Севастополь

Новый график подачи электроэнергии в Севастополе с 1 декабря

Новый график подачи электроэнергии в Севастополе с 1 декабря

С 1 декабря 2015 года электроэнергия в районы Севастополя будет подаваться по новому графику. Как сообщает сайт регионального правительства, в период с 0:00 до 6:00 для обеспечения питания котельных и теплопунктов электроэнергия будет подаваться вне графика, по технической возможности.

В связи с тем, что в предшествующую неделю в районы «Острякова и Стрелецкой» электроэнергия подавалась в максимально неудобное время, в период с 1 по 6 декабря в эти районы график подачи изменен.

В дальнейшем, при сохранении режима ЧС, районы города с увеличенной подачей электроэнергии будут чередоваться для равноценного обеспечения всех потребителей.

0:00 - 06:00
Подача электроэнергии на объекты Севтеплоэнерго:
отопление города.
 
06:00 - 08:00
14:00 - 16:00
22:00 - 00:00
ПС15, ПС11
Район Стрелецкой: Вакуленчука, Меньшикова, Гагарина, Глухова, Ефремова, Ерошенко, Древняя
Район   Острякова: Г.Острякова, Хрусталева, Хрюкина, Лоцманская, Н.Музыки, Силаева, О.Кошевого
08:00 - 10:00
16:00 - 18:00
 
ПС1, ПС17, ПС19, ПС20, ПС6
Корабельная сторона: Гер.Севастополя, М.Кошки Горпищенко, Р.Люксембург, Пр.Победы, Г.Мельника  Жидилова
Балаклава: Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича Центр города: пл. Ушакова, Б. Морская, Ленина, Суворова, Советская, пл. Лазарева, ул. Частника    
10:00 - 12:00
18:00 - 20:00
 
ПС5, ПС15, ПС «Омега»
Район б.Камышовая: Летчики, ПОР, Б.Михайлова, Маринеско, Гер. Сталинграда, Фадеева, б. Казачья, ул. Лиговская, пр.Столетовский
12:00 - 14:00
20:00 - 22:00
 
ПС-2, ПС-3, ПС-4, ПС-7, ПС-8, ПС-9, ПС-10, ПС-12, ПС-14, ПС-18, ПС «Терновка»
Инкерман : Кр.Октябрь, Умрихина, Меньжинского
Балаклава: Строительная, Кадыковка,
Северная сторона: Радиогорка, Богданова, Громова, М.Пехотинцев
п. Шули, Сахарная головка, с.Хмельницкое, с.Терновка
  c.Орловка, Любимовка, Андреевка, Кача
Орлиное, Озерное, Гончарное, Н.Бобровка, м.Сарыч
 

 

 

102467
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293

to 92 (Севастополь) Один эпизод с В.О.В... Наши предки, ковали победу ,А если завтра война??? Другие зпизоды с В.О.В

. Наши предки ковали победу-эвакуированные заводы в голой степи через несколько месяцев начинали выдавать продукцию. А если бы к ним 1,5 года тянули линии эл.снабжения
А насчет, если завтра война, то мы все время слышали, что враг не пройдет, мы мол готовы ответить на любые происки Украины, свет будет за нами. Думаю, что в те годы уже не нашли тех, кто создал такую ситуацию. Был целый год обдумать событие декабря 2014г. со светом

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

Уважаемый ФОРПОСТ!
Просьба опубликовать график подачи Эл.Эн.,с 1-го декабря, более корректно(расшифровать подробно). Многое непонятно, в связи с чем много домыслов. Ведь не к обилию эмоций, предположений в данной ситуации следует стремиться? Лучше "горькая правда, чем сладкая ложь!" Наш народ, вполне. адекватный.
Алексей Михайлович, может хватит со стороны, "наблюдать" за ситуацией - ведь Вам "жить с этим народом"?!

Profile picture for user Roz1975
2391

В лютом декабре 1941 моему папе и дяде (близнецы ) было несколько месяцев от роду. Пришли немцы. Задуло... Дров нет, степь. Дедушка на фронте, бьёт гадов. Как и все мужики из деревни. Немцы баб выгнали из хат и погнали на заготовки дров. Бабы пилили и кололи столбы. Моей бабушки не было дома 3 суток. Как младенцы обоссаные и обкаканые остались живы - одному Богу известно. Когда бабушка зашла в хату, то увидела, что кошка лежала сверху на младенчиках. Как говорила бабушка, кошка слазить не хотела, согревала своим телом...

Profile picture for user Наталья Стулова
237

to Paul_S (Севастополь)

полностью поддерживаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4ре часа в сутки ???? вы у людей отобрали свет на ваши завоздушки ??????????? у вас все равно не тянет отопление у людей у кого центральное батареи холодные ,,,,, вы куда смотрите ... большая часть города на автономном отоплении !!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУ МЕНЯЙЛОЛО или у вас бизнес - торговля генераторами ... мощности есть вас б,,,,ть обеспечили генераторами с сочи ... где б,,,,ть готовность к случаю отключения укроиной свет ......?????????????????????

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293

08:00 - 10:00
16:00 - 18:00

Это новый график подачи эл.энергии на Ленина 2- им и этого хватит.А вот как жить в квартире без света с 6 вечера до 8 утра, причем днем люди вроде бы на работе, когда подают эл.энергию. А мозгов не хватает сделать скользящий график.

Profile picture for user Наталья Стулова
237

to Вадан (Севастополь)

ни кто не ноет вопрос в том что над нами издеваются ... вы наверное не доконца информацией владеете что готовы подставлять вторую щеку ...

Profile picture for user Наталья Стулова
237

к стати болеть сейчас ни как нельзя поликлиники не берут сейчас анализов света нет ... а кое кто "вещал" что все структуры будут работать нормально, сегодня была в пенсионном что на пожарова 5, они без света ,,хотя было сказано,что их обеспечат
,чтоб люди пенсии получили вовремя и пожилая инвалид на двух костялях (кстати там даже не предусмотрен заезд для инвалидов) поковыляла на своих двух костылях не соло нахлебавшись

Profile picture for user Olga P
110

Слушайте, даже не собиралась "ныть" (с), свет дома заставала только ночью....по вечерам "при свечах" читала книги, ну и т.д. (благо - детей маленьких нет - выросли...), но не могу не отреагировать на новый график - х......... какая-то.... 4 часа в сутки с намеком на то, что остальное энергоснабжение уходит на отопление, как-то не катит - нет отопления!

Profile picture for user kara
415

Добрый вечер всем! Прочла все посты и пришла в ужас, каждый тянет лямку на себя! Обвиняя при этом власть,и уже до бунта призывает, а вы подумали хотя бы о том, что именно этого и ждут наши враги, нашей паники, подумайте и хватит скулить, как щенки,
прелесть-подписываюсь,токо про бога чушь а остальное подходит))))

Profile picture for user Вопрос
702

Odissey_ (Sevastopol)и этот кабель который проведут в декабре ничего не решит, ну может свет будет дольше на 30 минут, а ведь впереди зима, а у половины автономное отопление и без электричества все встанет, а тут ещё холодильник не работает, продукты пропали, воды нет... А ведь можно было все исправить, если начать 2 года назад... Теперь одна надежда - дожить до лета 2016 года.....
Самый оптимистический пост на ветке!
Остальные разделились структурно.

Самая многочисленная часть - обвинительная. Справедливо ругают местные власти (что вполне справедливо и оправданно: на власть всегда нужно давить! В противном случае она зажирается, обрастает жиром. Правда, в обсуждаемой проблеме роль местной власти не очень значительна. Энергообеспечение Крыма и Севастополя - прерогатива центральных органов. Правда, большинство из этой части забыли, что именно они еще позавчера были готовы к воде и сухарям (правда, до них дело еще не дошло) и камням с неба (и камни пока что падают лишь на клумбы города, не на наши (слава Всевышнему) головы).

Немногочисленная группа терпил (еще несколько дней назад их было значительно больше), предлагающих терпеть (истинные христиане: "ударят по правой щеке - подставь левую", "Бог терпел, и нам велел"… И вспоминающих, что в нашей истории были времена похуже… И тут напрашивается вопрос: Так чего же достигли наши предки, чем занимались мы сами, для чего были принесены многочисленные жертвы? Чтоб опять прийти туда, откуда ушли, давно? Ходьба по кругу?

Похоже в России авральный стиль работы норма...Похоже все что говорят вокруг сплошная ложь
Это у нас наследственное. Гены виноваты. И тут без генной модификации, думаю, не обойтись.

------------------------------------------------------
Многие авторы почему-то ругают Украину. Вместо того, чтоб благодарить (в том числе и Правый сектор) за то, что отключение произошло не в январе-феврале в лютые морозы, а за месяц до начала зимы (дали нам фору для подготовки) при температуре чуть ниже 20 градусов. И за то, что представили нашим властям (всех уровней) время для подготовки и заставили почесать репу.
И в конце-концов: Не этого ли так горячо хотели наши "патриоты" - быть полностью независимыми от Украины? Правда, они сами, кроме пустых призывов, НИЧЕГО не сделали для этой самой независимости. Сегодня же у них лозунг "ТЕРПЕТЬ"!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

к стати болеть сейчас ни как нельзя поликлиники не берут сейчас анализов света нет ... а кое кто вещал что все структуры будут работать нормально, сегодня была в пенсионном что на пожарова 5, они без света ,,хотя было сказано,что их обеспечат ,чтоб люди пенсии получили вовремя и пожилая инвалид на двух костялях (кстати там даже не предусмотрен заезд для инвалидов) поковыляла на своих двух костылях не соло нахлебавшись

За то, генераторы продаются на каждом углу. Не эти ли генераторы привезли в Севастополь от МЧС???

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

к стати болеть сейчас ни как нельзя поликлиники не берут сейчас анализов света нет ... а кое кто вещал что все структуры будут работать нормально, сегодня была в пенсионном что на пожарова 5, они без света ,,хотя было сказано,что их обеспечат ,чтоб люди пенсии получили вовремя и пожилая инвалид на двух костялях (кстати там даже не предусмотрен заезд для инвалидов) поковыляла на своих двух костылях не соло нахлебавшись За то, генераторы продаются на каждом углу. Не эти ли генераторы привезли в Севастополь от МЧС???

Даже не надейтесь!!! Если специально нас отключают от света, чтобы мы их покупали, разочарую. У нас зарплаты на столько малы, что денег на покупку генераторов просто нет.... К сожалению наше благосостояние не повышает губернатор, а обещал в присяге(((((

Profile picture for user ЛохАнжелес
28

Ахренеть графики составляете на Остряках видите ли плохой график бы - переделали теперь на Корабелке люди не будут видеть электричества никогда особенно те кому на работу к восьми. Чем люди с Корабелки хуже людей с Остряков? Плюс вы этот график соблюдайте а то сейчас включили на 15 минут позже до этого выключили на пол часа раньше это даже не 2 через 10 а 2 через 12 часов получается.

Не кипятитесь. На Остряках действительно большинство людей света ни утром ни вечером не видели. А днем все на работе. Например позвчера был с 16-18,а потом включили аж в 10 утра. Теже 16 часов в темное время. И так было всегда, кроме последней пятницы. Это едиственный вечер со светом.

Profile picture for user Ninorov
225

Севастопольцы, без паники и истерики. Ситуация очень трудная, но ныть не надо. Держим удар. Без нюнь.

Profile picture for user Ocean II
1286

to Shhedrov (Севастополь)


Этот урод виноват в том,что предвидя такое развитие событий ничего не сделал для города.Зато рапортовал,что мы готовы к отключения электроэнергии из Украины! А у него дома свет не по графику,а Н24. И сейчас у него оказывается лишние генераторы,которые он собирается Крыму предать. Популист!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Чтобы вы здесь не писали, как бы не возмущались никто на это из правительства внимания не обращает. У них такой стиль работы.
Плевать чиновники хотели на вопли людей.
Активные жители, или как вы их называли псевдопатриоты решили, что выходить на митинги и пикеты теперь не будут, пока остальная биомасса города не поймет, что сидеть дома бесполезно и вредно.
Если пошла информация о митинге, надо поднять свою пятую точку и идти, так как 100 человек митингующих погоды не сделают, а вот если мы все придем, вот тогда наше лядское руководство зашевелится, только массовые протесты смогут заставить чиновников работать, а не киздеть!.

Profile picture for user Chihuahua
175

Твари, кто придумал такой график для Корабелки???
с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00 - ИДИОТЫ, КРИТИНЫ.
Народ на работе в это время. Вечером пешком топаем домой на Корабелку, да еще и график сделали специально для не работающих. И как нам работающим жить??? То воду вырубят, то света нет.

Profile picture for user anatolyi100
774

А я вот тут старый совенческий стишок вспомнил: "Спасибо партии родной, что обосрала выходной!" - ну очень подходит к сегодняшней ситуации....

Profile picture for user anatolyi100
774

to Spravedlivost (Севастополь) Чтобы вы здесь не писали, как бы не возмущались никто на это из правительства внимания не обращает. У них такой стиль работы. Плевать чиновники хотели на вопли людей. Активные жители, или как вы их называли псевдопатриоты решили, что выходить на митинги и пикеты теперь не будут, пока остальная биомасса города не поймет, что сидеть дома бесполезно и вредно. Если пошла информация о митинге, надо поднять свою пятую точку и идти, так как 100 человек митингующих погоды не сделают, а вот если мы все придем, вот тогда наше лядское руководство зашевелится, только массовые протесты смогут заставить чиновников работать, а не киздеть!.

Так и надо писать на каждом заборе, на каждом столбе, что тогда-то будет митинг или вооружённое восстание-сейчас вообще связи никакой и тот же ящик у половины населения не работает, а радио - один и тот же словесный понос невозможно слушать....

Profile picture for user володя
6498

Кто бы здесь чего не писал, но мы стоим перед реальностью. И никуда с подводной лодки не денешься! Терпели и вытерпим, не надо ныть! Единственно чего бы, например я пожелал - давать не по два часа а сразу 4 часа но раз в сутки! Каждый бы уже к этому графику приспособился бы и все было бы понятней! И конечно чтоб график выдерживался! А свои ахи и охи давайте оставим на потом!

Profile picture for user змейка
36

Господа-правители, может реальнее заменить электроплиты в домах на газовые??? а? ну ежели недосуг учесть при разработке графика подачи энергии то, что в городе не мало домов без газообеспечения? сегодня впервые пошли с ребенком ко мне на работу без завтрака и кипятка. и не надо мне давать адреса продажи походных устройств, не всем они по карману. уже не хочу я света, газ хочу!

Profile picture for user К-5
6461

to Ninorov Севастопольцы, без паники и истерики. Ситуация очень трудная, но ныть не надо. Держим удар. Без нюнь.Нет ни паники, ни истерики. Есть понимание того, что исполнительная власть занимается закапыванием денег в землю.
В то время, когда говорилось много речей о помощи с материка и опасности блокады, наша власть выбрала неверное направление вложения средств: капитальное строительство ТЭС на Федюхиных высотах, год выбирали место, теперь несколько месяцев наслаждаются усвоением денег на перемещении грунта.
Надо было:
- доставить морем генераторы и установить их в готовых корпусах списываемых на ЧФ кораблей.
- создать запас топлива.
- подготовить станции подключения энергосудов к городской сети.
Таким образом можно было получить от 20 и более МВт.
Но это ведь не земляные работы, на которых можно закапывать и закапывать бабло. У нашей власти задача освоить деньги, а не достичь результата. На указания президента они просто плюют.

Profile picture for user К-5
6461

Да!!! И никаких болотных тут не надо!
Нечего радость ислямовым доставлять.

Profile picture for user Балтика00
27

просто получается так. у кого автономка сосут лапу, у кого рядом котельная - в масле! свет не отключают, хотя у них ГРАФИК!

Profile picture for user Koka
526

Таких идиотов и недоумков ни в одном регионе РФ наверное нет, кроме нас.

Profile picture for user Dina
2130

Куда исчезают вновь поступающие с материка генераторы? И откуда в Севастополе на каждом перекрёстке (ну почти на каждом) продают генераторы, причём достаточно мощные? Уж не из бездонного ли "кармана" МЧС? Кто-нибудь контролирует использование этих генераторов? У меня знакомый (кстати сынок бывшего комсомольского функционера) занимается продажей источников автономного энергоснабжения для ГОСУДАРСТВА - потирает сейчас ручонки и гонит эти самые источники по нескончаемому госзаказу в Крым, да здешние хорьки на них наваривают. Кто будет считать и переводить в Швейцарию прибыль? Да уж не мы с вами. Капитализм!!!

Profile picture for user 35я школа
701

to К-5 (Севастополь)

Согласен. Меньшевики , во главе с "Бухариным", как то не радуют.

Profile picture for user myka1785
1775

только что прочитал на МАИЛ.РУ в Симферополе увеличен лимит на 75% а у нас чего то в обратную сторону. Или что действительно нашли в севастополе генераторы ненужные?

Profile picture for user Skif017
6331

Вот они "прелести" уплотнительных застроек!
С самого начала было ясно, что коммунальная инфраструктура перегружена и сети не выдерживают нагрузок....
ПрЮвет сизокрылым друзьям меняйло....

Profile picture for user Petrowi4
295

Меняю квартиру в Центре на Инкерман! Срочно, временно.

Profile picture for user Ika
19

102 тэц, как мне сказали в Севэнерго, которой распределяют свет для Северной, делает, что хочет, и как и по каким графикам они подают туда свет, они даже не знают. Так вот свет есть везде на Северной и почти всегда. Сама вижу постоянно и жители Северной, Богданова и пр это подтверждают. Почему же такая несправедливость? Нет, пусть у них и будет свет, только не за счет других же!

Profile picture for user Ika
19

Не просто иллюминация, а именно Свет в квартирах, частных домах, везде. А в соседних поселках люди сидят как кроты, даже на 30мин свет иногда из двух положенных часов урезают. Это справедливо???

Profile picture for user stronggy
3901

Держим удар, господа! С помидорами разберёмся опосля!

Profile picture for user Ирина Мадоша
21

УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖИТЕСЬ! БЫВАЛО И ХУЖЕ МЫ ЖЕ ВСЕ КРЕПКИЕ И ВЫДЕРЖАННЫЕ ЛЮДИ. САМОЕ ХРЕНОВОЕ ЧТО НЕТ РАБОТЫ МЫ ВОН ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ ХОДИМ НА РОБОТУ ПЛАТЯТ ДВЕ ТРЕТЬИХ ОТ ТАРИФА. И СКОРЕЕ ВСЕГО РАЗГОНЯТ ТАК КАК ДО ЛЕТА НАМ СВЕТ НЕ ДАДУТ СИЛЬНО МНОГО МЫ ЕГО КУШАЕМ

Profile picture for user Дотошный
11

я патцталом. Измененный график..... Это ваще не измененный график. Это фантастический график!!! Ночью на северной ваще свет не давали и до этого суперграфика. Вчера , после того как нам за сутки дали свет на 1.5 часа навестил севастопольэнерго. На вопрос где же свет согласно графику мне прямо сказали , что график не соблюдался и не будет соблюдаться, якобы у них протопки. А то что у нас нет центрального отопления и нам нужен свет чтоб топить дом в котором +12 и дети уже конкретно болеют, то это ваще никого не трясет. Курите товарищЪ! Простая математика бессильна, вот как объяснить... 1100 мегаватт суммарное потребление электроэнергии в Крыму. на данный момент мы вырабатываем около 700 мегаватт. Это почти 2/3 от требуемого объема. Соответственно из 24 часов в сутках как минимум 15 часов свет должен быть. По факту свет горит в ЛУЧШЕМ случае 3 часа. Значит , что у кого-то его совсем не гасят?!? По телевизору все шикарно. Перед правительством отчитываются с чувством выполненного долга. И еще награды получат правительственные 100пудово. Я считаю что это уже не порядочно.

Profile picture for user Дотошный
11

4 часа из 24 в сутки! Это полный аут...
Уже неделю живем 3 из 24. И это еще не полный аут..

Profile picture for user iwanwed
249

Хочу автомат!
И соратников, чтобы вымести идиотов - блокадников из херсонской области!
Чтобы украина как и 400 лет назад в ужасе замирала при слухе "Крым в набег пошел!"

Profile picture for user белочка
85

Я, конечно, понимаю, что плохо без света всем. Но чтобы приготовить покушать , надо что-то купить. Чтобы что-то купить, нужно денег заработать. ВОПРОС: КАК заработать денег, если свет на предприятии дают через пень колоду, как вздумается??? Слушала вчера Аксенова, мост с городами Крыма, так вот, у них электроэнергия 6 через 6 и никакой паники. Почему у нас со светом такая фигня?
Какой руководитель бесхозяйственник, такие и подчиненные!

Profile picture for user nikhotin
201

Китаец кабель уже вчера ночью дотянул. Думаю с востока ситуация начнет понемногу улучшаться. По мере переподключения. К сожалению, Севастополь на западе полуострова, а вся система снабжения была построена с учетом поставки с украины.

Profile picture for user Atos
7816

Ребята какой график? Ульянова сидело без света с 18-00 с 30 ноября по 1 декабря до 14-00. У нас 20 часов не было света. Работа накрылась. продукты пропали.Жесть.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Chihuahua (Севастополь) Твари, кто придумал такой график для Корабелки??? с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00 - ИДИОТЫ, КРИТИНЫ. Народ на работе в это время. Вечером пешком топаем домой на Корабелку, да еще и график сделали специально для не работающих. И как нам работающим жить??? То воду вырубят, то света нет.А мы с Острякова сидели полторы недели с таким графиком ,и ничего терпели,график нужно менять всем по очереди,а то как не посмотришь на Малашке вообще свет не отключали.Да они свет то давали не 8-00,а в 8-15,и вырубали в 10-00,и также не в 16-00,а в 16-15,и выключали ровно в 18-00,но ничего мы тоже терпели,так что не возмущайтесь.

Profile picture for user Atos
7816

to Chihuahua (Севастополь) Твари, кто придумал такой график для Корабелки??? с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 18.00 - ИДИОТЫ, КРИТИНЫ. Народ на работе в это время. Вечером пешком топаем домой на Корабелку, да еще и график сделали специально для не работающих. И как нам работающим жить??? То воду вырубят, то света нет.А мы с Острякова сидели полторы недели с таким графиком ,и ничего терпели,график нужно менять всем по очереди,а то как не посмотришь на Малашке вообще свет не отключали.Да они свет то давали не 8-00,а в 8-15,и вырубали в 10-00,и также не в 16-00,а в 16-15,и выключали ровно в 18-00,но ничего мы тоже терпели,так что не возмущайтесь.
Мы в Стрелке так же сидели с таким графиком.

Profile picture for user Дмитрий Махнёв
34

Частный сектор проспекта Победы: 16-10 свет дали, 16-28 свет забрали. Это такие два часа по новому графику?Через 10 минут свет опять появился, но это смахивает на издевательство.

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55

Корабельной стороне надо не работать????

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55

Вчера на 15 минут раньше ушли с работы, так сегодня получили по полной! Вот так у нас относятся к людям в ЧС!

Profile picture for user Chihuahua
175

.А мы с Острякова сидели полторы недели с таким графиком ,и ничего терпели,график нужно менять всем по очереди,а то как не посмотришь на Малашке вообще свет не отключали.Да они свет то давали не 8-00,а в 8-15,и вырубали в 10-00,и также не в 16-00,а в 16-15,и выключали ровно в 18-00,но ничего мы тоже терпели,так что не возмущайтесь.
Коробелка большая. Жидиловцы до сегодняшнего дня сидели не только с гибким графиком света, но и без воды. Вода на верху была 3-4 часа в сутки. Воду сделали - спасибо.
Вот мы и возмущаемся. Ванька есть, Маньки нет.
Теперь бы добраться с летчиков до 18.00 с нашим транспортом.

Profile picture for user Odissey_
689

Радует, что на Forposte админы адекватные, в отличие от Sevastopol.info, есть там один по кличке Matrix, полный отморозок, банит всех подряд, только за один косой взгляд на власть... Когда я написал, что космодром Восточный с его сроками постройки и хищениями похож на наш случай случай с прокладкой 16 км кабеля спустя 2 года от даты присоединения к России.. Этот Matrix не просто забанил на месяц, а и вытер текст, что я написал- так он его испугал, тогда я понял, что иду в правильном направлении... Чем тогда Sevastopol.info лучше укросайтов, сплошные провластные тролли, цензура...

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150

Нет слов, чем люди во власти два года занимались, ведь ситуация была прогнозируема, десятки подаренных нам генераторов поржавели без дела и дальше ржавеют под дождем, это просто преступление против города

Profile picture for user Ika
19

Ул. Леваневского, пл. Зазарова, ул. Челюскинцев, ул. Циолковского - люди сами говорят, что у них почти никогда не отключают, разве что на час-два максимум. Живущие там люди, и еще похваляются. Так где справедливость и о каких графиках тогда речь???

Profile picture for user Вера Павлова
12

Ой, вы посмотрите как обидели жителей Корабельной стороны!!! График им поменяли! А то, что по этому графику до сегодняшнего дня жили Стрелецкая и Остряки - это было нормально? Да еще последние две ночи полностью без ночной подачи, а вчера утром с 8-10 не соизволили вовремя на Репина дать свет и мы 15,5 часов сидели без него, пока нам в 9.20 на 40 минут его не дали . Ничего , терпели, возмущались. Ни тепла, ни света толком не было. Через неделю вам снова поменяют график

Profile picture for user lya-lya
603

А я живу в доме с электроплитой, Гвардейская, 7. Обращаться куда-либо бесполезно . График 2 через 14. Зато из окна моего дома прекрасно видно, как 2 огромных крана на Авлите грузят и грузят. Кому принадлежит Авлита? Да-а-а, Ахметке! Сыну Кучи и татарки! Кому идут налоги? Правильно, не Севастополю, а в грёбанную усранию, кот. нам свет обрубила, наеобманув добрых наивных кремлядей, кот. верят Мергею Синяйле, шо в Севастополе усё путём! Даже шоу Витязей покажут - смотрите, типа, и не говорите, что я плохо о вас забочусь.А ещё - кому грузят зерно на Авлите - ДА! Сраным арабам. Мы им зерно, они нашим Витязям снаряд в хвост. Господа руководители всех уровней - вы либо изменники Родины после этого, либо беспробудные ЛОХИ!

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Давайте радоваться что вообще дают свет,главное соблюдать график. Япо факту пользуюсь 2 часа в сутки.А с12до14 я на работе.

Profile picture for user Злюка
1676

to Балтика00 (Севастополь) to Ellec (Севастополь) казачка тоже счастливая((( и теперь еще счастливее будет, кого будут греть а мы млять будем мерзнуть и голодать!!!!!! нужен новый бунт! мы хотим есть, а где еду хранить? и тепло нам тоже надо! а у нас оно будет 4 часа в сутки!
Пану панкеру прислать покрышки или билет до Перекопа?

"Сдается мне, казачок-то засланный..." (с)

Profile picture for user Atos
7816

Ой, вы посмотрите как обидели жителей Корабельной стороны!!! График им поменяли! А то, что по этому графику до сегодняшнего дня жили Стрелецкая и Остряки - это было нормально? Да еще последние две ночи полностью без ночной подачи, а вчера утром с 8-10 не соизволили вовремя на Репина дать свет и мы 15,5 часов сидели без него, пока нам в 9.20 на 40 минут его не дали . Ничего , терпели, возмущались. Ни тепла, ни света толком не было. Через неделю вам снова поменяют график
Согласна, только Дмитрия Ульянова сидело без света и тепла -20 часов.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

Укров никто не гнобит. Кошерно гнобить меняйло.
Иди на границу и гноби сколько влезет.
А лизать меняйлу ведь проще?

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

"Вот отдали кучу лишних генераторов Симферополю, вам же стало легче?"

цёмки цёмки...

Profile picture for user Elena2345
43

График,как я поняла существует для простых смертных.. Льва Толстого,32 - горит днем и ночью - не отключают вообще!! Зато на детские сады и котельные им мощности не хватает!

Profile picture for user tricolor
75

Ой, вы посмотрите как обидели жителей Корабельной стороны!!! График им поменяли! А то, что по этому графику до сегодняшнего дня жили Стрелецкая и Остряки - это было нормально? Да еще последние две ночи полностью без ночной подачи, а вчера утром с 8-10 не соизволили вовремя на Репина дать свет и мы 15,5 часов сидели без него, пока нам в 9.20 на 40 минут его не дали . Ничего , терпели, возмущались. Ни тепла, ни света толком не было. Через неделю вам снова поменяют график

Люди, будьте добрее. Сколько злости. У всех разная ситуация.

Profile picture for user tricolor
75

to Atos (Севастополь) Ой, вы посмотрите как обидели жителей Корабельной стороны!!! График им поменяли! А то, что по этому графику до сегодняшнего дня жили Стрелецкая и Остряки - это было нормально? Да еще последние две ночи полностью без ночной подачи, а вчера утром с 8-10 не соизволили вовремя на Репина дать свет и мы 15,5 часов сидели без него, пока нам в 9.20 на 40 минут его не дали . Ничего , терпели, возмущались. Ни тепла, ни света толком не было. Через неделю вам снова поменяют график Согласна, только Дмитрия Ульянова сидело без света и тепла -20 часов.

Не надо радоваться, когда у соседа сдохла корова.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Любовь Сагитова (нечитайло) Нет слов, чем люди во власти два года занимались, ведь ситуация была прогнозируема, десятки подаренных нам генераторов поржавели без дела и дальше ржавеют под дождем, это просто преступление против городаА вопрос на засыпку,куда дели 300 генераторов которые прислали в город в прошлом году?И сейчас, мы не грыземся между собой ,а пытаемся докричаться до власти,которой все по....Друзья мои, нужно конечно терпеть,как говорится Бог терпел и нам велел.Хотелось бы узнать, а что Законодательное Собрание имеет возможность вмешаться в дела творимые исполнительной властью?Я имею введу отказы от полевых кухонь,палаточных городков,ну и конечно от "лишних генераторов".Хочется услышать ответ от ЗС!

Profile picture for user FCZP
684

to karpukhin (севастополь) СДОХНИ МЕНЯЙЛО В мучениях и без света

Profile picture for user Gal06
16

СДОХНИ МЕНЯЙЛО
Это точно.У Меняйло есть только два выхода - 1.Взять кайло в левую руку, лопату в правую и быстро-быстро начать строить ГРЭС, без всякого там финансирования. Или второй выход - использовать опыт Чаушеску, который,когда Штаты и Европа увидели, что он начал гасить долг МВФ
(после погашения долга его расстреляли, чтобы другим было неповадно) и начали блокировать Румынию, то Чаушеску ввел чрезвычайный режим экономии электроэнергии. На 2-х комнатную квартиру вводился лимит 30 квтчас в месяц. За превышение (незначительное) очень серьезный штраф и
отключение подачи электроэнергии, пока не войдет в свой лимит. Могли и в тюрягу отправить. Вот и Меняйло нужно вводить лимиты, а не подавать электроэнергию барыгам в неограниченном количестве. Сколько Мвт дают на Севастополь известно,минус больницы и прочее. А остальные Мвт разделить на общий метраж жилья в Севастополе. Вот и лимит вырисовывается. А барыги, для своих джакузи и теплых полов пусть покупают генераторы.

Profile picture for user Gal06
16

to karpukhin (севастополь) СДОХНИ МЕНЯЙЛО В мучениях и без света
Потому как -кто виноват? Невестка. Так что даешь нам своего губернатора. Правда, до Яцубы и до Меняйло все и все воровали. Но зато свои в доску.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Район Камышовой, Остряки, Шевченко перевели на самый удобный график подачи света и батареи уже третий день круглосуточно горячие. Центр (Ленина, Советская, Суворова, Больная Морская) электричество стали отключать с 18 часов и до 1 часу ночи, при этом батареи ледяные. Я очень рада, что вышеперечисленные районы имеют и свет, и отопление. Но почему эти удобства надо устраивать за счет неудобств других? Установите вечернее включение света хотя бы с 23 часов, и за это спасибо. И пора бы уже включить отопление. В противном случае нам придется обращаться в прокуратуру на вопиющее нарушение прав потребителей. Отопление или всем, или никому. У нас ситуация чрезвычайная, поэтому никаких привилегий не должно быть. Вот тут написали про дом на Льва Толстого. На Терещенко тоже есть такой хитрый особнячок, который сияет не только светом в квартирах, но и на придомовой территории. При мраке вокруг очень даже выделяется.

Profile picture for user Exotic
45

Район Камышовой, Остряки, Шевченко перевели на самый удобный график подачи света и батареи уже третий день круглосуточно горячие...
А ничего что на Лебедя сегодня вместо 6 утра свет дали в 8 и не на 2 часа, а на пол часа. С маленьким ребенком это очень удобно. =(

Profile picture for user Галина Еремеева
2

Ничего подобного! На Сталинграда света нет с 20 часов 01.12.15 (сейчас 13-35 и света нет), на минуточку у нас электроплиты а света нет уже 17 часов.Уважаемый "Форпост" может ВЫ поможете жителям домов на гер.Сталинграда 33;35:37:39 и т.д. МЧС не реагирует,Правительство Севастополя то же,Севэнерго выслушивает и тоже не чешется.Нам что тоже улицу перекрыть , что бы нас услышали? Из 24 часов всего четыре часа света- это просто кошмар. Звонила в МЧС с вопросом о развертывании у нас в домах полевой кухни, что бы можно было хоть кипятка взять. В ответ было сказано что пункты горячего питания уже развернуты, но вот адреса почему-то нигде не указаны. Более того, наш "Замечательный" Меняйло поставил три дня назад в наши дома генегатор, а вот подключать его оказывается некому,Севэнерго этим не занимается,.Сказали ищите кто вам будет его подключать, обслуживать и заправлять, и что за все это мы будем платить со своего кармана, так что люди добрые не обольщайтесь по поводу генераторов. Думаю пора всем вместе писать Президенту,в Симферополе хоть и отключают свет ,но часо 6-8 у них есть. А мы получается не люди.

Profile picture for user SB_Sb
9418

Сколько можно об одном и томже???
Я думаю все согласны, что в Украину возврата нет. Значит и обсуждать, что вот, при Укре у нас был свет нет смысла.
Относительно действия власти России - они сейчас начали шевелиться. Но поздно и непонятно... Свет в итоге будет. Но могли бы уже два года делать... (это мы все обсужили - имеем то, что имеем)ю
НЕ ГОЛОСУЙТЕ за ЭТУ власть на выборах. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОДТАСОВОК и ВБРОСОВ. Идите наблюдателями... Проучите "едросов", чтобы не сидело такое гав..о в Москве и на местах - голосуйте за других ( если вы считает что они будут лучше).
Или вы предпочитаете митинговать и скакать, чтобы получить такую же жопу, что сейчас в Украине?
Или вы думаете, что сотрудники Севэнерго специально не включают те или иные дома и не соблюдают графики???
Для меня лично понятен алгоритм и план действий на будущее: С РОССИЕЙ НАВСЕГДА - ЕДРОСОВ вон из власти.

Profile picture for user Злюка
1676

Форпост, почему бы вам не закрепить наверху телефоны городских служю: теплосети, севэнерго, водоканала и пр?
Взяла сегодня в автобусе адмиральскую газетенку именно из-за этой бесценной информации.

Если в каком-то доме/микрорайоне нету в положенное время света или тепла, полагаю, не на новостном сайте надо истерить "ненавижуодмирала!!!" а звонить в соответствующую службу и сообщать о неисправности.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Exotic (Севастополь) Район Камышовой, Остряки, Шевченко перевели на самый удобный график подачи света и батареи уже третий день круглосуточно горячие... А ничего что на Лебедя сегодня вместо 6 утра свет дали в 8 и не на 2 часа, а на пол часа. С маленьким ребенком это очень удобно. =(А на Ген.Коломийца вообще не дали утром,только в 14-00,зато в квартире тепло.Ничего будем терпеть ребята,не такое терпели.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Gal06 to karpukhin (севастополь) СДОХНИ МЕНЯЙЛО В мучениях и без света Потому как -кто виноват? Невестка. Так что даешь нам своего губернатора. Правда, до Яцубы и до Меняйло все и все воровали. Но зато свои в доску.НИКОГДА ХОХЛЫ НАМ НЕ БЫЛИ СВОИМИ!ОСОБЕННО С ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ,ИХ С ДЕТСТВА И СО ШКОЛЫ УЧИЛИ НЕНАВИДЕТЬ РУССКИХ,САМИ ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАЛИ,ТЕМ БОЛЕЕ КТО БЫЛ У ВЛАСТИ,ДУМАЛИ ТОЛЬКО О СВОЕМ БЛАГОПОЛУЧИИ.

Profile picture for user ЯСЯНЯ
3

Мое терпение на пределе. Меня злит тупая неопределенность, хочу конкретности, а не подвешенного состояния.
Я по натуре терпеливый человек,терплю долго,но даже и у меня уже терпения закончилось.График включения света не соблюдается вообще,время свое спланировать не можешь.Одним словом ДУРДОМ.
Для чего писать график,если он не соблюдается?
По Балаклаве вообще не соблюдается график.Сегодня дали в 17,00,а положено в 16,00 так кому нужен этот график?
До колцентра 53 05 72 не дозвонишься,Горячая линия 1563 вообще не берет.Мы бы терпели если было все по справедливости,а то у одних совсем не выключают свет,даже уличное освещение горит,а другие себе еду не могут на эл. плитках приготовить.

Profile picture for user Alexander_
57

Меняйло пора менять кем-то. Пришло время его. Не нужен он здесь. Это лишний человек в нашем городе. Дело даже не в электричестве, а в целом его управленческие способности равны нулю.

Profile picture for user Хм..
159

Сейчас в новостях по Россия 1 объявили что Крым себя обеспечивает уже на 60% собственной генерацией, тогда какого хрена свет 3 часа в день? Что за вранье и для кого?

Profile picture for user Ika
19

А мои родственники из России вот уже несколько дней уверены, что в Крыму и особенно в Севастополе свет есть! Почти всегда. Так их информируют СМИ. Вот же ж уроды !!!

Profile picture for user Пинчер
30

Ударим по энерго-блокаде - пиком рождаемости через 9 месяцев !

Profile picture for user Этна
521

О, сам приехал. Что, настолько высок градус недовольства?

Profile picture for user Мультик
12

Ждём срочно новый график!!не..конечно хорошо--ниточка загорелась..но откл ещё ПОЛГОДА! будут..а это не найс..Дай Бог чтоб Севастополю 50Мгвт добавили..а то наш же губер говорит шо мы в шоколаде..нам лишняя энергия не нуна..мы справляемся..хотя шо такое 50мгвт..ну будет свет через 5..ну через 4ч--всё равно нехорошо

Profile picture for user Афина
39

to ЯСЯНЯ (Севастополь) Мое терпение на пределе. Меня злит тупая неопределенность, хочу конкретности, а не подвешенного состояния. Я по натуре терпеливый человек,терплю долго,но даже и у меня уже терпения закончилось.График включения света не соблюдается вообще,время свое спланировать не можешь.Одним словом ДУРДОМ. Для чего писать график,если он не соблюдается?

Мы живём в Стрелке так вот 30 ноября сначала 15.5 часов а именно столько просидели БЕЗ света ,потом включили на 25 минут и снова не было ещё 6 часов, а ВОТ ,когда дали свет ,всё и началось, ждали сутки свет а тут свет выключился в шахматном порядке ,перегорел в щетке кабель...так что у многих ещё не чего подача света....

Profile picture for user semenolja
24

Живу на границе улиц Юмашева и Фадеева. По вечерам и ночью смотрю в окно на сияющие огнями дома по улице Юмашева! Поймите правильно: Я им НЕ ЗАВИДУЮ и даже очень за них рада! Но мой холодильник не разделяет со мной эти чувства, ему хочется слегка охладиться! Звонила в Севэнерго и дежурному по городу: оказывается, эти дома "сидят на линии" с теплопунктом! Живу в этом районе 29 лет - ни сном, ни духом не знала о его существовании!!! Неужели нужно ещё одно высшее образование получить, чтобы составить график равномерной подачи электричества?!

Profile picture for user altyn
150

Интересно каким местом думали когда составляли график?
08:00 - 10:00
16:00 - 18:00

ПС1, ПС17, ПС19, ПС20, ПС6
Корабельная сторона: Гер.Севастополя, М.Кошки Горпищенко, Р.Люксембург, Пр.Победы, Г.Мельника Жидилова
Балаклава: Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича Центр города: пл. Ушакова, Б. Морская, Ленина, Суворова, Советская, пл. Лазарева, ул. Частника
Это время когда люди на работе.

Profile picture for user Ihategypsy
43

Сегодня мне звонила знакомая с Бахчисарайского района. Говорит, что сегодня у них впервые днём подали электричество. Наверное и в самом деле власти увеличили мощности. Севастополь конечный пункт. Нужно подождать ещё.

Profile picture for user Odissey_
689

Сенсационное расследование Навального о воровстве Генпрокурора РФ Чайки... https://fbk.info/blog/post/129/

Profile picture for user STERO
301

.......друзья, не ропщите, Вас никто не слушает и не обращает внимания на Ваши комментарии....Я вообще не понимаю зачем здесь Форпост, если Руководство города не читает Наши комменты и поступает по собственным понятиям, а не по мнению народа ????

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to STERO (Севастополь) .......друзья, не ропщите, Вас никто не слушает и не обращает внимания на Ваши комментарии....Я вообще не понимаю зачем здесь Форпост, если Руководство города не читает Наши комменты и поступает по собственным понятиям, а не по мнению народа ????Вот здесь Вы ошибаетесь,читает и кое-что, судя по некоторым изменениям, делает.Я не в защиту, упаси Господи!

Profile picture for user Этна
521

Почему нет щенячьего восторга? За последние 2 недели первая ночь, когда повти у всех есть свет.

Profile picture for user Вера Павлова
12

Почему нет щенячьего восторга? За последние 2 недели первая ночь, когда повти у всех есть свет.

У меня есть!!! Аж непривычно было ночью проснуться в прогретой квартире ( АГВ) и работающими холодильниками

Profile picture for user Малефисента
28

to Малифисента (Севастополь)

Добрый день, а Вы когда регистрировались ? :)

Profile picture for user anatolyi100
774

to Пинчер (Севастополь) Ударим по энерго-блокаде - пиком рождаемости через 9 месяцев !

А лучше - автопробегом по бездорожью и разгильдяйству.....

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2539

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
5015

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1856

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2891