На Северной стороне Севастополя завершился ремонт причала Радиогорки. С сегодняшнего дня движение катеров на линии «Причал Радиогорка – Артиллерийская бухта» возобновлено, сообщается на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Напомним: ранее из-за работ на повреждённом штормом причале №4 в Севастополе была изменена схема движения пассажирских катеров.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (6)
"Отремонтировали причал"-а на фото причал со старыми ржавыми дырками.
Повидимому это новая технология распила бюджета.
Когда-то давно, в 2014 году в материковой части России было принято непростое и технически сложное решение. Севастополю требовалось передать стратегически важный груз, который требовался для важнейших целей руководства города. Были задействованы военные, тяжелая техника для перевозки машин горнодобывающей отрасли, отряды кубанских казаков, ночные волки и даже три монаха из разных пустошь. Все они объединили усилия для этой задачи, которая по указу сверху должна быть выполнена в кратчайшие сроки...
И вот, собравшись в один прекрасный день, все участники приступили к выполнению этой задачи. Стратегически важный груз был погружен на три баржи, связанные между собой якорными цепями. В целях безопасности мероприятия за всем этим следили с пяти вертолетов военные журналисты. Действия были просчитаны до каждого всплеска приливных волн. Севастополь замер в ожидании, груз приближался. Командование города застыло в холодном поту при виде приближающейся махины и сопровождающих ее судов с гордо стоящими военными. Разбавляло это все ржание лошадей казаков и рев моторов мотоциклистов. К счастью, операция была выполнена успешно и груз был в дальнейшем перетянут при помощи десятка тягачей тяжелой техники в безопасное место.
Где это место, никто не знает, это - пункт безопасности. Но до сих пор город прибегает к ресурсам данного груза. А груз этот по некоторым данным являет собой 9000-километровую бобину из забора. "Почему 9000 километров?" - спросите вы. Примерно столько дней Севастополь находился в составе Украины, поэтому именно такой символичный километраж был необходим городу для обеспечения безопасности после 23х лет нахождения города в составе вражеского государства!
По некоторым данным часть этого забора была направлена на обеспечение безопасности граждан Севастополя, проживающих в районе Радиогорки. За что мы выражаем огромную благодарность!
Зрелище печальное, быть может губернатору стоит обратить свое внимание на этот причал, да и на всю работу ГУП Севморпорт? Быть может пришло время обновить катера? Построить новые причалы?
Зато с новым забором...
Впечатляет :)