Новости Севастополя

На позиции Овсянникова влияет отсутствие диалога с севастопольцами, - "Национальный рейтинг"

По итогам годового рейтинга губернаторов Дмитрий Овсянников занимает 61 место. Сергей Аксенов - на 15-м.

Служба новостей ForPost

На днях был опубликован "Национальный рейтинг" губернаторов России по итогам 2017 года. Согласно данным исследования, подготовленного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников открывает третью группу списка, находясь на 61 позиции.

В качестве оппонирующего эксперта, оценивающего результаты рейтинга, для севастопольского главы исполнительной власти исследователи традиционно пригласили представителя предыдущей правительственной команды - Евгения Дубовика, бывшего заместителя экс-губернатора Сергея Меняйло по внутренней политике.

Главная претензия оппонента - провал внутренней политики региональных властей, который, в частности, по мнению Дубовика, свидетельствует о нездоровой атмосфере и в самой администрации, а также закрытость Дмитрия Овсянникова от севастопольцев.

"Овсянникову не удаётся наладить диалог с севастопольцами. При том, что с руководителями предприятий работа идёт более-менее нормально, с обычными гражданами губернатор не пытается конструктивно взаимодействовать", - сетует  бывший вице-губернатор, приводя в пример отсутствие возможности простому горожанину попасть к губернатору на прием.

"Ты ж не будь царём, будь человеком, которого уже избрали севастопольцы!", - напутствует "молодого технократа" "опытный отставник".

Глава республики Крым входит в первую группу губернаторов, он по итога 2017 года занял 15 место, несмотря на непрекращающийся в регионе "чиновникопад" и коррупционные скандалы, в частности, вокруг крупных объектов строительства.

Оценивая федеральную тактику "расстановки" губернаторов, эксперт "Национального рейтинга" политконсультант Дмитрий Фетисов отмечает, что для «молодых технократов» губернаторская должность - это трамплин для карьерного роста и возможность вернуться в Москву. Для этого им надо будет "учиться выигрывать выборы, соблюдая легитимность, решать внутриэлитные конфликты заботиться о своем рейтинге". Фетисов отмечает, что политическая стезя при этом может стать для них роковой.

Экономист Елена Румянцева напомнила, что в стране преобладает "ручной стиль управления", и смена губернаторов в 2017 году часто была "шоковой" для региональных элит.

По мнению политолога, гендиректора Института политических исследований Сергея Маркова, критерии эффективности глав регионов неизменны: по-прежнему главным является принадлежность к команде президента (в широком смысле слова), а также способность быть высокоэффективным управленцем. Способность получить избирательскую поддержку и сохранить уровень их доверия - это дополнительные очки для рейтинга регионального лидера.

Напомним, что на днях глава Севастополя Дмитрий Овсянников провёл пресс-конференцию в Москве, где рассказал о главных социально-экономических программах, которые поддерживает президент Владимир Путин. "Заметили" его и видеокамеры в зале Манежа, где прозвучало президентское обращение к Федеральному собранию.

По сведениям ForPost, после 10 марта состоится отчёт губернатора перед Законодательным собранием города о проделанной правительством Севастополя работе.

Валентина Симонова

4335
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (39)
SB_Sb
9568
SB_Sb

to Пенсионер 777:  

С каких это пор  "мэры" городов устанавливают рамеры пенсий, выплачиваемых из пенсионного фонда России? shocking Так же пенсии не устанавливаются в зависимости от прописки.

В общем, закусывать нужно.......

narumbol
16397
narumbol

 

Овсянников правильно делает - молчание Золото.  Любое его высказывание будет раскритиковано.  Ему главное действовать а не  с народом разговаривать.   Народу надо Зрелища предоставлять. Если со Зрелищами туго- народ ищет Зрелища в Губернаторе и Заксобрании.  Овсянников у надо заиметь Зама по Зрелищам.  Летом надо организовать Бразильский карнавал. 

 У тебя, случайно, кишкаблуд не убегал?haha

Командор.
2180
Командор.

Надо сказать, что тут я с Дубовиком согласен.

Правда, и предыдущие правительства грешили отсутствием диалога с жителями Севастополя.

Остряки
7694
Остряки

to Пенсионер 777:  

Если бы Овсянников сделал минимальные пенсии севастопольцам хотя бы 17000рублей как это сделали в Москве  то и рейтинг был бы высоким как у Собянина. 

 А если бы хотя бы 50000 и пенсионный возраст 45 лет то вообще был бы выше. thinking

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

И когда уже за "отличную работу" овсянникова на повышение отправят? Куда угодно, в Москву, в Сибирь или в Магадан!!!

Линьков
32380
Линьков

"после 10 марта состоится отчёт губернатора перед Законодательным собранием города о проделанной правительством Севастополя работе" (Цитата).

Предположу, что отчёт о проделанной работе состоится после выборов президента, с оценкой "хорошо". Это к тому, что для губернатора сегодня важен диалог с депутатами. Таким же важным он будет и завтра. Если говорить об эфемерном  диалоге с населением, то здесь важен не язык общения с электоратом, а результаты его работы, связанные с жизнеобеспечением этого самого электората.

Остряки
7694
Остряки

to Константин Ивасенко:  

Прожиточный минимум пенсионеров в Новороссийске в размере: 8 478 рублей для каждого пенсионера. Должна получать Ваша родственица не менее.

А вдова военнослужащего имеет право на 50 % пенсии мужа, а на московскую доплату до 17 тыс. будет претендовать после 10 лет проживания в столице.

Зайдите на сайт пенсионного фонда и почитайте как начисляется пенсия и от чего зависит. И не нужно будет ни с кем спорить.

 

Сергей А
618
Сергей А

to Пенсионер 777:  

 

Вы опять про свои пенсии в 17 000 руб.!  Причем тут статус города Федерального значения. Вы не правильно понимаете статус города "Город Федерального значение". Вы думаете, что если имеется Федеральное значение города, то должны пенсиями завалить? "Санкт-Петербург" по "Федеральней" будет, но пенсии от московских отстают. Москва доплачивает своим пенсионерам из своего бюджета. Только не нужно сразу проодить аналогию с Севастополем. Москва, является также городом донором, которая зарабатыает деньги для себя, но и датирует возможно тот же  Севастополь. Вот отсюда и пенсии. При всем уважении к Севастополю, этот прекрасный город не дотягивает ни до Москвы, ни до Санкт-Петербурга, да чего говорить до Новосибирска и многих других городов немножко недотягивает. Поэтому о дополнительных пенсионных выплатах пока говорить преждевременно. Есть и другие регионы, которые не меньше Севастополя достойны дополнительных выплат. Со временем будет лучше, это однозначно.

Остряки
7694
Остряки

to Константин Ивасенко:  

А Вы, случайно, не из администрации - отвечаете, не читоая текста))

К сожалению нет, а из тех моряков которых Вы защищаете и который не работал официально с 96 по 14 год. Еще раз говорю чтобы получить надбавку в Москве нужно прожить не менее 10 лет. Наверно она была разведчицей и зарабатывала стаж. Насчет пенсии учителей могу спросить у своей мамы она преподавала физику в школе и работала с перерывами, т.к. отец у меня был военный. А на счет учебы моряков за свои деньги Вы опять не правы, очень даже попадают в стаж, обучение для преобретения специальности, свои все сертификаты я сдал в пенсионный фонд и мне зачли время обучения, как Вы говорите каждые пять лет. Вы вначале тему изучите потом возмущайтей. Ну а у Овсянникова более половины бюджета дотация от государства и та в дефиците. Тоже наберите в поисковике "бюджет Севастополя 2018 год". А когда мы будем жить как в Германии, в смысле, в рабочее время на улицах ни увидешь ни людей, ни машин, в бюджете появятся излишки, ну тогда и москвичи будут нам завидовать.

Остряки
7694
Остряки

to Константин Ивасенко:  

Декларацию я один раз заполнил и заплатил 800 грн в 2008 году, и то потому что пришли такие красавицы, что я потерял силы сопротивляться. biggrin Каждые пять лет я за свои деньги менял документы, т.к. сам себе работу находил в городе Одесса. Но когда я подавал документы на пенсию дипломы о прохождении курсов мне зачли в общий стаж, даже то что я переучивался на дневном отделении с радиста, на судоводителя. Пенсия 9000 руб, а у моих одесситов с кем я работал 3000 руб, а сейчас молодеж вообще 60 лет ждет.

∆∆∆
2332
∆∆∆

to Хутту:  Есть очень опытный зам по зрелищям это Базаров!

tolyan98
126
tolyan98

почему мером в Севастополь присылают практикантов,

рыбак
849
рыбак

Вам всё не так да этак . Да кокого рожна Вам надо ? Этот плохой, этот кривой , Можит Вам Путин подойдёт мэром городо ? Да и то через год зальёти помоями . Кого не выбири Вы всё ровно будите не довольны . Такой уж мы народ . 

Остряки
7694
Остряки

to Константин Ивасенко:  

Не путайте отчисления в налоговую и пенсионный фонд, это абсолютно разные вещи. Платить в налоговую это не значит что у Вас будет пенсия, для накопления пенсии платят в пенсионный фонд. 

рыбак
849
рыбак

А Выне задумывались почему увожаемый всеми Алексей Михайлович Чалый кудато пропал и з политической жихни Севастополь .     Почему никто в аппарате Закса не спешит открыто заявить о причинах его отсутствия? Любое молчание, особенно повисшее во властных коридорах, порождает недоверие. Не пора ли спикеру Законодательного Собрания Севастополя развеять сомнения горожан и сообщить причину длительного отсутствия депутата?       Александр Андреевич ясно дал понять, что закрытость недопустима для власти, так почему же Екатерине Борисовне не последовать примеру своего зама и не объявить, куда уехал Алексей Чалый и планирует ли продолжать работу в законодательном органе Севастополя?             Можит попросим А М Чалого занять кресло Овсянникова . Вот только соглосится ли увожаемый А М Чалый не такое предложение , даже если нород попросит . ?????????????????

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

to Пенсионер 777:  Достали уже пенсией 17000!!! Работать надо было. А слабо выживать с детими на 10000-12000 рублей?

рыбак
849
рыбак

Да , работать надо было . Только вот не все банкирами работали . У меня бабушка еще  в СССР работала всю жизнь в тралейбусном управлении машины красила , потоп кондуктором даже инфаркт на ногах перенесла всё работала сейчас ей почти девяносто и совсеми льготами медалями и прочими заслугами и ветеранскиии так далие ели 20 -ть тыс руб выходит . За что человек ишачил всю жизнб в цеху ? Кто скажит . Не все у нас космонавты , депутаты, и деректора магазинов "Берёзка" 

рыбак
849
рыбак

Да забыл ещё про отставников вот кто в шоколоде . У меня знакомыё в лесу 20 лет прапорщиком просидел сутки через трое охранял собаку и да старых УАЗа без колёс . Так пенсия 50 штук . Вот это понимаю работал "к стати ему сейчас 40 -ок лет " Да Вы правы кто на что учился . 

 

Даккар
6811
Даккар

Что "заслужил"-то и получил!

Fructidor
215
Fructidor

Овсянников это беда Севастополя.

Андрей04
2388
Андрей04

Fructidor (Большая Мусора)

Овсянников это беда Севастополя.

thinking  Странненько, а разве не за это Севастопольцы голосовали.

рыбак
849
рыбак

А за гого голосовать , кандидаты есть ?thinking

Lurda
42
Lurda

Причём тут диалог? Дела не делаются или делаются через одно место, отсюда и рейтинг. Для того, чтоб предотвратить недавний транспортный коллапс, не нужно общаться с горожанами. Нужно было просто посмотреть в окно и увидеть, что там идёт снег, чёрт поб'ери!! И после этого дать волшебный пендель автодору и коммунальщикам. А если уж мероприятие опять завалено, надо уволить ответственных. Вот и все!!! Где были их заявленные 14 машин снегоуборочных?? Где песок? Видимо наши гастролеры не знают, что в Севастополе зима начинается в марте, они же не местные))) ни одного дворника на улице не было. И это только один свежий пример работы губернатора из ста))

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

В Севастополе и так очень много халявы. Средняя пЭнсия 19 тр. Больше не обломится. Пора работать и зарабатывать.

ДЛЯ SB-SB to Пенсионер 777:   С каких это пор  "мэры" городов устанавливают рамеры пенсий, выплачиваемых из пенсионного фонда России?   А с тех пор как город Севастополь стал городом ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ и деньги на выплату нищим пенсионерам ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ можно взять из федерального бюджета.      Вам самому  закусь не помешает   

 

Lurda
42
Lurda

to Павел Гопотченко:  Надеюсь, это сарказам? Потому что в реальности 12 тыс - средняя пенсия в Севастополе.

Lurda
42
Lurda

to Лариса Александровна:  Странная логика у Вас. А что же Вы так мало работаете, что на 10 тыс с детьми живете? Надо больше работать

Lurda
42
Lurda

 

Да забыл ещё про отставников вот кто в шоколоде . У меня знакомыё в лесу 20 лет прапорщиком просидел сутки через трое охранял собаку и да старых УАЗа без колёс . Так пенсия 50 штук . Вот это понимаю работал "к стати ему сейчас 40 -ок лет " Да Вы правы кто на что учился .   

 Зачем вводите людей в заблуждение? нет таких пенсий у прапорщиков. у. полковников пенсии около 30 тыс. а у прапорщиков 12-15 тыс. Так что Ваш знакомый либо приукрасил свой доход, либо что-то Вы напуталиbiggrin  

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

Да о чем речь? Его же здесь восхваляли полтора года назад  

 

Овсянников это беда Севастополя.

 

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

И это абсолютно верный посыл

Из праздничного выступления АМЧ я усвоила только одну ключевую фразу - мы сами ничего не зарабатываем и себя не обеспечиваем. А кто платит за все тот и музыку заказывает. Губернаторами раскидываться, тут нам это ничуть не поможет.

 

Lurda
42
Lurda

to vumili:  да что же Вы прицепились к этим морякам? biggrin Почему не берете в расчет, что у нас половина бизнеса в тени, что люди стараются работать, не оформляя ИП, ЧП. Потому что,если платить налоги честно, мелкий бизнес не рентабилен, если тебе при этом надо отбить банковский кредит с грабительским процентом, то просто будешь в минусах вечных.  При Украине  все мои знакомые работали в частных фирмах без официального трудоустройства, получая зарплаты в конверте. В небольших магазинах часть товара проходит мимо кассы. Я уж не говорю про военнослужащих ЧФ РФ, которые при Украине вообще не платили налоги никуда)) Они же тоже детей своих лечили, учили, если следовать Вашей логике. Правда делали это законно, и Украине в бюджет шли бешенные деньги с аренды флота, только город этих денег не видел, т.к. они все уходили в Киев в карман хорошим людямok Ну и самое главное: у человека отпахавшего непрерывно 20 лет и у провалявшегося всю жизнь на диване разрыв в размере пенсии минимальный. Так "зачем платить больше?"biggrin Лучше уж вложить эти деньги в то, что будет кормить тебя в старости, если государство не собирается этим заниматься

scilla-1
1070
scilla-1

Да, диалог нужен. Самый яркий пример этому ситуация с Парком Победы. По ФЦП надо все проекты обсудить с народом и с местными специалистами. Ещё очевидно, что лоббируются и реализуются под новым  соусом старые проекты городских элит, это печально. 

витюха
208
витюха

Да Севастопольцы наелись этих засланцев и дальше ВАС выкинут из города умники с континента

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Обратил внимание, что участились встречи  жителей с руководителями тех или иных департаментов Правительства города. Похоже, именно таким образом Овсянников пытается наладить диалог с горожанами. Правда, меня смущает одно. Все эти действа весьма напоминают приезды барина. Вот приедет барин, барин нас рассудит! Не пора ли изживать в себе холопскую психологию? Буквально на днях  было такое мероприятие в Инкермане. Почтил своим приездом цельный начальник  Департамента коммунального хозяйства.Я-покинул этот балаган со скандалом, заявив, что в базаре участвовать не намерен. Люди наперебой рвались рассказать ему о своих проблемах, порой даже перекрикивая друг друга. Он-старательно записывал. Вот и возникает вопрос. Почему они не обращались в департамент с заявлениями в письменном виде? Если же обращались-то почему он все время делал круглые глаза? Не подготовился, не ознакомился с обращениями инкерманцев заблаговременно. Люди выпустили пар. Никто даже не обратил внимания, что он не записывал их адреса-а значит, не стоит надеяться на письменный ответ. Вот и дкмаю-каков смысл  этой имитации  общения чиновников с народом?

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

Средняя гражданская по Севастополю 14500 р ( выше средней по РФ ), средняя военная 39 000. Не верите - сделайте письменный запрос в Минобороны. 

to Павел Гопотченко:  Надеюсь, это сарказам? Потому что в реальности 12 тыс - средняя пенсия в Севастополе.

 

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

"Ты ж не будь царём, будь человеком, которого уже избрали севастопольцы!", - напутствует "молодого технократа" "опытный отставник" Дубовик. hysterical

Вот, что крест отставки животворящий творит!  

"Опытный отставник", давно ли таким же царьком себя чувствовал, восседая возле ноги хозяина?notme

ТРАМП
585
ТРАМП

Есть предложение в отношении рейтинга руководства региона - проводить его исключительно жителям региона, а не московским проплаченным фирмочкам, а если и фирмочкам то косвенно сопоставлять факты о рейтинге руководства.

Сергей А
618
Сергей А

 



to nemoronin:  

 

to Андрей04: "За это" голосовала только четверть населения, остальные как минимум воздержались.

 

Вот четверть пусть и пишет, что хочет, а остальные - воздержавшиейся пусть лучьше воздаржаться от комментариев.

 

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А у меня друг из Пермской области всю жизнь тяжело работал, пальцы покалечил в шахте, при Союзе был почти богатым человеком. А сейчас пенсия 10 000 рублей. Так ещё и удивил, что у него из 40 лет стажа хотели свиснуть 22 года - а я думала это только у нас в Севастополе такая излюбленная практика.cry А другой знакомый – здесь в городе уходил на пенсию из украинского банка и пенсия у него 25 000 рублей – чудны дела твои «возлюбленный пенсионный фонд РФ».

Lurda
42
Lurda

to Павел Гопотченко:  Я понимаю, что это "официальные данные". Но Вы же знаее, как эти "средние пенсии" определяются - суммируются пенсии высшего командования, высокопоставленных чиновников, директоров предприятий и получается среднее арифметическое. Но большие пенсии, которые формируют это среднее арифметическое, получает подавляющее меньшиство. А большинство севастопольских пенсионеров получает тысяч 12. Поэтому - официально 14 500, а реально 12 000. Во что я имела ввидуsmile Причем как пенсионный фонд считает эти пенсии - большой секрет. Потому что у одной и той же категории работников с одним и тем же стажем часто разница в пенсии тысяч в 10, а то и больше

Главное за день

В горхозе Севастополя прошёл весенний директорапад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
174

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
253

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
872

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2346

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1821
Туризм

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
1279

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
3766

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2395

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1196

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
709