Руководство отеля «Гранд Отель Аквамарин» отреагировало на заявления постояльцев, которые против своей воли оказались запертыми на карантин в отельном комплексе. 27 марта «Аквамарин» был изолирован на две недели вместе со всеми, находящимися в нём, после обнаружения факта заражения коронавирусом одной из собственниц апартаментов отеля.
Как сообщал ForPost, гости жаловались на недостаточную организацию санитарно-карантинных мер, рассказывали о требованиях администрации отеля оплатить пребывание в вынужденном карантине, а также меры убеждения, которые применялись к тем, кто этого делать не желал – отключение электричества и отопления. По мнению гостей, их фактически вынуждали покинуть территорию «зараженного» отеля – и, тем самым, нарушить правила и нормы нахождения на карантине.
Со своей стороны, администрация «Аквамарина» решила «ответственно заявить» в социальных сетях следующее:
«27.03.2020 г. администрация отеля получила от Территориального отдела Роспотребнадзора по г.Севастополь оперативную информацию о положительном результате теста на коронавирус у девушки, проживающей в частных апартаментах «Гранд Отель Аквамарин».
Девушка находилась на самоизоляции в собственных апартаментах после возвращения из Великобритании. Администрацию отеля о наличии предписания о самоизоляции в известность не поставила», – подчеркивает администрация «Аквамарина».
Руководство отеля подтверждает получение 27 марта предписания отдела Роспотребнадзора по Севастополю о проведении дополнительных санитарно-профилактических мероприятий. В рамках которых, говорится в сообщении администрации, был введен «режим самоизоляции всех постояльцев и клиентов «Гранд Отель Аквамарин» сроком на 14 дней с момента госпитализации инфицированной», обеспечено проведение ежедневной дезинфекции во всех помещениях курортного комплекса, организовано медицинское наблюдение за проживающими и сотрудниками, а также обеспечено оперативное информирование Роспотребнадзора по г. Севастополь, о случаях выявления симптомов заболевания у граждан.
Как подчеркивает в своем сообщении администрация, «на сегодняшний день все гости отеля, собственники апартаментов и сотрудники курортного комплекса не имеют жалоб на самочувствие, результаты у всех прошедших тесты на COVID-19 отрицательные».
В сообщении также говорится, что руководство отеля приняло «решение о предоставлении скидок: 50% на проживание и 30% на услуги room-service, бесплатной услуги прачечной для всех гостей курортного комплекса на время самоизоляции сроком на 14 дней».
Можно сделать вывод, что на оплате гостями недели невольного пребывания на карантине администрация все-таки настаивает.
В качестве ответа на планы гостей «Аквамарина» обратиться в СК РФ с иском против руководства отеля за сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей (статья 237 УК РФ), администрация отеля оставила за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации (ст. 152 ГК РФ).
Копия письма коллектива отеля «Аквамарин»
P. S. При ознакомлении с данным письмом возникает ряд вопросов:
- Какого числа был взят анализ на коронавирусную инфекцию у постоялицы, вернувшейся из Великобритании?
- Какое количество номеров было забронировано в период с 24.03 по 27.04, сколько человек вселилось в этот период?
- Действительно ли отключен свет в номерах постояльцев, проходящих карантин? Зафиксированы ли жалобы на отсутствие света и уборки с 27 марта и в каком количестве?
Для уточнения всех деталей и обстоятельств происходивших и происходящих событий ForPost направляет соответствующие запросы к администрации «Гранд Отель Аквамарин», в территориальный отдел Роспотребнадзора и УМВД по городу Севастополю.
Николай Сведски
Обсуждение (79)
"Для уточнения всех деталей и обстоятельств происходивших и происходящих событий, ForPost направляет соответствующие запросы к администрации «Гранд Отель Аквамарин»
Традиционно отбрешутся.Постояльцы же утверждают,что санобработка не проводилась,сотрудники уходили домой,постояльцев тупо выкуривали из отеля,отключая элэнергию и отопление.
Владельцем "Аквамарина" должен заниматься не ФП,а СК и ФСБ.
Все знали,а они не знали! Сейчас это ..... будет отбрехиватьсч - не знаю, моя хата с краю! Вот же г.. непотопляемое!!!
какой хитрый человек
Да не человек, а хамло и дерьмо!
Из материалов дела: показания:... "Я - не я, и хата не моя" П. Лебедев( подпись) Заключение по результатам проверки: Непричастность к "Аквамарину" подтверждена документально... Опись. ПрОтокол. Печать.
Как жалко Пашеньку. Бедняжка. Теперь придется немного раскошелиться
Вот вам и бизнес... мы живем на разных планетах. Это у нас карантин, а у бизнеса руби бабло при любом исходе.
Извините... А что это за юрлицо такое, или должностное лицо "Команада ГРАНД отеля Аквамарин"? И как на сей бкумажке оказалась печать ООО "Гранд Отель Аквмарин" - если под этой пеечатью ОТСУТСВУЕТ чья либо подпись, какого нибудь должностного лица? У них что, печать организации вот так вот по рукам у всей "команды" ходит?
Т.е. эта "громкая" бумажка - НИ О ЧЕМ! Никто не ответит даже если в ней вообще полная чушь и ложь написана!
Отель уже разговаривать научился?)))))))))
Выдать его гражданам с незалежной.я думаю ох рады будуттть!!!
Ага... бывают просто анонимки, а это анонимка с печатью!
Лебединая песня!
Она прекрасна...
Если руководство отеля «Гранд Отель Аквамарин» исполнило предписание ТО Роспотребнадзора, то отношения, вытекающие из административных правонарушений, переходят в плоскость гражданско- правовых, то есть между постояльцами, ставшими заложниками изоляции, и администрацией отеля.
Бумажка без подписи, с какой-то невнятной строчкой - команда Гранд Отеля......
Дерьмовенькая ситуация. Паршивый отель судя по сложившейся сиуации, готовый на все пойти, отключали отопление и электричество клиентам, не производили санобработку, как положены исходя из заявлений постояльцев отеля и готовы выкинуть на улицу клиентов. Вывод такой - какой собственник отеля, такая и гостиница..... Власти города молчат.
Чести и достоинства нет как у Паши так у всего к чему он прекаснулся!
..
......
" ForPost направляет соответствующие запросы к администрации «Гранд Отель Аквамарин» "
а разве он обязан давать ответ форпосту?
поправьте, если не так
Ага... Как всегда - однопостовые Пашины тролли подятнулись! ФП выложил то, что "Команда "ГОА" (Гранд Отель Аквамарин") рассылает везде где только можно! Мне уже и "Спортлото" звонили - им тоже разослали! :)
То, что Пашины "креативные манагеры" опять публичный косяк родили, а теперь пытаются изобразаить что это "невестка вусралась!" - опять таки привычно. У Паши Лебедва других нет! Ибо он не ищет умных подчиненных, он платит только "лояльным"!
Да, обязаны.
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) "О средствах массовой информации"
Статьи 38 и 39.
"ГОА" всех предупредила о своих действиях, так сказать поставила в известность. Или Вам всё равно, лишь бы писать о чем нибудь?
Заголовок шикарный - отель заговорил!!!
Предлагаю общественный и народный бойкот Лебедеву и его многочисленным конторам.
Разумеется не обязан. Исключительно на усмотрение юр. лица. Захотят - ответят, не захотят - проигнорируют. В обязательном порядке на обращения должны отвечать только гос. учреждения, но не частные.
Это вы к чему вообще? Я как раз о том и пишу - ГДЕ к печати подпись, ФИО , должность? Печать ООО "ГОА" - есть! Или вы хотите сказать... Что это ФП коварно выкрал печать и фальсифицировал документ?!! Так он и на Объективе-Информере выложен!
Читтайте закон чтоли! Я как то не нанимался вам его пересказывать...:) Там ВСе подробно распиаано, что обязаны, что нет... И что является коомеческой и проочими тайнами - тоже можно найти!
Тот же ответ и троллику "k04092009" - ЛЮБЫЕ организации ОБЯЗАНЫ (Ст 39), а не только "гос" если это не затрагивает коммерческую, государственную тайну и прочий круг строго оговореннных вопросов!
https://mmdc.ru/news-div/site-news/verkhovnyy-sud-rf-utochnil-kto-dolzhen-otvechat-na-zaprosy-smi/
Таким образом, ВС РФ чётко разъяснил, что требование о «предоставлении сведений о деятельности организаций по запросам редакций СМИ распространяются на все организации, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе на коммерческие и некоммерческие юридические лица (ст. 48, 50 ГК РФ), организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (например, простые товарищества)».
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)
Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации. Неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
А этой истории мне кажется всё прекрасно, запасаемся плюшками - впереди не одна серия!!!!
вопрос был не о предоставлении информации, а о самой информации
и на счет " Я как то не нанимался вам его пересказывать ", вообщето лично к Вам изначально не обращался, отвечать или нет вы сами решили, и не нужно нервничать
вопрос без никакой предвзятости, интересует объективность
По сути, учет и контроль взятия анализов не входит в компетенцию отеля, второй вопрос - коммерческая тайна.... Разве не так?
У Лебедева орден от самого есть! А вы....так с заслуженным казаком негоже ))......
Да влепить срок Лебедеву по СТ 236 УК РФ. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, с конфискацией имущества... всего...
Есть вообще то журналистский,а есть редакторский запрос.Так как мнение журналиста может не совпадать с мнением редакции,и кстати сроки ответа на них заметно отличаются.А то обсуждаем где подпись под
печатью Аквамарина,а где и чей и от кого собственно запрос не видели.А вообще под*коммерческую тайну* и *круг строго оговоренных интересов* адвокаты Лебедева что угодно подгонят,а там далеко не двоечники .
Почитаешь комментарии и непонятно становится. К чему статья? Устроить срач на форуме или оказать содействие пострадавшим? Какие запросы, кому, с какой целью? В городе других проблем нет? Уже и посадили и оштрафовали. Зачем власть в городе, если ФП готов решать все проблемы?
Это ладно, кто скажет, с завтрашнего для общепит и др. окрывается? В указе ограничения только до 5 апреля, продления сроков нет
Обычный гражданский спор. Хозяин требует платить, гости не хотят, ссылаясь на форс-мажор. И это действительно непредвиденная ситуация. Обстоятельства, которые не зависели от воли сторон. Так что оплачивать гости вынужденное проживание в отеле не должны. Но отель обязан обеспечить минимальные условия для нормального проживания. То есть предоставление комунальных услуг, уборку номеров, дезинфекцию. Гости не по своей воле заперты в номерах отеля.
Что касается убытков, то предпринимательство это риск. Для возмещения убытков в таких случаях предприниматель должен страховать риски, в том числе и такие. Если страховки нет, это беда предпринимателя, но не гостей отеля.
Владельцем "Аквамарина" должен заниматься не ФП, а СК и ФСБ.
Да, кстати, а ту, которая всех на карантин посадила к ответственности привлекут?
Или у нас получается, что закон только для бедных, а для уважаемых людей .......
Согласно постановления Главного санитарного врача- об организации режима изоляции (сократил) обязанность по ее обеспечению лежит на руководителе субъекта федерации- губернаторе, который, в свою очередь, осуществляет общее руководство по защите населения от ЧС. Это значит, что при наличии возможности организовать изоляцию в условиях отеля, т.н. домашних условиях, такой руководитель был обязан организовать контроль за соблюдением карантина. На администрации отеля лежала обязанность содействовать в обеспечении условий изоляции постояльцев и выполнению требований роспортребнандора. Судя по докладам его руководителя, необходимые и достаточные меры (теми и другими) были приняты своевременно, что подтверждает состояние здоровья тех, кто «с чистой совестью вышел на свободу». Если говорить о соблюдении нравственного закона, то каждый человек прислушивается к голосу своей совести. Администрация отеля- то же люди. Не случайно во время Божественной литурги священник просит об избавлении «от совести лукавой». «Что Совесть- Когтистый зверь, скребущий сердце; совесть- Незваный гость, докучный собеседник..( «Скупой рыцарь»).
Красавчики!Настоящие буржуины капиталистические-своего не упустят.
Убрать из города все что связано с Лебледем и его семьёй . От него один только вред
Понятие КТ - четко оговорено, обратитьсь к юристам своего хоязйина, пусть вам ссылочку дадут. На это - их должно хватить. Информация о санитарно-эпидемеологических, экологических и вопросах безопасности оказываемых услуг, а так же информация о угрозах и рисках, которые представляет любой объект деятельности для окружающей среды и жизни и здоровья граждан - в понятие КТ не входят, и обязателны к раскрытию хозяйсвтующим органом (юридическим лицом или лицом без образования юр лица)
Страницы