Новости Севастополя

Очередной акт вандализма в Севастополе

Служба новостей ForPost

Сотрудниками милиции устанавливаются лица, совершившие акт вандализма над монументальным памятником, посвященным защитникам Севастополя в годы Великой Отечественной войны.



В ночь с 22 на 23 ноября на центральной площади города неизвестные разрисовали желтой краской памятник защитникам Севастополя. .



На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа Ленинского районного отдела милиции, сотрудники поста №1 и коммунальной службы города.



- По данному факту следственным отделом Ленинского РО открыто криминальное производство, устанавливаются свидетели и лица, совершившие данное правонарушение - рассказывает заместитель начальника УМВД Украины в г Севастополе Сергей Помелков. – Мы обращаемся ко всем жителям и гостям Севастополя, ко всем неравнодушным к истории нашего города. Не проходите мимо тех, кто расписывает дома, памятники, сообщайте сразу в милицию. Только вместе мы сможем остановить это зло.



Сектор связей с общественностью УМВД Украины в г. Севастополе

6677
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (78)
Банщик
24877
Банщик

Только вместе мы сможем остановить это зло.
Это точно.Этих "людей" можно убивать на месте.На них не распространяется действие Уголовного кодекса.

Turn
36298
Turn

поймать и утопить в море тихо и без шумно Скинуть с Фиолента

Банщик
24877
Банщик

to Turn

Привет!

Turn
36298
Turn

пресекать фашизм в Севастополе на корню и по полной Сначала костры жгут а потом что ?

MrAlex
556
MrAlex

Слов нет... Нафиг западенцев с их ценностями, в европу пусть катятся!

Turn
36298
Turn

to Банщик

Добрый день Вован !:))))))
Ты прав за такие действия объявлять во всеуслышание что эти звери вне закона

Flashpoint
258
Flashpoint

Такие значимые памятники нужно ставить онлаин видео камеры.

Банщик
24877
Банщик

to Flashpoint (Hammerfest)

У вас в Норвегии слишком много демократии.Зачем расходоваться на систему слежения?
У нас достаточно организовать вахту из снайперов-добровольцев.

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Тот кто это делает - просто выродки без родины и человечности, а значит их надо бросать под каток, уроды!!! Милиция если их найдет, пусть выложит их координаты на общественное обозрение, чтобы я знал кому табло разбить...

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Таких надо выжигать огнем!!!

Wlarom
1970
Wlarom

Результат европейских ценностей, которые докатилися до города-героя Севастополь. Европа-это анти мораль.

Александр3
9831
Александр3

to Банщик У нас достаточно организовать вахту из снайперов-добровольцев.

Зачем же сразу стрелять?
Предлагаю более гуманное решение:
ссылку на один год общественно-полезных работ в Рязань.
Целевым назначением: поработать манекеном в училище ВДВ на занятиях по рукопашному бою...
Потом что останется - может выползать "на свободу с чистой совестью".

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Ну и какие будут приняты меры?
Да практически никаких!Какой-нибудь мизерный штраф!
А "закрыли" бы пару уродов...другие бы задумались!

Александр3
9831
Александр3

to День флота (Севастополь) Почему-то в нашем славном городе беспредел уже стал нормой.

Это у нас-то "беспредел"?
Да вы просто ещё в Евросоюзе и на Украине не были!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Завтра на пл.Нахимова в 12.00 придут ублюдки, которые это сделали! Они будут вещать в поддержку ЕС, а нам надо собраться и дать им по шее, как следует! Потому что на площадь придет всякая продажная шваль и церемониться с ними нЕчего! Обнаглели до такой степени, что подняли свою вонючую руку на нашу городскую святыню!
Когда они обливали краской памятник Екатерине, мы молча вытерлись, когда обгадили один из красивейших памятников бывшего Советского Союза- В.И.Ленину, мы опять смолчали и отмыли, а некоторые даже с удовольствием хихикали, неужели и теперь смолчим?

Rudoy
7788
Rudoy

to Н.Д. Русский Севастополь

А откуда инфа что это оранжевые сделали? И памятник немке свои же легендурики облили скорее всего для провокации.

Rudoy
7788
Rudoy

....когда обгадили один из красивейших памятников бывшего Советского Союза- В.И.Ленину, мы опять смолчали и отмыли, а некоторые даже с удовольствием хихикали, неужели и теперь смолчим? Дерьмо под памятник насколько я помню ПРитабанили казачки. И ПРавильно сделали поскольку из-за Бланка погибли миллионы русских и украинцев.

пентагон
6462
пентагон

Не исключаю, что это приезжие из другого "района".

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Rudoy (Севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь А откуда инфа что это оранжевые сделали? И памятник немке свои же легендурики облили скорее всего для провокации.
Войну с памятниками развязали уроды бандеровцы, это всем известно и не надо их выгораживать. А ты все по старинке валишь на тех, кто этого никогда не делал и не сделает

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Н.Д. Русский Севастополь

Совершенно правильно!
Над памятниками издеваться начали ублюдки с запада!

shooter6400
36
shooter6400

Не уже ли их не зафиксировала ни одна камера, рядом горсовет, администрация, дом Москвы.После случая с ''яичницей'',там вообще обязаны круглосуточный пост поставить были.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Это последствие лояльного отношения властей к проявлению вандализма в Севастополе. Совсем недавно был облит краской памятник Ленину. Виновных не нашли. Но, самое печальное, что нашлись те, кто косвенно поддержал подобное преступление , когда обсуждалась позорная акция относительно памятника Ленину. Вандалам чужды угрызения совести. Фашизм пустил свои метастазы, а борцы с памятниками для него - благодатная почва.

Rudoy
7788
Rudoy

to Кузина Лариса

Вандализм - это когда валят строительные заборы и мешают строителям. Если Вам это нравится - то не обижайтесь и на других вандалов.

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

жаль что мне не попались.... падаль, по ночам пишут, когда все спят...
Филипп Филиппыч, давай защищай себе подобных

nord
10795
nord

Те, кто совершил это варварство, сами себя навеки облили дерьмом - последние негодяи! Не верю, что местные могли такое сотворить, это провокация укронационалистов - ненавистников всего русского! Центр города! Где камеры видеонаблюдения, о которых нам тут вещали, где обещанные посты милиции?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Н.Д. Русский Севастополь

На самом деле мы давно уже не молчим, и была проделана большая работа по недопущению ошибочных действий правительства в отношении граждан Украины. Пусть собираются и высказывают свое мнение - демократия тому порука. Мне только интересно , что скажут представители особо озабоченных на предмет кто, кому и сколько заплатил? Неужели по зову сердца побегут сторонники евроинтеграции?

Turn
36298
Turn

to День флота (Севастополь) Почему-то в нашем славном городе беспредел уже стал нормой.
потому что в город проникла эта зараза впихнули ментов гауляйтеров и т д плюс гастарбайтеры
А БАНЩИК прав Снайперов надо

patrial
557
patrial

Да это наверняка сделали западенцы-националисты в ответ на то, что их ассоциация с Европой провалилась! На все центральные памятники должны быть установлены камеры видеонаблюдения!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Rudoy (Севастополь)

Вандализм - это покушение, прежде всего,на человеческие ценности, признанные большинством. Ваш пример о заборах имеет зеркальное значение - вандализмом является покушение на жизненное пространство людей. Убирать заборы - препятствовать вандалам. Кстати, сегодня на месте предполагаемой застройки на Гавена был создан сквер. И это результат борьбы с вандалами.

rotor
3186
rotor

Явно,что эту хрень не взрослые нагадили,а молодежь и подростки с уровнем ПТУ,каких в городе не мерено!!Где камеры видео наблюдения?!!!!Это центр города и случай уже не первый вандализма и осквернения памятников!!
Вывода два: -или власти всё похе.....у;
-или власть этому способствует!!!

Rudoy
7788
Rudoy

to Кузина Лариса

Вы бы 40 лет назад объявили, что строительство домов суть покушение на мусорки и пустыри. Вас бы за это как минимум на Ленина,37 вызвали для беседы.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Rudoy (Севастополь)

Ну что за аргумент? Сорок лет назад сама мысль о застройке в жилых кварталах была бы расценена как преступление. Ваши застройщики получили бы пожизненное. У вас неправильное представление о добре и зле. Читайте русские народные сказки.

Rudoy
7788
Rudoy

to Кузина Лариса

Это про Емелю на печи?

nord
10795
nord

Без комментариев.

PAVELS
883
PAVELS

В ночь с 22 на 23 ноября на центральной площади города неизвестные разрисовали желтой краской памятник защитникам Севастополя. .
100% это дело рук местных жителей, сторонников членов правящей коалиции(ПР и КПУ), противников Евроинтеграции Украины, сторонников ТС.
Всё это сделано для того, чтобы завтра сорвать митинг сторонников в поддержку Евроинтеграции(состоится 24.11.2013 на пл.Нахимова в 12-00) и сделать врагами здравомыслящих людей поддерживающих Европейский курс развития страны.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Какой интересный поворот...

Мы обращаемся ко всем жителям и гостям Севастополя, ко всем неравнодушным к истории нашего города. Не проходите мимо тех, кто расписывает дома, памятники, сообщайте сразу в милицию. Только вместе мы сможем остановить это зло.

Напомнь, что был таки прецедент Ссылка
и что толку?! Криминальное провадженя перемещается из Ленинского РОВД в Ленинскую прокуратуру, толку НОЛЬ, кроме вытрепанных нервов, лекгих телесных, разбитых очков и похищенного золота.
КТО ТЕПЕРЬ КОГО БУДЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬ?!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Иван Комелов (Севастополь)

Вань. Я всё же буду. Единственная разница в том, что потом, после того, как эти "художники" будут остановлены - их манатки, включая и золото - без зазрения совести прихвачу себе в качестве трофея. А лица будут сильно обезображены - не сразу смогут опознать....

AlekseyD5
501
AlekseyD5

Очередной привет нашей милиции и охране приморского бульвара за миллион, ну и конечно охране VIP парковке с площади Нахимова.
Депутатам нужно инициировать выделение миллиарда из бюджета, может тогда будет порядок.

Фома,брат Еремы
54
Фома,брат Еремы

Граждане севастопольцы! А чего мы возмущаемся? Наверняка это наши дети,внуки.которым наш легендарный город по барабану. Баллончик с краской и никаких проблем: пишу что угодно,поставлю свой автограф на пол-стены и угрызений совести,что это мой город,в нем жить,нет. Потренировались,размялись и добрались до святого. И не надо искать западенцев,шить политику - это наши доморощенные,которым любовь к своему городу не привили ни родители,ни школа. Шо маемо,то маемо!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Алексей Процко (Севастополь)

Алексей, да и я конечно буду, своим коментом я показываю циничную ложь милиционеров, якобы ратующих о "светлом будущем".
И комент уважаемого Баньщика про гранату я уже не считаю шуткой

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Фома,брат Еремы (севастополь)

Соглашусь с вами. К сожалению вы правы.

MrAlex
556
MrAlex

Если милиция не справляется со своей работой, то зачем она нужна? Зарплату получать? Уволить всё ленинское РОВД, и дело с концом.. остальные хотя бы задумаются о том, что РАБОТАТЬ НАДО...

factorial
141
factorial

Почему-то в нашем славном городе беспредел уже стал нормой.
"Город славы" ?
"Город русских..." ?
"Неприступный..." ?

"Ах, оставьте! Ах, оставтьте!
Все -слова, слова, слова..."

А пока вы словоблудите, завтра на Нахимова севастопольцы (!) евроинтеграцию будут поддерживать !
И это прозвучит на всю Украину!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Иван Комелов (Севастополь)

Кстати, о милиционерах. Читал недавно на этом же ресурсе, что зарплата у них, со всеми надбавками - 2300-2500 грн. Плюс постоянно палятся на взятках, причём совсем не рядовые чины. Такая заработная плата - тупое унижение. Рядовой мент должен получать не менее 7-8 тысяч гривен чистыми. Тогда и самосознание вырастет...

А когда я читаю, что в Бабаклаве двоих арестовали за 15 тысяч гривен, и зная их заработную плату - я даже не могу их осуждать, ибо каждый выживает, как может. Вот когда речь пойдёт не о выживании, а о жизни - тогда будет о чём поговорить на эту тему.

vovapt
1203
vovapt

to Rudoy (Севастополь) Это про Емелю на печи?
Это про дегенератов, планирующих уплотнительные стройки и дальше своего кармана не видящие ничего.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Алексей Процко (Севастополь)

100%

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Содеянное и творимое в нашем городе за последнее время, лишний раз доказывает всем севастопольцам бездействие и беспомощность власти, а также всех остальных ональных органов, призванных охранять и защищать законность и правопорядок, а не способствовать безнаказано-творимой в городе анархии.

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to factorial (Sevastopol) Почему-то в нашем славном городе беспредел уже стал нормой. Город славы ? Город русских... ? Неприступный... ? Ах, оставьте! Ах, оставтьте! Все -слова, слова, слова... А пока вы словоблудите, завтра на Нахимова севастопольцы (!) евроинтеграцию будут поддерживать ! И это прозвучит на всю Украину! Обделаются!!!

against everibody
3835
against everibody

На стройках города западенцев,как.....Но сначала-бы поймать,а что делать-решается быстро.ПОНАЕХАЛИ,

MrAlex
556
MrAlex

to Иван Комелов (Севастополь) Кстати, о милиционерах. Читал недавно на этом же ресурсе, что зарплата у них, со всеми надбавками - 2300-2500 грн. Плюс постоянно палятся на взятках, причём совсем не рядовые чины. Такая заработная плата - тупое унижение. Рядовой мент должен получать не менее 7-8 тысяч гривен чистыми. Тогда и самосознание вырастет... А когда я читаю, что в Бабаклаве двоих арестовали за 15 тысяч гривен, и зная их заработную плату - я даже не могу их осуждать, ибо каждый выживает, как может. Вот когда речь пойдёт не о выживании, а о жизни - тогда будет о чём поговорить на эту тему.

когда они устраиваются на работу они не знают о размерах оплаты?

или идут они туда зная о "дополнительных доходах"?

т.е. они сознательно идут на совершение преступлений?

тогда давайте не сажать в тюрьму воров, крадущих не более 15000 за один раз.. Ну ведь этих людей, получается, тоже можно понять:(с)" ибо каждый выживает, как может" ...

черномор
880
черномор

Вся милиция и все правоохранительные органы Севастополя это выходцы из Донецка и западенцев. Эти люди которым сугубо плевать на Севастополь. Они прибыли к нам получать очередные звания. А бороться с преступниками для них это слабо.

черномор
880
черномор

Вся милиция и все правоохранительные органы Севастополя это выходцы из Донецка и западенцев. Эти люди которым сугубо плевать на Севастополь. Они прибыли к нам получать очередные звания. А бороться с преступниками для них это слабо.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Tim Tomas (Севастополь) to Н.Д. Русский Севастополь Совершенно правильно! Над памятниками издеваться начали ублюдки с запада!
Воевать с монументами начали большевики.
Остальным дебилам понравилось.
Майемо тэ, що майемо. (с)

Банщик
24877
Банщик

to Иван Комелов (Севастополь)

Rudoy
7788
Rudoy

Надо устроить там в кустах казачий секрет

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Хорошо постелили. Но. Когда-то кто-то пришёл по убеждениям, кто-то после армии, кто-то после высшей школы милиции. И все были идеалистами...

А осознание приходит позже. К примеру - уголовные дела не заводят просто так. И если я не виноват - хрена-с-два я буду давать взятку за закрытие дела. Раз предложил взятку - значит есть вина. В свою очередь - раз есть вина - почему бы НЕ ПОТРУСИТЬ негодяя???

Мало взяли. Надо было штук пятьдесят требовать.

Просто спичка
673
Просто спичка

Уроды. Сжечь прилюдно на пл. Нахимова.

Smaily
489
Smaily

Как обычно, ночью нагадили, сцыкунятки...

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Хорошо постелили. Но. Когда-то кто-то пришёл по убеждениям, кто-то после армии, кто-то после высшей школы милиции. И все были идеалистами... А осознание приходит позже. К примеру - уголовные дела не заводят просто так. И если я не виноват - хрена-с-два я буду давать взятку за закрытие дела. Раз предложил взятку - значит есть вина. В свою очередь - раз есть вина - почему бы НЕ ПОТРУСИТЬ негодяя??? Мало взяли. Надо было штук пятьдесят требовать.

давайте называть вещи своими именами: (с)" почему бы НЕ ПОТРУСИТЬ негодяя " - это преступление, и "менты" ничем от вора не отличаются в данной ситуации - (с)"вор у вора дубинку украл".

Вы же ещё и как-то непонятно оправдываете это.. Какие двойные стандарты, однако...

Боа
2183
Боа

СУКИ ОРАНЖЕВЫЕ!

gevic
6529
gevic

"Общественная организация Народный Контроль инициирует проведение сбора Севастопольцев в воскресенье, 24.11.2013 в 12-00 пл. Нахимова с целью поддержки Евроинтеграции.
…..голос каждого имеет значение….
to День флота (Севастополь) Почему-то в нашем славном городе беспредел уже стал нормой.to Н.Д. Русский Севастополь Завтра на пл.Нахимова в 12.00 придут ублюдки, которые это сделали! Они будут вещать в поддержку ЕС…... смолчим? to PAVELS …. 100% это дело рук местных жителей, сторонников членов правящей коалиции(ПР и КПУ), противников Евроинтеграции Украины, сторонников ТС. Всё это сделано для того, чтобы завтра сорвать митинг сторонников в поддержку Евроинтеграции(состоится 24.11.2013 на пл.Нахимова в 12-00) и сделать врагами здравомыслящих людей поддерживающих Европейский курс развития страны.
Как не согласиться. Совершенно «ко времени и по случаю» - беззастенчиво организованная провокация . Совершенно табельное накручивание быкам хвоста перед корридой. Чтоб добавить дури и бодливости. Наши новости хорошо катятся по глобусу. И, значит, всё , что ни «делается» в Севастополе, «звучит» особенно громко. Это не затеряннные на картах Крыжополь - Мелитополь. Поэтому здесь и волна «беспредела» по столичным меркам закроена. Завтра всё и увидим во красе и удали. Вон даже премьер делает «пассы» телом туда-сюда.

valeri1115
58
valeri1115

как жаль что в Городе который достоин поклонения живут такие фашисты

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to valeri1115 (Севастополь) Это вы хватили. Фашисты закончились в Португалии в 1974 году. И статья указывает именно на вандалов. Иначе она называлась бы "Очередной акт фашизма...."

Капибара
2023
Капибара

Нужно ли воевать севастопольцам с памятниками Шевченко и Сагайдачному?

narumbol
16397
narumbol

to gevic (Sevastopol) Вон даже премьер делает «пассы» телом туда-сюда.Спасибо, поржал!

Кук
1202
Кук

Если происходят такие случаи, то это вина народа. Кто воспитывал уродов, осквернивших памятник? Они - наши дети, которые ВПИТАЛИ он нас отношение к ВОВ.
Это не какие-нибудь немцы, американцы или французы. Это - НАШИ ДЕТИ.
Значит - где-то есть СЕРЬЕЗНЫЙ пробел в воспитании.... И выразился он так....

Кук
1202
Кук

А как этому "пробелу" не быть? У молодежи отсутствует сама ассоциативная связь между трудом и благополучием. Каждый хочет найти чемодан с баксами и балдеть на Майами.... Возможно, что кто-то таким образом выразил протест против совковости...
Короче: надо искать не тех, кто ЭТО натворил, а ПРИЧИНЫ, побудившие это сделать. Не найдя и не устранив причины, мы будем постоянно пытаться кого-то поймать, кто будет только множится...

Иценков
7759
Иценков

Сначала надо избавиться от украинского зла - национализма. А еще проявлять самим уважение ветеранам войны. Живым и не только Отечественной. В Севастополе нарушается связь времен и поколений - это может привести к историческому беЗпамятству, как это случилось во Львове, Тернополе и др. городах зап. Украины. Неуважение к ветеранам войн исходит в первую очередь от украинской власти, в том числе и севастопольской. Общество молча власть поддерживает.

Кук
1202
Кук

to Иценков (Севастополь)

Да. Правильно.

Provit
23
Provit

Если милиция не может с этим справиться,этих уродов нужно КОНЧАТЬ!!!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Кук (Севастополь) Это - НАШИ ДЕТИ.
Не передергивайте! Моих детей там не было!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Город заполонили гастробайтеры, которые находятся у нас без всякой регистрации, ходят кучками , все какие-то немытые и нечесанные, с холодных краев их потянуло в Севастополь со всей вонючей западенщины и приют им на своих дачах дали наши медики , особенно из горбольницы № 1. Сегодня видела главврача , по доброй воле стоял в кучке бандеровцев на площади Нахимова, а вместе с ним и его подружки-коллеги, они за ЕС !

Кук
1202
Кук

to Н.Д. Русский Севастополь

Ох и глуп же ты, уважаемый... И хорошо, что у тебя нет детей...

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Кук (Севастополь)to Н.Д. Русский Севастополь Ох и глуп же ты, уважаемый... И хорошо, что у тебя нет детей...
Слышь, ты Кук, так кто из нас глуп? Дети у меня есть! Просто я написалА, что моих детей там не было! Пиши исче, разрешаю, тебе ж делать нехрен, как с утра и до позднего вечера торчать за кампом, прям во всех темах -главный перец!

visit
4106
visit

В Севастополе неизвестные в ночь с 22 на 23 ноября написали на мемориальной стене рядом с Вечным огнем на площади Нахимова «Гаишники – п*******». Надпись уже утром была оперативно ликвидирована городскими коммунальными службами.
По слухам, аналогичные надписи появились и на других памятниках Севастополя. В частности, на Сапун-горе.

матюха5300
2173
матюха5300

to gevic (Sevastopol) to narumbol (Севастополь) Вон даже премьер делает «пассы» телом туда-сюда. "Немой взял лыжи отправляется кататься. Выходит из дома, натыкается на соседа:
-Куда собрался?
Немой жестами показывает предстоящий процесс-
-Ясно. А лыжи зачем взял?"

Mamamia
474
Mamamia

Вот это НАШИ дети!!! Севастопольцы!
А вандалы, зачатые и рожденные в алкогольном угаре, живущие без любви - пожалейте их. Им не поможет ни один педагог, вряд ли и психолог. А вот охрану усильте, во избежание хулиганств очередных моральных уродов и провокаторов.

Legat
313
Legat

to Кук (Севастополь)

to Н.Д. Русский Севастополь

Ох и глуп же ты, уважаемый... И хорошо, что у тебя нет детей...

Уважаемый Кук, оно того не стоит, во-первых там, похоже, уже есть не только дети, а и внуки, а во-вторых, пани надо поставить друг на друга несколько своих IQ, чтобы дотянуться до вашего

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
3924

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
18
1910

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2078

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
3106
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
0
529

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1118

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2796

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3995

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2239