Севастополь

Очередная провокация украинских националистов в Севастополе получила отпор

22 августа Севастополь отмечал День Российского флага и возвращение кораблей Черноморского флота от берегов Кавказа.

Естественно, нашлись желающие испортить горожанам и морякам-черноморцам праздник. Около сотни активистов националистических украинских организаций прибыли в Севастополь.

 

С самого начала бандеровцы пошли на хитрость – въехали в город на автобусах с крымскими номерами. Они рассчитывали, что севастопольские активисты, с раннего утра участвовавшие во встрече кораблей Черноморского флота, не смогут оперативно собраться и дать отпор многочисленным незваным гостям.

 

Развернув желто-голубые флаги, националисты выдвинулись к штабу Черноморского флота. При этом колонна бандеровцев тесно перемешалась с сотрудниками милиции, в немалом количестве прибывшими для охраны националистов.

 

Однако у штаба их уже ждала группа севастопольских активистов. Под гневные возгласы прохожих колонна бандеровцев буквально бегом проскочила мимо памятника Казарскому и высыпала к Мемориалу героическим защитникам Севастополя. Здесь заезжие отморозки показали свою «культуру» сполна. Заполонив подножье монумента, развернувшись спинами к вечному огню и размахивая своими флагами, они принялись скандировать бандеровское приветствие «Героям слава!».

 

Но и здесь на пути незваных гостей стали севастопольские патриоты. Несмотря на десятикратное превосходство бандеровцев им не удалось отбить у маленькой группы горожан ни одного трехцветного знамени, а вот кое-кто из националистов своих флагов лишился. К площади Нахимова стали стягиваться активисты патриотических организаций, к памятнику Екатерины Великой прибыл передовой отряд казаков.

 

В такой ситуации вожакам националистов ничего не оставалось, как под прикрытием милиции загнать своих подопечных в автобусы и убыть в неизвестном направлении.

Командиры казачьих организаций и лидеры севастопольских активистов заявили о том, что в связи с возможностью новых провокаций с 22 по 25 августа берут под охрану памятник Екатерине Великой.

 

3841
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (102)

Profile picture for user admin
62396

 паздравляю панив и панок с просером! грустно, да?

Profile picture for user admin
62396

to Юля А чего ж вы свое чудо-юдо безногое не охраняете Сагайдачное. Народ вон его в качестве туалета использует :)

Profile picture for user admin
62396

Действия воинских подразделений России в Грузии и комментарии руководства Генштаба РФ - в частности о недопущении представителей ПАСЕ в Гори - демонстрируют отношения России к международным организациям и к выполнению взятых на себя обязательств соответственно достигнутым договоренностям.



Об этом в пятницу заявил заместитель главы секретариата президента Андрей Гончарук.



По его словам, из официальных объяснений российской стороны остается непонятным, почему руководители Комитета по мониторингу ПАСЕ Матиаш Ерши и Кастриот Исламе должны были предварительно сообщить российской стороне о своем передвижении по территории Грузии, а также каким образом официальные представители международных организаций должны контролировать выполнение договоренностей по выводу подразделений.



"Неадекватная реакция российской стороны на сообщение относительно мероприятия кораблей НАТО в акваторию Черного моря и в порты Грузии так же свидетельствует о безосновательных намерениях контролировать ситуацию в грузинских портах", - подчеркнул он.



Гончарук напомнил, что вместе с тем в ответ на указы президента Виктора Ющенко о приведении в порядок и регламентации действий Черноморского флота РФ, который временно базируется в Украине, "из Москвы пошли истерические и лишенные каких-либо правовых оснований комментарии относительно нарушения Украиной двусторонних договоренностей".



По словам Гончарука, удивление также вызовет категоричное непринятие российской стороной правил и механизмов контроля за перемещением грузов судами ЧФ РФ по территории Украины - при одновременных заявлениях о необходимости немедленного контроля грузов, которые поступают в Грузию.



"Это все нельзя квалифицировать иначе, как применение двойных стандартов, точнее - отсутствие уважения к нормам международного права и суверенитета других стран. В таких подходах российской стороны ярко проявляется крайняя степень пренебрежения законными правами и интересами других суверенных государств", - подчеркнул Гончарук.

Profile picture for user admin
62396

to Юля Если у самих юных нациков нет мозгов, а их родителям все пофиг, тогда можно и рискнуть на экстрим...:) Но если хоть у кого есть немного соображения , то должен понять: тех деньжонок, что выделил Огрызок и достались рядовым исполнителям от липких ручонок организаторов на лечение не хватит! Дальше бить будут жестоко, чтобы неповадно было!

Profile picture for user admin
62396

to Юля Ни один царь Российской импреии не сделал для страны так много, как сделал Ектерина -вторая! Не знать этого, значит быть невежественной.! Твой позорный президент ведет страну к развалу, Украина-банкрот! Она пособница фашистской Грузии. Люди бедствуют от наводнения , а твое заезжее студбратство вместо того, чтобы помогать соотечественникам на западенции, едут сюда и устраивают всякие провокации!

Profile picture for user admin
62396

to Валентина (Севастополь-Казачка)



А все верно ведь..



+1

Profile picture for user admin
62396

Наши ребята МОЛОДЦЫ! Нечего со своим уставом в чужой монастырь соваться! Севастополь - гордость РУССКИХ моряков! Слава России!

Profile picture for user admin
62396

Бесполезно с убогими рассудком свидомитами общаться. Они историю учат в сельской школе по учебникам Ющенковских соратников, а там написано, что украинцы появились 140 тысяч лет назад, что греки, римляне и египтяне - это украинцы, а "москали" мол лет 500 назад вылезли из медвежьей берлоги :) Как можно внятно общаться с фанатиками таких бредней, превосходяших по абсурдности геббельсовские.

Profile picture for user admin
62396

Сегодня нет для Украины большей беды, чем сама Украина и эти рьяные хлопцы.

Profile picture for user admin
62396

Бесполезно с убогими рассудком свидомитами общаться. Они историю учат в сельской школе по учебникам Ющенковских соратников, а там написано, что украинцы появились 140 тысяч лет назад, что греки, римляне и египтяне - это украинцы, а москали мол лет 500 назад вылезли из медвежьей берлоги :) Как можно внятно общаться с фанатиками таких бредней, превосходяших по абсурдности геббельсовские.



"С волками жить - по-волчьи выть!" С этими засланцами надо разговаривать на их языке: коротко и доступно. Раз отхватят, в другой раз сто раз подумают, а есть ли смысл!

Profile picture for user admin
62396

Нет лучшего способа прививать севастопольцам ненависть к себе, к украине, к ее флагу, чем продолжать провокации.

А вообще эти наемные фигляры не представляют степень риска, на которую идут. Им никогда не будет ни весело, ни комфортно после поездок. Уродами быть на глазах у целого города - незавидная участь!

Profile picture for user admin
62396

Дураков в севасе хватает, ничего проведем дезинфекцию, вот только Юля презом станет, "казаки" и "патриоты" получат новые рабочие места, ознакомятся с местами трудовой славы вити януковича...

Profile picture for user admin
62396

Каждый в демократической стране имеет право на слово и поступки,если это не нарушает закон.

Profile picture for user admin
62396

Молодцы Севастопольцы!!!! горжусь Вами!!!! холуев бендеровских вон!!!! работать со времён майдана не хотят.брали бы пример со своих трудолюбивых собратьев бендеровских,которые туалеты в любимой Европе моют,да клубнику собирают у польского пана.

Profile picture for user admin
62396

Дураков в севасе хватает, ничего проведем дезинфекцию, вот только Юля презом станет, казаки и патриоты получат новые рабочие места, ознакомятся с местами трудовой славы вити януковича...



Дураки в Севастополь прутся по собственному слабоумию! Как пришельцы - так и ушельцы! Немцев, турок, англичан и французов отбили, а хохлам сдадимся?!? Смешно!

Profile picture for user admin
62396

Сегодня последний день в Севастополе...Грустно от того,что нужно уезжать из этого города,где все родное и близкое как по духу так и в сердце...Хорошие люди севастопольцы,здоровья вам всем,пусть хранит Господь вас всех! До встречи!

Profile picture for user admin
62396

to Ирина (Севастополь) Дураки в Севастополь прутся по собственному слабоумию! Как пришельцы - так и ушельцы! Немцев, турок, англичан и французов отбили, а хохлам сдадимся?!? Смешно!

+100! Совершенно согласна!! Молодцы Севастопольцы!! В этот раз отступать невозможно...Тогда подомнут уже окончательно, раз молчат все. Уверена, сейчас этот номер не пройдет! Русский Севастополь -виват!!

Profile picture for user admin
62396

Молодцы Форпостовцы. Классная утка для дебилов....

Profile picture for user admin
62396

2 Антон (Балаклава)

И стадо какло-нацистских баранов, которые уж точно 100% привезённые, тоже этот "немногочисленный" местный коллектив разогнал? Ну ну. Вариантов два - либо твои какло-нацики пачкают шаровары при малейшем признаке противодействия, либо ты нагло врёшь насчёт количества встречающих корабли ЧФ.

Profile picture for user admin
62396

+100! Совершенно согласна!! Молодцы Севастопольцы!! В этот раз отступать невозможно...Тогда подомнут уже окончательно, раз молчат все. Уверена, сейчас этот номер не пройдет! Русский Севастополь -виват!!



Нам наконец-то за все годы оккупации выпал реальный шанс вернуть РУССКИЕ земли законному хозяину - РОССИИ! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - мы свой шанс не упустим!

Profile picture for user admin
62396

to КУзя (Севастополь, Украина)

Натрескать бы тебе Кузя по морде, вместе с этими бендеровцами хохлами

Profile picture for user admin
62396

Естественно, нашлись желающие испортить горожанам и морякам-черноморцам праздник
Че, не понравилось?
А как сами приперлись на День ВМСУ на корабль в трехцветных ....болках? А? То ж вы. У вас героические разведчики, а у других подлые шпионы!

Profile picture for user admin
62396

А как сами приперлись на День ВМСУ на корабль в трехцветных ....болках? А?



так всех же пускали, чего бы не посмотреть на мощь 140000 летнего флота.

А вот твоим студентам по 30-40 лет, второгодники что ли?

Profile picture for user admin
62396

to : (-)) Вы уроды вместе со своим ющенком все больше и больше вбиваете клин между СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ и своей украиной ваши все действия приводит к тому что вас все больше и больше ненавидят а в мире над вами смеются

Profile picture for user admin
62396

Ирина (Севастополь):а ты наверняка и есть хохлушка.Ведь после депортации татар в Крым понаехали не лучшие представители своих народов,сброд покороче,без роду и племени,кто не сумел себя реализовать на родине.А вы их наследники,тоже без роду-племени.

Учи историю,особенно как "драпали" французы и англичане от Севастопольцев.

Profile picture for user admin
62396

Севастополь был, есть и будет РУССКИМ городом.

И пусть украинские министры пишут свои приказы сколько угодно, но глас народа они не закроют. Севастополь вперед

Profile picture for user admin
62396

Ирина (Севастополь):а ты наверняка и есть хохлушка.Ведь после депортации татар в Крым понаехали не лучшие представители своих народов,сброд покороче,без роду и племени,кто не сумел себя реализовать на родине.А вы их наследники,тоже без роду-племени. Учи историю,особенно как драпали французы и англичане от Севастопольцев.



А что ты имеешь против хохлов??? Я украинец и живу в Севастополе, но не понимаю Украинской политики по отношению Севастополя. Москаль мне брат, а вот националист.............

Profile picture for user admin
62396

Естественно, нашлись желающие испортить горожанам и морякам-черноморцам праздникЧе, не понравилось?А как сами приперлись на День ВМСУ на корабль в трехцветных ....болках? А? То ж вы. У вас героические разведчики, а у других подлые шпионы!



А что ты имеешь против тех людей, которые вышли на корабль в футболках триоколора,а???? Ты, дверь запили и лежи у себя на кровате и пенься - все что ты можешь и умеешь делать. А мы, те кто выходил на корабль, показали свое предпочтение. какие вопросы могут быть????? Мы никого не били, руки не заламывали, памятники не вандалили. В отличии от вас. не так?????

Profile picture for user admin
62396

Дмитрий (Севастополь):если в чем-то тебя обидел,прошу прощения.Извини,но у вас в Крыму еще очень сильное советское наследие,старые стереотипы.Узнай,что такое националист,и увидишь что больших националистов чем русские,да еще замешаных на шовинизме,нет.А вообще-то национализм,это любить свою землю,свою культуру,язык,обычаи.И уметь их защищать.В этом нет ничего плохого.Я сам украинец по национальности,но не хохол.Ты когда нибудь слышал,чтобы русский назвал другого человека по национальности,а не по кличке:хохол,ара,хачик,чурка.Вот кто националисты в дурном понимании этого слова.

Profile picture for user admin
62396

А про политику,в особенности про Севастополь,если хочешь разобратся,не читай русской прессы,да и этому сайту не шибко доверяй,вредно для здоровья.

Profile picture for user admin
62396

Я в этом мире доверяю только себе и еще нескольким людям. Извини, но прессе не верю. Хачики не хачики, ары не ары - все равно мы один народ с русскими.

Я один из тех кто был на украинском корабле в футболках троколора и мы четко показали свою позицию. не так ли????

Profile picture for user admin
62396

национализм,это любить свою землю,свою культуру,язык,обычаи.И уметь их защищать.В этом нет ничего плохого

2 Иван (Прилуки)

А как насчёт националистов, которым МАЛО своей родной земли, которые силой или обманом заняв чужую - всюду насаждают СВОИ культуру,язык и обычаи. Вы в этом тоже ничегоплохого не видите?

Profile picture for user admin
62396

А зачем какцапские придурки бегают по украинскому городу со власовскими флажками и в таких же футболках? Или за это платят?

Profile picture for user admin
62396

А зачем какцапские придурки бегают по украинскому городу со власовскими флажками и в таких же футболках? Или за это платят?

Очередной персонаж хохлозверинца - долбоклюв какловский - раб прыщавого подпиндосного гауляйтера по кличке макс из славного города куева нарисовался. Шо вчера зарплату сбу пиндосы дали. Вона сколько куевских жлобов и галицаев повылазило.

Profile picture for user admin
62396

Прилукций, если крыть нечем по современным проблемам , то вспоминаешь о прошлом, о французах и англичанах. Полегчало тебе от этого , поздравляю. Только вот для союзников эта война не стала блистательной. А после нее уважение, особенно у французов к мужеству русских солдат было очень заметным , даже во время мирной конференции. И русские севастопольцы об этом знают и гордятся славой своих предков. А это укрепляет их силы и сегодня, когда они защищают родной город от русофобов.

Profile picture for user admin
62396

to макс (киев)

Да ты , заворачивайся сразу в звёздно-

полосатый . Пуэрто - Рико , хочет уйти

от Пиндов , так ты попросись .

Profile picture for user admin
62396

они принялись скандировать бандеровское приветствие «Героям слава!

---Ну,хоть раз они с этим приветствием попали в точку!!!

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва

Николай, я вами полностью согласна! Севастополь - единственный город в мире, дважды награжденный медалью "За оборону" (обычно эта медаль дается только один раз). О Севастополе, мужестве, стойкости его РУССКИХ жителей знает весь мир! С нами ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!!!! украина из-за своих глупых и необоснованных амбиций никогда не получит ни признания, ни, тем более, уважения! Так неужели кто-то еще сомневается, что Севастополь отстоит свою честь и достоинство?!? украине по-хорошему давно пора вернуть ЧУЖИЕ земли законному хозяину - РОССИИ! Может, намек на авторитет появился бы...

Profile picture for user admin
62396

to Ирина (Севастополь, Россия)





Твоя земля россия ждет тебя на колыме. И на нее никто не претендует. Так что если пожила здесь пару годиков- не хрен присваивать чужое. У нас в Тюмени 70% украицев проживают- может эту территорию тоже по вашему аналогу украиским признать? так не лучше ли заткнутся!

Profile picture for user admin
62396

Забавляют все таки вот эти постоянные стенания типа,-Севастополь-это русский город,великая россия не отдаст его никому и прочий мечтательный бред.Вы,господа "русские" на украинской земле,кого в этом пытаетесь убедить?Если себя,то вы ведь и так в это верите,зачем же повторятся.Если нас,граждан Украины,то это ваше мероприятие заранее обречено на неудачу потому как ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ независимой Украины НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ДЛЯ ОБСУДЕНИЯ(КОНСТИТУЦИЯ ОДНАКО)!

В психиатрии есть любопытная глава,которая повествует о САМОУТВЕРЖДЕНИИ больных людей,и там отмечено что человеку НЕУВЕРЕННОМУ очень важно УБЕДИТЬ САМОГО СЕБЯ В ЧЕМ ЛИБО для обретения душевного спокойствия!

Это не о вас ли повествует эта умная книжка,"ущемленные" вы наши!

Profile picture for user admin
62396

to 2017 ( Запорожье)

Определись для начала - ты Тюмень или Запорожье?!? Дело в том, что земли Тюмени никогда не были украинскими, а вот Крым и тем более Севастополь - совсем другое дело! А здесь я не то что "пару годиков пожила", а не одно поколение русских выросло! За исключением тех укров-оккупантов, которые теперь непонятно каким голубцом хотят присвоить себе чужие земли! Так не лучше ли тебе заткнуться????

Profile picture for user admin
62396

to Ирина (Севастополь, Россия) Они хотят в Ккаляндию? Им и там хорошо. А вот СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ - РОССИЯ

Profile picture for user admin
62396

to Садовский (Севастополь - Россия)



А то! Без вариантов!!! Скорей бы дезинфекцию провели, а то уже дышать нечем... Слава России!

Profile picture for user admin
62396

to Николай (Керчь) Про "целостность" спроси у гамноцвали Мишо! :)) Он сейчас к ней пиндосовские примочки пристраивает, болит она у него понымаиш?! :)) Смотри и у тебя "целостность" скоро заболит! :))) ТЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ ОТВЕТИШЬ ТОЧНО!

Profile picture for user admin
62396

to NN(какцапскому жлобу),медведпукинскому рабу-

а кроме привычного черноротого обхаиваивания и сказать-то нечего.

Profile picture for user admin
62396

to Ирина (Севастополь, Россия) to Садовский (Севастополь - Россия)



Вы просили дезинфекцию?

Коммунисту Грачу подпалили перышки



В Феодосии сегодня ночью вспыхнул пожар в помещении городского комитета КПУ, где также расположена общественная приемная народного депутата Украины Леонида Грача и редакция газеты «Феодосийская искра».

Profile picture for user admin
62396

Какое " ни одно каколение"...? Уж навоняли так навоняли!

Profile picture for user admin
62396

to ????? В Феодосии сегодня ночью вспыхнул пожар в помещении городского комитета КПУ, где также расположена общественная приемная народного депутата Украины Леонида Грача и редакция газеты «Феодосийская искра».

---Уж так явно не компрометируйте себя...

Profile picture for user admin
62396

to Ирина (Севастополь, Россия) to Николай Москва Николай, я вами полностью согласна! Севастополь - единственный город в мире, дважды награжденный медалью За оборону (обычно эта медаль дается только один раз). О Севастополе, мужестве, стойкости его РУССКИХ жителей знает весь мир! С нами ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!!!! украина из-за своих глупых и необоснованных амбиций никогда не получит ни признания, ни, тем более, уважения! Так неужели кто-то еще сомневается, что Севастополь отстоит свою честь и достоинство?!? украине по-хорошему давно пора вернуть ЧУЖИЕ земли законному хозяину - РОССИИ! Может, намек на авторитет появился бы... to 2017 ( Запорожье) Определись для начала - ты Тюмень или Запорожье?!? Дело в том, что земли Тюмени никогда не были украинскими, а вот Крым и тем более Севастополь - совсем другое дело! А здесь я не то что пару годиков пожила , а не одно поколение русских выросло! За исключением тех укров-оккупантов, которые теперь непонятно каким голубцом хотят присвоить себе чужие земли! Так не лучше ли тебе заткнуться????

Profile picture for user admin
62396

Оказывается что во все времена в Севастополе жили только русские (это ж русский город), обороняли его тоже только русские, освобождали его только русские и восстанавливливали его после войны опять же только русские

Поэтому Севастополь-русский город.

Так?

Profile picture for user admin
62396

почитайте свои тексты.если вы не националисты,то кто вы ?а насчёт годков-только 2процента крымчан начали свою жизнь на острове до войны!я то знаю!!!а потом начали свозить отставников со всей страны.всесоюзный дом престарелых,такназывали крым.

Profile picture for user admin
62396

! выросло! За исключением тех укров-оккупантов, которые теперь непонятно каким голубцом хотят присвоить себе чужие земли! Так не лучше ли тебе заткнуться????----------------------------

а вы благородные!!!!!!!!!!!!!ни пяди чужой земли ни у кого!!!!!!!!!!!!! ни когда!!!!!!!!!!!!!ни у северных народов богатство не отняли ,ни у южных!!!!!!!!!!!биг ме,хотелось бы поверить,если бы не зналось!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user admin
62396

почитайте станюковича/если вы знаете,кто это/. он вам расскажет,кто там жил.

Profile picture for user admin
62396

Что начал делать Минфин вместе с Центральным банком РФ? Они стали класть деньги в европейские и американские банки под довольно-таки низкие проценты, принялись покупать облигации казначейства США (давать в долг американскому правительству наши с вами деньги) или приобретать акции американских корпораций. То есть, на разные лады принялись вкачивать русские миллиарды в чужую экономику.



Самое же пикантное заключается в том, что эти денежки правительство США может Москве и не вернуть: американское государство имеет чудовищные долги, которые отдать уже физически не в состоянии. Все путино-кудринские речи о том, что оные бабки можно в «черный день» вынуть из американских госбумаг и потратить на нужды РФ - это рассуждения вопиюще безграмотных субъектов. Ведь для этого придется в одночасье продать на мировом финансовом рынке облигации казначейства Соединенных Штатов на сотни миллиардов долларов. Да такие «залповые» продажи обрушать рынок сих бумаг, вызовут мировой финансовый кризис! Простите, но Вашингтон сделает все, чтобы этого не допустить - а в Москве просто наложат в штаны. И придется Эрэфии в «черный день» сосать лапу в ожидании того, что Америка, быть может, когда-то расплатится по своим облигациям. А если она не захочет платить, ссылаясь на острый кризис своей экономики? Кстати, о такой угрозе говорит сегодня член думского комитета по бюджету Оксана Дмитриева.....................действительно,чего бы вам не умереть за крым/россию/???! баба з воза,коням легше

Profile picture for user admin
62396

to NN(какцапскому жлобу),медведпукинскому рабу- а кроме привычного черноротого обхаиваивания и сказать-то нечего.

Иногда мне кажеться что в Крымский дурдом завезли компьютеры и подключили Интернет.А ты,будь ласка,не опускайся до ихнего уровня,не унижай себя и не унижай нашей любимой Украины!

Слава Украине!

Profile picture for user admin
62396

Великая Отечественная война началась для 112 тысяч севастопольцев на полтора часа раньше, чем для жителей пограничных городов СССР. В течение июля-декабря 1941 года из Севастополя было эвакуировано 50 тысяч жителей. Еще 20 тысяч горожан были призваны в армию, вступили в истребительные батальоны, ополчение, партизанские отряды.

К началу немецкой оккупации, по состоянию на 1 июля 1942 года, в Севастополе оставалось 30 тысяч жителей. За почти два года фашистской оккупации из них более 20 тысяч было вывезено немецкими властями в сельские районы Крыма и юга Украины, 1.200 казнены немецкими карательными органами, до 3 тысяч умерли от голода. К дню освобождения Севастополя от фашистов 9 мая 1944 года в городе осталось по разным данным от полутора до трех тысяч горожан.


Хе-хе, это так. Информация к размышлению

Profile picture for user admin
62396

ДОРОГИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ И ГОСТИ НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА-ГЕРОЯ! СЕГОДНЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 18.30 23.08.2008г ВОЗВРАЩАЕТСЯ К РОДНЫМ БЕРЕГАМ ФЛАГМАН ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР "МОСКВА". ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМ НАШИХ ГЕРОЕВ НА НАБЕРЕЖНЫХ СЕВАСТОПОЛЯ С ЦВЕТАМИ И ФЛАГАМИ!!!



Profile picture for user admin
62396

ДОРОГИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ И ГОСТИ НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА-ГЕРОЯ! СЕГОДНЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 18.30 23.08.2008г ВОЗВРАЩАЕТСЯ К РОДНЫМ БЕРЕГАМ ФЛАГМАН ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР "МОСКВА". ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМ НАШИХ ГЕРОЕВ НА НАБЕРЕЖНЫХ СЕВАСТОПОЛЯ С ЦВЕТАМИ И ФЛАГАМИ!!!



Profile picture for user admin
62396

ДОРОГИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ И ГОСТИ НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА-ГЕРОЯ! СЕГОДНЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 18.30 23.08.2008г ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ , СОБЕРЕМ ВЕЩИ И НАФИК УМОТАЕМ С ЭТОГО КРЫМА НА НАШЕМ РАКЕТНОМ КРЕЙСЕРЕ "МОСКВА". В РОССИЮ- НАС ТАМ ЖДУТ.



А ТО ЧТО МЫ ТУТ ДЕЛАЕМ, ЧТО ЗАБЫЛИ? ДА И ВЕДЕМ МЫ ТУТ СЕБЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КАК ПОСЛЕДНИЕ СВИНЬИ. ВСЕ- ДОМОЙ, ВСЕ- НА РОДИНУ!!!

Profile picture for user admin
62396

ДОРОГИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ И ГОСТИ НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА-ГЕРОЯ! СЕГОДНЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 18.30 23.08.2008г ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ , СОБЕРЕМ ВЕЩИ И НАФИК УМОТАЕМ С ЭТОГО КРЫМА НА НАШЕМ РАКЕТНОМ КРЕЙСЕРЕ "МОСКВА". В РОССИЮ- НАС ТАМ ЖДУТ.



А ТО ЧТО МЫ ТУТ ДЕЛАЕМ, ЧТО ЗАБЫЛИ? ДА И ВЕДЕМ МЫ ТУТ СЕБЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КАК ПОСЛЕДНИЕ СВИНЬИ. ВСЕ- ДОМОЙ, ВСЕ- НА РОДИНУ!!!

Profile picture for user admin
62396

Описывают какую то сводку, какие патриоты? У вас всех кто с Украинским флагом,Бандеровцы, хотя против Бандеры нечего не имею. А фотку эту уже выставляли зимой.

Profile picture for user admin
62396

Идиот. Что ты позоришь борцов за" освобождения Украины от москалей" своей безграмотной галиматьей. Друзья- соратники будем смеяться над очередной тупорылостью наших противников.

Profile picture for user admin
62396

2 : ()),Хе-хе, это так. Информация к размышлениюО чём? Что в Севастополе

Profile picture for user admin
62396

2 : ()),Хе-хе, это так. Информация к размышлениюО чём? Что в Севастополе после войны население уменьшилось в 2 раза?

Profile picture for user admin
62396

Европейский банк реконструкции и развития ( ЕБРР) был создан в 1991 году с целью обеспечения перехода стран Восточной Европы к рыночной экономике. Какие же итоги 17 летней деятельности этого крупнейшего банка? Президент ЕБРР Жан Лемьер (Jean Lemierre) считает, что в Европе недооценивают российские потребности. А ведь России приходится финансировать множество проектов - строительство заводов и инфраструктуры, развитие социальной сферы.



ЕБРР призывает европейские предприятия БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬ В РОССИЮ И НАЛАЖИВАТЬ С ЭТОЙ СТРАНОЙ СВЯЗИ. КОТОРЫЕ ПРЕВРАТИЛИ БЫ ЕЕ В ПРОЦВЕТАЮЩЕГО И НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА. "Европа недооценивает российские потребности в инвестициях, - сказал Жан Лемьер, , - России сейчас необходимо вкладывать деньги в социальную сферу, в развитие инфраструктуры, в производство. Ее сегодняшние потребности весьма велики'. Россию следует сделать полноправным партнером мирового сообщества.МЫ СТРОИМ С РОССИЕЙ БОЛЕЕ ЗРЕЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА БИЗНЕСЕ. "Отмечается , что рост европейских инвенстиций приходиться в большей части на Россию и страны Средней Азии и Казахстана, а не в восточноевропейские страны.ЕБРР вступает в заметную борьбу с китайским бизнесом, который стремиться захватиь среднеазиатские рынки для своих вложений.Поэтому роль России в мировой экономики с каждым годом все заметнее. А, ты КАЗАШКА не "умничай", если не соображаешь ,не высовывайся со своими надуманными предположениями" вернут или не вернут деньги". ДУРА. Правительство РФ распоряжается своими зарубежными вкладами ,в том числе и в США под надежной защитой своих европейских партнеров из Германии, Франции и Италии. Именно эти вклады используются в соглашениях ,например по строительству газопроводов и самих поставок энергоносителей.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва Николай, не вступайте Вы в полемику с этой казашкой. У нее (может и во множественном числе: казашки) все тексты заранее подготовлены и утвержденны начальством. Недавно я ее поймал с поличным: за две минуты выдала три поста, по 200-300 слов каждый. В общем, нарушила инструкцию. Я в своем посте спросил ее, как это она умудряется так быстро? После этого заткнулась на несколько дней. Наверное переживала втык от начальства.

Profile picture for user admin
62396

Открылся новый сайт:Севастополь город коррупции и беспредела

http://sev1241.narod.ru/

Profile picture for user admin
62396

Ка.ашка - крупный эксперт Не удивлюсь, если СВЕРХкрупный! Каашка, го в юроп, теебе там поле пресонально на прополку готово. Возьми с собой договоры, указивки и коститушки. А то фермеры так и не догадаются, что ты, чмо, не только человекообразная, но еще и читать умеешь.

Profile picture for user admin
62396

2 житель севастополя

Ты не устал ещё этот сайт пиарить? Какое отношение он к обсуждаемой теме имеет? То, что представители местных властей в нормальной стране уже бы давно срок мотали - и так всем известно.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва Запел о дышущем Китае в спину России.

Profile picture for user admin
62396

ДОРОГИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ И ГОСТИ НАШЕГО СЛАВНОГО ГОРОДА-ГЕРОЯ! СЕГОДНЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 18.30 23.08.2008г ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ , СОБЕРЕМ ВЕЩИ И НАФИК УМОТАЕМ С ЭТОГО КРЫМА НА НАШЕМ РАКЕТНОМ КРЕЙСЕРЕ "МОСКВА". В РОССИЮ- НАС ТАМ ЖДУТ.



А ТО ЧТО МЫ ТУТ ДЕЛАЕМ, ЧТО ЗАБЫЛИ? ДА И ВЕДЕМ МЫ ТУТ СЕБЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КАК ПОСЛЕДНИЕ СВИНЬИ. ВСЕ- ДОМОЙ, ВСЕ- НА РОДИНУ!!!

Profile picture for user admin
62396

Вперед, В РОССИЮ-ДОМОЙ!!!

Profile picture for user admin
62396

2 555

Лично тебе больше сагайдычный авианосец подойдёт, хотя, идеальным вариантом была бы запорожская какло-подлодка, можно даже вместе с причалом, для улучшения динамики погружения, а всем остальным удобнее вместе с Крымским полуостровом на Родину переместиться

Profile picture for user admin
62396

to 555 я с тобой полностью согласен. Ведёте вы себя, здесь, действительно как свиньи, кем впрочем и являетесь. Вот и давайте, гребите по Днепру наверх, домой. На родину. И не забудьте пчеловоду наш пламенный привет передать!

Profile picture for user admin
62396

ТАЛЯН-ПРОФАН . ЧИТАТЬ РАЗУЧИЛСЯ ПО-РУССКИ ОТ ЗЛОБЫ. КИТАЙ ЛЕЗЕТ НЕ В РОССИЮ. ЕМУ ЗДЕСЬ НЕВЕЗУХА БУДЕТ , А В УЗБЕКИСТАН, КИРГИЗСТАН И ПРОЧИЙ " СТАН"

Profile picture for user admin
62396

ДАРЬЯ , СПАСИБО ВАМ ЗА ОСТРОУМИЕ. Точно как по мишени выстрелили в самую "десятку". А эта самовлюбленная и "гениальная" ДУРА , почему - то" непризнанная Украиной" , под кличкой" КАЗАШКА" -еще раз " обказаштилась".

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва vКрымские свалки исчерпали свой ресурс. И первыми от этого пострадали жители Гаспры под Ялтой - там курортный сезон не состоялся.



Критическая ситуация сложилась также в Феодосии, Алуште, Симферополе и Евпатории. Спасти ситуацию может мусороперерабатывающий завод, однако если инвесторы не откликнутся в ближайшее время, купаться в Крыму можно будет не только в море, сообщает ------------------------занялись бы лучше мусором,если читать нужные новости не научились.вас послушать-севастопольцы только на море и смотрят.где наши корабли.а реально пришли на береграру десятков.сочиняйте дальше.

Profile picture for user admin
62396

ВКЛАДЫВАТЬ В РОССИЮ И НАЛАЖИВАТЬ С ЭТОЙ СТРАНОЙ СВЯЗИ. КОТОРЫЕ ПРЕВРАТИЛИ БЫ ЕЕ В ПРОЦВЕТАЮЩЕГО И НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА. ---------------после "надёжной "войны 7миллиардов дол.уплыло из инвестиций.только не говорите,что вы не в курсе.!

Profile picture for user admin
62396

на берег

Profile picture for user admin
62396

Грузия ударила по ахиллесовой пяте экономики России-------------------------------------------------------------------------------

22.08 07:13 MIGnews.com

После начала вооруженного российско-грузинского конфликта инвесторы стали изымать свои деньги из России более быстрыми темпами, чем во времена дефолта 1998 года, об этом говорят новые данные.



Российские долговые и фондовые рынки также испытали резкое падение после 8 августа (дата ввода войск в Грузию), при том, что в прошлом месяце доходность внутренних рублевых облигаций возросла до 150 базисных пунктов

Profile picture for user admin
62396

to Dennis (Cosmopoliten) моё начальство-я сама.а читать я научилась в 5лет,даже чуть раньше.молчала, потому что комп сломался.он старенький.ни кому я не служу и не собираюсь.я сама по себе.а то,что вы вечно меня обсуждаете,говорит о том,что я даю интересную информацию,иначе никто бы и не взглянул.!

Profile picture for user admin
62396

И все же главная ахиллесова пята российского рынка заключается в том, что на нем оборачивается очень мало отечественного долгосрочного капитала, подчеркивают эксперты.

Profile picture for user admin
62396

to Дарья (Севастополь) Ка.ашка - крупный эксперт Не удивлюсь, если СВЕРХкрупный! Каашка, го в юроп, теебе там поле пресонально на прополку готово. Возьми с собой договоры, указивки и коститушки. А то фермеры так и не догадаются, что ты, чмо, не только человекообразная, но еще и читать умеешь. ДАРЬЯ , СПАСИБО ВАМ ЗА ОСТРОУМИЕ. Точно как по мишени выстрелили в самую десятку . А эта самовлюбленная и гениальная ДУРА , почему - то непризнанная Украиной , под кличкой КАЗАШКА -еще раз обказаштилась .------------------------------------------и это для вас остроумие???????десятка???????? это ваш уровень????? Боже, с кем я общаюсь на старости лет!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user admin
62396

Открылся новый сайт:"Севастополь город коррупции и беспредела." Его адрес:



http://sev1241.narod.ru/

Profile picture for user admin
62396

to kazachka (Odessa, Ukraine)





Не удивляйтесь,ДАРЬЯ- психически больная особь( поверьте,женщиной ее назвать трудно или даже невозможно-я ее знаю). Кроме того у нее мужской характер с элементами садо-мазо.

Profile picture for user admin
62396

такое впечатление,что здешние авторы живут до сих пор в советском прошлом.они не живут,а только ждут счастливое будущее-коммунизм/ соединение с россией/.думаю одно и другое-миф.а жизнь проходит мимо!

Profile picture for user admin
62396

У этих увядающих , вероятно маразм. Густо ляпают и не выдают источники, в отличии от меня." 7 миллиардов уплыли, а куда же ?" - и где ссылка?.

Profile picture for user admin
62396

to Николай МоскваУ этих увядающих



ЧТО МЫ ТУТ ДЕЛАЕМ, ЧТО ЗАБЫЛИ? ДА И ВЕДЕМ МЫ ТУТ СЕБЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КАК ПОСЛЕДНИЕ СВИНЬИ. ВСЕ- ДОМОЙ, ВСЕ- НА РОДИНУ!!! ВСЕ В РАССЕЮ!!!!

Profile picture for user admin
62396

была,была ссылка.не хочу искать.в один день 1 мил.,а на другой 6 мил.и я не увядаю, в отличии от ваших мыслей, кот., увядая, переходят в ругань

Profile picture for user admin
62396

to 777 ЧТО МЫ ТУТ ДЕЛАЕМ, ЧТО ЗАБЫЛИ? ДА И ВЕДЕМ МЫ ТУТ СЕБЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КАК ПОСЛЕДНИЕ СВИНЬИ. ВСЕ- ДОМОЙ, ВСЕ- НА РОДИНУ!!!ВСЕ В ВАШИНГТОН!!!

Profile picture for user admin
62396

А почему же резко сокращается население Украины ? И русский язык здесь ни причем , как и мова. Объясните.

Profile picture for user admin
62396

население европы в прошлом веке было третьей частью жителей земли.сегодня европейцы/в т.ч. русские и украинцы /перестали рожать.к2050 г ожидается,что население земли вырастет за счёт африки и азии,а европецы почти исчезнут.отнимите у той же россии азиатов.что останется?а вы вместо детей делаете дурацкие выступления на сайтах.а украина , ко всему,потеряла генофонд.лучшие ушли в голод/два голода/ и на заработки.только португалия недавно дала гражданство 150 000 украинцев за хорошую работу.а посчитайте,сколько их в москве!!! и не только на строительстве-ярмольник-львовянин,башмет-львовянин,да места не хватит для всех.а кто не знает своей мовы и тот легче уходит в чужой язык и чужую жизнь.да и после голода с людоедством многие украинцы постарались отправить детей и внуков в другие республики,особенно в москву.знаю по семьям моих родственников и семьям наших друзей.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва



Ну сколько ты уже будешь скулить по поводу Крыма и Украины? Уж тебе столько раз очень тактично и вежливо все обьясняли. Нет- он опять за свое! Я сразу принял за интеллигентного человека. А он тут такое недержание мочи развел-ужас.

Да успокойся ты- не будет Крым российским. Точка. Ты лучше об Аляске думай!



И вообще- тебе нечем занятся больше? Или это и есть твоя работа? Люди приходят-уходят, а ты там как приклеенный в три смены работаешь. Конечно, видно, что заработался- последнее время такая желчь поперла! Как бы не посинел от избытка чувств!





А население России растет? Тогда почему все наши газеты забиты предложениями работы в России? Спились, нафиг!



А вообще: какое твое дело? Чего ты суешь рыло в другое государство? Строимся мы, а поэтому и мусора разного валом. В том числе и такого ,как ты. Только мешают. Ничего, придет время хорошая метла найдется!



СЛАВА УКРАИНЕ!

Profile picture for user admin
62396

Со своей"Аляской" достал ,тупорылый Дед , смени пластинку. Вместо нее у нас появились богатейшие земли: Приморский край с городом-портом Владивосток и Амурская область. Не жалеем , что законно продали Аляску.

Profile picture for user admin
62396

2 Paganel

Я тогда не весь текст "зацепил"

В период с 1945-го по 1954 год число севастопольцев стало стремительно возрастать за счет приезжавших из других регионов страны(СССР а не только России) на восстановительные работы. В 1952 году

численность населения города достигла его предвоенного уровня и составила 112 тысяч жителей



И теперь они для вас оккупанты?

Повторю еще раз свой вопрос:

Оказывается что во все времена в Севастополе жили только русские (это ж русский город), обороняли его тоже только русские, освобождали его только русские и восстанавливливали его после войны опять же только русские

Поэтому Севастополь-русский город.

Так?

Profile picture for user admin
62396

...Вместо нее у нас появились богатейшие земли: Приморский край с городом-портом Владивосток и Амурская область.../quote">

Нороды жившие на этих богатейших землях сами нашли Россию и попросились в ее состав?

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва Нороды жившие на этих богатейших землях сами нашли Россию и попросились в ее состав?



Ну разве , читая это, не обхохочешся!!!

Profile picture for user admin
62396

А ЭТО УЖЕ НИЗКОПРОБНАЯ ПРОВОКАЦИЯ ТУПОРЫЛОГО ДЕДА ОТ МОЕГО ИМЕНИ.Я НЕ ПИСАЛ О НАРОДАХ. А ЭТОТ КРЕТИН ДАЖЕ В ПРОВОКАЦИЯХ ДЕЛАЕТ ГРУБЫЕ ОШИБКИ.НАПИСАЛ"НОРОДЫ", НЕ СТАВИТ ЗАПЯТУЮ , ДА И СТИЛИСТИКА У НЕГО КАК У ДВОЕЧНИКА. ПОЛЮБУЙТЕСЬ НА ЭТОГО "ПОУЧАЮЩЕГО"ДЕБИЛА.

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва (г) ДАЖЕ В ПРОВОКАЦИЯХ ДЕЛАЕТ ГРУБЫЕ ОШИБКИ.НАПИСАЛ"НОРОДЫ", [/i





"Нороды"- механическая опечатка автора под ником : (-)),

Читай внимательно!





"Нороды жившие на этих богатейших землях сами нашли Россию и попросились в ее состав?"-

цитата того же автора.





Если я сейчас только с этого сайта соберу все твои ошибки - механические и не только,- мало не покажется. Умник кремлевский нашелся!

Profile picture for user admin
62396

to Дед (Ukraine)

to Николай Москва (г)

Парни, вы отвлеклись от темы. Это уже неинтересно. Если можно, то лучше беседуйте по сути.

Прошу прощения за то, что влез в ваш спор.

Profile picture for user admin
62396

Дед прав. Это Я не в ту букву ткнул.

А вообще, тот пост должен был выглядеть так:

...А как насчёт националистов, которым МАЛО своей родной земли, которые силой или обманом заняв чужую - всюду насаждают СВОИ культуру,язык и обычаи. Вы в этом тоже ничегоплохого не видите?



...Вместо нее у нас появились богатейшие земли: Приморский край с городом-портом Владивосток и Амурская область. Не жалеем , что законно продали Аляску...

Народы жившие на этих богатейших землях сами нашли Россию и добровольно попросились в ее состав?

И при этом не было никаких трений с третьими странами, к примеру с Китаем?

Profile picture for user admin
62396

Ну как прошел "праздник" в Севасе?

у нас тихо и незаметно, нехватало приспущенных флагов

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1163

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15959

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1218

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1276

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3599