Новости Севастополя

Обнародованы итоги "народной" оценки работы властей Севастополя

Обнародованы итоги "народной" оценки работы властей Севастополя

В Севастополе расставили оценки чиновникам и депутатам. Большинство номинантов заработали от народа оценку "не понимаю, чем занимается".



В конце года был завершен первый этап опроса, посвященного оценке деятельности должностных лиц города. На сайте городского правительства любой обладатель подтвержденной учётной записи портала Госуслуг мог выбрать для каждого должностного лица, начиная с врио губернатора и его заместителей до главы заксобрания и депутатов, из четырёх оценок - "удовлетворен работой", "не удовлетворен работой", "мне всё равно", "не понимаю, чем занимается".

Работа главы правительства Дмитрия Овсянникова удовлетворила большинство участников - почти 60% принявших участие в опросе положительно оценили его деятельность. Одобрительно была оценена и работа экономического блока правительства - замгубернатора Ильи Пономарёва, директора департамента экономики Элимдара Ахтемова и директора департамента финансов Владимира Штопа. Отметки  со знаком "плюс" - у директора департамента труда и соцзащиты Станислава Борисенко, главы департамента культуры Галины Соляниной и главы управления по делам молодежи и спорта Валерия Чалого.

Неудовлетворительную оценку ожидаемо получили "хозяйственники" и "проектировщики" - главы департаментов приоритетных проектов, архитектуры, земельных отношений, городского хозяйства, сельского хозяйства, строительства, главы надзорных и "лицензирующих" управлений, транспорта а также руководитель департамента образования Михаил Родиков и глава департамента здравоохранения Ольга Емельяненко.

Положительно оценили участники опроса и деятельность главы законодательного собрания Екатерины Алтабаевой и депутатов Алексея Чалого, Вячеслава Аксёнова, Вячеслава Горелова и Татьяны Щербаковой. Негативно оценена работа депутатов Бориса Колесникова, Татьяны Вусатенко, Игоря Валиса и Ильи Журавлёва, а также Татьяны Лобач и Виктора Оганесяна.

Большинство "номинантов" опроса - и среди чиновников, и среди депутатов -  получили народную оценку "не понимаю, чем занимается".

Стартовал новый этап опроса, который продлится до марта 2017 года. Напомним, что стать участником опроса можно только после подтверждения своеё учётной записи в системе Госуслуг.

12708
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Хотелось бы, чтобы проголосовавшие за якобы хорошую работу Овсянникова, рассказали и показали эту хорошую работу. Я ее в упор не вижу.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Иценков (Севастополь) эту хорошую работу. Я ее в упор не вижу.
Не родились ещё властители, которые устроят своей работой Иценкова. Все уже это поняли, кроме него самого, настолько велики и сумбурны требования.

Проголосовало всего около 200 человек, я - в том числе.
Некоторые вопросы требуют расшифровки, например, если я ничего не знаю о работе данного человека (департамента, управления), какой ответ мне выбрать из предложенных (просится: "не знаю"):

- Удовлетворен работой
- Не удовлетворен работой (на сайте - слитно)
- Не понимаю, чем занимается
- Мне всё равно

Не понимаю, чем занимается - имеет негативный оттенок, а если я просто не интересуюсь или ещё не успел ознакомиться с работой этого человека/ведомства?
Мне всё равно - если всё равно, чего ты вообще оцениваешь работу правительства? Нет, не всё равно, просто - не знаю.
Ещё ситуация: если видно, что оцениваемый пашет, но ситуацию в его ведомстве реально трудно повернуть после трудов предшественников, она остаётся пока аховой, хоть и стала лучше - какой вариант оценки выбрать из предложенных?
Опрос

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Иценков (Севастополь) Хотелось бы, чтобы проголосовавшие за якобы хорошую работу Овсянникова, рассказали и показали эту хорошую работу. Я ее в упор не вижу.
Я давно заметила , что у вас проблема со зрением

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Положительные сдвиги в работе севастопольского правительства наметились, но трудно оценить работу конкретного чиновника, если нет данных о том, чем КОНКРЕТНО он себя проявил.
"Мы пахали", - сказала Муха, сидя на Быке.
Хочется знать, кто в Севастополе "бык", а кто "муха".
Вот тогда и можно будет объективно оценить работу чиновников.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Особенно порадовала "отметка со знаком + главы департамента культуры"
(все совпадения носят случайный характер)

Средь шумного бала... случайно
Какая-то женщина вдруг
Поведала тайну про баню
Которую сжег мол супруг
И образ и томный и нежный
Над баней спалённой рыдал
Отстраивать нужно, конечно
Придется устраивать... Бал!
И нужно еще поделиться
С культурною крышей своей
Подарки отправить в столицу
Для нужных и веских людей
Да где же на всех наберешься
Зарплата ведь сущий пустяк
Без бала тут не обойдешься
Да и без бюджета-никак...
И разум ее воспаленный
Три ночи над сметой не спал
Проблем у нас нет нерешенных
Мы всех приглашаем на бал!

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1



Сам опрос ( слово не очень подходящее и не очень культурное) нужен и полезен.

Но вопросы однозначно нуждаются в корректировке. Я предложил бы такой вариант:
1) Работу оцениваю положительно;
2 )Работу оцениваю отрицательно;
3) Нет достаточной информации чем занимается, оценку дать не могу;
4) Затрудняюсь ответить;
5)Не знаю,мне все равно, я ничем не интересуюсь.

Второй опрос видно организован теми, кому не понравился первый.
Нельзя ли упростить его процедуру, многие ведь точно не проголосуют.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Ну уж, если эта мадам,Глава департамента культуры получила +, то о чем можно говорить?
Так сложно в наши дни культурным быть,
Работником культуры и тем паче!
Народ необходимо просветить,
Не путал чтоб да Винчи и Версаче,
Что телефон ни звОнит, а звонИт,
Чем отличается рисунок от гравюры.
Пусть вас искусство от невежества хранит,
Глава департамента культуры.

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

Опрос манипулятивен. Манипуляция общественным мнением заключается в том, что положительная оценка однозначная ("удовлетворен работой"), а вот отрицательная оценка раздроблена на два пункта ("неудовлетворен работой" и "не понимаю, чем занимается"). Однозначен только пункт "мне все равно".
Почему я считаю, что "не понимаю, чем занимается" - это негативная оценка?
Потому что "не понимаю, чем занимается" - так оценивают люди которые занимают активную гражданскую позицию, то есть они пытались найти из общедоступных источников информации чем же конкретно занимается чиновник или депутат, что конкретно делает. Поискав, граждане остаются все же без ответа на вопрос - что конкретно делает чиновник или депутат, который содержится за счет налогов граждан.

Итак, опрос по моему мнению надо было проводить с следующим набором критериев оценки:

1. Понимаю, чем занимается. Удовлетворен работой.
2. Удовлетворен работой (просто нравится, доверяю обещаниям).
3. Неудовлетворен работой.
4. Не понимаю, чем занимается.
5. Мне все равно.

Либо так:
1. Удовлетворен работой.
2. Неудовлетворен работой.
3. Мне все равно.

Если просуммировать оценки "неудовлетворен работой" и "не понимаю чем занимается", то картина не такая уж и радужная:

Овсянников: 59,7% - одобряют, 32,84% - не одобряют;

Пономарев: 38,81% - одобряют, 47,76% - не одобряют;

Ахметов: 38% - одобряют, 45% - не одобряют;

Штоп: 36,3% - одобряют, 45,3% - не одобряют;

Борисенко: 35% - одобряют, 45% - не одобряют;

Чалый (Валерий): 33% - одобряют, 46% - не одобряют;

Емельяненко: 24,4% - одобряют, 60,2% - не одобряют;

Родиков: 18% - одобряют, 66% - не одобряют;

Депутаты:


Алтабаева: 38,31% - одобряют, 48,26% - не одобряют;

Аксенов: 31,3% - одобряют, 52,8% - не одобряют;

Чалый (Алексей): 42,3% - одобряют, 47,3% - не одобряют;

Горелов: 34,3% - одобряют, 51,8% - не одобряют;

Щербакова: 29% - одобряют, 53% - не одобряют

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

Так что все достаточно серо и мрачно с рейтингами.

Есть только небольшой кредит доверия у Овсянникова.

Да и то, этот кредит доверия и рейтинг основывается на "эффекте низкой базы".

("Эффект низкой базы" - это когда до тебя дороги, например, не делали и не только не делали, но и разрушали, а ты пришел и пару дорог сделал - это уже дает тебе преимущество)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

1. Результаты опроса ,при числе проголосовавших порядка 200 человек, не могут отражать действительность .
2. Удивляет высокая оценка "культуры"
3. Соглашусь с предыдущими авторами по поводу того, что " не понимаю, чем он занимается" следует отнести к негативной оценке или сформулировать иначе.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Гаврила Бобров Особенно порадовала отметка со знаком + главы департамента культуры!

Один мой знакомый пил подряд 4 дня и 4 ночи под канал "культура" из ящика.Кто скажет,что он пил не культурно?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Предлагаю вариант Patriot-1 сократить до 3 пунктов.
1) Работу оцениваю положительно;
2 )Работу оцениваю отрицательно;
3) Затрудняюсь ответить, нет достаточной информации о проделанной работе

Profile picture for user Град
1273
Град

Уже давно не секрет,что все опросы представляют собой заказной характер и далеки от объективной картины реальности. Поэтому здравомыслящие люди мало в них верят и в основном имеют свое представление на происходящее. К примеру,кто додумался дать положительную оценку работы Соляниной,которую надо гнать поганой метлой...

Profile picture for user Очаковец1234
42
Очаковец1234

Полностью поддерживаю работу Овсянникова Д.В и не пойму зачем он привез помощников из материка,от которых не дождаться результативной работы. Неужели в Севастополе наши профессионалы в чем-то уступают этим профнепригодным кадрам? Как это напоминает период правления Меняйло...

Profile picture for user Торнадо
93
Торнадо

Педагоги города так и не поймут Овсянникова,который не турнул Родикова,продолжающего разваливать образование Севастополя. И еще одно наблюдение:огромный разрыв в работе врио губернатора и большинства бездарностей его "команды",которые тянут самого градоначальника ко дну. В управлении города давно назрела пора кадровых ротаций и преобразований по многим направлениям социально-экономического развития. Иначе результатов в положительную сторону нам никогда не дождаться.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Мне кажется, некоторые результаты наголосовали сотрудники департаментов

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to кэт (Севастополь) Мне кажется, некоторые результаты наголосовали сотрудники департаментов Вам не кажется,а так оно и есть.
Особенно по культуре,и экономике.
Жаль что у нас ленивые жители.200 человек это просто пыль для такого рода оценки...

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Москит Один мой знакомый пил подряд 4 дня и 4 ночи под канал культура из ящика.Кто скажет,что он пил не культурно?
Чтоб как-то скрасить в одночасье
Несовершенство бытия
Он показал пример. И массам
Открыл культуру пития!

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Гаврила Бобров

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Мне кажется, некоторые результаты наголосовали сотрудники департаментов

В следующем этапе голосования их гораздо больше должно быть, учитывая низкий рейтинг многих руководителей.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to Патриот своего Города (Севастополь) to кэт (Севастополь) Мне кажется, некоторые результаты наголосовали сотрудники департаментов Вам не кажется,а так оно и есть. Особенно по культуре,и экономике. Жаль что у нас ленивые жители.200 человек это просто пыль для такого рода оценки...

А так же по соцзащите и образованию В образовании богомолики постарались тоже, только хорошо бы, если бы они заодно рассказали к кому стекаются родительские денежки. Да да, догадались. Роде рот котлетками прикрывают и собирают, а чась денежек крыше. Кто наша крыша? Катюша Т. Не так ли Елена Ивановна?Откуда связи? От бывшего муженька, губернатора Ивантеевки. понятно, родя не нужен, но и богомол, подставляющий уже четвёртого шефа, тоже не наш. К тому же заслан из руины в лихие 90е, для украинизации детишек и учителей. Поэтому в образовании ещё и внутренняя война. Тюняшу не получилось втянуть, но получилось убрать
Тюняша там был самый честный из всех. Я не защищаю, а говорю то, что говорили те, кто с ним работал. Как сказал родя тюнинские, и уволил всех. Остались только не Тюнинские укропки - коррупционерки.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to allusa (Севастополь) Мне кажется, некоторые результаты наголосовали сотрудники департаментов В следующем этапе голосования их гораздо больше должно быть, учитывая низкий рейтинг многих руководителей.

Да вон они наползли сюда, как мухи на ...

Profile picture for user 55555
7839
55555

Мне кажется, некоторые результаты наголосовали сотрудники департаментов
Голосующий делает это не анонимно, он свои данные показывает.
Об этом и предупреждение:
Чтобы принять участие в опросе - авторизуйтесь в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Только зарегистрировавшийся на сайте Госуслуг (получивший учётную запись, прошедший процесс в МФЦ) может проголосовать.

Profile picture for user admin
62396
admin

Результаты работы как я понял имеют право оценивать РЕАЛЬНЫЕ севастопольцы, с реальными паспортными данными ? Это хорошо, но оценивать работу должны те, кто РЕАЛЬНО причастен к плодам работы. Пока же этот опрос ни о чем не говорит .
Дело это конечно хорошее и нужное , но к данной процедуре необходимо приложить мозг .
Работа начальника оценивается плодами работы подчиненных , обыватель не может оценивать непосредственно работу Правительства, мы можем на местах оценивать непосредственно работу дворников, водителей , аварийщиков и т.д. и давать оценку их работы. И вот уже исходя из этих данных можно сложить пазл и получить оценочное суждение о работе тех или иных Департаментов и Правительства в целом.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Мне кажется, основной принцип определения отличников и провинившихся, базируется на итогах общественного мнения сформированного рядовым обывателем, то есть применен не профессиональный критерий, а удобный, народный. Сам Д. Овсянников, по сути " ни рыба, ни мясо", сейчас имеет положительную плавучесть только на фоне предшествующего и известного коллеги - Сергея Ивановича. А время народной любви очень скоротечно и без дополнительных стимулов рассеется как "с белых яблонь дым."

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Действительно Овсянников-ни рыба,ни мясо.Несмотря на восторженное лизоблюдство некоторых ,кредит доверия быстро закончится,если не появятся реальные дела,которые могут увидеть все горожане.А по поводу Соляниной,то это становится совсем не смешно,да и Родиков явно не на месте.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Любимый город может (Родной)


РОДИКОЛИЗМ?!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Такой метод никуда не годится. Лучшее подтверждение тому - его результаты.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to Гаврила Бобров to Любимый город может (Родной) РОДИКОЛИЗМ?!

АГА, заметно?

С новым годом, дорогие коллеги. Мы рады, что департамент ценит работу учителя и к Новому году все учителя Севастополя получили новогоднюю премию, которая выплачивается за счет экономии средств в каждой школе. И только 2 школы Гагаринского района : ГБОУ Гимназия № 24 ( Ио Щербак Н.А., которая выполняет указания отстраненного директора Малачлы А.К.) и ГБОУ СОШ № 58 (директор Королева Р.И.) оказались обездоленными: получили премию в 2 и более раз меньше, чем другие школы.
Учителям этих школ попытались объяснить причину маленьких новогодних премий тем, что к дню учителя они якобы получили премию больше, чем в других школах. На самом деле это не правда. Учителя города общаются между собой и как выяснилось, в других школах премии к дню учителя , к новому году, а так же стимулирующие были не меньше, а к новому году были больше. Возникает вопрос: куда пошла экономия средств этих двух школ? Наверно оба директора Малачлы А.К. и Королева Р.И. соревнуются между собой в этой экономии. Но Королевой никогда не догнать Малачлы, т.к. Малачлы уже имеет определённый опыт.
С новогодними поздравлениями, учителя обездоленных школ.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Наука (Севастополь)-мои коллеги медики голосуя знали что делают сдвигов мы не видим...

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Любимый город может (Родной) to Гаврила Бобров to Любимый город может (Родной) РОДИКОЛИЗМ?! АГА, заметно?

Да я не в том смысле. Какой-то деятель (не помню) сказал: "Битвы выигрывают не полководцы, но учители". А у нас - родиколизм. Может он как Лебедев? Тот якобы укроармию разваливал, а этот - севастопольское образование. Ну и доколе? Неужто снова гаранту письмо писать? От Горе-айболита еле избавились, так теперь этот... За прокат фильма про 4-ю оборону, кстати, так и не ответил....

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Только зарегистрировавшийся на сайте Госуслуг ...может проголосовать

Разве "подопечные" чиновников и их "друзья " не могут это сделать ?

Profile picture for user Чернышов
29
Чернышов

Не могу давать оценку чиновникам которых не знаю и сфере деятельности которую они возглавляют,но спорту дам объективную оценку.... Как можно оценивать положительно руководителя,деятельность которого направлена не на созидание,а на развал,неоднократно писал и буду писать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ,МАССОВЫЙ СПОРТ СЕВАСТОПОЛЯ НАХОДИТСЯ НА СКМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

В голосовании приняло бы участие намного больше человек, если бы не это - Напомним, что стать участником опроса можно только после подтверждения своей учётной записи в системе Госуслуг.

Profile picture for user ewgen
356
ewgen

to tatarin67 (Севастополь) В голосовании приняло бы участие намного больше человек, если бы не это - Напомним, что стать участником опроса можно только после подтверждения своей учётной записи в системе Госуслуг.
И тогда в голосовании приняло бы участие половина незалежной. Или освобожденные от занятий студенты, как в случае с опросом по банковской академии.
200 респондентов конечно дадут размытую картину, но вы можете все исправить - стартовал следующий этап голосования. В конце марта посмотрим результаты.
Голосовавшие в декабрьском опросе могут принять участие и в новом.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to tatarin67 (Севастополь) В голосовании приняло бы участие намного больше человек, если бы не это - Напомним, что стать участником опроса можно только после подтверждения своей учётной записи в системе Госуслуг.

У меня одной впечатление, что это рекламная акция для создания учётной записи в системе Госуслуг? Я то проголосовала, но с учётной записи родственника. У меня её нет. Должна же я была поставить неуд Родикову и Борисенко...А у скольких эта регистрация есть? У тех 200 граждан, и фсё?

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

но вы можете все исправить - стартовал следующий этап голосования. В конце марта посмотрим результаты.

Для этого фсе должны быстро зарегиться на сайте ГОСУСЛУГИ?

Profile picture for user ewgen
356
ewgen

to Любимый город может (Родной) но вы можете все исправить - стартовал следующий этап голосования. В конце марта посмотрим результаты. Для этого фсе должны быстро зарегиться на сайте ГОСУСЛУГИ?Почитайте комментарии в этой теме, пожалуйста.
Может тогда вы поймете, что госуслуги нужны лично вам.
А не родственнику. Который молодец кстати. Думает о жизни.
Паспорт получать вы на имя родственника будете?
Налоги тоже за него платить?
И детей в садик и школу тоже от его имени поведете?
Пенсию за вас тоже родственник получит?
Аватарка клевая у вас ))
Давайте я вам помогу зарегаться на госуслугах и подтвердиться. Или расскажу зачем это вообще надо.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to ewgen (Севастополь) to Любимый город может (Родной) но вы можете все исправить - стартовал следующий этап голосования. В конце марта посмотрим результаты. Для этого фсе должны быстро зарегиться на сайте ГОСУСЛУГИ?Почитайте комментарии в этой теме, пожалуйста. Может тогда вы поймете, что госуслуги нужны лично вам. А не родственнику. Который молодец кстати. Думает о жизни. Паспорт получать вы на имя родственника будете? Налоги тоже за него платить? И детей в садик и школу тоже от его имени поведете? Пенсию за вас тоже родственник получит? Аватарка клевая у вас )) Давайте я вам помогу зарегаться на госуслугах и подтвердиться. Или расскажу зачем это вообще надо.

Я уже всё в этой жизни получила
Больше не жду ничего. Разве что ещё жильё не отняли. Но думаю это не за горами. Больно аппетитный у нас район. Выгонят всех и построят Правительство и многоэтажки.

Запасаюсь попкорном. Басов, Марета, Полищук. Говорит о многом. К СОЖАЛЕНИЮ,

Profile picture for user Олег Лактионов
61
Олег Лактионов

В опросе приняло участие чуть более двухсот человек. О каком рейтинге идет идет речь! Это сплошной позор!!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Олег Лактионов (Севастополь)

Действительно, это у них на госуслугах новогодний юмор, развлекаться как-то хочется

Главное за день

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
6
5006

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
1441

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
803

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
18
1433

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
564

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7816

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
708

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1489

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9480