Россия

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту

А прокуратура уже выяснила причины огромного затора.

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту
Фото:
ТАСС

Чтобы перед мостом через Керченский пролив автомобили не застревали в пробках, власти должны предупреждать водителей о пиках нагрузки на мост, а также сделать дополнительные объездные дороги и расширения. Такое мнение высказал эксперт в разговоре с ForPost.

Длина автомобильной пробки при въезде на Крымский мост со стороны Краснодарского края за сутки уменьшилась в три раза. На 7:00 вторника, 4 июля, протяжённость затора составляла четыре километра, а время ожидания в ней — до двух часов, сообщило министерство транспорта Республики Крым. Хотя ещё утром понедельника, 3 июля, это была 13-километровая очередь.

О возможных причинах возникновения этой западни для россиян, которые едут в Крым, и ответственности чиновников — в материале «Почему россияне попали в ловушку перед Крымским мостом».

Первые лица Минтранса России, Краснодарского края и Республики Крым пока не дали официального объяснения проблемы и предложений по её решению.

Однако в ситуацию уже вмешалась прокуратура Краснодарского края. 3 июля первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора. В чём именно были причины, прокуратура пока не сообщила. 

О причинах высказался Кирилл Рассадкин, генеральный директор транспортно-логистической компании «ЕвроТрансЭкспедиция»:

«Образование пробки перед въездом на Крымский мост может быть связано с различными факторами. Во-первых, начало июля — это период активного туристического сезона, когда многие люди планируют отдых и поездки. Это может привести к увеличению потока автомобилей и, соответственно, к возникновению пробок. Кроме того, июль — это время школьных каникул, когда многие семьи отправляются на отдых с детьми», — говорит Рассадкин.

Для предупреждения затора можно было сделать следующее:

«Чтобы избежать подобных пробок в будущем, могут быть приняты несколько мер. Во-первых, необходимо провести более детальное планирование и координацию дорожного движения, учитывая предполагаемый объём транспортного потока в различные периоды. Также можно рассмотреть возможность строительства дополнительных дорог или расширения существующих, чтобы обеспечить более гладкое движение автомобилей. Важно также проводить информационную работу, предупреждая водителей о возможных пробках и рекомендуя альтернативные маршруты или время поездки», — заключил Рассадкин.

Читайте также: Испытано на себе: как туристы проходят досмотр на Крымском мосту 

Алексей Лохвицкий

1640
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Справедливый_кот
3058

Когда эти "военные" строители "военной" внешности идут со стройки девушки предпочитают переходить на другую сторону.

Profile picture for user seva zelay
2207

to Город русских моряков:  

to Serggio:  согласен, только из-за этих ошибок сколько ребят погибло. И никто за это не ответил.

 Честно говоря, у меня это был горький сарказм. "Ошибки" больших начальников, которые приводят к большим жертвам, прощать нельзя.

Profile picture for user seva zelay
2207

...первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора.

Уверен, никто толком разбираться с логистикой и пропускной способностью не станет. Все как сидели под кондиционерами в мягких креслах, так и будут продолжать сидеть! Если его туда по "звонку" посадили, кто ж его с места сдвинет! Он как памятник!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Ну вот и полегчало! Главное причины назвать..

Profile picture for user Верещагин
11637

В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу".  Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.

Profile picture for user Bip
4735

to Верещагин:  С посадками результат был бы намного быстрее.

Profile picture for user Multik1985
895

to Верещагин: Однако даже этого, - того, что вы считаете набором из универсальной таблицы, - не сделали по-человечески, как мне кажется, если вообще делали.

В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу".  Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.

 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
4
1383

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
1079

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1957

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4079