейлеров и 120 пассажирских мест для размещения водителей и сопровождающих груз. Время в пути 18 часов. Для водителей и сопровождающих есть комфортные 2-3-х местные каюты, организовано 3-разовое питание – все услуги входят в стоимость билета.
Билеты можно приобрести в кассе транзитно-грузового терминала по адресу ул. Камышовое шоссе, 3. Ближайший паром отправляется из Севастополя 28.10.14.
P.S. Стабильность работы паромного сообщения зависит от загрузки парома. Согласно договоренности между Правительством Севастополя и судовладельцем, в случае не полной загрузки парома судовладелец оставляет за собой право свернуть работу паромного сообщения по маршруту Новороссийск-Севастополь-Новороссийск.
Основные характеристики
Водоизмещение 22 404 брт[2]
Длина 190,35 м
Ширина 28,00 м
Высота 47,3 м
Осадка 7,18 м
Дедвейт 7100 т
Двигатели 4х Halberstadt 6VDS 48/42 A1-2 дизель
Мощность 4 х 2650 кВт
Движитель 2 ВРШ
Скорость хода 18,9 узлов
Экипаж 28 чел.
Пассажировместимость 140 пассажиров
Регистровый тоннаж 103—110 стандартных железнодорожных вагонов; 308 автомобилей
Обсуждение (49)
Интересно - берет ли он dangerous cargo на борт??
А почему бы цены не указать?
И это - хорошо!..
*
to Von Alen (Севастополь) А почему бы цены не указать? А у Вас есть фура? Простых пассажиров не берёт - мест нет, только вместе с фурами. Цена около 400 уе.
400 у.е. это "All inclusive" или покурить с капитаном на мостике?
Ежели берётесь давать информацию, делайте это исчерпывающе, а не просто 400 баков.
Думаю, что в цену входит фура 20 м длиной с одним водителем, проживание и питание. Во всяком случае, такая цена была на линии Новороссийск - Самсун. Потом, правда приподняли до 600 уе. (только не баксов, а евро). Лет 10 назад паром Ильичёвск - Батуми брал немного пассажиров. По 100 $ было.
Так и рождаются легенды.
Связь с "Большой Землей" необходима.
Сегодня сосновый брус в Севастополе продают пл 14 тыс.рублей за 1 метр кубический, против 6 тысяч месяц назад, когда были поставки с Западной Украины, да и то не купишь.
Интересно, почему нельзя с Нижегородской области,например, завозить пиломатериалы лесовозами река - море в простаивающие без работы порты города?
Вообще не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузов. Может и цены поэтому в городе такие неадекватные.
не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузовПотому что груз ни до переправы, ни после неё - перемещаться самостоятельно не умеет...
По инфе от суд.агента стоимость перевозки стандартной фуры первоначально около 22 тыр. В стоимость входит размещение и кормежка 1 чел.
не очень понятно почему бросились возить морем фуры, вместо грузовПотому что груз ни до переправы, ни после неё - перемещаться самостоятельно не умеет...
По Вашей логике из Китая в США должны не контейнеровозы ходить, а паромы с фурами.
Интересно - берет ли он dangerous cargo на борт??
Может вроде брать, но в порту загрузки нет разрешения перевалку опасных грузов.
Суд.агент - ООО ПАРКЛАЙН-КЕРЧЬ
Не покидает ощущение, что я опять на Камчатке живу. Все вроде рядом а вот хрен.
По Вашей логике из Китая в США должны не контейнеровозы ходить, а паромы с фурами.
Так контейнеровозы грузятся и разгружаются в портах, приспособленных для перевалки. Ну и паром это не контейнеровоз :)
опять все плохо! ну что за народ!!!
По Вашей логике из Китая в США должны не контейнеровозы ходить, а паромы с фурами. Так контейнеровозы грузятся и разгружаются в портах, приспособленных для перевалки. Ну и паром это не контейнеровоз :)
А что, контейнеровозы в Севастополь не пускают?
Самый малый контейнеровоз берет на борт от 300 контейнеров. Полагаю подобное судно не будет полностью загружено даже на 50%. Плюс в обратную сторону везти - нечего, судно будет пустое. Т.е. цена фрахта будет раза в 4 больше "обычной".
Ну-ну, будет ваш балкер из-за 10 контейнеров в порт заходить ибо не окупится ))) А из Севаса везти на материк или куда еще либо практически нечего.
В принципе, как и из Крыма.
контейнеровозы грузятся и разгружаются в портах, приспособленных для перевалки. Ну и паром это не контейнеровоз :) Камышовский порт и Авлита вполне приспособлены для контейнеров. А вот, для паромов только 2 причала на западном берегу Камышовой. Под сыпцчие грузы только в Севастополе с 10-к портовых площадок. А уж, пиломатериалы, металл и груз на палетах - где угодно. Нахрена вместе с грузом фуры через море тащить???... Если можно в порту на те же фуры, вагоны, Газели забирать. Самый малый контейнеровоз берет на борт от 300 контейнеров. Полагаю подобное судно не будет полностью загружено даже на 50%. Плюс в обратную сторону везти - нечего, судно будет пустое. Т.е. цена фрахта будет раза в 4 больше обычной . Грузы возят не только контейнерами, а и в трюмах. А контейнеры возят не только контейнеровозы, а практически любой балкер по пути может скинуть контейнеры, загрузить контенеры в довесок к генгрузу. А загрузить в Крыму пока ещё есть чем.
Слышу речь не мальчика, но мужа. (А.С.Пушкин )
to sevhrom (Sevastopol)
Вам российский флаг нужно на белый поменять.
Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины. (Сократ )
Не пора ли мост строить ?
Тут всё просто - идут по пути наименьшего сопротивления. Перевалка генеральных грузов не налажена, как и контейнеров, а фуру проще всего перевезти. Цена за перевозку плотная. Как будто не в Новороссийск , а в Самсун или Зондулак таскают. Ну на первое время и так пойдёт. Лишь бы всё было на постоянной основе. Надо же с чего то начинать.
Программа "ПАРОМ" чем то напоминает программу"АЭРОПОРТ СЕВАСТОПОЛЬ"
to Игорь Гаджиев Надо же с чего то начинать.
Неплохо бы и пассажирские перевозки как-то обзначить, например, открыть линию Севастополь-Ялта-Феодосия-Новороссийск.
to sevhrom (Sevastopol) Вам российский флаг нужно на белый поменять. Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины. (Сократ )
Я же не спорю. Идите в судовые агенты и организовывайте, открывайте, пускайте.
Тут всё просто - идут по пути наименьшего сопротивления. Перевалка генеральных грузов не налажена, как и контейнеров, а фуру проще всего перевезти. Цена за перевозку плотная. Как будто не в Новороссийск , а в Самсун или Зондулак таскают. Ну на первое время и так пойдёт. Лишь бы всё было на постоянной основе. Надо же с чего то начинать.
Плотная цена на перевозку - из карманов севастопольцев, а они не у всех полные.
А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая "пустой" обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.
А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая пустой обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.
Удивляет полное отсутствие логики.
Если фура прибыла в Крым, значит она и убудет, если конечно её злоумышленники на запчасти не разберут или она в Салгире не утонет и наоборот.
Так что вряд ли рейс парома обратно будет пустым.
to механик (Санкт-Петербург) опять все плохо! ну что за народ!!!
Ну вот ты скажи, что всё хорошо и мы будем согласны.
Только восторженные дурачки могут быть счастливы в сложившейся ситуации.
Так что сиди мил друг у ся в Питере разводи мосты и далее, а мы уж как-то без оценок из Северной Пальмиры постараемся прожить. Ога?
Удивляет полное отсутствие логики. Удивляет пустомеление некоторых товарищей. Позвоните суд.агенту и узнайте с какой загрузкой ушел паром в Новороссийск.
Пассажировместимость 140 пассажиров
Этот паром не сравним с нашими, купленными в недавнюю укропскую бытность и где-то "зашхеренными катерами" для перевозки пассажиров, вместимость которых 600 человек!!
Да этот паром, на фото, просто шлюпка "тузик", с нашими зашхеренными левиафанами!
опять все плохо! ну что за народ!!!
а говорили, русские
А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая пустой обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево.
Почему пустой обратный груз? С Крыма в Россию можно вино, шампанское, виноград сейчас везти!
Нужно учитывать что Россия будет на предприятиях города размещать госзаказы, уже есть Договора, Контракты, Гособоронзаказ, ... - вот Вам ещё загрузка парома!
А теперь задумайтесь вместе с нашим горе губернатором,какая пробка будет на Хрусталевском перекрестке . Все хана городу.
нытики
to Traction Force (Севастополь) Не покидает ощущение, что я опять на Камчатке живу. Все вроде рядом а вот хрен.
*
Ну, не возвращаться же теперь на Камчатку? Всё наладится. Да и хрен хрену рознь: есть дальневосточный васаби, а есть русский хренн!
*
. Да и хрен хрену рознь: есть дальневосточный васаби, а есть русский хренн! *
Нет, по-русски мы говорим чаще не просто Хрен, а Хренодер!
to dlz77 (Первопрестольная)
*
Авот ищщо хреновину уважаю. Тёщинскую, сибирскую. У самого такая ни на Севере, ни в Крыму не получается...
*
to 1965 (Североморск - Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь)
Русский хрен конечно лучше. :0)
to crimeariver (Москва )
*
Особенно - когда с горы!
*
А что, судовладелец или агент должен за свои перевозить грузы )))) Учитывая пустой обратный рейс парома, 22 тыр - это дешево. Почему пустой обратный груз? С Крыма в Россию можно вино, шампанское, виноград сейчас везти!при ссср из крыма и крым ни когда не ходили поезда пустыми,так будет и с паромами,да и скоро наладится жд сообщение
Ребята - чего шумим? Главное что пошло! А логистика наладится со временем! И с Крыма есть что везти и при том много!
Кто-то может подсказать телефоны этого нового порта, что бы уточнить все моменты?
to механик (Санкт-Петербург) опять все плохо! ну что за народ!!!
да все нормально.
просто наш народ любит языками пощелкать.
Так и что билеты уже все раскупили? Или опять записываться надо? Ну да там Скляров с Калашниковым рулят то ли ещё будет...
Ключевые слова: Согласно договоренности между Правительством Севастополя и судовладельцем, в случае не полной загрузки парома судовладелец оставляет за собой право свернуть работу
Нежизнеспособен этот проект. Паромы на Крым должны и будут работать на коротком плече.
а где расписание-то можно посмотреть? кто подскажет
Нужно больше таких маршрутов!
28 октября 2014 г. Первый Паром из Севастополя был отправлен в Новороссийск при полной загрузке.
График Движения парома на линии с периодичностью 2- 3 дня в зависимости от погодных условий.
Грузовместтимость парома около 85-90 фур в зависимости от состава транспортных средств.
Легковой автотранспорт к перевозке в данный момент не принимается.
Опасные грузы к перевозке не принимаются.
Ориентировочная стоимость перевозки фуры с водителем груженой -27500 руб, пустой 25300.
Накопительная площадка – «Транзитно-грузовой терминал ГУП «СМП» по адресу: г. Севастополь, Камышовое шоссе, 3.