Чтобы перед мостом через Керченский пролив автомобили не застревали в пробках, власти должны предупреждать водителей о пиках нагрузки на мост, а также сделать дополнительные объездные дороги и расширения. Такое мнение высказал эксперт в разговоре с ForPost.
Длина автомобильной пробки при въезде на Крымский мост со стороны Краснодарского края за сутки уменьшилась в три раза. На 7:00 вторника, 4 июля, протяжённость затора составляла четыре километра, а время ожидания в ней — до двух часов, сообщило министерство транспорта Республики Крым. Хотя ещё утром понедельника, 3 июля, это была 13-километровая очередь.
О возможных причинах возникновения этой западни для россиян, которые едут в Крым, и ответственности чиновников — в материале «Почему россияне попали в ловушку перед Крымским мостом».
Первые лица Минтранса России, Краснодарского края и Республики Крым пока не дали официального объяснения проблемы и предложений по её решению.
Однако в ситуацию уже вмешалась прокуратура Краснодарского края. 3 июля первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора. В чём именно были причины, прокуратура пока не сообщила.
О причинах высказался Кирилл Рассадкин, генеральный директор транспортно-логистической компании «ЕвроТрансЭкспедиция»:
«Образование пробки перед въездом на Крымский мост может быть связано с различными факторами. Во-первых, начало июля — это период активного туристического сезона, когда многие люди планируют отдых и поездки. Это может привести к увеличению потока автомобилей и, соответственно, к возникновению пробок. Кроме того, июль — это время школьных каникул, когда многие семьи отправляются на отдых с детьми», — говорит Рассадкин.
Для предупреждения затора можно было сделать следующее:
«Чтобы избежать подобных пробок в будущем, могут быть приняты несколько мер. Во-первых, необходимо провести более детальное планирование и координацию дорожного движения, учитывая предполагаемый объём транспортного потока в различные периоды. Также можно рассмотреть возможность строительства дополнительных дорог или расширения существующих, чтобы обеспечить более гладкое движение автомобилей. Важно также проводить информационную работу, предупреждая водителей о возможных пробках и рекомендуя альтернативные маршруты или время поездки», — заключил Рассадкин.
Читайте также: Испытано на себе: как туристы проходят досмотр на Крымском мосту
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (7)
Когда эти "военные" строители "военной" внешности идут со стройки девушки предпочитают переходить на другую сторону.
to Город русских моряков:
Честно говоря, у меня это был горький сарказм. "Ошибки" больших начальников, которые приводят к большим жертвам, прощать нельзя.
Уверен, никто толком разбираться с логистикой и пропускной способностью не станет. Все как сидели под кондиционерами в мягких креслах, так и будут продолжать сидеть! Если его туда по "звонку" посадили, кто ж его с места сдвинет! Он как памятник!
Ну вот и полегчало! Главное причины назвать..
В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу". Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.
to Верещагин: С посадками результат был бы намного быстрее.
to Верещагин: Однако даже этого, - того, что вы считаете набором из универсальной таблицы, - не сделали по-человечески, как мне кажется, если вообще делали.